rabbit 03
8.12.2012, 19:16
Цитата(кобзев @ 8.12.2012, 16:38)

Цитата(rabbit 03 @ 8.12.2012, 15:27)

Ясно! Ты смотрел как устроена на Опеле? Там же как и у меня- стойки?
Передняя подвеска типа McPherson, поперечное расположение силового агрегата, задняя полузависимая подвеска, в которой рычаги расположены ниже оси колес и опираются на компактные бочкообразные пружины типа "мини-блок", свитые из прутка переменного сечения...
http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/1...j-podveski.htmlДа стойки, картриджи(все эти слова меня пуугают!)))
Сань, там ничего сложного! У меня точь в точь такая же подвеска. Там деталей в 3 раза меньше, чем в классической.
Тут нарыл немного в сети про стуки:
Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности - это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля.
Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель - вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал - всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара.
Так и сделал - всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды. Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и ... нет стука!!!
Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал "головку", в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука.
Я вот все думал об этом- но мне все мотористы в ответ смеялись... Но ща с грешу на маслонасос, копаю инфу в сети.
Пока не забыл- пробег 18213км на спидометре. Только какой круг... Пусть будет первый!
Цитата(кобзев @ 8.12.2012, 20:14)

Цитата(rabbit 03 @ 8.12.2012, 15:09)

Да, потому что мощная. Может и из-за колеса, ну ты проверь все равно опорники и наконечники.
Просто помню что перед сменой колёс тех что при покупке стояли, такого не было, а ( поставил мишлен, неплохо поюзаный, но на сезон два хватит появилось)появилось.
в ходовке я вообще профан честно говоря=))))
скорее всего что в них и дело,поставь сзади на перед колеса.
Цитата(кобзев @ 8.12.2012, 20:38)

Цитата(rabbit 03 @ 8.12.2012, 15:27)

Ясно! Ты смотрел как устроена на Опеле? Там же как и у меня- стойки?
Передняя подвеска типа McPherson, поперечное расположение силового агрегата, задняя полузависимая подвеска, в которой рычаги расположены ниже оси колес и опираются на компактные бочкообразные пружины типа "мини-блок", свитые из прутка переменного сечения...
http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/1...j-podveski.htmlДа стойки, картриджи(все эти слова меня пуугают!)))
у меня оказывается тоже типа McPherson.
Передняя подвеска – независимая типа McPherson. Основным элементом подвески является амортизационная стойка, которая совмещает в себе функции направляющего и гасящего устройств подвески. Нижние рычаги подвески шарнирно соединены с рамой двигателя. От кузова раму отделяют изолирующие опоры, а для шаровых пальцев нижних рычагов используются обычные резиновые втулки. Шумоизоляция верхней части стойки обеспечивается резиновой опорой, в которой находится необслуживаемый подшипник для поворота колеса.
Поворотный кулак крепится к шаровому шарниру, установленному на нижнем рычаге передней подвески. К поворотному кулаку крепится суппорт и тормозной диск со ступицей.
rabbit 03 вроде сходство моей, с девятошной подвеской большое?я подзабыл немного зубило=(
http://www.automnl.com/daewoo/espero/img/346.jpg
rabbit 03
8.12.2012, 19:30
Та они все ОДИНАКОВЫЕ!!! Вот честно- все Макферсоны-1в1! Что на Дэу, что на Опеле, что на ВАЗе, что на Хонде.
Цитата(rabbit 03 @ 8.12.2012, 23:30)

Та они все ОДИНАКОВЫЕ!!! Вот честно- все Макферсоны-1в1! Что на Дэу, что на Опеле, что на ВАЗе, что на Хонде.
у девятки мне подвеска нравится,очень легко и быстро делается,чем на классике.особенно сзади=)
единственно так и несправился с уходом переднего колеса назад.
на дэу пока не трогал,но сзади либо крышка багажника на кочках стучит либо стойка,хотя скорее первое.но весной буду диагностировать ходовку.
подеску то толком невидел только на шиномонтажке.и то мельком,ибо надо надо душой стоять чтобы нормально перебортовали...
rabbit 03
8.12.2012, 19:55
Я имел в виду переднюю подвеску. Задняя может быть независимой.
Игорек1984
8.12.2012, 21:34
Дима не может поршень стучать о головку, поэтому мотористы и смеялись.
Теория.
Смотри:

Дело в том, что в ВМТ поршень не доходит даже до края гильзы. Обрати внимание на рисунок - где место соединения блока и головки, а где поршень в ВМТ.
А как на практике:

В ВМТ поршень практически ровняется с краем гильзы, но все равно он на какой-то миллиметр ниже ее края, а соответственно никак не может биться о головку
Вот, посмотри на буртик, хорошо видно:

А у твоего друга скорее всего клапан стучал о поршень из-за:
- направильной регулировки
- направильно подобранного клапана/поршня/шатуна
- неправильного угла посадочного места поршня после ремонта
- иных факторов
Вообще-то поршень может биться о головку, но только если поставлен поршень не с этой машины и с другими параметрами, либо шатун длиннее. Но у тебя ведь ни тот и не другой случай.
На вашем месте, господа, я бы не слишком увлекался молибденовыми маслами. Какбэ, забиваются фильтр и маслоканалы...
Ими пользуются, когда движку скоро совсем кирдык или перед авторынком, имхо. Лучше залить качественное масло без дополнительных осадков.
Биение руля - это сцуко балансировщики наши... Только сам вернулся с шиномонтажки, ибо на 110 км/ч руль вабсче из рук вырывало...
Насчет стука - рекомендую проверить зазоры клапанов.
Цитата
Биение руля - это сцуко балансировщики наши... Только сам вернулся с шиномонтажки, ибо на 110 км/ч руль вабсче из рук вырывало...
Тоже об этом подумал, балансировали то как обычно.Слыхал что как то прямо на авто не снимая колёс балансируют...
Цитата
На вашем месте, господа, я бы не слишком увлекался молибденовыми маслами. Какбэ, забиваются фильтр и маслоканалы...
Ими пользуются, когда движку скоро совсем кирдык или перед авторынком, имхо. Лучше залить качественное масло без дополнительных осадков.
Да я залил разок бо мне его привезли откудато, а так не тянуло даже.А двигло то 317тыков проехало, первую кручу до 7 тысяч-это 90км в час почти=)))тока тогда отсечку слышу!)))
Тут хотя бы нормально масло знать где купить, одна палёнка=(
Игорек1984
9.12.2012, 9:28
Сань, а зачем так двигло раскручивать? Это в спорте этим балуются, но там и движки не доживают до 10 000км. Я свой никогда больше 3500 не раскручиваю, ну если только на обгон на трассе идешь - тогда можно и до 5000 давануть - но это было давно и неправда...
Цитата(Игорек1984 @ 9.12.2012, 13:28)

Сань, а зачем так двигло раскручивать? Это в спорте этим балуются, но там и движки не доживают до 10 000км. Я свой никогда больше 3500 не раскручиваю, ну если только на обгон на трассе идешь - тогда можно и до 5000 давануть - но это было давно и неправда...
Каждый сам выбирает себе стиль езды.
OPTIMUS PRIME
9.12.2012, 11:12
Ну вобще то у каждого двигателя есть свой пик момента и мощности,находится он в зоне определеных оборотов, више которых двигатель "крутить" безсмысленно.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.12.2012, 15:12)

Ну вобще то у каждого двигателя есть свой пик момента и мощности,находится он в зоне определеных оборотов, више которых двигатель "крутить" безсмысленно.
Ну это понятно, просто вон Игорь пишет, что выше 3500 не крутит. Ну не верю я что на скорпаке этот пик в 3500об/мин.
susskijj
9.12.2012, 11:32
Дима, кстати, у меня то тоже этот стук, на сто когда карб перебирали, завелись, моторист сказал что направляшкам физда!!! так что голову точно на ремонт мне нужно.
rabbit 03
9.12.2012, 11:38
Мне тоже вразу сказал моторист,что проблема в гбц. Я ж взял отличную после капремонта- стук остался! Я ж слушал двиг- стуки доносятся снизу, возле поддона- там именно щелкает! И по всей длине блока. Коренные вкладыши? Или маслонасос?
susskijj
9.12.2012, 11:44
давлени мерил???? сними поддон и по откручивай нижники и шатунные(центральный нижник и один крайний, ну и шатун тоже центральный, крайний) и все увидишь. короче, сначало давление мех манометром мерь, потом если давление маленькое скручивай поддон и коренные и шатунные
rabbit 03
9.12.2012, 11:49
В том-то и дело, что давление нормальное, только прыгает иногда... Не сильно, но все же. Я с этим стуком уже почти 20000км проехал. Так вот думаю: стоит ли вообще по этому поводу париться? Просто у всех друзей движки работают тише...
Еще добавлю- мотор работает ровно, вообще ровно-ровно! Я вот думаю: если бы поршень молотил- был бы жор масла, так? А в реале у меня залитого хватает от замены до замены. Ну там сопливит немного через прокладку поддона- ну то капли!
susskijj
9.12.2012, 11:51
во во, я тоже заметил что у меня громко((( ну если давление норм то и нехрен лазить в поддон. потому что у меня колено на аватаре не под размер расточили и как я тока не парился. нечтожная сотка не давала давления. ну стука не было
rabbit 03
9.12.2012, 11:55
Я как причину выясню- обязательно тебе скажу. Потому что на ютьюбе у многих есть видео такого же стука- и никто не может определить причину... Так то на совсем новых авто, а нам нечего париться!
susskijj
9.12.2012, 11:58
а компрессию мерил?
не. я летом планировал капиталку делать. буду елать как на аватаре сам. тока вот рассточку другим отдам.
rabbit 03
9.12.2012, 12:05
Мерял. 13,5-13,5-14-13,5. Тоже сам хочу все сделать. Я вообще и так все сам, но в двиг еще не лазил...
Виталь, посовету что с порогами можно сделать? Именно с кантиком, что с самого низу... Тем, что под днищем. А то я в белый покрасил, а кантик выделяется... Я думал резинку уплотнительную с дверей(старую) надеть- правда ржаветь будет...
susskijj
9.12.2012, 12:08
ой Дим, этого не скажу(((( у меня у самого плачевные двери и пороги в черный покрашены. а вообще щас паника что с дверьми делать, у меня шуба вроде норм а вот с внутренней стороны гнилье конкретное, хотя и шуба тоже не очень... короче чет кажется что двери менять придется, тем более у меня петли просаженны жестко((((
rabbit 03
9.12.2012, 12:25
Цитата(susskijj @ 9.12.2012, 12:08)

ой Дим, этого не скажу(((( у меня у самого плачевные двери и пороги в черный покрашены. а вообще щас паника что с дверьми делать, у меня шуба вроде норм а вот с внутренней стороны гнилье конкретное, хотя и шуба тоже не очень... короче чет кажется что двери менять придется, тем более у меня петли просаженны жестко((((
Та же история... Я было летом белым все закрасил- не заметно было, а сейчас от влаги опять ржа проступает изнутри- именно в углах, тех, что видно! Так вот я тут видел у парня- он обработал двери раст стопом, а потом задул баллончиком в черный матовый все кантики те, что изнутри! И смотрится четко- типа изнутри вся дверь черная!
susskijj
9.12.2012, 12:48
Цитата(rabbit 03 @ 9.12.2012, 17:25)

Так вот я тут видел у парня
есть ссылка????
кстати, Дим, может ты что умного скажешь а то уже за.....бался... короче, все габариты и лампочки горят а на приборки горит индикатор что не работает где то свет((((
rabbit 03
9.12.2012, 13:16
Ссылки нету- смотрел мельком. По поводу лампочек- почисть и отревизируй задние фонари- проблема в них 90%! Я замучался их чистить(старые сильно были) и купил Освар- там не платы, а проводами все сделано. Проблем теперь нет. У меня было так: нажимаешь на тормоз- загорается левый поворот и на приборке обогрев заднего стекла... Вот так вот. И повороты моргали часто-типа лампочка перегорела. Проблема была в стопах...
susskijj
9.12.2012, 13:29
Цитата(rabbit 03 @ 9.12.2012, 18:16)

Ссылки нету- смотрел мельком. По поводу лампочек- почисть и отревизируй задние фонари- проблема в них 90%! Я замучался их чистить(старые сильно были) и купил Освар- там не платы, а проводами все сделано. Проблем теперь нет. У меня было так: нажимаешь на тормоз- загорается левый поворот и на приборке обогрев заднего стекла... Вот так вот. И повороты моргали часто-типа лампочка перегорела. Проблема была в стопах...
так в том то и дело что уже и платки поменял все на новые(((( тока фишки остались старые. вот щас хочу платы на 6и контактные фишки посадить папа-мама
rabbit 03
9.12.2012, 13:32
Попробуй-мож поможет...
Игорек1984
9.12.2012, 15:13
Дима у меня вон тоже торохтит, но мотор работает хорошо. Говорят с этим стуком еще 300 000 можно проехать, но я хочу избавиться от этого стука чисто для себя, чтобы приятнее ездить было.
Где у тебя стук даже не знаю, но если стук внизу - то это таки да - нужно смотреть на вкладыши. Хотя если моя память не спит с другим, то стук от вкладышей всплывает под нагрузкой.
ПыСы: у меня просто стиль езды такой нормальный - я не рву асфальт со светофора, и не люблю когда двигло ревет под капотом - рука сама тянется к переключению передач. До 90км на первой это мегожесть - я так никогда не крутил. Даже до 50 не крутил....
rabbit 03
9.12.2012, 15:20
Цитата(Игорек1984 @ 9.12.2012, 15:13)

но я хочу избавиться от этого стука чисто для себя, чтобы приятнее ездить было.
Аналогично! Стук чисто уши напрягает- ни вибрации, ничего нет.
Цитата(Игорек1984 @ 9.12.2012, 15:13)

ПыСы: у меня просто стиль езды такой нормальный - я не рву асфальт со светофора, и не люблю когда двигло ревет под капотом - рука сама тянется к переключению передач.
Я тоже медленно езжу и разгоняюсь плавно- это считаю правильным. По трассе больше 90-100 не езжу- не вижу смысла(перерасход и т.д.). Но, как Серега сказал- каждый для себя сам выбирает стиль езды.
Цитата(кобзев @ 9.12.2012, 4:17)

первую кручу до 7 тысяч-это 90км в час почти=)))тока тогда отсечку слышу!)))
сказки
Цитата(DGR @ 9.12.2012, 17:27)

Цитата(кобзев @ 9.12.2012, 4:17)

первую кручу до 7 тысяч-это 90км в час почти=)))тока тогда отсечку слышу!)))
сказки
Прокатись на вектре 2л - поверишь! Тока спидак по ходу врет, при первой на 7000 должно быть 80км/ч.
susskijj
9.12.2012, 16:00
аааа, так речь идет о иномарке, ну возможно...
Да в городе естественно так никто не ездит, это мы с друзьями на заброшенном аэродроме гоняли, 1 если давить в пол до 7 крутится безо всякого напряга, спидак где то между 80 и 90, вторую пропускаю, включаю стразу 3ю передачу и кручу её до 140 примерно, до 4ой не доходит.
В городе на первой только трогаюсь, 4тую редко включаю, в основном передвигаюсь на 3ей.
ЭБУ в моей авто чипованый, момент двигателя подвинут, плюс подвинули отсечку, в стоке она срабатывает при 6500.
К тому же стоит коробка ф-18 кажется, там оооочень длинные передачи, с главной парой 3.53(точность цифры не гарантирую)
Цитата(vad_ik @ 9.12.2012, 19:59)

Цитата(DGR @ 9.12.2012, 17:27)

Цитата(кобзев @ 9.12.2012, 4:17)

первую кручу до 7 тысяч-это 90км в час почти=)))тока тогда отсечку слышу!)))
сказки
Прокатись на вектре 2л - поверишь! Тока спидак по ходу врет, при первой на 7000 должно быть 80км/ч.
неповериш но у меня мотор идентичный вектре
Цитата(кобзев @ 9.12.2012, 21:07)

Да в городе естественно так никто не ездит, это мы с друзьями на заброшенном аэродроме гоняли, 1 если давить в пол до 7 крутится безо всякого напряга, спидак где то между 80 и 90, вторую пропускаю, включаю стразу 3ю передачу и кручу её до 140 примерно, до 4ой не доходит.
В городе на первой только трогаюсь, 4тую редко включаю, в основном передвигаюсь на 3ей.
ЭБУ в моей авто чипованый, момент двигателя подвинут, плюс подвинули отсечку, в стоке она срабатывает при 6500.
К тому же стоит коробка ф-18 кажется, там оооочень длинные передачи, с главной парой 3.53(точность цифры не гарантирую)
так бы и говорил сразу что на гонках,тут уже все поверили что в городе,у меня тоже крутится но нет необходимости насиловать двс
Та ну я думал что все догадались, куда же в городе так ездить.
У тебя мотор идентичный, но задушен, 105 сил всего, коробка другая и вес авто по более...
rabbit 03
9.12.2012, 19:09
Сань, ты на вектрофоруме тусуешь? Дай мне ссылку плз- хочу торпеду посмотреть, там должно быть дешевле...
Роман Петрович
9.12.2012, 19:14
Цитата(rabbit 03 @ 9.12.2012, 19:09)

Сань, ты на вектрофоруме тусуешь? Дай мне ссылку плз- хочу торпеду посмотреть, там должно быть дешевле...
Да красотища
http://emarket.ua/objavlenie/panel-torpeda...-a-ID1iOk3.html
rabbit 03
9.12.2012, 19:29
Супер! Только дорого. Я че у Сани спросил- там за 800-1000 можно с печкой взять!
Кста только что катались с женой- сфотал автивку, плохо, но прикольно получилось:
Игорек1984
9.12.2012, 19:55
Дима я вот еще раз на фотку глянул - вот как-то не хватает посредине дверей полосы черной(которую ты в белый дунул) соединяющей два черных бампера. Оно бы как-то гармоничней смотрелось. Но это чисто мой взгляд. На вкус и цвет как говорят...
rabbit 03
9.12.2012, 20:02
Я понял. Ну, ты знаешь- я уже привык так. Я вообще против молдингов, но красить авто не буду пока. Как буду красить- вообще уберу. А полосы черной не хватает-потому что порог белый. С завда оон черный...
Кобзев, спасибо тебе за форумы!!!

Я нарыл торпеду взборе ВСЕГО за 600грн!!! Ну а в отличном состоянии 850!
Вот и отлично, приборка отличная, эргономичная и материал офигенный!!!
rabbit 03
9.12.2012, 20:17
Ага! А на Калибре смотрю такая же! И почему-то дешевле... Из-за того наверное, что без аирбегов?
Цитата(rabbit 03 @ 9.12.2012, 19:17)

Ага! А на Калибре смотрю такая же! И почему-то дешевле... Из-за того наверное, что без аирбегов?
просто вариков много, с тахом или без, с датчиком скорости или без оного, вот и цена разная.
Глянь ещё ЛСД приборку от кадета ДжиТи, вот это бомба!!!!!!
Игорек1984
9.12.2012, 21:09
О да, порог бы в черный - было бы классно. А торпеда классная!
rabbit 03
10.12.2012, 19:18
Слушал я слушал опять сегодня двиг- пришел к выводу, что основные шумы доносятся от грм. Именно шумность. И ролик гнида дзеленчит- пробегу всего 150км!
Димон. Привет. По поводу шума-у меня была фигня такая. Ремень перетянул слегка и шум появился. Долго голову ломал чё шумит. потом ремень приослабил и всё затихло(по крайней мере посторонних звуков не стало). Х.з. особенность зубил наверно, натяжка ремня ГРМ достаточно слабой должна быть, чтоб не шумело.
rabbit 03
10.12.2012, 20:53
DGR, помпа исключена- ей и 10000 нет...
Серега, спасибо, я думал об этом- никак не ослаблю, некогда.
IGORYAN
10.12.2012, 23:30
Цитата(STIK @ 10.12.2012, 21:41)

Димон. Привет. По поводу шума-у меня была фигня такая. Ремень перетянул слегка и шум появился. Долго голову ломал чё шумит. потом ремень приослабил и всё затихло(по крайней мере посторонних звуков не стало). Х.з. особенность зубил наверно, натяжка ремня ГРМ достаточно слабой должна быть, чтоб не шумело.
Согласен,в 99% случаях свистит от перетяжки,остальное из-за гээ роликов.
rabbit 03
11.12.2012, 0:51
Отэто гээ мне и попадается уже второй раз... Я вот думаю- а что если с 124го мотора автоматический ролик поставить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.