Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя "Белокрылая лошадка" :)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Ekvalayzer
че за третья опора? есть фото ?
payalnikk
Цитата(Ekvalayzer @ 25.4.2014, 13:31) *
есть фото ?

OPTIMUS PRIME
Если вмятины сбоку вероятно стучит об кронштейн троса ручника. Смотри хомут на КПП,или надежность крепежа стыка труб резонатор-глушитель
Ekvalayzer
с чего такая кака могла появится ? стоит ли паниковать? там проверить воду например в аккумуляторе или еще что то ? или зачистить наждачкой клемму и аккумулятор и забыть ?
Господин поручик
Зачистить и забить)
OPTIMUS PRIME
Можна еще и смазать

Joker!
Можно войлок вырезать под наконечники + - АКБ и пропитать маслом и надеть , а потом клеммы поставить, тогда на долго забудешь окисление.
Ekvalayzer
дык раньше и так долго не было..а тут вдруг не пнятно откуда появилось. да еще и в сухую жаркую погоду. вот и подумал что мб что то с аккумулятором не доброе.
ИванычЪ
Цитата(Ekvalayzer @ 8.6.2014, 15:12) *
с чего такая кака могла появится ? стоит ли паниковать? там проверить воду например в аккумуляторе или еще что то ? или зачистить наждачкой клемму и аккумулятор и забыть ?

Акуратноо протереть тряпичкой и обмыть водой. Окислы легко смываются.Ну и не страшно это , парит акб вокруг клеммы. Ребятки правду сказали маслецем, автолом или даже салидолом. Главно убери эти слюни. Они на контакт плохо влияют..
Ekvalayzer
на меня сегодня снизошло озарение почему трос ручника стучит об трубу резонатора...трос у меня проходит то снизу под трубой..и на кочках когда вся эта котавасия амортизирует они соприкасаются издавая стук...а по хорошему, трос должен проходить сверху трубы...так что сейчас надо читать гайды по замене троса ручника..и менять всё дело. откручивать правую сторону и кидать его через верх. остаётся только разобраться с креплением троса..что бы при нагрузке зада он не тер об кардан..
Роман Кировоград
по нормальному смотрим как проходит трос ручника...



http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...jj-sistemy.html

решение проблемы...

Ekvalayzer
у тебя тож стучит. видно жи потертость на трубе.
Роман Кировоград
стучало, вот и поставил эту хрень, ее ставили с завода , видел на 2104 2005 года...
Ekvalayzer
так а почему нельзя просто пустить трос поверх трубы?
OPTIMUS PRIME
Будет внатяг,колесо не будет разтормаживатся.Кстати стучать может не по трубе а в обжимке которая на лонжероне
IGORYAN
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.6.2014, 23:05) *
Будет внатяг,колесо не будет разтормаживатся.Кстати стучать может не по трубе а в обжимке которая на лонжероне

У меня так было,не меняется не чего что он сверху что снизу(в смысле торможения/растормаживания),что там дуга,что там-одинаково.
OPTIMUS PRIME
Есть еще один минус,если трос будет лежать на трубе ,сгорит его оплетка,внутрь начнет попадать грязь,трос заклинит
IGORYAN
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.6.2014, 23:44) *
Есть еще один минус,если трос будет лежать на трубе ,сгорит его оплетка,внутрь начнет попадать грязь,трос заклинит

До сих пор так ездиет,не горит,не клинит.
Ekvalayzer
Цитата(ИванычЪ @ 8.6.2014, 21:17) *
Акуратноо протереть тряпичкой и обмыть водой. Окислы легко смываются.Ну и не страшно это , парит акб вокруг клеммы. Ребятки правду сказали маслецем, автолом или даже салидолом. Главно убери эти слюни. Они на контакт плохо влияют..

таки да...плохо влияют..сегодня с утра не схватывал стартер. пришлось зачищать опять..еще больше накипи белой образовалось. вечером поехал с работы в магазин. завожусь и опять та же песня) видимо надо всё таки смазать литолом. правда перед этим напильником или надфилем пройтись. т.к. наждачка не зачистила полностью.
МЫХЪ
Цитата(Ekvalayzer @ 27.6.2014, 23:12) *
таки да...плохо влияют..сегодня с утра не схватывал стартер. пришлось зачищать опять..еще больше накипи белой образовалось. вечером поехал с работы в магазин. завожусь и опять та же песня) видимо надо всё таки смазать литолом. правда перед этим напильником или надфилем пройтись. т.к. наждачка не зачистила полностью.

Не поможет ничего... Если клеммы постоянно в "снегу" это жопа акуму.... у меня валяется 1 такой , што я с ним тока не делал и мазал и шкурил.... "а снег идет" (с) Кислота выпаривается при зарядке из под клеммы и она вся окисает напрочь .... А постоянно клеммы содой отмывать запаришся..... в итоге купил новый качественный акум и забыл об этой проблеме напрочь .
Ekvalayzer
уууу...огорчил. акум то вроде не старый. да и снег начался относительно недавно. может можно как то привести его в чуФства? там зарядить например или воду проверить\долить. жаль выбрасывать..с моим то пробегом..так и разориться можно на них..менять каждые 3-4 года с пробегом в 10-15к.
сколько он при "снеге" прослужить может ?

да и клемма одна в "снегу". вторая нормальная. причем в снегу не клемма акума а клемма провода.
МЫХЪ
Цитата(Ekvalayzer @ 27.6.2014, 23:54) *
уууу...огорчил. акум то вроде не старый. да и снег начался относительно недавно. может можно как то привести его в чуФства? там зарядить например или воду проверить\долить. жаль выбрасывать..с моим то пробегом..так и разориться можно на них..менять каждые 3-4 года с пробегом в 10-15к.
сколько он при "снеге" прослужить может ?

да и клемма одна в "снегу". вторая нормальная. причем в снегу не клемма акума а клемма провода.

Ну если каждый раз чистить то поживет еще, просто в один прекрасный момент там ни воды ни кислоты не останется..... это частично происходит из за того што плохая ветиляция банок и при нагреве электрорлит выдавливает сквозь микрощели в посадке клеммы акума, она постоянно мокрая и поэтому оседает снегом.... чаще всего это происходит на + клемме на - накого не замечал.... Кстати ты сам мог этому поспособствовать.... если клемма прикисает её надо как то сорвать, и это становится причиной появления щелей между клеммой и корпусом..... я на том акуме в итоге так и порвал контакт, прикисло так што еле газовым ключем сорвал.... и ВДхой поливали и усики разгибал, а она приклеилась наглухо.... самое обидное што контакт был намазан литолом..... и не помогло.... щас стоит в предбаннике заряженный слегка, ничего с него не течет но на машину его ставить уже нельзя..... ему кстати всего года полтора было..... новый почти...
Ролакс
Цитата(МЫХЪ @ 27.6.2014, 23:33) *
Не поможет ничего... Если клеммы постоянно в "снегу" это жопа акуму.... у меня валяется 1 такой , што я с ним тока не делал и мазал и шкурил.... "а снег идет" (с) Кислота выпаривается при зарядке из под клеммы и она вся окисает напрочь .... А постоянно клеммы содой отмывать запаришся..... в итоге купил новый качественный акум и забыл об этой проблеме напрочь .

вон оно чего..а я то и думаю,с каких хренов у меня страшный снег пошел,я аж офигел(долго машину не брал)..зачистил конечно все..ясно было что пары выделяются,а почему-не знал..акуму в конце года 6 лет стукнет..видать уже время идет,хотя крутит еще нормально для своих лет,можно сказать..
OPTIMUS PRIME
У меня на прошлом АКБ такое было,"снег" ,потел возле пробок,крутить плохо стал.По гарантии обменять не захотели,поехал к електрикам ни говорят замкнула "банка" АКБ на выброс.
И вот спустя два года как он стоит на полке в гараже он все еще потеет и покрывается снегом
Ekvalayzer
Цитата(МЫХЪ @ 27.6.2014, 23:34) *
Кстати ты сам мог этому поспособствовать.... если клемма прикисает её надо как то сорвать, и это становится причиной появления щелей между клеммой и корпусом.....

я постоянно снимаю клемму (как раз ту где снег) когда ставлю машину в гараж\на стоянку.
Ekvalayzer
кароч никто не угадал. реле напряжения сдохло. перезарядка жарила...на работе так и сказали сразу. сегодня проверил мультиметром..и в самом деле.
поменял гавноВымпел на гавноВымел...
цена вопроса 20гр.


на не заведенном двигателе


на заведенном не ниже 14.50 и не выше 15.
на старом реле 15 с мелочью бомбило.
вода норм, не выкипела.

Ролакс
ого что то многовато 14.5 и выше..попробуй его поменять на др.экземпляр.
Ekvalayzer
согласен. многовато. норма вроде в пределах 14. ну хз, завтра если че к электрику заскочу. пусть глянет че да как.
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 30.6.2014, 1:43) *
согласен. многовато. норма вроде в пределах 14. ну хз, завтра если че к электрику заскочу. пусть глянет че да как.

а ты как мерил с всема потребителями или просто завел и померял?надо мерять все включить (свет ,печку ,аварийку)и минимум должен показывать13,7вольт,более 14-ти плохо и менее13,7 тоже плохо dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 30.6.2014, 3:54) *
а ты как мерил с всема потребителями или просто завел и померял?надо мерять все включить (свет ,печку ,аварийку)и минимум должен показывать13,7вольт,более 14-ти плохо и менее13,7 тоже плохо dntknw.gif

И ещё обогреватель заднего стекла и принудительно вентилятор радиатора. И вольты , что Олег назвал , очень правильные . Только мерять не на ХХ ,там просадка будет аховая при таком нагрузе. А вот на 2000 оборотов двига должно всё быть гуд.
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 30.6.2014, 10:24) *
И ещё обогреватель заднего стекла и принудительно вентилятор радиатора. И вольты , что Олег назвал , очень правильные . Только мерять не на ХХ ,там просадка будет аховая при таком нагрузе. А вот на 2000 оборотов двига должно всё быть гуд.

ну ты Иваныч,к поручику приближаеся! rofl.gif а так благодарю за поддержку hi.gif
Ekvalayzer
эм..ну в общем без ничего мерял. на оборотах 800-1000 примерно.
Ekvalayzer
В общем заказал пружины Белмаг с зеленой меткой. поглядим че оно.
Господин поручик
По напруге. Пару месяцев ездили со скачками до 17 вольт. Все живы и здоровы, АКБ не помер и даже был способен целый день тягать машинку без зарядки (гена помер)
Ekvalayzer
Цитата(Ekvalayzer @ 3.7.2014, 2:32) *
В общем заказал пружины Белмаг с зеленой меткой. поглядим че оно.

Давно не отписывался. Значит вот, собственно, поменял в начале месяце пружины. Как оказалось на деле, пружины всё же не с зеленой меткой, а с желтой. Без проставок (но пожалуй, в планах)



на виток если не подводит память, короче чем старые.


старые проставки..с обеих сторон убитые.


Так же с одной стороны был заменен торм.цилиндрик на самоподводящий с 2105. т.к. старый одну сторону колодки не прижимал. на второй стороне поменять не удалось по причине закисшей трубки...так же следующим в плане поменять потом все железные задние торм. трубки и поставить на вторую сторону новый торм цилиндрик самоподводящий.


Машина теперь выглядит вот так...



уточняю, что машина выше на фото порожняя...без груза. вот подумываю, какую бы теперь проставку кинуть..среднюю или большую..выглядит конечно интересно, мне нравится..но все же не удобно не много в движении..как то низко..не привычно..
из плюсов: легче входить в повороты - меньше кренит, на кочках мягенькая.
из минусов: по гравию на скорости 40-60км\ч бывает кидает зад..как при заносе. по трассе вроде нормально. при раскачивании машины в движении (то бишь резко руль влево\в право какие то не понятные звуки с задней части авто в районе пружин. если просто стоять и шатать машину по бокам и в верх\вниз то всё ок. с полным салоном людей так же еще не доводилось ездить, так что не известно как поведет себя машина при такой нагрузке с таким клиренсом и пружинами.
так же привязал проволокой к косточке тяг резонатор..теперь вроде не стучит..последняя поездка показала что он слизал мне все болты на кардане...
клеммы после их зачистки, смазывания литолом и замены релюшки перестали снежить.
во время замены пружин было и цилиндрика, было обнаружено что потек один сальник полуоси. но не критично. ездить можно.


Ну и теперь в планах на будущее то что нужно сделать и что меня раздражает во время езды:
1) тот цокотящий звук что я описывал в проблемах ранее при торможении - никуда не пропал. и теперь стал цокотеть даже при езде. звук если меня не подводит мой слух - в районе заднего левого колеса, там, где потек сальник полуоси.
2) на правом заднем колесе при торможении какой то не понятный звук трения появился...
3) срезать и поменять все задние железные трубки по причине того что они закисли и не откручиваются и заменить один торм цилиндрик.
4) поставить проставки
5) поменять сальник полуоси на левой заднем колесе

вот вроде бы и все проблемы авто на данный момент возникающие во время езды и без. если последних три пункта понятно всё. то первые два я даже не представляю. что это может быть. и раздражают меня именно эти 2 пункта. всё остальное вполне можно забросить еще на годика пол.


OPTIMUS PRIME
Полуоси смотрел,может там подшипникам хана?
Ekvalayzer
шатал ногой. ничего не хрустит.
OPTIMUS PRIME
Не ,так не пойдет ,Я твой нога полуось щаталь способ не прокатит.Ето если он разрушился тогда будет люфт.А чаще у подшипника разрушается сепаратор и шарики сьежаются в кучу шумят но не люфтят.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.7.2014, 12:46) *
Не ,так не пойдет ,Я твой нога полуось щаталь способ не прокатит.Ето если он разрушился тогда будет люфт.А чаще у подшипника разрушается сепаратор и шарики сьежаются в кучу шумят но не люфтят.

OPTIMUS PRIME. Если разрушается сеператор , то заметно изменения сразу будет.. Если шарики сбиваются в кучу при движении начинается пиндец.. Я на таком подшибе из Геленжика ночью ,через перевал и до Краснодара допилил.. Когда началось , я подумал ,что щас нах улечу в пропасть. Но доехал , если ехать не спеша и без рывков шары разбегаются и телепалово уменьшается. При разборе выяснилось ,что сеператор не разрушился ,а испарился.. Его просто не было..Шарами в пыль раскатало..
IGORYAN
Цитата(ИванычЪ @ 29.7.2014, 14:57) *
OPTIMUS PRIME. Если разрушается сеператор , то заметно изменения сразу будет.. Если шарики сбиваются в кучу при движении начинается пиндец.. Я на таком подшибе из Геленжика ночью ,через перевал и до Краснодара допилил.. Когда началось , я подумал ,что щас нах улечу в пропасть. Но доехал , если ехать не спеша и без рывков шары разбегаются и телепалово уменьшается. При разборе выяснилось ,что сеператор не разрушился ,а испарился.. Его просто не было..Шарами в пыль раскатало..

Тоже самое буквально неделю назад было у дядьки в деревне на семерке,сначала тихий шорох как будто трет что то,потом все сильней и под конец аж тормозить стало и скрежет сильный.Медленно едешь еще норм,а газ поддаешь и все становиться хуже.А че полусь начинает криво вращатся и барабаном трет о торм.щит.Сняли,шарики все в одно место перекатились,сепаратора не нашли)
Ekvalayzer
так как проверить то ? звук трения на втором колесе появился после замены цилиндрика. а цокот при торможении был и до этого. только теперь оно цокотит еще и на кочках.
Господин поручик
Цитата(IGORYAN @ 29.7.2014, 15:51) *
....,сепаратора не нашли)

я таки нипонял-про них мможно писать или нет?)
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 29.7.2014, 16:21) *
я таки нипонял-про них мможно писать или нет?)

Про них можно : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%EF%E0%...F7%E5%ED%E8%FF)
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ekvalayzer @ 29.7.2014, 16:05) *
так как проверить то ? звук трения на втором колесе появился после замены цилиндрика. а цокот при торможении был и до этого. только теперь оно цокотит еще и на кочках.


Разобрать да посмотреть.Цокотеть может планка на ручник,пробуй натянуть его если шум прекратился точно она
Ekvalayzer
Обкатал намедни пружины с полным салоном. Полет нормальный. Ничего не терло вроде как, по крайней мере посторонних звуков не замечал. Но передок конечно на кочках лупил жестко. Надо все таки завышать или делать в ровень с передком хотя бы.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ekvalayzer @ 2.8.2014, 20:43) *
Но передок конечно на кочках лупил жестко. Надо все таки завышать



Завышай Бро
Ekvalayzer
Пришла осень, а вместе с ней и запотевание окон...воспользовался вчера печкой...заметил, что если давить на кнопку не сильно,крутит быстрее пропеллер на второй скорости, хз че так. сегодня утром выезжал с работы..включил вторую, а она не фурычит...
первая работает...в чем может быть дело ?
payalnikk
В переключателе.
ИванычЪ
Цитата(Ekvalayzer @ 26.9.2014, 9:18) *
Пришла осень, а вместе с ней и запотевание окон...воспользовался вчера печкой...заметил, что если давить на кнопку не сильно,крутит быстрее пропеллер на второй скорости, хз че так. сегодня утром выезжал с работы..включил вторую, а она не фурычит...
первая работает...в чем может быть дело ?

Кнопка наверно мозг имеет. Ты подковырни её , чтобы клеммы вышли и от средней коротни на верхнюю и на нижнюю клеммы. Должны оба режима включаться. Если дует нормально , то или чинить или менять кнопку.
Ekvalayzer
Эх..опять заснежили клеммы. походу кирдык аккуму уже настаёт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU