Цитата(dikobrazzoff @ 1.4.2012, 17:44)

Хех. Тяжко однако снимаються эти рычаги для замены сайлнетов с машины, если их вообще никогда не меняли.
Они ПИЗД*Ц как тяжко снимаются!!!!!!!!! Сцуко трещетку поломал, метровой трубой тянул... Так одну растяжку и не открутил... Надо терь гайку новую, а эту разрезать.
А запрессовываются- очень просто. Вообще у зубилы подвеска, как оказалось- намного проще, чем у классики! Там ко всему доступ есть, деталей меньше.
Сегодня был в гараже и поменял:
-справа: ромашки, яйца, втулки стабилизатора, краб сцуко не поменял- я силу с растяжкой не расчитал- вырвал внутреннюю гайку переднего болта...

Потом только догнал, что по-другому можно было. Краб не смог снять из-за нее... Щас краб на двух болтах-передний телепается.
-слева: краб, яйца, втулки стабилизатора, не смог открутить растяжку и поменять ромашки... Поломал ключ-так затянуто. И слизал гайку.
Наипался полдня, все до кучи собрал и поехал домой. Защиту картера не ставил- надо телек делать...




Фотки правда с телефона- фотик забыл...
Я как начал разбирать подвеску- она тупо рассыпалась! Зато сейчас почти все четко! Завтра попрошу на станции мне гайку эту зла*бучую открутить и с крабом что-нибудь сделать.
Забыл написать- еще лампы головного света поменял!
Это, Эквалайзер, был я на авторынке(не знаю- загородом).