Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя "Белокрылая лошадка" :)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
NeonKIR
кастроль
1300SL
главное самое что интересно каждый модельный ряд жрет по своему какую нить марку масла.
oledg
Цитата(NeonKIR @ 18.12.2013, 0:52) *
а сколько допустимо угар масла ?

максимум 200 грамм на 1000км,все от масла зависит!
NeonKIR
Цитата(oledg @ 20.12.2013, 3:09) *
максимум 200 грамм на 1000км,все от масла зависит!


тогда норм... good.gif
Ekvalayzer
Иии....я снова на коне! Пошел сегодня в гараж, обратился к соседу по гаражам у которого покупал свой гараж. Он электрик и по совместительству тачки чинит, как оказалось..так что теперь в случае чего, сервис у меня прям за стеной smile3.gif Как итог в течении 30-40 мин моя лошадь снова заездила...а виной всему была не катушка зажигания, а мертвые подшипники трамблера..кстати, моторист мне за них еще летом что ли говорил..если не раньше. Я как то забил на это дело..ездит и ездит себе...пока пару тройку дней назад они окончательно не умерли.




новье





Цена вопроса..
30 такси за буксир
40 новый подшипник и контакты
40 ремонт
ну и 50 которые я потратил на свечи и свечной ключ...пойдут в запас, поставлю старые свечи.
1300SL
поздравляю теперь каплю масла в год и забудешь про трамблер.
а валяется у меня новый подшипник...эх и трамблер БСЗ кажись тоже, эх плюшкин наверно я, уж и не помню де чего.
OPTIMUS PRIME
Невероятно что машина стала именно из-за подшипника а не из-за контактов.
Господин поручик
Цитата(Ekvalayzer @ 20.12.2013, 22:27) *
Иии....я снова на коне! моя лошадь снова заездила..


поздравляю! clapping.gif
ну и определись наконец с половой принадлежностью Белокрылой (ого?) acute.gif
1300SL
Цитата(Господин поручик @ 20.12.2013, 19:33) *
поздравляю! clapping.gif
ну и определись наконец с половой принадлежностью Белокрылой (ого?) acute.gif

"Поняшка"- это кто? smile3.gif
Ekvalayzer
Цитата(1300SL @ 20.12.2013, 19:33) *
поздравляю теперь каплю масла в год и забудешь про трамблер.

да он прокапал)
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.12.2013, 19:33) *
Невероятно что машина стала именно из-за подшипника а не из-за контактов.
они не вращались вообще, Лёх) тупо мертвяк) по фотке видно..черные аки нигер все) мы кстати завели её, когда он проверял в чем трабла (крутил трамблер). но сказал не выезжай щас, а то опять встанешь. дуй в магаз за новыми. ну я и подул)
Цитата(Господин поручик @ 20.12.2013, 19:33) *
поздравляю! clapping.gif
ну и определись наконец с половой принадлежностью Белокрылой (ого?) acute.gif
про коня это выражение такое) а так, лошадка таки конечно)


з.ы. теперь из боков что осталось...это:
1) разобраться какого Х идёт вибрация и звон от 70км до 80км\ч. ездил же как раз тогда когда поломался к мотористу, думал что редуктор виноват. т.к. появилось это после его ремонта...вывесили колеса...разгоняли..нету звона... dntknw.gif а вот в районе коробки какие то звуки подозрительные...как сказал мотор, вторичный вал скорее всего. и бывало у меня очень редко. что задняя с хрустом включалась
2) поменять подушку двигла с правой стороны
3) посмотреть что там с глушаком..а то он прям к балке прикасается почти. мотор сказал что вибрация может быть и из за этого, хотя я очень сильно сомневаюсь.

кароче надо устранять эту вибрацию и звук...начну с подушки двига, а дальше будет видно.
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 20.12.2013, 22:36) *
"Поняшка"- это кто? smile3.gif

это всё). На любой гендерный запрос smirk2.gif
OPTIMUS PRIME
Еще раз убедился что КСЗ говно полное, Ставь БСЗ и пребудет с тобой сила
Ekvalayzer
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.12.2013, 19:45) *
Еще раз убедился что КСЗ говно полное, Ставь БСЗ и пребудет с тобой сила
да ну <censored> и так таз все деньги сосёт...ездит себе и дай Бог..к тому же я мало езжу. а БС3 не из дешевых вещей. и так из за этих ремонтов всё никак не могу сигу и цз поставить да протонировать.
Господин поручик
ю
NeonKIR
Цитата(Господин поручик @ 20.12.2013, 23:14) *
ю


+++
Ekvalayzer
Здрасьте всем. Давно не отписывался. ТАЗ бегает...уже 500км после ремонта двига...вибрации остались...дороги оттаят буду ехать на ремонт разбираться что да как.
А сейчас такая у меня проблема, ручка задней двери открывается с 10го раза..тупо не поднимается. Купил новую, снял карту, открутил ручку с одной стороны...со второй так и не смог...как туда подлезть я хз. В общем поклацал ручку и понял что проблема по ходу не в её механизме. она упирается в накладку двери..из за этого не открывается. Что можно сделать ? У кого то было такое уже?

вот тут хорошо видно как она уперлась в накладку двери


а вот гайка эта вторая, как её открутить без проблемно ?
OPTIMUS PRIME
1Пилить на Выбор: а.накладку,б,саму ручку,в,дырки в накдадке под шпильки ручки сделать овальными и етим самым опустить ручку вниз.
Накладку наверняка меняли?

2Снимать замок
super_gut
Приподнимаеш ручку и на удлинителе с трещёткой и головкой на "8" подлезаеш через отверстие к гайке. Делов то.
ИванычЪ
Цитата(Ekvalayzer @ 9.2.2014, 18:22) *
Здрасьте всем. Давно не отписывался. ТАЗ бегает...уже 500км после ремонта двига...вибрации остались...дороги оттаят буду ехать на ремонт разбираться что да как.
А сейчас такая у меня проблема, ручка задней двери открывается с 10го раза..тупо не поднимается. Купил новую, снял карту, открутил ручку с одной стороны...со второй так и не смог...как туда подлезть я хз. В общем поклацал ручку и понял что проблема по ходу не в её механизме. она упирается в накладку двери..из за этого не открывается. Что можно сделать ? У кого то было такое уже?

вот тут хорошо видно как она уперлась в накладку двери


а вот гайка эта вторая, как её открутить без проблемно ?

За чего там у тебя цепляется я не понял. Подрежь , подпили ну или изолентай приматай. Я откручиваю длинным торцовым , типа отвертка , когда снимешь , то удобно будет подпилить или ручку или накладку.
Ролакс
через дырку в двери длинный ключ-отвертка с головкой на 8 http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...3-17_25_040.jpg
ту хрень что мешает наклони пальцем либо сыми замок если уж совсем никак..но обычно сымается и так все спокойно.

типа такой надо
Роман Кировоград
для таких целей был изобретен и положен в комплект ключей автомобиля ваз вот такой вот "жигулевский" ключ, так его называют...

Ekvalayzer
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.2.2014, 16:45) *
1Пилить на Выбор: а.накладку,б,саму ручку,в,дырки в накдадке под шпильки ручки сделать овальными и етим самым опустить ручку вниз.
Накладку наверняка меняли?

2Снимать замок

зачем пилить то? её надо просто как то на пару миллиметров во внутрь затянуть как я понял. что бы не упиралась в накладку.
накладку меняли.

а отверткой с головой там не пролезть...рожковым можно разве что и то очень дико не удобно....
OPTIMUS PRIME
Внутрь не получится,снаружи ручка плотно сидит?Подвижная часть цепляет метал накладки,у меня тоже самое было,пилил накладку и ручку.
Головка пройдет отлично ,просто нужно снять замок
Ekvalayzer
я думаю, что надо зажать просто вторую гайку плотнее...и тогда должно быть норм по идее...там гайка не плотно закручена. как рас если её затянуть, то ручка должна утонуть будет по идее во внутрь не много.
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 9.2.2014, 20:06) *
а отверткой с головой там не пролезть...рожковым можно разве что и то очень дико не удобно....

все верно,но с точностью до наоборот
я делал timeout.gif
Ekvalayzer
там флажок мешает что бы Г образным ключем туда пролезть, или трещеткой. отвертка с головкой так же не подходит.
Ролакс
выше постом писал timeout.gif
ИванычЪ
Цитата(Ekvalayzer @ 9.2.2014, 23:33) *
там флажок мешает что бы Г образным ключем туда пролезть, или трещеткой. отвертка с головкой так же не подходит.

Я полностью с Ролаксом согласный. Отвертка с наконечником торцовый на 8 самое то. Я только им и шурую.. Канечна ручку снимать и ставить проще , когда в двери нет замка.. Ну это уже на хозяина. Замок , кстати , если снять , то его очень хорошо можно почистить и смазать. Работает потом как шоколадка на ПП.
super_gut
Цитата(Ekvalayzer @ 10.2.2014, 0:33) *
там флажок мешает что бы Г образным ключем туда пролезть, или трещеткой. отвертка с головкой так же не подходит.

Ну как мешает, если я два-три раза снимал? Ручку приподымаеш и флажок вверх уходит, в отверстие суёш головку на удлинителе, можно карданчик использовать.
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 9.2.2014, 19:22) *
Здрасьте всем. Давно не отписывался. ТАЗ бегает...уже 500км после ремонта двига...вибрации остались...дороги оттаят буду ехать на ремонт разбираться что да как.
А сейчас такая у меня проблема, ручка задней двери открывается с 10го раза..тупо не поднимается. Купил новую, снял карту, открутил ручку с одной стороны...со второй так и не смог...как туда подлезть я хз. В общем поклацал ручку и понял что проблема по ходу не в её механизме. она упирается в накладку двери..из за этого не открывается. Что можно сделать ? У кого то было такое уже?

Руслан ты почасче с машиной, дружи ,а то скоро забудешь все! dntknw.gif
Ekvalayzer
Аллоха ТАЗоводам! victory.gif
Давненько не отписывался) да собственно и не было нужды..ездил себе спокойно не ломался (кроме мелочевки не влияющей на езду, но о ней вернемся позже), даже обкатку прошел таки (в начале апреля закончил), правда мощи в двиге не прибавилось).
Подумал сегодня, что на удивление долго ТАЗ мне не подкидывал траблов) и тут бац...как то вяло стал тянуть...педаль тормозов стала дубовой. Вонь жженой резины. Остановился..думал диск трет об суппорт и от сюда трабл (т.к. при торможении раздавался звук аля трещетка: ттттттттты...)
Диск, болты, горячие ппц. Поменял колеса местами. Проблема осталась. Кое как дотянул не спеша до стоянки. До гаража меньше 1км..трогаюсь..задние буксуют..передок отказывается ехать. Встали колом окончательно. Снял колесо, диск тормозной попаленного цвета. Колодки зажали плотно. В общем яснопонятно. Цилиндрик(и) словили клина. Кое как разжал колодки отверткой, вытащил их <censored> Доехал до гаража, без тормозов smirk2.gif (педаль тормозов провалилась, "хватало" ели ели в конце только..) , накатом..я такой накат давно не помню, даже на второй катилась без газа и не глохла. )) Жидкости тормозной правда потерял тоже не много, пол бачка осталось. В общем хватил лирики) теперь вопросы:

1) Вот колодки с той стороны где клина цилиндрик словил. оставлять их или менять ?



2) диск тормозной менять\оставлять ?
3) мог ли этот перегрев как то убить или повлиять на ступицу\подшипник?

вроде всё. остальные вопросы по другой части потом) т.к. сейчас надо ставить таз на "ноги", ибо во вторник в никополь собрался ехать, а на автобусе не охота.
запчасти подорожали ппц..еще и праздник как назло. заказать не успею, придётся покупать в магазе. цилиндрик автоваза 90 гривен. капец. раньше вроде полтос стоил.
Владимир PaperTiger
Цитата(Ekvalayzer @ 19.4.2014, 0:26) *
Аллоха ТАЗоводам! victory.gif
Давненько не отписывался) да собственно и не было нужды..ездил себе спокойно не ломался (кроме мелочевки не влияющей на езду, но о ней вернемся позже), даже обкатку прошел таки (в начале апреля закончил), правда мощи в двиге не прибавилось).
Подумал сегодня, что на удивление долго ТАЗ мне не подкидывал траблов) и тут бац...как то вяло стал тянуть...педаль тормозов стала дубовой. Вонь жженой резины. Остановился..думал диск трет об суппорт и от сюда трабл (т.к. при торможении раздавался звук аля трещетка: ттттттттты...)
Диск, болты, горячие ппц. Поменял колеса местами. Проблема осталась. Кое как дотянул не спеша до стоянки. До гаража меньше 1км..трогаюсь..задние буксуют..передок отказывается ехать. Встали колом окончательно. Снял колесо, диск тормозной попаленного цвета. Колодки зажали плотно. В общем яснопонятно. Цилиндрик(и) словили клина. Кое как разжал колодки отверткой, вытащил их <censored> Доехал до гаража, без тормозов smirk2.gif (педаль тормозов провалилась, "хватало" ели ели в конце только..) , накатом..я такой накат давно не помню, даже на второй катилась без газа и не глохла. )) Жидкости тормозной правда потерял тоже не много, пол бачка осталось. В общем хватил лирики) теперь вопросы:

1) Вот колодки с той стороны где клина цилиндрик словил. оставлять их или менять ?



2) диск тормозной менять\оставлять ?
3) мог ли этот перегрев как то убить или повлиять на ступицу\подшипник?

вроде всё. остальные вопросы по другой части потом) т.к. сейчас надо ставить таз на "ноги", ибо во вторник в никополь собрался ехать, а на автобусе не охота.
запчасти подорожали ппц..еще и праздник как назло. заказать не успею, придётся покупать в магазе. цилиндрик автоваза 90 гривен. капец. раньше вроде полтос стоил.


Вот такие пироги, бывает.
Диск тормозной лучше поменять, его скорее всего повело. Колодки тоже страшноватые. Тормоза такое дело, лучше сделать как надо и на спичках не экономить) А на счет ступицы, хотя бы снять колпачек и посмотреть , что там, смазка вряд ли утекла) Ну зазор проверить на всякий случай, тем более каждые 10 тысяч надо проверять его, если память мне не изменяет)
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 18.4.2014, 22:26) *
1) Вот колодки с той стороны где клина цилиндрик словил. оставлять их или менять ?

2) диск тормозной менять\оставлять ?
3) мог ли этот перегрев как то убить или повлиять на ступицу\подшипник?

если с финансами туго то
1 оставлять токо напильником или наждаком фаски пройди
2 оставлять,токо крутани его,не повело ли..хотя там металл толстючий,не должно
3 врядли..на люфт проверь да и все
Ekvalayzer
Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 22:37) *
Вот такие пироги, бывает.
Диск тормозной лучше поменять, его скорее всего повело. Колодки тоже страшноватые. Тормоза такое дело, лучше сделать как надо и на спичках не экономить) А на счет ступицы, хотя бы снять колпачек и посмотреть , что там, смазка вряд ли утекла) Ну зазор проверить на всякий случай, тем более каждые 10 тысяч надо проверять его, если память мне не изменяет)

меняют же вроде оба сразу? накладно по деньге выйдет. с нынешними то ценами. поглядим в общем че еще мастер скажет. мб и с этим получится поездить какое то время. всё ровно мало езжу. колодки в принципе не проблема поменять. но эти вроде как не стерлись еще жи. смазку на подшипнике тоже в плане проверить. хотя 10к не откатал еще. за одну и остальную ходовую гляну. давно хотел ТО провести.

Цитата(Ролакс @ 18.4.2014, 22:40) *
1 оставлять токо напильником или наждаком фаски пройди

че за фаски, Миш ? не мог бы ты в паинте отметить пожалуйста где именно, если не тяжело.
Владимир PaperTiger
Ekvalayzer , если не критично, то можно поездить. Если почувствуешь, что при торможении вибрация идет, значит диск кривой. Колодки еще походят, просто я со своей стороны как бы смотрю, с большой скорости тормозить на таких уже будет проблематично.
Ролакс
ну там где кратеры сделало ,в тех местах заоваль хорошо чтоб всё плавно было.
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 19.4.2014, 0:26) *
1) Вот колодки с той стороны где клина цилиндрик словил. оставлять их или менять ?



2) диск тормозной менять\оставлять ?
3) мог ли этот перегрев как то убить или повлиять на ступицу\подшипник?

колодки можешь не менять,а вот шланги поменяй и жидкость естественно,диск тормозной думаю тоже не надо менять,и вооще-то надо разобраться в причине заклинивания read.gif а под пошиник просто добавь свежего литола и будешь ездить долго и счастливо,тем более по твоей езде а то шас тебе насоветуют: то поменяй то ,то И т. тп sorry.gif
Ekvalayzer
Ну в общем отписываю. Зашел в магаз, набрал запчастей и гоу гоу в гараж, к мастеру. Выкатил таз, проехал метров 10 до соседнего гаража) педаль проваливалась..Мастер освободился. Сел за руль сам посмотреть что да как. Говорит, дык у тебя педаль дубовая..я в непонятках..проваливалась жи говорю. Сажусь сам, трогаюсь..действительно. Тормоза вернулись о_0. Педаль стала жесткой. Открутили колесо, вытащили цилиндрик. Мастер разобрал его полностью, проверил. Говорит к цилиндрику нету вопросов. Он рабочий. Смазал всё тормозухой. Второй так же проверили. (вставлял он с компрессора шланг в отверстие цилиндрика которой прокачивают тормоза, и вылетела крышка с цилиндрика). Говорит походу главный накрылся. Открутили на главном железные трубки, по середине которые..жидкости не идёт (как сказал мастер. должна идти жидкость). В общем сняли ГТЦ, разобрали полностью...я сгонял в магаз, купил рем комплект. Заменили резиночки. Всё собрали назад, прокачали два передних колеса. по 2 раза. Проехался по гаражам..тормозит..но не так как раньше..педаль мягковата..Поехал еще по дорогам покаталася..тоже самое..мягка педаль и хватает в конце считай..и опять этот звук появился при торможении с большой скорости..тттттт..тттт...Завтра опять надо смотреть что да как...Вот думаю, ехать или не ехать в соседний город по делам..в принципе тормоза есть..но они слабоваты..но это не столь критично, я надеюсь..горок особо по пути следования не много...а по трассе можно и передачами тормозить. Накат кстати тоже остался отличным. Прям котиться машина сама.
Ролакс
значит и расход упадет рас накат появился.
Ekvalayzer
это да. прям вообще так плавно котиться. аж душа радуется crach.gif
Knjaz
Цитата(Ekvalayzer @ 21.4.2014, 20:36) *
Ну в общем отписываю. Зашел в магаз, набрал запчастей и гоу гоу в гараж, к мастеру. Выкатил таз, проехал метров 10 до соседнего гаража) педаль проваливалась..Мастер освободился. Сел за руль сам посмотреть что да как. Говорит, дык у тебя педаль дубовая..я в непонятках..проваливалась жи говорю. Сажусь сам, трогаюсь..действительно. Тормоза вернулись о_0. Педаль стала жесткой. Открутили колесо, вытащили цилиндрик. Мастер разобрал его полностью, проверил. Говорит к цилиндрику нету вопросов. Он рабочий. Смазал всё тормозухой. Второй так же проверили. (вставлял он с компрессора шланг в отверстие цилиндрика которой прокачивают тормоза, и вылетела крышка с цилиндрика). Говорит походу главный накрылся. Открутили на главном железные трубки, по середине которые..жидкости не идёт (как сказал мастер. должна идти жидкость). В общем сняли ГТЦ, разобрали полностью...я сгонял в магаз, купил рем комплект. Заменили резиночки. Всё собрали назад, прокачали два передних колеса. по 2 раза. Проехался по гаражам..тормозит..но не так как раньше..педаль мягковата..Поехал еще по дорогам покаталася..тоже самое..мягка педаль и хватает в конце считай..и опять этот звук появился при торможении с большой скорости..тттттт..тттт...Завтра опять надо смотреть что да как...Вот думаю, ехать или не ехать в соседний город по делам..в принципе тормоза есть..но они слабоваты..но это не столь критично, я надеюсь..горок особо по пути следования не много...а по трассе можно и передачами тормозить. Накат кстати тоже остался отличным. Прям котиться машина сама.

Ручник хоть работает?
Ekvalayzer
ручник-да)
сегодня забыл выключить) поехал так..метров 10 проехал, думаю что за дерьмо..ели едет..глядь, а ручник то забыл снять))
Ролакс
а у меня лампочка мигает когда не снял.
Knjaz
Цитата(Ролакс @ 21.4.2014, 22:57) *
а у меня лампочка мигает когда не снял.

Лампочка здорово помогает!
oledg
Цитата(Knjaz @ 22.4.2014, 19:58) *
Лампочка здорово помогает!

не для всех!
Ekvalayzer
Сгонял сегодня на кривбас. Машинка не подвела. Без всяких траблов доехал и вернулся. Чему безумно рад и благодарен ей. Правда подвеску на год вперед ушатал по их дорогам. Дамба и мосты кривой рога..это жесть всем жестям. я таких ям нигде кроме тех мест не встречал за весь свой стаж вождения. и объехать главное негде. назад ехал, с апостолова попал под дождь..нехило так лил...до самого никополя пожалуй. но самая жесть была проезжать участок дамбы во время дождя когда ямы наполнились водой..их не было видно..ох..бедная моя машинка..жаль нету регистратора снять всю эту жесть. домой приехал кстати, сухо..дождя не было) только в одном районе был не большой. чудеса да и только) разница между районами в несколько км.

з.ы. такой вопрос, если пружины "ушатаны", машина занижается визуально в обычном положении, без груза в смысле? или будет такая же высокая но на кочках или при загрузке грузом\людьми просядет и будет стучать подвеска сзади? просто уже долгое время такая беда что когда сам езжу или с пассажиром спереди, всё ок. но стоит кинуть какой не большой груз назад или хотя бы посадить одного чела сзади еще..всё..на кочках стучит (я так понял, резонатор об мост) задок. вот и думаю, мб пружины уже ушатались что не держат, либо резонатор надо открутить и попробовать его как то повернуть более в право что бы он не доставал до моста при раскачке авто на кочках. что скажите?
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 24.4.2014, 22:59) *
з.ы. такой вопрос, если пружины "ушатаны", машина занижается визуально в обычном положении, без груза в смысле? или будет такая же высокая но на кочках или при загрузке грузом\людьми просядет и будет стучать подвеска сзади? просто уже долгое время такая беда что когда сам езжу или с пассажиром спереди, всё ок. но стоит кинуть какой не большой груз назад или хотя бы посадить одного чела сзади еще..всё..на кочках стучит (я так понял, резонатор об мост) задок. вот и думаю, мб пружины уже ушатались что не держат, либо резонатор надо открутить и попробовать его как то повернуть более в право что бы он не доставал до моста при раскачке авто на кочках. что скажите?

тут может быть и так и так..у меня пружины еще родные,просели..кинул 3-4см проставки под них(менять не захотел)..стало лучше но когда 4-5 чел все равно пробивает,2-3 чела-отлично..глушак при этом не бьет никак..а у тебя могут и/или пружины или глушак тоись надо смотреть в чем дело..на яму и пусть кто то ацки качает задок а ты сам увидиш что причина.
Knjaz
Цитата(oledg @ 24.4.2014, 2:29) *
не для всех!

ну да! кто на приборы не смотрит.
Ekvalayzer
Цитата(Ролакс @ 24.4.2014, 23:12) *
тут может быть и так и так..у меня пружины еще родные,просели..кинул 3-4см проставки под них(менять не захотел)..стало лучше но когда 4-5 чел все равно пробивает,2-3 чела-отлично..глушак при этом не бьет никак..а у тебя могут и/или пружины или глушак тоись надо смотреть в чем дело..на яму и пусть кто то ацки качает задок а ты сам увидиш что причина.

ну на резонаторе видно вмятины сбоку. какого хера он бъётся не понятно.
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 25.4.2014, 1:58) *
ну на резонаторе видно вмятины сбоку. какого хера он бъётся не понятно.

а трея опора глушителя есть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU