Сегодня поставил зимние колёса.
После установки колёс такого же радиуса, тоже 175\70.. Однако, изменилось расстояние между крылом и колесом. Стало меньше. Изменился развал. Почему? Задние были установлены 170\65 одно и 165\65 другое, вроде, теперь тоже 175/70... Или просто старая резина была лысая и из-за этого такая разнца..?
С тормозами, вакумник проверить забыл. Прокачал всё, три трубки ещё сильнее подтянул,педаль вроде стало жёстче, однако всёравно схватывает где-то дальше середины хода, всё равно машину уводит в одну сторону. Насчёт блокировки колёса, шипы на скользском асфальте блокируются, но нет гарантии, что на сухом и без шипов они бы тоже блокировались.. Хз чё делать. Не нравятся..
Сфоткал своё ноухау - проставки под шаровые)) Теперь нужно переварить креплния под аморты.

Ещё поставил личный рекорд скорости после ремонта 100км\ч. Машина едет, из стороны в сторону до изменения развала не болтало... Однако вибрация по днищу всётаки идёт ощутимая.
Цитата(vent0m @ 2.12.2012, 22:19)

Сегодня поставил зимние колёса.
дзря...Саня Поручик глаза открыл,сказал что у вас необязательно..
шутка)
Цитата(vent0m @ 2.12.2012, 22:19)

После установки колёс такого же радиуса, тоже 175\70.. Однако, изменилось расстояние между крылом и колесом. Стало меньше. Изменился развал. Почему?
эт как раз Олег подскажет
видел бы ты мои летние))))))) 4 колеса и все разные))) Одно с шишкой, другое с трещиной, третье спускает, а четвёртое вобще от 08))))
у меня кстати ещё одна проблема! раньше фары светили нормально, теперь левая светит как надо, а вместо одной правой работают две, причём сначала загорается так которая должна, но в пол накала, потом поездив, загорается вторая.. Т.е выгялдит со стороны это как два габаритных одгня вместо одной фары. куда копать? грешу на расплав штекера лампы ближнего... где ещё по цепи фары ближнего и дальнего пересекается - хз....
С шишкой будь аккуратнее. У меня на старой резине на шохе была шишка, из-за которой колесо которое на стыке в районе кутузы на 3 тр. кольце взорвалось, хорошо что сзади стояло, если бы спереди, меня унесло бы куда-нибудь далеко с дороги прочь.
Хорошо с собой домкрат и инструмент всегда, поставил запаску доехал до дому, а дальше решался вопрос с резиной.
Макс, всё, эту пошлость снял, теперь нулёвые зимние..)
Миша, у фар нет общей массы. у каждой своя....
Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 1:19)

Сегодня поставил зимние колёса.
После установки колёс такого же радиуса, тоже 175\70.. Однако, изменилось расстояние между крылом и колесом. Стало меньше. Изменился развал. Почему? Задние были установлены 170\65 одно и 165\65 другое, вроде, теперь тоже 175/70... Или просто старая резина была лысая и из-за этого такая разнца..?
ну конечно же резина была лысая зазор был один поставил новую зазор уменшился , если ты делал развал на лазерном стенде то замена ризины не меняет углы !а как ты знаешь что развал изменился?
Ещё поставил личный рекорд скорости после ремонта 100км\ч. Машина едет, из стороны в сторону до изменения развала не болтало... Однако вибрация по днищу всётаки идёт ощутимая.
если машину кидает с стороны в сторону то нарушения в балансировке или нарушенное схождение, ты там кроме колес не чево не крутил?
тормоза. но они точно ни как не относятся.... колёса прошли меньше 1000 км, балансировать смысла не вижу.. когда в прошлый раз у меня изменился развал, машина стала тупить на руль... вот сейчас нечто подобное...
но сход-развал то я заеду, сделаю... мне больше интересно, как могло измениться расстояние от крыла до колеса, заменив спереди одни колёса идентичными.. в голову приходит только то, что из-за того что изменились задние колёса, изменился центр тяжести, нагрузка на перед увеличилась, пружины сжались.. ну или реально, банально, что у этих колёс протектор новый, а у тех лысый, отсюда пара сантиметров разницы, хотя всё равно бред какой-то...
ЗЫ, кидать кстати может ещё из-за проблем с рулевым, из-за оавльности задних барабанов и ещё что-то.. но к данному вопросу это не относится..)
мне бы фото ,я че-то не пойму в тебя колеса все одинаковые и как ты знаешь что развал изменился?чем мерил7
Если развал ушел, то будет чувствоваться что машину норовот увести то влево то вправо, если схождение то резину сожрет.
Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 3:32)

но сход-развал то я заеду, сделаю... мне больше интересно, как могло измениться расстояние от крыла до колеса, заменив спереди одни колёса идентичными.. в голову приходит только то, что из-за того что изменились задние колёса, изменился центр тяжести, нагрузка на перед увеличилась, пружины сжались.. ну или реально, банально, что у этих колёс протектор новый, а у тех лысый, отсюда пара сантиметров разницы, хотя всё равно бред какой-то...
если ты делал развал на лазерном стенде то при замене колес развал не меняеться! у тебя я так понял изменился зазор между колесом и крылом? тогда были колеса лысые поставил новые вариант!
Цитата(oledg @ 3.12.2012, 2:42)

мне бы фото ,я че-то не пойму в тебя колеса все одинаковые и как ты знаешь что развал изменился?чем мерил7
изменилось расстояние от колеса до арки... на пару сантиметров. машина стала тупить на руль, как в прошлый раз, когда с рычагами химичл и развал ушёл.. колёса теперь одинаковые, на сход развале были одинаковые по осям, но оси отличались. а фоток нет, к тому же они малоинформативные были бы, потому что с последней настройкой не удалось добиться полной настройки развала.. так что если сейчас он ушёл в минус (если не путаю), то стал более оптимальным, соотвественно колёса стали ровнее..
не знаю лазеный или нет.. там на колёса какие-то штуки понавешали, а машина стояла на каких-то блинах чтоли...
Цитата(Kedr @ 3.12.2012, 3:46)

Если развал ушел, то будет чувствоваться что машину норовот увести то влево то вправо, если схождение то резину сожрет.
если развал изменился то автоматически изменяется схождение,и за разного развала при правильном схождении машину не будет колбасит,а из за неправильного схождения будет
Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 3:50)

Цитата(oledg @ 3.12.2012, 2:42)

мне бы фото ,я че-то не пойму в тебя колеса все одинаковые и как ты знаешь что развал изменился?чем мерил7
изменилось расстояние от колеса до арки... на пару сантиметров. машина стала тупить на руль, как в прошлый раз, когда с рычагами химичл и развал ушёл.. колёса теперь одинаковые, на сход развале были одинаковые по осям, но оси отличались. а фоток нет, к тому же они малоинформативные были бы, потому что с последней настройкой не удалось добиться полной настройки развала.. так что если сейчас он ушёл в минус (если не путаю), то стал более оптимальным, соотвественно колёса стали ровнее..
не знаю лазеный или нет.. там на колёса какие-то штуки понавешали, а машина стояла на каких-то блинах чтоли...
на колеса одевают зеркала а блины под колесами это точнее называют поворотными блинами чтобы легше поварачивать колеса развальщику.
а скоко ты проехал после развала?может сайленты притерлись? все таки поедь проверься если тупит на руль!
ну когда всё сделали её и не колбасило. по словам мастера, кастер и схождение он сделал как надо, а развал не смог до конца, но скалзал сильно страшно ничего не будет.. и руль был лёгкий очень..
я в терминах не силён, просто попытался объяснить лазерный у меня или нет был сход-развал)
проехал 2к почти. но из них только тысячу на выставленном, а дальше раз в три сотни что-то химичу в подвеске.. однако проблема с рулём появилась сегодня на обратном пути после замены колёс... т.е в ту сторону я на него не жаловался. а обратно немного не пнравился.. не так, как когда я сайленты переобтягивал, слабее, но всё равно неприятно.
я 100пд сделаю сход-развал на этой недели.. потому что он точно изменился после всех моих махинаций.. мне вот только было интересно, как колёсамогут влиять на это дело, и если я сам в этой теме несколько страниц ранее предполагал, что поставив 14 радиус что-то может поменяться, то сейчас заменив р13 175\70 на точно такой же я не понял....
Олег, а всё-таки, задние колёса могут влиять на нагрузку передней оси? ну точнее, понятно, что если с сзади поставить от трактора, а спереди от оки,то нагрузка на подвеску изменится, и с корее всего углы тоже. а вот при небольших изменениях, с р13 165\70?
А в чем сейчас проблема то состоит? Помнится ты искал сход развал в Серпухове чтоль, я тебе адресок кидал....
Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 4:15)

.
Олег, а всё-таки, задние колёса могут влиять на нагрузку передней оси? ну точнее, понятно, что если с сзади поставить от трактора, а спереди от оки,то нагрузка на подвеску изменится, и с корее всего углы тоже. а вот при небольших изменениях, с р13 165\70?
Леха если ты ставишь ниже в диаметре то перед чуть приподымаяться естестенно розвал положительней становиться а сход тоже положительней становиться инаоборот!
Да, в Чехове и Подольске, помню, спасибо))
Проблемы как таковой нет. Есть непониммание на уровне физики.. Я уже начинаю подумывать переименвоать Ураган в чтонибудь связаное с антифизикой.. Сначала я проставки из пружин убрал - машина поднялась, потом вот заменил колёса изменился развал, паралельно ещё совершенно непонятно замыкает ближняя фара на дальнюю и они вместе горят в пол накала...
Цитата(oledg @ 3.12.2012, 3:21)

Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 4:15)

.
Олег, а всё-таки, задние колёса могут влиять на нагрузку передней оси? ну точнее, понятно, что если с сзади поставить от трактора, а спереди от оки,то нагрузка на подвеску изменится, и с корее всего углы тоже. а вот при небольших изменениях, с р13 165\70?
Леха если ты ставишь ниже в диаметре то перед чуть приподымаяться естестенно розвал положительней становиться а сход тоже положительней становиться инаоборот!
мы сейчас про задние колёса говорим? и под радиусом понимаем не диск а суммарный радиус колеса? если так, то получается моя бредовая гипотеза имеет право на жизнь?))
Ближняя на дальнюю - проверь массу
Цитата(Kedr @ 3.12.2012, 3:32)

Ближняя на дальнюю - проверь массу
у них две разных массы. в разных местах.. а вобще, с точки зрения физики, мне интересно, что же такое происходит в этой массе, что часть потребителей работает черз питание друхи потрбителей.. т.е я знаю что такой эффект есть, но как он работает не очень понимаю..
щас даже от нечего делать нарисую схему))
Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 4:25)

Да, в Чехове и Подольске, помню, спасибо))
Проблемы как таковой нет. Есть непониммание на уровне физики.. Я уже начинаю подумывать переименвоать Ураган в чтонибудь связаное с антифизикой.. Сначала я проставки из пружин убрал - машина поднялась, потом вот заменил колёса изменился развал, паралельно ещё совершенно непонятно замыкает ближняя фара на дальнюю и они вместе горят в пол накала...
Цитата
плохая маса на фарах
мы сейчас про задние колёса говорим? и под радиусом понимаем не диск а суммарный радиус колеса? если так, то получается моя бредовая гипотеза имеет право на жизнь?))
Цитата
да1
Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 4:35)

Цитата(Kedr @ 3.12.2012, 3:32)

Ближняя на дальнюю - проверь массу
у них две разных массы. в разных местах.. а вобще, с точки зрения физики, мне интересно, что же такое происходит в этой массе, что часть потребителей работает черз питание друхи потрбителей.. т.е я знаю что такой эффект есть, но как он работает не очень понимаю..
щас даже от нечего делать нарисую схему))
ЛЕХА ты наверно хочешь стать физиком ядерщиком?
Есть, часто вижу такие авто, вместо поворотника мигает вся задняя секция. еле еле светит
На семерах, четверах, зубилах.
ну.. что значит стать) я уже стал, когда-то в 2010 году бакалавром радиофизики))) звучит гордо, но толку мало..)
хотя чему-то меня там всё же научили.. так вот, схема.

имеем простейшую схему, допустим это поворотник и габарит в нашей любимой 2106. не важно. так вот имеем, две нагрузки в виде лампочек, один источник напряжения в виде акб, двы выключателя и общую массу. и педположение о том, что масса имеет плохой контакт. на языке электротехники это означает большое паразитное сопротивление. чем оно больше тем хуже контакт. в идеальном приближени бесконечность - отсутвие контакта. дальше, мы включаем первую нагрузку.. ток начинает течь по красному контуру. теоретически, при большом сопротивлении массы, ток должен пойти на вторую нагрузку. ОДНАКО, ток может течь только по замкнутому контуру, т.е. раз выключатель два выключен, значит ток не потечёт по этому контуру.. значит мы получаем слабый ток через нагрузку один и всё.
по МОЕЙ физике так быть не может, что из-за плохой массы загорается сторонний потребитель. либо тут есть момент, который я не учитываю, либо это антифизика.. ну или просто пробема в замыкании контактов, а не массы... но, не смотяр на то что я сам сталкивался с такой фигнёй однажды, как это может быть я не понимаю...
Макс, в задних фонорях - это как раз болезнь платы... тут как раз всё логично.. а просто про плохую массу, даже приведённый выше тобой пример про мои две фары ближнего и дальнего - вот тут по моему масса не может такой вклад вносить.
Олег, круто, спасибо!
Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 2:02)

ну.. что значит стать) я уже стал, когда-то в 2010 году бакалавром радиофизики)))
ох епт..так ты должен с закрытыми глазами фары (и не только) делать))
Mike Indigo
3.12.2012, 11:12
Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 2:39)

Макс, всё, эту пошлость снял, теперь нулёвые зимние..)
Миша, у фар нет общей массы. у каждой своя....
1. Размерность колес - чисто номинальная вещь, там по стандарту допустимы сантиметровые отклонения. А в нашей передней арке это может быть критично. У меня, конечно, еще "ноль руля" немного уехал, но я это связываю с тем, что один из дисков на оси - битый и правленый.
2. Хе-хе, масса-то общая - _кузов_, подключка в разных местах, верно. Покурив схему, принимаю замыкание в колодке ближней лампы (или даже в самой лампе) за рабочую гипотезу. Кстати, а если дальний включить, что будет?
если дальний, то далняя горит как положено а ближняя фара тоже в пол накала..
Ролакс, нуу..) вот я и не понимаю как такое может быть)) а вообще, фиговый из меня инженер
Mike Indigo
3.12.2012, 13:51
Ну значит скидывай лампу и смотри колодку в ближнем.
ну да.. буду смотреть... правда весело будет, если она окажется нормальной))
Mike Indigo
4.12.2012, 10:01
Да, в таком случае веселуха тебе обеспечена - искать замыкание в жгуте...
payalnikk
4.12.2012, 10:56
Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 2:02)

по МОЕЙ физике так быть не может, что из-за плохой массы загорается сторонний потребитель. либо тут есть момент, который я не учитываю
Как раз есть такой момент. Как ты правильно заметил, у каждой фары своя масса, и получается если массы не будет на двухнитевой лампе (наружная фара бс/дс), то она себе массу "возьмет" через нить внутренней фары (ДС) и ее массу.

Цитата(payalnikk @ 4.12.2012, 11:56)

Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 2:02)

по МОЕЙ физике так быть не может, что из-за плохой массы загорается сторонний потребитель. либо тут есть момент, который я не учитываю
Как раз есть такой момент. Как ты правильно заметил, у каждой фары своя масса, и получается если массы не будет на двухнитевой лампе (наружная фара бс/дс), то она себе массу "возьмет" через нить внутренней фары (ДС) и ее массу.
т.е в лампе - общая масса для ближнего и дальнего..? ну да.. только это не отменяет того, что дальний выключен, и по моей картинке выше ток там не течёт, независимо от того соединяется ближняя фара с дальней или нет.. всё равно там в лампе должен быть разрыв, и кк ближняя фара остаётся без массы у себя, так же должна оставаться без массы во втрой фаре, пока я не включу дальний... не понимаю(((
payalnikk
4.12.2012, 14:20
Цитата(vent0m @ 4.12.2012, 13:07)

... не понимаю(((
Эт я скорее всего не понимаю что ты написал :)
Смори, возьмем правую сторону. При вкл БС, плюс плюс приходит по серому проводу, через двухконтактный разъем на первый вывод спирали БС в лампе, второй вывод этой лампы должен быть подключен к массе К этому же выводу подключен второй вывод спирали ДС, этой же лампы. Пред положим, что масса в обрыве и если так, то плюс будет и на массовом выводе лампы и на первом выводе спирали ДС. Т.е. ток потечет дальше по цепи, по зеленому проводу, до реле ДС (дальше реле не пойдет, т.к. контакты разомкнуты) и до лампы внутренней фары. Где через спираль ее лампы, будет соединена с массой.
Т.е. грубо говоря, три лампочки (во внешенй фаре ДС и БС, и во внутренней ДС) будут включены
последовательно.
А в прочем что я объясняю, попробуй сам кинь массу на лампочку и все станет ясно.
Цитата(payalnikk @ 4.12.2012, 15:20)

Цитата(vent0m @ 4.12.2012, 13:07)

... не понимаю(((
Эт я скорее всего не понимаю что ты написал :)
Смори, возьмем правую сторону. При вкл БС, плюс плюс приходит по серому проводу, через двухконтактный разъем на первый вывод спирали БС в лампе, второй вывод этой лампы должен быть подключен к массе К этому же выводу подключен второй вывод спирали ДС, этой же лампы.
это я понимаю. тут вопросов нет.
Цитата
Пред положим, что масса в обрыве и если так, то плюс будет и на массовом выводе лампы и на первом выводе спирали ДС. Т.е. ток потечет дальше по цепи, по зеленому проводу, до реле ДС (дальше реле не пойдет, т.к. контакты разомкнуты) и до лампы внутренней фары. Где через спираль ее лампы, будет соединена с массой. Т.е. грубо говоря, три лампочки (во внешенй фаре ДС и БС, и во внутренней ДС) будут включены последовательно
хм... начинаю понимать вроде... т.е всё из-за того, что у дальнего как бы две массы, и при проподании одной из-за особенностей ламы ток течёт но не по тому контуру? вот щас глядя на рисунок и пояснения вроде появляется ясность.. а просто по рисунку с чего току потечь во вторую лампу - не было понятно(
Цитата
А в прочем что я объясняю, попробуй сам кинь массу на лампочку и все станет ясно.
ну, хочется не только понять в чём неисправность, но и почему она себя так ведёт..
Спасибо!
Цитата(vent0m @ 4.12.2012, 14:04)

хм... начинаю понимать вроде... т.е всё из-за того, что у дальнего как бы две массы, и при проподании одной из-за особенностей ламы ток течёт но не по тому контуру? вот щас глядя на рисунок и пояснения вроде появляется ясность.. а просто по рисунку с чего току потечь во вторую лампу - не было понятно(
Лех,ну если Паяльник объясняет,то это всегда предельно понятно..
на рисунке видно-массы нет(красный крестик) и стрелками указано куда ток (в этом случае)
вынужденно будет течь.
мне было важно не как, а почему...) к стрелочкам вопросов не было)))
щас ездил до Вадика, у него светило всё как положено, приехал обратно - опять нихрена не светит((
при торможении машину всё равно уводит вправо... на скользской дороге колёса блокируются, но т.к не скользкой теперь не будет, то на стенде ТО мне скажут правильно машина тормозит или нет. но раз уводит - врядли правильно.
ещё заметил две фигни. во-первых, после стоянки машина заводится так: фырк- заглохла.. фырк-ещё раз заглохла... потом уже начинает нормлаьно работать.. но если греть на 1500 оборотах, то через какое-то время обороты начинают падать и если не нажать газ или подвытянуть подсос, потом, когда температура будет 55 градусо + погрешность, обороты начинают только увеличиваться... я так понимаю про завод - это нужно менять пусковое устройство.. а про падение оборотов? в карбюраторе кондесат?))
а во-вторых, вторая передача на холодной машине при езде втыкается со скрежетом, как будто сцепление не выжато.. а поездив минут 30 становится нормально.. тут я так понимаю синхронизаторы надо менять?
NightSurfer
4.12.2012, 19:45
отвечу ткоа про фырк заглохла))))
спасает вытянутый на ночь подсос)))) утром с полтыка заводится чёрная) А так тоже первый раз фыркает ели перед сном подсос не вытянуть) видал тут где-то на форуме сёдня обсуждали данный феномен))))
Цитата(NightSurfer @ 4.12.2012, 20:45)

отвечу ткоа про фырк заглохла))))
спасает вытянутый на ночь подсос)))) утром с полтыка заводится чёрная) А так тоже первый раз фыркает ели перед сном подсос не вытянуть) видал тут где-то на форуме сёдня обсуждали данный феномен))))
попробую..) но раньше такого не было.. правда раньше и теплее было... но летом машина заводилась тык-тык-тык- тык-фрррррррррррррррррр)) даже когда с тобой её в июне заводили, как с бензом разобрались - завелась и не глохла.. так что надо искать причину... я почти уверен что пусковое накрылось.. т.к туда пришлось ставить старую диафрагму при переборке карба... потому что три новых отказались вообще заводить двигатель....
NightSurfer
4.12.2012, 20:11
хз))) летом усегда всё карашо заводится))) а вот как холодает так начинаются разные шоу)))) вот я обычно подсос и дергаю)))) на белом тазу пока ездил так же)))) но он у меня кстати по определению плохо заводился)))0 а сегодня ваще пистец)))))
а чёрную по привычке уже и предыдущему опыту на ночь с вытянутым подсосом оставляю) не до конца. На половину хода))))
Как итог утром сел) Педалькой качнул раза три) Дальнячком мигнул пару раз и на запуск))))
Порадовал акб установленный в машине на 65 ампер)))) мощный зараза)))
про заднее стекло отписал в личку))))
как видишь хоть какая-то польза от курения есть)))) вечно езжу с приоткрытым окном))))) ну кроме морозов ниже -15)))))))))) а то так в ухо надуть могёт пассажиру правому)))) да и самому в левую ногу подтягивает отчего-то)))) странная циркуляция воздуха))))
про заднее стекло отписал в личку))))
как видишь хоть какая-то польза от курения есть)))) вечно езжу с приоткрытым окном))))) ну кроме морозов ниже -15)))))))))) а то так в ухо надуть могёт пассажиру правому)))) да и самому в левую ногу подтягивает отчего-то)))) странная циркуляция воздуха))))
ну много случаев когда у людей зимой всё какположено заводится... надо сделать у себя так же)) к тому же щас дадеко не зима... вообще надо с тобой будет пусковое у меня проверить какнить для начала
Mike Indigo
4.12.2012, 20:42
Запуск с 3 попытки и падение оборотов при прогреве - две стороны одной медали, а именно - заедания телескопической тяги. Павел Третьяков недавно описывал у себя в теме, а так - много где обсосано (в т.ч. и в "За рулем"). Само пусковое (мембрана, тяга) при этом могут быть исправны, но проверить не помешает.
Цитата(NightSurfer @ 4.12.2012, 18:45)

видал тут где-то на форуме сёдня обсуждали данный феномен))))
двигателю холодно..закрывают чтобы не простудился,как бы..
и еще
http://www.zr.ru/a/3944
Mike Indigo
4.12.2012, 20:51
Во, уже за меня ссылочку нашли=))
статья интересная, спасибо..
тяга у меня как раз нового типа, если там жёсткоть неправильная, я молотком буд проблему исправлять... потому что за**али эти говняные запчасти.......... и как я сейчас посомотрел по сайтам ближайших магазинов - пускове в сборе не продаётся, значит даже если оно неисправно - о нормальному пуске можно забыть(((
про ускорительный насос тоже интересно... и тоже одно расстройство...
вот из-за такой фигни потом приходится вместо копеешных деталей менять карб в сборе.............. зла нехватает....(((
и про передачу вопрос - всётаки синхронизатор или есть шанс, что само устройство переключения косячит?(
Mike Indigo
5.12.2012, 10:06
Цитата(vent0m @ 4.12.2012, 23:38)

и про передачу вопрос - всётаки синхронизатор или есть шанс, что само устройство переключения косячит?(
Имхо, убитый синхронизатор косячил бы всю дорогу, а не только на холодную.
Возраст жидкости в приводе сцепления (если темная, значит, нахваталась воды и теперь на морозе густеет).
Масло в коробке (если минералка, то по холоду тоже густое, синхронизаторам тяжело).
У меня шляпа аналогичная, но в меньших масштабах: на холодную сцепу обязательно надо совсем в пол вдавливать и с переключением не спешить (ну или спешить, но через двойной выжим). Иначе рычаг упираться будет. А на горячую все щелкается двумя пальцами даже при чуть недожатой педали (сцепа "берет" с середины хода).
Цитата(Mike Indigo @ 5.12.2012, 11:06)

Цитата(vent0m @ 4.12.2012, 23:38)

и про передачу вопрос - всётаки синхронизатор или есть шанс, что само устройство переключения косячит?(
Имхо, убитый синхронизатор косячил бы всю дорогу, а не только на холодную.
Возраст жидкости в приводе сцепления (если темная, значит, нахваталась воды и теперь на морозе густеет).
Масло в коробке (если минералка, то по холоду тоже густое, синхронизаторам тяжело).
У меня шляпа аналогичная, но в меньших масштабах: на холодную сцепу обязательно надо совсем в пол вдавливать и с переключением не спешить (ну или спешить, но через двойной выжим). Иначе рычаг упираться будет. А на горячую все щелкается двумя пальцами даже при чуть недожатой педали (сцепа "берет" с середины хода).
Миш, жидкость новая.. мб надо прокачать, но так по ощущениям нормально.. Масло лукоил трансмисиионное, цифры не помню. а что за двойной выжим? и если у тебя похожая байда, на что сам думаешь?
Сегодня Вадик проводил тест-драйв моего авто..
Значит независимое мнение эксперта такого:
1. звук моста это нормально.
2. толку от шумо-виброизоляции особо нет
3. сцепление он бы себе так в жизни не настроил, но это у нас взаимное)))
4. тормоза нормальные, увод вправо - обычное дело для жигулей.
5.кулиса расшатанная
6. машина не едет. плохо разгоняется. предположил, что сбито зажигание, хотя я думаю что либо врёт ускорительный насос, либо неоткрывается вторая камера... хотя и зажигание может врать
7. прогревается дольше чем должна.
по пусковому устройству. значит у меня на стартере почти неоткрывается заслонка, а на оборотах открывается, похоже на нормальный зазор, мерить времени не было. т.е по вышеизложеной статье - работает, хотя там без пускового устройства проводили измерение, а мы ничего не снимали. у Вадика заслонка от проворотов стартером приоткрывается больше моей, т.е получается работает неправильно, но вот только у меня не работает, а у него работате))
комментарии можно получить от самого Вадима)
NightSurfer
5.12.2012, 20:07
ыыы))) ща закаментю)))
вобщем на дистанции грубо 402 метра))) таз Лёхин удалось разогнать до 75....
Свою белую на такой же дистанции разгонял до 120.... Чёрную пока не тестил там... Но чёрная т оу меян тож 1.3 и едет бодрее в разы...

мой вердикт зажигание.... И возможно карбюр (тока хз что я в них плохо понимаю)... предложил Леше воткнуть от белой или от 8-ки... он отказался...
точнее кулачковое зажигание)))) Которое у Лёхи))) мне кажется если поставить БСЗ и верно настроить. Будет лучше...
Когда жмешь тапку на Лёхиной... стрелка зависает прямо таки на 3400 об мин... на секунду полторы где-то... и ощущение что машина сзади за собой тащит что-то тяжелое))))
А ты обратил внимание, когдя я газовал а ты трубу смотрел, что мощи в газовке нет?)) даже на хх.. быстро жмёшь в пол, отпускаешь, а она делает вжж.. и всё))
Mike Indigo
5.12.2012, 20:21
Цитата(vent0m @ 5.12.2012, 21:52)

Миш, жидкость новая.. мб надо прокачать, но так по ощущениям нормально.. Масло лукоил трансмисиионное, цифры не помню. а что за двойной выжим? и если у тебя похожая байда, на что сам думаешь?
В случае старой четырехступки сам думаю на холодную густую минералку в коробке, слой которой препятствует быстрому поджатию синхронизатора к шестерне, ну и немного - на некритичную усталость оного синхронизатора (все же 150тыкм). С новой коробкой пока ниже нуля покататься не довелось.
Двойной выжим: сцепу нажал - рычаг в нейтраль - сцепу отпустил и снова нажал - включил передачу. После небольшой тренировки требует менее секунды времени. Позволяет принудительно уравнять обороты первичного вала коробки с двигателем. Если переключаешься вниз - то с отпущенной сцепой на нейтрали еще перегазовку сделать надо.
NightSurfer
5.12.2012, 20:21
ну да тоже есть такое дело....
хотя опять же как газовать)))) я прост не хотел тебя так сказать обидеть)))) но жать если жать))) то сильно и в пол... хотя б до 5 к оборотов... но даже как ты жал... как-то не охотно вертится двиг... как будто мощи не хватает...
Хотя ещё замечу по поводу зажигания....
Выхлопная труба гладит руку выхлопом.... Т.е. не стреляет и не подпердывает.... в отличие от моей чёрной... у меня там хоть и бсз... но машина на ХХ попердывает.... У Лёхи такого явления нету...
Mike Indigo
5.12.2012, 20:26
Вадим, нормально ли настроена тяга газа, и открывается ли 2 камера?
По черной - возможно, на хх беднит. Сам весь измучился, пока нашли...
Миша, понятно.. у меня тоже 4ст с похожим пробегом))
Про двойно ыжим потренеруюсь посотрим что получится))
Вадик, да чё обидеть то?) Мне пох) Ты заметишь то к чему я привык... Ну если нажать и держать то можно и 8 тыщ крутануть на хх.. а вот для проверки зажигания нажимают быстро и быстро отпускают, разве нет?) но я тоже считаю что нехватает мощи.. да и сам ты говоришь, что стреляет ровно - значит нехватка бенза, значит УН)))
уже темно было, вторую камеру как проверить? на хх газ нажимать? тяга нормально настроено, с ней долго мучался...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.