Цитата(Ekvalayzer @ 7.12.2012, 22:36)

Цитата(Роман Кировоград @ 7.12.2012, 18:57)

там 200 страниц, Рома.

вот здесь посмотри гдето 4 -7 пост
Ekvalayzer
17.12.2012, 14:24
Ребят, какое лучше масло лить сейчас в такую холодную погоду в мост и кпп? имеется ввиду вязкость. ну и фирму в принципе можно. В мосте придётся разбовлять со старым маслом. А вот в коробке думаю заменить полностью.
NeonKIR
17.12.2012, 19:54
в мост покуй, а вот кпп и рулевое при -20-30 лучше п\с
Ekvalayzer
17.12.2012, 22:42
Цитата(NeonKIR @ 17.12.2012, 18:54)

в мост покуй, а вот кпп и рулевое при -20-30 лучше п\с
а фирма?
з.ы. в рулевую я вообще не разу не лил. почитал, туда пишут, пох какое лить, хоть нигрол, хоть подсолнечное)))
з.ы.ы. в теплое время года не придётся менять с коробки на более вязкое??? или летом тоже можно будет на п\с гонять?
rabbit 03
17.12.2012, 22:52
Лучше даже летом на пс. Лей Кастрол или Ликви Моли. Норм будет. Хотя Кастрол можешь и минералку лить- она жидкая.
Ekvalayzer
17.12.2012, 22:59
понял. спасибо.
NeonKIR
17.12.2012, 23:25
Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2012, 0:52)

Хотя Кастрол можешь и минералку лить- она жидкая.
+ мильён ! проводил эксперименты над маслами что заливал, ложил в морозильник в -32, моторка 5W40 хорошо себя показала, а вот 80W90 не ахти, как сметана

80W90 максимум до -20, всё что выше полюбому п\с надо лить
Ekvalayzer
17.12.2012, 23:32
Цитата(NeonKIR @ 17.12.2012, 22:25)

Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2012, 0:52)

Хотя Кастрол можешь и минералку лить- она жидкая.
+ мильён ! проводил эксперименты над маслами что заливал, ложил в морозильник в -32, моторка 5W40 хорошо себя показала, а вот 80W90 не ахти, как сметана

80W90 максимум до -20, всё что выше полюбому п\с надо лить

ну у нас больше -20 обычно редко бывает, но у нас -20 что ваши -40-50 вроде как.
Да это ощущение такое 20 градусов что 40.А температура то все та же.
главное завестись, так что в трансмиссию лей минералку а в двиг 5в40
OPTIMUS PRIME
18.12.2012, 10:39
Ekvalayzer
18.12.2012, 21:59
Цитата(NeonKIR @ 18.12.2012, 8:35)

главное завестись, так что в трансмиссию лей минералку а в двиг 5в40

ну с этим вроде проблем нету, 3 раза тьху. долго крутить не приходится. обычно со второго, третьего раза заводится.
в движке пока не планирую менять. хотя недавно уровень на щупе проверял, черное сцуко....делает видать дело своё..прошлый лукойл светлый был постоянно.
меняй по графику, 8-9 тыс, а то что чёрное отлично
Ekvalayzer
19.12.2012, 14:42
Цитата(NeonKIR @ 19.12.2012, 8:41)

меняй по графику, 8-9 тыс, а то что чёрное отлично
нее, не катит..я мало езжу..за год и 10ку не накатываю...
Ekvalayzer
19.12.2012, 18:37
Значит был сегодня в магазин, нету Эльфа. Был лукойл, еще чето, и какое то подороже в железной коробочке...забыл название...
На улице холод собачий...в машине холодно...печка ели греет на мелкой скорости, на быстрой вообще чуть тёплый воздух идёт. температура 85...не могу догнать до 90....термостат не открывается, приехал на стоянку, попробовал, низ чуть тёплый...постучал ключом на 10 по низу, безрезультатно..хлопка не было, не открылся. Даже не знаю че с ним делать...менять что ли или ездить так...
Еще непонятное что то с машиной....не могу разогнать её на 2-3 передаче если резко в тапок дать. Нету динамики, разгоняется медленно как улитка...В чем дело, не пойму...Может сцепление пробуксовывать начало ?
OPTIMUS PRIME
19.12.2012, 18:48
Цитата
В чем дело, не пойму...Может сцепление пробуксовывать начало ?
Обороты ростут а скорость нет?Или просто не тянет?
Ekvalayzer
19.12.2012, 19:10
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.12.2012, 17:48)

Цитата
В чем дело, не пойму...Может сцепление пробуксовывать начало ?
Обороты ростут а скорость нет?Или просто не тянет?
да. не тянет так как раньше. такое чувство что жопу что то держит. разгон плавный вообще. а буквально пару дней назад всего лишь на второй\третей тапок в пол резко жал и она наступала резво.
OPTIMUS PRIME
19.12.2012, 19:26
А ето случилось на прогретой машыне?
Ekvalayzer
19.12.2012, 19:54
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.12.2012, 18:26)

А ето случилось на прогретой машыне?
ну да. пришел на стоянку, прогрел как положено градусов до 60...и поехал.
OPTIMUS PRIME
19.12.2012, 19:59
Читал недавно,что возможно на холоде дубеет диафрагма привода второй заслонки карба
NeonKIR
19.12.2012, 20:01
кстати тоже самое бывает, тапку жмёшь а она не едет

грешу на бенз
Ekvalayzer
19.12.2012, 20:38
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.12.2012, 18:59)

Читал недавно,что возможно на холоде дубеет диафрагма привода второй заслонки карба
ну надеюсь...
Цитата(NeonKIR @ 19.12.2012, 19:01)

кстати тоже самое бывает, тапку жмёшь а она не едет

грешу на бенз

бензин старый...я не заправлялся...если только на стоянке не разбавили или не насыпали какой то бадяги.
сегодня кстати еще когда масло доливал в двиг, у крышки снизу (той части что в двигле) налёт какой то был аля кофе со сливками...

сфотать зафтыкал.
Типа бутерброда по-кубински?
щас такое может быть
Ekvalayzer
20.12.2012, 16:05
Погонял только что, накат былой походу тоже пропал....Поехал на шиномонтаж подкачать колеса на всякий случай и за одно поддомкратить машину, повращать колеса...заднее правое трётся обо что то. как сказал шиномонтажник об кардан. переднее левое тоже что то придерживает но не значительно...В общем надо срочно в гараж ехать к слесарю на осмотр...а он там свою тачку к покраске готовит
OPTIMUS PRIME
20.12.2012, 16:19
Трос ручника трет об барабан,наверное трос замерз в оплетке,колись валил боком?
Ekvalayzer
20.12.2012, 19:01
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.12.2012, 15:19)

Трос ручника трет об барабан,наверное трос замерз в оплетке,колись валил боком?
каким там боком, я тебя умоляю. у меня ручник толком не держит. я его не юзаю даже никогда. точнее очень очень редко. как морозы начались точно не разу не юзал, так что примёрзнуть там нечему к барабану.
боком я кстати не разу не пробовал еще валить. стрёмно чето)
NeonKIR
20.12.2012, 19:11
Цитата(Ekvalayzer @ 20.12.2012, 21:01)

боком я кстати не разу не пробовал еще валить. стрёмно чето)
ууу много потерял
Ekvalayzer
23.12.2012, 19:54
Ездил к слесарю одному, по поводу того что накат пропал и трёт...по ходу надо менять барабаны колодки и цилиндры. Какие посоветуете купить? фирма имеется в виду.
Цитата(Ekvalayzer @ 23.12.2012, 21:54)

Ездил к слесарю одному, по поводу того что накат пропал и трёт...по ходу надо менять барабаны колодки и цилиндры. Какие посоветуете купить? фирма имеется в виду.
Барабаны и колодки только АвтоВАЗ, колоки брал вроде за 450, а барабаны по 700.
Цилиндры у меня стоят фенокс, и работают уже второй год. А все их в основном обсирают, видимо как попадется. Цилиндры посоветовать поэтому не смогу))
OPTIMUS PRIME
23.12.2012, 20:53
Ну для начала измерь внутрений диаметр барабана если он в норме меняй только колодки
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.12.2012, 22:53)

Ну для начала измерь внутрений диаметр барабана если он в норме меняй только колодки
И заодно проверь сальник полусоси, с маслом в барабанах тормозить очень хреново будет))
Ekvalayzer
23.12.2012, 21:13
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.12.2012, 19:53)

Ну для начала измерь внутрений диаметр барабана если он в норме меняй только колодки
барабаны изношены, мне это еще летом слесарь говорил.
а этот слесарь к которому ездил на днях, сказал что они изношены и в форме эллипса внутри.
Цитата(vad_ik @ 23.12.2012, 19:59)

И заодно проверь сальник полусоси, с маслом в барабанах тормозить очень хреново будет))
у меня не нетормозит...у меня на оборот накат пропал...что то трёт.
барабаны были без масла.
Цитата(Ekvalayzer @ 23.12.2012, 23:13)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.12.2012, 19:53)

Ну для начала измерь внутрений диаметр барабана если он в норме меняй только колодки
барабаны изношены, мне это еще летом слесарь говорил.
а этот слесарь к которому ездил на днях, сказал что они изношены и в форме эллипса внутри.
Цитата(vad_ik @ 23.12.2012, 19:59)

И заодно проверь сальник полусоси, с маслом в барабанах тормозить очень хреново будет))
у меня не нетормозит...у меня на оборот накат пропал...что то трёт.
барабаны были без масла.
Накат... Ну тогда цилиндрики могут быть причиной.
Ekvalayzer
26.12.2012, 22:29
Цитата(vad_ik @ 23.12.2012, 20:34)

Накат... Ну тогда цилиндрики могут быть причиной.
да фиг его...пока возможности проверить нету...да и барабаны покупать нет желания....цены посмотрел, писец...наверное буду так гонять пока...
подумываю о задних дисковых...по сути мне оно должно выйти так же как и купить барабаны..ибо:
барабан 150-200 гривен 1шт
колодки 100гривен
цилиндрики 70 гривасов..
трос ручника (хз надо менять или нет...старый вроде работает худо бедно, подтянуть надо)
что нужны для задних дисковых тормозов кроме:
1) тормозные диски с 13 радиусом от 2110 либо с 14 от 2112.
2) суппорта
3) колодки (имеется на руках комплект Феродо красных)
что там еще то надо ?
Цитата(Ekvalayzer @ 26.12.2012, 21:29)

Цитата(vad_ik @ 23.12.2012, 20:34)

Накат... Ну тогда цилиндрики могут быть причиной.
да фиг его...пока возможности проверить нету...да и барабаны покупать нет желания....цены посмотрел, писец...наверное буду так гонять пока...
подумываю о задних дисковых...по сути мне оно должно выйти так же как и купить барабаны..ибо:
барабан 150-200 гривен 1шт
колодки 100гривен
цилиндрики 70 гривасов..
трос ручника (хз надо менять или нет...старый вроде работает худо бедно, подтянуть надо)
что нужны для задних дисковых тормозов кроме:
1) тормозные диски с 13 радиусом от 2110 либо с 14 от 2112.
2) суппорта
3) колодки (имеется на руках комплект Феродо красных)
что там еще то надо ?
Ещё нужны проставки 2 штуки, где то а даче у меня валялись.Ещё дядька МИГ дарил, так и не воспользовался.
Ekvalayzer
26.12.2012, 22:40
Цитата(кобзев @ 26.12.2012, 21:34)

Ещё нужны проставки 2 штуки, где то а даче у меня валялись.Ещё дядька МИГ дарил, так и не воспользовался.
что за проставки? я так понимаю самодельное ремесло?
а с ручником что ? не нужно там гидроручник иль еще чего ?
Та не,не нужны они тебе,да и не поставит тебе никто тк никто не ставил среди "спецов"
Ну не буду утверждать, но роде бы они нужны, может и ошибаюсь.
Ekvalayzer
26.12.2012, 22:51
Цитата(Ролакс @ 26.12.2012, 21:42)

Та не,не нужны они тебе,да и не поставит тебе никто тк никто не ставил среди "спецов"
в смысле? там не всё так просто ?
Ekvalayzer
26.12.2012, 22:54
Цитата(кобзев @ 26.12.2012, 21:53)

да я видел, Сань....там FAQа нету...одни вопросы.
Да , точно, ща пошукаю ещё.
Цитата(Ekvalayzer @ 26.12.2012, 21:51)

в смысле? там не всё так просто ?
Ну да..сам то не буш ставить,а пересказывать спецам то,что в теме написано-моветон.
taxi281
26.12.2012, 23:01
вот нашел статейку.
Итак, задние дисковые тормоза. Для начала определим, в чём преимущество такой системы по отношению к барабанам, устанавливаемым на все ВАЗовские агрегаты. В первую очередь это высокая эффективность торможения, надёжность (они не набирают воды как барабаны и не примерзают зимой), отличная вентиляция и простота обслуживания. Помнится в своё время FIAT 124 был оснащён задними дисковыми тормозами, но отечественный автопром отказался от них по ряду причин. И что же нам потребуется для того, что бы перейти с барабанов на дисковые тормоза? Во-первых, покупаем комплект ториозных дисков ATE 412125, а можно потратить кровные на более крутую версию типа ATE 512125 Power Disk, но не факт, что они будут эффективнее, а стоят они значительно дороже. Второе — это суппорта. Берём от ВАЗ 2108 (2108-3501013 левый и 2108-3501012 правый соответственно). Теперь переходим к самой сложной части. Что бы посадить диск нам потребуется проточить заднюю полуось до посадочного диаметра тормозного диска. Эту операцию можно заказать на каком-нибудь заводе, что потребует небольших, но вполне разумных затрат. Затем расчитываем и изготавливаем крепление суппорта, учитывая опыт разработки для передних суппортов. Вместе с установкой полуоси меняем подшипники, например на SKF (VKBA973). Стоит обратить внимание на то, что за подшипниками придётся очень внимательно следить и не допускать их разбалтывания, так как это может стать причиной повреждения тормозов и аварии.
Теперь о том, как всё это подключать. Ничего сложного в этом нет, так как используется «родная» магистраль. Не стоит забывать и про регулятор давления тормозов. Если у вас он штатно не был установлен на машине его обязательно стоит установить, в противном случае давление создаваемое при торможении будет производиться неравномерно и задние колёса будут перетормаживать со значительным опережением передних. Поверьте моему опыту, когда я избавился от регулятора я очень пожалел, задние колёса начинали тормозить раньше передних на пару секунд, а это влечёт за собой высокую вероятность заноса задней оси. Износ и перегрев задних тормозов в этом случае будет неизбежен.
Немного про одну немаловажную деталь — стояночный тормоз или в простонародии «ручник». Так как механический привод ручного тормоза нам пришлось исключить из системы мы с вами установим гидравлический привод. Сложного в этом тоже ничего нет. Для этого нам потребуется главный цилиндр сцепления (24-1602290-10 ГАЗ 2410), рычаг привода ручного тормоза, два тормозных шланга. Далее варим специальный домик для всей конструкции. Используемая сталь около 3 мм, сложного там ничего нет. Шток привода тормоза направляем вперёд, урезаем. Вытачиваем небольшой поршень, который потом вставляется в ГЦС, в который входит шток стояночного тормоза. Теперь всю эту конструкцию необходимо подключить
Прокачка тормозов теперь потребует немного больше головной боли, так как при прокачке всех тормозов вам потребуется снять ручной тормоз и поставить его вертикально машине, дабы не образовалась воздушная пробка в ГЦС. Тормозную жидкость лучше использовать с высокой температурой кипения, например Castrol Racing SRX.
Осталось сделать несколько тестовых заездов, отрегулировать регулятор давления тормозов и добиться равномерного торможения передних и задних колёс. Вместо болтов крепления колёс я рекомендую использовать шпильки, так как они более надёжны и потеря гайки со шпильки не так трагична как болта. Старайтесь не допускать перегрева тормозный дисков.
Да, чуть не забыл одну деталь. Пройти ТО с таковыми тормозами будет непросто, а проще говоря, невозможно. Придётся переделывать всё обратно.
Ekvalayzer
26.12.2012, 23:07
Цитата(Ролакс @ 26.12.2012, 21:59)

Цитата(Ekvalayzer @ 26.12.2012, 21:51)

в смысле? там не всё так просто ?
Ну да..сам то не буш ставить,а пересказывать спецам то,что в теме написано-моветон.
в теме по моему вообще не чего не написано) одни вопросы)
taxi281 - спасибо за статью, прочитал. действительно слишком много геммора с ними будет...придётся таки покупать барабаны, колодки и цилиндрики.
по фирме кто что посоветует ? всё автоваз покупать ? может есть какая альтернатива за меньшие деньги, например тех же колодок?
Цитата(Ekvalayzer @ 27.12.2012, 1:07)

Цитата(Ролакс @ 26.12.2012, 21:59)

Цитата(Ekvalayzer @ 26.12.2012, 21:51)

в смысле? там не всё так просто ?
Ну да..сам то не буш ставить,а пересказывать спецам то,что в теме написано-моветон.
в теме по моему вообще не чего не написано) одни вопросы)
taxi281 - спасибо за статью, прочитал. действительно слишком много геммора с ними будет...придётся таки покупать барабаны, колодки и цилиндрики.
по фирме кто что посоветует ? всё автоваз покупать ? может есть какая альтернатива за меньшие деньги, например тех же колодок?
Куда дешевле то? 350 (или 450) колодки, и по 650-700 барабаны! Это разве дорого?)) И так ездим на самых дешевых в обслуживании машинах, так еще и ищем самые дешевые из самых дешевых запчасти))
Ekvalayzer
26.12.2012, 23:11
Цитата(vad_ik @ 26.12.2012, 22:09)

Куда дешевле то? 350 (или 450) колодки, и по 650-700 барабаны! Это разве дорого?)) И так ездим на самых дешевых в обслуживании машинах, так еще и и щем самые дешевые и самых дешевых))
да я предполагал что там не много гемора с дисковыми будет...посему и подумал что должно не дорого получится...диски то дешевле барабанов))
афтоваз бери,норм
штангель на рынок бери как Леха оптимус))
Ekvalayzer
26.12.2012, 23:20
Цитата(Ролакс @ 26.12.2012, 22:14)

афтоваз бери,норм
штангель на рынок бери как Леха оптимус))
я в нэте думаю заказывать
про штангель не понял
Цитата(Ekvalayzer @ 26.12.2012, 22:20)

про штангель не понял
Дело в том,что все оригинальные размеры давно
забыты утеряны производителями..посему контролировать их необходимо вручную.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=403863 дето тут плюс-минус,у меня датируется 28.3.2011, 15:32
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.