Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя "Белокрылая лошадка" :)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 30.9.2013, 3:51) *
а лампочка на что ?)

лампочка для того чтобы смотреть куда делася жидкость,а не дай бог перегорит или контакты заклинят?
Ekvalayzer
ну да..не очень надёжный вариант. в общем буду смотреть по возможности задние тормоза. может на днях и махну барабаны с колодками.
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 30.9.2013, 4:01) *
ну да..не очень надёжный вариант. в общем буду смотреть по возможности задние тормоза. может на днях и махну барабаны с колодками.

посмотри оно тебе не помешает ok.gif
Warrior
Совсем тормозуха не уйдет. Бачек не зря внизу раздваивается. Может уйти из одного контура, а в другом останется достаточно.
Ekvalayzer
в принципе да. так что, можно тогда не менять пока и дожимать их ресурс? если он еще есть конечно.
Warrior
Цитата(Ekvalayzer @ 30.9.2013, 11:11) *
в принципе да. так что, можно тогда не менять пока и дожимать их ресурс? если он еще есть конечно.

Меняй! С тормозами не шутят!!!
Ekvalayzer
Такой вопрос. На щупе масла ниже минимума. Может пол сантиметра...По приборам же всё отлично. Лампа не горит. Кому верить? Доливать\не доливать?
вот так при прогреве (1500оборотов) выдаёт. при езде на оборотах так же. на холостом не помню.



а, и еще, что там нужно при замене крана отопителя? прокладки? а то с лузаром вроде в комплекте не чего не шло. не хотелось бы потом в магаз бежать когда разберу.
Роман Кировоград
прокладки, резиновые там вроде, скажешь , дадут в магазе.
масло проверял-машина на ровной площадке стояла?
конечно по щупу уровень масла проверяют а не по прибору давления.
NeonKIR
уровень посмотри на холодную, должно посередине мин - макс быть, я держу почти на максимуме...
ritchi
[quote name='Ekvalayzer' date='2.10.2013, 9:21' post='711585']
Такой вопрос. На щупе масла ниже минимума. Может пол сантиметра...По приборам же всё отлично. Лампа не горит. Кому верить? Доливать\не доливать?
На сайте автолюбителей в конференции.
Вопрос: Проверяю уровень масла-щуп сухой! Но давление масла на приборке показывает,что нормальное и лампочка масла не горит.Кому верить,щупу или лампочке?
Ответ: Достаю свой член,меряю линейкой - 15см.,а жена говорит - по ощущениям - 5см! Кому верить - жене или линейке?P.S только что в разделе анекдоты прочитал..
Роман Кировоград
Цитата(ritchi @ 2.10.2013, 12:41) *
Достаю свой член,меряю линейкой - 15см.,а жена говорит - по ощущениям - 5см! Кому верить - жене или линейке?P.S только что в разделе анекдоты прочитал..

печалька... sad.gif
Joker!
Такой вопрос. На щупе масла ниже минимума. Может пол сантиметра...По приборам же всё отлично. Лампа не горит. Кому верить? Доливать\не доливать?
На сайте автолюбителей в конференции.
Вопрос: Проверяю уровень масла-щуп сухой! Но давление масла на приборке показывает,что нормальное и лампочка масла не горит.Кому верить,щупу или лампочке?
Ответ: Достаю свой член,меряю линейкой - 15см.,а жена говорит - по ощущениям - 5см! Кому верить - жене или линейке?P.S только что в разделе анекдоты прочитал..
[/quote]

Дык лампочку в датчике посмотри , мож сгорела?
OPTIMUS PRIME
Ekvalayzer . loony2.gif loony2.gif facepalmm.gif .Даже при минимальном уровне нельзя експлуатировать двигатель.


Прибори от пыли протри хоть.
Ekvalayzer
Цитата(Роман Кировоград @ 2.10.2013, 9:05) *
масло проверял-машина на ровной площадке стояла?

под небольшим уклоном. вниз. в гараже. ну то есть на глаз уклон не заметен вроде. но машина на нейтралке катится в стенку.
Цитата(NeonKIR @ 2.10.2013, 11:04) *
уровень посмотри на холодную, должно посередине мин - макс быть, я держу почти на максимуме...

на холодную и смотрел
Цитата(Joker! @ 2.10.2013, 14:19) *
Дык лампочку в датчике посмотри , мож сгорела?

не, она проскакивала что мигала когда обороты к 0 падали, когда вакууумник не работал. так что горит.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.10.2013, 16:57) *
Даже при минимальном уровне нельзя експлуатировать двигатель.
Прибори от пыли протри хоть.
а я езжу troll.png
просто не могу понять куда масло девается. лью всегда прилично...по щупу глядь - минимум о_0.
поезжу чутка, опять нету...с выхлопной не коптит. уже и крышку на маслосъёмной поменял, и крышку там где цепь подтянул...всё тщетно. ну попробую еще раз залить по максимум. и посмотрим на сколько хватит.
NeonKIR
жрёт или вытекает... другое не дано
Ekvalayzer
вытекает скорее всего. в районе маслосъёмной горловины всё мокрое. крышку где цепь надо будет протереть на сухо и понаблюдать.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ekvalayzer @ 2.10.2013, 19:50) *
а я езжу troll.png



Все ездят,но ето не повод грязь разводить.
Масло на резьбе свечи зажигания есть?
super_gut
Цитата(Ekvalayzer @ 2.10.2013, 18:55) *
в районе маслосъёмной горловины всё мокрое.

У тебя там прокладки крышки не должно быть, чтоб так ссало из горловины.
Ekvalayzer
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.10.2013, 18:21) *
Все ездят,но ето не повод грязь разводить.
Масло на резьбе свечи зажигания есть?

было. после того как выкрутил и всё почистил, вроде сухо всё. на днях проверю. и нагар гляну. как раз около 1000км проехал уже, на бензине с одной заправки. глянем что там на электродах.
Ekvalayzer
сегодня опять крутил кардан...что скажете? у слесаря всё никак нету времени что бы проверить крестовины...я более чем уверен что их пора менять.ибо после переключения передач есть вроде стука\рывка какого то...раньше такого не было.
тачка на нейтралке


з.ы. to Лёха Оптимус - свечи не выкручивал. но на первой свече (1 цилиндр) видно что есть масло...остальные в норме. на поддоне тоже капли масла...от куда оно сочится сцуко..

и вот еше что обнаружил когда кардан крутил
вся коробка в масле


и возле коробки какая то херня в резиночке, я так понял связанная с тормозами т.к. трубки от туда идут к суппортам вроде. кароче порвана резиночка и мокро там.

Warrior
Цитата(Ekvalayzer @ 13.10.2013, 7:38) *
и возле коробки какая то (censored) в резиночке, я так понял связанная с тормозами т.к. трубки от туда идут к суппортам вроде. кароче порвана резиночка и мокро там.

Ну так-то это рабочий цилиндр сцепления. Если конечно речь о том, что на фото по центру.
Ekvalayzer
Цитата(Warrior @ 13.10.2013, 4:59) *
Ну так-то это рабочий цилиндр сцепления. Если конечно речь о том, что на фото по центру.

я хз что это. но находится эта штука под коробкой или возле коробки.
OPTIMUS PRIME
Значить маслосемные колпачки износились и масло попадает в камеру сгорания,при етом двигатель немного дымит только после перегазовки на ХХ.
Та хрень на КПП ето РЦС,если будут склонять установить ремкомплект не соглашайся, он долго не ходит.ставь новый,Базальт или автоваз
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.10.2013, 18:32) *
Значить маслосемные колпачки износились и масло попадает в камеру сгорания,при етом двигатель немного дымит только после перегазовки на ХХ.
Та хрень на КПП ето РЦС,если будут склонять установить ремкомплект не соглашайся, он долго не ходит.ставь новый,Базальт или автоваз

Вот только не базальт. Такого фуфла еще не видел другого.
OPTIMUS PRIME
Нормально ходят,но только те что Миасс(аксиома1)
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.10.2013, 20:16) *
Нормально ходят,но только те что Миасс(аксиома1)

У меня такой РЦС Базалт валяется. Я его даже поставить не смог. Они даже резьбу для шланга нарезать забыли.
GOODMAN
Я тоже при замене коробки менял поросёнка т.к. сцепление "вело". Если уж у тебя мокро то тоже под замену. Также просмотри состояние резинового шланга перед поросёнком. Если есть трещинки - тоже под замену. Себе брал РЦС АвтоВАЗ = 61грн, шланг K&K = 12 грн. Меняется в течении 3 минут. Прокачивать одному легко из моторного отсека: накачал систему педалью сцепления(6-8 качков), на нажатую педаль поставил палку упёртую в крепеж переднего сиденья. Вышел из машины отпустил прокачной штуцер жидкость побежала по трубочке. Когда вытекание остановится, затягиваешь штуцер, лезешь обратно в салон убираешь палку и опять прокачиваешь систему. И так по кругу пока весь воздех из системы не выйдет. Да и чего-то на фото у тебя не хватает возвратной пружины вилки сцепления. Стоит копейки. ДА и не забудь отрегулировать рабочий зазор вилки сцепления 3-4мм.
Роман Кировоград
что именно вы поросенком зовете?
Ekvalayzer
так че, обязательно эту штуку менять? и да. это походу РЦС. проследил от куда идут трубки от него - в подкапотное.
з.ы. зачем менять РЦС - если он находится в подкапотном пространстве. если не ошибаюсь. нижешь ГТЦ.
а именно это что за штука я не знаю. может просто резинку эту можно поменять да и всё? сцепление работает ведь нормально.
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 13.10.2013, 20:41) *
а именно это что за штука я не знаю. может просто резинку эту можно поменять да и всё? сцепление работает ведь нормально.

все равно течь будет,тогда уж внтренние манжеты лучше махнуть
зы у меня тоже как то было мокро там,все хотел поменять полностью цилиндр,а когда уже надумал сменить-гляжу-сухо там,перестало бежать и не травит smirk2.gif короче так и не трогал пока)
Ekvalayzer
тогда послежу за уровнем жидкости в бачке. если не будет уходить. то и смысла в замене нету. если эта порванная резинка конечно же не на что не влияет.
Роман Кировоград
пыльник цилиндра? ну желательно чтоб целым был, жольше цилинр проживет.
GOODMAN
Если под пыльником цилиндра мокро, то манжеты с цилиндре стали негерметичны! У меня была такая же песня. Хотя я вначале подумал на главный сцепления, а уж когда его заменил и ситуация не изменилась, то гадать стало нечего и замена поросёнка решила ситуацию. Поросёнок он же РЦС. Сейчас заменил и сцепление больше не ведет. Так, что если сцепу у тебя не ведет, то пока ехай так!
Ekvalayzer
И так, продолжил нашу веселую рубрику "Сделай сам", для самых маленьких криворуких, вроде меня troll.png

Собрался сегодня с мыслями, переборол лень...и пошел в гараж менять краник печки crach.gif , да да..я его до сих пор не поменял))

Из инструмента нам понадобится:
1) Ключ на 17
2) Накидной ключ на 10 ну или на крайняк рожковый хотя бы
3) Ключ или головка на 7
4) Отвертка плоская
5) Краник печки, 2 прокладки к нему, и тосол.
6) тряпки
7) ёмкость в которую будете сливать тосол


вроде не чего не забыл...приступим...

1) сливаем тосол с блока. открутив данный болт. НЕ СПЕШИТЕ только его вытаскивать и желательно когда на половину открутите, придерживайте что бы его не вытолкнуло жидкостью! ибо будете облиты с ног до головы как я...надеюсь не полысею от этого troll.png и потеряете жидкость...не знаю сколько я пролил...но канистру 10 литровую меньше чем на половину заполнил...придётся завтра докупать идти cray.gif




2) ждём пока тосол перестанет бежать
3) вылазим с ямы\эстакады или где вы там делать будете...открываем капот и откручиваем хомуты что бы снять данные трубки. если открутив хомут трубка не желает сниматься, попробуйте открутить второй хомутик на ней. тогда она должна будет снятся без проблем. по крайней мере свои так снял.



4) дальше откручиваем эту херню черную от куда трубки выходят. ключем на 7. моя уже в печальном состоянии...по этому подумаю еще, поменять ли её завтра или нет.


5) теперь делаем позу лотоса, и пробуем открутить сам краник печки....который находится под бардачком...если есть полка, снимите её перед этим. у меня полки нету, по этому мне проще было. но наипался я с этими гайками прилично. и по большей части из за того что не имел в наличии накидного ключа на 10! завтра же куплю его. первую гайку еще кое как открутил которая, снизу...а верхнюю это пздц. рожковым не получается. трещетка не пролазит..в итоге каким то чудным образом смог открутить простой головкой на 10. видимо раздолбал его таки. и пока я искал куда укатилась вторая гайка с краника, не заметил как полился тосол с печки, сцуко! пришлось быстро стелить тряпки и вытирать с ковра. так что не забудьте положить тряпки за раннее под печку. .ах да, пришлось снимать бороду еще мне. потому что рожком не доставал до гайки что бы крутнуть нормально. и ту сторону что возле краника снял с заклепок пластмасски эти. одеть пока не получилось назад...мин 5-10 поипался с ними и пошел домой. так что если посоветуете какой нибудь лайф хак как их одеть без гемора, буду благодарен.





вот старый кран..трубку снял, зачистил. прокладке пздц. кстати, троссика так и не обнаружил. dntknw.gif видимо у меня там по другому сделано.





и лузар новый..



завтра останется лишь патрубки одеть и залить тосол. сегодня не успел. и можно проверять...надеюсь воздуха не хапнет система.
ИванычЪ
Цитата(Ekvalayzer @ 14.10.2013, 0:36) *
И так, продолжил нашу веселую рубрику "Сделай сам", для самых маленьких криворуких, вроде меня ..надеюсь воздуха не хапнет система.

И не надейся. Хапнет стопудово. Вот выдавить и фанфары.
vad_ik
Одного не пойму - на кой фиг ты сливал ВЕСЬ тосол??? На своей той зимой менял, слил 2 литра тосола, поменял и залил их обратно.
Все сливать нафиг не надо, радиатор печки выше всей системы расположен. И для слиия лучше всего либо большая обрезанная вдоль канистра, либо какой-то специальный поддон.
ИванычЪ
Цитата(vad_ik @ 14.10.2013, 1:43) *
Одного не пойму - на кой фиг ты сливал ВЕСЬ тосол??? На своей той зимой менял, слил 2 литра тосола, поменял и залил их обратно.
Все сливать нафиг не надо, радиатор печки выше всей системы расположен. И для слиия лучше всего либо большая обрезанная вдоль канистра, либо какой-то специальный поддон.

Молодец, врубаешь, достаточно отсоединить трубку под карбом и с нее слить что сольется.
Ekvalayzer
Цитата(ivanich959 @ 14.10.2013, 0:35) *
И не надейся. Хапнет стопудово. Вот выдавить и фанфары.

так что делать? выдавливать с патрубков когда залью?
Цитата(vad_ik @ 14.10.2013, 0:43) *
Одного не пойму - на кой фиг ты сливал ВЕСЬ тосол??? На своей той зимой менял, слил 2 литра тосола, поменял и залил их обратно.
Все сливать нафиг не надо, радиатор печки выше всей системы расположен. И для слиия лучше всего либо большая обрезанная вдоль канистра, либо какой-то специальный поддон.

да я хз. думал весь надо. в мануалах не помню, писали про это что то или нет.
на след раз буду знать...
vad_ik
Цитата(Ekvalayzer @ 14.10.2013, 2:53) *
так что делать? выдавливать с патрубков когда залью?

да я хз. думал весь надо. в мануалах не помню, писали про это что то или нет.
на след раз буду знать...


Заведи, выдавливай с патрубков потихоньку
ИванычЪ
Цитата(Ekvalayzer @ 14.10.2013, 1:53) *
так что делать? выдавливать с патрубков когда залью?

да я хз. думал весь надо. в мануалах не помню, писали про это что то или нет.
на след раз буду знать...

Пишут про эти пробки , пугают, завоздушиванием.. Если все в норме машина сама все прокачает. Кран печки в положение открыто и заливай до полна. Сомневаешься , верхний штуцер печки сними. И жди когда жидкость появится. Это уже весь радик печки заполнен будет. Я так просто в радиатор заливаю и вжик. Гудим через чутка пожамкать верхний патрубок радиатора. Выдавить воздух. Долить в радиатор и расширитель. И ВСЕ.. катаюсь.
Ekvalayzer
Цитата(ivanich959 @ 14.10.2013, 1:08) *
Кран печки в положение открыто

положение открыто - это лето или зимний режим?
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 14.10.2013, 3:16) *
положение открыто - это лето или зимний режим?

орткрыто это значить окрыто!тоисть на красной шкале ,что на шику управления печкой,открываеться не только зимой,иногда и летом не помешает открыть кран,например ночью в дожливую погоду,+ плюс еще ты был на пикнике и замерз ,открыть тебе не помешает ok.gif
Ekvalayzer
Цитата(oledg @ 14.10.2013, 3:46) *
орткрыто это значить окрыто!тоисть на красной шкале ,что на шику управления печкой,открываеться не только зимой,иногда и летом не помешает открыть кран,например ночью в дожливую погоду,+ плюс еще ты был на пикнике и замерз ,открыть тебе не помешает ok.gif

эм...ты говоришь сейчас про кран печки или рычашки на торпеде (заслонки) если про заслонки. то я их не трогаю никогда. когда тепло закрываю кран печки под бардочком. когда холодно - открываю его. все. рычажки у меня постоянно в одном положении.
oledg
Цитата(GOODMAN @ 13.10.2013, 17:32) *
Я тоже при замене коробки менял поросёнка
Цитата
что это такое?

т.к. сцепление "вело". Если уж у тебя мокро то тоже под замену. Также просмотри состояние резинового шланга перед поросёнком. Если есть трещинки - тоже под замену. Себе брал РЦС АвтоВАЗ = 61грн, шланг K&K = 12 грн. Меняется в течении 3 минут. Прокачивать одному легко из моторного отсека: накачал систему педалью сцепления(6-8 качков), на нажатую педаль поставил палку упёртую в крепеж переднего сиденья. Вышел из машины отпустил прокачной штуцер жидкость побежала по трубочке. Когда вытекание остановится, затягиваешь штуцер, лезешь обратно в салон убираешь палку и опять прокачиваешь систему. И так по кругу пока весь воздех из системы не выйдет. Да и чего-то на фото у тебя не хватает возвратной пружины вилки сцепления. Стоит копейки. ДА и не забудь отрегулировать рабочий зазор вилки сцепления 3-4мм.

датам нефиг его качать ,(накачал отпустил педаль штуцер открутил и смотришь пока бульбашки идут,перестало булькать закручивай штуцер и газу чтоб аж резина свистала smirk2.gif
Warrior
Цитата(Ekvalayzer @ 14.10.2013, 1:57) *
тогда послежу за уровнем жидкости в бачке. если не будет уходить. то и смысла в замене нету. если эта порванная резинка конечно же не на что не влияет.

Эта резинка - пыльник. После выхода из строя пыльника в цилиндр начинает попадать грязь и он очень быстро выходит из строя. Проще и быстрее поменять цилиндр. РЦС - пожалцуй самый простой из всех цилиндров в замене. 2 болта открутить-закрутить. Ну и зазор потом желательно выставить.

Цитата(Ekvalayzer @ 14.10.2013, 4:36) *
И так, продолжил нашу веселую рубрику "Сделай сам", для самых маленьких криворуких, вроде меня troll.png
...
2) ждём пока тосол перестанет бежать
3) вылазим с ямы\эстакады или где вы там делать будете...открываем капот и откручиваем хомуты что бы снять данные трубки. если открутив хомут трубка не желает

После этого, желательно одеть чистый шланг на одну из трубок, идущих к радиатору и хорошенько дунуть туда несколько раз, что бы выдуть тосол из радиатора. Иначе получится как и получилось (облил тосолом в салоне пол).
PS: только кран открыть не забыть!
Ekvalayzer
Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 4:27) *
PS: только кран открыть не забыть!

закис же
Warrior
Цитата(Ekvalayzer @ 14.10.2013, 9:39) *
закис же

Ну тогда проблема. Значит заранее подставлять какое-нибудь корыто, когда откручиваешь кран. Больше нет вариантов.
Роман Кировоград
я где-то фото выкладывал уже, корыто прямоугольной формы из оцинковки с невысокими бортами, стирали раньше в таких, вот такое у меня в гараже висит и хорошо ловит весть тосол без всяких краников.
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 14.10.2013, 12:15) *
я где-то фото выкладывал уже, корыто прямоугольной формы из оцинковки с невысокими бортами, стирали раньше в таких, вот такое у меня в гараже висит и хорошо ловит весть тосол без всяких краников.

Хороша идея, только тосолом все подкапотное отмывается, потом грязный будет. Лучше уж через трубочку слить..
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 14.10.2013, 3:53) *
эм...ты говоришь сейчас про кран печки или рычашки на торпеде (заслонки) если про заслонки. то я их не трогаю никогда. когда тепло закрываю кран печки под бардочком. когда холодно - открываю его. все. рычажки у меня постоянно в одном положении.

сразу бы сделал пока разобрано все..прокладки новые взял на крантик?
на своей помню одну из 2-х трубок (кривых)пришлось менять,была выеденная вся,туда-сюда и травить бы начала.
нащет воздуха не переживай-100 рас писал как выдавить его.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU