так у меня пружина вылетела.. я ти внутренности в живую посмотрел)) а потом на таком полу разобранном ещё 100 км до казани ехал) но я боюсь что это цепь или башмак. и в упор не понимаю как они за 200 км умерли(((
Господин поручик
31.12.2013, 20:51
Цитата(vent0m @ 31.12.2013, 21:01)

чё это и что делать??
1. не знаю
2. Открывать шампанское и встречать НГ)) Леша, с Новым годом тебя ! Пусть разрешатся все проблемы и всё будет хорошо!
super_gut
31.12.2013, 21:29
Я вот незнаю, БИ-БИ работает ли 1,2-го числа, там натяжитель есть.
Цитата(dikobrazzoff @ 31.12.2013, 22:29)

Я вот незнаю, БИ-БИ работает ли 1,2-го числа, там натяжитель есть.
Я сильно не уверен, что они есть в Казани. Хотя не, наврал. Если верить сайту - аж 4 магазина. Народ, кто ездил в Казань, мне говорил, что классики там - убиццо, а значит и с ЗИП-ом проблем быть не должно. Должны ж как то бомбилы машины чинить после новогодней ночи
super_gut
1.1.2014, 17:11
Ты шутиш Артур так что-ли

? Какие нафиг бомбилы на классике? Её тут уже средне/маловато стало. Би-би главный поставщик запчастей для русо-тазиков у нас.
Ammendorf
1.1.2014, 17:44
Цитата(dikobrazzoff @ 1.1.2014, 18:11)

Ты шутиш Артур так что-ли

? Какие нафиг бомбилы на классике? Её тут уже средне/маловато стало. Би-би главный поставщик запчастей для русо-тазиков у нас.
Примерный рейтинг бомбильных машин по моим наблюдениям: ино (Мерсы, бэхи, ауди-бочки) до 30%, деу-нексии до 20%, остальное классика (Лада седан баклажан)
московские бомбилы ездят на логанах грантах и нексиях...
по поводу цепи, народ, а можно определить цепь или башмак не снимая переднюю крышку?
и второй вопрос. хочу поставить пилот, но наверное его тоже нужно удлинить.. вопрос такой-у него шток который нажимает на башмак тоньше-шире-такой же?
а ещё я походу сломал резьбу шпльки одной крепления натяжителя, чем лучше закрепить?
dikobrazzoff, а ты из казани? менять цепь дома буду, а может в сервис по гарантии вобще поеду, но если есть желание - можно просто встретится побщаться) у тебя личные переполнены.
Саша, спасибо.. С этой цепью никакого настроения((
Ну и всех с новым годом!)) Чтобы машины не ломались, и время уходило на радость в жизни!)
Цитата(vent0m @ 1.1.2014, 22:14)

по поводу цепи, народ, а можно определить цепь или башмак не снимая переднюю крышку?
если с башмака накладку не сорвало - тогда он не при делах, виновата сама цепь....
Цитата(vent0m @ 1.1.2014, 22:14)

и второй вопрос. хочу поставить пилот
а оно тебе надо? ну не та эта деталь которая в оригинале плоха...
Цитата(vent0m @ 1.1.2014, 22:14)

а ещё я походу сломал резьбу шпльки одной крепления натяжителя, чем лучше закрепить?
если шпилька жива - выкрутить и заменить, если обомил или сорвал резьбу в гбу - высверлить, нарезать новую резьбу и закрутить ремонтную...
Ammendorf
1.1.2014, 21:56
Цитата
московские бомбилы ездят на логанах грантах и нексиях...
Лех, оно понятно. Речь веду за подмосковье... А чем ближе к Казани, тем сильнее не наше, а местная машина/машина местной области...
Цитата
а оно тебе надо? ну не та эта деталь которая в оригинале плоха...
+1. У меня с месяцок назад чинился один товарисч отсюда . Притащил откуда то своего классного, реально классного моториста. Посмотрели мы этот пЕлот в действии, я в очередной раз пришел к выводу что ну иво нах!
Цитата
московские бомбилы ездят на логанах грантах и нексиях...
эх помню время лет этак 13 назад, бомбилы московские и на 850х бмв встречались.... так в году 2000м, зимой, тормознул на щелковском и доехал до каширки.... до сих пор в памяти та поездочка, затянувшаяся на пару суток

ибо мужик тормознул просто от делать нефик... скучно ему было, поехал покататься

ну и покатались/попили/поотдыхали
Ammendorf
1.1.2014, 22:20
Цитата(sedoy @ 1.1.2014, 23:06)

эх помню время лет этак 13 назад, бомбилы московские и на 850х бмв встречались....
Не стоит думать что ща что то поменялось
Цитата(Ammendorf @ 2.1.2014, 0:20)

Не стоит думать что ща что то поменялось

ну на сегодня 850я уже большая редкость... эх) да и в Москве я был в последний раз году этак в 2009.... и то не долго, ездил брата в эквадор на пмж проважать)
Ammendorf
1.1.2014, 22:36
Цитата(sedoy @ 1.1.2014, 23:22)

ну на сегодня 850я уже большая редкость... эх) да и в Москве я был в последний раз году этак в 2009.... и то не долго, ездил брата в эквадор на пмж проважать)
Офигенная редкость, блин. Виликомен вчера на улицы подмосковья. Там разве что М10 не встретить было ;)
Цитата(Ammendorf @ 2.1.2014, 0:36)

Офигенная редкость, блин. Виликомен вчера на улицы подмосковья. Там разве что М10 не встретить было ;)
я про обычные будни, а не про НГ ночь)))
Ammendorf
1.1.2014, 22:48
Цитата(sedoy @ 1.1.2014, 23:39)

я про обычные будни, а не про НГ ночь)))
В обычное время есть немного мерсов на литовском учете, нексии, и баклажановые семерки...
Цитата(sedoy @ 1.1.2014, 22:47)

если с башмака накладку не сорвало - тогда он не при делах, виновата сама цепь....
а оно тебе надо? ну не та эта деталь которая в оригинале плоха...
если шпилька жива - выкрутить и заменить, если обомил или сорвал резьбу в гбу - высверлить, нарезать новую резьбу и закрутить ремонтную...
чё-то я отправил а оно исчезло((
а как понять сорвало или нет не снимая передней крышки? да и странно мне это, почему когда выезжал цепь была нормальной, а потом за 200 км резко перестала быть натянутой, разве они так вытягиваются быстро? ну и с натяжителем вопрос - а мог он из-за какойнибудь пружинки выдвигаться, так что шток уходит а с той стороны не выходит на нормальное расстояние? там ведь прогиб приличный.. цепь на сантиметр болтается.. я поэтому и хочу пилот, меньше шансов что он поддельный будет, потому что реже покупают.. имхо.. короче я щас ни в чём неуверен..(((
а как там резьбу нарезать? метчик же упрётся в гбц? может посоветуете, чтобы без нарезки какуюнить холодную сварку или эпоксидку?
и хорошо бы не уходить от темы...))) у меня тут проблема, я хз как домой доеду, а вы про такси какие-то)) понятно тчо живой разговор он не может быть структурированным, но хочется советы послушать а тема проблемы в таком разговоре теряется..
Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 3:38)

а как понять сорвало или нет не снимая передней крышки?
ну тут или ГБЦ скидывать или переднюю крышку, ну чтоб глянуть...
Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 3:38)

да и странно мне это, почему когда выезжал цепь была нормальной, а потом за 200 км резко перестала быть натянутой, разве они так вытягиваются быстро?
ну если цепь дерьмо и звезды убиты бывает и не такое....
Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 3:38)

ну и с натяжителем вопрос - а мог он из-за какойнибудь пружинки выдвигаться, так что шток уходит а с той стороны не выходит на нормальное расстояние? там ведь прогиб приличный.. цепь на сантиметр болтается.. я поэтому и хочу пилот, меньше шансов что он поддельный будет, потому что реже покупают.. имхо.. короче я щас ни в чём неуверен..(((
не-не-не... натяжитель - это буквально та фигня, которую ты снимаешь... и если он на максимум а цепь не нанятнута то тут одно из двух, или башмак или цепь... и пилот тебе в данном случае никак не поможет
Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 3:38)

а как там резьбу нарезать? метчик же упрётся в гбц? может посоветуете, чтобы без нарезки какуюнить холодную сварку или эпоксидку?
если резьбы в ГБЦ нет - то только засверливать и резать новую резьбу.... можно ина холодную сварку чтото-то из разряда "poxipol" - только это будет навсегда.... тобишь если машину под продажу то можно и так.....
да в том то и проблема, звезды нормальные, цепь при капиталке смотрелась мастером, он сказал всё норм.. пробег цепи 12 тыс. после капиталки 4.
хм.. гбц снять.... хм-хм-хм.. сам то понятно не буду, а вот мастеров капиталивших можно попробовать заставить снять, ибо есть подозрение что по прокладке гбц масло подтекает чуть-чуть... пусть заодно и тут устраняют.. но фрезеровать они отдавали куда-то, так что это не показатель их криворукости.
в чём отличие натяжителя и башмака с цепью я знаю, Саш вопрос в другом: какие бывают неисправности натяжителя? у тебя же большой опыт по классике. там две пружинки, так вот не может как-то так быть, что из-за их неправильной работы он не выстреливает на нужную длинну? какая у него должна быть длинна в вытянутом состоянии? тут мне кажется сожно его замерить, и отсеять если она верная..
максимальное расстояние от его конца до фланца всего 68 мм... так. завтра замерю.
родос 73мм по данным за рулём
исаи 73 мм
а у пилота какая длина выдвижиеня? не больше?
последнее не понял - резьба для шпильки навсегда - разве это плохо? она не должна проварачиваться же... и выдержит ли холодная сварка температуры гбц тот же поксипол?нет опыта случайно? сейчас в первую очередь мне нужно спокойно вернуться в москву. а там уже искать, кто сможет аккуратно что-то высверлить в гбц, и нарезать, потому что у меня аккуратно высверлить точно не получится((
во, чё нашёл.
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=45505Цитата
Масло, по задумке конструкторов, попадая внутрь через щелевую прорезь сверху должно играть роль гидравлического амортизатора. Излишки масла и воздух удаляются через отверстие сбоку.
Т.е. пружина даёт гарантированный натяг на 0,5мм свободного хода, а масло в полости гасит высокачастотные колебания плунжера.
Задумка хороша, но шток не держит заданного положения!!! Особенно при износе цепи и звёзд. У тех периодические нагрузки в одних и тех же положениях (подьём клапана) вызывают повышенный износ в этих же местах сопрягающихся поверхностей относительно других участков цепи. Начинается биение цепи, которое прогрессирует. Ударные нагрузки растут, и наступает момент когда зажим цанги "продавливается" штоком.
http://www.cars.ru/articles/note/156984/Цитата
Одно из таких устройств – натяжитель цепи ВАЗ-2101. Конструктивно он довольно сложен, хотя и не автомат. Цепь надо периодически подтягивать. К тому же он не без «болячек». Бывает, от ударов цепью шток утапливается, сползает в цанговом зажиме, а силы пружины для обратного движения мало.
что такое биение цепи? не может ли быть что у меня возникло такое биение, сломало натяжитель в районе плунжера, если я правильно понял устройство, шток ушёл внутрь, перестал фиксироваться и он перестал натягивать? может бред, но вот тяжело мне поверить в умершую цепь резко и безповоротно.. она ведь у всех постепенно вытягивается, а у меня почему-то резко-резко. всё блин не как у людей((
так. курение интернета продолжается.. значит следующая версия за башмак. когда проворачиваю кв был определённый скрежет, похожий на скрежет подшипника помпы, но поскольку подшипник помпы и башмак находятсся вместе, то возможно реально оторвало накладку, если так, то что делать чтобы каждые 5 тыс не менять башмак? меня это задолбало...(((
да натяжитель как бы почти вечен.... в отличии от цепи - рекорд что я видел - чуть меньше 1,5 тыщ км пробега цепи и цепь вытянулась примерно на 2 звена....
Цитата
последнее не понял - резьба для шпильки навсегда - разве это плохо? она не должна проварачиваться же... и выдержит ли холодная сварка температуры гбц тот же поксипол?нет опыта случайно?
чтоб сделать резьбу - надо ее нарезать))))
поксипол выдержит... только вот врядли ты потом натяжитель скрутишь)))
был опыт на древнем ниссане садили гбц на поксипол, так как обломило мечик при попытке нарезать резьбу для рем шпильки

после ремонта на машине откатали тыщ 45 и продали, пока очередное вскрытие мотора не потребовалось
Цитата
сейчас в первую очередь мне нужно спокойно вернуться в москву. а там уже искать, кто сможет аккуратно что-то высверлить в гбц, и нарезать, потому что у меня аккуратно высверлить точно не получится((
ну так и едь себе в москву с удлинителем на натяжителе и не трогай ты эти шпильки.... или тебя течь масла беспокоит сильно?
Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 6:53)

так. курение интернета продолжается.. значит следующая версия за башмак. когда проворачиваю кв был определённый скрежет, похожий на скрежет подшипника помпы, но поскольку подшипник помпы и башмак находятсся вместе, то возможно реально оторвало накладку, если так, то что делать чтобы каждые 5 тыс не менять башмак? меня это задолбало...(((
подшипник помпы и башмак ниразу не вместе) скинь ремень генератора - не будешь слышать помпу и генератор при вращении КВ...)
если же виновен башмак - купи новый нормальный, поставь и забудь...
ЗЫ. если все-же виновата цепь - покупай новую цепь и новые звезды... ибо разбитые звезды очень быстро угандонивают цепь
Цитата
да натяжитель как бы почти вечен.... в отличии от цепи - рекорд что я видел - чуть меньше 1,5 тыщ км пробега цепи и цепь вытянулась примерно на 2 звена....
слушай, а как же то что я по ссылкам кидал, там прям авторы пишут о моей теоретически-придуманной проблеме, что от ударной нагрузки шток утапливается - а у меня он как раз утапливается сильно и не фиксируется гайкой.. или он у тебя на всех трёх машинах никогда не ломался? его же зачем-то меняят, значит он всё же ломается...я неправ?
Цитата
чтоб сделать резьбу - надо ее нарезать))))
поксипол выдержит... только вот врядли ты потом натяжитель скрутишь)))
так почему? это же не винт, это шпилька! их никто никогда не выкручивает чтобы натяжитель снять, наоборот..они торчат себе, на них наживили натяжитель и гайками привернули.. мне нравится твоя история про гбц.. а непомнишь, они вроде красный и синий бывают, какой был? а то я в карбе сажал шпильки так на поксипол - у меня сорвало всё.
Цитата
ну так и едь себе в москву с удлинителем на натяжителе и не трогай ты эти шпильки.... или тебя течь масла беспокоит сильно?
течь масла не смотрел, ибо темно было по приезду, но вобще беспокоит конечно. и натяжитель я полюбе новый тут поставлю, хоть и снова удлинённый.. потому что у того пружинку запорную сорвало, и мне боязно что в какой-то момент его потроха по двигаетлю разлетятся, хотя башмак мешает поидее полностью раскрыться, но в руках он у меня после моих операций по удлинению чуть не превратися в набор пружинок и железок. потом 100км мы ехали, но было оч боязно, и старался не крутить больше 3000...
Цитата
подшипник помпы и башмак ниразу не вместе) скинь ремень генератора - не будешь слышать помпу и генератор при вращении КВ...)
точно. чё-то у меня из головы это вылетело.. но я и не заострял на этом своё внимание.. думал к цепи не относится.. завтра проверю..
Цитата
если же виновен башмак - купи новый нормальный, поставь и забудь...
вот это мне кажется невыполнимой вещью... сейчас если поставлю башак новый он будет толи третьим толи четвёртым...хотел фотку прошлого найти.. но видимо не залил. дома буду найду. вобщем прошлый прошёл вроде коло 8 тысяч.. одни борозды.. этот стоял на копейке. и был целеньким.. если его истёрло, то в моей машине он прошёл 4тыс... возникает подозрение что это только у меня каждые 5 тыс нужно башмак менять, но это же вообще не дело!((((
ЗЫ. если все-же виновата цепь - покупай новую цепь и новые звезды... ибо разбитые звезды очень быстро угандонивают цепьзвёзды пробег 10 тыс.. на капиталке их тоже смотрели. то что я сейчас наблюдал вполне себе ничего.. раньше гораздо более убитые стояли... хотя мерить конечно надо, но приям поношенными не выглядят..
Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 8:19)

слушай, а как же то что я по ссылкам кидал, там прям авторы пишут о моей теоретически-придуманной проблеме, что от ударной нагрузки шток утапливается - а у меня он как раз утапливается сильно и не фиксируется гайкой.. или он у тебя на всех трёх машинах никогда не ломался? его же зачем-то меняят, значит он всё же ломается...я неправ?
не ну бывает конечно) гайка перестает фиксировать и шток после затяжки утапливается от руки... а еще бывает у гайки лепестки обламывает... НО... если гайкой зафиксировал и сдавить не можешь, а при отпускании он нормально отстреливает - он исправен... хотя тебе я так понял нужен новый уже)
Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 8:19)

так почему? это же не винт, это шпилька! их никто никогда не выкручивает чтобы натяжитель снять, наоборот..они торчат себе, на них наживили натяжитель и гайками привернули.. мне нравится твоя история про гбц.. а непомнишь, они вроде красный и синий бывают, какой был? а то я в карбе сажал шпильки так на поксипол - у меня сорвало всё.
в теории да, а на практике... очень часто эти шпильки выкручиваются именно из ГБЦ) а чтоб не выкручивалась - есть такая вещь как фиксатор резьбы) но для этого нужно чтоб в ГБЦ была живая резьба, а если как ты писал ты ее сорвал - тогда нужно высверлить и нарезать там новую резьбу для рем шпильки...
Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 8:19)

вот это мне кажется невыполнимой вещью... сейчас если поставлю башак новый он будет толи третьим толи четвёртым...хотел фотку прошлого найти.. но видимо не залил. дома буду найду. вобщем прошлый прошёл вроде коло 8 тысяч.. одни борозды.. этот стоял на копейке. и был целеньким.. если его истёрло, то в моей машине он прошёл 4тыс... возникает подозрение что это только у меня каждые 5 тыс нужно башмак менять, но это же вообще не дело!((((
ну не знаю, за все время башмак менял дважды - впервый раз когда мне его оборвало - но там резко затарабанила так - что жесть))) ну а второй раз от очень сильной выработки... но там и пробег в километражесумасшедший был)
Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 8:19)

звёзды пробег 10 тыс.. на капиталке их тоже смотрели. то что я сейчас наблюдал вполне себе ничего.. раньше гораздо более убитые стояли... хотя мерить конечно надо, но приям поношенными не выглядят..
дело в том, что звезды желательно менять комплектом с цепью
а расскажи пожалуйста про фиксатор резьбы, что это? мне пока всё ещё кажется, что мёртво зафиксировать шпильку-это не так плохо))и проворачиваться не будет и фиксатор, назначение которого я не доконца понял не потребуется) так ты не помнишь, какой поксипол у вас на гбц был?
натяжитель - да, новый нужен.. но сейчас второй раз я не хочу клапаную крышку снимать. и вот мне просто интересно, вдруг проблема уйдёт....)
вот. а я задолбался башмак каждые 5 тыс менять... и капиталка не помогла..( а поповоду замены звёзд. ну да, я понимаю, что так правильнее, но это надо смотреть на вскрытии уже, потому что звёзд пробег совсем небольшой и если цепь оказалась гомно, а звзды нормальные лучше их не трогать... хороших запчастей мало....
у тебя резьба в гбц слабая что ты хош на фиксатор?старую шпильку выкрутил?
(если что,бывают на такие вещи и ремонтные шпильки,если резьба прослаблена)
хз... значит я закручивал когда, вроде без усилия, но она стала проворачиваться)
так вот Саша говорит, что надо резать резьбу, а это оч сложно.. для меня почти нереализуемо потому что надо либо снимать гбц-а это самый край, либо непонятно как сверлить там, но я там ключом то еле подлезаю... поэтому хочу выкрутить старую шпильку и завернуть новую на холодную сварку. а когда остынет завернуть гайку и сделать всё по заводскому))) хотя вообще обычная шпилька то у нас не везде продаётся, а уж ремонтную наверное и во век в этой москве не найти)
выкрути старую,осмотри резьбу..возможно достаточно будет новой шпильки,если резьба именно на ней хреновая.
фиксатор представляет собой вязкую субстанцию,против самооткручивания..но его при желании можно открутить,если будет надо..холодную сварку будет очень проблемно открутить,поэтому в твоем случае разумнее фиксатор..но опять же,все зависит от состояния резьбы в гбц,если ТАМ хреновая,то фиксатор не поможет
вобщем выкручивай да смотри.
на встречу клуба успеваеш?
по графику успеваю, а вот если посреди дороги опять что-то отваливается, то уже не факт.. это не заложено в мой план..((
а как этот фиксатор в продаже называется?
это:
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...%8C%D0%B1%D1%8B?
тут просто магазин не как в москве 5 минут хотьбы, поэтому пока не закрылись, ща пойду всё куплю а там уже на месте буду думать
Mike Indigo
2.1.2014, 14:46
Да, это.
Красный или синий - уточни у консультанта. Хотя , "с трубой" и красный потом отвернуть можно будет
Поездка в Казань на только сделанном двиге затея авантюрная конечно,о чем я тебе выше говорил))
ночуете в машине?
Цитата(Ролакс @ 2.1.2014, 16:04)

Поездка в Казань на только сделанном двиге затея авантюрная конечно,о чем я тебе выше говорил))
ночуете в машине?
не, как люди в квартире)) ну у меня машина одна, какая есть на такой и езжу...
Mike Indigo
2.1.2014, 15:43
Ты обратно когда планируешь? 4 днем? Или в ночь, чтоб прям на встречу?
Если первый вариант - готов посидеть на телефоне для подстраховки и случ чего выехать с необходимыми деталями.
915 013 4179
Ammendorf
2.1.2014, 16:04
Кстати насчет резьбы...
Режется в три приема метчиками №1, 2 и 3 соответственно! И пофигу что место неудобное. Я все понимаю, Лех, в жигулях в принципе почти все места неудобные. Но я как вспомню, как я сломал болт направляющей скобы-фиксатора переднего суппорта, как мы его с корешем пытались свинтить, и в итоге резали резьбу М-8 по месту. Вы не представляете, насколько это неудобно. Как пришлось колхозить колхоз-вороток для работы в ограниченном пространстве у суппорта... И как даже им приходилось перебрасывать вороток через каждую 1/4 оборота...
да, 4 утром. Миш, а ты сам тоже гдето тут чтоль? просто если иданёт под чебами доехать и помочь будет оч тяжело...
Артур, вот поэтому я ща и куплю фиксатор))
Mike Indigo
2.1.2014, 16:22
Шупашкар - это всего лишь 600 от мск))) Только-только аккум после простоя подзарядить;)
Ammendorf
2.1.2014, 16:29
Цитата(Mike Indigo @ 2.1.2014, 17:22)

Шупашкар - это всего лишь 600 от мск)))
Угу. 6 часов ехать и 6 часов в пробке у Балашихи толкаццо
Mike Indigo
2.1.2014, 16:40
Балашиха объезжается через щелчок и Лосино-Петровский, например-например)))))
Т.е. непосредственно на Горьковку я выскакиваю уже у Академии ВВС
Ammendorf
2.1.2014, 16:54
Цитата(Mike Indigo @ 2.1.2014, 17:40)

Балашиха объезжается через щелчок и Лосино-Петровский, например-например)))))
Т.е. непосредственно на Горьковку я выскакиваю уже у Академии ВВС
И это не единственный маршрут объезда
Mike Indigo
2.1.2014, 17:21
Другие в личку кинь, плз))
Цитата(Ролакс @ 2.1.2014, 16:17)

все зависит от состояния резьбы в гбц,если ТАМ хреновая,то фиксатор не поможет
+ многа...
Mike Indigo
2.1.2014, 20:19
Ну тогда остается поксипол, на "доехать" хватит, а дома и стены помогают...
Причем, это наиболее вероятный сценарий, ибо шпилька стальная, а башка люминевая...
Цитата(Mike Indigo @ 2.1.2014, 22:19)

Причем, это наиболее вероятный сценарий, ибо шпилька стальная, а башка люминевая...
кстати нифига, как показывает практика - резьба вначале заканчивается на шпильке) и если шпильку с рваной резьбой не пытаться заворачивать в гбц - гбц переживает десятки шпилек)))
вобщем резьбу и там и там покоцало, но на винте вобще какой то скол был. ввинтил новую шпильку, на фиксатор, вроеде держится.. натяжитель махнул. Саш, ну вобщем он вперёд вытягивается, назад нет. но это при условии что гайка хватает шток.. когда он в двиожке изначально стоял, походу гайка до штока не доставала...
всё собрал, скрежета нет. но сел акум.. или гена недозаряжает по трассе, или пол часа включённые габариты его посадили, или наиболее вероятно сажает музыка. но зарядка есть, машина на стоянке. сегодня заряжу, завтра сниму клемы на ночь, а с остальным буду дома разбираться...
Миша, за желание помочь большое уважение, буду иметь в виду. но надеюсь доедет.. ну если башмак полетел, будет цепь по металлу фигачить, если цепь, то удлиненый натяжитель должен решить трабл... вобще главное чтоб цепь не перескочила, а так это не ремень, с большой вероятностью доеду..
а на встрече организуем консилиум в моём подкапотном, а уже по его итогам поеду в сераис к своим капитальщикам
Цитата(vent0m @ 3.1.2014, 0:08)

ввинтил новую шпильку, на фиксатор, вроеде держится..
ну и славно...
Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 21:08)

Миша, за желание помочь большое уважение, буду иметь в виду. но надеюсь доедет..
доедеш конечно
Цитата(vent0m @ 1.1.2014, 22:14)

dikobrazzoff, а ты из казани? менять цепь дома буду, а может в сервис по гарантии вобще поеду, но если есть желание - можно просто встретится побщаться) у тебя личные переполнены.
Привет
vent0m, да, так точно из Казани. Как ты, решил проблему как я понял? ЛС у меня отключены были

. Сегодня и завтра работаю, как городишко тебе пришёлся по-вкусу?
привет, dikobrazzoff, жаль было бы интересно встретится) а завтра в 12 где-то мы выезжаем домой..
проблему нельзя сказать что решил, но временное решение сделал, надеюсь до дома доеду..
город... хм, ну я потом по приезду отчётик черкану пару строк, если кратко, то необычно и достаточно иннтересно.. то время что я не ремонтировал машину и не отлёживался после пьянок провёл хорошо)
кстати, обнаружил, что аккум перезаряжается, даже с включёнными потребителями. мой индикатор показывает больше 14в.. завтра перед отъездом поставлю запасной РН... опятьже...... этот я поставил в мае перед волгоградом... аааааа... как я ненавижу наши запчасти!!!!
super_gut
4.1.2014, 18:33
Ну счастливого пути, доедеш!
Цитата
— Молодой человек! Вы не смотrите на внешний вид! Вы знаете, какой у неё мотоr? Как у моей Сони, до Киева довезёт!
— А до Чикаго довезёт?
— Довезёт до Сан-Фrанциско и обrатно! Молодой человек! Мы, rусские, не обманываем дrуг дrуга!
Да ещё может успеем когда нить встретиться, просто не всегда бывает возможность, то, сё, работа и прочее

. Ждём-с отчётик.
На обратной дороге ещё куча всего поломалась, но ща уже спать пойду, проснусь возьмусь за отчёт..))
Цитата(vent0m @ 4.1.2014, 0:22)

привет, dikobrazzoff, жаль было бы интересно встретится) а завтра в 12 где-то мы выезжаем домой..
проблему нельзя сказать что решил, но временное решение сделал, надеюсь до дома доеду..
город... хм, ну я потом по приезду отчётик черкану пару строк, если кратко, то необычно и достаточно иннтересно.. то время что я не ремонтировал машину и не отлёживался после пьянок провёл хорошо)
кстати, обнаружил, что аккум перезаряжается, даже с включёнными потребителями. мой индикатор показывает больше 14в.. завтра перед отъездом поставлю запасной РН... опятьже...... этот я поставил в мае перед волгоградом... аааааа... как я ненавижу наши запчасти!!!!
Ну так для зимы ,как раз зарядка и хорошая. Кстати у себя замечал, что при включённых потребителях как-бы тоже больше 14в показывает,чем при выключенных.
Но заряжает хорошо, аккумулятору уже больше 2-лет. Ни разу не заряжал зарядкой,да и нет её у меня.
Цитата(Knjaz @ 7.1.2014, 9:43)

Ну так для зимы ,как раз зарядка и хорошая.
+150
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.