фух, осилил кароче тему МСК (маслосъёмных колпачков) от А до Я. в голове куча вопросов назрело. еще раз опишу ситуацию.
1) тяга слабее стала
2) свечи в масле закиданы
3) дым валит белый при прогреве, при езде хз. с сапуна тоже не смотрел.
4) масло жрёт...расход не знаю так как езжу мало, но прилично достаточно.
5) весь двиг в масле закидан
6) компрессию мерил пару тройку тысяч назад, первый раз когда мерил в первом было то ли 8 то ли 9..в остальных не меньше 10ки.
лил херню для роскоксовки колец. и последний раз когда мерял получилось не меньше 10 очей ВО ВСЕХ горшках.
7) был перегрев двига летом. дым с под капота не валил, но температура была выше сотки
вот, вроде всё, не чего не забыл, и ответил на ваши вопросы. теперь задам свои:
1) это МСК пздц? или уже залягли и кольца и не дай Бог еще что то ?
2) что нужно покупать к МСК что бы потом не бежать в магаз? можно даже про запас, отнести назад не проблема будет.
3) на что обратить внимание при замене МСК? голову скидывать не буду.
4) стоит ли сейчас вообще суетиться с ними или лучше подождать весны\лета как я планирую, и поехать вскрыть голову для проверки.
5) вернется ли тяга после замены? если это действительно МСК
вроде всё что помнил, спросил. за ранее благодарю каждого за ответ.
1) тяга слабее стала
2) свечи в масле закиданы
3) дым валит белый при прогреве, при езде хз. с сапуна тоже не смотрел.
4) масло жрёт...расход не знаю так как езжу мало, но прилично достаточно.
5) весь двиг в масле закидан
6) компрессию мерил пару тройку тысяч назад, первый раз когда мерил в первом было то ли 8 то ли 9..в остальных не меньше 10ки.
лил херню для роскоксовки колец. и последний раз когда мерял получилось не меньше 10 очей ВО ВСЕХ горшках.
7) был перегрев двига летом. дым с под капота не валил, но температура была выше сотки
вот, вроде всё, не чего не забыл, и ответил на ваши вопросы. теперь задам свои:
1) это МСК пздц? или уже залягли и кольца и не дай Бог еще что то ?
2) что нужно покупать к МСК что бы потом не бежать в магаз? можно даже про запас, отнести назад не проблема будет.
3) на что обратить внимание при замене МСК? голову скидывать не буду.
4) стоит ли сейчас вообще суетиться с ними или лучше подождать весны\лета как я планирую, и поехать вскрыть голову для проверки.
5) вернется ли тяга после замены? если это действительно МСК
вроде всё что помнил, спросил. за ранее благодарю каждого за ответ.
думаю тебе МСК вряд ли помогут.Ты считай уже приехал,миниум это в тебя ушаттанная ГБЦ.а максиум капиталка двигла

Вскрытие покажет )))
вскритие покажет что умер от вскрития
