Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
oledg
Цитата(Ролакс @ 13.12.2012, 0:42) *
Цитата(vent0m @ 12.12.2012, 19:33) *
Миша, скорее всего так не прокатит. Уже много раз сталкивался. Пока людям не докажешь что они не правы, если они мастера, хрен они будут чего делать...

Ну как это не прокатит..ТЫ ЗАКАЗЧИК,а они рабы,люди подневольные..как ты ПРИКАЖЕШ,так и будет big_boss.gif

это надо делать сразу после процедуры и пускай они не выпендриваются,тем более гарантия 3-дня, я людям делаю ипрошу чтобы они проехали не понравиться пересмотрим ,не ошибаются токо мертвые!
vent0m
ну всё равно, заставить человека пойти против компьютера, тем более если он масетр а ты в этом мало понимаешь - почти нереально... вон, пролистайте чуть выше, где Вадим, упрекает моё сомнение в качестве проводимой регулировки. мол, циферки зелёные, как-так я ничего не понимющий не во что не въезжающий, посмел высказть неуверенность в 3д регулировке))


а если как ты говоришь ставить сход сумарный в 0.2 - он 100пд будет в красной зоне по стенду, и аргументов кроме как, Олег сказал, я ему верю - для мастера у меня больше нет. я уже общался с такими, когда в первый раз делал.. спрашиваю - кастор выставляете? говорят, нет не выставляем.. начинаю спорить, говорят нихрена, это не нужно и вообще.. в другом месте, сказали, у тебя подвеска выше -углы выставить нереально, и все мои доводы что у многих людей никаких проблем - были неубедительны. я конечно сказал им что они ленивые скоты, но пришлось дальеш по подольску ехать.. и только один мужик, спросил что я хочу от подвески, как лучше сделать, рассказал о проблемах, что в норме, что нет.. а до этого 5 быдло мастеров было. и все были посланы <censored>. так что чтобы с кем-то спорить нужно иметь аргументы. а у меня их нет..
oledg
Цитата(vent0m @ 13.12.2012, 4:08) *
так что чтобы с кем-то спорить нужно иметь аргументы. а у меня их нет..

почему же? Есть токо надо правильно расказать!
П@ш@
Цитата(vent0m @ 13.12.2012, 1:39) *
это я ставлю трамблёром или кручу качество-количество?


болтом количества смеси

Цитата(vent0m @ 13.12.2012, 1:39) *
потом по карбу вопрос... а у меня синего вообще не было.. было фиолетовое и красное....((
обеденение - заворачиваю? если заворачиваю качество - то хх у меня падает...

условие остановки - кручу винт качетсва, а хх не меняется? разве такое бывает?
карб весь промывал что ппц.. 2 тыщи назад.


ну у меня голубенькое такое, может фиолетовым быть, примерно синее. при закручивании качества смесь обедняется. когда смесь обедняешьобороты немного падают.

нет не правильно понял. условие остановки когда до и после регулировки обороты не меняются, обычно хватает 2-3 раза. т.е. сделал обороты 900, поймал переход, завернул на 3/4 качество, и если после этого обороты изменились, то регулируй ещё, если остались около 900 то достаточно и дальнейшая регулировка не нужна.
vent0m
Спасибо Паша! распечатаю и на выходных попробую твой метод)
vent0m
Да, кстати, надо себе тоже на радиатор тряпку повесить))

а снимать радиатор - я не думаю, что это даст результат... кран говоришь разработал - значит нормально..а в самом радиаторе врядли какая-то проблема есть, если он не течёт..
Ролакс
Цитата(vent0m @ 15.12.2012, 0:05) *
Да, кстати, надо себе тоже на радиатор тряпку повесить))

видел вчера половик на жигуля кто то прицепил rofl.gif
вот тот что с узорами,совецкий))колхоз тот еще)
оптимально за радик-не видно ok.gif
vent0m
а какой толк от половника?))

я кстати, щас пешком в институт хожу дворами и обращаю внимание, что на бэхе х6, мазде 6 и ещё какой-то иномарке тоже картонка... Может это особенность цифры 6?))) Хотя, нет последний вроде логан.. Вобще странно видеть на ино такие вещи, но если они ставят, надо себе ставить обязательно))
Ролакс
Цитата(vent0m @ 15.12.2012, 0:21) *
а какой толк от половника?))

от какого половника?? rofl.gif
vent0m
аааа)) половик)))
МЫХЪ
Цитата(vent0m @ 15.12.2012, 2:21) *
а какой толк от половника?))

я кстати, щас пешком в институт хожу дворами и обращаю внимание, что на бэхе х6, мазде 6 и ещё какой-то иномарке тоже картонка... Может это особенность цифры 6?))) Хотя, нет последний вроде логан.. Вобще странно видеть на ино такие вещи, но если они ставят, надо себе ставить обязательно))

Лех тут смотри какая хрень получается, когда я жигуль прогреваю, я стою курю митут 10 - 15 потом еду, постепенно прогревается..... На рабочей грею митут 5 и еду, но прогревается очень медленно, в затор попадаеш оп нагрелась)))) чуть тока скорость набрал, глядь а стрелка вниз поползла, и печка хуже топить стала.... вот когда часик покатаешся это корыто более менее прогревается.... поэтому и ставят картонку шоб движок резко не охлаждался, а то на скорости в такой мороз температура до 70 падает..... Нада кстати на жигуль намордник повесить)))), а то дольше греться стала)))
vent0m
Ну вот, мне надо чтобы как на иномарке прогревалось за 10 минут полностью)))) А то пока она непрогретая во-первых едет еле-еле даже по моим меркам, да и двигателю тяжко от такой езды... Так-то физику я понимаю.. Что чем быстрее едешь, тем сильнее охлаждается радиатор, если стрелка тахометра не в красной зоне)) А первое предложение я прочитал как половник, и мне стало дико инетерсно нафига половник двигателю..))) Странно, просто ещё что на ино также картонку ставят.
vad_ik
Цитата(vent0m @ 15.12.2012, 21:33) *
Ну вот, мне надо чтобы как на иномарке прогревалось за 10 минут полностью)))) А то пока она непрогретая во-первых едет еле-еле даже по моим меркам, да и двигателю тяжко от такой езды... Так-то физику я понимаю.. Что чем быстрее едешь, тем сильнее охлаждается радиатор, если стрелка тахометра не в красной зоне)) А первое предложение я прочитал как половник, и мне стало дико инетерсно нафига половник двигателю..))) Странно, просто ещё что на ино также картонку ставят.


Иномарок большинство на холостых вообще больше 60 не греются. А жигуль за 10 минут до 80 греется. И за 3-5 до 50.
Сегодня прогревал, до 50 прогрелась за 3 минуты.
vent0m
конечно, у тебя инж...)) а мы по карб говорим))
vad_ik
Цитата(vent0m @ 15.12.2012, 23:06) *
конечно, у тебя инж...)) а мы по карб говорим))


А я че, на карбе не ездил чтоль?) Столько же греется, те же 3-5 минут. И с 50 градусов ехала отлично, раньше - провалы и тупит.
vent0m
не знаю, у меня машина греется до 70 минут 15-20.. до этого не едет вообще, после едет но тоже не очень уверенно...это при том что термостат исправен.
vad_ik
Цитата(vent0m @ 15.12.2012, 23:17) *
не знаю, у меня машина греется до 70 минут 15-20.. до этого не едет вообще, после едет но тоже не очень уверенно...это при том что термостат исправен.


Очень странно... У меня на карбе с 50 можно было смело газ в пол ехать. До 70 грелась в -15 около 10 минут.
vent0m
а у тебя наверное электро вентилятор..)) насчёт того что на 50 можно ехать - у меня только на подсосе.. хотя тут ещё надо настраиватьможет получится, хотя не факт...у меня вообще машина хреново едет)))
vad_ik
Цитата(vent0m @ 16.12.2012, 0:00) *
а у тебя наверное электро вентилятор..)) насчёт того что на 50 можно ехать - у меня только на подсосе.. хотя тут ещё надо настраиватьможет получится, хотя не факт...у меня вообще машина хреново едет)))


А, у тебя не электро... Тогда все понятно) Я только видел дерганье стрелки - сразу убирал до конца подсос и ехал, машина ехала без рывков) А до 50 это конечно жесть была на карбе))
Ставь электровент, не пожалеешь точно! Там единственная проблема - некачественные датчики.
vent0m
это очень большая проблема. вообще я стараюсь минимизировать число сложных, с высокой степенью отказа, элементов в машине... можно поставить дополнительный вент, но только в сумме.. потому что откажет где-то и всё... прощай движок... на восьмёре сам пропеллер накрылся однажды.. вероятность конечно не очень большая, но я не хочу конструкцию машины усложнять такими элементами.. плюсов много, но минусы мне пока важнее...

поставлю картонку, настрою карб расскажу про ощущения)
Ролакс
Да сними же ты вентилятор скорее censored.gif
пока еще двиг живой.....
vent0m
ага, а в пробке буду выходить и дуть на него?)
Ролакс
Цитата(vent0m @ 15.12.2012, 22:38) *
ага, а в пробке буду выходить и дуть на него?)

Летом-2 раза включился new_russian.gif
тем-ра была +55 на солнце кажись beach.gif
vad_ik
Цитата(vent0m @ 16.12.2012, 1:38) *
ага, а в пробке буду выходить и дуть на него?)


Нет, забить на свое убеждение об усложнении конструкции и поставить электро вентилятор))
IGORYAN
Цитата(vad_ik @ 16.12.2012, 0:40) *
Цитата(vent0m @ 16.12.2012, 1:38) *
ага, а в пробке буду выходить и дуть на него?)


Нет, забить на свое убеждение об усложнении конструкции и поставить электро вентилятор))

+ бесконечность!!! friends.gif
Странномыслящий Леха человек)))
Выкинь дворники,поставь как на древнем уазе с ручным приводом,стартер тоже в топку-кривой рулит,сигнал тоже в мусор-поставь грушу "фа-фа" как на велосипеде и т.д.
vad_ik
Ну реально, плюсы электровента:

Меньше стоять ждать с утра, прогревается до большей температуры, теплее в салоне - хватает?
Kedr
Цитата(vad_ik @ 16.12.2012, 1:54) *
Ну реально, плюсы электровента:

Меньше стоять ждать с утра, прогревается до большей температуры, теплее в салоне - хватает?

За охлаждением движка надо следить. Знаю пару человек, у которых повело головку блока из-за перегрева, они по глупости не заметили что движок перегревался, помоему не заметить это очень трудно. У моей во время последнего перегрева до замены термостата, патрубков в расширительном булькало , довольно таки громко
vad_ik
Цитата(Kedr @ 16.12.2012, 1:57) *
Цитата(vad_ik @ 16.12.2012, 1:54) *
Ну реально, плюсы электровента:

Меньше стоять ждать с утра, прогревается до большей температуры, теплее в салоне - хватает?

За охлаждением движка надо следить. Знаю пару человек, у которых повело головку блока из-за перегрева, они по глупости не заметили что движок перегревался, помоему не заметить это очень трудно.


У меня один раз было, сразу заметил. То наверно ездюки, ну тока ездить умеют)))
Ролакс
Ну просто Леха переживает что конструкция усложнится)
Kedr
Да я тут знаю пару человек, которые сумели таки загубить движок перегревом. Более того, я знаю одну мадам которая на GW Hover загубила движок перегревом, денег на ремонт потратила столько, 2 года собирала)))))
Наш Вадик наверное опять во Владимир подался. Экстремал, в такие холода на дальняк ездить без острой необходимости)))))
vent0m
Цитата(IGORYAN @ 16.12.2012, 0:46) *
Цитата(vad_ik @ 16.12.2012, 0:40) *
Цитата(vent0m @ 16.12.2012, 1:38) *
ага, а в пробке буду выходить и дуть на него?)


Нет, забить на свое убеждение об усложнении конструкции и поставить электро вентилятор))

+ бесконечность!!! friends.gif
Странномыслящий Леха человек)))
Выкинь дворники,поставь как на древнем уазе с ручным приводом,стартер тоже в топку-кривой рулит,сигнал тоже в мусор-поставь грушу "фа-фа" как на велосипеде и т.д.

хаха) ваще не аргументы))) дворник у меня и так один)))) и омыватель полетел ещё... тут с Вадимом когда на сход развал ездили, на светофоре он пару раз выходил снега на окно положить)))) кривой стартер у меня есть.. даже недавно пытался им завести движок. хрен чего вышло, но всё же..)) и сигналом пользуюсь только когда злой еду и мне кто-то ненравится))) это всё условно бесполезные вещи.. а охлаждение движка - это важно..

Миша, ну я не знаю как у вас, у нас в московии, движки постоянно перегреваются в пробках.. куча народу что на наших, что на ино закипают.. потому что на солнце жарко, а в пробке можно стоять час, два.. чутка проморгал что датчик накрылся и всё. нафиг оно мне? этот то всегда вращается)))

Вадик, чтобы грелось повешу намордник, может ещё какую штуку придумаю по подогреву в холодный пуск.. надо сообразить некий нагревательный элемнт в кастрюлю.. и с кнопки его включать..))) а в салоне мне и так не особо холодно))
IGORYAN
Владимир это не такой уж дальняк.
Ролакс
Кстати..а никто не заморачивался датчиком вента от ИНО?
если у нас все такое дерьмо,не поверю что не бывает хорошего импортного датчика,не подходящего нам по резьбе.
во всяк случае,от Альфы у меня подходил..просто надо поюзать да купить хорошую вещь и всё ok.gif

пожалуста..цена правда недешева,зато good.gif
http://avtoto.com.ua/datchik-vkljuchenija-...-fae-37900.html
vent0m
да это лотерея всегда.. хотя на ино наверное меньше подделывают.. вообще, если ставить электровент, то обязательно с кнопкой.. но повторю, но восьмёре полетел сам вент один раз.. и хорошо была ночь и мы без проблем без него доехали... а днём - всё эвакуатор или прощай движок..
Ролакс
ну я лично,кнопку колхозом считаю nea.gif я не для того езжу чтоб на что то НЕ надеяться-просто уверен и все
ну если уж произойдет что то совершенно невероятное,шпильку вставлю и все,а после найду хороший датчик
ах да,а он то мне и не нужен..за 4 года раз пять включался вобщето..почему?-ну думаю ты знаеш ответ))
стоит совецкий beach.gif
vent0m
ну не знаю...) совецие -Вещи... но у нас в пробках вент включается каждые 5 минут, причём на любой машине)))

колхоз - а что это в твоём понимании?)
Ролакс
Цитата(vent0m @ 16.12.2012, 0:46) *
колхоз - а что это в твоём понимании?)

это та вещь,без которой можно обойтись))
vent0m
нууууу.. тогда любые изменния в авто - колхоз. и бсз, и электро вент, и что либо другое)))
oledg
Цитата(vent0m @ 16.12.2012, 3:46) *
ну не знаю...) совецие -Вещи... но у нас в пробках вент включается каждые 5 минут, причём на любой машине)))

колхоз - а что это в твоём понимании?)

http://www.classes.ru/all-russian/russian-...-term-23994.htm
Kedr
Опять же) Опять же. Если температура перевалила за 90 градусов и вентилятор не включился, то если его принудительно включить, врядли он охладит, а в друг большой круг закрыт?))) поможет печка)
oledg
Цитата(Kedr @ 16.12.2012, 5:06) *
поможет печка)

+5 это точно big_boss.gif
vent0m
впринципе да. но. можно попробовать устранить неисправность не останавливаясь.. а вот если не поможет уже копать даьше. а так пока встанешь посреди дороги, пока разберёшься что к чему.. пробка ещё на пару километров из-за тебя увеличится. нехорошо...а у меня даже кнопки не надо))))само всё работает)))
oledg
Цитата(vent0m @ 16.12.2012, 5:25) *
впринципе да. но. можно попробовать устранить неисправность не останавливаясь.. а вот если не поможет уже копать даьше. а так пока встанешь посреди дороги, пока разберёшься что к чему.. пробка ещё на пару километров из-за тебя увеличится. нехорошо...а у меня даже кнопки не надо))))само всё работает)))

важно не как дует , а зачем big_boss.gif
Kedr
Легковую на обочину оттолкать вполне реально, а вот что-то большее уже фиг оттолкаешь.
vent0m
Друзья, всем привет!

вернёмся к разговору о карбюраторе и пуске..
судя по видео, у меня пусковое рабочее... причём, на старой диафрагме работатет как тут на новой, хотя свободный ход возврата достаточно большой. а на двух новых так, как тут на старой.... как так?) и собствено что делать? ведь старая - уже старая, она когданибудь умрёт.. что я тогда буду делать?) ставить пружину в пусковое помягче?

может там во время затягивания трёх винтов пуского устрйоства нужно в каком-то хитром положении диафрагму фиксировать.. я пробовал и с отпущенным штоком и с нажатым- результатта не дало...


дальше. при прокрутке стартером повторно посмотел - всё закрыто. при пуске и повышении оборотов - открывается.


у меня есть версия - шланг подсоса закреплён только на рычаге, а на приводе второй камеры немного ходит. т.е если вытягивать подсос на максимум - то он скорее всего вытягивается чуть больше максима. т.е заслонка воздушная закрыта, а вот в каком положении рычаг и соответвенно дросельная заслонка - неизвестно... может такое быть?

напомню проблему - после пуска чеерз секунду двигатель глохнет.. потом ещё два раза так. потом нормально, но через какое-то время обороты начинают падать, вместо того чтобы расти.

ЗЫ пружинки хз как проверять. в статье было написано, что после снятия пускового и затыкании отверстия в карбе - не должна открываться заслонка.. но она и с пусковым вроде не открывается....

А! ещё - в пусковом небольшое количества бензина.. - к чему бы это?))




ЗЗЫ надо масло в коробке опять менять.. с отпущенным сцеплением машина начинает пытаться ехать... и коробка тугая тугая. на улице -16. или у всех так?

UPD при снятом пусковом воздушная заслонка не открывается.
NightSurfer
Цитата
ЗЗЫ надо масло в коробке опять менять.. с отпущенным сцеплением машина начинает пытаться ехать... и коробка тугая тугая. на улице -16. или у всех так?


Так у всех... у кого залита оч. густая минералка...

у меня в первой чёрной шахе была залита синтетика GL-4/5 CASTROL 75w-90... даже в лютые по московским меркам морозы -26 такого трабла не было))) на нынешней чёрной сейчас... утром "езжу" по двору на нейтралке)))))))))))))))))))))))))))))))))
vent0m
у меня лукоил 80в-90, вот только не помню синтетика или минералка.. но с другой стороны. лить щас синтетику дорогую чтобы через пару тыщ (рол года) её выбросить?

а по карбу какие мысли то?))
NightSurfer
почему выбросить?... масло в коробасе и редукторе на скок знаю раз в 60 тыщ минимум менять нуна))) я помню отъездил 90 без последствий... на синтетике...

про карбулятор хз чё те сказать... ты его проверял на герметичность-то? или я шо-то упустил? мне кажется у тебя всё дело с тем что он плоскости потерял... об этом и расход бешенный говорит и т.п.
Kedr
В классику надо в коробку GL-4, в задний мост GL-5 для гипоидных передач.
NightSurfer
Макс))) Цитирую себя же)))

Цитата
у меня в первой чёрной шахе была залита синтетика GL-4/5 CASTROL 75w-90


я не имел ввиду универсальное 4/5.... а именно в коробас GL-4, в редуктор GL-5... очипятка вышла блин... можно и неправильно понять)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU