Полная версия этой страницы:
Белоснежка
rabbit 03
25.5.2013, 9:25
Юр, наверное так и сделаю. Поеду в понедельник. Мне малой тоже говорит едь лучче к деду...
Lyzhenkov
25.5.2013, 10:50
мда.. неплохо так делают, главное деньги взять а как сделано- не важно
yurecgod
25.5.2013, 10:54
Цитата(Lyzhenkov @ 25.5.2013, 11:50)

мда.. неплохо так делают, главное деньги взять а как сделано- не важно
тут понимаешь предугадать все сложно.
Я сам после капиталки менял передний сальник
коленвала, через пол года сальники клапанов...
хоть и делал все сам. По этой причине
я и не хочу за деньги кому то капиталки
делать, так как совесть не позволит послать
в итоге выгода будет ноль.
rabbit 03
25.5.2013, 14:24
Итак, поменял сегодня фильтр. Ездил на сто, потому что не смог сам фильтр открутить... Мастер клещами еле открутил... Цена вопроса- 5грн! Меняли на эстакаде возле Игорька 1984, он должен знать где, в гаражах у них. Но Игоря не видел...
В итоге- масло капает не с мотора, а из-под внутренней гранаты...
Как я к такому выводу пришел: открутил защиту маховика- там все сухо!!! Маховик чистый и сухой тоже. По ходу капает из-под гранаты и раскидывает на кулису и поддон... Надо поменять ее!
Кстати масло не жрет- то просто я мерял уровень сразу после остановки- ровно пол уровня. На эстакаде после замены мерял- полный! Ну долил я грамм 100-150, чисто для галочки.
По расходу- такой же, как и с 13ми колесами. Успокоился.
Кстати потеки масла пахнут трансмиссионкой.
Еще: смотрел я ту 06 салатовую. Стоит 2500у.е., состояние при близком осмотре- как у моей тройки было. В принципе хорошее, но не идеал... Левая задняя дверь крашенная, угол правого переднего крыла тоже, много подкрасок мелких... Перехотел- у меня 09 лучше!
yurecgod
25.5.2013, 14:37
2500 я фигею....это реально надо быть фанатиком
Игорек1984
25.5.2013, 14:53
Цитата(rabbit 03 @ 25.5.2013, 15:24)

Итак, поменял сегодня фильтр. Ездил на сто, потому что не смог сам фильтр открутить... Мастер клещами еле открутил... Цена вопроса- 5грн! Меняли на эстакаде возле Игорька 1984, он должен знать где, в гаражах у них. Но Игоря не видел...
В итоге- масло капает не с мотора, а из-под внутренней гранаты...
Как я к такому выводу пришел: открутил защиту маховика- там все сухо!!! Маховик чистый и сухой тоже. По ходу капает из-под гранаты и раскидывает на кулису и поддон... Надо поменять ее!
Кстати масло не жрет- то просто я мерял уровень сразу после остановки- ровно пол уровня. На эстакаде после замены мерял- полный! Ну долил я грамм 100-150, чисто для галочки.
По расходу- такой же, как и с 13ми колесами. Успокоился.
Кстати потеки масла пахнут трансмиссионкой.
Еще: смотрел я ту 06 салатовую. Стоит 2500у.е., состояние при близком осмотре- как у моей тройки было. В принципе хорошее, но не идеал... Левая задняя дверь крашенная, угол правого переднего крыла тоже, много подкрасок мелких... Перехотел- у меня 09 лучше!
Я в гараже не копался - поставил машину и пошел. На эстакаде в то время ланос стоял, я там было около 10-ти утра.
Хорошо что передумал. Класика за 2500у.е. должна быть близкой к идеалу. Идеал конечно можно и дороже.
OPTIMUS PRIME
25.5.2013, 15:07
Цитата(Игорек1984 @ 25.5.2013, 16:53)

Класика за 2500у.е. должна быть близкой к идеалу. Идеал конечно можно и дороже.
Побойся бога.В моей более 4000 и еще далеко не идеал.А так нормальная цена для класики на ходу.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.5.2013, 19:07)

Побойся бога.В моей более 4000 и еще далеко не идеал.А так нормальная цена для класики на ходу.
нужно быть фанатом чтобы купить жигули за 2500 по цене девятки,у нас за 2500 девятка в среднем состоянии до 1996 года, за 4000 можно в отличном найти 2000-2004 год.
Роман Кировоград
25.5.2013, 15:28
2500 норм. цена, дешевле в хорошем состоянии я не видел.
Цитата(DGR @ 25.5.2013, 15:25)

у нас за 2500 девятка
приезжай к нам,возьми такую
Игорек1984
25.5.2013, 16:20
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.5.2013, 16:07)

Побойся бога.В моей более 4000 и еще далеко не идеал.А так нормальная цена для класики на ходу.
я говорю не о машине в которую вложили 4000у.е. а о машине, которая хорошо сохранилась с завода.
Сейчас вполне можно найти экземпляр с пробегом 70-80 тыщ в очень хорошем состоянии, цена будет до 2500.
А вот если машина будет коллекционного состояния - тогда уже сколько фантазии хватит. Напоминаю я говорю о машинах в оригинале
OPTIMUS PRIME
25.5.2013, 16:33
Ну так самое интересное то что если машына не деланая,то ето хлам,если после капремонта тоцена повыше.Если у вас можно купить норм. за ети деньги то я рад за вас
rabbit 03
25.5.2013, 16:38
Можно. Я свою в идеале за 1500 продал.
Игорек1984
25.5.2013, 16:41
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.5.2013, 17:33)

Ну так самое интересное то что если машына не деланая,то ето хлам,если после капремонта тоцена повыше.Если у вас можно купить норм. за ети деньги то я рад за вас
почему сразу хлам? Есть машины с пробегом 50-80 тыщ, ухоженные в гаражах. Дедки умирают, а внукам оно нафиг не надо. Вот как мой копер был - дед его хоял и лелеял, 47 тыщ пробега когда мне в руки попал. Дед на нем только на дачу ездил летом раз в месяц. Продавать страшно не хотелось - но другого выхода не было. приятно что новый хозяин тоже бережливо относится к этой машинке, хоть и ездит частеько.
Только в нашем городе знаю несколько таких, в моем кооперативе видел парочку, дедки правда еще живые. Приезжают в гараж пыль протереть, камешки с резины повыковыривать - машинка как игрушка, все в идеале, все родное.
OPTIMUS PRIME
25.5.2013, 16:43
Кому то ОЧЕНЬ повезло

Цитата(Игорек1984 @ 25.5.2013, 18:41)

все в идеале, все родное.
На первый взгляд,а потом начнеш катать,масло давит,кольца залегли,испортились все резино технические изделия.знаем,проходил ето.
susskijj
25.5.2013, 16:45
не гранату менять нужно а сальник в коробе!!! сальники меняли когда капиталил движку??? я просто сразу поменял все 4 сальника и пыльник кулисы. а вот карданчик забыл, снял его а он разбит вообще, ну зато теперь поставлю калиновский)))
Дим, Забей ты с покупкой классики. или едь в колхозы и там ищи у дедков или просто забей!!!
Игорек1984
25.5.2013, 16:54
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.5.2013, 17:43)

Кому то ОЧЕНЬ повезло

На первый взгляд,а потом начнеш катать,масло давит,кольца залегли,испортились все резино технические изделия.знаем,проходил ето.
у меня ничего не залегло и ничего не испортилось. Если машина простоит в гараже несколько лет, то да - пересохнет, а если периодически ездить, то все будет хорошо.
rabbit 03
25.5.2013, 17:51
Виталь, я понял, спасибо!

Сальники кпп не меняли-делали только двиг...
Я своего бэтмобиля продал за... 2450... второму позвонившему и первому, кто на осмотр приехал. Идеально смотрелось только метров с 10)) Я-то знаю, с каких ракурсов смотреть) Каждый квадратный сантиметр вылизан... Скоро год и никаких претензий, мелькает по городу, бодренькая, как и была.
Сальник первичного вала может потянуть за собой подшипник. Коробка не шумит на нейтралке? Как раз щас с этим борюсь..
ага,хорошо ты перевертыша впарил
rabbit 03
25.5.2013, 22:16
Не шумит, а ТАРАХТИТ! С покупки еще...
rabbit 03
28.5.2013, 18:32
Был у моториста только что. Итог- стаю на замену сальника коленвала... По поводу моей проблемы с карбом- глючит микровыключатель эпхх. Нужно почистить дед сказал.
коренной или на масляном насосе?
rabbit 03
28.5.2013, 22:02
Хз. Капает между коробкой и блоком. Маховик чистый, кажется что капает сверху, какбэ над коробкой...
yurecgod
28.5.2013, 22:12
млин так может быть это всего навсего поддон?
ну чё там ещё может быть?
крышка, сальник пред трамплером ну или хуже всего с под бошки
rabbit 03
29.5.2013, 6:32
Та не-дед вчера смотрел. Ну мне,если честно, все равно-сделает то бесплатно.
rabbit 03
29.5.2013, 19:13
По порядку:
- масло перестало вроде течь. Проверял 2 раза. Уровень, как оказалось, не ушел- масло почти по максимуму. Я рад, но еще стремаюсь.
- влез я в концевик дроссельной заслонки. Снял привод подсоса(шарик стопорный потом еле нашел в пыли под машиной). При осмотре провода нашел его держащимся всего на двух жилках- заменил провод( разжимал бокорезами клеммы, намучался с разжиманием клеммки что на винте кол-ва, но разобрал-собрал). Кто не знает- там клеммка-зажим, надевается на винт кол-ва, маааленькая такая... Все там прочистил и забрызгал вэдэшкой. Результат- нулевой, как глохла, так и глохнет. Я расстроился... Собирался уже все собирать до кучи(кастрюлю и крышку двс), как черт меня дернул проверить ЭМК!
- итог- ЭМК был вкручен всего на половину!!! Болтался в резьбе! При отключении клеммы мотор продолжал работать... Я ж его вкрутил, машин заглох. Добавил кол-ва смеси, и МАШИНКА ПЕРЕСТАЛА ГЛОХНУТЬ!!! Короче вся проблема была в недокрученном ЭМК! Вкрутил сильнее- хх нестабильные(эт если с усилием аж до усрачки), чуть открутил при работающем двиге- все ок! Рад как слон! Домой с дачи ехал уже с комфортом.
А! И провал при трогании пропал! Ох уж этот Солекс... Подумываю поставить Вебер 2106, он без электроники, но с ЭМК.
ХХ немного плавает, как решить? Поиграться с ЭМК?
kreshkastet
29.5.2013, 19:22
если снять с ЭМК иглу или жиклер,работа на холостом улучшится ,но расход по городу во время пробок увеличиться на 1 л.условно,на трассе будет расход без изменений
Роман Кировоград
29.5.2013, 19:38
у Наиля все просто, как всегда.)))
rabbit 03
29.5.2013, 20:10
Цитата(kreshkastet @ 29.5.2013, 20:22)

если снять с ЭМК иглу или жиклер,работа на холостом улучшится ,но расход по городу во время пробок увеличиться на 1 л.условно,на трассе будет расход без изменений
Это я знаю. Пробовал. Но стремлюсь к заводским настройкам без переделок. Тем более езжу 95% по городу.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.5.2013, 20:34)

Я все это сегодня проделал без видео...
Игорек1984
30.5.2013, 7:20
Дима так а как так оказалось, что клапан не вкрученый был, если должен быть вкручен?
rabbit 03
30.5.2013, 10:12
Дед старый просто.
Игорек1984
30.5.2013, 12:07
Цитата(rabbit 03 @ 30.5.2013, 11:12)

Дед старый просто.

при всем уважении к возрасту такой ремонт недопустителен: клапан не вкручен, масло течет, карб ненастроен....сочувствую.
У нас дедок в гаражах уже давно на пенсии, так у него хобби машинки восстанавливать. Уже и копейку восстановил и РАФика и волжанку. Состояние восстановленой на 5+, перебирает каждый болтик, каждое рыжее пятнышко тщательно зашкуривает, обрабатывает....и тоже в возрасте...
rabbit 03
30.5.2013, 12:24
Ты не поймешь просто... Масло течет из-за голимого сальника-дед нипричем. А вот мелкие косяки-да, не впервые за ним подтягиваю... Но вообще-как мастер он супер.
rabbit 03
9.6.2013, 22:54
Из последнего: отрегулировал подсос, а то я винтик дз так вкрутил, что при почти ОТКРЫТОЙ(не закрытой) воздушной заслонке дз открывалась на половину... От этого утром плохо заводилась и сильно неудобно было подсос выставлять... Ща все ок.
Опять начала понемногу поскрипывать ляда... Так я нашел причину: резиновые отбойнички сильно повыкручивались от вибрации, вкрутил(отрегулировал чтобы немного только каксались)- все тихо опять.
rabbit 03
22.6.2013, 15:34
Заметил я при малых оборотах металлический звон, когда заводил машинку и глушил- тоже звенело. Дергал глушитель- все ок. На даче залез под машину и офигел- дед не поставил хомут на стыке приемной трубы и резонатора... Глушак держался на проставочном колечке!!! Опять нежданчик! Купил на рынке за 18 грн новый с яблоком, поставил- тихо. Еще провел диагностику ходовой: подергал все тяги, сабли. Приходит конец внутренним гранатам и правой наружной... Еще потресканные пыльники на обеих шаровых. Думаю махнуть шаровые для спокойствия и пока правую наружную гранату.
Роман Петрович
22.6.2013, 16:15
Дима привет! Давненько в твою тему не заходил. Музыки не добавилось в машине?
Цитата(rabbit 03 @ 22.6.2013, 17:34)

Заметил я при малых оборотах металлический звон, когда заводил машинку и глушил- тоже звенело. Дергал глушитель- все ок. На даче залез под машину и офигел- дед не поставил хомут на стыке приемной трубы и резонатора... Глушак держался на проставочном колечке!!! Опять нежданчик! Купил на рынке за 18 грн новый с яблоком, поставил- тихо. Еще провел диагностику ходовой: подергал все тяги, сабли. Приходит конец внутренним гранатам и правой наружной... Еще потресканные пыльники на обеих шаровых. Думаю махнуть шаровые для спокойствия и пока правую наружную гранату.
если на шаровых потрескались резинки, их давно пора менять
rabbit 03
22.6.2013, 22:32
Цитата(Роман Петрович @ 22.6.2013, 17:15)

Дима привет! Давненько в твою тему не заходил. Музыки не добавилось в машине?
Привет. Наоборот убавилось. Я ж за SQ... Тише, но детальнее... Саба нету с усилком- поменялся на домашнюю акустику. Остались Фокалы со вторым усем- для комфортного прослушивания- за глаза! Я занялся домашней акустикой сейчас- машинка надоела...
Цитата(NeonKIR @ 22.6.2013, 17:46)

если на шаровых потрескались резинки, их давно пора менять

Знаю. Сегодня только заметил. Я последний раз там смотрел когда менял ромашки... После праздников поменяю.
Роман Кировоград
29.6.2013, 16:58
Димон, привет, че там у тебя?
rabbit 03
29.6.2013, 17:12
Привет. Да в принципе ниче-убираюсь потихоньку в гараже после зимних ремонтов: позавчера насобирал 8 здоровенных пакетов мусора(в основном бутылки с напитков и упаковки с разных шоколадок и кексиков)...
Ну и еще набил на нижние кромки дверей старые уплотнители- шума меньше и двери не тарахтят! Правда намного тяжелее закрываются...
Привет Димон!!! Ну эт первое время тяжело закрываться будет, потом примнется. Я помню на 99 новые уплотнители ставил, хотел поначалу замки регулировать, а потом норм стало
rabbit 03
29.6.2013, 19:59
Привет! Та, Серег, уплотнители я менял полгода назад, то я дополнительно на кромки самих дверей понабивал.
не боишься что под ними дверки активно гнить начнут?
rabbit 03
29.6.2013, 21:06
Цитата(STIK @ 29.6.2013, 21:50)

не боишься что под ними дверки активно гнить начнут?
Та боюсь... я так-для пробы прицепил. Эффект вообще есть! Но теперь правая передняя дверь немного выпирает... Наверное сниму.
Снимай конечно, низ дверей итак больная тема
rabbit 03
29.6.2013, 21:53
Та больная... 3 двери из 4х-под замену уже... По этому и экспериментирую!
kreshkastet
29.6.2013, 22:09
а чего случилось? гниют?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.