Полная версия этой страницы:
Моя "Белокрылая лошадка" :)
Ekvalayzer
22.7.2012, 16:19
Цитата(sedoy @ 22.7.2012, 16:11)

Цитата(Ekvalayzer @ 22.7.2012, 17:08)

Цитата(1300SL @ 22.7.2012, 9:59)

да, иль десять литров в "сухой" бак и выкатывать его до -"заглох"..
так вернее будет. так выкатывал по городу, за пару дней 10л/120км...
думал выкачать бенз с бака, но говорят что полностью весь не выкачаешь...что то всё ровно останется. по этому опять же не вариант.
эвоно как.... а я выкачивал банально бензонасосом, ручкой подкачки... и не единожды, бак всегда сухим был после этого)
да ну нафиг...задолбаюсь маслать...
Цитата(Ekvalayzer @ 22.7.2012, 17:19)

Цитата(sedoy @ 22.7.2012, 16:11)

Цитата(Ekvalayzer @ 22.7.2012, 17:08)

Цитата(1300SL @ 22.7.2012, 9:59)

да, иль десять литров в "сухой" бак и выкатывать его до -"заглох"..
так вернее будет. так выкатывал по городу, за пару дней 10л/120км...
думал выкачать бенз с бака, но говорят что полностью весь не выкачаешь...что то всё ровно останется. по этому опять же не вариант.
эвоно как.... а я выкачивал банально бензонасосом, ручкой подкачки... и не единожды, бак всегда сухим был после этого)
да ну нафиг...задолбаюсь маслать...
тогда залей в канистру бензы, катайся пока мотор не заглохнет (тобишь карб сам вытянет), залей из канистры 10 литров, обнули одометр и смотри сколько км проедишь пока не заглохнет опять... есно в канистру снова надо налить бензы и с собой возить, чтоб не толкать до АЗС потом)
Роман Кировоград
22.7.2012, 16:35
Цитата(Ekvalayzer @ 22.7.2012, 17:08)

думал выкачать бенз с бака, но говорят что полностью весь не выкачаешь...что то всё ровно останется. по этому опять же не вариант.
посоветуйся с пацыками, которые тырят бенз из баков, они наверняка знают процедуру.)))
Цитата(Роман Кировоград @ 22.7.2012, 17:35)

Цитата(Ekvalayzer @ 22.7.2012, 17:08)

думал выкачать бенз с бака, но говорят что полностью весь не выкачаешь...что то всё ровно останется. по этому опять же не вариант.
посоветуйся с пацыками, которые тырят бенз из баков, они наверняка знают процедуру.)))
не Ром, те кто тырит - до конча выкачать не могут) по крайней мере когда у меня сливали я всегда мог км 10 до АЗС проехать

а вот если бензонасосам - там без вариантов)))
Роман Кировоград
22.7.2012, 16:41
тонкий шланг, на конце трубка , медь, железо, высасывает все до суха....профессиональный навык.)))
Цитата(Роман Кировоград @ 22.7.2012, 17:41)

тонкий шланг, на конце трубка , медь, железо, высасывает все до суха....профессиональный навык.)))
в магистрале остается... в флитрах...) а вот насос все это дело устраняет
Роман Кировоград
22.7.2012, 16:55
разговор про бак шел...
Цитата(Роман Кировоград @ 22.7.2012, 17:55)

разговор про бак шел...
вообще-то разговор был про замер бензина) и про то, что самый актуальный будет из пустого бака и сухой магистрали, и до такого же состояния... или надо возвращатся к полному баку под горловину, дважды)
Роман Кировоград
22.7.2012, 17:01
ясно, не хотите, как хотите...
Дейст-но,че ты мозги париш..выкатай бензу дочиста,залей 10л и в канистру еще пяток..
с помощью 1-2 литров неточно будет,10л гораздо точней.
Лампочку сделай чтобы работала ) Это проще всех выше перечисленных вариантов.
Ekvalayzer
23.7.2012, 0:47
Цитата(Ролакс @ 22.7.2012, 17:29)

Дейст-но,че ты мозги париш..выкатай бензу дочиста,залей 10л и в канистру еще пяток..
с помощью 1-2 литров неточно будет,10л гораздо точней.
да пожалуй так и сделаю...либо же в бачек омывателя.
просто я катаю мало...по этому 100км для меня это где то на 1.5-2 недели.
Цитата(Ekvalayzer @ 22.7.2012, 4:51)

ну можно и так. а умножать зачем? не понял.
расход измеряеться на 100км а вданом случае у тебя выйдет показание на один км.
Ekvalayzer
23.7.2012, 1:46
Цитата(oledg @ 23.7.2012, 0:49)

Цитата(Ekvalayzer @ 22.7.2012, 4:51)

ну можно и так. а умножать зачем? не понял.
расход измеряеться на 100км а вданом случае у тебя выйдет показание на один км.
что то ты путаешь...либо я ночью чехлы не снимаю.
на какой один км?
1 литра (если выкатать чисто её) будет равна N числу километров, например 10.
то бишь расход на 100 км будет = 10 литрам.
Реально фигня маленькими объемами мерить. Ты можешь на этих 10 км втопить, а на следющих ехать нормально. Осушай бак, заливай десятку и ттогда будет РЕАЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ расход. И считать его правильно именно с прогревами, а не как ты хотел на прогретой ездить на 1л бенза))
Ekvalayzer
23.7.2012, 3:01
Цитата(vad_ik @ 23.7.2012, 1:51)

Реально фигня маленькими объемами мерить. Ты можешь на этих 10 км втопить, а на следющих ехать нормально. Осушай бак, заливай десятку и ттогда будет РЕАЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ расход. И считать его правильно именно с прогревами, а не как ты хотел на прогретой ездить на 1л бенза))
я не топлю более 90 км\ч...тем более в наших городских условиях где негде особо разогнаться.
я мало езжу, то есть я могу прогреть машину, проехать км10, и поставить таз назад на стоянку...на следующий день например так же...хочешь сказать это и будет реальный средний расход?
а так я выкатаю к примеру туже литру с прогревом, и буду знать что мой расход (если надо будет куда то далеко ехать) будет равен такому то числу км на 1литр.
точка.
10л. в заглохшую машину.
недели на две-три тебе хватит с твоими пробегами.
Половину на прогрев спалит. Нахрена тебе вообще эти замеры?
Ekvalayzer
23.7.2012, 3:42
Цитата(RatBoy @ 23.7.2012, 3:28)

Половину на прогрев спалит. Нахрена тебе вообще эти замеры?
потому что я не могу понять, либо у меня увеличился расход (после чистки карба\раскоксовки колец) то ли датчик пздит.
раньше у меня была стрелка постоянно по середине. сейчас же она всё ближе к нулю. заправляю 2 литры, стрелка поднимается ближе к середине, проезжаю км 15-20 от силы, стрелка почти по середине между нулём и половиной бака, причем ближе к нулю. иногда бывает, заметил, едишь едишь...смотришь ниже середины, потом бац опять по середине на какое то время, и опять в упадок.
Цитата(RatBoy @ 23.7.2012, 3:28)

Половину на прогрев спалит. Нахрена тебе вообще эти замеры?
какой наф прогрев если в тени +35 в среднем?
я на машине прогреваю щас так... завел, пока панельку в магнитолу вставил, радио настроил иль папочку флешки выбрал, пристегнулся, по зеркалам осмотрелся, и в путь.
вон позавчера машину бросил, три часа не было. пришел капот открыл попробовал-двигатель еще горячий.
сейчас греть то его не стоит. он и остывать то толком даже не успевает...
а если она у него на солнцепеке на стоянке стоит... да там печка..
Цитата(Ekvalayzer @ 23.7.2012, 4:01)

я мало езжу, то есть я могу прогреть машину, проехать км10, и поставить таз назад на стоянку...на следующий день например так же...хочешь сказать это и будет реальный средний расход?
да, это и есть РЕАЛЬНЫЙ расход...
Цитата(Ekvalayzer @ 23.7.2012, 4:42)

то ли датчик пздит. заправляю 2 литры
ну.... наши датчики имеют погрешность большую чем ты заправляешь)

ЗЫ. а разве 2 литра на сегодня заправляют?
Цитата(1300SL @ 23.7.2012, 5:09)

какой наф прогрев если в тени +35 в среднем?
я на машине прогреваю щас так... завел, пока панельку в магнитолу вставил, радио настроил иль папочку флешки выбрал, пристегнулся, по зеркалам осмотрелся, и в путь.
Сань, я дольше грею) завел, пока выжал сцепу и воткнул передачу - мотор прогрелся

а если серьезно - в такую жару греть - смысла нет... лучше на ходу первые пару минут спокойно проехать...
Michael_Mira
23.7.2012, 11:50
Цитата(sedoy @ 23.7.2012, 5:07)

ЗЫ. а разве 2 литра на сегодня заправляют?
Минималка.
Ekvalayzer
23.7.2012, 16:04
НЕ соглашусь. За день два мотор остывает. Тем более ночью не жарко. А то что днём солнце шпарит, от этого ему не холодно не жарко. Нагревается крышка капота, ну максимум корпус движки сверху....в середине там всё уже давно остывшее.
если температура воздуха +35. я думаю что температура движка под капотам уж точно не +24.
Michael_Mira
23.7.2012, 17:30
Цитата(1300SL @ 23.7.2012, 16:08)

если температура воздуха +35. я думаю что температура движка под капотам уж точно не +24.

Моя стоит в гараже (не утепленном и не отапливаемом). В жару ставишь - утром в гараже писец, как жарко, а крышку двига без тряпочки не открутишь.
Ekvalayzer
23.7.2012, 23:00
В общем купил сегодня крышку бачка омывателя, буду таки в бачок бензу лить и выкатывать.
ох, не любишь простых и легких путей...
Ekvalayzer
20.8.2012, 11:59
Значит так, давно я тут не отписывался, докладываю. Произвёл замер топлива, всё таки решил производить как вы посоветовали, ездил пока не заглох...плюхнул с бутылки 2л, заехал на заправку плюхнул еще 8 в бак и 2 опять в бутылку. В первый день проехал км 30-35 что то такое вроде...Выкатал за 5 заездов...то есть 4 или 5 рас прогревал машину...4 скорее всего, если быть более точным. Катался в основном по городу, ну а там где не город то тоже не разгонялся серьёзно ибо дороги не позволяют. Больше 90 не превышал. Движок на горках глушил в целях экономии топлива. В общем вышло у меня 113км.
т.е 10л -113км\ч
это 8,8 примерно...-не плохо.
Роман Кировоград
20.8.2012, 15:01
отлично.
Ekvalayzer
20.8.2012, 15:48
хз...мне показалось что большой расход. ну если вы говорите что норм, то ладно. бенз был 8 литров 95го с авиаса...а 2 литры те что с бутылки, хз..не помню уже так как давно валялись.
ну у меня по городу 8/100.
так что все просто гуд.
У меня сейчас по городу 10\100, Карбон ОЗОН-5, надо настраивать(( да и коробку на 5ти ступку менять.
Цитата(Ekvalayzer @ 20.8.2012, 12:59)

с бутылки 2л, заехал на заправку плюхнул еще 8 в бак... Движок на горках глушил в целях экономии топлива. В общем вышло у меня 113км.
глушил мотор ты зря... ибо картинку ты получил не настоящую, а примерную
в общем для такого режима вполне отличный расход
ЗЫ. если на ТАЗике расход не превышает 10 литров - расход в норме
глушить двиг опасно... ради 30 грамм можно тачку угробить

т.т.т
Ekvalayzer
28.8.2012, 0:13
Цитата(NeonKIR @ 27.8.2012, 12:40)

глушить двиг опасно... ради 30 грамм можно тачку угробить

т.т.т

почему?
з.ы. на днях ехал, заглушил двиг на горке...позвонили по телефону, поговорил отвлёкся и забыл ключ провернуть, включил 4ую...потом быстро нетралку провернул ключ и опять скорость врубил...не хруста не чего не было..но хотелось всё таки узнать о последствиях если на скорости включать скорость на заглушенном двиге.
Цитата(Ekvalayzer @ 28.8.2012, 1:13)

Цитата(NeonKIR @ 27.8.2012, 12:40)

глушить двиг опасно... ради 30 грамм можно тачку угробить

т.т.т

почему?
даже в ПДД написано, что спуски преодолевтаь нужно при включенной передаче.... а то вдруг тормоза откажут? что делать?
Цитата(Ekvalayzer @ 28.8.2012, 1:13)

з.ы. на днях ехал, заглушил двиг на горке...позвонили по телефону, поговорил отвлёкся и забыл ключ провернуть, включил 4ую...потом быстро нетралку провернул ключ и опять скорость врубил...не хруста не чего не было..но хотелось всё таки узнать о последствиях если на скорости включать скорость на заглушенном двиге.
да особо криминального ничего не будет
OPTIMUS PRIME
28.8.2012, 17:05
Цитата
почему?
Существует вероятность что замок зажыгания защелкнет рулевой вал противоугонным устройством
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.8.2012, 18:05)

Цитата
почему?
Существует вероятность что замок зажыгания защелкнет рулевой вал противоугонным устройством
если ключ не вынимать из замка - не защелкнет
Ekvalayzer
28.8.2012, 19:23
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.8.2012, 17:05)

Цитата
почему?
Существует вероятность что замок зажыгания защелкнет рулевой вал противоугонным устройством
аа тю...мне батёк еще в самом начале говорил что бы не глушился...ключ на половину проварачиваю, что бы только двиг выключился.
Господин поручик
28.8.2012, 19:24
Цитата(Ekvalayzer @ 28.8.2012, 1:13)

Цитата(NeonKIR @ 27.8.2012, 12:40)

глушить двиг опасно... ради 30 грамм можно тачку угробить

т.т.т

почему?
но хотелось всё таки узнать о последствиях если на скорости включать скорость на заглушенном двиге.
В этом случае стоячий движок очень резко начнет раскручиваться...как минимум получим тормозящий рывок. В цилиндры начнет поступать топливо и оно же несгоревшим будет вылетать в выхлопную. Достаточно включить зажигание и ... Полный глущитель паров бензина гарантирует хороший бабах))
OPTIMUS PRIME
28.8.2012, 19:27
Цитата
В этом случае стоячий движок очень резко начнет раскручиваться...как минимум получим тормозящий рывок. В цилиндры начнет поступать топливо и оно же несгоревшим будет вылетать в выхлопную. Достаточно включить зажигание и ... Полный глущитель паров бензина гарантирует хороший бабах))
+1,На современных двигателях еще возможен обрыв ремня ГРМ
Цитата(Господин поручик @ 28.8.2012, 20:24)

Полный глущитель паров бензина гарантирует хороший бабах))
если глушак не гнилой в хлам - ничего не будет, ну а если сгнил уже.... один фик менять надо)))
в общем криманального или смертельного тут ничего нет
Ekvalayzer
1.9.2012, 5:58
Мужыки, сегодня когда ставил таз на стоянку, услышал неизвестный звук с под капота. По типу трещетки. Что может быть ? Скажу сразу что ремень вроде не трёт не обо что. Цепь может быть ? Звук то появляется то пропадает, когда ездил не слышал, потому что музыка играла. Услышал уже когда выключил мафон на стоянке.
вот, снял видос (с 4 по 8 секунду треск)
http://www.youtube.com/watch?v=aOrQ0777E9M...eature=youtu.be
на цепок непохоже вроде..он постоянно щас вобще?
если да,скинь ремень и послушай без него.
Ekvalayzer
1.9.2012, 6:05
Цитата(Ролакс @ 1.9.2012, 6:01)

на цепок непохоже вроде..он постоянно щас вобще?
я не знаю, я же говорю раньше не было, а днём когда сегодня ездил не замечал по тому что с музыкой гонял...
Цитата(Ролакс @ 1.9.2012, 6:01)

если да,скинь ремень и послушай без него.
ооо блин...я его еле одел недавно (ремень новый), пришлось генку снимать..(совет про монтировку не давать, так как не помогло при замене). и то спасибо знакомому мужыку с гаражей..без него вообще бы таз наверное там бросил ночевать.
Роман Кировоград
1.9.2012, 9:41
если ремень перетянут то может что то и начало кончатся, помпа или генератор...
OPTIMUS PRIME
1.9.2012, 14:13
Цепь,инфа 100%.Простукивает при сбросе газа?
Цитата(Роман Кировоград @ 1.9.2012, 11:41)

если ремень перетянут то может что то и начало кончатся, помпа или генератор...
И я того же мнения!
у меня без кончины, почти так-тока чуток глуше, и тока при наборе газа. тарахтит помпа...
глуше-наверно по тому что чугунина. а там у тя случаем не пластиковая крыльчатка-думаю она будет явно громче...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.