payalnikk
13.7.2012, 17:06
Ты не понял. С седьмого предохранителя уходит один сдвоенный желтый провод - на левый передний фонарь и правый задний фонарь, а одинарный желтый провод идет на подсветку, вот его посмотри не спал ли он.
Или еще вариант отключаешь регулятор подсветки, и вместо него на фишку подключаешь перемычку, например от скрепки.
Ekvalayzer
15.7.2012, 2:48
новая установленная крыльчатка, в отличии от старой при езде не слышно вообще. работает тихо тихо. фирма Лузар.


мелочовка перед инсталом кнопки крыльчатки


брызгалка омывателя

ну и собственно то, что делал сегодня. к электрику съездить не удалось, зато заварил ланжерон, усилил рулевую колонку и поменял маслецо с фильтром.
собственно пластина усиления:


пыльник тоже пришлось заменить

рулевая колонка...

ну и результат всех этих работ

Цитата(Ekvalayzer @ 15.7.2012, 3:48)

новая установленная крыльчатка, в отличии от старой при езде не слышно вообще. работает тихо тихо. фирма Лузар.

прикольная

отличная работа
а что за маслицо залил ? куллер бомба =) цена ?
а у нас куллер такой гривень от 240.
а как у вас?
Роман Кировоград
15.7.2012, 10:17
у нас 250 с мотором и прямой крыльчаткой 8-ми лопастной.
Ekvalayzer
15.7.2012, 14:18
Цитата(NeonKIR @ 15.7.2012, 9:28)

а что за маслицо залил ? куллер бомба =) цена ?
масло Ziс полусинька
куллер 200 - на ваши 800.
Цитата(1300SL @ 15.7.2012, 9:58)

а у нас куллер такой гривень от 240.
а как у вас?
без понятия почем в магазине. в один заходил там только под заказ.
я тут покупал, 200 гривен.
http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_53061.html
и как масло, давно на нём ездишь ? мне в чирку надо его залить, не хочу кастрол лить, жалко денег =)
Ekvalayzer
15.7.2012, 22:32
Цитата(NeonKIR @ 15.7.2012, 20:47)

и как масло, давно на нём ездишь ? мне в чирку надо его залить, не хочу кастрол лить, жалко денег =)
без понятия) первый рас залил) до этого был лукойл) но в голосовании на этом форуме, у него толи второе толи третье место.
Лукоил ЗЛО !
rabbit 03
15.7.2012, 23:16
Привет! Ну че- тебе туманки надо?
Вентилятор-круть! Себе аж загорелся... А вот сварщик неахти...
Ekvalayzer
15.7.2012, 23:52
Цитата(rabbit 03 @ 15.7.2012, 23:16)

Привет! Ну че- тебе туманки надо?
Вентилятор-круть! Себе аж загорелся... А вот сварщик неахти...
не, не надо туманки.
сварщик

, каждый день с работой. там проварено всё капитально. тьфу тьфу тьфу. а то что швы большие, так то <censored>
rabbit 03
15.7.2012, 23:54
Швы не то что большие, они неаккуратные... Насрано много. Ну главное, что держится! А че туманки не надо?
Ekvalayzer
16.7.2012, 1:56
Цитата(rabbit 03 @ 15.7.2012, 23:54)

А че туманки не надо?
не, пока не надо. еще не определился, может другие какие то куплю потом. надо подобрать такие что бы смотрелись норм. а там уже будет видно. цена кстати на них 136гр новые.
Цитата(rabbit 03 @ 16.7.2012, 0:16)

аж загорелся... А вот сварщик неахти...
ну почему?провар хорошый атебе как надо чтобы шва не видно было?
Цитата(rabbit 03 @ 16.7.2012, 0:54)

Швы не то что большие, они неаккуратные... Насрано много. Ну главное, что держится!
да нормальные швы !варилось то снизу +куча неудобств
Ekvalayzer
17.7.2012, 23:36
сделал сегодня развал схождения (50 гривен)
и поменял шкиф с ремнем на гене...блеааааать....как же я с ними наипался. если бы мужык знакомый на гаражах не помогал, то уехал бы я на стоянку наверное без генератора.
фоток нет, так как начал делать вечером, а так как оно всё шло не совсем быстро, и солнце уже начало садится, то было не до них...в голове мелькала лишь одна мысль, побыстрее скрутить всё назад до темна и домой.
Michael_Mira
18.7.2012, 10:22
Цитата(Ekvalayzer @ 17.7.2012, 23:36)

и поменял шкиф с ремнем на гене...блеааааать....как же я с ними наипался. если бы мужык знакомый на гаражах не помогал, то уехал бы я на стоянку наверное без генератора.
А в чем возникли проблемы?
Ekvalayzer
18.7.2012, 16:40
Цитата(Michael_Mira @ 18.7.2012, 10:22)

Цитата(Ekvalayzer @ 17.7.2012, 23:36)

и поменял шкиф с ремнем на гене...блеааааать....как же я с ними наипался. если бы мужык знакомый на гаражах не помогал, то уехал бы я на стоянку наверное без генератора.
А в чем возникли проблемы?
во первых, я делал всё на земле валяясь под машиной, что совсем не удобно
во вторых я снимал его первый рас, мне сказали что открутить и я крутил
в третих, мы даже с слесарем с трудом сняли ремень..настолько видно там уже всё прикипело.
потом шкиф, если бы не мужик со своим гаражом, инструментом и тисками...фиг бы я вытащил старый шкиф не покалечив генку. ну и болт длинный который гену крепит изрядно поипал мозги.
назад благо, собрали всё относительно быстро. не считаю шкифа, так как гайка с трудом закручивалась...хотя мы и резьбу нарезали и смазывали маслом...
rabbit 03
18.7.2012, 17:02
А нафига ты его вообще менял? Ремень бы заменил-и в путь!
Ekvalayzer
18.7.2012, 17:13
старый уже выработался. потом сфотаю, покажу. да и изначально я хотел просто снять ремень и шкиф, но когда не смог открутить его (так как при вращении ключом, шкиф тоже прокручивался, а отвертка которая его должна была стопорить, загибала лепестки и он всё ровно прокручивался), было решено снять гену.
Хоть не составной шкиф купил?
емае там менять его 15 мин вместе с ремнем,ну когда нить приедеш покажу как.
Роман Кировоград
18.7.2012, 18:48
у меня из двух половин, и что?
Цитата(Роман Кировоград @ 18.7.2012, 18:48)

у меня из двух половин, и что?
Совиет Юнион-категорически не рекомендует..уж очень хорошие отзывы..
ps да вот Паяльник даже раскажет..
Роман Кировоград
18.7.2012, 19:02
слышал что разлетаются, но если гровер, гайка, и все затянуто, ну пока 7 лет стоит, тьху 3 раза.
шел с геной 05-тым.
Цитата(Роман Кировоград @ 18.7.2012, 19:02)

ну пока 7 лет стоит, тьху 3 раза.
дай Бог))
Роман Кировоград
18.7.2012, 19:20
ага...
Ekvalayzer
18.7.2012, 22:10
Цитата(Ролакс @ 18.7.2012, 18:30)

Хоть не составной шкиф купил?

неее...продавец спрашивал, мол типо есть еще составной, надо? а я по этому вопрос вообще мать часть не курил. говорю а чем он лучше типо? (к тому же он еще и дороже), тот говорит без понятия..да и врятли лучше. я говорю ну тогда давай обычный) нах переплачивать.
Ekvalayzer
19.7.2012, 2:53
Через сколько км нужно менять масло в коробке\мост??? Какое лучше туда же залить ?
И еще, если не правильно подключил гену (провода) лампочка зарядки аккумулятора будет гореть или нет ? А то я после того как снял гену и одел назад (делал всё в торопях и сумерках) завёлся, смотрю - горит..ну думаю всё..завтра надо лесть опять и смотреть что к чему. заглушился, пока чела ждал, завёлся опять...всё перестала гореть..
на зюзике, на гене тоже, составные шкивы.
не знаю как у кого. но раз в 10лет, что был у меня он-срезало.
Michael_Mira
19.7.2012, 8:44
Цитата(Ролакс @ 18.7.2012, 18:30)

емае там менять его 15 мин вместе с ремнем,ну когда нить приедеш покажу как.
Такую фразу я часто слышу, когда советуюсь с более опытными, но еще никто не пришел и не показал и доказал свои слова. Может так прикипеть, что плакать трое суток будешь, а потом болгарка и магазин.
P.S. Для меня съем гены, шкива и замена ремня обходится без ямы, кирпичей и проблем (недавно все это проделал тоже впервые, потом повторил на бис еще 2 раза), а вот когда на Ниве откручивали гайку растяжки, то неделю ВэДэхой заливали и 2 дня вдвоем откручивали. Один ключ переставлял, второй, упираясь плечами в стену ногой прокручивал на 1/6 оборота.
Цитата(Ролакс @ 18.7.2012, 18:30)

емае там менять его 15 мин вместе с ремнем,ну когда нить приедеш покажу как.
Попробуй втулки реактивных менять не раз в год, а раз в 10 лет. Вот я и посмотрю, как ты справишься за пол дня без болгарки.
Цитата(Michael_Mira @ 19.7.2012, 9:44)

Цитата(Ролакс @ 18.7.2012, 18:30)

емае там менять его 15 мин вместе с ремнем,ну когда нить приедеш покажу как.
Попробуй втулки реактивных менять не раз в год, а раз в 10 лет. Вот я и посмотрю, как ты справишься за пол дня без болгарки.
а нефик втулки менять, проще раз заменить тяги и забыть на не одну сотню тысяч км) ну а потом и болгаркой чиркнуть можно) болт не жалко...
Michael_Mira
19.7.2012, 11:38
Цитата(sedoy @ 19.7.2012, 9:33)

а нефик втулки менять, проще раз заменить тяги и забыть на не одну сотню тысяч км) ну а потом и болгаркой чиркнуть можно) болт не жалко...
Может сразу шаху менять)))
Ekvalayzer
19.7.2012, 16:57
Ребят, давайте по теме:
Цитата
Через сколько км нужно менять масло в коробке\мост??? Какое лучше туда же залить ?
И еще, если не правильно подключил гену (провода) лампочка зарядки аккумулятора будет гореть или нет ? А то я после того как снял гену и одел назад (делал всё в торопях и сумерках) завёлся, смотрю - горит..ну думаю всё..завтра надо лесть опять и смотреть что к чему. заглушился, пока чела ждал, завёлся опять...всё перестала гореть..
лей минералку ХОРОШУЮ, если зимой сильные морозы больше 20 то лучше п\с, менять лучше после 40 000, это раз в 2-3 года
в кпп лучше полусинь GL4 хорошую лить.... в мост - GL5.
Цитата(Ekvalayzer @ 19.7.2012, 3:53)

Через сколько км нужно менять масло в коробке\мост??? Какое лучше туда же залить ?
через 60000км,лутше полусинтетику
Цитата(sedoy @ 20.7.2012, 5:40)

в кпп лучше полусинь GL4 хорошую лить.... в мост - GL5.
+10000000
Ekvalayzer
22.7.2012, 1:31
Мужыки, хочу проверить расход топлива. Планирую поставить бутылку либо налить в бачок омывателя бенз (бачок не повредит?) и кинуть напрямую шлангачку туда...ну и выкатать эту литру собственно.
Такой вопрос, шлангачку нужно кидать эту (от которой идёт красная жирная стрелка) или та что идёт от бензонасоса? (белая стрелочка)


з.ы. красная стрелочка ведет к бачку омывателя (думаю туда бенз налить и шлангочку провести, если крышку найду запасную) и к катушке, туда поставлю бутылку литровую если крышечки на бачок не найду, сегодня уже проверял, ставил туда бутылку, самое устойчивое место для бутылки, вроде как.
Так а че так замерять, надо на нормальную дистанцию замер делать. А тут тебе прогрев понадобится и короткое расстояние, т.е. расход будет максимальный, а нужен средний.
Тебе нужно до бензонасоса врезаться, т.е. чтоб он качал. Вариант 2 чисто теоретически опадает.
Ekvalayzer
22.7.2012, 1:36
Цитата(vad_ik @ 22.7.2012, 1:33)

Так а че так замерять, надо на нормальную дистанцию замер делать. А тут тебе прогрев понадобится и короткое расстояние, т.е. расход будет максимальный, а нужен средний.
я прогрею и по городу покатаю. как рас будет расход в городском цикле. почему будет максимальный расход? как рас четко городской. 1литра будет = наезженному километражу.
Цитата(Ekvalayzer @ 22.7.2012, 2:36)

Цитата(vad_ik @ 22.7.2012, 1:33)

Так а че так замерять, надо на нормальную дистанцию замер делать. А тут тебе прогрев понадобится и короткое расстояние, т.е. расход будет максимальный, а нужен средний.
я прогрею и по городу покатаю. как рас будет расход в городском цикле. почему будет максимальный расход? как рас четко городской. 1литра будет = наезженному километражу.
советую два раза по литре и получится средний расход первую с утра на холодній двигатель ставишь заводишь прогреваешь иедешь пока не кончится бенз а потом вторую ставишь и едешь пока не спалишь бенз потом 2литры делишь на количество проеханых километров и умножаешь на 100 и получится в тебя средний расход
Ekvalayzer
22.7.2012, 3:51
Цитата(oledg @ 22.7.2012, 2:48)

Цитата(Ekvalayzer @ 22.7.2012, 2:36)

Цитата(vad_ik @ 22.7.2012, 1:33)

Так а че так замерять, надо на нормальную дистанцию замер делать. А тут тебе прогрев понадобится и короткое расстояние, т.е. расход будет максимальный, а нужен средний.
я прогрею и по городу покатаю. как рас будет расход в городском цикле. почему будет максимальный расход? как рас четко городской. 1литра будет = наезженному километражу.
советую два раза по литре и получится средний расход первую с утра на холодній двигатель ставишь заводишь прогреваешь иедешь пока не кончится бенз а потом вторую ставишь и едешь пока не спалишь бенз потом 2литры делишь на количество проеханых километров и умножаешь на 100 и получится в тебя средний расход
ну можно и так. а умножать зачем? не понял.
А что нереально заправить полный бак и скатать его? Или например загорелась контролька бака, залил 10 литров, обнулил пробег. При загарании контрольки посмотрел пробег, вот тебе и расход. А то что ты задумываешь, мне даже голову такие мысли не приходили.
Роман Кировоград
22.7.2012, 9:09
у нас, бак заправить, за эти деньги-пол месяца жить.)
да возьми трубочку из ПХВ, сколько она там 1,5грн. за метр, да прям в салон ее от бензонасоса, тока шлангу что в бак пошла -стандарт, заглушить не забудь...
. "двушку" прицепил и катайся, поглядывай.
а то фиг его когда и где кончится бенз, да еще в городском цикле, глядишь может встать в самом не удобном месте...
правильно говорят, замер с одно литровой баклажки - не правильный замер, ибо пять раз подряд повторишь и пять раз разные показания будут. минимум литров пять надо, лучше 10
да, иль десять литров в "сухой" бак и выкатывать его до -"заглох"..
так вернее будет. так выкатывал по городу, за пару дней 10л/120км...
Цитата(1300SL @ 22.7.2012, 11:28)

да возьми трубочку из ПХВ, сколько она там 1,5грн. за метр, да прям в салон ее от бензонасоса, тока шлангу что в бак пошла -стандарт, заглушить не забудь...
. "двушку" прицепил и катайся, поглядывай.
а то фиг его когда и где кончится бенз, да еще в городском цикле, глядишь может встать в самом не удобном месте...
Рельно лишних морок придумываете, когда бенза в салоне перенюхает, ему уже не до расхода будет
Ekvalayzer
22.7.2012, 16:08
Цитата(RatBoy @ 22.7.2012, 8:22)

А что нереально заправить полный бак и скатать его? Или например загорелась контролька бака, залил 10 литров, обнулил пробег. При загарании контрольки посмотрел пробег, вот тебе и расход. А то что ты задумываешь, мне даже голову такие мысли не приходили.
1) нету денег на полный бак
2) машина стоит на стоянке
3) лампочка не горит
Цитата(1300SL @ 22.7.2012, 9:59)

да, иль десять литров в "сухой" бак и выкатывать его до -"заглох"..
так вернее будет. так выкатывал по городу, за пару дней 10л/120км...
думал выкачать бенз с бака, но говорят что полностью весь не выкачаешь...что то всё ровно останется. по этому опять же не вариант.
Цитата(Ekvalayzer @ 22.7.2012, 17:08)

Цитата(1300SL @ 22.7.2012, 9:59)

да, иль десять литров в "сухой" бак и выкатывать его до -"заглох"..
так вернее будет. так выкатывал по городу, за пару дней 10л/120км...
думал выкачать бенз с бака, но говорят что полностью весь не выкачаешь...что то всё ровно останется. по этому опять же не вариант.
эвоно как.... а я выкачивал банально бензонасосом, ручкой подкачки... и не единожды, бак всегда сухим был после этого)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.