Полная версия этой страницы:
Белоснежка
со 126 ты хотел сказать наверно.ХЗ можно попробовать,только не будет ли ремень стаскивать,ведь стоковые ролики с направляшками(бортами).Можно весь комплект нового образца поставить,там ролик как раз такой и шестерня распреда под это дело не знаю как нижняя колена шестерня,ремень другой.Да,точно и нижняя шестерня у него своя.
http://grantaremont.ru/sites/default/files/remen-GRM.jpeg
rabbit 03
11.12.2012, 21:32
О, Игорь, спасибо! Поищу-поспрашиваю с новых 8вэ. Шкивы вроде такие же, как и у меня, а ролик другой...
Игорек1984
16.12.2012, 19:38
Дима привет! У тебя нет случайно катушки инжекторной - проверить мой мотор?
rabbit 03
16.12.2012, 20:08
Нет, нету... Пока что...
IGORYAN
16.12.2012, 23:23
Цитата(rabbit 03 @ 11.12.2012, 22:32)

Шкивы вроде такие же, как и у меня, а ролик другой...
Нет,поверь,другие как и ремень.Вот передомной книга по ремонту приоры тут как раз про двиг 21116 и тут видно что там все другое.
А прочем вот смотри.Короче теперь клапана гнет и на 8вэ)):
http://www.zr.ru:8080/content/articles/422..._legkoj_dushoj/
rabbit 03
18.12.2012, 18:36
Всем привет! Ну что сказать- машинко ездит вроде...
Сегодня(только что) обработал все уплотнители силиконовой смазкой для резинок.
Аккум реально сдыхает... Нада зарядить- я ведь его НИ РАЗУ не заряжал за почти 2 года. А сколько он еще у прошлого хозяина работал...
Из приятного- передний привод тоже едет боком! Я терь на всех перекрестках фигарю с ручником- благо у нас движение ОЧЕНЬ жиденькое, а с наступлением холодов совсем почти никто не ездит.
Прикол- на стоянку теперь заезжаю как Джеки Чан!
Роман Петрович
18.12.2012, 18:48
Дим а с ручником нафига ? Чтоб в занос таз пустить?
rabbit 03
18.12.2012, 18:52
Ну да- по другому никак... Зато проще чем на классике!
Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2012, 20:52)

Ну да- по другому никак... Зато проще чем на классике!
Наоборот, на классике в тыщу раз проще) Как на Опеле катаюсь, так наоборот тоскую по заднему приводу - угла газом не дать))
rabbit 03
18.12.2012, 22:15
То я не о том, я про то, что занос предугадываемый.
IGORYAN
18.12.2012, 22:19
Ага,на шохе было веселей,теперь как то стремно ручник дергать.
Цитата(rabbit 03 @ 19.12.2012, 0:15)

То я не о том, я про то, что занос предугадываемый.
А я и об этом) На переднем приводе ваще занос хрен пойми куда, я это уже отчетливо понял) Так что на озере потренируюсь, к заднему то уже привык)
rabbit 03
18.12.2012, 22:59
Мне прошлой зимой тоже было стремно- аж в плиту въехал... Этой зимой- все под контролем! Привык уже к пп! Там ПРОЩЕ, чем на классике, не могу объяснить... Поймете, парни, скоро!
А я долго к ПП привыкал, так необычно 3 месяца, очень странно было ехать по извилистой но довольно скоростной дороге под названием тёщин язык, я ш привык под поворотик газку давать, а тут нет, блин наоборот кажись надо...в общем сначало казалось что ЗП лучше, потом наоборот, а теперь вообще не знаю..Полный привод рулит..
IGORYAN
18.12.2012, 23:16
На ПП газку даешь в повороте и продолжаешь ехать прямо,говорят нужно слегка поддать чтоб вытянуло,но на снегу и льду такое не то что не работает,но еще и опасно.На ЗП в повороте поддал и попу красиво занесло но главное не борщить и вовремя газ отпустить
Цитата(IGORYAN @ 18.12.2012, 22:16)

На ПП газку даешь в повороте и продолжаешь ехать прямо,говорят нужно слегка поддать чтоб вытянуло,но на снегу и льду такое не то что не работает,но еще и опасно.На ЗП в повороте поддал и попу красиво занесло но главное не борщить и вовремя газ отпустить
вот я и путался где когда и чего нужно делать, но честно говоря летом в городской толчее абсолютно не замечаешь разницы между ПП и ЗД...
rabbit 03
18.12.2012, 23:47
Цитата(IGORYAN @ 18.12.2012, 23:16)

На ПП газку даешь в повороте и продолжаешь ехать прямо,говорят нужно слегка поддать чтоб вытянуло,но на снегу и льду такое не то что не работает,но еще и опасно.На ЗП в повороте поддал и попу красиво занесло но главное не борщить и вовремя газ отпустить
Согласен! Я вот так вот и въехал в плиту прошлой зимой. Газку млин поддал!
По поводу поворотов- газку НЕМНОЖЕЧКО и ручничек аккуратно- заходит красивше классики! Нужно привыкнуть просто...
Цитата(кобзев @ 18.12.2012, 23:28)

Цитата(IGORYAN @ 18.12.2012, 22:16)

На ПП газку даешь в повороте и продолжаешь ехать прямо,говорят нужно слегка поддать чтоб вытянуло,но на снегу и льду такое не то что не работает,но еще и опасно.На ЗП в повороте поддал и попу красиво занесло но главное не борщить и вовремя газ отпустить
вот я и путался где когда и чего нужно делать, но честно говоря летом в городской толчее абсолютно не замечаешь разницы между ПП и ЗД...
Летом, Сань, ощущается на грунтовке и гравие- жопу НЕ кидает! Ну и газом вытянуть с заноса ПРОСТО!
Цитата
Летом, Сань, ощущается на грунтовке и гравие- жопу НЕ кидает! Ну и газом вытянуть с заноса ПРОСТО
мало по таким дорогам ездил....а вот в букс чуть что сразу срывает, непривычно было по первой=)
rabbit 03
18.12.2012, 23:54
Ага! А я наоборот- любитель по полям погонять! Оффроад епть! Вот в субботу был на дамбе(8е сооружение), съехали вниз, в лесок понад каналом, а там... Болото! Ну мы на этом не остановились: полезли в грязь! Что скажу- зубилы по таким говнам ездят... Грязи было по пороги- ни намека на букс! Шо танк едет по говнам! Так я ж еще и назад потом после покатушек поперся той же дорогой- вообще эмоций набрался! Короче пп рулит.
Цитата(rabbit 03 @ 19.12.2012, 1:54)

Ага! А я наоборот- любитель по полям погонять! Оффроад епть! Вот в субботу был на дамбе(8е сооружение), съехали вниз, в лесок понад каналом, а там... Болото! Ну мы на этом не остановились: полезли в грязь! Что скажу- зубилы по таким говнам ездят... Грязи было по пороги- ни намека на букс! Шо танк едет по говнам! Так я ж еще и назад потом после покатушек поперся той же дорогой- вообще эмоций набрался! Короче пп рулит.
Мне одному хотелось бы современную тачку именно с ЗП? Меня ПП ваще не прикалывает, хотя скорее всего следующую тачку придется брать именно такую, ибо выбора то и нет... Задний привод намного более управляем, те же БМВ и Мерсы в большинстве своем заднеприводные (хоть и дофига стабилизирующих систем)!
Ездил на Опеле Омеге - свое, родное, невероятно управляемое и комфортное авто! Тот же Скорпак... Но они все старые, поэтому я на них и не смотрю.
Потом ездил на Вектре - каждый камешек чувствуется на руле, намного менее управляемый авто...
На самом деле спорить не надо, лучше всего полный))
rabbit 03
19.12.2012, 0:27
Точно!
Чертов ПП, уже 2 раза чуть бордюр не словил. Единственный плюс этого привода - по снегу хорошо гребет. Дело привычки наверное, но переучивание лично у меня тяжко проходит)
susskijj
19.12.2012, 7:10
Цитата(rabbit 03 @ 19.12.2012, 2:15)

То я не о том, я про то, что занос предугадываемый.
да да да, прикольно на ПП боком ездить... у нас мороз -35 дорога вся как каток на больших и широких перекрестках лететь перпендикулярно дорогу просто сказка!!! на заднем бы меня развернуло, тут же прям предугадываемый и управляемый... незнаю, я не чуть не тоскую по заднему, езжу и кайфую, одно НО не покрутишь нормально пятаки вокруг столба((((
Цитата(susskijj @ 19.12.2012, 8:10)

одно НО не покрутишь нормально пятаки вокруг столба((((
Задом можно)))
susskijj
19.12.2012, 18:13
Цитата(IGORYAN @ 19.12.2012, 14:58)

Цитата(susskijj @ 19.12.2012, 8:10)

одно НО не покрутишь нормально пятаки вокруг столба((((
Задом можно)))
неееее,это не то))))))
rabbit 03
19.12.2012, 18:44
Ян, я тоже привыкал постепенно...
Виталь, ты меня понимаешь!
Игорь, задом получается тупо по кругу на месте только... Я пробовал уже.
Дим, я седня отмотал 540 км в Днепр и обратно, домой уже в сумерках. Хорошо, рядом опытный ППшник сидел и подсказывал! Обратно в потемках, реально обледенелые участки дороги, еще и под уклон, еще и сильный боковой ветер с полей снег несет, ужас... Сколько раз подмывало тормоз топнуть... Переборол себя, да и человек рядом очковал малость, глядя на мою езду)) Ощущал иногда, как машину ветром по льду вбок несет, сердце в пятках.. Пропускать блымающих сзади джиперов, уходя из асфальтной колеи в ледяную гребенку было настоящим испытанием. Не хватает учебных заносов на полигоне

...
susskijj
20.12.2012, 19:13
ох ребята)))))) можно было бы показать какие у нас дороги в городе))) у нас морозы тут были о -40 щас вообще жара -29 - -34, ну дороги по сути дела нету. туп каток, люди идут по дороге и падают потому что скользко))) аварий.... каждый день - день жестянщика. а самое страшное машины горят каждый день((((( в такие морозы машину с утра завел и вечером тока заглушил. иначе получается как у моих друзей, приехал на работу с утра, машину поставил а вечером на общественном транспорте поехал ибо машина колом.
Дим поэтому и пнимаю что у нас все дороги это каток, я так люблю на больших перекрестках ручник дернуть.... ну тока когда знаю что не кому не мешаю и не пугаю.... так офигенно получается лететь перпендикулярно дороге..... на 2106 я просто боялся а тут все контролируема и главное красиво!!!!!!!!!!
rabbit 03
23.12.2012, 11:30
Вот фото со вчерашней поездки:


Ща пойду аккум сниму, а то холодновато...
Мдя, я и не рискую выезжать сейчас.Зимы нету.
rabbit 03
23.12.2012, 12:26
Да я тоже терь только по необходимости буду ездить- только на работу! А так- на лете куйня редкая ездить... По ровному еще терпимо, а вот по рыхлому снегу... Пацик рядом стоял на голимой бц-20, тоже девятка- так он млядь даже не буксонул(ну немного), а я 15 минут совкался... Ищу пару бц-20 на зиму!
Зато на стоянке я как трактор ехал- снега 30 см- едем уверенно, почти не шлифуем. А в городе-хз почему так.
Отош, мне и на работу не выгодно...Трамваем за 3 гривни в обе стороны=)))На машинке тока если проспал иль непогода какая)
Ну бывает что стразу после работы куда то нужно смотаться.
rabbit 03
23.12.2012, 12:33
А я просто привык... Хотя до работы- всего 7 минут быстрым шагом! Машиной еду 20-25 минут...
Задумался я переделать машинку на короткое крыло... Покруче все равно видок! Клюв и т.п...
И вот еще вопрос: стоит ли ставить пластиковые крылья? Какбы они не выполняют несущей функции. И капот. Крылья нашел всего за 100 грн! Нужно еще лыжу и капот.
Ты вроде инжектор собирался ставить?
Мне короткое крыло не нравится если честно.
rabbit 03
23.12.2012, 13:41
Инж потом, весной-летом. Сейчас смысла нет- холодно. А короткое крыло- мне тоже как брал не нравилось, выбирал специально длинное- за что и переплатил почти 500$... Теперь понял прикол короткого- видок с хорошими колесами и низенько- покруче длинного. Олдскул типа...
rabbit 03
23.12.2012, 17:51
Только что со стоянки:
думал забрать аккум- зарядить дома- пришли мы с женой: думаю дай заведу-проверю что к чему. Ликви Моли творит чудеса! Машинка ЛЕГКО заводится! На дворе минус 11. Только притухают лампочки- немного разряжена батарея. Ну машинка помаслала минут по 15 2 раза- норм. Надеюсь завтра заведу с утра... Если нет- зарядное под боком, заберу домой.
Фоточки чуть позже.
Еще расчистил себе выезд со стоянки, сделал даже площадку для разворота.
эх, нам бы -11. Я б даже не переживал об запуске:-)
rabbit 03
23.12.2012, 19:19
Я переживаю за аккум- ни разу за 2 года не заряжал его... А так- в прошлом году в -28 завелся и поехал на работу.
Вот фото:


Гребусь:
Lyzhenkov
23.12.2012, 23:17
Цитата(rabbit 03 @ 23.12.2012, 21:19)

Я переживаю за аккум- ни разу за 2 года не заряжал его... А так- в прошлом году в -28 завелся и поехал на работу.
Вот фото:


Гребусь:

Что то снегу у вас мало,у нас местами по колено,хотя снег уже неделю не идет, но и убирать никто не хочет
rabbit 03
24.12.2012, 0:06
Для нас это- МЕГАМНОГО!
Заказал я себе короткие пластиковые крылья! Парень во вторник сказал отправит. Теперь нужна лыжа и капот... И клюв еще...
Еще приехали ко мне пороги! Стекловолокно- прямые, такие редко попадаются. Я их как увидел- влюбился сразу- тупо ровные с небольшой выемкой.
Так и не понимаю в чем прикол короткого крыла.Ну да ладно,хозяин -барин!
Аккум-померь напругу..если 12.5-12.6 после простоя показывает-можно вообще не париться.
у меня за полгода отсутствия показал 12.3-гут!
rabbit 03
24.12.2012, 0:58
Цитата(кобзев @ 24.12.2012, 0:39)

шо за пороги то такие?
Накладки. Кастом- мужик сам вроде делал. Уже идеально подогнанные!
Цитата(IGORYAN @ 24.12.2012, 0:44)

Так и не понимаю в чем прикол короткого крыла.Ну да ладно,хозяин -барин!
Я сам передумал. Переделаю пластиковые короткие в длинные. Бо капот еще надо...
Цитата(Ролакс @ 24.12.2012, 0:58)

Аккум-померь напругу..если 12.5-12.6 после простоя показывает-можно вообще не париться.
у меня за полгода отсутствия показал 12.3-гут!
Завтра померяю.
Ну и плотность тоже не помешает если арео есть..1.25 и не меньше чтоб было..лучше 1.27 конечно
если меньше 1.25-тогда надо подзарядить малым током..и плотность и напруга подымутся,что и требуется
Цитата(rabbit 03 @ 24.12.2012, 2:58)

Я сам передумал. Переделаю пластиковые короткие в длинные. Бо капот еще надо...
Ну и правильно!Только терь не понятно зачем вообще крылья менять?Тупо хочешь пластик?
Lyzhenkov
24.12.2012, 10:25
Цитата(IGORYAN @ 24.12.2012, 3:06)

Цитата(rabbit 03 @ 24.12.2012, 2:58)

Я сам передумал. Переделаю пластиковые короткие в длинные. Бо капот еще надо...
Ну и правильно!Только терь не понятно зачем вообще крылья менять?Тупо хочешь пластик?
на коротком крыле лыжа стоит, крылья короче нужны, так же как и капот тоже короче
Роман Петрович
24.12.2012, 10:32
Дим ну а фотки порогов ???
нах они нужны эти короткие крылья,лучше в 14ую переделать
Lyzhenkov
24.12.2012, 14:41
Цитата(DGR @ 24.12.2012, 16:24)

нах они нужны эти короткие крылья,лучше в 14ую переделать
что бы стать настоящим колхоз-тюнером? Короткое крыло никогда попсой не было,тем более год позволяет его сделать (короткое крыло до 92года выпускали)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.