Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белоснежка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
susskijj
видны новые гильзы))) красава))) главное чтоб все было с перврго раза а не как у меня с 10 и то не все впорядке(((
rabbit 03
Та надеюсь...
Ролакс
ага,спс глянем.почистил
rabbit 03
Не за что! Обращайся! :)
rabbit 03
Подскажите знающие: машинка едет огого, но! Глохнет и нету холостого, чтобы тронуться нужно очень много газу дать... Что не так?
Я грешу на непритертые поверхности...
Кстати, Ролакс, то фиговина что ты показывал- именно клеммник холостого хода!!!
STIK
Цитата(rabbit 03 @ 2.4.2013, 0:43) *
Подскажите знающие: машинка едет огого, но! Глохнет и нету холостого, чтобы тронуться нужно очень много газу дать... Что не так?
Я грешу на непритертые поверхности...
Кстати, Ролакс, то фиговина что ты показывал- именно клеммник холостого хода!!!


Попробуй выкрутить клапан холостого хода и продуть жиклёр и канал
rabbit 03
Серега, карб же тоже только после ремонта!
rabbit 03
Я тут начитал что все ок- то вкладыши притираются. Завтра замена ролика- бо засвистел... С пробегом всего в 1500 км...
кобзев
привет Дима, шо по деньгам катиталка встала?
Ekvalayzer
Поздравляю Димон! drinks.gif
Господин поручик
Цитата(rabbit 03 @ 1.4.2013, 23:05) *
Я тут начитал что все ок- то вкладыши притираются.


Ничёсе-это что же-движок не развивает момента, чтобы крутнуть собственное колено? Не...не верю nea.gif
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 1.4.2013, 23:05) *
Я тут начитал что все ок- то вкладыши притираются. Завтра замена ролика- бо засвистел... С пробегом всего в 1500 км...


Что-то я ничего не понимаю. Это чего движок уже откапиталили и поставили на авто? Где я это пропустил??? Где первые ощущения???
И кстати твоя проблема вовсе не во вкладышах. Почитай отчеты людей после капиталки - такого нет. Это видать чего-то с карбом не то.
У меня машинка после капиталки ехала нормально. Заводилась и трогалась отлично, и я тоже менял все вкладыши.
STIK
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2013, 3:25) *
Ничёсе-это что же-движок не развивает момента, чтобы крутнуть собственное колено? Не...не верю nea.gif


Согласен. При правильной сборке двигателя, колено с поршнями должно от руки крутиться. А в карбе могла просто волосинка в этот жиклёр попасть.


Димон, ты давай уже не скупись на информацию. Расскажи как, да чё после капиталки. Как заводилась? Если с фотками, то ваще огонь будет.

Я вон после капиталки собрал, завел. Поработал двиг маленько и как заскрипит-запищит. Я аж перепугался. Ну думаю чёт не так собрал. Бегом за свояком побежал. Он приехал, завели-опять пищит. Он двигатель руками потрес, понаклонял и всё пропало. Скорей всего под клапан пещинка попала. Ну после этого я успокоился и вполне радостно ездил.

yurecgod
Цитата(rabbit 03 @ 1.4.2013, 21:43) *
Подскажите знающие: машинка едет огого, но! Глохнет и нету холостого, чтобы тронуться нужно очень много газу дать... Что не так?
Я грешу на непритертые поверхности...
Кстати, Ролакс, то фиговина что ты показывал- именно клеммник холостого хода!!!



Клапан ХХ или не докручен или перекручен или не подключен или сдох.

Только я нефига не понял ты опять блок купил или чего?
Игорек1984
Цитата(yurecgod @ 2.4.2013, 11:23) *
Клапан ХХ или не докручен или перекручен или не подключен или сдох.

Только я нефига не понял ты опять блок купил или чего?


Нет, он свой решил делать.
susskijj
Дима, 2 варианта или зажигание, ну так как ты говоришь что у тебя она прет то это карб. процентов 90 что он родимый... после ремонта???? кем ремонтировался??? клапан хх вполне может быть, не исключено, может холостой канал забился.... ну по любому карб нужно разбирать и смотреть. а вообще совет, чтоб не ипаться отдай спецам пусть и зажигание выставят и СО тоже выставят!!!
vad_ik
Цитата(susskijj @ 2.4.2013, 13:30) *
Дима, 2 варианта или зажигание, ну так как ты говоришь что у тебя она прет то это карб. процентов 90 что он родимый... после ремонта???? кем ремонтировался??? клапан хх вполне может быть, не исключено, может холостой канал забился.... ну по любому карб нужно разбирать и смотреть. а вообще совет, чтоб не ипаться отдай спецам пусть и зажигание выставят и СО тоже выставят!!!


Или инжектор сразу ставь и забудь про это good.gif
rabbit 03
По порядку:

Что подклинивает- то подтраивает когда торможу- шланг вакуумника! Сегодня с дедом нашли. Ролик поменяли- все вроде нормально.
Ремонт сделан качественно на 100%, одним из лучших мотористов города(а может и области).
Мотор работает исправно, без пропусков. Вчера короче дед мне показал ВОСПЛАМЕНЕНИЕ бензика в камере сгорания!!! У него приблуда есть: свечка с линзой(заводской прибор)- через нее и видно что творится в КС! Короче пламя СИНЕЕ, без красноты- все ок. Зажигание-карб мне выставил четко. А че тупит- так это он мне забеднил смесь- мой расход. Ну че- сегодня после 15 км пробега стало еще тише с мотором... Газу просто больше когда трогаюсь даю- а так вроде все норм.
И еще: ВСЕ мотористы(и дед тоже) твердят в один голос- пока не притрется(стружку не сгонит- км 500)- машина будет тупить. Вкладыши, Поручик, и вправду нипричем. Тем, у кого сразу прет: или мотор был сильно ушатанный, или проточено без хона или с большими допусками...
Шлангу надо...



http://www.youtube.com/watch?v=XsCHZch6moU...eature=youtu.be

Это: завелась сполтыка стартером, ну как сполтыка-помаслали конечно. Зажигание почти угадали, выставили, немного добавили хх-и я поехал домой! Из-за этого вакуумника глох раз 7...
Роман Петрович
Дим та штука через которую воспламенения в камере видно ИКС-1 называется , хорошая весч , на рынке 130-150гр стоит.
rabbit 03
Точно!
Игорек1984
Цитата
Тем, у кого сразу прет: или мотор был сильно ушатанный, или проточено без хона или с большими допусками...


Дима, сразу не прет. Мотору притереться надо. Имеется ввиду, что после капиталки с вкладышами проблем ни у кого нет - машина заводится сразу и едет.
А после притирки компрессия выравнивается... Кстати хон обязаны делать в любом случае(наличие-отсутствие хона не влияет на резвость мотора, он делается для задержки масла на стенках цилиндра), да и точат гильзы под поршня, поэтому зазор не может быть большим. Ну только если уж сильно какой-то жопорукий мастер, с пьяну делал на глаз...тогда зазор будет хреновым.

Хорошо, что разобрался с мотором. Теперь обкатывай. Не забудь через тыщу сделать все необходимые для капиталки работы.
rabbit 03
Ч,ерез 2000. Игорь, я все что ты написал-знаю, перестраховывался спрашивая. Пасиб. friends.gif В субботу заедешь? Или я к тебе могу в гараж...
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 2.4.2013, 22:07) *
Ч,ерез 2000. Игорь, я все что ты написал-знаю, перестраховывался спрашивая. Пасиб. friends.gif В субботу заедешь? Или я к тебе могу в гараж...


Та я тоже хочу встретится. Дело в том, что в следующую среду я ухожу в отпуск и на выходных хочу начать салон разбирать, для обработки и обесшумки. Собственно хочу шумку недорогую прикупить, да и с тобой посоветоваться как и чего лучше - ты ведь уже это проходил. Поэтому в живую пообщаться. Бюджет у меня ограничен, поэтому надо четко все спланировать.
Так что мож давай в субботу ты ко мне???
rabbit 03
только я там себе подшаманю все, где-то к обеду. Напиши свой номер.
yurecgod
Цитата(rabbit 03 @ 2.4.2013, 19:59) *
И еще: ВСЕ мотористы(и дед тоже) твердят в один голос- пока не притрется(стружку не сгонит- км 500)- машина будет тупить. Вкладыши, Поручик, и вправду нипричем. Тем, у кого сразу прет: или мотор был сильно ушатанный, или проточено без хона или с большими допусками...
Шлангу надо...


Я когда выехал после капиталки (делал сам) у меня машина просто зверь была...нечего нигде не тупило.
Да и не только у меня. Всё таки не верю я этим дедушкам мотористам. Ну надеюсь у тебя нормальный попался.

Дупуск я делал 4 сотки, куда уже меньше?
Если мотор затыкается при прогреве то как раз хону и капец будет.
Да и не только хону у такого мотора ресурса не будет.
Я знаю что многие точат на 2-3 сотки думая, что чем меньше тем лучше
но это ошибочное мнение.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 2.4.2013, 22:38) *
только я там себе подшаманю все, где-то к обеду. Напиши свой номер.


не вопрос! О9992465О6. Давай в пятницу вечерком созвонимся, чтобы уже на 100% знать.

У меня получается как в Авто3 заезжаешь второй поворот направо за сторожкой(въезд между 2-м и 3-м боксом), ну а там меня увидишь....
кобзев
Цитата
Я знаю что многие точат на 2-3 сотки думая, что чем меньше тем лучше
но это ошибочное мнение.

Золотые слова!!Я как Инженер конструктор авторитетно плюсую!!)))
susskijj
эх!!!работает то как ровно)))) не, у меня тоже не перла сразу естественно))) ну я полностью видел то да как у меня расточено было
yurecgod
Цитата(susskijj @ 3.4.2013, 14:27) *
эх!!!работает то как ровно)))) не, у меня тоже не перла сразу естественно))) ну я полностью видел то да как у меня расточено было



ООо не видел видео!
Не знаю как работает на работе наушники конченные,
но выглядит машинка СУПЕР!
Ekvalayzer
Сколько обкатки проехать нужно, Димон?
rabbit 03
Итак:
машин едет, стал ехать после 15км пробега. Мастер хороший, проверенный. Тупит- сильно бедная смесь, зато расход вроде ниче...

На пустой бак залил 10л, только что проехали с жинкой 60км- лампа только начала моргать! Знач там еще 6-7л!!! Клааасс! Ехал постоянно 30-50кмч, вторая-третья-- ямы капец. Только клапан поцокивает немного- надо будет после 1000 пробега регульнуть.

Обкатывать- буду все 15000км! Мне спешить некуда... Только после тыщи фильтр сменю, после двух-масло. Ща залито Lotos полусинь. Буду лить Хадо. Есть выход на не подделку.
Ekvalayzer
а скорость какая при обкате? 40-60 ? на повышенных ?
кобзев
эх, мне бы такой расход!)
rabbit 03
На средних. 1я-трогаюсь и немного кручу(де-то 2000), 2я- до 40кмч(2000об), 3я-до 50-60(так же), а четвертая- не ездил больше 70кмч. Главное- не давать внатяг, а по городу млин не всегда получается...
yurecgod
Само классно по трассе поехать куда то,
я после капиталки 4-ре часа на ХХ пошуршал
и поехал в Херсон :)
Игорек1984
10 тысяч до полной обкатки с головой хватит. А по поводу скорости: на 4-х ступке можно и до 80-90 разгонять по трассе, это первые 2-3 тыщи км, потом можно и повыше.

Цитата
На средних. 1я-трогаюсь и немного кручу(де-то 2000), 2я- до 40кмч(2000об), 3я-до 50-60(так же), а четвертая- не ездил больше 70кмч. Главное- не давать внатяг, а по городу млин не всегда получается...


+100500
правильный режим, я даже сейчас так катаюсь, редко когда кручу больше. Только у мя передачи подлиннее - немного скоростя побольше получаются.
susskijj
да до 2000 это мало!!!!! 2700-3000 самый раз, больше не надо ну и меньше 2000 не стоит. какие обороты будят после переключения...1000 этого мало, уже нагрузка большая для движки, нужно хотя бы 1500
yurecgod
Цитата(susskijj @ 4.4.2013, 9:31) *
да до 2000 это мало!!!!! 2700-3000 самый раз, больше не надо ну и меньше 2000 не стоит. какие обороты будят после переключения...1000 этого мало, уже нагрузка большая для движки, нужно хотя бы 1500


+100 Согласен
Игорек1984
Ну не знаю, я от мотористов слышал, что 3000 это предел для откапиталенного мотора. Лучший режим это 2000-2500. На первой есстественно до 2-х.
Michael_Mira
Цитата(Игорек1984 @ 4.4.2013, 7:55) *
Ну не знаю, я от мотористов слышал, что 3000 это предел для откапиталенного мотора. Лучший режим это 2000-2500. На первой есстественно до 2-х.

Я и сейчас так катаюсь. Максимум до 4,5 крутил, когда с кем-то тягался.
кобзев
Бензинка он обороты любит, он так сказать просыпается на оборотах. не на 6000тык конечно, но 3-4, а то и 5 тысяч ему нужно крутится, и это факт.После капиталки 3000 максимум в щадящем режиме.Новые машины то не обкатывают практически.
Я Игорь на своей минимум 3 тысячи любую передачу кручу, меньше, мотору плохо.Если конечно позволяет дорожная обстановка.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 4.4.2013, 11:39) *
Бензинка он обороты любит, он так сказать просыпается на оборотах. не на 6000тык конечно, но 3-4, а то и 5 тысяч ему нужно крутится, и это факт.После капиталки 3000 максимум в щадящем режиме.Новые машины то не обкатывают практически.
Я Игорь на своей минимум 3 тысячи любую передачу кручу, меньше, мотору плохо.Если конечно позволяет дорожная обстановка.


ППЦ! А я на своей наоборот больше 3 не даю никогда))))))))))))
Я трогаюсь на первой и еду по двору - стоянке. Обороты 1300-1500где-то. И дальше по городу максимум до 3000, больше не кручу. В городе четвертую включаю изредка в основном на третьей катаюсь. Пятая только на трассе за городом.
Высокие обороты - повышенный износ ЦПГ. Я считаю что иногда нужно крутить движок, так сказать - дать ему просраццо. Но не постоянно. Я вон на первом жигуле крутанул движку хорошо и уразу успокоитель отлетел. Повышенные нагрузки.
кобзев
Это ты зря не крутишь,цпг изнашивается от маленьких оборотов,при движении внатяг(а так оно всегда и бывает если не докручивать) всегда это знал.Да и везде на всех форумах это написано, и расход больше если всегда двиг будет жить в районе 2000-2500.На шохе курутил дай боже, ездил и 140(по спидометру)На Опеле кручу 1 до 3тыков, 2 до 3500, 3 так же до 3-3500.
Дело то конечно сугубо добровольное так сказать, ездите как хотите...)
OPTIMUS PRIME
Цитата(Игорек1984 @ 4.4.2013, 14:32) *
Высокие обороты - повышенный износ ЦПГ. Я считаю что иногда нужно крутить движок, так сказать - дать ему просраццо. Но не постоянно. Я вон на первом жигуле крутанул движку хорошо и уразу успокоитель отлетел. Повышенные нагрузки.


Высокие обороты ето:
-Повышеное давление масла,а значит и надежный маслений клин в парах трения,усиленый масляныйтуман который смазывает гильзы
-Равномерная нагрузка на ЦПГ
-интенсивная цыркуляцыя ОЖ
-самоочищение свеч зажыгания,камеры сгорания
-на оборотах проворачиваются клапана

Езда в натяг зло.
Игорек1984
Саня, я как-то не очень понял вот это:

Цитата
Я Игорь на своей минимум 3 тысячи любую передачу кручу, меньше, мотору плохо


и вот это:

Цитата(кобзев @ 4.4.2013, 13:36) *
На Опеле кручу 1 до 3тыков, 2 до 3500, 3 так же до 3-3500.


Так до 3-х или от 3-х? Чет я запутался.

Цитата
Высокие обороты ето:
-Повышеное давление масла,а значит и надежный маслений клин в парах трения,усиленый масляныйтуман который смазывает гильзы
-Равномерная нагрузка на ЦПГ
-интенсивная цыркуляцыя ОЖ
-самоочищение свеч зажыгания,камеры сгорания
-на оборотах проворачиваются клапана


Нагрузка на ЦПГ итак равномерная - у нас вся ЦПГ отбалансирована. А если разбаланс, так на больших оборотах это только хуже движку, ибо вибрация сильнее.
Повышенное давление масла это понятно - ведь и трение на высоких оборотах больше. Тут одно другому соотносится. На маленьких оборотах давление меньше, ибо трение меньше. Ели бы на маленьких оборотах требовалось бы большое давление, то ставились бы масляные полуторные-двойные насосы. Если таковые на ставятся с завода - то нет смысла.
Циркуляция ОЖ какой смысл? У нас система всегда под контролем температуры - больше 90-95 и включается принудиловка то есть вентилятор. Выключим вентилятор и как бы быстро не текла ОЖ - движок будет перегреваться.
Клапана проворачиваются для чего? Какой смысл?
Самоочищение свеч и камеры сгорания - тут да штука полезная, поэтому я и говорил - периодически, но не постоянно.
Для примера - гоночные моторы, которые крутятся на пределе своих возможносетй долго не живут. Слышал о цифрах в 4-7тыщ от силы. Это ресурс гоночного мотора.

Считаю 3000 это нормальный режим работы мотора.
Michael_Mira
Цитата(кобзев @ 4.4.2013, 11:36) *
и расход больше если всегда двиг будет жить в районе 2000-2500.

А вот экономайзер с тобой могет поспорить.
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.4.2013, 14:18) *


Ну? Читаем большими буквами "оптимаьный режим 1/3-3/4 оборотов максимальной мощности". Сколько это? Согласно факам максималка меряется для 2106 при 5600об/мин. То есть:
1/3 = 0,33
3/4 = 0,75

Для 5600 оборотов этот диапазон составляет: 1850-4200. Этот режим считается нормальным согласно мануалу.
Мои предпочтения выходят за рамки этого диапазона?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Игорек1984 @ 4.4.2013, 17:30) *
Мои предпочтения выходят за рамки этого диапазона?


Незнаю.у каждого свой стиль вождения.Но мотористами доказано что вазовские движки высокооборотистые и езда в натяг им верная смерть.
кобзев
Цитата
Так до 3-х или от 3-х? Чет я запутался.

Скажем так, 1-3000-3500, 2 3500, ну и так далее.
Цитата
А вот экономайзер с тобой могет поспорить.

Мой кошелёк могёт с чем угодно поспорить)))Плюс БК в машмине=)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU