Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
oledg
Цитата(vent0m @ 9.1.2013, 3:35) *
Олег, ну да. Надо бы наверное заменить масло и там и там. Жалко только на ветер выбрасывать деньги. Ведь кпп точно под замену к лету, а мост вроде немного гудит, так что его судьба тоже под вопросом. Поэтому пока подумаю немного.

Леша а че тут думать , конечно надо там неизвестно что колотится ,вопрос другой нету бабосиков dntknw.gif
vent0m
Да на, не масло есть.. Но их жалко..) Вот если была бы 5ст, которая ещё много лет проработает на машине - было бы не жалко. А лить хорошее масло за полторы штуки, которое через 2-5 тыщ вылить в ведро - нехочется. А работавшее масло заливать в новую коробку рука не повернётся.
МЫХЪ
Цитата(vent0m @ 9.1.2013, 4:23) *
Да на, не масло есть.. Но их жалко..) Вот если была бы 5ст, которая ещё много лет проработает на машине - было бы не жалко. А лить хорошее масло за полторы штуки, которое через 2-5 тыщ вылить в ведро - нехочется. А работавшее масло заливать в новую коробку рука не повернётся.

Лех, ты чета путаеш походу)))) нафига трансмиссионку через 5 тык сливать???? fool.gif Это ж не моторка))) его меняют раз в 30-40 тышш а то и реже.... а кто то ваще не меняет)))) Я к примеру как поставил коробку 5, 1е масло через 3тыщи слил вместе со стружкой притирочной))) и залил новое , так оно там уже 2года плещется)))) в мосту у меня посвежее конешно, т.к менял полуоси и приходилось подливать)))) масло и там и там Elf Gl5 тока чуток по вязкости отличаются..... и стоит кстати не дорого....
vent0m
нет, я ничего не путаю..) ты просто не всё прочитал. летом будет замена коробки, а до лета врядли я больше 5к проеду..и поведение моста мне тоже не очень нравится))
vent0m
Отрегулировал сегодня клапана.. После пробега в 2400 км, как-то нормализовалась ситуация с монетками. Теперь подкладывал только под один рокер. странно как-то..И этот рокер был пережат почему-то. Завёл, вроде стало тише, но опять не так, как хотелось бы))

Завтра буду всё-таки менять масло в заднем мосту. Потому что иначе на бензине разорюсь. Если эфект понравится, но будет недостаточен, подумаю и о коробке, а если не понравится, буду с утра под машину с грелкой лазить)))
МЫХЪ
Цитата(vent0m @ 11.1.2013, 4:37) *
Отрегулировал сегодня клапана.. После пробега в 2400 км, как-то нормализовалась ситуация с монетками. Теперь подкладывал только под один рокер. странно как-то..И этот рокер был пережат почему-то. Завёл, вроде стало тише, но опять не так, как хотелось бы))

Завтра буду всё-таки менять масло в заднем мосту. Потому что иначе на бензине разорюсь. Если эфект понравится, но будет недостаточен, подумаю и о коробке, а если не понравится, буду с утра под машину с грелкой лазить)))

Я не понял, а причем тут монетки???? На шахе ничего не надо подкладывать.... просто винтом регулируеш и все.....
Mike Indigo
Цитата(МЫХЪ @ 11.1.2013, 10:01) *
Я не понял, а причем тут монетки???? На шахе ничего не надо подкладывать.... просто винтом регулируеш и все.....


МЫХЪ, монетка не в клапанный зазор, а под ножку микрометра-индикатора. Некоторым не хватает запаса хода до упора в низко расположенный рокер, приходится монетку подкладывать; это чуть ли не в инструкции к современной регулировочной рейке прописано.
vent0m
Лёш, Миша дело говорит))
МЫХЪ
Хера се.... umnik2.gif я ни разу не подкладывал.... мне всегда хода микрометра хватало.... 1й раз про это слышу.....
vent0m
А у тебя наверное рокеры родные стоят. Я то свои с дуру махнул...((
МЫХЪ
Цитата(vent0m @ 12.1.2013, 1:28) *
А у тебя наверное рокеры родные стоят. Я то свои с дуру махнул...((

меня отговорили.... как сказали што там половина сырых идет и зазор хер выставиш, я бросил эту гиблую затею, даж стаканы менять не стал... хотя на 2х уже гайки малясь замяты.... ну не так часто я туда и лажу)))) последний раз крутил кажись после замены РВ .... или позже... не помню....
vent0m
ну и правильно сделал)) у меня мои тоже где-то валяются старый на всякий. но неохота менять..

а так вобще проверка зазоров вроде раз в 10к?
МЫХЪ
Цитата(vent0m @ 12.1.2013, 19:44) *
ну и правильно сделал)) у меня мои тоже где-то валяются старый на всякий. но неохота менять..

а так вобще проверка зазоров вроде раз в 10к?

Проверка зазоров у меня вще на слух)))) как загремело, так и полез))))
vent0m
а если пережалось что-то?) вот у меня один оказался меньше нормы..
МЫХЪ
Цитата(vent0m @ 12.1.2013, 20:42) *
а если пережалось что-то?) вот у меня один оказался меньше нормы..

тогда вскрывать и заново крутить....

Цитата(vent0m @ 12.1.2013, 20:42) *
а если пережалось что-то?) вот у меня один оказался меньше нормы..

тогда вскрывать и заново крутить....
vent0m
да я про то, что как ты узнаешь, что его пора крутить?) по звуку определяется - когда зазор велик, а когда мал - то это по идее не услышишь)
МЫХЪ
Цитата(vent0m @ 13.1.2013, 1:01) *
да я про то, что как ты узнаешь, что его пора крутить?) по звуку определяется - когда зазор велик, а когда мал - то это по идее не услышишь)

Не услышиш так почувствуеш.... машина то не едет.....
vent0m
Цитата(МЫХЪ @ 14.1.2013, 19:44) *
Цитата(vent0m @ 13.1.2013, 1:01) *
да я про то, что как ты узнаешь, что его пора крутить?) по звуку определяется - когда зазор велик, а когда мал - то это по идее не услышишь)

Не услышиш так почувствуеш.... машина то не едет.....

прикольно))) я не почувствую.. она у меня и так не особо едет)))
vent0m
о машине мало чего рассказывать. вчера проводил ряд заездов в дрифте. машину сносит только на снежной каше.. на асфальте хоть каком-то пустить в занос можно, но достаточно проблемно.. вобще я несколько разочаровался, до этого зимой не ездил и думал что это очень страшно и машина вобще может стать неуправляемой, а оказалось что с летом почти никакой разницы.

шины нокиан шипованные.

а прос себя фоткой расскажу)

oledg
ПРИВЕТ Леха! с легким паром как водичка?
vent0m
Цитата(oledg @ 20.1.2013, 4:29) *
ПРИВЕТ Леха! с легким паром как водичка?

Привет Олег!)
Заходить очень холодно, выходить ещё холоднее))) Но когда выдешь и быстренько вытрешься - нормально, ощущение что на улчице -12, как-то не появляется))
oledg
а почему ночью или токо очередь дошла,скоко времени был в воде?
vent0m
Цитата(oledg @ 20.1.2013, 4:54) *
а почему ночью или токо очередь дошла,скоко времени был в воде?


ну это было вчера ночью)) почему? не знаю.. так вот получилось)) а очереди длинные на самом деле. если бы я стоял - то минут 40, но мне в одном полотенце как-то не улыбнуло стоять и я пролез без очереди. все то в куртках стоят. им пофиг, а я в полотенце)) в воде секунд 20 не больше..
oledg
Цитата(vent0m @ 20.1.2013, 6:03) *
в воде секунд 20 не больше..

вообще -то насколько мне известно организм терпит понижение температуры до 40 секунд,а потом начинается переохлаждение так шо секунд 20 это здорово! такие процедуры очень полезны организму,жаль что я в этом году не покупался dntknw.gif в нас был дождь и температура 0* капли падали и моментально замерзали
vent0m
Цитата(oledg @ 20.1.2013, 5:39) *
Цитата(vent0m @ 20.1.2013, 6:03) *
в воде секунд 20 не больше..

вообще -то насколько мне известно организм терпит понижение температуры до 40 секунд,а потом начинается переохлаждение так шо секунд 20 это здорово! такие процедуры очень полезны организму,жаль что я в этом году не покупался dntknw.gif в нас был дождь и температура 0* капли падали и моментально замерзали

да.. нынче ледяные дожди в норму входят... климат на планете не стабилен..

в следующий раз покупаешься, надеюсь)
vent0m
всем привет.

потихоньку продолжаю готовить машину к ТО. фоток нет, т.к машина грязная))

залил масло в мост Лукоил п/с 75w90 gl-5
поставил брызговики задние
поставил второй дворник
настроил омыватель
почти разобрался с проводкой электрозамков дверей

по косякам:
-заводится лучше не стала, зато работает ровнее и прогревается спокойно на 1500, а не 2200 оборотах как раньше.
-руль всё-таки после сход развала стал оочень тяжёлым и чувствительным. маленькое движение и начинает сносить всторону. тут правда вопрос, потому что как только всё собрал - люфт регулировал.. под те углы... так что чисто гипотетически возможно, что нужно ослабить регулировку редуктора. но как-то по логике люфт не должен от углов зависеть...
-сделать дворник, что бы чётка была внизу и тёрла до края стекла не получилось. либо останавливается на 1/4 стекла и трёт за стойку, либо останавливается внизу стекла, но трёт до вертикали. третьего не дано.
-брызгалки жрут незамерзайку катастрофически. я теперь понял, почему раньше она у меня уходила медленно - струя была одна, тонкая и небольшая. а теперь два бранзбойта в разные стороны...))
-обрабатывал уплотнители, они значит снялись, а когда оделись оказалась щель в сантиметр... как так?
-на скорости начинается вибрация по днищу.. и звук странный.. скорее всего подкрылок задний его издаёт.. такой гул низкочастотный периодический... первый раз я такой звук услышал после установки подкрылков. тогда один задний сильно цеплял.. но потом мы его переставили.


-1500 км назад уровень масла был максимум. сейчас где-то по середине, даже чуть меньше.. это говорит что двигателю мало осталось? так вроде не дымит особо..

осталось
-собрать двери
-привинтить ковёр
-прикрепить колонки
-настроить датчик удара
-отрегулировать фары
-отрегулировать со-сн
- и получить бумажку на ГБО


ещё поставил личный рекрод скорости 120км/ч.. жуть как страшно...)


vad_ik
Цитата(vent0m @ 31.1.2013, 1:05) *
всем привет.

потихоньку продолжаю готовить машину к ТО. фоток нет, т.к машина грязная))

залил масло в мост Лукоил п/с 75w90 gl-5
поставил брызговики задние
поставил второй дворник
настроил омыватель
почти разобрался с проводкой электрозамков дверей

по косякам:
-заводится лучше не стала, зато работает ровнее и прогревается спокойно на 1500, а не 2200 оборотах как раньше.
-руль всё-таки после сход развала стал оочень тяжёлым и чувствительным. маленькое движение и начинает сносить всторону. тут правда вопрос, потому что как только всё собрал - люфт регулировал.. под те углы... так что чисто гипотетически возможно, что нужно ослабить регулировку редуктора. но как-то по логике люфт не должен от углов зависеть...
-сделать дворник, что бы чётка была внизу и тёрла до края стекла не получилось. либо останавливается на 1/4 стекла и трёт за стойку, либо останавливается внизу стекла, но трёт до вертикали. третьего не дано.
-брызгалки жрут незамерзайку катастрофически. я теперь понял, почему раньше она у меня уходила медленно - струя была одна, тонкая и небольшая. а теперь два бранзбойта в разные стороны...))
-обрабатывал уплотнители, они значит снялись, а когда оделись оказалась щель в сантиметр... как так?
-на скорости начинается вибрация по днищу.. и звук странный.. скорее всего подкрылок задний его издаёт.. такой гул низкочастотный периодический... первый раз я такой звук услышал после установки подкрылков. тогда один задний сильно цеплял.. но потом мы его переставили.


-1500 км назад уровень масла был максимум. сейчас где-то по середине, даже чуть меньше.. это говорит что двигателю мало осталось? так вроде не дымит особо..

осталось
-собрать двери
-привинтить ковёр
-прикрепить колонки
-настроить датчик удара
-отрегулировать фары
-отрегулировать со-сн
- и получить бумажку на ГБО


ещё поставил личный рекрод скорости 120км/ч.. жуть как страшно...)


На омывашку не жмоться, хороший обзор - наша безопасность. По днищу вибрация - скорее всего колеса. Балансировал?
120 страшно, ну вы даете)) Вот на 150 зимой чутка страшновато на шохе, но это только зимой)
А, ну у тебя ж еще совсем жып, тогда может страшно) Я после схода-развала вообще о скорости не парюсь, только когда камеры вижу снижаю) Едет очень тихо, без вибраций. Но в Опеле 170 как в шохе 100, все равно тише во много раз)
Kedr
Цитата
-1500 км назад уровень масла был максимум. сейчас где-то по середине, даже чуть меньше.. это говорит что двигателю мало осталось? так вроде не дымит особо..


А что, сизарит?
vent0m
Цитата(vad_ik @ 31.1.2013, 0:24) *
На омывашку не жмоться, хороший обзор - наша безопасность. По днищу вибрация - скорее всего колеса. Балансировал?
120 страшно, ну вы даете)) Вот на 150 зимой чутка страшновато на шохе, но это только зимой)
А, ну у тебя ж еще совсем жып, тогда может страшно) Я после схода-развала вообще о скорости не парюсь, только когда камеры вижу снижаю) Едет очень тихо, без вибраций. Но в Опеле 170 как в шохе 100, все равно тише во много раз)


глобально ты прав. локально не совсем. как я езжу, мне можно вобще без стекла а только такнковую щель нарисовать...)) но на самом деле суть в том, что если раньше она уходила на дело, то теперь брансбойт льёт на стекло, а толку? всё лишее тут же стекает на землю всё рано..

колёса балансировал когда купил. проехал на них те же 1500 + 500 на воьсёру их ставил..

ну хз как там у тебя,а у меня страшно)) чуть руль сдвинул и давай змейку рисовать по дороге.. и вибрация, как будто щас кузов разлетится)) а про 5 тыщ обортов двигателя - так это вообще ад))

а то что сход развал сделали криво - так это я почти уверен. щас вот с ТО разберусь и поеду искать где бы переделали по-человечески.

у меня вот такой вопрос - а как кардан балансировать? есть где-то такя услуга..? и по чём?))

Цитата(Kedr @ 31.1.2013, 0:36) *
Цитата
-1500 км назад уровень масла был максимум. сейчас где-то по середине, даже чуть меньше.. это говорит что двигателю мало осталось? так вроде не дымит особо..


А что, сизарит?


чего?
vad_ik
Цитата(vent0m @ 31.1.2013, 1:53) *
Цитата(vad_ik @ 31.1.2013, 0:24) *
На омывашку не жмоться, хороший обзор - наша безопасность. По днищу вибрация - скорее всего колеса. Балансировал?
120 страшно, ну вы даете)) Вот на 150 зимой чутка страшновато на шохе, но это только зимой)
А, ну у тебя ж еще совсем жып, тогда может страшно) Я после схода-развала вообще о скорости не парюсь, только когда камеры вижу снижаю) Едет очень тихо, без вибраций. Но в Опеле 170 как в шохе 100, все равно тише во много раз)


глобально ты прав. локально не совсем. как я езжу, мне можно вобще без стекла а только такнковую щель нарисовать...)) но на самом деле суть в том, что если раньше она уходила на дело, то теперь брансбойт льёт на стекло, а толку? всё лишее тут же стекает на землю всё рано..

колёса балансировал когда купил. проехал на них те же 1500 + 500 на воьсёру их ставил..

ну хз как там у тебя,а у меня страшно)) чуть руль сдвинул и давай змейку рисовать по дороге.. и вибрация, как будто щас кузов разлетится))

а то что сход развал сделали криво - так это я почти уверен. щас вот с ТО разберусь и поеду искать где бы переделали по-человечески.

у меня вот такой вопрос - а как кардан балансировать? есть где-то такя услуга..? и по чём?))

Цитата(Kedr @ 31.1.2013, 0:36) *
Цитата
-1500 км назад уровень масла был максимум. сейчас где-то по середине, даже чуть меньше.. это говорит что двигателю мало осталось? так вроде не дымит особо..


А что, сизарит?


чего?


Услуга, грузиками балансируют. Ни разу не сталкивался, но должны быть занимающиеся люди/конторы. Мне как-то повезло с карданом, вибрации вообще нет по кузову на любой скорости)
Kedr
Я говорю.., сизый дым присутствует?
Расход масла легко заметить по сизому (синему) дыму.
Компрессию мерил?
vent0m
нуу.. много чего должно быть, только этого нет. вот барабаны мне так и не расточили.. нашёл одно место, но они сказаи что у них завал и мной заниматься не будут..

может мне тоже повезло, но начал бы я с него))


ну я не вижу, а что там на самом деле - хз. т.к детанацию я тоже не слышу, хотя её же не может вообще не быть... компрессию не мерил. когда мерил, а это было до кузовного ремнта было что-то типа 10-9-10-11, но это было очень давно, да и потом оказалось что надо было на прогретом мерить, а я так мерил, поэтому показания менлись в разные стороны. но вот прям так чтобы дымить - нет, не дымит особо..
Kedr
Еще по свечам можно определить
vent0m
все свечи с одной стороны бежевые, с другой белые..
Mike Indigo
По свечам - порядок. Значит, ищи, где вытекает. А, кстати! 1500км назад и сейчас машина припаркована в одном и том же положении? Просто едва заметный крен на правый борт легко может дать повод к панической атаке "масло вытекло!" Ну и сколько ты со своими рекордными 120км/ч проехал? На повышенных оборотах угар масла - норма, но понемногу. Если все 1500км "винтил" мотор- могло и угореть частично
vad_ik
Цитата(Mike Indigo @ 31.1.2013, 12:50) *
По свечам - порядок. Значит, ищи, где вытекает. А, кстати! 1500км назад и сейчас машина припаркована в одном и том же положении? Просто едва заметный крен на правый борт легко может дать повод к панической атаке "масло вытекло!" Ну и сколько ты со своими рекордными 120км/ч проехал? На повышенных оборотах угар масла - норма, но понемногу. Если все 1500км "винтил" мотор- могло и угореть частично


6 тыщу км кручу мотор в основном до 4-5 тысяч - масло на том же уровне)
Mike Indigo
Цитата(vad_ik @ 31.1.2013, 13:15) *
6 тыщу км кручу мотор в основном до 4-5 тысяч - масло на том же уровне)


Ну что могу сказать, повезло с экземпляром мотора. Моя, например, с новья в трассовых режимах подъедала понемногу.
vent0m
Цитата(Mike Indigo @ 31.1.2013, 11:50) *
По свечам - порядок. Значит, ищи, где вытекает. А, кстати! 1500км назад и сейчас машина припаркована в одном и том же положении? Просто едва заметный крен на правый борт легко может дать повод к панической атаке "масло вытекло!" Ну и сколько ты со своими рекордными 120км/ч проехал? На повышенных оборотах угар масла - норма, но понемногу. Если все 1500км "винтил" мотор- могло и угореть частично

Миша, спасибо за мнение!) Значит смотри - 120 км я проехал максимум километр)) Остальное время ездил так - первую тыщу не больше 70, дальше 80-90. Подтекает чутка по клапанной крышке, но не так чтобы прям текло.. Где-то читал что между мин и макс литр входит, значит у меня где-то пол личтра ушло.. Пол литра масла - это же всё будет в масле под капотом, так? А там немного... Вообще, получается по твоим словам - что это ничего страшного? хм... Честно не скажу как машина была припаркована тгда и сейчас. Ну горизонтально стоит, не на тротуаре одним коелсом, а ровность площадки не оценю. Сейчас вобще на куче снега стоит.

Вообще кстати нихрена не чистят.. я тут вчера раза с четвёртого только запрыргнул на парковку вдоль улицы...

Миш, а как думаешь, зависит регулировка люфта рулевого редуктора от углов колёс?
Kedr
Цитата
Вообще кстати нихрена не чистят.. я тут вчера раза с четвёртого только запрыргнул на парковку вдоль улицы...

Этой зимой по всей Москве такая проблема)
Собянин сказал мол, зачем снег чистить, он и так сам весной растает rofl.gif
vent0m
Цитата(Kedr @ 31.1.2013, 16:30) *
Цитата
Вообще кстати нихрена не чистят.. я тут вчера раза с четвёртого только запрыргнул на парковку вдоль улицы...

Этой зимой по всей Москве такая проблема)
Собянин сказал мол, зачем снег чистить, он и так сам весной растает rofl.gif

да мер-передаст)
Mike Indigo
Цитата(vent0m @ 31.1.2013, 17:29) *
Пол литра масла - это же всё будет в масле под капотом, так? А там немного... Вообще, получается по твоим словам - что это ничего страшного? хм... Честно не скажу как машина была припаркована тгда и сейчас. Ну горизонтально стоит, не на тротуаре одним коелсом, а ровность площадки не оценю. Сейчас вобще на куче снега стоит.

Миш, а как думаешь, зависит регулировка люфта рулевого редуктора от углов колёс?


Необязательно все в масле, зависит, откуда и куда стекает. Например, в поездке на море у меня выдавило прокладку трамблера, пол-литра ушло за 1000км, а кроме щупа на серьезность ситуации намекала только небольшая лужица на блоке у сапуна.
В общем, последи еще за уровнем, замеряя его на одной и той же поверхности.

Не зависит. А вот в обратную сторону теоретически может быть - если в редукторе разбиты втулки, в которых вращается вал сошки, и эта сошка гуляет, то гулять будет и схождение.
vent0m
Цитата(Mike Indigo @ 31.1.2013, 17:23) *
Цитата(vent0m @ 31.1.2013, 17:29) *
Пол литра масла - это же всё будет в масле под капотом, так? А там немного... Вообще, получается по твоим словам - что это ничего страшного? хм... Честно не скажу как машина была припаркована тгда и сейчас. Ну горизонтально стоит, не на тротуаре одним коелсом, а ровность площадки не оценю. Сейчас вобще на куче снега стоит.

Миш, а как думаешь, зависит регулировка люфта рулевого редуктора от углов колёс?


Необязательно все в масле, зависит, откуда и куда стекает. Например, в поездке на море у меня выдавило прокладку трамблера, пол-литра ушло за 1000км, а кроме щупа на серьезность ситуации намекала только небольшая лужица на блоке у сапуна.
В общем, последи еще за уровнем, замеряя его на одной и той же поверхности.

Не зависит. А вот в обратную сторону теоретически может быть - если в редукторе разбиты втулки, в которых вращается вал сошки, и эта сошка гуляет, то гулять будет и схождение.

хм.... инетерсно.. прокладка трамблёра у меня вроде не очень была..


ну в обратную понятно. а почему тогда у меня реакция на руль изменилась после сход-развала?
Mike Indigo
Потому что углы установки колес изменились, а с ними - и реакция авто на управление. Почитай, например: http://www.kms-tuning.org/node/494
vent0m
изучил, спасибо. короче надо перелывать углы и потом смотреть....
vent0m
проблемы:
задня подвеска проседает быстрее передний, хотя багажник практичкски пустой.


ржавчина.. если потереть, то точка ржи будет очень маленькой, но оттуда вытекает и становится некрасивымпятном.. с одной стороны расстройство, с другой - какая разница, всё равно преекрашивать решение принято давно...)




наконец пофоткал машину, как раз снег растаял и почитстил её))
МЫХЪ
А чё ты хотел??? Суровая Московская зима ..... у меня у самого всё плывет.... Тож летом возиться буду.... дверь задняя правая вся пошла.... новая совсем...
vent0m
Цитата(МЫХЪ @ 9.2.2013, 21:04) *
А чё ты хотел??? Суровая Московская зима ..... у меня у самого всё плывет.... Тож летом возиться буду.... дверь задняя правая вся пошла.... новая совсем...


ну как-то одна зима и перекрас - это не очень хорошо...
Господин поручик
Цитата
одна зима и перекрас - это не очень хорошо...

Леха-а если после следущей покрасить? Уже ж получше ж будет))
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 9.2.2013, 21:43) *
Цитата
одна зима и перекрас - это не очень хорошо...

Леха-а если после следущей покрасить? Уже ж получше ж будет))

Не доживет.... надо пятна вскрывать ... чистить , грунтовать и красить.... если запустить будут ржавые бугры которые даж преобразователем не выводятся.... уже проходил через это .... двери то в итоге под замену пошли.....
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 9.2.2013, 19:43) *
Цитата
одна зима и перекрас - это не очень хорошо...

Леха-а если после следущей покрасить? Уже ж получше ж будет))

Капец какой то,этож машина в цене увеличится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU