Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
vent0m
на плоскость не проверял, и я тебе уже объяснял почему нет смысла. тогда бы косяил на всех режимах. и не заводился бы.. он косячит при пуске сильно и чуть-чуть при разгоне.. расход бешенный я пока думаю на настройкитам тяги, ун, бедная смесь и тп.. и щас пока разговор только про запуск с остальным буду потом разбираться как потеплеет)))) потому что ситуация когда новая диаврагма не держит а старая держит. меня не устраивает. что-то не так.

а выбрасывать масло потому что коробку менять. а слитое масло заливать обратно в другую коробку - ну как-то моветон.
NightSurfer
а ну это да... ну залей хотя б в редуктор тогда синь.... ибо редуктор тоже даёт нехилый такой момент что от него тоже по двору можно кататься на нейтралке))))
vent0m
да не, редуктор то чего?) главное чтобы кардан не поворачивался. а если оне не будет то и редуктор не будет))))
П@ш@
Цитата(vent0m @ 19.12.2012, 21:35) *
да не, редуктор то чего?) главное чтобы кардан не поворачивался. а если оне не будет то и редуктор не будет))))


в редуктор можно пожиже налить, т.к. он застывает и машина тупитьначинает, пока он не прогреется на ходу. но большинство редукторов ссут через сальник, и синь может оттуда выдавить.
vent0m
хм... насчёт тупки - мысль интересная. а течи у меня вроде нет..но лан, до замены масла надо сначала с кабом разобраться...
Kedr
Цитата(vent0m @ 20.12.2012, 2:37) *
хм... насчёт тупки - мысль интересная. а течи у меня вроде нет..но лан, до замены масла надо сначала с кабом разобраться...

Тупить может тоже из-за карбюратора, если он очень сильно засран. Чистил его хотя бы один раз в жизни? Пробег его сколько?
vent0m
пробег 2100 км.
Kedr
Цитата(vent0m @ 20.12.2012, 21:27) *
пробег 2100 км.

Странно, если он новый, то чего ж ему не работать нормально.
vent0m
он не новый. он пребранный и по тарировочным данным выставленный. новый карб покупать, не очень умно.. ты спросил как давно я его чистил. так вот 2100 капремонт карбюратора был произведён. но детали нынче ужасные. диафрагма пускового была поставлена старая, потому что она работает лучше чем две или 3 новых. пневмопривод второй камеры тоже старый остался. вот щас снял пусковое, пытаюсь найти в продаже новую ХОРОШУЮ дифрагму. проблема. дифрагму УН нашёл вроде хорошую. а вот с пусковым беда...

но вот тут были статьи и видосы - как должно пусковое работать. судя по ним оно у меня правильно работает. я думаю дело в приводе подсоса. он ходит больше чем должен - шланг вместо трёх точек крепления имеет две.
vent0m
сегодня очерендой квест по запчастям выполнял. нужно было купить пускове в сборе или рабочуюю диафрагму, пружинку и прокладку..

значит диафрагмы продаются снго где, но на вид все одинаковые. пружинок нет нигде, прокладка только в наборе за 170р.

купил только диафрагму. в паскере - одну, в галстрейде две, в перовском одну. в итоге в галстрейде обе рабочие, а паскере иперовском - нет. для чистоты эксперимента можно было до 49 доехать, но стало впадлу автобуса ждать. это к разговору в паралельной теме, что паскер хорошие запчасти продаёт.

завтра буду инсталить. надеюсь что смогу закрепить трос подсоса на три точки, как положено, а не как у меня на две.. надо как-то закрпеить на пневммоприводе кусок троса жёстко.


а ещё нужно искать шестую страховую на временное осаго.. моя 5 временная стрховка кончилась)))
vent0m
вобщем, проблема пуска кроется в тяге подсоса на 95%. во-первых сама тяга не фиксируется в корпусе пневмопривода второй камеры, во-вторых, сам пневмопривод гуляет туда обратно.. понятно что никаие зазоры из-за этого соблюдаться не могут...(((( как впадлу карб снимать.. блииииинннн..((
vent0m
Война с карбюратором продолжается.

поставил пусквое с новой диарагмой... всё-таки скорее всего его придётся снимать... потому что, трос подсоса окончательно вылетел, и пусковое на установленном карбе не получается настроить...

с новым пусковым машина завелась раза с десятого... хорошо хоть акум зарядил. заводится, работает секунд 5, глохнет.. и так продолжалось очень долго, пока не попробовал заводить без нажатия сцепления. На улице кстати сегодня весь день -20. потом ездил по городу примерно в таком режиме - 10 минут еду, час стою... так раз 5 иил 6. каждый раз машина заводилась без подсоса с газом вполне нормально.. но вот расход меня с каждым разом всё больше пугает... у какого какой расход при таких хоротких поездках? при условии что я минут 10 грею машину.. вобщем залил 10л в прошлый раз перед стоянкой. сейчас проехал 40 км, уже начинает мигать лампочка.. хорошо если на 60 загорится, но это уже 16 литров на сотню...... надо что-то делать....

ещё что-то произошло с вентилятором отопителя. как только включил, раздался страшный писк, как будто там мышь придавило.. я значит предположил такую версию, что радиатор был тёплый когда я приехал, потом мороз -20, горячий воздух кондесировался и замёрз.. включил кран печки. через какое-то время всё заработало. ну думаю - ок. а нет. после следующей стоянки - тоже самое. и после каждой следующей стоянки всё трудне и труднее получалось заствить его работать.. а в конце, вообще уже независимо от печки стало происходить на кочках, и чтобы вент начал дуть - нужно по 20- раз нажимать кнопку и ловить положение, чтобы при очередном включении он включился.

однако интересный факт. если он начал работать, то до выключения зажигания можно много раз включать - выключать... но стоит выключить зажигание - всё по новой... получается косяк не в конденсате, а в проводке((((( чёрт((((

ещё опробовал метод ремонта в ТЦ.. очень клёво)) по сравнению со вчерашнимиплясками в -20 - вообще лето))))
Ролакс
моторчик выкидывай по весне,ставь на подшипниках.
vent0m
за совет спасибо, но это не мой метод... надо этот реанимировать..)


кстати, вот про температуру мы гвоорили...

значит если без печки - 90.. если с печкой - 85... так что может кожух и не нужен.. хотя всё равно поставлю, посмотрим что будет.
Ролакс
Цитата(vent0m @ 24.12.2012, 23:30) *
за совет спасибо, но это не мой метод... надо этот реанимировать..)

Они реанимируются..на короткое время..поскольку добраться до него весьма геморно-фтопку реанимацию good.gif
сэкономь на чем то другом.
я б тебе подарил пару тройку таких же,да далеко))
vent0m
может быть, но надо сначала посмотреть, как там всё устроено))

а по расходу чтонить скажешь?)
Ролакс
дак выкатай сначала весь а потом видно будет скоко жрет.
vent0m
прошлый замер показал 12-13 по городу.. я весь не выкатываю... у меня замер по лампочке сейчас. заогрелась постоянно - на заправку... а ещё есть такая практика, что если она сегодня мигает, то завтра при прогреве точно загорится...

мне вообще интересны нормы при такой эксплуатации зимней и кратковременной.. может если 10 минут греешь и 10 минут едешь - это и нормально...?
Ролакс
а зачем ты грееш?завелся-и вперед
греть с утра надо и все.
vad_ik
Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 2:42) *
может быть, но надо сначала посмотреть, как там всё устроено))

а по расходу чтонить скажешь?)


Расход 9-10л с прогревами частыми по 10 минут и активным стилем езды. На карбе прошлой зимо было около 11.
vent0m
грею я по трём причинам
1. я уверен, что это повышает ресурс двигателю
2. я считаю, что если ехать с подсосом или на холодном движке - расход повышается... хотят тут конечно двояко. надо рассчитывать...
3. пока машина не прогретая она не едет. едет, точнее, но оочень тяжело.. Тут и масло свою роль вносит, и бензин плохо испаряющийся... и тд, но всё же.

vad_ik спасибо!
vad_ik
Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 3:11) *
грею я по трём причинам
1. я уверен, что это повышает ресурс двигателю
2. я считаю, что если ехать с подсосом или на холодном движке - расход повышается... хотят тут конечно двояко. надо рассчитывать...
3. пока машина не прогретая она не едет. едет, точнее, но оочень тяжело.. Тут и масло свою роль вносит, и бензин плохо испаряющийся... и тд, но всё же.

vad_ik спасибо!


А я не еду на непрогретой, потому что терпеть не могу ехать в холоде)) С утра выхожу, завожу и сразу включаю печку, иду домой, выхожу через 10-12 минут, в машине уже около 15-18 градусов. Еще пару км проехать и уже +25.
Ролакс
Цитата(vad_ik @ 25.12.2012, 0:17) *
А я не еду на непрогретой, потому что терпеть не могу ехать в холоде))

у меня не так..завел,до 50 стрела дернулась,(печку не врубаю)..окно открыл и поехал rofl.gif
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 25.12.2012, 3:19) *
Цитата(vad_ik @ 25.12.2012, 0:17) *
А я не еду на непрогретой, потому что терпеть не могу ехать в холоде))

у меня не так..завел,до 50 стрела дернулась,(печку не врубаю)..окно открыл и поехал rofl.gif


Тоже обычно полтоса жду и еду, но в холод пошло все нафиг. Я лучше чуть больше бенза сожгу, зато в комфорте поеду!
Ролакс
Просто мне нехолодно и комфортно даже без печки,к тому же вечно куда то спешиш-дела важнее.
Леха блин так долго ответы пишет,капец.
vent0m
+25, навскидку, у меня бывало осенью.. щас градусов 10-15.. хотя странно, наверное дует куда-то не туда... но это меня вобще не напрягает))))

не смог быстро фотки найти, где я в зимней куртке) вобщем смысл в том, что моя зимняя куртка - это ветровка от спортивного костюма))

Миша, да я фотку искал)
vad_ik
Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 3:36) *
+25, навскидку, у меня бывало осенью.. щас градусов 10-15.. хотя странно, наверное дует куда-то не туда... но это меня вобще не напрягает))))

не смог быстро фотки найти, где я в зимней куртке) вобщем смысл в том, что моя зимняя куртка - это ветровка от спортивного костюма))

Миша, да я фотку искал)


По датчику на сиге у меня салон раскочегаривался до +38 в -21 за бортом, вот это кайф)) А так имхо 28-30 самая комфортная температура, в холоде ездить просто терпеть не могу) А 10-15 эт холодно)
vent0m
Ну я жароу люблю, но всётаки не когда потом из неё в мороз выходить)) Ладно я в летней ветровке в -20 по улице хожу.. А тем кто нормально одеватется в машине нужно раздеваться, а выходя одеваться... геморно)
Mike Indigo
По расходу.

а) Ты уверен, что на заправке не было недолива, и тебе залили именно 10л?

б) Статистически маловато топлива, либо заливать под завязку, а потом снова под завязку, либо выкатывать надо, пока не заглохнет, а не до лампочки, которая вообще реагирует на каждую ямку, и на каждой машине настроена по-своему. Например, на своей я с момента перехода от подмаргивания к постоянному горению прохожу сотню по трассе без признаков нехватки топлива.

в) По хорошему, надо учесть погрешность одометра, но это целый день ездить с gps, и вообще ловля блох (заморочился на дальняке, вышло завышение 4%; сейчас, наверное, больше из-за несоответствия привода спидометра главной паре) .

г) Не знаю часового расхода наших моторов на разных режимах. У товарища на опеле на холостых кажет 0,8-0,9л/час; думаю, что на подсосе у нас литра 2-3 в час, может и больше. Хочешь - заморочься с мерной бутылочкой, ибо видел где-то бездоказательное утверждение, что с подсосом "уровень бензина в литровой мерной емкости убывает на глазах".

По второму и третьему поводу греть на месте: расход растет относительно расхода на прогретом моторе, только при этом ты еще куда-то и едешь, и прогрев быстрее идет. А греясь на месте, имеешь расход топлива по времени тоже немаленький, сам прогрев дольше, а потом все равно еще тратить топливо на преодоление пути. Ну и по третьему поводу - прогрей-ка, стоя на месте, редуктор заднего моста, чтоб "поехала". Чур, паяльной лампой не пользоваться!




По мотору печки: ситуация "если выключить зажигание - снова визг" моделировалась единомоментно (заглушил-завелся-включил-визжит) или на одной из часовых стоянок?

vent0m
а) конечно не уверен. Откуда мне взять уверенность?) по чекку 10л.

б) под завяку - дорого. нет гарантии что бак опустошится около дешёвой заправки. выкатывать пока не заглохнет по городу тоже как-то не улыбает, честно. про лампочку - да, на аждой машине она своя.. но на одной машине она будет загарться в один и тот же момент, имхо.. по трасе я тоже долго могу ехать от помигивания до горения. а вот при пуске - загорается значительно быстрее)

в) 4% это 0.4л на сотню.. погрешность расчётов гораздо больше)

г) про мерную бутылочку интересно, но это сложно технологически, да и холлдно как-то для таких экспериметов)) но на будущее надо будет какнить попробовать...)

про прогрев. надо расчитывать.. на словах всё понятно, вопрос в цифрах насколько больше расход относительно непрогретого и сколько бенза уйдёт за время прогрева... про задний мост - конечно да, тяжело)) а вот в коробке нормально прогревается.. когда заводил - рычаг двумя руками приходилось ворочить..) постояв 15 минут - нормально стало)

про печку.. сначала на стоянках, потому что просто так не глушил..каждый раз на после стоянки начинала визжать.. потом парковался, заглушил и решил перепарокваться.. и сразу опять начался визг. т.е машина не успела постоять, а визг появился.. потом ещё пару раз попробовал.. если вент начал с какого-то раза рабоать, то дальше её можно включать выключать на езде как нравится.. а вот стоит выклюсть зажигание - опять орёт...

думаю что-то с обмоткой...
payalnikk
Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 11:38) *
думаю что-то с обмоткой...

Не, не с обмоткой - выработка во втулках. Смазка может помочь на месяц, но потом опять все сначала иногда даже хуже чем было.
Так что замена моторчика.
Я себе взял на подшипниках - весЧь.
Mike Indigo
Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 14:38) *
а) конечно не уверен. Откуда мне взять уверенность?) по чекку 10л.

б) под завяку - дорого. нет гарантии что бак опустошится около дешёвой заправки. выкатывать пока не заглохнет по городу тоже как-то не улыбает, честно. про лампочку - да, на аждой машине она своя.. но на одной машине она будет загарться в один и тот же момент, имхо.. по трасе я тоже долго могу ехать от помигивания до горения. а вот при пуске - загорается значительно быстрее)

в) 4% это 0.4л на сотню.. погрешность расчётов гораздо больше)

г) про мерную бутылочку интересно, но это сложно технологически, да и холлдно как-то для таких экспериметов)) но на будущее надо будет какнить попробовать...)

про прогрев. надо расчитывать.. на словах всё понятно, вопрос в цифрах насколько больше расход относительно непрогретого и сколько бенза уйдёт за время прогрева... про задний мост - конечно да, тяжело)) а вот в коробке нормально прогревается.. когда заводил - рычаг двумя руками приходилось ворочить..) постояв 15 минут - нормально стало)

про печку.. сначала на стоянках, потому что просто так не глушил..каждый раз на после стоянки начинала визжать.. потом парковался, заглушил и решил перепарокваться.. и сразу опять начался визг. т.е машина не успела постоять, а визг появился.. потом ещё пару раз попробовал.. если вент начал с какого-то раза рабоать, то дальше её можно включать выключать на езде как нравится.. а вот стоит выклюсть зажигание - опять орёт...

думаю что-то с обмоткой...


а) уверенность берется из канистры)))


б) есть у меня такая ерунда с лампочкой и вообще с прибором - на прогретой показывает больше. Думаю, косяк масс прибора и датчика, но исправлять неактуально. Под завязку надо залиться один раз, а потом долить до того же уровня с произвольной отметки. Кстааати! Сюда же пункт (г): ты, помнится, спрашивал про мерную рейку в бак, я тебе ссылку давал, здесь же на форуме. Так воспользуйся же!

Про прогрев коробки - фиг знает, может, я гуано залил и стартую рановато, но, трогаясь при 50 градусах, передачи на ходу втыкаю с трудом, а через пару км - порядок. Вторичный вал один фиг, пока не тронешься, не крутится, а значит - не разогревает масло в части, ему положенной.

Про вентиль, думаю, с зажиганием просто совпадение, и со временем он у тебя будет орать постоянно. Так что меняй на подшипниковый, не заморачиваясь со смазкой этого - все равно разбирать-собирать корпус печки, а без подручных гномиков это весьма хентайная работа...

vent0m
Цитата(payalnikk @ 25.12.2012, 13:46) *
Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 11:38) *
думаю что-то с обмоткой...

Не, не с обмоткой - выработка во втулках. Смазка может помочь на месяц, но потом опять все сначала иногда даже хуже чем было.
Так что замена моторчика.
Я себе взял на подшипниках - весЧь.


payalnikk, а разве так бывает, чтобы всё работало без проблем, а потом после стоянки в одну секунду появилась выработка? и разве если есть выработка - может нормально переодически работать?
не утверждаю обратное, но как-то странно..

Миша, а на канистре нет мерок)))

про рейку помню, но пока не до неё.. тут есть более серьёзные проблемы))

на совпадение не похоже... хотя посмотрим. пока туда лезть очень холодно..
Mike Indigo
Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 21:10) *
Миша, а на канистре нет мерок)))


Зато у нее есть номинальный объем.
Kedr
Что вы тут обсуждаете, господа?
Mike Indigo
Проблемы измерения расхода топлива при недоопределенных условиях: неизвестной степени недолива на АЗС, неточной работе топливомера, значительном времени прогрева относительно времени поездки.

Ну и воющую печку попутно;)

vent0m
хех) номинальный объём - это по горлышко? думаю что тут тоже погрешность хорошая. потому что где-то есть условная метка, но +- пол-литра - литр до горлышка думаю всё равно есть)
Ролакс
Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 18:10) *
payalnikk, а разве так бывает

Да..
бывает
у меня так же и у соседа тоже.
Mike Indigo
Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 21:24) *
хех) номинальный объём - это по горлышко?



Можно измерить дома, комфортно, водой и электрочайником, если нет другой мерной емкости. А печка таки да, имеет подлое свойство взбрыкивать внезапно.
Michael_Mira
Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 18:10) *
на совпадение не похоже... хотя посмотрим. пока туда лезть очень холодно..

У меня с печкой был такой же прикол. Пока температура выше 80 не подымется - визжит конкретно. Слил жижу с радиатора - залил тосол и свистеть перестало. Но пока под наблюдением.
vent0m
Цитата(Michael_Mira @ 27.12.2012, 17:31) *
Цитата(vent0m @ 25.12.2012, 18:10) *
на совпадение не похоже... хотя посмотрим. пока туда лезть очень холодно..

У меня с печкой был такой же прикол. Пока температура выше 80 не подымется - визжит конкретно. Слил жижу с радиатора - залил тосол и свистеть перестало. Но пока под наблюдением.



любопытно, расскажи потом, чем дело кончится) но у меня тосол поидее, одинаковый в системе.. при -20 не замёрз, а отличии от жидкости омывателя)
payalnikk
Да это все временный выход. Говорю выработка, от нее не избавишься, менять нужно однозначно. Я уже на спор наверное вагон беленькой выиграл :)
vent0m
Цитата(payalnikk @ 27.12.2012, 18:04) *
Да это все временный выход. Говорю выработка, от нее не избавишься, менять нужно однозначно. Я уже на спор наверное вагон беленькой выиграл :)



ну твой авторитет калосален, конечно... но надо всё-таки сначала вскрыть. первое правило - не покупать деталь, пока не снял старую))
payalnikk
Цитата(vent0m @ 27.12.2012, 16:18) *
первое правило - не покупать деталь, пока не снял старую))

Правильно. Не забудь отписаться как решишь проблему.
vent0m
разумеется)
Michael_Mira
Цитата(payalnikk @ 27.12.2012, 16:04) *
Да это все временный выход. Говорю выработка, от нее не избавишься, менять нужно однозначно.

Так никто и не спорит. Просто свистело (визг) конкретно. Потом перестало. Если бы я лез к нему - то было бы понятнее, типа смазал и прочее, а так просто сменил тосол (теплый воздух начал дуть сразу при температуре чуть больше 50, а не при 90, как раньше). Есть просто мысль, что где-то пробка была. На выходных еще посмотрю и сразу в отчет.
oledg
Цитата(Michael_Mira @ 27.12.2012, 20:46) *
Цитата(payalnikk @ 27.12.2012, 16:04) *
Да это все временный выход. Говорю выработка, от нее не избавишься, менять нужно однозначно.

Так никто и не спорит. Просто свистело (визг) конкретно. Потом перестало. Если бы я лез к нему - то было бы понятнее, типа смазал и прочее, а так просто сменил тосол (теплый воздух начал дуть сразу при температуре чуть больше 50, а не при 90, как раньше). Есть просто мысль, что где-то пробка была. На выходных еще посмотрю и сразу в отчет.

ТОСОЛ УСТАРЕЛ И СТАЛ МУЗЫКАЛЬНЫМ grin.gifТОИСЬ ОН НАЧАЛ КРИЧАТЬ ..."З А М Е Н И Т Е МЕНЯ help.gif help.gif ,А ТЫ УСЛЫШАЛ И ВСЕ ДЕЛА grin.gif
Michael_Mira
Цитата(oledg @ 28.12.2012, 4:07) *
ТОСОЛ УСТАРЕЛ И СТАЛ МУЗЫКАЛЬНЫМ grin.gifТОИСЬ ОН НАЧАЛ КРИЧАТЬ ..."З А М Е Н И Т Е МЕНЯ help.gif help.gif ,А ТЫ УСЛЫШАЛ И ВСЕ ДЕЛА grin.gif

Тосолу было меньше года, потом он превратился в суспензию (тосол+вода). Скорей всего какая-то хим. реакция)))
Sorry for offtop.
vent0m
вобщем, снял карб и вент печки..

карб сейчас буду заново настраивать и нарезать резьбу под креаление тяги подсоса.

про печку - вобщем, хрен знает. снял вент, подключил к акб напрямую - работает нормально.. думаю может напряжения не хватает по проводке.. подключил обратно к проводке, но подкючил криво, что один провод в лопасти попал... начался визг.. брал провод, подключил ещё раз.. визг исчез. подключил без попадания проводов, визг ропал... ещё раз провод специально в лопасти сунул - визга нет.. может там перекашивает что?
payalnikk
Цитата(vent0m @ 28.12.2012, 15:58) *
.. может там перекашивает что?

Повториться? :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU