Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белоснежка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Роман Петрович
Я обычно выкидую свечи каждый сезон а в этом году забыл и пошло поехало .
Ролакс
Цитата(Роман Петрович @ 15.2.2013, 20:56) *
Я обычно выкидую свечи каждый сезон

я с 95 берегу,вот седня завелся,все отлично Laie_48.gif
хотя бы лет 10 еще не менять бы..
rabbit 03
Итак что по моей машинке: сегодня занимался карбом- сильно лил. Я его разобрал, промыл карбошоком обильненько так, поменял все мембраны и понарезал новые резьбы внижней части- верх болтался. Итог- машинка едет намного бодрее, но сорвна резьба на эмк хх, в самом карбе... это печально- надо новый карб...

По мотору: замерили компрессию: 13 12,5 14 13
А стучит... Стучит короче именно поршень на пальце, мож мне просто поменять шпг на новую такую же, вместе сшатунами? Бо компрессия то отличнейшая... Посоветуйте знающие плз.
susskijj
начни с тем что просто не снимая блок, открути шатуны и подергай их в верх в них и по бокам. хотя..... блин, не, так не поймешь.... тогда вскрыти покажет. тебе один черт разбирать все придется.так что действуй. у меня в шатуне одном новый палец тоже болтался, пришлось менять
DGR
если компрессия нормальная то блок думаю ненадо трогать,через поддон снимеш коленвал и выдерниш поршня,делов то.
а вообще сколько ты уже бабла в машину вложил думаю ты всеравно денег не вернеш и нужно тюнить мотор и прибавлять много лошадей,чтобы оставлять её надолго уже.
Игорек1984
Насколько я знаю - разбег компрессии не должен превышать 0,5 очка. Все что больше - должно настораживать.
У тебя Дима на полтора очка разбег. Для откапиталенной головы это не нормально. У меня тоже самое было сразу после капиталки(голову капиталили на станции) тоже компрессия была с разбегом в полтора очка в общем, но мне сказали, что после 3-4тыщ притирки должна выровняться. Но я так и не проверил...
Конечно я на 95% уверен, что стук не из-за этого разбега, но всетки когда будешь делать движек, то компрессию надо выровнять.
Если дело действительно в пальце - сочувствую, туда труднее всего добраться.
susskijj
DGR поршня через низ не вытащить это 100% я вам даю!!!!! тока через верх))))

Игорек1984 а в чем разница и в том и в том случае голова снимается, а поршня после снятой головы выдернуть в течении минут 20(снятие поддона, и откручивание нижников шатунов без снятия колена!!!!!!)
rabbit 03
У меня стучит неиз-за разбега в компрессии. И этот разбег СОВСЕМ не критичен- он же в пределах отличной компрессии. По теплу разберу уже- пока так полетаю, у меня аж отлягло что поломка не серьезная. А по весне подкину новую шпг- и в путь!
По поводу вваливания бабла- по другому пока никак... Пока имеем что имеем. В приоритете просто- дом или новая квартира... Бо в однокомнатной, хотьи своей, тесно, надо хотя бы трешку... Ищу пока подходящую, ну а потом уже и НОВЫЙ аытомобиль.
Ролакс
А с домом определился со стеной?
Игорек1984
Цитата(susskijj @ 17.2.2013, 9:37) *
DGR поршня через низ не вытащить это 100% я вам даю!!!!! тока через верх))))

Игорек1984 а в чем разница и в том и в том случае голова снимается, а поршня после снятой головы выдернуть в течении минут 20(снятие поддона, и откручивание нижников шатунов без снятия колена!!!!!!)


Ну я не знаю как в зубиле, но в классике я изрядно пое.... помучался поддомкрачивая двигатель, чтобы открутить поддон слив при этом масло, ибо он почти лежит на балке и снять поддон не поддомкратив двигло нереально. Потом также умудриться пооткручивать бугеля через балку, вытащить поршня вместе с кольцами, перепрессовать пальцы, поставить назад кольца и через спец проставку поставить все на место и собрать.
Это вам далеко не 20минут работы, а целая эпопея!

Дима я и не говорил, что стук из-за разбега компрессии. Просто ты сообщил о результатах замера, а я говорю что нормальный разбег должен быть до 0,5 в общей четверке цилиндров. И даже если компрессия во всех цилиндрах будет высоченной под 14 очков, а в одном-двух 11-12 это уже затягивает на ремонт. Вообще когда двигатель равномерно изнашивается, то со временем компресия конечно падает, но она также должна иметь максимальный разбег 0,5очка! Например на "не новом" движке компрессия 11,5-11,3-11,2-11,4 является нормальной и гораздо лучше чем 14-13,5-12,5-14.
Разбег больше 0,5очка говорит о том, что что-то пошло не так, например разрушилось кольцо, или что-то не то с клапаном. Оно-то конечно ездит и будет ездить до поры до времени, но зачем усугублять?

Мой совет - катайся до ремонта, а когда будешь делать ремонт - все равно ведь бошку снимать надо будет. Просто залей каналы керосином и посмотри как держат клапана. Даже если все будет хорошо, то будешь уверен, что с бошкой все гут и туда лезть не надо. Тогда останется только одно - кольца. Ты ведь все равно будешь снимать поршня, вот и посмотришь на состояние колец. Необходимо будет индикаторным нутромером проверить выработку гильзы. Ну ты сам это знаешь. Мож там выработка большая...

В общем буду ждать отчета.
rabbit 03
Михаил, я с домом с тем пока подостыл- там он поделен на 3 части- трое детей было у моей прабабушки. Так вот одни родственники согласны нам продать свою часть, а третья бабуля гнилая поняла что нам дом нужен и гилит тройную цену... За полуразрушенный дом, вернее за свои 2 комнаты в нем... Сейчас нашел трешку с гаражем под окнами- ждем пока мужик там все поубирает- там трандец что в квартире, что в гараже... Ступить негде - все в хламе и коробках... накопительство короче. Но в целом планировка отличная и гараж 6*4 под окнами.
Игорь, компрессия разная именно от поршней и шатунов- по ходу один погнуло... Я ж до 7-8 тыщ кртил двиг постоянно... А вот насчет разбега впол атмосферы поспорю- все мотористы и книги пишут что допуск одна атмосфера, ну то я те скажу не столь важно. Я в том году мерял компрессию еще со старой головой- так было то же самое. Не в головке дело, повторюсь.
кобзев
Цитата
Я ж до 7-8 тыщ кртил двиг постоянно.

Привет Дим,зачем так двигло крутишь?
rabbit 03
Бо хотел скорее кончить мотор чтобы поставить инжевый. А воно не тут то было... Гоню. Просто тягался попервой со всеми.
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 17.2.2013, 13:49) *
Бо хотел скорее кончить мотор чтобы поставить инжевый. А воно не тут то было... Гоню. Просто тягался попервой со всеми.


Ясно, я тут тож частенько со всеми тягался, только вчера с омежкой тоже 2.0, роллом заехал))Сделал, но в отместку опелёк мне свинью подложил, там в теме моей есть:)


Не знаешь что может быть, когда торможу на подъёмчике,и уже после остановки такой скрип, вроде как стойка качается, хз как описать...Стойки старючие, но держат ещё.

rabbit 03
Пружины виток об виток скрипят. Или шрусы.
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 17.2.2013, 14:09) *
Пружины виток об виток скрипят. Или шрусы.


Шрусы вроде при повороте руля и рогании звук издают...хз, но всё равно спасибо за ответ))
rabbit 03
Сань, пружины и опорники. Больше нечему. А шрус внутренний именно при трогании- торможении мотором скрипит/хрустит. То наружные при вывороте.
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 17.2.2013, 14:42) *
Сань, пружины и опорники. Больше нечему. А шрус внутренний именно при трогании- торможении мотором скрипит/хрустит. То наружные при вывороте.

При трогании всё гуд.Значит опорники, они у меня не важнецкие, будем менять.

Дим ещё вопрос, что в стойках меняют, картридж или сам амморт, или это одно и тоже?))Я лузер в этом вопросе...То есть я пришёл к продавцу и говорю, мне нужно 2 задних и 2 передних амморта, или как?


susskijj
Цитата(кобзев @ 17.2.2013, 20:47) *
что в стойках меняют, картридж или сам амморт, или это одно и тоже?))Я лузер в этом вопросе...То есть я пришёл к продавцу и говорю, мне нужно 2 задних и 2 передних амморта, или как?

смотря какая стойка: разборная или не разборная. катридж и амор это тоже самое. если не разборная то покупать новую в сборе, если разборная то тока катридж
кобзев
Цитата(susskijj @ 17.2.2013, 14:57) *
Цитата(кобзев @ 17.2.2013, 20:47) *
что в стойках меняют, картридж или сам амморт, или это одно и тоже?))Я лузер в этом вопросе...То есть я пришёл к продавцу и говорю, мне нужно 2 задних и 2 передних амморта, или как?

смотря какая стойка: разборная или не разборная. катридж и амор это тоже самое. если не разборная то покупать новую в сборе, если разборная то тока катридж


йошкин кот, понять бы ещё какие стоят то...
susskijj
у разборной стойки сверху есть винтовая шайба

вот более четко видно что да как



кстати, я неправ немного, катриджи как раз в перед, а амортизаторы назад))))
rabbit 03
Задние- не разборные, если только не переделанные на вазовские прошлым хозяином. Перкдние если родные, то тоже цельные. То смотреть на разобранной надо... так не увидишь.
rabbit 03
Всем привет. Сделал я эмк в карбе! Забрал машинкус гаража- не могу быть пешеходом.
Из сегодняшних наблюдений по работе мотора: стучит только при сбросе оборотов именно палец. На хх мотора НЕ СЛЫШНО! Слышно ужасно коробку, первичный вал. Прям тарахтит... Попробую масло сменить и подшипник- мож вылечу...
Я тут думаю: после полной переборки карба перестало стучать на холостом- до ремонта карб сильно лил, вследствие чего была детонация ужасная и этим я за полтора года ушатал поршневую... Ну то фигня- вставлю новые поршня и шатуны и опять на 50000! А мой эмк кстати неисправен- из под завальцовки травит воздух, прямо аж в руку отдает. Надо новый.

По езде: газу нужно давить ровно в половину меньше! Едет даже с 30 на третьей! Посмотрю по расходу еще. Я ж уровень в поплавковой уменьшил- появился провал, но не критичный- зато не переливает. Попробую еще уменьшить.
STIK
Привет Дим!!!

[quote name='rabbit 03' date='20.2.2013, 0:21' post='652723']


Ну то фигня- вставлю новые поршня и шатуны и опять на 50000! [quote]

Ну я думаю тут вскрытие покажет,нутромером цилиндры

померишь, там и видно будт, чё нужно менять и точить.

rabbit 03
Привет Серега! Да я пока не буду вскрывать- покатаюсь не нагружая... там прикол- стучит не ритмично- может один раз стукнуть, а может и часто... поршень короче на пвльце...
susskijj
вот сколько раз говорить людям, отдай карб на ремонт спецам они тебе его настроят по феншую на приборах и не будет проблем. я Щас после обкатки сразу на регулировку клапанов, замену масла, регулировка со и зажигания!!!! зачем мне лишний гемор)))
rabbit 03
Я сам делаю себе карб. Всегда. Нажигуле еще на пошлом добился расходав 7 по городу на вебере. Этот солекс мой- хана ему... Уже последний раз ремонтировал... Чем я хуже спецов? У них что, по три руки? Я скажу тебе одно: лучше чем сам не сделает никто! Я в этом уже убедился не раз... И поршневую сам менять буду, бо полтора года назад уже поменяли мне спецы...
Роман Петрович

Цитата
Я сам делаю себе карб. Всегда.

А вот у меня фиг получается его (карб) на слух настроить.
Перебрать , шлифонуть и тд .. ну аж бегом , а вот так чтоб таз рвал с под себя ну ни как.
Три дня назад поехал к карбюраторщику так он на слух так отрегулировал , машина как заново родилась. Крутил два винта плюс трамплёр ., и никаких стробоскопов.
susskijj
во во, я о том же, не бывает универсальных спецов!!!!!!! помыть и перебрать карб я и сам смогу, это не проблема, а вот настроить.. не, экспериментировать как то не охота. хотя на шорике карб тока дома и мылся, в том числе и висьмерошный себе ставил, и его мыл и настраивал. а тут прям почему то западло было)))))))))))
DGR
Цитата(rabbit 03 @ 20.2.2013, 11:46) *
Я скажу тебе одно: лучше чем сам не сделает никто!

тоже так считаю
rabbit 03
Не могу нигде найти эмк на свой карб! Потому что все на рынуе и в магазинах с резьбой М8, а мнетнадо как на классике М10! Но сам эмк восьмерочный... Что делать?

Из приятного- помыл машинку полностью и обработал мне ее пацик воском. Выявилось много косяков зимних- сколы краски... Надо брать баллончик и подкрвшивать. Как потеплеет.
Еще прикол- при заправке капает бензик- прям на стыке бак- заливная... Надо делать... Короче все приходит в негодность...
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 26.2.2013, 18:44) *
Не могу нигде найти эмк на свой карб! Потому что все на рынуе и в магазинах с резьбой М8, а мнетнадо как на классике М10! Но сам эмк восьмерочный... Что делать?

Из приятного- помыл машинку полностью и обработал мне ее пацик воском. Выявилось много косяков зимних- сколы краски... Надо брать баллончик и подкрвшивать. Как потеплеет.
Еще прикол- при заправке капает бензик- прям на стыке бак- заливная... Надо делать... Короче все приходит в негодность...


та же фигня со сколами после зимы...(
STIK
Машина чует скорое потепление:)
rabbit 03
Скоро почки распускаться начнут... drinks.gif
DGR
Цитата(rabbit 03 @ 27.2.2013, 22:59) *
Скоро почки распускаться начнут... drinks.gif

хера себе у нас -30 а у них почки там распускаются
rabbit 03
+10 днем.
STIK
Цитата(rabbit 03 @ 27.2.2013, 22:59) *
Скоро почки распускаться начнут... drinks.gif


Я б сказал, скоро мужички под машины полезут:)
rabbit 03
Я примерно это и импел ввиду! :)
rabbit 03
Как Вам:

https://picasaweb.google.com/11178955957112...gCPWxrZ3938TNZw

Осталось еще заполировать все, ну и подшпаклевать- подкрасить... По теплу.
susskijj
Цитата(rabbit 03 @ 2.3.2013, 23:09) *
Как Вам:

https://picasaweb.google.com/11178955957112...gCPWxrZ3938TNZw

Осталось еще заполировать все, ну и подшпаклевать- подкрасить... По теплу.

люблю ярко белые машины!!!красотка она у тебя)))
кобзев
Классная!
Сам хочу полирнуть свою,где чем и как будешь это делать, сам или на спец сервисе?
rabbit 03
Спасибо, друзья! Но на фото не видно всех косяков...
susskijj
Цитата(rabbit 03 @ 3.3.2013, 15:16) *
Спасибо, друзья! Но на фото не видно всех косяков...

заднее левое крыло хорошо видно)))) красить его нужно срочно а то уже рыжики проступают(((( багазник, уголки дверей передние(возможно ошибаюсь)

у меня двери тоже в плачевном состоянии((
rabbit 03
Заднее левое? Так оно ж в идеале! Правое- новая арка, не крашена, вернее просто дунул с баллона. Двери- да, плоховаты... А ляду перекрашу в выходные след.
susskijj
Цитата(rabbit 03 @ 3.3.2013, 21:42) *
Заднее левое? Так оно ж в идеале! Правое- новая арка, не крашена, вернее просто дунул с баллона. Двери- да, плоховаты... А ляду перекрашу в выходные след.

видать показалось!!!
rabbit 03
Сегодня приехал вакуумник- скоро поставим!
И еще вот:

https://picasaweb.google.com/111789559571127068088/72013

Позже еще фоток загружу. Мнк очень нравится!
Lyzhenkov
ссыль битая
rabbit 03
Поправил.
Lyzhenkov
палиться крашенный низ,тон немного не совпадает. Мне это то же ближе к лету предстоит-все сколы закрасить и часть заднего крыла ну и полернуть полностью- краска уж немного уставшая
rabbit 03
Низ полироваться еще будет- краска еще не кристаллизовалась- тогда и перехода не будет почти видно. Пороги как? Или плохо видно? Сегодня цифровиком пофотаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU