Полная версия этой страницы:
Белоснежка
Ну каско и так и так делать на новую машину желательно это раз,
а во вторых реально переплаты никакой не будет. По одной простой причине
за время выплаты авто подорожает на те же деньги.. таким образом
если ты будешь 3-5 лет собирать на машину тебе постоянно
нужно собирать больше. Вот простой пример
папик покупал ланос в кредит в 2004 году он стоит 48370 в фуле,
сумма кредита 38 000, переплата 19 000, за 5 лет
пока выплачивали (на перёд не платили) авто стало стоить 70 000
А Каско делали не на стоимость авто, а от суммы остатка по кредиту.
+ сейчас есть хорошие кредиты например от рено финанс
или от УкрАвто на 2-а года без % при оплате 50% сразу
% конечно там скрытый есть но он не значительный.
Но лично я в кредит не хочу брать, не люблю быть должным.
rabbit 03
3.6.2012, 12:03
Цитата(yurecgod @ 3.6.2012, 11:02)

Но лично я в кредит не хочу брать, не люблю быть должным.
По этому я на девятке и езжу.
Цитата(yurecgod @ 3.6.2012, 11:02)

Ну каско и так и так делать на новую машину желательно это раз,
а во вторых реально переплаты никакой не будет. По одной простой причине
за время выплаты авто подорожает на те же деньги.. таким образом
если ты будешь 3-5 лет собирать на машину тебе постоянно
нужно собирать больше.
Совершенно верно.
Это как раз тот случай , когда тупо открещиваться от кредита , значит всю жизнь сидеть на деньгах и ничего при этом не иметь.
А если конкретней - в 2008 я брал машину за 82000гр.
После выплаты кредита , она мне стане 122тыс.гр.
На сегодняшний день , она уже стоит 125000гр. А мне еще год платить.
Да , переплачиваем.Дурим себя тем , что происходит это как бы незаметно.Но по другому не получается.
Кстати , брал машину без первого взноса.Этот момент зависит не от продавца машины , а от выбираемого банка.
Цитата(rabbit 03 @ 3.6.2012, 8:34)

Вот-вот! Как раз узнавал- первый взнос- не менее 50%. Я хотел внести 45000грн(это~70%).За три года мне переплата(по остатку)- 8500грн. Остаток- 20000грн. Т.е. переплата сумасшедшая!!! И еще плюс: полная Каско 4500грн.
Привет Дим, а за какое авто узнавал?
гранта,приора,нексия и т.д это не те авто на которые следует менять девятку,да еще и в кредит
rabbit 03
4.6.2012, 10:17
Цитата(кобзев @ 3.6.2012, 13:21)

Привет Дим, а за какое авто узнавал?
Узнавал за 2110. Год назад правда...
Цитата(DGR @ 3.6.2012, 20:27)

гранта,приора,нексия и т.д это не те авто на которые следует менять девятку,да еще и в кредит
Вот и я об этом.
Вчера снял чехлы с дивана. Думал- просто чехлы, но оказалось, что кресла перетянуты... И вандальным способом: для жесткости взяли и пробили отверстия прямо в сидушках и повставляли катанку 6мм!!! Бред. Я вот надумал отстирать чехлы и позашивать- ткань вроде в хорошем состоянии.
Ну и фото с дачи:







Фотки с телефона правда- фотик забыл дома...
Цитата(DGR @ 3.6.2012, 20:27)

гранта,приора,нексия и т.д это не те авто на которые следует менять девятку,да еще и в кредит
Откуда такое мнение.
Я понимаю что ОНО личное .Ну ладно нексия .Но приора , как бы её не ху****и , машина на порядок лучше любой из этих , а уж девятки и подавно.
rabbit 03
5.6.2012, 17:27
Согласен.
А вообще, самая лучшая машина- НОВАЯ! Какая бы ни была...
Я всерьез задумуюсь о Гранте.
Ekvalayzer
5.6.2012, 18:53
хочешь попасть в число "тестирующих" ?
rabbit 03
5.6.2012, 18:59
Да нормальное авто! Я в Никополе уже видел- мужик доволен, как слон.
Ekvalayzer
5.6.2012, 19:27
ну не знаю, не знаю...я бы лет 5 еще не смотрел бы в сторону гранты.
да и приора поинтереснее, имхо.
rabbit 03
5.6.2012, 19:41
И дороже на 20000.
Цитата(rabbit 03 @ 5.6.2012, 18:41)

И дороже на 20000.
Согласен с Еквалайзером.
Роман Кировоград
6.6.2012, 8:34
а шо ЗАЗ форцу никто не будет покупать, говно , но наше ведь.)))
Цитата(Роман Кировоград @ 6.6.2012, 8:34)

а шо ЗАЗ форцу никто не будет покупать, говно , но наше ведь.)))
кстати да, что-то вокруг Форзы ажиотаж поутих. не уж то хуже той же гранты?
rabbit 03
7.6.2012, 18:57
Надел только что обшивку кресла после стирки. А то стыдно было с паралоном голым ездить... Результат меня порадовал, но не так, как я ожидал. Чисто, но подзатерто... Нужны чехлы. Скоро! Мож завтра... Хочу хорошие выбрать.
Еще решил менять гбц сам. Ключ уже нашел! Искал прокладку на подвод ож в гбц- тупо никто не знает, что такая существует!!! Правда один дедок прохожий посоветовал вырубать из картона. Так и будет.

Ну и просто на стоянке:

П.С. Машинку не мыл уже месяца полтора... Надо занятся на выходных.
OPTIMUS PRIME
7.6.2012, 19:01
Машына красотка

Не думал о решетке без значка?
rabbit 03
7.6.2012, 19:14
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.6.2012, 20:01)

Машына красотка

Не думал о решетке без значка?
Спасибо!

Про решетку: я вообще клюв от короткокрылок ищу. А без значка- не нра... Разве что такая, как я Стику посоветовал:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry573518Еще рейка застучала... Правая тяга. И умирает передняя опора двигателя. Но хорошо, что ее менять 10 минут с перекурами! Это опору. С рейкой посложнее...
rabbit 03
8.6.2012, 23:04
Сегодня был выпрошен динамометрический ключ! Но это пол беды. Объездил всех знакомых в поисках шестигранника с переходником под квадрат воротка- еле нашел у пациков на сто, и то надо к нему еще 2 адаптера! Ну то по-моему в гараже есть... Еще приобрел переднюю опору двига. Взял БРТ- вроде чинно сделана. Завтра отпишусь с фото о замене гбц и ощущениях.
ну я без прокладки обошелся, приляпал на герметик. Перед установкой головы не забудь вымакать всякую хрень из отверстий в блоке, куда болты вкручиваются
rabbit 03
9.6.2012, 22:04
А че в коллекторе впускном какой то датчик делает?
rabbit 03
9.6.2012, 23:07
Цитата(IGORYAN @ 9.6.2012, 23:48)

А че в коллекторе впускном какой то датчик делает?
Это датчик полной нагрузки. Я ищу инфу как раз по нем и другим неподключенным датчикам. Там вроде Евро-3 пытались реализовать-несколько машин выпустили. С карбом и катализатором. Но ничего не могу найти пока... В инете нет.
Да ладно?Евро-3,только только считай освоили на инже,а тут карб,какой может Е3 быть?!))Может Россия 83 или хотя бы какое нить евро 0?))
rabbit 03
9.6.2012, 23:21
Цитата(IGORYAN @ 10.6.2012, 0:10)

Да ладно?Евро-3,только только считай освоили на инже,а тут карб,какой может Е3 быть?!))Может Россия 83 или хотя бы какое нить евро 0?))
Не знаю. В инете про е3 нашел. Пытались видать... Если знаешь что-нибудь-расскажи.
Цитата(rabbit 03 @ 10.6.2012, 0:21)

Цитата(IGORYAN @ 10.6.2012, 0:10)

Да ладно?Евро-3,только только считай освоили на инже,а тут карб,какой может Е3 быть?!))Может Россия 83 или хотя бы какое нить евро 0?))
Не знаю. В инете про е3 нашел. Пытались видать... Если знаешь что-нибудь-расскажи.
Да я вообще впервые слышу об этом.Знаю что какие то были авто со всякими наворотами чтобы уменьшить выброс,даже с катом были,но шли они за границу.просто евро 3 на вряд ли в те года было.
rabbit 03
10.6.2012, 7:54
Вот и я это вычитал, что шли за границу-больше ничего... Спросил на 08 форуме, жду ответа.
rabbit 03
10.6.2012, 16:57
Доделал я машинку- домой уже с ней приехал. Заменил заодно переднюю опору двига- стоит терь ровненько! И вв провода поменял- взял ЖанМор. В принципе- неплохие: надеваются как презик, обхватывают свечи и крышку плотненько. По ощущениям от езды: СУПЕР!!! Не гремит, не тарахтит! Трогаться проще. В салоне вообще тишина теперь! Спасибо, W126!


Теперь слышу, как лязгает кулиса... И еще скрип(стук-не стук) не могу найти откуда... Тихо так... Спереди справа.
OPTIMUS PRIME
10.6.2012, 17:05
Кстати тут вспомнил, что у знакомого был несильный стук в головке,виной стука был трамблер и его привод.
rabbit 03
10.6.2012, 17:29
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.6.2012, 18:05)

Кстати тут вспомнил, что у знакомого был несильный стук в головке,виной стука был трамблер и его привод.
П*здец! Забыл написать- так оно и есть. Сегодня прислушался- трамблер поет ОЧЕНЬ громко! Типа тикает! Надо новый... Из-за этого стука и неустойчивый хх.
молодец. Поздравляю с окончанием ремонта. А чего там могло сломаться, чтоб стучать? Клапана регулировал?
rabbit 03
10.6.2012, 17:58
Цитата(STIK @ 10.6.2012, 18:50)

молодец. Поздравляю с окончанием ремонта. А чего там могло сломаться, чтоб стучать? Клапана регулировал?
Спасибо! Там ничего не сломано-просто хрустит... На разобранном даже,от руки. Может подшипник? Еще выгон: трамблер поставить можно только в одном положении- пазы ассметричные. Ипался вчера долго с этим...
ну, думаю, подшипник можно и поменять. Не стоит из-за этого трамблер менять. Заодно ревизию ему проведешь
rabbit 03
10.6.2012, 18:07
Цитата(STIK @ 10.6.2012, 19:05)

ну, думаю, подшипник можно и поменять. Не стоит из-за этого трамблер менять. Заодно ревизию ему проведешь
А он отдельно меняется? Я просто думал- только все в сборе... А на что там внимание обратить?
я не знаю, меняется ли он. Не занимался этим. Я в нем менял подшипник ускорителя, или как он там называется. Вылетело из головы:-)
rabbit 03
10.6.2012, 18:17
Я вот про свою машинку в сети немного нарыл, точнее про систему питания:
Карб должен стоять- 21083-62 с полуавтоматом, эбу AXTEC, лямда-зонд. Это было сделано для норм токсичности США-83.
http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=5909http://www.samara-club.ru/forum/index.php?showtopic=4950http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htmhttp://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htmЦитата(STIK @ 10.6.2012, 19:14)

я не знаю, меняется ли он. Не занимался этим. Я в нем менял подшипник ускорителя, или как он там называется. Вылетело из головы:-)
Ясно. Вакуумного корректора наверное.
да-да. Его самого. У меня напроч закисший был.
rabbit 03
10.6.2012, 18:30
Цитата(STIK @ 10.6.2012, 19:28)

да-да. Его самого. У меня напроч закисший был.
Представляю что с ним в моей...
С выездом.
Для более долговечной жизни поршней , в частности перегородок - зажигание на ПП выставляется только по стробоскопу.
Ни на слух, ни по оборотам и тем более - ни на глаз.Сделай это после ремонта или замены трамблера.Все там меняется при необходимости.
Ты писал , что при демонтаже коллекторов , гайки были отпущены.
Смею предположить , что у тебя просто отсутствует кронштейн , устанавливаемый между блоком и приемной трубой.Если так , то у тебя всегда гайки будут отворачиваться , особенно первая гайка выхлопного коллектора от трамблера.и шпильки приемной трубы тоже будет рвать.
Длинная система выхлопа просто раскачивается со стороны в сторону и расшатывает крепеж.
И еще , мне показалось , что у тебя только одна труба после коллектора.Если так , то значит движок 1.1.Такие шли за бугор и именно с указаной тобою системой питания.Только стремиться к установке такого комплекта не надо.Очень мозгоипательный наборчик.Первое , это кислородный датчик и второе - биметалическая пружинка в системе автоподсоса.
Все реэкспортные машины у нас переделывались на простые карбы с подсосом.
rabbit 03
10.6.2012, 18:44
Ясно. Спасибо! После коллектора- 2 трубы. Блок 21083. А что за кронштейн такой? И куда крепится?
Про зажигание спасибо!
Все, нашел:
http://detali.zp.ua/shop/vaz/vipusk/vipusk_46566.htmlУ меня такого нет... Надо поставить. Ставится, я так понял, с ямы.
Да , с ямы или подъемника.
Очень напрягает то , что блок и поршни отчищены , прокладка уже на навправляющих , а шахты болтов залиты маслом.
На счет стука головы.
Вот сейчас попробуй осевой разбег распредвала.Ремень для этого надо ослабить.Если ход составляет более 1.5мм , то надо пробовать менять проставку между головой и трамблером.
При работающем движке , если ремень явно гуляет на шкиве распревала в осевом напрвлении движка (смещается наружу и внутрь) , то он увлекает за собой и распредвал.И тот ритмично стучит упорным выступом поочередно - то об проставку , то об голову.Это легко определить , нажав крестообразной отверткой на болт крепления шкива распревала на ХХ.
иногда приходится точить специальное упорное колечко на проставку , так как даже новая проставка не спасает.
rabbit 03
10.6.2012, 19:07
Цитата(w126 @ 10.6.2012, 20:02)

Да , с ямы или подъемника.
Очень напрягает то , что блок и поршни отчищены , прокладка уже на навправляющих , а шахты болтов залиты маслом.
На счет стука головы.
Вот сейчас попробуй осевой разбег распредвала.Ремень для этого надо ослабить.Если ход составляет более 1.5мм , то надо пробовать менять проставку между головой и трамблером.
При работающем движке , если ремень явно гуляет на шкиве распревала в осевом напрвлении движка (смещается наружу и внутрь) , то он увлекает за собой и распредвал.И тот ритмично стучит упорным выступом поочередно - то об проставку , то об голову.Это легко определить , нажав крестообразной отверткой на болт крепления шкива распревала на ХХ.
иногда приходится точить специальное упорное колечко на проставку , так как даже новая проставка не спасает.
То примерял я прокладку. Все ок. А вообще, сильно критично масло в шахтах болтов? Я знаю, что блок может треснуть и т.д. Но на практике так ли это? А распредвал- ровно вроде все, не гуляет. То трамблер стучит.
Цитата(rabbit 03 @ 10.6.2012, 20:07)

[ Я знаю, что блок может треснуть и т.д. Но на практике так ли это?
Сам видел пару таких блоков.
Жидкость практически не сжимаема.Чугун же , хрупкий.Растрескивается на раз.
rabbit 03
11.6.2012, 19:51
промерий клапана может и надо регулировать
Приветик, у меня с двигла стока звукав всяких.Но мне по..., я езжу и не обращаю внимание.Так можно и годами прислушиваться и делать, регулировать.Бросай это дело, ездий и радуйся!))
rabbit 03
11.6.2012, 20:33
Цитата(DGR @ 11.6.2012, 21:29)

промерий клапана может и надо регулировать
Только на выходных... Работаю... Просто с утра по-моему тарахтело меньше.
Цитата(кобзев @ 11.6.2012, 21:30)

Приветик, у меня с двигла стока звукав всяких.Но мне по..., я езжу и не обращаю внимание.Так можно и годами прислушиваться и делать, регулировать.Бросай это дело, ездий и радуйся!))
Нее... Мне нужно, чтобы все в идеале было! Кста мотор тише стал- я столько лязгов новых услышал... Подвески. Хотя епт- вся же НОВАЯ!!! Грешу на колодки и шаровые. Именно лязгает что-то на небольших кочках.
Цитата(rabbit 03 @ 11.6.2012, 19:33)

Цитата(DGR @ 11.6.2012, 21:29)

промерий клапана может и надо регулировать
Только на выходных... Работаю... Просто с утра по-моему тарахтело меньше.
Цитата(кобзев @ 11.6.2012, 21:30)

Приветик, у меня с двигла стока звукав всяких.Но мне по..., я езжу и не обращаю внимание.Так можно и годами прислушиваться и делать, регулировать.Бросай это дело, ездий и радуйся!))
Нее... Мне нужно, чтобы все в идеале было! Кста мотор тише стал- я столько лязгов новых услышал... Подвески. Хотя епт- вся же НОВАЯ!!! Грешу на колодки и шаровые. Именно лязгает что-то на небольших кочках.
А я уже смирился, пофиг.Езжу себе.Дороги и говно запчасти, вот истинная беда наша=(
rabbit 03
11.6.2012, 21:02
Точно!
super_gut
11.6.2012, 22:04
Цитата(rabbit 03 @ 11.6.2012, 21:33)

Нее... Мне нужно, чтобы все в идеале было!
Да не,
rabbit 03, не бывает идеально. Не будет. Не тот класс авто чтобы было идеально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.