Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
vent0m
Цитата(МЫХЪ @ 27.7.2017, 20:48) *
Варить не просто не обязательно а категорически нельзя...... во первых блок из чугуна, а во вторых если што пойдет не так, он в этом месте просто лопнет..... да и прилив (фланец) как потом шлифовать????
Лично я сажал заглушку ваще без прокладки, тока на гермет, намазал ровным слоем гдето 0.5мм и прижал гайками, лишнее давануло, стыки протер, мазал вечером , утром уже поехал, хотя написано 12 часов время сушки, однако ничего не потекло. И кстати снимается этот гермет без последствий, отходит спокойно, мне тут пришлось ставить механику с прокладками, так снялась без проблем крышка, нада тока не забывать привалочные плоскости обезжиривать перед намазыванием..... Гермет неплохой оказался не смотря на цену)))) меня в тот момент чет на Абру жаба даванула..... ага, при цене заглушки в полтинник отдавать триста за гермет ага ага fool.gif nea.gif



Цитата(Route_66 @ 27.7.2017, 21:19) *
Под насос на блоке отверстие 100% в форме трапеции, и это именно так и должно быть. У меня, походу, точно так же. Ну, а втулка круглая. Тоже так и должно быть. У себя менял когда-то, т.к. от рождения сбоку на ней была трещина (в районе правого уха). Варить ничего не надо, просто спокойно ставить по мурзилке и ездить. А вопрос по поводу формы отверстия надо конструкторам задать. Хотя по факту это ни на что не влияет.



Цитата(Ролакс @ 27.7.2017, 21:43) *


спасибо, народ, значит панику отменяю..) а то меня эти огрызги расстроили сильно.

МЫХЪ а то что из чугуна - как-то особенно варится? с фланцем проблем не возникло бы, я бы внутреннюю латку поставил)) герметик попробую) хотя лежат абро красный и серый.. весьма качественные, но для разных целей.

Route_66 было подозрение что через "трапецию" то и давит, а мол был бы круг, то прокладки несли бы страховочную функцию скорее т.к дырка для масла была бы минимальной уже при установке пластиковой направляющей.. но вы меня успокоили вроде)
МЫХЪ
Цитата(vent0m @ 28.7.2017, 2:16) *
МЫХЪ а то что из чугуна - как-то особенно варится? с фланцем проблем не возникло бы, я бы внутреннюю латку поставил)) герметик попробую) хотя лежат абро красный и серый.. весьма качественные, но для разных целей.

Да по особенному..... имею дело со сваркой..... поэтому немного знаю..... Если электродом "чугунным" варить нада место варки прогревать ибо металл толстый, и варить в 2-3 прохода понемногу и давать остывать чуток...... А простой проволочкой даже нефиг соваться........

У нас в цехе варили хреновину здоровую, не прогрели как следует и в итоге её порвало опять по месту сварки..... и трещина еще больше стала......
В другой раз уже другую латали..... здоровенная опора от станка..... заставили сперва газом погреть, а потом варить стали ну и как итог она до сих пор стоит и нагрузка на этот узел постоянная, в ней резьбовой вал стоит а на нем стол держится.....
vent0m
МЫХЪинтересно, спасибо.

поставил значит новые прокладки. пока решил попробовать без герметика, хотя тюбик такого купил. вообще вот доли миллиметра ловить для меня одно из самых неприятных занятий в ремонте авто. особенно, когда как тут - мерить нужно выступ относительно поверхности одной, а штангенциркуль опирается на другую. да и поймать минимальное выступание штока тоже то ещё удовольствие. короче по моим измерениям и настройкам получилось 1.3 мм, что укладывается в допуск 0.8-1.3. течь масла вроде ушла, а вот течь бензина из стыка насос-диафрагма появилась. видимо надо ещё толстенькую подложить...


поставил третий перебранный кардан. вибрация усилилась, гул не пропал. попробую на днях самостоятельно отбалансировать, если не выйдет буду искать сервис.
OPTIMUS PRIME
Даже не трать силы и время, ищи сразу сервис
vent0m
да ладно. сил и времени уйдёт час, не так уж много по сравнению с балансировой, которая выходит как новый кардан... где-то 3к, где-то 4.5... вроде нашёл парочку за 2.5 но они не отвечают...
МЫХЪ
Я в свое время даже моск не стал ипать..... сразу новый купил от ЗАО Кардан за 4500 по тем деньгам, и езжу....., а старый в кладовке стоит, там подвесной надо менять и возможно крестовины, был слабый щелчок при трогании..... Так и живем)))))
vent0m
ну я уже поставил сюда новые крестовины как раз зао кардан, поставил новый подвесной, покрасил... и это мой третий кардан уже) два было, один покупал, но он оказался перебранным.

МЫХЪ
На том што я покупал наклейка была с кодом..... ГыГы так её и не снял)))) Она где то там под слоем грязи)))))

А ты когда эту бадягу разбирал, метки на кАждой железке ставил???
Ролакс
Вы что с ними делаете,что они ломаются и теряют балансировку?? колитесь)
МЫХЪ
Миш, лично я ничего не делал еще..... Эт Леха все))))
vent0m
Метки ставил. На всех.. но это не помогло smile3.gif Что делал- что делал. Перебирал. У меня был один кардан, который вибрировал на машине. Как потом выяснилось там была одна крестовина чуть закусываюшая и резинка на подвесном подходила. Его я решил не перебирать и купить новый, правда попался мне не заводской а бу. Тот вибрировал по определению и вообще непонятно балансировался ли или нет. Туда купил новую заднюю вилку. Ибо старая намертво прикипела к крестовине, которая развалилась.

Потом я перебрал тот который стоял на машине, поставил новые крестовины и подвесной, но либо подвесной брак, либо перетянул его, но Появился гул и вибрация. Также, возможно немного тисками его помял.

Теперь первый у меня разобран, второй снял и я собрал третий. На третий я поставил вилку новую, потому что старую сильно покоцал, а тут даже руками чашки на крестовину одевались. Также я его покрасил и возможно неравномерно. Но т.к поставил на него хорошие крестовины, то теперь бросать его в огород жалко.
МЫХЪ
Ну теперь тока на балансировку.....
vent0m
так я про что и говорю..)

слушай, Лёш, а не подскажешь где можно недорого у нас диганостику подвески сделать? не могу стук найти никак..
МЫХЪ
Не скажу ибо сам по СТО не езжу..... в последний заезд я все проклял...... сход развал сделали на отъе@ись на электронном стенде, так што я теперь по возможности все сам......
vent0m
а жаль....
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 2.8.2017, 22:33) *
сход развал сделали на отъе@ись на электронном стенде, так што я теперь по возможности все сам......

мне проще 500руб отдать за развал и не париться,чем самому и потом резину жрать начнет или машину водить на скорости,у нас в местной группе ВК есть рейтинг сто,развалов и шинок,т.е. каждый голосует или оставляет отзыв,сколько был у тех,чей рейтинг выше всех-все отлично,а на бум ехать не факт что повезет
vent0m
ну Денис, когда есть отзывы - это весьма хорошо.. у нас даже сайтов у половины нет smile3.gif
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 2.8.2017, 23:13) *
ну Денис, когда есть отзывы - это весьма хорошо.. у нас даже сайтов у половины нет smile3.gif

у нас у одного СТО есть сайт,и то- потому что сеть крупная федеральная,остальные в основном вк сидят,да и не только отзывы помогают,достаточно оставить на стене суть проблемы и посоветуют к кому лучше поехать а к кому лучше не ехать,хотя там в группе всего 16 000человек,но все равно шансов поехать к рукожопам намного меньше
vent0m
16к - это вполне нормальное количество.. вот у нас на форуме активных пользователей сто и то наверное не наберётся. есть ещё момент, что когда город не очень большой, то сервисы есть но их не заоблачное количество, поэтому можно и выбрать и отзывы получить. где население очень маленькое, может не быть достаточного количества, но отзывы будут про каждый. а в большом городе нету такой общности людей. нету общности по вазам в частности. а сервисов чуть ли не в каждом дворе. при том что я по округе ездил год назад, проехал около 20 и только в двух согласились вообще подойти к вазу smile3.gif
МЫХЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 2.8.2017, 23:01) *
мне проще 500руб отдать за развал .....

Штаааа???? а 1800ре не хош?????

Я фигею с ваших ценников.....
vent0m
не, Лёш, такое вполне может быть... помню как менял пружины в Славянске на Кубани за 900р две штуки, хотя у нас брали от 1200 за одну..))

сход развал сам делаю в Подольске сейчас за касарь. Хотя за 500 давно не видел, но и по регионам не искал особо..
МЫХЪ
Мне в поселке (где дача у меня) 1000 объявили , к ним поеду после замены рулевых....... там с виду приличный сервис не "гараж" и цены не задирают, развал как я понял из разговора с "приемщицей" (женщина у входа сидит) делают на зеркалке, а мне того и надо)))) ибо электроника ихняя.... имел я её..... и делают не по уму..... Мне когда в свое время делали на зеркалах ребята, так спецом заставили в машине сидеть, да еще и дергали за морду и за жопу смотрели на показания стрелок...... и после этого машина как по рельсам шла!!! и очень чутко на руль реагировала...... пока я её не разбил мудак...... Еще узнаю у них ценник на сцепление ибо сам за это не возьмусь..... условия не те...... А все остальное теперь тока сам......

П.С мне кстати в том сервисе (ну где развал за 1800) за замену тяг 2500 объявляли (август 15г) ...... писец.... работа дороже самой детали..... Да я сам за час под пиво все поменял лежа на голой земле)))))
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 3.8.2017, 18:15) *
Штаааа???? а 1800ре не хош?????

Я фигею с ваших ценников.....

вот прям на вскидку, на жигулях считай спереди только и нужно делать



остальные объявы лень искать,в среднем 500 одна ось, 750-800 две
vent0m
Цитата(МЫХЪ @ 3.8.2017, 17:55) *
Мне в поселке (где дача у меня) 1000 объявили , к ним поеду после замены рулевых....... там с виду приличный сервис не "гараж" и цены не задирают, развал как я понял из разговора с "приемщицей" (женщина у входа сидит) делают на зеркалке, а мне того и надо)))) ибо электроника ихняя.... имел я её..... и делают не по уму..... Мне когда в свое время делали на зеркалах ребята, так спецом заставили в машине сидеть, да еще и дергали за морду и за жопу смотрели на показания стрелок...... и после этого машина как по рельсам шла!!! и очень чутко на руль реагировала...... пока я её не разбил мудак...... Еще узнаю у них ценник на сцепление ибо сам за это не возьмусь..... условия не те...... А все остальное теперь тока сам......

П.С мне кстати в том сервисе (ну где развал за 1800) за замену тяг 2500 объявляли (август 15г) ...... писец.... работа дороже самой детали..... Да я сам за час под пиво все поменял лежа на голой земле)))))

так это обычное дело. у нас в мо многие насмотревшись столичных ценников их накручивают, т.к народу меньше приезжает. вообще с ценообразованием у многих в стране либо проблемы либо наглость)) многие просто от фонаря ставят - мол хочу тысячу, и пофиг, что тут дел на минуту..

а про сход развал - я тут понял что важно не столько оборудование, сколько человек за ним сидящий.
МЫХЪ
Цитата(vent0m @ 3.8.2017, 21:11) *
а про сход развал - я тут понял что важно не столько оборудование, сколько человек за ним сидящий.

Тут скорее не человек, и оборудование, а машина на которой это делают...... и естесственно с жигулем никто вые..тся не хочет, лиш бы бабла срубить.... а дальше пох, это ж не лексус или кайен навороченный там и вые..ть могут по полной.....
Lyzhenkov
у кого денег много-едет к официалам, а если лесусы и каены по цене новой гранты которые полуушатанные- владелец не больше чем понтовщик и сам огребет нормально
vent0m
ну не знаю. мне в подольске задранную подвеску сделали весьма зачётно. а потом я на 3д развал ездил в люблино и там 3.14здец чё понаставили.
vent0m
сгоняли на природу, чуть позже фотку сделаю. попробовал отбалансировать кардан хомутом. вибрации уменьшились и теперь начинаются не на 70, а на 110, что намного более приемлемо. стук окончательно не был выявлен. ступичный немного люфтил - подтянул, ничего не дало. шаровые вроде в порядке, рулевые тоже. аморт заменил, рычаг верхний с сайлентблоками заменил, ничего не дало. сейчас подумал - может это вообще багажник крыши, а я с подвеской мучаюсь... или вилка сцепления - у неё вроде похожий звук когда болтаешь рукой, но нажимается всё ровно. качаешь машину на месте - тишина, только небольшие скрипы сайлент-блоков справа. а стоит левым колесом попасть в яму так начинается глухой стук, с частотой гораздо быстрее движения подвески в этой яме.
YaJAROFF
Посмотри на наличие/отсутствие трещин стакана в брызговике (под резинкой передней пружины)
Tolik2402
был скрип от таких трещин на 6ке. потом поварил стакан и скрип прошел, современем опять появился- треснуло по сварке- опять заварил и забыл.
vent0m
Цитата(YaJAROFF @ 7.8.2017, 20:51) *
Посмотри на наличие/отсутствие трещин стакана в брызговике (под резинкой передней пружины)


это пружину для этого снимать? что-то совсем не хочется. это ж самая муторная операция в нашем авто, после коробки....
Цитата(Tolik2402 @ 7.8.2017, 21:20) *
был скрип от таких трещин на 6ке. потом поварил стакан и скрип прошел, современем опять появился- треснуло по сварке- опять заварил и забыл.

ну у меня не скрип, а стук причем достаточно выскочастотный. ну так на вскидку ударов 5 в секунду, на кочках, где пружина делает тыынь-тыыынь. причм если на месте раскачивать машину поперечно тишина. глухой, мне кажется так бы мог биться болт верхнего рычага будь он без сайлентблоков, но сайленты вместе с рычагом заменены и эффекта не дало. я попробую на днях видео сделать если получится.
Tolik2402
а у тебя болт на верхнем рычаге не отпустился? резиновые буфера на амортах живые? гайка аморта затянута?
vent0m
ну затягивал от души вроде, но могу попробовать ещё подтянуть.

буфера живы, аморт поменял для гарантии, затянул, ничего не дало
Tolik2402
люфт в ступичном очень- очень маленький? а то я все правый подтягивал, вродь люфт не большой, а стучало. заменил ступичные, отрегулировал и теперь не стучит и люфт ну сооовсем малюсенький.
vent0m
ну я подтянул - стал существенно меньше чем был.. но ничего не изменилось.. дальше тянуть уже боюсь перетяну
Tolik2402
я бы пересмотрел подвеску и проверил рулевое еще раз и при необходимости разобрал. вал рулевой не играет в осевом направлении? может не затянут хомут на валу где редуктор. сошка редуктора не играет по оси? мож у рулевого редуктора люфт большой и зацепление порегулировать надо.если не найдешь криминала я бы стянул стяжками пружину, гайки на сайлентах рычагов отпустил, аморт снял и шаровую нижнюю из поворотного кулака вывел. можно вытянуть пружину, осмотреть все и шаровые проверить.
vent0m
спасибо, буду смотреть...

вал играет в карданах, хомут затянут, редуктор недавно менял и регулировал, но звук был и раньше. ну если ничего не вылезет здесь, то видимо придётся пружину демонтировать, но честно очень не хочется.
Tolik2402
у тебя рулевой вал от 2105 с карданчиками?
vent0m
ага
vent0m

Значит загнал сегодня машину к знакомому. Подняли, начали смотреть.. Долго искали, в итоге оказалось что это цилиндр болтается в суппорте. Чёртовы суппорта (или цилиндры, но вряд ли), грёбанная железка, задача которой просто фиксировать цилинрды, оказывается имеет возможность ломаться. Причём это уже второй суппорт с такой проблемой. Цилиндры мерил перед установкой, все были одинаковыми.

также увидел состояние провода стартера, который у меня об термощит стартера в питере чуть не загорелся из-за кз...
vent0m
Всем привет. Давно ничего не писал, потому что почти ничего не делал.

Первое - съездил на балансировку кардана. Делать не советовали, сказали лучше взять новый. В старом после пробега в 1000 км крестовина начала проворачиваться в ушках вала. Но я решил таки балансировать. Крестовину закерню в ближайшее время.

Вибрация стала меньше. Но совсем не пропала. Также заметил, что появилась вибрация, зависящая от оборотов. Чувствую, что либо опора подходит какая-то, либо это глушитель о кузов вибрирует. Под глушитель попробую проложить негорючий утеплитель, посмотрим.

Поменял подшипник ступицы справа - пропал дикий гул. хорошо, что оказался он, а не коробка. поставил новый волжский. Слева менял ступицу зимой, не знаю на какую, но сейчас она вращается намного лучше чем новые подшипники. 3 оборота против полутора с одинаковым усилием. пробег подшипников около 500 км на данный момент, люфт в зазоре есть. после 50 км пробега по прямой без тормозов левая холодная, правая немного тёплая.

Гул появился по дороге из Питера в мае. когда ездили в Ярославль, на скорости больше 90 разговаривать даже с передним пассажиром было тяжело. Теперь можно разговаривать и с задним. Я уже забыл что в машине может быть так тихо. Собственно после этого стал слышать мотор, который по мне как-то странно звучит..

не знаю, может так и должно быть?. в общем не важно на каких оборотах и на какой скорости, при нажатии педали газа в пол звук сильно меняется. если газ нажимать чуть-чуть, поддерживая скорость, то мотор работает жьжьжьжьжьжьж, а нажимаешь газ в пол - жужужужужу (низко). от динамики тоже не зависит. бывает разгоняется с таким звуком, бывает нет. возможно так звучит воздух, проходящий через вторую камеру, не знаю, но мне не очень нравится..

Продолжаю войну с уходом масла. Посадил БН на герметик, по Лёшиному совету, т.к замена прокладок не помогла. С герметиком стало лучше, но всё равно снизу БН есть масло. Не знаю, может шлифануть плоскость бн? Также поменял клапанную крышку. Была версия, что старая течёт сверху. Версия не подтвердилась. Но "новая" оказалась ещё более кривая и теперь походу течёт вообще со всех сторон. их можно как-то править или только новую покупать?


Т.к. стук на кочках устранил, снял аморт из запасника и поставил старый. После покраски наверное поменяю комплектом на хорошие. Хотя надо сказать, для справедливости что эти за 200р вполне работают.

В связи с некоторым подобием тишины решил вернуть в авто музыку. Поставил вместо сломанной колонки другую из запасников. Был Sharp на 2 ВТ, поставил Daewoo DS-530. Звук стал гораздо приятнее, появись басы, лучше стали верхи. Хотя на максимальной громкости всё равно хрипит. Пришлось правда убрать часть корпуса, но всё равно после покраски буду в двери переставлять, так что неважно.


Нашёл магнит для маслянного фильтра. В инструкции предлагается его использовать после капиталки. Ну я так повесил..)

Пробег 53050+400 км. Долил масло в двигатель до максимума. Был чуть меньше буквы N. Примерно 0.7л. Предыдущий объём такой же объём заливался на 51572. На 52615 была примерно половина. Т.е. хватило на 1877 км, или литр масла на 2681 км. Примерно так и было всегда. Вроде не очень много но меня всё равно не устраивает. Масло Gazprom Super что-то не очень нравится, давление начинает по прибору падать, где-то на середине заливочного объёма, по пол атмосферы на 1000 оборотов, т.е. больше 3500 - почти 4, 3000 - 2, 2500- 1.5, 2000 - 0-1 (по шкале). После долива атмосферы почти соответствуют порядку оборотов. Если не буду менять мотор и разберусь с масложором малой кровью, вернусь на Mobil Essо если не разберусь, то попробую G-drive.

Периодически на скорости стрелка температуры стала уходить из 90 вверх. Несильно, но непритятно. Был замечено подтёк от крышки. Возможно дело в ней. Или термостат начал тупить, ему простительно если так, уже больше 5 лет точно, а то и все 7.

Расход бензина по последним чекам 8.2, 9.2, 8.6, 10, 9.5 - 9.14 средняя. Есть подозрение, что недоливают, где сейчас начал заправляться, потому что когда лампа ещё не горела, а только начинала помаргивать до полного вошло 34л. При условии что по трассе мог проехать 92 км при среднем расходе 8.5, что есть на лампе 7.8л. Т.е даже если бы она горела, то вышло бы в сумме почти 42л вместо 38л. Т.е если перессчитывать недолив, то выйдет 7.7 на 100 км в режиме трасса. Что близко к замерам после Ярославля и корректировки зажигания.

Проверил компрессию. Не могу найти бумагу. Но на память результаты 10, 10.5, 9.8, 10. Правда набирает достаточно долго и там где 9.8 - получилось не с первой попытки. Был замер и на 9.5. В каждом мерили не менее трёх раз, цифры несколько отличались.

Начал разбирать запасы деталей. Часть пойдёт на выброс. Часть вывешу на продажу..


Хз что вот это за штука..


МЫХЪ
Компрессия не алё..... желательно не меньше 11, а лучше 12и выше......

Я все не соберусь никак...... надо приблуду купить с резьбой...... Последние замеры примерно 6 летней давности были по 12 в каждом горшке, с тех пор ничего не делал..... прет шо дурная..... нада тока клапана регульнуть по уму под нивский вал...... И кстати масло тоже жрем, но не литрами...... я блин забыл когда масло менял, но 10т уже пробежали учитывая што за месяц примерно 1т 1.5 (летом) набегает..... доливал весной и вот недавно...... насчет ужора не скажу, у меня ситуевина другая, т.к кормлю синтетикой, её переодически давит через крышку и немытый (лет 6)сапун, пары дует в кастрюлю.......

Кстати што за прокладку береш под К. крышку ? у меня раньше были подтеки на стандартной (1 разовой) прокладке, теперь у меня пробковая прокладка, и не давит, + выдерживает несколько снятий крышки.....

Цитата
е знаю, может так и должно быть?. в общем не важно на каких оборотах и на какой скорости, при нажатии педали газа в пол звук сильно меняется. если газ нажимать чуть-чуть, поддерживая скорость, то мотор работает жьжьжьжьжьжьж, а нажимаешь газ в пол - жужужужужу (низко)


П.С У меня так же движок работает...... если не внатяг ехать его не слышно, а если давить по чуть чуть появляются низкие нотки...... а уж на разгоне и подавно, особенно при открытии 2й камеры (механика) уже на 3-3500 срабатывает заслонка......
Господин поручик
Леша, привет!
Цитата
температуры стала уходить из 90 вверх. Возможно ...термостат начал тупить
,
Эт вряд ли. Он ведь на 70 открывается полностью и что там дальше-что 90, что 190 ему неведомо.
Ну и, как всегда, меня удивляет и радует твое бесконечное терпение и оптимизм в борьбе с косяками авто))
А вот ситуация с гулом удивила. Как так-то? Аж с мая! ездил насиловал свои уши...когда можно было давным давно устранить...ай я яй))
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 6.9.2017, 22:17) *
на 70 открывается полностью

А мурзилка говорит, что по-другому:
По достижении температуры тосола значений, близких к рабочей (для ВАЗ-2107 с карбюратором 80,6–81,5 оC), основной клапан термостата начинает открываться, освобождая проход патрубка от радиатора, и одновременно перепускной клапан начинает перекрывать поток антифриза от двигателя. Насос начинает «гонять» тосол еще и по большому кругу: блок цилиндров, радиатор, термостат, насос. По достижении температуры тосола рабочих значений (для ВАЗ-2107 94 оC) термостат полностью открывается

Сходные цифры называют и в моем альбоме 1978 г.:
Основной клапан термостата находится в закрытом положении, пока температура охлаждающей жидкости ниже 80оС.
При дальнейшем повышении температуры жидкости... открывается перепускной канал термостата и одновременно... начинает закрываться байпасный клапан.
Таким образом, некоторое время при температуре в пределах 80 - 95 оС циркуляция идет одновременно по двум контурам, а при нагреве жидкости до 94 - 96 оС байпасный клапан полностью закроется и будет продолжаться циркуляция охлаждающей жидкости только по большому контуру.
Господин поручик
упс pardon.gif
Ammendorf
Да, в посте выше все верно сказано про режим работы термостатов. Но честно скажу, на моей практике, идеальных термостатов все таки не бывает, даже из тех времен. Либо недогрев, либо перегрев. Абсолютно логично связано с физикой устройства т.к его характеристики определяются качеством обработки рабочих поверхностей и количеством рабочего парафинового состава. На мой взгляд, термостат с небольшим перегревом лучше чем с недогревом, последствия несущественного перегрева (До 10 градусов) менее фатальны для двигателя. При недогреве растет количество отложений.
Route_66
Цитата(Ammendorf @ 7.9.2017, 4:25) *
... идеальных термостатов все таки не бывает, даже из тех времен. Либо недогрев, либо перегрев.

Не знаю, какие времена еще можно считать "теми", а какие - уже нет. Но работу своего (1981 г.) отслеживаю четко: 90 оС держит, как штык. Когда холодно, может быть градусов на 5 ниже. А в жару - на 5 больше. Совершенно аналогично держал температуру и на "тройке" 1976 г. Может, с тех пор все стало очень сильно хуже?
vent0m
Цитата(МЫХЪ @ 6.9.2017, 19:47) *
Компрессия не алё..... желательно не меньше 11, а лучше 12и выше......

Я все не соберусь никак...... надо приблуду купить с резьбой...... Последние замеры примерно 6 летней давности были по 12 в каждом горшке, с тех пор ничего не делал..... прет шо дурная..... нада тока клапана регульнуть по уму под нивский вал...... И кстати масло тоже жрем, но не литрами...... я блин забыл когда масло менял, но 10т уже пробежали учитывая што за месяц примерно 1т 1.5 (летом) набегает..... доливал весной и вот недавно...... насчет ужора не скажу, у меня ситуевина другая, т.к кормлю синтетикой, её переодически давит через крышку и немытый (лет 6)сапун, пары дует в кастрюлю.......

Кстати што за прокладку береш под К. крышку ? у меня раньше были подтеки на стандартной (1 разовой) прокладке, теперь у меня пробковая прокладка, и не давит, + выдерживает несколько снятий крышки.....

П.С У меня так же движок работает...... если не внатяг ехать его не слышно, а если давить по чуть чуть появляются низкие нотки...... а уж на разгоне и подавно, особенно при открытии 2й камеры (механика) уже на 3-3500 срабатывает заслонка......


Лёша, ну мне как-то сейчас совершенно не хочется делать ещё одну капиталкуsmile3.gif после прошлой проблег где-то 45 тыс. Вообще, если делать что-то, то наверное с более мощным мотором. Но, кстати, если не брать волшебство в Питере, то движок как работал, так и работает. Кроме уходящего масла к нему претензий особо нет в плане исправности. Последние замеры 45 тыс назад у меня были 13... И было это в 14 году.

Т.е синтетика в наш мотор, норм?

Прокладка обычная, брал давно несколько штук, наверное БРТ. Но понимаешь, давит из-за неровной крышки. прошлая была чуть косая. Эту я поставил, почувствовал что она на прокладке гуляет туда-сюда, хотя с ровной плоскостью должна ставиться симметрично. Есть ещё одна, но совсем ржавая. Поэтому вопрос в том - есть ли способ их выпрямлять или только покупать новую в любом случае?

Про звук - новость хорошая, а то я реально уже не помню как было. Всё же зимой ездил мало, а когда ездить начал много, появился гул.

Цитата(Господин поручик @ 6.9.2017, 21:17) *
Леша, привет!
,
Эт вряд ли. Он ведь на 70 открывается полностью и что там дальше-что 90, что 190 ему неведомо.
Ну и, как всегда, меня удивляет и радует твое бесконечное терпение и оптимизм в борьбе с косяками авто))
А вот ситуация с гулом удивила. Как так-то? Аж с мая! ездил насиловал свои уши...когда можно было давным давно устранить...ай я яй))

Саша, о, какие гости! Кстати, я наверное могу на следующей недели подъехать, выполнить обещание)
НУ я вот читал как привели уже, что полностью он на 90+ открывается. Но главная особенность, что "неисправность", которую я описал не постоянная. Вот едешь-едешь. Оп, стрелка ушла на 95 примерно.. Потом ничего не делаешь, едешь дальше и она вернулась в 90.

Спасибо, ну а как иначе?) Машина у меня пока одна. И я очень надеюсь на ней в следующем году поехать в Германию. А заниматься ей кроме меня некому)

С гулом ситуация простая. Сначала я был на 95% уверен что это кардан, потому что проблемы с ним начались практически одновременно. Когда кардан был заменен, то второй я немного перетянул подшипник, и решил, что проблема не ушла из-за этого. Когда я поставил третий кардан и проблема осталось, я решил, что видимо придётся разбирать коробку, а это значит ставить машину на какое-то неопределенное время, что сейчас не имею возможности сделать. То, что это на самом деле правый ступичный подшипник я выявил очень случайно, когда застучала левое колесо ( цилиндр тормозной, как выяснилось) и мы подняли машину на подъёмнике. И то, когда его менял, то всё равно был не уверен, что дело в нём. Потому что звук начинался от 90кмч, а руками я так раскрутить не могу)) А то что могу, очень отдалённо напоминало этот гул.


Цитата(Route_66 @ 6.9.2017, 21:47) *
А мурзилка говорит, что по-другому:
По достижении температуры тосола значений, близких к рабочей (для ВАЗ-2107 с карбюратором 80,6–81,5 оC), основной клапан термостата начинает открываться, освобождая проход патрубка от радиатора, и одновременно перепускной клапан начинает перекрывать поток антифриза от двигателя. Насос начинает «гонять» тосол еще и по большому кругу: блок цилиндров, радиатор, термостат, насос. По достижении температуры тосола рабочих значений (для ВАЗ-2107 94 оC) термостат полностью открывается

Сходные цифры называют и в моем альбоме 1978 г.:
Основной клапан термостата находится в закрытом положении, пока температура охлаждающей жидкости ниже 80оС.
При дальнейшем повышении температуры жидкости... открывается перепускной канал термостата и одновременно... начинает закрываться байпасный клапан.
Таким образом, некоторое время при температуре в пределах 80 - 95 оС циркуляция идет одновременно по двум контурам, а при нагреве жидкости до 94 - 96 оС байпасный клапан полностью закроется и будет продолжаться циркуляция охлаждающей жидкости только по большому контуру.

Спасибо!)

Цитата(Ammendorf @ 7.9.2017, 3:25) *
Да, в посте выше все верно сказано про режим работы термостатов. Но честно скажу, на моей практике, идеальных термостатов все таки не бывает, даже из тех времен. Либо недогрев, либо перегрев. Абсолютно логично связано с физикой устройства т.к его характеристики определяются качеством обработки рабочих поверхностей и количеством рабочего парафинового состава. На мой взгляд, термостат с небольшим перегревом лучше чем с недогревом, последствия несущественного перегрева (До 10 градусов) менее фатальны для двигателя. При недогреве растет количество отложений.

Лично у меня вопросов к термостату с момента установки не было до этого момента, а ставил в 11 году, кажется. Да и тут может дело в пробке.. Но если бы выбирал, наверное взял бы с недогревом, потому что принудительный вент, очень чувствителен к такому моменту. Как только начинается греться - падают обороты, как только падают обороты - начинает греться сильнее. И это лавинообразный процесс.

Цитата(Route_66 @ 7.9.2017, 3:35) *
Не знаю, какие времена еще можно считать "теми", а какие - уже нет. Но работу своего (1981 г.) отслеживаю четко: 90 оС держит, как штык. Когда холодно, может быть градусов на 5 ниже. А в жару - на 5 больше. Совершенно аналогично держал температуру и на "тройке" 1976 г. Может, с тех пор все стало очень сильно хуже?


Ну у меня не так много времени, но в целом тоже достаточно стабильно работал
Route_66
Цитата(vent0m @ 8.9.2017, 20:19) *
Но главная особенность, что "неисправность", которую я описал не постоянная. Вот едешь-едешь. Оп, стрелка ушла на 95 примерно.. Потом ничего не делаешь, едешь дальше и она вернулась в 90.

Может чуть заедать при открывании. Хотя 95 - это еще далеко не криминал.
vent0m
Цитата(Route_66 @ 8.9.2017, 19:31) *
Может чуть заедать при открывании. Хотя 95 - это еще далеко не криминал.

Не криминал, но звоночек. Ведь раньше такого не было
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU