Ekvalayzer
19.6.2012, 20:14
Цитата(NeonKIR @ 19.6.2012, 19:49)

кожух хорошо подготовь, и потолще слоя ложи, а то влага не простит...
за 20 лет живой
Цитата(NeonKIR @ 19.6.2012, 19:49)

а где у тебя резиновые прокладки между радиатором и кожухом ?
че за резиновые прокладки? о_0
если есть фото для примера, покажи.
измерял щетки, всё в порядке...почти по 20мм на каждой.

а вот он в середине...обмотка вроде целая

Разбирай,зубильцем загибы отогни..нулевочкой пройди коллектор до блеска,помой,смазка там и тд..
тестером прозвони коллектор,соседние площадки..должно быть Везде одинаково..продери между площадками ножом.
Ekvalayzer
19.6.2012, 20:33
тестера нету...а остальное ща попробую сделать...хотя бы разобрать, так как наждачки тоже не имеется дома.
Что за загибы Миша, а то что то не могу понять, как его разбирать..не охота ломать...
тут всё откручено..

эту гайку тоже открутил....
Ekvalayzer
19.6.2012, 21:45
Цитата(Ролакс @ 19.6.2012, 20:53)

крыльчатку сымай
как? я что то не могу понять что там её держит.
у тебя тоже в Югославии сделан моторчик ?

гайку если открутил, выбивай крыльчатку, она небось прикипела... или капни масла, через час сама отпадёт =) а резиновые штуки у меня стоят там где соприкасается кожух с радиатором, но они особо там и ненужны по идеи...
Цитата(Ekvalayzer @ 19.6.2012, 22:33)

Что за загибы Миша, а то что то не могу понять, как его разбирать..не охота ломать...
тут всё откручено..
как снимешь крыльчатку, там будет прижата крышка к нижней части... придётся аккуратно отгибать и потом так же габивать, короче сообразишь
Ekvalayzer
20.6.2012, 0:16
Цитата(NeonKIR @ 19.6.2012, 22:42)

у тебя тоже в Югославии сделан моторчик ?
не знаю) я его еще не отмыл))
Цитата(NeonKIR @ 19.6.2012, 22:42)

а резиновые штуки у меня стоят там где соприкасается кожух с радиатором, но они особо там и ненужны по идеи...
не нету таких. да и без них нормально.
Цитата(NeonKIR @ 19.6.2012, 22:42)

как снимешь крыльчатку, там будет прижата крышка к нижней части... придётся аккуратно отгибать и потом так же габивать, короче сообразишь
оке.спасибо, завтра буду пробовать.
Ekvalayzer
20.6.2012, 21:33
Значит снял я крыльчатку, пару рас пришлось постучать отверткой по ней. Снял крышку с моторчика, где котушка...тоже пришлось поковырятся отверткой..не знаю, встанет ли крышка потом назад или нет..а саму обмотку не могу понять как вытащить..она вытягивается слегка, но польность не вылазит.
котушка вроде целая, не горевшая.

у меня один в один моторчик

нечего там не держит, дёргай его, должен вылезти...
Ekvalayzer
21.6.2012, 2:09
Цитата(NeonKIR @ 20.6.2012, 22:49)

у меня один в один моторчик

нечего там не держит, дёргай его, должен вылезти...
ага, тоже югославский.
отверткой сзади подтолкнул, вылетел как миленький..на пол правда упал) но вроде целый)
в общем разобрал полностью карлсона. где там че чистить? смазывать? и где вообще спецы ?))) чего он не работал то? обмотка не сгоревшая, щетки тоже в норме..шо робыть комрады?




вот эту крышку мыть можно полностью? а то там по стенкам какие то бугорки что ли...как будто в них что то есть. или они пустотелые?
Herokilah
21.6.2012, 8:57
Цитата(Ekvalayzer @ 21.6.2012, 4:09)

отверткой сзади подтолкнул, вылетел как миленький..на пол правда упал) но вроде целый)
в общем разобрал полностью карлсона. где там че чистить? смазывать? и где вообще спецы ?))) чего он не работал то? обмотка не сгоревшая, щетки тоже в норме..шо робыть комрады?

вот эту крышку мыть можно полностью? а то там по стенкам какие то бугорки что ли...как будто в них что то есть. или они пустотелые?

Коллектор нулевочкой отполируй до блеска (это площадка, разделеная на отдельные контакты, по которой щетки елозят), замеряй сопротивление между площадками, прочисть зазоры между площадками коллектора.
Статор (крышку эту) мыть можно - ти бугорочки - постоянные магниты.
Во втулку можно трансмиссионки капнуть чутка.
промой его весь, туннели прочисть где щётки, смажь, и должен крутить ещё лучше

ты его просто на + - кидал от акб ? может у тебя реле или провод где перегорел, он напругу сильную даёт
Ekvalayzer
21.6.2012, 14:36
Цитата(Herokilah @ 21.6.2012, 8:57)

Коллектор нулевочкой отполируй до блеска (это площадка, разделеная на отдельные контакты, по которой щетки елозят), замеряй сопротивление между площадками, прочисть зазоры между площадками коллектора.
Статор (крышку эту) мыть можно - ти бугорочки - постоянные магниты.
Во втулку можно трансмиссионки капнуть чутка.
Понял, спасибо, сегодня займусь.
Цитата(NeonKIR @ 21.6.2012, 9:50)

промой его весь, туннели прочисть где щётки, смажь, и должен крутить ещё лучше

ты его просто на + - кидал от акб ? может у тебя реле или провод где перегорел, он напругу сильную даёт
Да, от АКБ +-...вот только не помню, через реле или на прямую...помню точно что реле щелкало.
payalnikk
21.6.2012, 17:13
Цитата(Ekvalayzer @ 21.6.2012, 14:36)

...помню точно что реле щелкало.
Руслан, то что реле щелкало не показатель, вот
тут творческий спор, как раз по твоей проблеме.
кстати я не вижу у тебя шарика на роторе... у меня был на конце шарик, что он там делает хз =)
Ekvalayzer
21.6.2012, 18:46
Да нету...и не было по ходу.
Ekvalayzer
22.6.2012, 0:46
Мужыки, такой вопрос, а если кольца менять, масло новое придётся лить? А то чую скоро ремонт надо будет проводить движку:(( тьфу тьфу тьфу...на 4ой в четвером сегодня как то слабовато тянула вообще в небольшую горку...по ровной вроде нормльно. разгоняется не спеша...может бенз печальный...
может бенз, а может и нет...
возьми 95-го попробуй.
Ekvalayzer
22.6.2012, 1:00
да у меня смешанный..вчера 92 лил, сегодня 95..
ну значит плохой 95-й...
если мотор отстроен под 92-й то он как на 80ом так и 95ом и икеросине будет плохо ехать...-образно.
Ekvalayzer
22.6.2012, 1:41
я без понятия на какой он у меня отстроен)
Цитата(Ekvalayzer @ 22.6.2012, 2:41)

я без понятия на какой он у меня отстроен)
вот в этом и кроются все ответы на твои вопросы)
Ekvalayzer
23.6.2012, 18:16
дико воняет бензином в салоне, что может быть? карб переливает ? проявляется где то на 70-90км час...
жара..может подтекает дето..
может карб переливает, может насос с диафрагмы сифонит, может соединение где-то... много мест где может подтравлиавть....
а может банально из под пробки бака, если она не герметично закрыта...
Роман Кировоград
23.6.2012, 21:20
ищи, если воняет, где-то должно быть мокро...
rabbit 03
23.6.2012, 21:50
Цитата(Ekvalayzer @ 23.6.2012, 19:16)

дико воняет бензином в салоне, что может быть? карб переливает ? проявляется где то на 70-90км час...
Вентиляция бака. По ходу задувает от потока ветра...
Ekvalayzer
25.6.2012, 5:30
сегодня ездил купаться ночью, и что то подзамёрз...включил печьку а от туда холодный воздух шел...как так? о_0.
а потом, когда уже ехал, включил, шел горячий как положено.
з.ы. краник идеально работает. открывает\закрывает. не закис еще на удивление.
прогревать надо машину перед включением печки
Роман Кировоград
25.6.2012, 9:43
на тосоле он долго не закиснет.
Michael_Mira
25.6.2012, 10:04
Цитата(Ekvalayzer @ 23.6.2012, 18:16)

дико воняет бензином в салоне, что может быть? карб переливает ? проявляется где то на 70-90км час...
Тож такое недавно устранил. Сними защиту бака и посмотри в каком состоянии сопун (для выхлопа испарений). У меня не было трубки, которая выходит в камеру, где горловина, и сам сопун отвалился. Холодная сварка помогла. Сопун глушить не рекомендую, громкие хлопки на заправке удивляют всех... Реакция посетителей и работников АЗС смешная...)))
Еще может быть обратка, если она есть(((. Ну и ессно все шлангочки и соединения...Но за это говорилось уже.
Крышка горловины вонять в салоне не будет, бензонасос тоже особо не воняет в салоне - проверено лично и устранено...
Господин поручик
25.6.2012, 10:13
Цитата
Крышка горловины вонять в салоне не будет ....проверено лично и устранено...
Неплотно закрытая-будет. Проверено лично при свидетелях)
payalnikk
25.6.2012, 10:17
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2012, 10:13)

..Неплотно закрытая-будет.
Точно точно.
Michael_Mira
25.6.2012, 11:09
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2012, 10:13)

Цитата
Крышка горловины вонять в салоне не будет ....проверено лично и устранено...
Неплотно закрытая-будет. Проверено лично при свидетелях)
Особо спорить не буду...Но чтобы в салоне воняло - нужно чтобы запах образовывался как минимум в багажнике, а горловина от багажника закрыта щитком, и там совсем другие потоки воздуха...
Господин поручик
25.6.2012, 11:12
Я так думаю-запах шел не через багажник, а через решетку вентиляции на стойке. Именно на ходу...Видимо там создавалась какая нить турбуляция и обратный засос)
можеш почистить трубку,сверлом слева возле горловины..обычно она забита всегда..
Ekvalayzer
25.6.2012, 17:53
Цитата(NeonKIR @ 25.6.2012, 9:40)

прогревать надо машину перед включением печки

горячая была. около 90 градусов. но не заведенная..
з.ы. что за трубка? есть фото ?
Привет братской Украине.

Фуух... прочитал всю тему за два рабочих дня. Интересная история однако. Ekvalayzer, ну ты молодец конечно. Принимай поздравления с преобретением огромного опыта. Тоже вот на своей практикуюсь. Только в чужие руки принципиально не отдаю - сам хочу во всем разобраться. Единственное отец помогает на практике, и ребята с форума своими советами. Так дольше конечно, но зато как интересно.

Удачи тебе с машинкой
А не проще поискать откуда течет? У меня недавно запахло, открыл капот, а там от старости размохрился шланг после насоса, так текло ух как.
Ekvalayzer
6.7.2012, 0:36
Цитата(Sekutor @ 29.6.2012, 9:31)

Привет братской Украине.

Фуух... прочитал всю тему за два рабочих дня. Интересная история однако. Ekvalayzer, ну ты молодец конечно. Принимай поздравления с преобретением огромного опыта. Тоже вот на своей практикуюсь. Только в чужие руки принципиально не отдаю - сам хочу во всем разобраться. Единственное отец помогает на практике, и ребята с форума своими советами. Так дольше конечно, но зато как интересно.

Удачи тебе с машинкой
Благодарю.

Тебе тоже удачи со своей :)
з.ы. был бы гараж, тоже сам колупал бы, а так увы...приходится ездить к д.васе на гараж и быть лишь в роли помощника))
Цитата(RatBoy @ 29.6.2012, 9:53)

А не проще поискать откуда течет? У меня недавно запахло, открыл капот, а там от старости размохрился шланг после насоса, так текло ух как.
да оно блин хрен проссышь..то воняет, то не воняет..походу карб переливает...я почему то больше к этой версии склоняюсь..процентов эдак на 70.
Цитата
да оно блин хрен проссышь..то воняет, то не воняет..походу карб переливает...я почему то больше к этой версии склоняюсь..процентов эдак на 70.
то же, то воняло то не воняло... оказалось потек бак...
а что бы проверить переливает или нет, разобрать макс 15мин. и проверить...
Ekvalayzer
6.7.2012, 5:12
Цитата(1300SL @ 6.7.2012, 3:35)

Цитата
да оно блин хрен проссышь..то воняет, то не воняет..походу карб переливает...я почему то больше к этой версии склоняюсь..процентов эдак на 70.
то же, то воняло то не воняло... оказалось потек бак...
а что бы проверить переливает или нет, разобрать макс 15мин. и проверить...
что именно разбирать ? и какие симптомы? полностью карб не снимал хотя видел как ставится..снять не проблема, единственное что троссики смущают..ну и настраивать я его не шарю.
у тебя какой "озон" карб?
Верхнюю крышку снять и посмотреть в поплавковую камеру, тросики снимать не надо.Кастрюлю снять, отсоединить бензопровод аккуратно.Снять крышку.
Господин поручик
6.7.2012, 15:55
Цитата(Ekvalayzer @ 6.7.2012, 2:36)

.то воняет, то не воняет..
Это бензин такой. Я вчера на незнакомой заправке залил-так, блин, чуть не угорел, пока в пробке домой доехал...ну и вонищщща
Даже в заглушенной машине сидеть невозможно...брр ..Сегодня на своей любимой заправился и всё в порядке.
Ekvalayzer
6.7.2012, 22:40
Цитата(1300SL @ 6.7.2012, 10:12)

у тебя какой "озон" карб?
дааз 2105
з.ы. сцуко сегодня решил поменять щетки дворников и 1 щеткодержатель...это жесть блеать...мало того что ели снял щетко держатели, так еще с водительской стороны тот болт на который гаечка щетка держателя закручивается, утопился в нутрь...хз как его теперь достать...
а большая гайка под поводком у тебя есть?
а достать то не сложно, нужно только руку сунуть под панель, скрутить/выкрутить ее какнить для удобства, нащупать упавшую трапецию и вернуть на свет божий)
Ekvalayzer
6.7.2012, 22:44
Цитата(sedoy @ 6.7.2012, 22:42)

а большая гайка под поводком у тебя есть?
да
Цитата(sedoy @ 6.7.2012, 22:42)

а достать то не сложно, нужно только руку сунуть под панель, скрутить/выкрутить ее какнить для удобства, нащупать упавшую трапецию и вернуть на свет божий)
искал...не нашел..там куча проводом, рулевой вал, торпеда...даже ума не приложу как туда пролесть.
Роман Кировоград
6.7.2012, 22:47
бензин да, бывает вонючий, на авиасе лил, так постоянно под капот заглядывал, а он тупо из кастрюли вонял...
торпеда? так лезь со стороны капота, епть...
не там ищешь))) со стороны открытого капота... найдешь с водительской стороны мотор дворников, вот и засовываешь руки за него, только чуть правее, там где трапеция на свет вылезает.
хотя возможно тебе придется снимать трапецию
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.