Последние вести с полей :). Устранил значит я на выходных 2 бока. А именно поменять глушитель с коленом и поставил релюшку. Теперь стартер на прямую от акб.
Фото нового глушака


это впуск (от колена)


это выпуск


а вот виновник торжества

из за которого выхлоп шел с под колеса и был дикий рев...вот так вот я ездил



это уже "новое" колено, благополучно купленное у одного из слесарей которые меняли и делали мне глушак :), хорошо что оно у мужычка было и он мне по дружбе отдал его на месте за 20гр, за что ему отдельное спасибо...а то на разборке отдельно не продаются, только с глушаком...а на кой он мне если я заказал с нержи.

ну и мой старый глушачек который отправиться на металлолом :(. звук у него мне нравился, привык я уже к нему) теперь машинка со всем по другому рычит)



И того:
новый глушак + работа - 350гр
колено - 30гр
работа электрика - 30гр
Осталось разобраться с накатом, динамикой и расходом...то ли мне кажется, то ли она действительно ухудшилась а расход увеличился....ждёмс оттепели...а пока катаюсь так. плюхнул вчера к остаткам топлива 20литров..стрелка чутка перевалила за середину, выкатал пока 60км..сейчас четко по середине. если получится постараюсь выкатать пока не заглохну, там будет видно примерно уже.
з.ы. глушак новый песня, я даже не думал что ласточка моя сможет так тихо петь...его практически не слышно...в месте с ним отпала и необходимость в шумке :)