Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя "Белокрылая лошадка" :)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Господин поручик
Итить в баню?
Ekvalayzer
не офтопьте
кобзев
Я бы посоветовал нового гену с магаза, поднакопи чуток и купи,забудешь о проблеме.
Ну или с разборки, но там лотерея...
WAZ
Не нужно тебе якорь менять а шкив тем более! перепресуй подшипники в генераторе и проблема уйдет, за люфт отвечают только они!
oledg
Цитата(WAZ @ 17.11.2012, 4:02) *
Не нужно тебе якорь менять а шкив тем более! перепресуй подшипники в генераторе и проблема уйдет, за люфт отвечают только они!

не всегда!
Ekvalayzer
Цитата(кобзев @ 17.11.2012, 0:49) *
Я бы посоветовал нового гену с магаза, поднакопи чуток и купи,забудешь о проблеме.
Ну или с разборки, но там лотерея...

тут дело в том, что в магазе покупать дорого, и гавно...55А как никак...
когда тут на 20-30 гривен дороже я куплю стартвольт на 80А.
http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_57243.html
но опять же, это инет магазин..и в случае брака или еще чего то придётся отсылать его назад, если примут...то есть рискованно..покупка как никак не 100 гривен стоит. считай 100 баков без малого на кону...

я пока склоняюсь к варианту:
а) заказать или купить по месту якорь (но тут опять же меня стремает, что в друг проблема не в нём, а он стоит тоже не мало...)
б) снять со второй не рабочей машины генератор и поставить себе.
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 17.11.2012, 4:27) *
я пока склоняюсь к варианту:
а) заказать или купить по месту якорь (но тут опять же меня стремает, что в друг проблема не в нём, а он стоит тоже не мало...)
б) снять со второй не рабочей машины генератор и поставить себе.

второй ввариант более подходящий
Ekvalayzer
Цитата(oledg @ 17.11.2012, 1:30) *
Цитата(Ekvalayzer @ 17.11.2012, 4:27) *
я пока склоняюсь к варианту:
а) заказать или купить по месту якорь (но тут опять же меня стремает, что в друг проблема не в нём, а он стоит тоже не мало...)
б) снять со второй не рабочей машины генератор и поставить себе.

второй ввариант более подходящий

я вот тоже так думаю...главное что бы батя разрешил, ну и открутить это всё дело...ибо к машине уже миллион лет не прикосались, плюс в гараже ничтножно мало места...я даже не знаю как я под неё залезу...места вообще нету.

В общем наверное попробую снять этот гену, поменять шкиф, и посмотреть якорь...если зипда...поеду за новым якорем...если нет, поменяю один шкиф.
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 17.11.2012, 4:43) *
[.

В общем наверное попробую снять этот гену, поменять шкиф, и посмотреть якорь...если зипда...поеду за новым якорем...если нет, поменяю один шкиф.

да постав гену у сборе да не парься все будет ок
Ekvalayzer
Цитата(oledg @ 17.11.2012, 1:49) *
Цитата(Ekvalayzer @ 17.11.2012, 4:43) *
[.

В общем наверное попробую снять этот гену, поменять шкиф, и посмотреть якорь...если зипда...поеду за новым якорем...если нет, поменяю один шкиф.

да постав гену у сборе да не парься все будет ок

не, я имею ввиду что буду наверное свой пытаться опять реанимировать
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 17.11.2012, 4:59) *
Цитата(oledg @ 17.11.2012, 1:49) *
Цитата(Ekvalayzer @ 17.11.2012, 4:43) *
[.

В общем наверное попробую снять этот гену, поменять шкиф, и посмотреть якорь...если зипда...поеду за новым якорем...если нет, поменяю один шкиф.

да постав гену у сборе да не парься все будет ок

не, я имею ввиду что буду наверное свой пытаться опять реанимировать

тебе виднее.
OPTIMUS PRIME
Возьми с батиной машыны генератор на время,пока не востановиш свой или купиш новый
Ekvalayzer
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.11.2012, 8:42) *
Возьми с батиной машыны генератор на время,пока не востановиш свой или купиш новый

да я не с могу его снять...там места не развернутся, и ямы считай нету. и выкатить на улицу не получится машину. колёса спущены и за воротами прицеп стоит загруженный. и другой хлам.
OPTIMUS PRIME
Купи б/у
Ролакс
А чего не взял у Раббита такие же ПТФ?
дешевле б было..
OPTIMUS PRIME
Были у меня такие ПТФ,светят не очень хорошо,а вот нагрузку на генератор дают капитальную(220W)
Ролакс
Ну это если все 4 лампы врубить,обычно 2 хватает..
Ekvalayzer
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.11.2012, 21:17) *
Были у меня такие ПТФ,светят не очень хорошо,а вот нагрузку на генератор дают капитальную(220W)

расстроил ты меня :(((
ну да ладно, поставлю, посмотрим..я езжу в тёмное время суток мало в принципе..
да и по поводу гены тоже всё как то абстрактно...возможно новый придётся покупать, а если новый покупать буду то на 80А. думаю должно будет хватить.

Цитата(Ролакс @ 17.11.2012, 21:20) *
Ну это если все 4 лампы врубить,обычно 2 хватает..

в смысле все 4? я их (туманки) собираюсь котировать вместе с ближним..ибо катострафически ближнего не хватает..

з.ы. тут вот знакомый ксен купил...450 гривасов..6000к. +блоки розжига...вот тоже подумываю...
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 18.11.2012, 7:55) *
з.ы. тут вот знакомый ксен купил...450 гривасов..6000к. +блоки розжига...вот тоже подумываю...

давно пора, хватит забивать на безопасность)
OPTIMUS PRIME
Кстати как там помпа пожывает?Может ето и не "геннадий" торохтит
vad_ik
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.11.2012, 13:44) *
Кстати как там помпа пожывает?Может ето и не "геннадий" торохтит


Ага. вполне вероятно. У меня потарахтела и разлетелась, хорошо я это при первом запуске машины установил, никуда не выезжая)
Ekvalayzer
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.11.2012, 10:44) *
Кстати как там помпа пожывает?Может ето и не "геннадий" торохтит

да нормальная вроде.
я больше к геннадию склоняюсь. шкиф телепаеться.
Ekvalayzer
Ну вот. Кажется всё, тьфу тьфу тьфу...купил сегодня якорь и шкив (кстати предлагали какой то разборной, типо на заводе такие ставят..слышал кто то что то про такой? я обычный решил купить, хотя тот выглядел надежней.) Поменяли со слесарем сегодня...Всё вери гуд! Не чего не трещит...надеюсь больше не придётся к этой проблеме возвращаться. На старом шкиве двух лепестком не хватало..стёрлись о крышку. И на якоре та хрень где резьба была согнута слегка..из за этого он походу и трещал...новый шкив на гене в ручную когда крутили, восьмёркой ходит...в установленное виде вроде нормально, и опять же не чего не трещит. Посмотрим как дальше будет.

И того:
Якорь генератора - 256гр.
Шкив - 19гр
Работа - 30гр

это не считая старых растрат на эту проблему... sad.gif

Цепь ГРМ - 67гр
Звёздочки цепи - 123гр
Башмак (остался в запасе) - 18гр
Прокладки - 24гр
Сальник - 14гр
Работа - 200гр

И тут по мелочи...то что было перед цепью сделано.

Успокоитель - 15гр
Натяжитель - 52гр
Работа - не помню сколько вышло, но не дороже 50гр...


Теперь осталось клапана отрегулировать, а то тарохтят...И карб подкрутить, а то после замены цепи обороты стали от 1100 до 1500.
Кстати сегодня как гену поменял, тахометр стал выёпыватся...стрелка скачет как сумасшедшая...надо будет к электрику заехать. И двиг стал посвистывать иногда..не знаю в порядке вещей это или нет.
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 20.11.2012, 5:22) *
Кстати сегодня как гену поменял, тахометр стал выёпыватся...стрелка скачет как сумасшедшая...надо будет к электрику заехать. И двиг стал посвистывать иногда..не знаю в порядке вещей это или нет.

идет перезаряд или не выпрямляет напругу диоды..
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 20.11.2012, 5:22) *
Кстати сегодня как гену поменял, тахометр стал выёпыватся...стрелка скачет как сумасшедшая...надо будет к электрику заехать. И двиг стал посвистывать иногда..не знаю в порядке вещей это или нет.

идет перезаряд или не выпрямляет напругу диоды..
Ekvalayzer
Цитата(oledg @ 20.11.2012, 2:31) *
Цитата(Ekvalayzer @ 20.11.2012, 5:22) *
Кстати сегодня как гену поменял, тахометр стал выёпыватся...стрелка скачет как сумасшедшая...надо будет к электрику заехать. И двиг стал посвистывать иногда..не знаю в порядке вещей это или нет.

идет перезаряд или не выпрямляет напругу диоды..

это нормально или нет ? магнитола кстати тоже пару рас вырубалась и включалась.
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 20.11.2012, 5:46) *
это нормально или нет ? магнитола кстати тоже пару рас вырубалась и включалась.

ну это не нормально тэбба помирять напругу
Ekvalayzer
Цитата(oledg @ 20.11.2012, 2:52) *
Цитата(Ekvalayzer @ 20.11.2012, 5:46) *
это нормально или нет ? магнитола кстати тоже пару рас вырубалась и включалась.

ну это не нормально тэбба помирять напругу

какими последствиями чревато?
пздц...опять гемор...
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 20.11.2012, 5:59) *
Цитата(oledg @ 20.11.2012, 2:52) *
Цитата(Ekvalayzer @ 20.11.2012, 5:46) *
это нормально или нет ? магнитола кстати тоже пару рас вырубалась и включалась.

ну это не нормально тэбба помирять напругу

какими последствиями чревато?
пздц...опять гемор...

перезаряд выкипание воды в акуме ,недозаряд быстрый износ акума
Ekvalayzer
Цитата(oledg @ 20.11.2012, 3:07) *
Цитата(Ekvalayzer @ 20.11.2012, 5:59) *
Цитата(oledg @ 20.11.2012, 2:52) *
Цитата(Ekvalayzer @ 20.11.2012, 5:46) *
это нормально или нет ? магнитола кстати тоже пару рас вырубалась и включалась.

ну это не нормально тэбба помирять напругу

какими последствиями чревато?
пздц...опять гемор...

перезаряд выкипание воды в акуме ,недозаряд быстрый износ акума

быстро это всё происходит?
так че, к электрику надо ехать? в чем может быть причина? менять надо что то или что?
oledg
для начала поедь к електрику
Ekvalayzer
Цитата(oledg @ 20.11.2012, 3:26) *
для начала поедь к електрику
что сказать, что бы напряжение померял ?
МЫХЪ
Цитата(Ekvalayzer @ 20.11.2012, 4:22) *
Кстати сегодня как гену поменял, тахометр стал выёпыватся...стрелка скачет как сумасшедшая...надо будет к электрику заехать. И двиг стал посвистывать иногда..не знаю в порядке вещей это или нет.

Смотри в первую очередь надежность крепления проводов к генке на болту 30" , плотно ли сидит серый провод 67" (если ген 221) и контакты на РР , других вариантов нет , у меня плохо сидел серый провод , и переодически тах сходил с ума и ВМ показывал черте што, поджимал, но хватало не надолго, пришлось клеммы менять....
А потом другова гену взял и забыл о проблеме...
OPTIMUS PRIME
Смотри масу от АКБ
sedoy
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.11.2012, 13:52) *
Смотри масу от АКБ

да и на плюс АКБ тош можно обратить внимание)
Ekvalayzer
Цитата(МЫХЪ @ 20.11.2012, 6:36) *
Цитата(Ekvalayzer @ 20.11.2012, 4:22) *
Кстати сегодня как гену поменял, тахометр стал выёпыватся...стрелка скачет как сумасшедшая...надо будет к электрику заехать. И двиг стал посвистывать иногда..не знаю в порядке вещей это или нет.

Смотри в первую очередь надежность крепления проводов к генке на болту 30" , плотно ли сидит серый провод 67" (если ген 221) и контакты на РР , других вариантов нет , у меня плохо сидел серый провод , и переодически тах сходил с ума и ВМ показывал черте што, поджимал, но хватало не надолго, пришлось клеммы менять....
А потом другова гену взял и забыл о проблеме...

ну вот провода да, могли...потому что у меня там на соплях всё...хотя вроде нормально всё подключил, как и было.
че за болт 30 и контакты на рр ?
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 20.11.2012, 17:09) *
Цитата(МЫХЪ @ 20.11.2012, 6:36) *
Цитата(Ekvalayzer @ 20.11.2012, 4:22) *
Кстати сегодня как гену поменял, тахометр стал выёпыватся...стрелка скачет как сумасшедшая...надо будет к электрику заехать. И двиг стал посвистывать иногда..не знаю в порядке вещей это или нет.

Смотри в первую очередь надежность крепления проводов к генке на болту 30" , плотно ли сидит серый провод 67" (если ген 221) и контакты на РР , других вариантов нет , у меня плохо сидел серый провод , и переодически тах сходил с ума и ВМ показывал черте што, поджимал, но хватало не надолго, пришлось клеммы менять....
А потом другова гену взял и забыл о проблеме...

ну вот провода да, могли...потому что у меня там на соплях всё...хотя вроде нормально всё подключил, как и было.
че за болт 30 и контакты на рр ?

болт 30 - это тот болт, который торчит из гены, на него еще проводочки прикручиваются))) а контакты рр - это контакты на реле регуляторе
Ekvalayzer
Цитата(sedoy @ 20.11.2012, 14:15) *
болт 30 - это тот болт, который торчит из гены, на него еще проводочки прикручиваются))) а контакты рр - это контакты на реле регуляторе

он ? фото не моё. контакты на реле я не трогал, с болтом вроде тоже всё по старому...одел клемы, шайбочку и закрутил.
Ekvalayzer
Съездил к электрику, сказал он что реле напряжения надо менять, посоветовал Вымпел. Поехал купил, на днях поставлю.
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 20.11.2012, 21:12) *
Съездил к электрику, сказал он что реле напряжения надо менять, посоветовал Вымпел. Поехал купил, на днях поставлю.

а че его там ставить открутил 2 гаечки ипоставил новое в верхнем углу левого крила :
Ekvalayzer
Цитата(oledg @ 20.11.2012, 23:38) *
Цитата(Ekvalayzer @ 20.11.2012, 21:12) *
Съездил к электрику, сказал он что реле напряжения надо менять, посоветовал Вымпел. Поехал купил, на днях поставлю.

а че его там ставить открутил 2 гаечки ипоставил новое в верхнем углу левого крила :

ну не буду я же щас его бежать ставить, завтра думаю поставлю...сегодня стаянка не работала почему то...по этому спешил занять место на соседней...да и темно было уже.
если с таким покатаю километров 100 не черевато не чем? а то завтра с утра надо по делам...не успею поменять, а в обед буду свободен. можно будет заняться.
oledg
привет! ну чтам какая напруга?
Ekvalayzer
Цитата(oledg @ 21.11.2012, 0:04) *
привет! ну чтам какая напруга?

честно, без понятия. электрик сам там чето мудрил. я только заводил таз и добовлял обороты как он просил когда нужно.
сказал менять реле напряжения.
Ekvalayzer
в общем реле я так и не поменял пока, но стрелка перестала прыгать...всё стало на свои места как и было раньше. оставлять старую релюшку или лучше перестраховаться и заменить ?
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 26.11.2012, 4:09) *
в общем реле я так и не поменял пока, но стрелка перестала прыгать...всё стало на свои места как и было раньше. оставлять старую релюшку или лучше перестраховаться и заменить ?

лутше заменить!
Ekvalayzer
В общем тут у нас дожди начали шуровать не плохо, а мне надо скоро ночью в поездочку, да и снег того гляди еще скоро пойдёт...А проблема у меня в следующем...Дворники, работают на половину...С водительской стороны он еще более менее процентов 60-70 может и чистит....но большая часть левого угла всё ровно остаётся в воде\снеге, из за чего обзор очень сильно страдает...а пассажирский, так у того вообще ход малый...и появились эти косяки как моей дурной голове не дало покоя то что нужно бы заменить старые щетки, на которых уже резинка начала отрываться и болталась..стал снимать щетко держатели (давно это было), а та хрень на которой они держатся утапливалась в кузов...еле достал и кое как прикрутил назад щеткодержатели...моторчик вроде живой, щетки маслают, средняя скорость точно есть..В общем ребят, хочу себе хороший обзор лобового стекла во время дождя\снега.
Я так понимаю нужно трапецию снимать\менять? Какие щетки лучше купить, чемпион вроде тут хвалили, а размер какой? Щеткодержатели под них так же надо менять или старые сгодятся? Есть ли какой нибудь "тюнинг" всей этой системы что бы щетки чистили максимальное количество стекла? там типо трапецию поставить с шевинивы или типо того. И еще, у меня дворники работают в одном режиме..то есть тупо маслают постоянно..Я так понимаю, должен быть еще режим когда они маслают временно, коль сама гитару два раза можно в низ нажать, типо рас, два прошлись по стеклу и остановились..через определенное время опять махнули пару рас и остановились...ну вы поняли что я имел ввиду да?) на что тут обратить внимание, на моторчик или реле? если реле то что это за реле, а то я в кратце почитал не много, но до конца не разобрался. Благодарю за советы.
Роман Кировоград
начнем с реле, стоит оно по панелью приборов в районе левой ноги под всеми тряпками и ковриками что лежат, черное пластиковое фишка к нему идет, снял, другое втулил.

а вообще, снял бы видео как они трут, может по шлицам щеткодержатель попробовать переставить, щетки короткие стоят?
Ролакс
Ставь щетки на 38см,меньше не надо,больше тоже..Аlca бери,если найдеш,чистят отлично и на рынке быть должны.
реле стоит чуть ниже торпеды,возле левого крыла за накладкой.
тут кста все траблы http://vaz-avto-remont.kiev.ua/remont-stek...telya-vaz-2101/
OPTIMUS PRIME
Трапецыю желательно заменить, за одно нужно вскрыть мотор-редуктор,проверить его состояние.Щеткодержатели менять необезательно,щетки лудше взять Alca .Реле паузы дворников требует замены http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-stekla.html (60-100грн)
Ekvalayzer
Цитата(Роман Кировоград @ 2.12.2012, 7:58) *
начнем с реле, стоит оно по панелью приборов в районе левой ноги под всеми тряпками и ковриками что лежат, черное пластиковое фишка к нему идет, снял, другое втулил.

а вообще, снял бы видео как они трут, может по шлицам щеткодержатель попробовать переставить, щетки короткие стоят?

Да не, с реле начинать не варик, меня в принципе устраивает тот режим когда щетки постоянно маслают, но нужно сделать что бы они полностью стекло чистили. А потом уже прицепом можно будет и реле поменять, по желания.
Видео сделаю как буду возле таза.
За щетки тоже понял, спасибо парни, поспрашиваю в магазине. Трапецию пожалуй тоже сразу возьму. Реле пока отложу, больно дорого...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU