Полная версия этой страницы:
Белоснежка
rabbit 03
15.5.2011, 21:45
Цитата(Mr. Freeman @ 15.5.2011, 21:39)

Кольца...залегли, поломаны...
Вот и я о том же... А не хотелось бы разбирать...
Mr. Freeman
15.5.2011, 21:49
Увы но других причин пониженной компрессии я не вижу...увы это железо может всякое случиться..В принципе все то цилиндры и не надо трогать а 3 только скинуть голову поддон открутить шатун и вытащить через верх и глянуть что там, заодно и прокладку глянуть
rabbit 03
15.5.2011, 21:54
Цитата(Mr. Freeman @ 15.5.2011, 21:49)

Увы но других причин пониженной компрессии я не вижу...увы это железо может всякое случиться..В принципе все то цилиндры и не надо трогать а 3 только скинуть голову поддон открутить шатун и вытащить через верх и глянуть что там, заодно и прокладку глянуть
По ходу так оно и будет... Сразу сам попробую, если не получится- отдам мотористу. Но все должно получиться!!!

Только ключ динамометрический пробить надо...
Mr. Freeman
15.5.2011, 21:57
Ну это малой кровью если только 3 смотреть а так уж если смотреть то уже все цилиндры, но это уже на усмотрение...
rabbit 03
15.5.2011, 22:06
Цитата(Mr. Freeman @ 15.5.2011, 21:57)

Ну это малой кровью если только 3 смотреть а так уж если смотреть то уже все цилиндры, но это уже на усмотрение...
Конечно все смотреть буду- вдруг еще что-то вылезет...
Mr. Freeman
15.5.2011, 22:08
Ну удачи в ремонте тебе! А вообще сколько для зубил компрессия норма?
rabbit 03
16.5.2011, 17:55
Цитата(Mr. Freeman @ 15.5.2011, 22:08)

Ну удачи в ремонте тебе! А вообще сколько для зубил компрессия норма?
Спасибо! А компрессия должна быть 13-14 с завода.
Только что сфоткал наклейки, что понаклеивал:


По-моему очень даже прикольно и оригинально!
Роман Кировоград
16.5.2011, 19:24
А шооно там, не могу разобрать?)
rabbit 03
16.5.2011, 19:39
Там первая- типа люблю гайки и болты, а вторая- crazy mechanic! Фоты вроде 640*480...
Mr. Freeman
16.5.2011, 19:56
На лючке наклейка улыбнула) а на первой не понятно что изображено
Роман Кировоград
16.5.2011, 20:01
Понятно...)
rabbit 03
16.5.2011, 20:07
Цитата(Mr. Freeman @ 16.5.2011, 19:56)

На лючке наклейка улыбнула) а на первой не понятно что изображено
Мне тоже она нравится! А на ляде- сердце, сверху на нем свеча зажигания, вокруг- винтики разные...
rabbit 03
17.5.2011, 20:33
Седня заварили глушак- как это приятно ехать в тишине!!!

Проварили все и приварили косынки, чтоб крепче было... Договорился за 30грн! Новый глушак- нормальный 250грн.
Mr. Freeman
17.5.2011, 22:01
Понимаю тебя, приятно действительно! А какие такие косынки?
super_gut
18.5.2011, 8:00
Цитата(rabbit 03 @ 15.5.2011, 20:35)

Кстати, а может упасть компрессия из-за пробитой прокладки гбц? И троить от этого?
Конечн, запросто. В одном горшке компрессия пропала или в двух?
Цитата(Mr. Freeman @ 15.5.2011, 22:07)

Обычно при пробитой прокладке тосол уходит полюбому и уровень масла поднимается и из глушака валит пар и пузыри в расширительном бачке...наврядли это прокладка. Так свечи как?
Не всегда конечно, было как-то на зубиле - прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндром, прогар 3-4мм. А так всё норм, тосол не уходил, не дымила.
Mr. Freeman
18.5.2011, 12:26
Цитата
Не всегда конечно, было как-то на зубиле - прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндром, прогар 3-4мм. А так всё норм, тосол не уходил, не дымила.
Ну да, полюбому он будет разбирать снимать голову там и увидит что с прокладкой может все и обойдется
rabbit 03
23.5.2011, 18:44
Всем привет и спасибо, что переживаете за одноклубника!!!
Сегодня наконец-то вскрыли мотор! Короче мои догадки оправдались: поломаны перегородки на поршне 3-го цилиндра... Это хорошая новость... Еще хорошая новость- голова в идеале, на цилиндре не повреждено зеркало! А вот плохая- не продаются поршня 82,4 по одному(мне реально только один нужен)!!!

Моторчик чистый, без нагаров каких-либо. Никто не знает сколько комплект поршней стоит? По ходу по-другому- никак... 3 в запасе будет.
Еще переставил с трешки подиумы под переднюю акустику, ставил, потому что динамики никак не влазили в зубильные двери:




А еще вот такое авто ездит у нас по городу:


Цитата(Mr. Freeman @ 17.5.2011, 22:01)

Понимаю тебя, приятно действительно! А какие такие косынки?
Косынки- металлические треугольники для усиления конструкции.
Роман Петрович
23.5.2011, 18:49
Трёшка потехоньку переезжает в зубилу
А насчёт поршня это лучше у мотористов поспрашивать я думаю у них этого добра навалом.
А чё нехочеш сразу все поршня + новые колечки поставить пока двиг вскрыт?
rabbit 03
23.5.2011, 19:00
В принципе трешка сейчас в первозданном сосотоянии... Классика все-таки! Машинка выходного дня! Музыка ей не нужна.
У наших мотористов вообще нихрена нет- такие они... А все поршня менять нет смысла- там в остальных цилиндрах компрессия по14! Больше не бывает. Просмотрел несколько зубильных форумов- у всех прогорает 3 поршень! Видать и вправду болячка зубил...
rabbit 03
24.5.2011, 21:14
Всем привет! Только что забрал машинку от моториста!!!

Теперь у меня работают все 4 цилиндра! Компрессия в третьем пока 10- после обкатки еще промеряю- должна подняться... Заменили только третий поршень с кольцами, ремень грм, прокладки все...
Вот фото изъятого поршенька:




После замены РЕАЛЬНО прибавилось тяги! Эконометр вернулся в нормальную зону... Только моторчик пока работает не очень стабильно- плавают обороты от 800 до 1000, но эт пока притрется. Пока сильно не газовал- страшно за мотор, после обкатки наваливать буду пробовать!
Mr. Freeman
24.5.2011, 23:12
Привет, поздравляю с ремонтом! Сколько обошлось сделать?
rabbit 03
25.5.2011, 22:14
Цитата(Mr. Freeman @ 24.5.2011, 23:12)

Привет, поздравляю с ремонтом! Сколько обошлось сделать?
Привет! Спасибо. Работа-400грн, ремень грм-90грн, поршень-50, кольца, прокладки-105, ключ-20. Итого-665грн!
Сегодня поставил новые зеркала, старые поломаны были в креплениях... Обзорность стала ощутимо лучше, да и внешний вид машинки покрасивше:


rabbit 03
26.5.2011, 19:56
Решилась проблема с плавающими оборотами- проблема была в недостатке масла и погнутой свечи! Ну и смесь бедная- свечи белые белые... Завтра карб регулировать буду.
Роман Петрович
26.5.2011, 20:09
Поздравляю со зборкой движка!!!
Ремонт вроде не дорого обошолся .
Зеркала хорошо смотрятся!
rabbit 03
26.5.2011, 20:22
Спасибо!

Движок делал знакомый- поэтому и недорого. Зеркала самому нравятся!
Роман Кировоград
26.5.2011, 21:06
На кролика стала похожа, зеркала как уши...)))
rabbit 03
26.5.2011, 21:13
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.5.2011, 21:06)

На кролика стала похожа, зеркала как уши...)))
Ага! Соответствует моему нику.
Роман Кировоград
26.5.2011, 21:33
Ну да.)
rabbit 03
26.5.2011, 21:54
Еще осталось повторители белые поставить... Дорогие блин...
А еще думаю отодрать молдинги с боков, только еще стремаюсь- вдруг отдеру с краской...
super_gut
27.5.2011, 7:30
А ты не отдирай, итак нормально смотриться и защита от случайных ударов или царапин будет

.
rabbit 03
29.5.2011, 22:10
Роман Кировоград
29.5.2011, 22:32
О , у кролика еще и зубы появились.))
Я тоже свою помыл сегодня, не узнал, хоть и уже дырочки появляются, керхер противопоказан.)
rabbit 03
30.5.2011, 18:24
Сегодня вставил диодные лампы в подсветку номера- светят намного ярче стандартных! Теперь все почти на диоах. Осталось только подсветку приборов и печки забабахать... А еще заменил замок багажника- со старым ляда открывалась на каждой кочке... Я приехал на рынок и офигел- новый замок стоит 100!!!грн! Завал... Ответная планка еще 25(не было). С новым замком ляда перестала греметь(надолго ли?).

rabbit 03
6.6.2011, 18:41
.....труда(только карб еле снял с коллектора) -вник почему не снять было?
нижнюю плоскость линеечкой не глянул на предмет горба?
текстолитовую проставку не проверел тож?
по идее ее и прокладки паронитовые надо менять... если полез.
сам с этим мужусь уже какое то время
rabbit 03
6.6.2011, 19:19
Цитата(varvar-s @ 6.6.2011, 18:59)

.....труда(только карб еле снял с коллектора) -вник почему не снять было?
нижнюю плоскость линеечкой не глянул на предмет горба?
текстолитовую проставку не проверел тож?
по идее ее и прокладки паронитовые надо менять... если полез.
сам с этим мужусь уже какое то время
Нижняя плоскость не совсем ровная, но затянулось все отлично- нигде не сифонит!
Прокладки паронитовые поменял в первую очередь, текстолитовая проставка- в идеале!
Снять карб не мог, потому что гайки были закручены без шайб- тело карба закусило резьбы...
Цитата(rabbit 03 @ 6.6.2011, 20:19)

Цитата(varvar-s @ 6.6.2011, 18:59)

.....труда(только карб еле снял с коллектора) -вник почему не снять было?
нижнюю плоскость линеечкой не глянул на предмет горба?
текстолитовую проставку не проверел тож?
по идее ее и прокладки паронитовые надо менять... если полез.
сам с этим мужусь уже какое то время
Нижняя плоскость не совсем ровная, но затянулось все отлично- нигде не сифонит!
Прокладки паронитовые поменял в первую очередь, текстолитовая проставка- в идеале!
Снять карб не мог, потому что гайки были закручены без шайб- тело карба закусило резьбы...
ну удачи если все так неплохо вышло.
только вот текстолитовая не может быть в идеале если само основание уже повело.
ты ее линейкой проверял?
rabbit 03
6.6.2011, 19:34
Спасибо! Изгиб и так видно, без линейки...
Текстолит- в идеале, мож недавно меняли?
rabbit 03
13.6.2011, 20:16
Всем привет! Из-под клапанной крышки раздавался металлический стук- я думал клапана... Сегодня поехал на регулировку... Как оказалось- стук был не из-за клапанов, распреда, а из-за того, что сработались стаканы под клапана... Оказывается, на зубилах нельзя отдельно менять распред с пастелью- только голову в сборе... Пришлось покупать новые стаканы! Благо меняются не долго!

Отрегулировали все, результат- стук пропал! Только на холодную немного постукивает, еле слышно... Теперь планирую заменить задние стойки и поставить распорку под капот!!! Мож задний стаб... Моторчик вроде осилил уже...
Роман Кировоград
13.6.2011, 20:25
Во блин, скоко уже вложил в нее?
Роман Петрович
13.6.2011, 20:30
Да это всегда так при покупке другого тазика приходится влаживать и влаживать , главное что кузов не гнилой.
rabbit 03
13.6.2011, 22:01
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.6.2011, 20:25)

Во блин, скоко уже вложил в нее?
Уже где-то до 3000грн... Это только начало по ходу...
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 13.6.2011, 20:30)

Да это всегда так при покупке другого тазика приходится влаживать и влаживать , главное что кузов не гнилой.
Ага! Еще многое переменять нужно... Зато мне эт нравится!!! А кузов-только поддомкратники переварить надо... И крабы.
Роман Петрович
14.6.2011, 18:10
Кстате а какие поддомкратники у зубилов? Я свои уже погнул домкратом , говорят зубиловские покрепше будут.
rabbit 03
14.6.2011, 18:13
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.6.2011, 18:10)

Кстате а какие поддомкратники у зубилов? Я свои уже погнул домкратом , говорят зубиловские покрепше будут.
У зубил поддомкратники под гидравлический домкрат, как бы чашечки прямоугольные...
Только что заморочился и наклеил реснички на свою зубилку:


По-моему симпатично получилось!
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.6.2011, 19:10)

Кстате а какие поддомкратники у зубилов? Я свои уже погнул домкратом , говорят зубиловские покрепше будут.
Так у них там просто пятаки под домкрат, а на десятом семействе вообще только одно место под домкрат и то где то по середине. Обычно их тупо под порог домкратят...
Роман Петрович
14.6.2011, 18:17
А эти пятаки можно на наш таз вживить , ато какието нашенские поддомкратники хиленькие.
Я их гидродомкратом и смял.
rabbit 03
14.6.2011, 19:22
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.6.2011, 18:17)

А эти пятаки можно на наш таз вживить , ато какието нашенские поддомкратники хиленькие.
Я их гидродомкратом и смял.
Я думаю можно- просто, когда приваривать, на днище наварить еще пластинку для жесткости. Хотя они уже идут с треугольным усилителем:
http://www.remkuzov.ru/catalog/info/Detali...sbore_VAZ_2108/
Роман Кировоград
14.6.2011, 19:39
Их уже давно на классику ставят.
rabbit 03
14.6.2011, 19:41
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.6.2011, 19:39)

Их уже давно на классику ставят.
А я и не знал- постоянно мучался...(правый передний разорвало по шву).
Роман Петрович
14.6.2011, 19:45
Я передние вообще с дном сровнял
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.