Полная версия этой страницы:
Моя "Белокрылая лошадка" :)
Цитата(sedoy @ 28.4.2012, 0:55)

Цитата(oledg @ 28.4.2012, 0:51)

Цитата(sedoy @ 28.4.2012, 0:43)

смазивать нигролом под пильником цилиндриков а не сами цилиндрики нигрол оттаркивает воду что препятствует ржавению
так пыльник там для этой цели и стоит, чтоб пыль и воду отталкивать) а если его разорвало - проще цилиндр заменить, ибо ремкомплекты идут никакого качества...
нигролом я мажу все болтЬІ ,гайки очень хорошая незаменимая смазка,
так надо не допускаль чтоб ево рвалоbr /
Ekvalayzer
30.4.2012, 23:15
поменял цилиндрики...херрасе "легко" их менять...это хорошо что дрель была...так бы хрен что вышло.
и того
2 цилиндрика базальт (130 гр)
2 трубочки (16 гр)
торм. жидкость 42 гр 1л (на заправке покупал...так как выбора не было...в девять вечера начали прокачивать..а моей там понт вообще оставался...так что пришлось ехать за новой)
и работа 60 гривен.
теперь тормоза мягкие, но схватывают в самом конце...что мне не очень нравится..
Цитата(Ekvalayzer @ 1.5.2012, 0:15)

поменял цилиндрики...херрасе "легко" их менять...это хорошо что дрель была...так бы хрен что вышло.
это с не привычки)
Ekvalayzer
1.5.2012, 0:03
Цитата(sedoy @ 30.4.2012, 23:49)

Цитата(Ekvalayzer @ 1.5.2012, 0:15)

поменял цилиндрики...херрасе "легко" их менять...это хорошо что дрель была...так бы хрен что вышло.
это с не привычки)
дык не я менял...а слесарь...я помогал. ну <censored> ты что...стоко гемора пока вытянешь тот ипаный винтик или как там он называется.
я ж говорю, если бы не было дрели, хрен бы что получилось.
Цитата(Ekvalayzer @ 1.5.2012, 1:03)

Цитата(sedoy @ 30.4.2012, 23:49)

Цитата(Ekvalayzer @ 1.5.2012, 0:15)

поменял цилиндрики...херрасе "легко" их менять...это хорошо что дрель была...так бы хрен что вышло.
это с не привычки)
дык не я менял...а слесарь...я помогал. ну <censored> ты что...стоко гемора пока вытянешь тот ипаный винтик или как там он называется.
я ж говорю, если бы не было дрели, хрен бы что получилось.
знать слесарь такой) скинул суппорт, пару ударов небольшой кувалдой - и любой цилиндр отлетает на ура) а если ты про фиксатор цилиндра - так его не высверливать нужно а внутрь утапливать) то-же молоток в помощь, если что)))
Ekvalayzer
1.5.2012, 0:30
не, слесарь ака сварщик от Бога. каждый день с клиентурой.
Ekvalayzer
3.5.2012, 4:16
Вот фото посылки, как и обещал, и цилиндриков...
новые базальтовские...покупались по месту.

а это старые..не знаю сколько они отходили, кстати надо не забыть записать километраж новых...




ну а вот и до посылки добрались...всё пришло в коробке картонной, вот с такой накладной :)
з.ы. ступицы и подшипники так и не менял...после замены цилиндриков, нагрев колпачка прошел так что видать не они виноваты...хотя звук трения всё же остался...

ступица..





вот такая вот "книжечка" интересная с ними шла :). там много чего написано, выложу пару фот с неё...


о как..

а вот и подшипнички...внутренние и наружные...

так как я перепутал цифры суммы при оплате, то отправил им на 40 рублей больше положенного. на них набрал сальников, контр гаек...и фильтр масляный.


а теперь о плохом, сегодня резко начала расти температура...проехав километра 3-4, стало 90 градусов...и карлсон не думал включатся...
завтра буду дуть в магазин за новым термостатом и датчиком. жаль, что он не полетел перед заказом ступиц. у них там на сайте такой огромный выбор термостатов. купил бы такой не глядя.
http://detali.zp.ua/shop/vaz/oxl/oxl_47389.html
Цитата(Ekvalayzer @ 3.5.2012, 4:16)

а теперь о плохом, сегодня резко начала расти температура...проехав километра 3-4, стало 90 градусов...и карлсон не думал включатся...
завтра буду дуть в магазин за новым термостатом и датчиком.
а термостат при чем?
ступицу лучше брать в сборе... смазку какую будешь сувать ? =) говорят надо синею, она от перегрева не так сильно плавится и не вытекает
От запчастей набрал то)
Был 1-ого у вас, на пару часов заезжал....Мацатыклысты у вас гоцают, капец.Я их хрустиками называю))
Ekvalayzer
3.5.2012, 21:08
Цитата(Ролакс @ 3.5.2012, 8:42)

а термостат при чем?

старый не открывался.
Цитата(NeonKIR @ 3.5.2012, 10:31)

ступицу лучше брать в сборе...
почему?
Цитата(Ролакс @ 3.5.2012, 8:42)

смазку какую будешь сувать ? =) говорят надо синею, она от перегрева не так сильно плавится и не вытекает

ну солидол так то.
Цитата(кобзев @ 3.5.2012, 17:56)

От запчастей набрал то)
Был 1-ого у вас, на пару часов заезжал....Мацатыклысты у вас гоцают, капец.Я их хрустиками называю))
ггг..ну а шо робыть ))) забыл правда воздушный фильтр купить...а то у нас одни АЛЬФА какие то...
да и дворнички надо...но это уже в субботу если в никополь поеду, посмотрю на рынке.
а мотоциклисты хз...либо мне попадаются редко..либо привык к "такому количеству" и не замечаю.
з.ы. поменял термостат, датчик.
температура всё как положено стала рости..догрел до 95 а крыльчатка не алё..не включается..начали на прямую проверять от аккумулятора, работает...ковыряли ковыряли..в итоге поехал к электрику..оказалась в релюшке закисло че то там...
термостат ноунеймовский...как сказала продавщица "хороший, чехословацкий". ок, не стал ходить по магазинам искать и выбирать...купил этот. посмотрим сколько прослужит.
зря саму ступицу покупал) достаточно было одних подшипников)))
а вот фильтр масмлянный - мне нравится)) уже раз 5-6 такие ставил)))
цилиндры таковые - чота у меня не сильно прижились, отходили один комплект колодок и заменились)
Золекс подшипники в гену ставил - проблем пока нет... как ступичный - не знаю) кстати при замене лучше не салидол, а минимум очищенный литол, но лучше что нить получше)
Ekvalayzer
3.5.2012, 21:32
Цитата(sedoy @ 3.5.2012, 21:24)

зря саму ступицу покупал) достаточно было одних подшипников)))
почему? я когда последний рас менял их (тем летом), ступицу уже кренили...так что она доживает уже свои дни....и я пока не собираюсь менять не подшипники, не ступицы...как оказалось во всё виноват был суппорт. сейчас колёса перестали греться.
Цитата(sedoy @ 3.5.2012, 21:24)

цилиндры таковые - чота у меня не сильно прижились, отходили один комплект колодок и заменились)
ну...других не нашел.
Ekvalayzer
4.5.2012, 3:55
Мужыки, такой вопрос, можно ли мешать тосол разных производителей? и свойств..ну там типо есть же которые в -20 не мёрзнут, а есть и те что при -40...плюс опять же цвета тосола разные бывают...
я просто к чему спрашиваю, сегодня при замене, убежало у меня грамм 300..и теперь радиатор не полный, и в расширительном бачке пусто...вот думаю купить литровичь, да залить...
Цитата(Ekvalayzer @ 3.5.2012, 23:08)

Цитата(NeonKIR @ 3.5.2012, 10:31)

ступицу лучше брать в сборе...
почему?
дешевле и собрано уже на заводе, рекомендуют брать в сборе мастера

Цитата(Ekvalayzer @ 4.5.2012, 5:55)

Мужыки, такой вопрос, можно ли мешать тосол разных производителей? и свойств..ну там типо есть же которые в -20 не мёрзнут, а есть и те что при -40...плюс опять же цвета тосола разные бывают...
я просто к чему спрашиваю, сегодня при замене, убежало у меня грамм 300..и теперь радиатор не полный, и в расширительном бачке пусто...вот думаю купить литровичь, да залить...
мешать всегда вредно
Цитата(Ekvalayzer @ 4.5.2012, 3:55)

Мужыки, такой вопрос, можно ли мешать тосол разных производителей? и свойств..ну там типо есть же которые в -20 не мёрзнут, а есть и те что при -40...плюс опять же цвета тосола разные бывают...
я просто к чему спрашиваю, сегодня при замене, убежало у меня грамм 300..и теперь радиатор не полный, и в расширительном бачке пусто...вот думаю купить литровичь, да залить...
можна,главно основа чтоб одинаковая была
(на упаковке написано)
Господин поручик
4.5.2012, 15:50
Я смешиваю одинакового цвета. Пофих, какой марки, главное, чтоб красный был) (у мну красный залит)
а в фильтре сколько отверстий то?? по кругу. не помнишь? 4/6/8-??
OPTIMUS PRIME
4.5.2012, 15:55
А какя разница?У манн 4
Цитата(1300SL @ 4.5.2012, 16:50)

а в фильтре сколько отверстий то?? по кругу. не помнишь? 4/6/8-??
считай)))
Ekvalayzer
4.5.2012, 16:23
Цитата(Ролакс @ 4.5.2012, 15:39)

Цитата(Ekvalayzer @ 4.5.2012, 3:55)

Мужыки, такой вопрос, можно ли мешать тосол разных производителей? и свойств..ну там типо есть же которые в -20 не мёрзнут, а есть и те что при -40...плюс опять же цвета тосола разные бывают...
я просто к чему спрашиваю, сегодня при замене, убежало у меня грамм 300..и теперь радиатор не полный, и в расширительном бачке пусто...вот думаю купить литровичь, да залить...
можна,главно основа чтоб одинаковая была
(на упаковке написано)

Цитата(Господин поручик @ 4.5.2012, 15:50)

Я смешиваю одинакового цвета. Пофих, какой марки, главное, чтоб красный был) (у мну красный залит)
ну у меня зелёный...а сегодня зашел в магазин, такого как у меня уже нету..не в 10л тарах не в 1л..
купил какой то другой 1л...но он правда сине-зеленого цвета...пока еще не заливал.
Цитата(1300SL @ 4.5.2012, 15:50)

а в фильтре сколько отверстий то?? по кругу. не помнишь? 4/6/8-??
считай)
о-класс! как оперативно! эт ты успел сбегать к машине снять с фотать и поставить обратно?
8 дырок для зимы если минеральное масло все будет гуд!
Ekvalayzer
4.5.2012, 16:31
Цитата(1300SL @ 4.5.2012, 16:29)

о-класс! как оперативно! эт ты успел сбегать к машине снять с фотать и поставить обратно?
я его еще не ставил на машину. лежит в коробочке. просто фото было уже загружено, а тут не посчитал нужным его выкладывать тогда.
Цитата(1300SL @ 4.5.2012, 16:29)

8 дырок для зимы если минеральное масло все будет гуд!
wtf?
Цитата(1300SL @ 4.5.2012, 17:29)

8 дырок для зимы если минеральное масло все будет гуд!
оно и летом, и на полусине - все отлично) на вых буду покупать очередное масло (блин, быстро 10 тык откатал) и такой-же очередной фильтр)
Ekvalayzer
4.5.2012, 16:36
рас в 10 тысяч меняешь ? о_0
OPTIMUS PRIME
4.5.2012, 16:39
Кстати стопорные пальцы шли в комплекте с Базальтом?
Цитата(Ekvalayzer @ 4.5.2012, 17:36)

рас в 10 тысяч меняешь ? о_0
да, 9-10 тык, но лью хорошее масло
а сейчас она еще прожорливой стала, литр масла на 1,5-2 тыщи уходит. и на дорогу льет и в выхлоп, уже третий комплект мондовошек за пол года умер, пора наверно направляйки сменить))))
Никогда не считал те дырки на ильтре, за что они отвечают?
Ekvalayzer
4.5.2012, 17:06
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.5.2012, 16:39)

Кстати стопорные пальцы шли в комплекте с Базальтом?
нет. с электрода делали.
OPTIMUS PRIME
4.5.2012, 17:07
Понятно,я думал ето меня обманули
Ekvalayzer
4.5.2012, 17:26
Ребят, при регулировании ХХ, смесь нужно трогать или нет ?
Последнее время машина вообще не алё...на ХХ....работает не более 5 минут...как будто задыхается...обороты падают...падают...и в итоге она глохнет...
Цитата(Ekvalayzer @ 4.5.2012, 16:26)

Ребят, при регулировании ХХ, смесь нужно трогать или нет ?
Последнее время машина вообще не алё...на ХХ....работает не более 5 минут...как будто задыхается...обороты падают...падают...и в итоге она глохнет...
Не нужно, регулировку проводи только винтом количества, который правее, со стороны улицы так сказать.ну и плюс быть может трамблёр под устал, подшипник, контакты?
Ekvalayzer
4.5.2012, 19:13
да крышка трамблёра и контакт, меняны...провода тоже...свечи...я вот грешу на карбюратор, как минимум...как максимум на первый цилиндр.
Цитата(Ekvalayzer @ 4.5.2012, 20:13)

да крышка трамблёра и контакт, меняны...провода тоже...свечи...я вот грешу на карбюратор, как минимум...как максимум на первый цилиндр.
а че там грешить на первЬІй цилиндр?
Ekvalayzer
6.5.2012, 21:42
Цитата(oledg @ 5.5.2012, 22:54)

Цитата(Ekvalayzer @ 4.5.2012, 20:13)

да крышка трамблёра и контакт, меняны...провода тоже...свечи...я вот грешу на карбюратор, как минимум...как максимум на первый цилиндр.
а че там грешить на первЬІй цилиндр?
компрессия 8
Цитата(Ekvalayzer @ 6.5.2012, 22:42)

Цитата(oledg @ 5.5.2012, 22:54)

Цитата(Ekvalayzer @ 4.5.2012, 20:13)

да крышка трамблёра и контакт, меняны...провода тоже...свечи...я вот грешу на карбюратор, как минимум...как максимум на первый цилиндр.
а че там грешить на первЬІй цилиндр?
компрессия 8
а в остальных? при замере мотор горячий был? педаль газа выжата? свечи все выкручены? стартер быстро крутил? с заливкой масла в цилиндр повторял замеры? разница была?
Цитата(sedoy @ 7.5.2012, 0:55)

да ет точно в остальнЬІх???....какая?
Ekvalayzer
7.5.2012, 0:16
во втором 10, третий и четвертый по 11.
проверял моторист. свечи выкручены. газ выжимал я. мотор, ну думаю да, горячий...так как приехал к нему и сразу начали мерять. масло не заливали.
Цитата(Ekvalayzer @ 7.5.2012, 1:16)

во втором 10, третий и четвертый по 11.
проверял моторист. свечи выкручены. газ выжимал я. мотор, ну думаю да, горячий...так как приехал к нему и сразу начали мерять. масло не заливали.
слабовата компрессия, в первом совсем плохо.... плюхни масла в свечное отверстие и повтори замер, если компрессия вырастит - кольца, если нет - клапана
Цитата(sedoy @ 7.5.2012, 1:21)

Цитата(Ekvalayzer @ 7.5.2012, 1:16)

во втором 10, третий и четвертый по 11.
проверял моторист. свечи выкручены. газ выжимал я. мотор, ну думаю да, горячий...так как приехал к нему и сразу начали мерять. масло не заливали.
слабовата компрессия, в первом совсем плохо.... плюхни масла в свечное отверстие и повтори замер, если компрессия вырастит - кольца, если нет - клапана
да сочуствую но головку надо снимать .
Цитата(oledg @ 7.5.2012, 1:24)

головку надо снимать .
снять ГБЦ не сложно, нужно знать ради чего ее снимать... а для этого нужно провести повторный замер с маслом
странно что моторист сразу этого не сделал
Цитата(sedoy @ 7.5.2012, 1:25)

там итак ясно что клапан свистит!
Цитата(oledg @ 7.5.2012, 1:40)

Цитата(sedoy @ 7.5.2012, 1:25)

там итак ясно что клапан свистит!
пока ничего не ясно, там вполне могут быть кольца, цилиндр, поршень.....
Ekvalayzer
7.5.2012, 0:44
он сказал данная работа, будет стоить 2к...ну, что бы привести в порядок всё..вместе с деталями.
вы мне лучше скажите, обороты из за этого падать могут? или всё же карб ? просто если карб то поеду чистить к нему...ежели нет. то так и буду ездить, ибо 2к сейчас нету. уж лучше до капиталки гонять.
Цитата(Ekvalayzer @ 7.5.2012, 1:44)

он сказал данная работа, будет стоить 2к...ну, что бы привести в порядок всё..вместе с деталями.
вы мне лучше скажите, обороты из за этого падать могут? или всё же карб ? просто если карб то поеду чистить к нему...ежели нет. то так и буду ездить, ибо 2к сейчас нету. уж лучше до капиталки гонять.
естественно может, машина ведь работает на 3х горшках....
странный моторист, больше на афериста смахивает.... выставляет стоимость без диагностики..... замерь сам с маслом, напиши результат - дальше видно будет что делать, может там ремонта на 50 грн и 2 часа работы под пивко?)
Цитата(oledg @ 7.5.2012, 2:10)

как же он сам померяет?
я умудрялся) а вообще найти помощника, чтоб посадить его за руль - не проблема
Цитата(sedoy @ 7.5.2012, 2:22)

Цитата(oledg @ 7.5.2012, 2:10)

как же он сам померяет?
я умудрялся) а вообще найти помощника, чтоб посадить его за руль - не проблема
да я не про помощника имел ввиду а про компресометр: у нево как таково нету.
Цитата
а про компресометр: у нево как таково нету.
можно купить... 50-100грн.-колеблется цена, от модели.
Роман Кировоград
7.5.2012, 6:15
такие дешевые, надо и себе взять...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.