Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Kedr
Главное за уровнем масла следить. Чтобы не вытекло как у меня.
У меня сгорела предыдущая коробка и уже ремонту не подлежала.
Такой коробас капиталить без толку.
NightSurfer
Эт я помню))) ты рассказывал)))

Когда ещё мимо то поедешь? Заезжай блин)))
Kedr
Цитата(vent0m @ 22.6.2013, 23:06) *
мои деньги куда хочу туда и трачу. снятие и установка - мои. для этого нужна таль и всё остальное. мне на этой машине, если ничего не случится ездить ещё долго и вложения в 3 раза больше оправданны, чем раз в год брать "новый" движок 10 лет подряд. а дальше по поводу кпп сам себе противоречишь, то говоришь бери бу, то только новую. ноу коммент.


Хозяин-барин ясное дело.

Цитата(NightSurfer @ 22.6.2013, 23:14) *
Эт я помню))) ты рассказывал)))

Когда ещё мимо то поедешь? Заезжай блин)))

Как только буду там, предварительно сообщу.
Сейчас свои проблемы решаю)
vent0m
Цитата(NightSurfer @ 22.6.2013, 22:05) *
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks..._2101_181424259

Тали есть и с обвязкой но цена))))))

Можно не цепь юзать, а прочную веревку...

Цепь можно обычную покрепче звенья и сварные... Далее обвязываешь берешь трос автомобильный с крюками, и поймешь что нужно делать.

У тебя есть сварка.. Тебе делать нефиг покупать?

Три трубы бери толстеньких... вари из них штангу буквой П. и навари кольцо прочное из арматуры для тали. Делать нефиг покпуать?

Сайт поюзай там и цепи и крюки есть... Всё в пределах разумного по ценам.

http://www.sorokin.ru/catalog/kantovateli_...telya/8.93.html вот вывешиватель... он с обвязкой и т.п. 3 рубля ещё...

Итог! Таль 3 рубля, вывешиватель 3 рубля, переборка двига рублей от 10 + запчасти... Итого о БОГИ почти новый дрыгатель по цене...


Иди и покупай. Покая я на юга не уехал. Вынем вдвоем с помощью рук, рачага, двух автотросов и такой то матери... И вставим новый... День работы и ты на ходу...



За ссылку большое спасибо! Ща буду изучать. Та что поссылке штука - это куда ставить?

Насчёт сварки - ну есть и что? Вот ты с одной стороны меня убеждаешь - что нахер покупать, а с другой, как что, Лёх, дай погонять..)) Так что давай не будем?

Выниматель двигла нужен на перспективу. Прекрасно вынимается, лично видел, на 08 через верх. И это тоже придётся делать. И ты готов значит будешь 2 раза всё бросить и приехать в чехов ставить снимать на 08, и ещё 2 раза мой, когда мне это потребуется? Давай будем реалистами, тебе просто так туда сюда мотаться, думаю никакого желания нет. Да и выгадывать время с моим графиком мне не удобно. Нужно так - появилось время, приехал, сделал. Что на моей, что на 08.

Насчёт бу корбки с гарантией - вариант рассматривается. С двиглом - нет.
Kedr
Для справки - движки с навесным продают.
Не всегда, но часто)
Где-то около м. Тимирязевская есть разборка, где классических движков 15 или 20 штук на продажу стоят.
По мне так полюбас копеечное двигло надо сменить хотя бы на трёшечное (как говорят самое надежное) или на 1600.
Пятая скорость с копеечным двиглом помоему вообще не нужна.
vent0m
Цитата(Kedr @ 22.6.2013, 22:32) *
Для справки - движки с навесным продают.
Не всегда, но часто)
Где-то около м. Тимирязевская есть разборка, где классических движков 15 или 20 штук на продажу стоят.

Да, я в курсе. У меня уже пол дома этим навестным заполнено. Куда ещё?
NightSurfer
Как итог ни сварку не компрессор я не погонял кроме ситуации с белой ещё в прошлом году...

Сварка мне самому нафиг не нужна... а вот по поводу компрессора уже прикинул что проще будет купить. Но одно дело компрессор другое дело перекладина...

Её делать от силы час... и то с поиском труб... нужна болгарка сварка и 3 труб, а далее вкопать прост поглубже. Либо мастырить ножки ей... но для этого подойдет Н образный профиль...

Макс, ну не скажи))) От кпп многео зависит) я что на 1.5 ездил на 4-ёх ступке что на 1.3 езжу на чё-х ступке... так вот на 4-ой при 4000 обм/ин скорость одинаковая... На трассе 5-ая лихо бы выручала... А вот в городе да... Дальше 3-ей то порой редко заходишь) не говоря о пятой)))))))))

А насчёт двига 1.3, я б канеш поменял бы) но тока на инжевый 21067 двиг...

Т.к. менять 1.3 карб на 1.5 карб... лично я не стал бы... в силу того что понравилась тяговитость 1.3 движка, плюс зимой он показал с лучшей стороны, тем что не срывал машину в букса когда ездил по полям во Владимире и Рязани...

Но про инжевый двиг при Леше наверно ваще лучше не говорить) А то начнётся щас)))
кобзев
О чем спор то?
Нафига двигло снимать?????
В сервисе его сами снимут, откапиталят и сами поставят, чё себя мучить то?Раз уж решился на капиталку, и готов выложить за него пол стоимости авто, то пару тысяч за снятие двигла найдутся, или я чего то не понимаю???
Господин поручик
тук -тук...
Лёха, ну прям расстроился я весь из-за твоего движка (( Вот когда ты крутил рукой КВ (на 30-40ь градусов) -надеюсь компрессии в цилиндрах не создавалось? А то ты написал, что снял распред, а клапана ведь закрытые в таком случае остаются?
NightSurfer
За те деньги что ты собрался выкинуть... Я купил бы это чудо

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47835558-30d8.html

И движка инж, и кпп 5ст, и редуктор свежий, и т.п. цена 20 тыров... Смешная...

Сам бы побежал ща покупать... Но таких вариантов много, и я думаю найдётся интересующий меня после того как ВИС куплю... Ибо ща всё таки придерживаю деньги, дабы не париться потом... аля ой блин 10 тыроф не хватает)))))))))

кобзев, не понимаешь)))) Лехе охото самому вынуть, а потмо таскать его ещё везде... Ну нравится человеку доп проблемы)))))))))
vent0m
ну то что сварочник я до тебя не довёз - это ты мне вовремя не напомнил.. ещё была рейка, ещё запрашивал отвёрку, которую я не нашёл, так до сих пор, и дело не в том, что я тебе это в типа припоминаю, ни в коем разе. впрос в другом - если бы это всё были бесполезные вещи - врядли бы они вызвали у тебя интерес. так же и с талью и тп, вот кулю я, чтобы движок можно было за 30 минут снять-поставить, и не факт что она тебе не понадобится.. согласен, что бывают сложности с доставкой или тем, что у меня что-то занято, поэтому и не особо сторонник брать что-то напополам,а компрессор в данном случае наверное единственное исключение. но то что имея какой-то инструмент - намного удобнее факт, я не думаю что ты тут будешь спорить..

в данный момент опору мне проще купить чем варить, возможно ситуация поменяется через ккое-то время, но вот имено сейчас мне проще и удобнее купить.
NightSurfer
Сайт потыкал? Там есть... Ту что я показывал...

ввиде палки... её инсталишь между крыльями, обвязываешь, и подымаешь через штангу... дабы потом при инстале как раз попасть в коробку если тебе это так необходимо))))))) эта вещь тебе поможет) но!

Повторюсь... Коробку проще снять! Т.к. штаны ты всё равно будешь снимать... а со снятыми штанами коробка вылетает на ура!
Kedr
Вадик, по той ссылке доставка из Брянска будет стоить столько же, сколько и машина. Ну или если есть знакомые эвакуаторщики, или те, которые привезут дёшево, то это лучший вариант. А так это машина что надо под разбор, да еще и с инжектором, похоже живым.
Главное что номера есть - повезет любой эвакуаторщик.
vent0m
Цитата(кобзев @ 22.6.2013, 22:40) *
О чем спор то?
Нафига двигло снимать?????
В сервисе его сами снимут, откапиталят и сами поставят, чё себя мучить то?Раз уж решился на капиталку, и готов выложить за него пол стоимости авто, то пару тысяч за снятие двигла найдутся, или я чего то не понимаю???

кобзев, всё просто. если бы машина ездила - то да. тянуть её на тросе мне не хочется. сейчас она стоит минимум за 50 км от ближайшего сервиса. потом 2108 сейчас находится на капремонте кузова и её тоже без днища хрен куда транспортируешь, да и незачем. поэтому устройство вынимания движка необходимо. можно и сэкономить немного на собственной установке двигателя и навесного около половины стоимости капремонта и вместо 20, сделать его за 8, оставив полезную приблуду в дальнейшее пользование...


Цитата(Господин поручик @ 22.6.2013, 22:43) *
тук -тук...
Лёха, ну прям расстроился я весь из-за твоего движка (( Вот когда ты крутил рукой КВ (на 30-40ь градусов) -надеюсь компрессии в цилиндрах не создавалось? А то ты написал, что снял распред, а клапана ведь закрытые в таком случае остаются?


Господин поручик, привет Саш, давно не заходил) Я тоже расстроился, но хорошо что не под Волгоградом.. Компрессии? Это как? у меня щас под капотом голый блок без навесного, башки , поддона и тп...

Цитата(NightSurfer @ 22.6.2013, 22:45) *
За те деньги что ты собрался выкинуть... Я купил бы это чудо

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47835558-30d8.html

И движка инж, и кпп 5ст, и редуктор свежий, и т.п. цена 20 тыров... Смешная...

Сам бы побежал ща покупать... Но таких вариантов много, и я думаю найдётся интересующий меня после того как ВИС куплю... Ибо ща всё таки придерживаю деньги, дабы не париться потом... аля ой блин 10 тыроф не хватает)))))))))

кобзев, не понимаешь)))) Лехе охото самому вынуть, а потмо таскать его ещё везде... Ну нравится человеку доп проблемы)))))))))


Вадик, Ну и купи себе. Мне уже девать эти запчасти некуда, вот ща машины доделаю и либо выброшу, либо продам.. АНсчёт доп проблем ты неправ. В данной ситуации для меня это наипростейшее решение, чем на тросе тащить машину неизвестно куда и неизвестно кому..

NightSurfer
Я в пример привёл... Таких машин уйма попадается... бывают кабриолеты...))) бывают хэтчбэки... бывают просто блинчики... Дело в том что нужные кишочки целы... и цена адекватная)

Вот такого плана что-то себе буду подбирать после покупки ВИСа.

А новый инжевый двиг за 57 тысяч... Будь он хоть идеальный и с ногами, чтоб сам залез в подкапотку))) не возьму ни за что)))))))))))) Деньги бещщщщеные для таза))))
Господин поручик
Цитата
у меня щас под капотом голый блок без навесного, башки , поддона и тп.

интересно-а если щас его стартером покрутить?
NightSurfer
Цитата
у меня щас под капотом голый блок без навесного, башки , поддона и тп...


ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ???????????????????????????? руками религия не позволяет вынуть? не дрищ вроде... 40 кг неподъемные что ль?
Kedr
Вадь ты бы видел сколько новый двиглан для Волги стоит =)
Ни один нормальный адекватный человек не свяжется с такой покупкой.
vent0m
Цитата(NightSurfer @ 22.6.2013, 22:53) *
Сайт потыкал? Там есть... Ту что я показывал...

ввиде палки... её инсталишь между крыльями, обвязываешь, и подымаешь через штангу... дабы потом при инстале как раз попасть в коробку если тебе это так необходимо))))))) эта вещь тебе поможет) но!

Повторюсь... Коробку проще снять! Т.к. штаны ты всё равно будешь снимать... а со снятыми штанами коробка вылетает на ура!

да я тыркаю сайт, только вот как этими штуками пользоваться я хз.. а ещё проще движок с коробкой снять)) У меня нет ямы, и эстакады нет.. Мне коробку с земли будет очень напряжно скидывать.. Хотя не ичключено что если решу с кпп5, придётся что-то колхозить..
NightSurfer
Объясню колхоз))) колёс у тя много))) подымаешь машину на домкратах, подкалываешь с каждый стороны по 4 колеса в стопках из 2 штук... и лезешь в недра... не боясь что что-то сорвется, упадёт, рухнет и так далее...

ЗМЗ 405 стоит 107 000 руб./шт. А Ф И Г Е Т Ь!

вот такой двиган проще перебрать чем купить... Но то ли дело ГАЗель, а то таз...

http://www.sorokin.ru/catalog/krany_gidrav...heskie/8.6.html купи за 7 тыщ и всё... и не надо тебе не траверсу, ни лебедку и т.п. один минус... кран тросовый... но на 500 кг думаю норм выдержит всё...

Цитата
Кран гидравлический представляет собой мобильное устройство, предназначенное для подъема грузов. Применяется главным образом на станциях технического обслуживания для монтажа – демонтажа автомобильных двигателей. Для удобства работы используйте траверсы.


Хотя траверса не такая дорогая http://www.sorokin.ru/catalog/krany_gidrav...versy/8.15.html можно и взять
vent0m
Цитата(Господин поручик @ 22.6.2013, 23:00) *
интересно-а если щас его стартером покрутить?


Ты пропустил начало истории.. Тут С него всё и началось. Я думал он навернулся, снял, проверил, всё ок, поставил другой.. Там капитально что-то умерло..


Цитата(NightSurfer @ 22.6.2013, 23:01) *
ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ???????????????????????????? руками религия не позволяет вынуть? не дрищ вроде... 40 кг неподъемные что ль?

Вадик, ну хорош, реально...Снять я его моуг, хоть б*ть балгаркой по креплениям срезать и всё.. Ставить его потом как? Ставить его надо аккуратно, чтобы пыль не попала.. Как потом на 08 снимать с кпп всборе? Я тебе говорю - смотри дальше. Намного дальше.
NightSurfer
http://www.sorokin.ru/catalog/krany_gidrav...eskie/8.10.html вот за 10 тыр... но это уже тогда... реализуем идею стопудово. Как покупаю ВИС надо за строй материалами гнать)))

Я тебе уже кинул кран... он для установки на машиун правда...

но берешь два Н образных профиля, длиной по метру, и пркручиваешь на них по середине... никуда ничего не упадет и т.п. всё будет тип топ...
Господин поручик
Я видел начало истории. Но сейчвс, без всего навесного и головки , когда всё на виду и сверху и снизу-сможет ли он провернуть КВ?
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 23.6.2013, 0:38) *
Я видел начало истории. Но сейчвс, без всего навесного и головки , когда всё на виду и сверху и снизу-сможет ли он провернуть КВ?


У меня вообще ситуация была писец. Звонит знакомый, говорит на эстакаде поменял цилиндр сцепления, вниз съехал, отошел куда-то. Пришел - машина не заводится, стартер не крутит. Отбуксировал его до дома, поменяли стартер, а движка все равно не крутится. Оказалось новый цилиндр сцепления уже, и длинные болты уперлись прямо в маховик)) Так что я бы тоже перед снятием все варианты проверил, особенно со снятой башкой. Из-за чего вкладышам то задираться, масло то было у тебя...

А, у тебя не было давления, может у тебя все-таки задрало вкладыши. Я бы откапиталил, либо если ставить другой двиг - то только инжекторный, чтобы хоть не зря мучиться.
vent0m
Цитата(Господин поручик @ 22.6.2013, 23:38) *
Я видел начало истории. Но сейчвс, без всего навесного и головки , когда всё на виду и сверху и снизу-сможет ли он провернуть КВ?

не сможет. я рукой не могу провернуть, двумя... а когда всё работало - пальцаи поворачивал.. стартер дымился аж когда им крутил и собственно, какя пнимаю от того что я снял - ситуация не изменилась никак.. теоретически поставить его можно но я 100% уверен что раз руками не могу, то можно и не пытаться..


vad_ik, хрен его знает... с одной стороны лампочка не горела, а начинала мигать когда обороты по таху были 0. в остальных режимах нормально... с другой - обычно задирает под нагрузкой же, разве нет? у меня на оборотах стартера умерло. насчёт капиталить -я за, если найду хороше место, но с этим пока беда. инж - нет. я против. во-первых тогда точно придётся снимать или переделывать газ, а этого я не хочу. во-вторых он стоит на 15 тыщ больше, а у меня денег и так немного. в-третьих по моему убеждению карбовая машина это тру, меня она устраивает..))
_Игорь_
Дело ясное что дело тёмное..
vent0m


вобщем. два дня ушло на сварку приблуды для вынимания движка.. ещё электичество как назло вырубило... пригшлось всё переносить в другое место. к сожалению в продаже такую штуку найти не удалось, ну ладно. будет турником..

потом были тестовые испытания.. меня выдержало, значит блок можно снимать.. вот на установку скорее всего надо будет ещё усиление наварить..

долго разбирался как поднимать и плавно опускать лебёдкой, в не нагруженном состоянии нифига не хотело работать...


ещё долго снимал глушак.. никак не хотел отсоединяться от резонатора..


от идеи снимать коробку с движком я отказался по причине не очень надёжной конструкции.. хотя _Игорь_ сказал что по размерам пройдёт.

вчера снял движок, а сегодня коробку. первое что поразило - за мазовик кв стал проворачиватся. резко, рывками но стал... закралась у меня мысль - а может вобще коробка? но потом когда снял сцепу (кстати за 5 лет выглядит как новое....), мазовик и щиток, то понял точ всётаки где-то клинит в движке.. просто чем меньше элементов тем меньше заметно. сегодня снял все поршни. из первого вывалися вкладыш.. без поршей вроде стало вращаться легко, а может просто сказывается отсутвие нагрузки.. в связи с тем что движок ещё кое-как вращается, от покупки нового я отказался. буду капиталить этот. осталось решить где.

заодно заменю коробку на 5ст, отвезу на балансировку кардан, скорее всего проведя в нём замену муфты и крестовины..


из старых деталей останется задний мост и мелочи.


из неприятного - порвался пыльник на наконечнике рулевой тяги слева.... 8.5к.. чёртовы детали на наши авто.. как они меня за**али.....



попутно в машине заварю лонжерон под рулевым редуктором чтобы убрать люфт, промажу мастикой всё под коробкой...



благодарность выражается всем сочувствующим, отдельно NightSurfer за идею подкладывать шины под колёса, _Игорь_ за отзыв и помощь в выборе лебёдки, погоде за то что всё успел и алфавту за предоставленые буквы...


ЗЫ. после того как разберусь с движком - доварим и покрасим восьмёру, а потом будет новая покраска урагана...
Господин поручик
Леха, снимаю шляпу перед твоей настойчивостью hi.gif Ждемс окончательного диагноза.
vent0m
да, Саш, это не столько настойчивость сколько безвыходность... брать дрогую машину когда в этой уже всё перебранно - глупо. без машины плохо... денег на ино нет и не будет очень долго потому что другие приоритеты, вот и приходится исходить из того что есть( причём ещё обидно что восьмёра стоит на пеерварке и чтобы куда-то что-то отвести приходится других людей напрягать...
Господин поручик
В моменты кризиса и острой нужды в чем либо у человека резко возрастает способность к творчеству и изобретениям. Это научный факт. Так что-нет худа без добра-ишб какой подъемничек себе сварганил)
Kedr
Если сейчас поставить другое двигло, то думаю машинка поедет)
Жалко что у тебя нет другого двигателя)
vent0m
У меня творчество - это музыка, Сань.. И вот из-за машины я уже два месяца не могу песню доделать... Агрегат - это хорошо, но лучбы всё работало..

Макс, конечно поедет. Куда она денется? Она ездила, заклинило движок, если поставить новый - то понятно что он не будет заклиненный))) У меня есть другой двигатель, но он разобран ещё больше чем этот... я вот если найду адеватную контору по ремонту - тот пусть обследуют скажут что к чему и я его для экстренной замены буду хранить.. чтобы если что - снять этот поставить тот отвезти его в ремонт... но тк запасной вариант, то денег в него по минимуму вложу
vent0m
устраиваю небольшое голосование.

нужно будет поставить на место собранный движок и новую коробку. вопрос:

кто за то чтобы сначала ставить движок, а кто за то чтобы ставить сначала коробку?


сейчас там нет ничего, кроме кузова подвески и тормозов.. рулевые тяги и редуктор тоже будут сняты..


зы. ямы нет... эстакады тоже.
NightSurfer
Сначала двиг потом коробку. Первичным валом будет легче попасть в маховик, чем маховик одевать на первичный вал. Инсталя двигатель на воткнутый коробас.

Так что ставь сначала двигло, потом инсталь коробку.
vad_ik
Только коробку на уже установленный двигатель, наоборот - издевательство над собой)) А ещё лучше третий вариант - засунуть все вместе!
vent0m
вариант неплохой - засунуть всё вместе, но в моей ситуации нериализуем..

можно же как ещё сделать - поставить коробку, завалить её назад, поставить движок, завалить его вперёд.. и потом вдвоём пытаться их совместить - не?)

просто коробку, если ставить потом, я хз как её туда засовывать.. снял сегодня уже без двигла еле-еле..была бы яма - было бы проще, а так хз...((
vad_ik
Ложишься, кладешь на грудь и засовываешь. Твой вариант последний ваще жопа, пол дня их совмещать будешь. Ставь двиг, потом коробас и усё!
vent0m
оке, два голоса за сначала движок, благодарю.. ещё кто проголосует?)



для меня все варианты извдевательство. одно хитрее другого))).. однажды мы у меня уже меняли сцепление и вот вдвоём, спустя час тыканий коробкой в движок в итоге попали.. боюсь что за тоже время одному с коробкой на груди, у меня или грудак проломится или руки отвалятся..))
NightSurfer
Центровать диск надо было специальнйо втулкой или ручкой от отвертки))) подходящего диаметра. И не тыкал бы ты час коробкой в движок)))а за 30 секунд нацепил.
vad_ik
Прошлым летом за неделю поменял 3 коробки, тестировал, какая из них поживее. Так вот все три раза коробку ставил максимум пол часа с закручиванием болтов и стартера, попадал с первого раза)

Во, тебе выше Вадик написал, почему ты не попадал! У меня специальный пластиковый валик есть, а ты наверно нифига не отцентровал)
NightSurfer


Либо вариант кусок от старого первичного вала)))))))
vent0m
Цитата(NightSurfer @ 8.7.2013, 1:41) *
Центровать диск надо было специальнйо втулкой или ручкой от отвертки))) подходящего диаметра. И не тыкал бы ты час коробкой в движок)))а за 30 секунд нацепил.

да что ты говоришь?)))) центрировали диск оправкой... только ты не забывай что там шлицы, и надо тяжёлой коробкой в эти шлицы попасть - проблема в этом, а не в оправке... если у тебя проблем не было - не значит что у меня не будет, даже скорее всего наоборот - у меня они точно будут, проверенно годами)))


vad_ik ну спец, что я могу сказать.. я сегодня час её снимал уже без движка, пока одно колесо поднял, пока второе.. пока домкрат поставил чтобы она меня не у;%ала..


имеено по этому и стоит вопрос - как проще сделать.. и вот мне пока одному из подмпшины пытаться попасть коробкой в установленный движок совсем не нравится... уж лучше немного дольше потыкать движком, чем чтобы меня под машиной оты тыкания раздавило))) ну ладно, опрос продолжается....)) не забываем - у нас есть только кузов, балка, движок и коробка.. рулевых нет, кардана нет.. ничего больше нет что к этому относится...))
Mike Indigo
Сначала движок, однозначно. Вопрос попадания - перед установкой воткни любую передачу и совмещай шлицы вращением вертолета. Двигатель перед установкой наклони до предела назад, например, расперев его от телевизора подходящей деревяхой.
vent0m
Миш, вертолёт это что?) Маховик?) и зачем назад - объясни технологию, плиз, по-подробней)
Warrior
Цитата(vent0m @ 9.7.2013, 18:41) *
Миш, вертолёт это что?) Маховик?) и зачем назад - объясни технологию, плиз, по-подробней)


Вертолет ,в данном случае - это фланец резиновой муфты.
vent0m
Warrior, ты тоде придерживаешься предыдущих ораторов - сначала движка потом коробка?
Warrior
Цитата(vent0m @ 9.7.2013, 18:51) *
Warrior, ты тоде придерживаешься предыдущих ораторов - сначала движка потом коробка?


Разумеется. agree.gif
vent0m
Тогда ко всем такой вопрос - как вы без эстакады коробку под машину подпихиваете?я вот со своей завышенной подвеской с колёсами под передние колёса только спереди без вдигателя смог её вынуть.. соответсвенно, когда вдижок будет на месте, коробка туда уже не пролезет... как быть?
Ролакс
у седого спроси,он эти коробасы как семечки
даже балку на трассе за час сменил))
vent0m
оке)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU