Полная версия этой страницы:
Моя "Белокрылая лошадка" :)
Цитата(Ролакс @ 27.12.2012, 1:27)

Цитата(Ekvalayzer @ 26.12.2012, 22:20)

про штангель не понял
Дело в том,что все оригинальные размеры давно
забыты утеряны производителями..посему контролировать их необходимо вручную.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=403863 дето тут плюс-минус,у меня датируется 28.3.2011, 15:32
Я всегда в одном магазе местном беру, ни разу не было проблем с размерами. А на рынки за запчястями для ходовки и тормозов я ваще ни ногой, одна кривизна)) Глушак тож батя давно на рынке брал прибалтийский, так выхлоп такой звонкий был. А потом уже брал у нас такой же фирмы - отлично работает второй год, звук очень ровный и в меру басистый.
Так что не считай копейки, бери тока АвтоВАЗ.
а афтоваз вобще,кто производитель,тольятти?
Цитата(Ролакс @ 27.12.2012, 1:44)

а афтоваз вобще,кто производитель,тольятти?
Они самые. Но и их тоже могут подделывать) Видел на рынках не раз, упаковки матовые и как выцветшие, голограмм нету.
Ekvalayzer
27.12.2012, 0:14
Цитата(Ролакс @ 26.12.2012, 22:27)

Цитата(Ekvalayzer @ 26.12.2012, 22:20)

про штангель не понял
Дело в том,что все оригинальные размеры давно
забыты утеряны производителями..посему контролировать их необходимо вручную.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=403863 дето тут плюс-минус,у меня датируется 28.3.2011, 15:32
так че, может тогда лучше на разборке купить б\у? мужык говорил типо износ маленький. и диск ровный. они там меряли где то....цена 130гр 1шт.
ну если с его гарантией то можно.
Цитата(Ekvalayzer @ 27.12.2012, 1:11)

...диски то дешевле барабанов))
понятное дело диски -чугунные, а барабаны алюминевые
OPTIMUS PRIME
27.12.2012, 9:54
Цитата
, может тогда лучше на разборке купить б\у? мужык говорил типо износ маленький. и диск ровный. они там меряли где то....цена 130гр 1шт.
А почему не хочеш свои барабаны прошлифовать?
Michael_Mira
27.12.2012, 15:41
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.12.2012, 8:54)

А почему не хочеш свои барабаны прошлифовать?
Шлифовка устранит неровность формы, а куда деть износ? + шлифовка - съем материала.
Ekvalayzer, я себе летом задние тормоза менял
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=589960эконом вариант.
Колодки - 100 грн, цилиндры по 40 вроде. Барабан новый 160 -180 грн. Внутренний диаметр нужно мерять обязательно.
Если буш брать колодки в сборе - смотри на посадочное отверстие в колодке (на моих там был шов дак и диаметр вместо 10мм - 9 мм), пришлось молотком поработать.
OPTIMUS PRIME
27.12.2012, 16:39
Цитата
Шлифовка устранит неровность формы, а куда деть износ?
Если износ не кртический ,то можно доварить на колодку в месте где она прикасается РТЦ пруток
Ekvalayzer
27.12.2012, 17:42
Michael_Mira - спасибо, погляжу вечером.
OPTIMUS PRIME - износ. я уже доваривал. ну пока тормозит вроде, поезжу еще..хоть и накат слабый...может до весны получится дотянуть.
Ekvalayzer
4.1.2013, 20:03
Еб*ть ту люсю!!!!!!!!!!!!!!!!! Это какая то автомобильная карма блеать, стоило только написать что лучше бы взял ланоса в кредит, после этих слов впервые взял таз сегодня, приплыли....оборвало шкиф....зарядка, давай до свидания...я еще ездил пока всё цело было, слышал посторонние звука в районе ремня...потом еще пару км проехал, развочивался и пздц. я как рас тогда в переулок темный задним ходом заезжал, слышу звон...думал на бутылку наехал...смотрю, лампа зарядки загорелась...понятно думаю, натяжитель наверное..сходил в гости, завёлся и поехал на стоянку...хорошо что хоть ехать км 4-5 от силы..где можно свет ближний тушил..на стоянку приехал, тосол кипит...температура где то 95...(я перед эти заезжал в магаз и домой, машину не глушил что бы акум не садить). попробовал ремень, а он проседает...болтается...шкифа не нашел...пздц..опять теперь мозг...б с геной будет. и ямы нету как на зло.
надеюсь акум не сильно посадил. если без света,музыки и прочего вообще можно ездить (без ремня)???

и кстати, впервые в этом году выезжал сегодня. новый год начался с поломок, збс блеать.
Роман Петрович
4.1.2013, 20:09
И какого хрена его оторвало ?
Ekvalayzer
4.1.2013, 20:17
Цитата(Роман Петрович @ 4.1.2013, 19:09)

И какого хрена его оторвало ?
Ума не приложу, Рома. Якорь новый, шкиф тоже. От силы по 1000 если отбегали то хорошо.
OPTIMUS PRIME
4.1.2013, 20:28
Не унывай просто шкив калл,их на рынке пять разновидностей ,хрен угадаеш.Купи наборной шкив с Г222
Ekvalayzer
4.1.2013, 20:31
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.1.2013, 19:28)

Не унывай просто шкив калл,их на рынке пять разновидностей ,хрен угадаеш.Купи наборной шкив с Г222
у нас только 2 вида были. тот что у меня был, обычный, черный такой...и какой то разборной...типо с завода такие ставят, вот думаю, может его купить попробовать....потому что эти черные обычные, этот был уже третим по счету вроде.
Ваня21061
4.1.2013, 20:41
надеюсь акум не сильно посадил. если без света,музыки и прочего вообще можно ездить (без ремня)???

Без ремня нельзя, акб быстро просядет, на дизеле можно, а на карбюраторном нельзя. Плюс помпа крутится как будет?, тоже много не проедеш.
Ekvalayzer
4.1.2013, 20:45
ну на счет помпы согласен, да, а вот по поводу акума, как он сядет. если всё отключено? чисто для запуска его юзать и всё.
Господин поручик
4.1.2013, 20:45
Нда...засада. Хорошо хоть обломками радиатор не пробило и АКБ...и капот. Немножко повезло. А без зарядки я один раз целый час ехал. Без помпы долго не протянешь
Ekvalayzer
4.1.2013, 20:47
Цитата(Господин поручик @ 4.1.2013, 19:45)

Нда...засада. Хорошо хоть обломками радиатор не пробило и АКБ...и капот.
да это надо еще идти смотреть по светлому, я то вечером ездил...че ночью увидишь то....фонарем посветил с телефона, вроде цело всё..хотя я особо на те детали внимания не уделял, ремень подёргал и всё.
Господин поручик
4.1.2013, 20:58
Ждем до светлого завтра. Интересно было бы на шкив взглянуть-место отрыва...чего там не так?
Еще заметил, что у тебя натяжная планка гены до конца натянута...у мну намног меньше.
Шкив гавно,у Паяльника через 100км разлетелся кажись.
лучший вариант-на разборе совецкий.мощный падла
можно сказать,тебе повезло,недавнож сымал гену,есть вероятность поменять шкив без съема гены.
разборной-ни в коем,у Сани как раз такие и полетели-из жести делают

ремень новый не забуть!
Роман Кировоград
4.1.2013, 21:00
разборной разборному- рознь, тьху 3 раза.
Ekvalayzer
4.1.2013, 21:44
Цитата(Господин поручик @ 4.1.2013, 19:58)

Ждем до светлого завтра. Интересно было бы на шкив взглянуть-место отрыва...чего там не так?
Еще заметил, что у тебя натяжная планка гены до конца натянута...у мну намног меньше.
не буду обещать когда буду заниматься, так как гаража нету. генчика без ямы в такую погоду снимать весьма не приятное занятие...так что либо завтра, если гараж выгорит, либо в ближайшее время.
натяжная планка, там не до конца...по крайней мере было, когда не оборвало шкиф, где то 1см до упора не хватало.
Цитата(Ролакс @ 4.1.2013, 19:59)

лучший вариант-на разборе совецкий.мощный падла

мне слесарь тоже так сказал...
Цитата(Ролакс @ 4.1.2013, 19:59)

можно сказать,тебе повезло,недавнож сымал гену,есть вероятность поменять шкив без съема гены.
как так?
Цитата(Ролакс @ 4.1.2013, 19:59)

ремень новый не забуть!
ремень целый и я его менял недавно, зачем опять его менять ?
Цитата(Ekvalayzer @ 4.1.2013, 20:44)

как так?
ремень целый и я его менял недавно, зачем опять его менять ?
Как..открутить гайку и сменить
новый то новый,но видать левак раз уже на выходе щитай натягивается
толи растянулся,толи такой уже был,длинней чем надо..должно быть на полнатяжки дето.
Ekvalayzer
4.1.2013, 21:54
Цитата(Ролакс @ 4.1.2013, 20:47)

Как..открутить гайку и сменить
боюсь, что его надо будет выбивать от туда, ну или как минимум тески надо будет...потому что старые шкифы, сидели плотно на якоре.
Цитата(Ролакс @ 4.1.2013, 20:47)

новый то новый,но видать левак раз уже на выходе щитай натягивается
толи растянулся,толи такой уже был,длинней чем надо..должно быть на полнатяжки дето.
если ты про ту штуку что Поручик писал, то у меня и на старом ремне так было. он плотно сидел. в натяг. так что на счет длиней, это врятли...
Господин поручик
4.1.2013, 21:54
Цитата(Ролакс @ 4.1.2013, 22:47)

...должно быть на полнатяжки дето.
Ага...у меня так)
Цитата(Господин поручик @ 4.1.2013, 20:54)

Цитата(Ролакс @ 4.1.2013, 22:47)

...должно быть на полнатяжки дето.
Ага...у меня так)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...18-17_7_3_1.jpgпопытаться можно открутить/снять,ну а не получится тогда уж сымать..
OPTIMUS PRIME
4.1.2013, 22:03
Цитата
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...18-17_7_3_1.jpgпопытаться можно открутить/снять,ну а не получится тогда уж сымать..
Карданчик хорошая вещь,если она есть, снимаю Акб и его коврик а уж потом воротком откручиваю гайку
тоже интересно как может шкив развалиться

ремень не перетягивал ?
Ekvalayzer
5.1.2013, 0:17
Цитата(NeonKIR @ 4.1.2013, 22:12)

тоже интересно как может шкив развалиться

ремень не перетягивал ?
да вроде нет, но и не проседал.
Цитата(Ваня21061 @ 4.1.2013, 22:41)

, на дизеле можно, а на карбюраторном нельзя.
о
кто те бе сказал

єто как на дизеле можна
Ekvalayzer
6.1.2013, 23:24
вот что то типо такого в магазине продают, может даже такой же. разборной шкиф. стоит покупать ? или он паршивого качества?
Цитата(Ekvalayzer @ 7.1.2013, 1:24)

вот что то типо такого в магазине продают, может даже такой же. разборной шкиф. стоит покупать ? или он паршивого качества?
разборной не юзал ну думаю не айс.
Цитата(Ekvalayzer @ 6.1.2013, 22:16)

эко время летит....скоро 2 года тут уже....а в машинах до сих пор деревянный

просто оно тебе не надо,вот и все
Ekvalayzer
6.1.2013, 23:37
Цитата(Ролакс @ 6.1.2013, 22:32)

Цитата(Ekvalayzer @ 6.1.2013, 22:16)

эко время летит....скоро 2 года тут уже....а в машинах до сих пор деревянный

просто оно тебе не надо,вот и все

просто у меня нету гаража
и мог бы ответить в той теме а не в моей)
по шкиву что скажешь ?
Не знаю..я бы не брал..
савецкий найди по гаражам.
Ekvalayzer
6.1.2013, 23:42
Цитата(Ролакс @ 6.1.2013, 22:40)

Не знаю..я бы не брал..
савецкий найди по гаражам.
а есть фото советского ? чем он отличается от тех что сейчас штампуют? всё такое же только качество лучше?

-МОЩА!!
Ekvalayzer
7.1.2013, 0:11
износ можно как то проверить ?
Цитата(Ekvalayzer @ 7.1.2013, 2:11)

износ можно как то проверить ?
берешь новый ремень и примеряешь его на шкиф , тоись примерно так, как он на машине стоит.. и смотришь ремень должен на пару милиметров выступать от шкива
Роман Кировоград
7.1.2013, 8:21
хрен его знает, у меня разборной стоит, правда он шел с генератором в сборе Г-222 55А.
Блин у меня шкив тока на зюзе раз разорвало. На китайском гене стоит разборной шкив, да и снимаю его без ямы,и снятия акб.
OPTIMUS PRIME
7.1.2013, 10:49
Бери разборной и не парся
Ekvalayzer
10.1.2013, 11:10
Мужыки, нужен ответ срочно. Машина на стоянке уже дней 6 стоит. Договорился с мужычком что бы тот мне шкиф поменял, но мне нужно завестить (в такую погоду как сейчас обычно раза с 4-5 схватывает) и проехать до его гаража 1-1.5км...Так вот во время работы двигателя (пока я прогрею таз хотя бы до 50 градусов и буду ехать) - акум садится или нет?
OPTIMUS PRIME
10.1.2013, 11:39
Розрядится,потом подзарядиш,главное не перегреть двигатель,завел не грей сразу в путь
Роман Кировоград
10.1.2013, 11:40
садится конечно, без зарядки ведь будет.
Подсос вытянул на 1100 выставил и в путь, не гарцуя, только на датчик температуры поглядывай.
А так даже машины то двора во двор без ОЖ загоняли-выгоняли.
Шуруй,доедеш,тем боле зима щас.
Ekvalayzer
12.1.2013, 3:18
Что я видел это зимой Part2. Вчера застал машинку в таком виде...порасчищал, ибо на сегодня +1 передавали, и действительно был +.

Поехал поменял шкив. Разборной передумал ставить по совету мастера. Поставил АВТОВАЗовский.
Цена вопроса:
Шкив - 55 гривен
Работа - 30
поменян на 69015км.
з.ы. А вот так разлетелся предыдущий дешевый...Точнее то что от него осталось на гене.

но на замене шкива проблемы, не закончились судя по всему. Покатал по городу чуток. И заметил что температура растёт....раньше не переваливала за 70-85...сегодня же догнал до 92..о_0. Приехав на стоянку, услышал звук, по типу умирающего шкива..звенит что то...думал опять что то не так, открыл капот, вышел с машины, но звук доносился из глушака...надо ехать на яму опять и смотреть что с ним...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.