Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
varvar-s
Цитата(Mike Indigo @ 5.12.2012, 21:21) *
Двойной выжим: сцепу нажал - рычаг в нейтраль - сцепу отпустил и снова нажал - включил передачу. После небольшой тренировки требует менее секунды времени. Позволяет принудительно уравнять обороты первичного вала коробки с двигателем. Если переключаешься вниз - то с отпущенной сцепой на нейтрали еще перегазовку сделать надо.

так в свое время на ГАЗ-52 учились мы. навык остался на всю жизнь.как на велике-научился-значит навсегда.
Mike Indigo
Цитата(vent0m @ 5.12.2012, 22:27) *
...значит нехватка бенза, значит УН)))


Нехватка бенза - не обязательно значит УН, ты ж не всю дорогу педалькой туда-сюда дрочишь? Проверь открытие дросселей. Товарищ на 2104 с чахлым 05 двигом, когда выставили с ним тяги как надо и вторую камеру расшевелили, поразился невесть откуда взявшейся динамике и на следующий же день выжал на трассе паспортную максималку.
NightSurfer
Миш, да про чёрную не суть))) пока меня в ней всё устраивет... а белая у меня ещё хуже Лёхиной заводится.... Раза с 4, 5... и то не всегда... Но там факторов оооочень много... от растянутой цепи... до заливающего всё нафиг карбюратора))))

Лёх... про проверку провала эт да... резко и до пола один короткий раз... если двиг провалился при нажатии... то зажигание не верно стоит...
Mike Indigo
Цитата(vent0m @ 5.12.2012, 22:28) *
уже темно было, вторую камеру как проверить? на хх газ нажимать? тяга нормально настроено, с ней долго мучался...


Для начала убедись, что рычаг открытия дросселя упирается в карбюратор, а не педаль газа в кузов, а заслонка при этом открывается на полную. Потом убедись, что в положении полностью нажатой педали ты можешь открыть второй дроссель вручную (блокировка на рычаге должна освободиться; скорее всего, если выполнено первое условие, то здесь тоже все ОК). Наконец, убедись, что второй дроссель ходит легко (ну, с поправкой на сопротивление вакуумного привода). Все это, ессно, на заглушенном моторе.
vent0m
Вадим, отсюда вопрос - провалился ли у меня? помоему нет, значит не зажигание?)

Миша, ну дросель закрыт без нажатия на педаль и если в пол то стоит вертикально.. Это по первой камере я настраивал очень долго 2 года назад или 2 тыщи км, не думаю что могло сбиться.. да и всегда так было раньше, если память не изменяет.. как проверять вторую камеру - хз.. ещё есть аткой момент, когда начинаешь резко разгоняться, потом чуть-чуть отпускаешь педаль обратно, машина делает то ли рывок, то ли кивок, дальше начинает разгоняться...один раз за разгон.. Саша поручик, тут выше по теме предположил что это УН.. вот я тоже как-то о нём думаю, особенно после черашней статьи..))

А что скажите про работу пускового устройства? Всёт-атки у кого номинально работает правильнее у меня или у Вадика?
NightSurfer
провалился или нет ты должен был сам понять... по глушаку эт не поймешь))) там как бы детонация получается при резком нажатии на газ... тачка сперва пытается заглохнуть на а потом резко подымает обороты... ну тупо провал)))) хз как те объяснить на словах... завтра мб если с работой получится пораньше))) то подъеду ишо раз))) заодно вон Мишини советы заюзаем)))

Судя по тому что мой карб плюётся в глаз бензином)))) у тебя правильнее работает))))
vent0m
Цитата(Mike Indigo @ 5.12.2012, 21:40) *
Цитата(vent0m @ 5.12.2012, 22:28) *
уже темно было, вторую камеру как проверить? на хх газ нажимать? тяга нормально настроено, с ней долго мучался...


Для начала убедись, что рычаг открытия дросселя упирается в карбюратор, а не педаль газа в кузов, а заслонка при этом открывается на полную. Потом убедись, что в положении полностью нажатой педали ты можешь открыть второй дроссель вручную (блокировка на рычаге должна освободиться; скорее всего, если выполнено первое условие, то здесь тоже все ОК). Наконец, убедись, что второй дроссель ходит легко (ну, с поправкой на сопротивление вакуумного привода). Все это, ессно, на заглушенном моторе.

таааак. почему в карб? в инструкции было чётко - педаль в пол - заслонка открыта, педаль отпущена, закрыта... вторая при этом рукой открывалась.. но вот в пневмоприводе не уверен...

Цитата(NightSurfer @ 5.12.2012, 21:44) *
провалился или нет ты должен был сам понять... по глушаку эт не поймешь))) там как бы детонация получается при резком нажатии на газ... тачка сперва пытается заглохнуть на а потом резко подымает обороты... ну тупо провал)))) хз как те объяснить на словах... завтра мб если с работой получится пораньше))) то подъеду ишо раз))) заодно вон Мишини советы заюзаем)))

Судя по тому что мой карб плюётся в глаз бензином)))) у тебя правильнее работает))))

однако у тебя держит обороты нормально и заводится норм..)))
NightSurfer
кстати раз уж такая песня))) а чё у меня карб то плюётся?)))

вобщем когда заглушу машину, при последнем вращении колена... он делает один пшик))) и прям в глаз бензином)))))))))))))
vent0m
хм-хм-хм...например негерметичность прокладки в месте крепления крышки...или очередная анти-физика)))
Mike Indigo
Цитата(vent0m @ 5.12.2012, 22:46) *
таааак. почему в карб? в инструкции было чётко - педаль в пол - заслонка открыта, педаль отпущена, закрыта... вторая при этом рукой открывалась.. но вот в пневмоприводе не уверен...




Потому что на карбе есть ограничительный прилив, в который рычаг привода заслонки упирается. Это положение в норме совпадает с полностью открытой 1 камерой. Чуть-чуть недохода - и у второй камеры есть шанс не открыться. На словах сложно, при свете скинь кастрюлю - за 5 минут в механике разберешься.




vent0m
Да я там и так когда-то несколько месяцев разбирался... Пока с твоих слов не совсем понимаю связь..ты говоришь про то, что тяга должна упираться в карб, но ведь к педали то это не будет иметь никкого отношения? покрайне мере логику, в том, что педль нажата полностью - заслонка открыта, а отпущена - закрыта я видел, а тут с упиранием тяги в карб пока что-то туплю, видимо.. Т.е я выставлю по приливу, а педаль до этого момента не будет доходить, или наоборот у неё ещё половина хода будет, т.е максимум нифига не максимум будет...

Объясни, плиз)
OPTIMUS PRIME
Примерно так http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ris-02.jpg,упор
Mike Indigo
Цитата(vent0m @ 5.12.2012, 23:02) *
Да я там и так когда-то несколько месяцев разбирался... Пока с твоих слов не совсем понимаю связь..ты говоришь про то, что тяга должна упираться в карб, но ведь к педали то это не будет иметь никкого отношения? покрайне мере логику, в том, что педль нажата полностью - заслонка открыта, а отпущена - закрыта я видел, а тут с упиранием тяги в карб пока что-то туплю, видимо.. Т.е я выставлю по приливу, а педаль до этого момента не будет доходить, или наоборот у неё ещё половина хода будет, т.е максимум нифига не максимум будет...

Объясни, плиз)


"Педаль нажата полностью" - относительно чего? Голого железного пола или толстого слоя шумки? Не кажется, что это будут два разных "полностью"? ;) А деталям карбюратора пофиг, что ты там в салоне навертел. Это ж чистая механика: полному ходу рычага заслонки соответствует определенный ход педали. Если кусок этого хода "съеден" хоть шумкой, хоть забытым под педалью молотком, полного открытия не будет, хотя условие "педаль уперлась в пол" окажется выполненным.
vent0m
Цитата(Mike Indigo @ 5.12.2012, 22:15) *
Цитата(vent0m @ 5.12.2012, 23:02) *
Да я там и так когда-то несколько месяцев разбирался... Пока с твоих слов не совсем понимаю связь..ты говоришь про то, что тяга должна упираться в карб, но ведь к педали то это не будет иметь никкого отношения? покрайне мере логику, в том, что педль нажата полностью - заслонка открыта, а отпущена - закрыта я видел, а тут с упиранием тяги в карб пока что-то туплю, видимо.. Т.е я выставлю по приливу, а педаль до этого момента не будет доходить, или наоборот у неё ещё половина хода будет, т.е максимум нифига не максимум будет...

Объясни, плиз)


"Педаль нажата полностью" - относительно чего? Голого железного пола или толстого слоя шумки? Не кажется, что это будут два разных "полностью"? ;) А деталям карбюратора пофиг, что ты там в салоне навертел. Это ж чистая механика: полному ходу рычага заслонки соответствует определенный ход педали. Если кусок этого хода "съеден" хоть шумкой, хоть забытым под педалью молотком, полного открытия не будет, хотя условие "педаль уперлась в пол" окажется выполненным.

ну шумки конечно... хорошо, допустим я соглашусь что ход у карба должен быть какой-то определённый, а вторую тягу как тогда крутить? и как быть с механникой, вот ты выставишь по карбу, а как при этом педаль себя будет вести с той же шумкой или без неё? т.е педаль будет либо только до середины ходить и как следствие будет очень чвствительной либо даже добившись на карбе размера, педаль до этого может не дойти...

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.12.2012, 22:07) *

хм.. этот я тоже вроде регулировал, но видимо меньше остального, поэтому точно не помню что там....

Mike Indigo
Цитата(vent0m @ 5.12.2012, 23:29) *
ну шумки конечно... хорошо, допустим я соглашусь что ход у карба должен быть какой-то определённый, а вторую тягу как тогда крутить? и как быть с механникой, вот ты выставишь по карбу, а как при этом педаль себя будет вести с той же шумкой или без неё? т.е педаль будет либо только до середины ходить и как следствие будет очень чвствительной либо даже добившись на карбе размера, педаль до этого может не дойти...

Чувствительность задана размерами уголка на клапанной крышке, соединяющего обе тяги (работает тупо по правилу рычага). Регулировка тяг может только поднять/опустить педаль, но не изменить ее ход. Фактически, стоит задача поднять педаль настолько, чтобы ее положение "упор в шумку" совпадало с положением "дроссельная заслонка полностью открыта". Обе тяги регулируются параллельно, с таким расчетом, чтобы, с одной стороны, в крайних положениях положение заслонки определялось карбом, а не педалью (закрыта - открыта до упора рычагом), а с другой - чтобы всему этому многозвенному сочленению не "выворачивало суставы". На практике на той же 2104 укоротили тяги по максимуму, но этого немного не хватило (шарниры были разбиты). Комплект новых встал с минимальной регулировкой от возможно более короткой конфигурации.
vent0m
хм-хм -хм.... вообще информация про поднимании педали очень инетерснеая, не знаю, на сколько правда, надо поковырять, но проверить интересно.. последний раз, когда лазил в этот узел мне показалось, что за педаль отвечают пружины, но никак не тяги...



Цитата
Фактически, стоит задача поднять педаль настолько, чтобы ее положение "упор в шумку" совпадало с положением "дроссельная заслонка полностью открыта"


Слушай, помоему мы пришли к тому, с чего начали))) Я вроде сильно выше, так и скащал, что настраивал по такому принципу...) А ты начал про упирание в карб говорить)

Вообще Спасибо за своеты, Миша, даже ради интереса постараюсь завтра проверить как она открывается... Но скорее всего дело не в тягах..

Начнём с малого, а потом буду думать о второй камере, ун и прочем..
МЫХЪ
Привет Лех ... то што карб себя так ведет при прогреве в холодную погоду походу нормальная фигня для Озона .... у меня когда Озон стоял, я каждый раз когда температура к 0 опускалась мучился.... заводилось вроде нормально, подсосом скидывал обороты до 1500 , через некоторое время помере прогрева обороты падали практически в 0 , и тут или педалью играть или подсос опять тянуть.... а потом обороты резко подскакивают до 2000 + и приходилось топить подсос, после чего всё устаканивалось и прогревалось на 1100 - 1200 об. (щас с Солексом про это и думать забыл, там подогрев есть, завел, и потихоньку скидываеш до 1100 и грееш.... с Солексом кстати можно ехать уже когда темп. с 50 сползает, на Озоне ваще ехать не хотела, сплошные затупы и провалы пока хотя б до 70 не дойдет)
А што машина так едет это похоже зажигание познее.... я бы на пару градусов в + выкрутил.... (на контактном приходилось частенько крутить туда сюда..... на БСЗ уже наверн года 2 не крутил, с той памятной истории с распредом, )
Kedr
В будущем советую сменить этот озон на солекс или на пекар.
vent0m
Цитата(МЫХЪ @ 6.12.2012, 22:25) *
Привет Лех ... то што карб себя так ведет при прогреве в холодную погоду походу нормальная фигня для Озона .... у меня когда Озон стоял, я каждый раз когда температура к 0 опускалась мучился.... заводилось вроде нормально, подсосом скидывал обороты до 1500 , через некоторое время помере прогрева обороты падали практически в 0 , и тут или педалью играть или подсос опять тянуть.... а потом обороты резко подскакивают до 2000 + и приходилось топить подсос, после чего всё устаканивалось и прогревалось на 1100 - 1200 об. (щас с Солексом про это и думать забыл, там подогрев есть, завел, и потихоньку скидываеш до 1100 и грееш.... с Солексом кстати можно ехать уже когда темп. с 50 сползает, на Озоне ваще ехать не хотела, сплошные затупы и провалы пока хотя б до 70 не дойдет)
А што машина так едет это похоже зажигание познее.... я бы на пару градусов в + выкрутил.... (на контактном приходилось частенько крутить туда сюда..... на БСЗ уже наверн года 2 не крутил, с той памятной истории с распредом, )

Привет, Лёш. Я не верю, что это нормально. Вон у Вадика такой же карб, а проблемы нет.... Я чесно не хочу ставить Солекс.. Почему? Да я верю что этот можно заставить нормально работать.. Если у Вадима Озон работает как надо, почему у меня не может? Его же не дураки придумали.. На тот же Солекс от знакомых с 08 жалоб много, что его закидывает очень быстро, ещё что-то непомню, давно обсуждали.. Это бесполезный спор - что лучше..У меня есть знакомый, который Озон на зубилу поставил..)

Про прогрев, опять же у Вадима яркий пример, у него стрелка с 50 трогается и он поехал.. И впринципе нормально поехал... Своими глазами видел...Я кстати непротив машину и подольше погреть...

Поэтому я считаю, надо искать причину...

Зажигание надо настраивать, но вот честно, у меня ощущение сложилось, что оно мало влияет на что либо)) 2 градуса +- особой разницы нет.. В одну сторону крутишь - тупит, в другую рычит, но как-то приэтом динамика не особо меняется.. А может просто из-за того что я езжу аккурато я не заметил..Но вот клапана отрегулирую - потом зажиганием займусь...

Бсж тоже пока желание ставить отпало. Вот найду октан-кореектор в продаже под него, тогда подумаю об этом.. А пока я против замены рабочих деталей..Но УН, вторую камеру и тяги по Мишиному совету - тоже проверить надо. Ещё могут быть торможение колёс.. но они холоддные - значит отпадает
oledg
леха не трогай настроеній механизм
vent0m
Цитата(oledg @ 7.12.2012, 3:24) *
леха не трогай настроеній механизм

Олег, ты про какой именно механизм?)

Если про карбюратор, то тут бояться нечего. Я его уже столько раз его трогал, что хуже точно не будет...К тому же, если двигатель заводится с третьей попытки - значит, механиз не настроенный))
МЫХЪ
Эххх блин... жаль друг от друга далеко находимся, настроили бы без проблем.... я уже нае...лся со своей)))) уже не в диковинку)))
NightSurfer
МЫХЪ, как далеко то?))) ВАО и ЮВАО соседние районы)))) Лёха у меня часто бывает в кузьминках....

Давайте устроим мини встречу на троих)))) да заодно настроим, пообщаемся, посидим в кафэшке))))
МЫХЪ
Цитата(NightSurfer @ 8.12.2012, 0:33) *
МЫХЪ, как далеко то?))) ВАО и ЮВАО соседние районы)))) Лёха у меня часто бывает в кузьминках....

Давайте устроим мини встречу на троих)))) да заодно настроим, пообщаемся, посидим в кафэшке))))

))) Нада подумать....
NightSurfer
вот вот))) отпиши в личку где ты ща живешь, адрес)))) шоб нам втроём нейтралку подобрать))))
vent0m
О как! мне нравится))) я в выходные учусь, свободен в сб после 17 где-то, а в вс пока расписание не знаю...

Kedr
У меня кстати есть относительно живой карбюратор озон 07. если кому надо продам за символические деньги )))
Только отписывайтесь быстрее, везти его в Москву или не везти) на моей машине стоял.
vent0m
Спасибо, но мне не надо) Перестраивать жихлёры, опять настраивать там все данные.. Да ещё перебирть под ГБО, както совсем не хочется в такую погоду)
Kedr
Цитата(vent0m @ 8.12.2012, 2:43) *
Спасибо, но мне не надо) Перестраивать жихлёры, опять настраивать там все данные.. Да ещё перебирть под ГБО, както совсем не хочется в такую погоду)

Хозяин-барин )))
Ролакс
зря

vent0m
Миша, к чему это?)
Ролакс
Купить карб за символические деньги...и тогда старый, увядший, давно потерявший интерес, плешивый пёс, преображается в молодого, жадного до авантюр, кипящего тестостероном волка.
vent0m
Да ну? Вот расскажи мне плиз, какая незаменяемая деталь так ломается в карбюраторе, что он перестаёт работать? Все каналы забитые можно прочистить.. Заменить всякие пружинки, диафрагмы тоже можно.. С 10 раза можно подорать рабочие, а стоят они копейки, поэтому не проблема.. Что ещё там может сломаться, что он перестнет рабоать? а ещё, для справки, машина еаздила восновном на газу.. Карб вообще не использовался почти. И ты считаешь что от времени стояния он может преввратится из рабочего в неарабочий?))

У меня у самого есть ещё один точно такой же карб, но это опять надо его перебирать, прочищать, настраивать, покупать смеситель газовый, это не нужная морока. Проще с этим разобраться..
Ролакс
Позно рассуждать уже grin.gif
пора alcoholic.gif
vent0m
Да мне пока не хочется)) Вставать рано на учёбу, но всё равно знаю что лягу и не усну))
oledg
Цитата(vent0m @ 8.12.2012, 3:22) *
Да ну? Вот расскажи мне плиз, какая незаменяемая деталь так ломается в карбюраторе, что он перестаёт работать? Все каналы забитые можно прочистить.. Заменить всякие пружинки, диафрагмы тоже можно.. С 10 раза можно подорать рабочие, а стоят они копейки, поэтому не проблема.. Что ещё там может сломаться, что он перестнет рабоать? а ещё, для справки, машина еаздила восновном на газу.. Карб вообще не использовался почти. И ты считаешь что от времени стояния он может преввратится из рабочего в неарабочий?))

У меня у самого есть ещё один точно такой же карб, но это опять надо его перебирать, прочищать, настраивать, покупать смеситель газовый, это не нужная морока. Проще с этим разобраться..

в карбюраторе самое главное выставить СО!!но это делаеться на специальном приборе ,я в карб вооще не лезу мне невыгодно методом тыка день раком над карбом стоять поехал до карбюраторщика 100 гривень и час покурил и все я забыл что он у меня есть минимум на год!
vent0m
Согласен. Для настройки СО нужен прибор, похорошему.. А всё остальное устройство я уже изучил, и ломаться глобально там нечему.. Так чтобы пришлось безвозвратно его менять. И тот же плохой пуск или плохую динамику - это можно и самому поковырять.. Потому что стороннему, неизвестно насколько квалифицированному человеку, доверять сердце двигателя - не в моих правилах.. Да и денег жалко)
oledg
Цитата(vent0m @ 8.12.2012, 5:03) *
Согласен. Для настройки СО нужен прибор, похорошему.. А всё остальное устройство я уже изучил, и ломаться глобально там нечему.. Так чтобы пришлось безвозвратно его менять. И тот же плохой пуск или плохую динамику - это можно и самому поковырять.. Потому что стороннему, неизвестно насколько квалифицированному человеку, доверять сердце двигателя - не в моих правилах.. Да и денег жалко)

а мне времени жалко !все делать самому нельзя!
vent0m
ну как-то за три года ремонта, уже привык..) Кроме сход-развала и шиномантажа, где дорогостоящее оборудование нужно, - всё отсальное сам)
oledg
Цитата(vent0m @ 8.12.2012, 5:08) *
ну как-то за три года ремонта, уже привык..) Кроме сход-развала и шиномантажа, где дорогостоящее оборудование нужно, - всё отсальное сам)

правильно тренируйся ,а потом сам выберешь что тебе выгодно
varvar-s
для замены карбона есть показатель-физическое разрушение... например крышки или фланца привалочного. видел такие и людей знаю лично ломавших и покупающих новые...
vent0m
Согласен, Серёж.. Если разрушение физическое - то да, придётся новы карб ставить, а просто потому что этот плохо настроен, покупать карб неправильно.. Ведь если бы дело было, например в неровности плоскости посадочной, он бы работал плохо на всех режимах..
vent0m


ездил вчера делать сход-развал...

как только выехал, показалось что руль стал лёгкий.. но проехав пару километров понял, что на месте его вообще не повернуть. насчёт увода - тоже не понятно. раньше, когда руль был лёгкий, ехая по прямой можно было отпустить руки и машина продолжала ехать прямо.. а сейчас, машина может ехать прямо, при отпущенных руках, но надо этот момент ловить.. может немного вправо уходить, может немного влево при малейшем отклонении руля от центра.. мастер сказал, что кастор выставить скорее всего неудастся и будет одно колесо цеплять об подкрылок, и с одной стороны у меня есть шайбы, а сдругой практически нет. остальные углы судя по компьютеру с 3д технологией, были зелёными.. насчёт затупок руля, пока не понял. вроде стало слабее, но не исчезло.

прикладываю распечатку.

стоят ли заставлять их переделывать? или принципипально ничего не изменить?

вообще возникла мысль, что что-то сбилось, может плохо закрепили что-то и углы после езды изменились.. поэтому хочу проверить цифры, либо у них либо в независимой конторе... что думаете?
Kedr
Цитата
стоят ли заставлять их переделывать? или принципипально ничего не изменить?

вообще возникла мысль, что что-то сбилось, может плохо закрепили что-то и углы после езды изменились.. поэтому хочу проверить цифры, либо у них либо в независимой конторе... что думаете?


Сход-развальщик после того как осмотрел, не сказал - поменяйте всю подвеску, а потом приезжайте?
NightSurfer
Съезди туда где ты хотел То делать и заставь проверить на стенде)))))

тока вот меня терзают сомнения что хрен ты чего сделаешь со своей джиповской подвеской.... у тебя по определнию колёса всегда будут под неправильным углом.....


обрати внимание на то что колёса абсолютно кривые... а уж эти абреки раз так делают они уж своё дело то знают... всю жись картоху в тазах возят....




Сделал бы уже давно обычный сток... Раньше ездили люди в леса и на озёра и никто не морочился.... Занижать тебя никто не заставляет... Но и делать выше чем сток пружины бесполезно.... ибо задний мост остаётся в том же положении.... и клиренс всё-равно 17 см...

Дорожный просвет до поддона картера
двигателя, (мм) 182
Дорожный просвет до балки заднего
моста, (мм) 170


Поэтому всё что выше чем 17 см (пень или чего ещё) ты словишь не защитой двигла, так мостом....



Единственный реальный вариант приподнять классику на 1-2 см... Это втулить большие колёса r15 и больше....

вот фото которое раньше кидал тебе....



Вот r15 ATS Cup. Разве не высоко? Высоко....

Ролакс
Последний вариант больше всех нравится..и не высоко,и грузануть слегка можно.
первый жесть конечно))там рост не меньше 190 надо smile.gif
придется наверно мне пружинки таки сзади поменять,а то у меня с проставками уже ровно стоит-не айс,пара чел сзади-пробивает на полицаях.


кстати, резя 195/50 R15,ниче смотрится http://otvet.mail.ru/question/29049242/
vent0m
Цитата(Kedr @ 11.12.2012, 20:53) *
Цитата
стоят ли заставлять их переделывать? или принципипально ничего не изменить?

вообще возникла мысль, что что-то сбилось, может плохо закрепили что-то и углы после езды изменились.. поэтому хочу проверить цифры, либо у них либо в независимой конторе... что думаете?


Сход-развальщик после того как осмотрел, не сказал - поменяйте всю подвеску, а потом приезжайте?



с чего это?

Вадим, чтобы проверить развал у тебя не тот ракурс... а ыт мне показываешь ракурс кастора...

пружины 2101 по маркировке, устал уже говорить. раз 2101 значит сток, всё, это можно не обсуждать. а то что они выше это уже никого не нитересует..
мсот? ну и что? зато я могу ремонтировать машину не домкратя..)) к томуже, по садив только мост, машину откапать проще, чем посадить её днищем. проверенно..

15 колёса на низком профиле бесполезны. это теже 13, по диаметру... а кто сказал что на синей подвеска не завешенная?


ну проверить я их могу заставить.. у меня вопрос- заставлять ли переделывать, если комп тоже самое покажет...?


Ролакс
Цитата(vent0m @ 11.12.2012, 19:41) *
у меня вопрос- заставлять ли переделывать, если комп тоже самое покажет...?

Ты забыл что у нас есть свой развальщик Олег)
а он ближе к ночи заявляется.
NightSurfer
а чо переделывать? если комп покажет всё зеленое опять?))) у меян на белой вон сделано там же))) никуда ничо не ведет)))) всё ровно едет) до сих пор...

если бы не один мелкий казус ввиде вчерашнего пожара)))) смог бы доказать тебе что всё ОК)
Kedr
Если руль плохо крутится проблема может таится в чем угодно. Проверить рулевое не мешало бы. Весь этот червячный механизм.
При необходимости поменять, то что требует замены.
Маятниковый рычаг давно менял? Его надо осмотреть. Если родной стоит то точняк под замену, если люфтит, болтается, то точно под замену. И советуют ставить подшипниковый. Пишут что его может заклинить, в отличие от втулочного. Выбор как говорится за хозяином..., зато втулочный дольше ходит. А на подшипниковом руль легче вращать.
Смазку проверить не мешало бы в рулевом редукторе., его там иногда менять надо, если никогда не менялось, проверить и поменять.
Машине лет дофига, именно из этого стоит исходить. Там всё менять надо.
Шаровые опоры все новые? все 4 ?
Еще надо проверить регулировку редуктора, винт с контрагайкой, не перетянут ли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU