Полная версия этой страницы:
Проект Ураган.
Цитата(vent0m @ 9.1.2013, 3:35)

Олег, ну да. Надо бы наверное заменить масло и там и там. Жалко только на ветер выбрасывать деньги. Ведь кпп точно под замену к лету, а мост вроде немного гудит, так что его судьба тоже под вопросом. Поэтому пока подумаю немного.
Леша а че тут думать , конечно надо там неизвестно что колотится ,вопрос другой нету бабосиков
Да на, не масло есть.. Но их жалко..) Вот если была бы 5ст, которая ещё много лет проработает на машине - было бы не жалко. А лить хорошее масло за полторы штуки, которое через 2-5 тыщ вылить в ведро - нехочется. А работавшее масло заливать в новую коробку рука не повернётся.
Цитата(vent0m @ 9.1.2013, 4:23)

Да на, не масло есть.. Но их жалко..) Вот если была бы 5ст, которая ещё много лет проработает на машине - было бы не жалко. А лить хорошее масло за полторы штуки, которое через 2-5 тыщ вылить в ведро - нехочется. А работавшее масло заливать в новую коробку рука не повернётся.
Лех, ты чета путаеш походу)))) нафига трансмиссионку через 5 тык сливать????

Это ж не моторка))) его меняют раз в 30-40 тышш а то и реже.... а кто то ваще не меняет)))) Я к примеру как поставил коробку 5, 1е масло через 3тыщи слил вместе со стружкой притирочной))) и залил новое , так оно там уже 2года плещется)))) в мосту у меня посвежее конешно, т.к менял полуоси и приходилось подливать)))) масло и там и там Elf Gl5 тока чуток по вязкости отличаются..... и стоит кстати не дорого....
нет, я ничего не путаю..) ты просто не всё прочитал. летом будет замена коробки, а до лета врядли я больше 5к проеду..и поведение моста мне тоже не очень нравится))
Отрегулировал сегодня клапана.. После пробега в 2400 км, как-то нормализовалась ситуация с монетками. Теперь подкладывал только под один рокер. странно как-то..И этот рокер был пережат почему-то. Завёл, вроде стало тише, но опять не так, как хотелось бы))
Завтра буду всё-таки менять масло в заднем мосту. Потому что иначе на бензине разорюсь. Если эфект понравится, но будет недостаточен, подумаю и о коробке, а если не понравится, буду с утра под машину с грелкой лазить)))
Цитата(vent0m @ 11.1.2013, 4:37)

Отрегулировал сегодня клапана.. После пробега в 2400 км, как-то нормализовалась ситуация с монетками. Теперь подкладывал только под один рокер. странно как-то..И этот рокер был пережат почему-то. Завёл, вроде стало тише, но опять не так, как хотелось бы))
Завтра буду всё-таки менять масло в заднем мосту. Потому что иначе на бензине разорюсь. Если эфект понравится, но будет недостаточен, подумаю и о коробке, а если не понравится, буду с утра под машину с грелкой лазить)))
Я не понял, а причем тут монетки???? На шахе ничего не надо подкладывать.... просто винтом регулируеш и все.....
Mike Indigo
11.1.2013, 11:17
Цитата(МЫХЪ @ 11.1.2013, 10:01)

Я не понял, а причем тут монетки???? На шахе ничего не надо подкладывать.... просто винтом регулируеш и все.....
МЫХЪ, монетка не в клапанный зазор, а под ножку микрометра-индикатора. Некоторым не хватает запаса хода до упора в низко расположенный рокер, приходится монетку подкладывать; это чуть ли не в инструкции к современной регулировочной рейке прописано.
Хера се....

я ни разу не подкладывал.... мне всегда хода микрометра хватало.... 1й раз про это слышу.....
А у тебя наверное рокеры родные стоят. Я то свои с дуру махнул...((
Цитата(vent0m @ 12.1.2013, 1:28)

А у тебя наверное рокеры родные стоят. Я то свои с дуру махнул...((
меня отговорили.... как сказали што там половина сырых идет и зазор хер выставиш, я бросил эту гиблую затею, даж стаканы менять не стал... хотя на 2х уже гайки малясь замяты.... ну не так часто я туда и лажу)))) последний раз крутил кажись после замены РВ .... или позже... не помню....
ну и правильно сделал)) у меня мои тоже где-то валяются старый на всякий. но неохота менять..
а так вобще проверка зазоров вроде раз в 10к?
Цитата(vent0m @ 12.1.2013, 19:44)

ну и правильно сделал)) у меня мои тоже где-то валяются старый на всякий. но неохота менять..
а так вобще проверка зазоров вроде раз в 10к?
Проверка зазоров у меня вще на слух)))) как загремело, так и полез))))
а если пережалось что-то?) вот у меня один оказался меньше нормы..
Цитата(vent0m @ 12.1.2013, 20:42)

а если пережалось что-то?) вот у меня один оказался меньше нормы..
тогда вскрывать и заново крутить....
Цитата(vent0m @ 12.1.2013, 20:42)

а если пережалось что-то?) вот у меня один оказался меньше нормы..
тогда вскрывать и заново крутить....
да я про то, что как ты узнаешь, что его пора крутить?) по звуку определяется - когда зазор велик, а когда мал - то это по идее не услышишь)
Цитата(vent0m @ 13.1.2013, 1:01)

да я про то, что как ты узнаешь, что его пора крутить?) по звуку определяется - когда зазор велик, а когда мал - то это по идее не услышишь)
Не услышиш так почувствуеш.... машина то не едет.....
Цитата(МЫХЪ @ 14.1.2013, 19:44)

Цитата(vent0m @ 13.1.2013, 1:01)

да я про то, что как ты узнаешь, что его пора крутить?) по звуку определяется - когда зазор велик, а когда мал - то это по идее не услышишь)
Не услышиш так почувствуеш.... машина то не едет.....
прикольно))) я не почувствую.. она у меня и так не особо едет)))
о машине мало чего рассказывать. вчера проводил ряд заездов в дрифте. машину сносит только на снежной каше.. на асфальте хоть каком-то пустить в занос можно, но достаточно проблемно.. вобще я несколько разочаровался, до этого зимой не ездил и думал что это очень страшно и машина вобще может стать неуправляемой, а оказалось что с летом почти никакой разницы.
шины нокиан шипованные.
а прос себя фоткой расскажу)
ПРИВЕТ Леха! с легким паром как водичка?
Цитата(oledg @ 20.1.2013, 4:29)

ПРИВЕТ Леха! с легким паром как водичка?
Привет Олег!)
Заходить очень холодно, выходить ещё холоднее))) Но когда выдешь и быстренько вытрешься - нормально, ощущение что на улчице -12, как-то не появляется))
а почему ночью или токо очередь дошла,скоко времени был в воде?
Цитата(oledg @ 20.1.2013, 4:54)

а почему ночью или токо очередь дошла,скоко времени был в воде?
ну это было вчера ночью)) почему? не знаю.. так вот получилось)) а очереди длинные на самом деле. если бы я стоял - то минут 40, но мне в одном полотенце как-то не улыбнуло стоять и я пролез без очереди. все то в куртках стоят. им пофиг, а я в полотенце)) в воде секунд 20 не больше..
Цитата(vent0m @ 20.1.2013, 6:03)

в воде секунд 20 не больше..
вообще -то насколько мне известно организм терпит понижение температуры до 40 секунд,а потом начинается переохлаждение так шо секунд 20 это здорово! такие процедуры очень полезны организму,жаль что я в этом году не покупался

в нас был дождь и температура 0* капли падали и моментально замерзали
Цитата(oledg @ 20.1.2013, 5:39)

Цитата(vent0m @ 20.1.2013, 6:03)

в воде секунд 20 не больше..
вообще -то насколько мне известно организм терпит понижение температуры до 40 секунд,а потом начинается переохлаждение так шо секунд 20 это здорово! такие процедуры очень полезны организму,жаль что я в этом году не покупался

в нас был дождь и температура 0* капли падали и моментально замерзали
да.. нынче ледяные дожди в норму входят... климат на планете не стабилен..
в следующий раз покупаешься, надеюсь)
всем привет.
потихоньку продолжаю готовить машину к ТО. фоток нет, т.к машина грязная))
залил масло в мост Лукоил п/с 75w90 gl-5
поставил брызговики задние
поставил второй дворник
настроил омыватель
почти разобрался с проводкой электрозамков дверей
по косякам:
-заводится лучше не стала, зато работает ровнее и прогревается спокойно на 1500, а не 2200 оборотах как раньше.
-руль всё-таки после сход развала стал оочень тяжёлым и чувствительным. маленькое движение и начинает сносить всторону. тут правда вопрос, потому что как только всё собрал - люфт регулировал.. под те углы... так что чисто гипотетически возможно, что нужно ослабить регулировку редуктора. но как-то по логике люфт не должен от углов зависеть...
-сделать дворник, что бы чётка была внизу и тёрла до края стекла не получилось. либо останавливается на 1/4 стекла и трёт за стойку, либо останавливается внизу стекла, но трёт до вертикали. третьего не дано.
-брызгалки жрут незамерзайку катастрофически. я теперь понял, почему раньше она у меня уходила медленно - струя была одна, тонкая и небольшая. а теперь два бранзбойта в разные стороны...))
-обрабатывал уплотнители, они значит снялись, а когда оделись оказалась щель в сантиметр... как так?
-на скорости начинается вибрация по днищу.. и звук странный.. скорее всего подкрылок задний его издаёт.. такой гул низкочастотный периодический... первый раз я такой звук услышал после установки подкрылков. тогда один задний сильно цеплял.. но потом мы его переставили.
-1500 км назад уровень масла был максимум. сейчас где-то по середине, даже чуть меньше.. это говорит что двигателю мало осталось? так вроде не дымит особо..
осталось
-собрать двери
-привинтить ковёр
-прикрепить колонки
-настроить датчик удара
-отрегулировать фары
-отрегулировать со-сн
- и получить бумажку на ГБО
ещё поставил личный рекрод скорости 120км/ч.. жуть как страшно...)
Цитата(vent0m @ 31.1.2013, 1:05)

всем привет.
потихоньку продолжаю готовить машину к ТО. фоток нет, т.к машина грязная))
залил масло в мост Лукоил п/с 75w90 gl-5
поставил брызговики задние
поставил второй дворник
настроил омыватель
почти разобрался с проводкой электрозамков дверей
по косякам:
-заводится лучше не стала, зато работает ровнее и прогревается спокойно на 1500, а не 2200 оборотах как раньше.
-руль всё-таки после сход развала стал оочень тяжёлым и чувствительным. маленькое движение и начинает сносить всторону. тут правда вопрос, потому что как только всё собрал - люфт регулировал.. под те углы... так что чисто гипотетически возможно, что нужно ослабить регулировку редуктора. но как-то по логике люфт не должен от углов зависеть...
-сделать дворник, что бы чётка была внизу и тёрла до края стекла не получилось. либо останавливается на 1/4 стекла и трёт за стойку, либо останавливается внизу стекла, но трёт до вертикали. третьего не дано.
-брызгалки жрут незамерзайку катастрофически. я теперь понял, почему раньше она у меня уходила медленно - струя была одна, тонкая и небольшая. а теперь два бранзбойта в разные стороны...))
-обрабатывал уплотнители, они значит снялись, а когда оделись оказалась щель в сантиметр... как так?
-на скорости начинается вибрация по днищу.. и звук странный.. скорее всего подкрылок задний его издаёт.. такой гул низкочастотный периодический... первый раз я такой звук услышал после установки подкрылков. тогда один задний сильно цеплял.. но потом мы его переставили.
-1500 км назад уровень масла был максимум. сейчас где-то по середине, даже чуть меньше.. это говорит что двигателю мало осталось? так вроде не дымит особо..
осталось
-собрать двери
-привинтить ковёр
-прикрепить колонки
-настроить датчик удара
-отрегулировать фары
-отрегулировать со-сн
- и получить бумажку на ГБО
ещё поставил личный рекрод скорости 120км/ч.. жуть как страшно...)
На омывашку не жмоться, хороший обзор - наша безопасность. По днищу вибрация - скорее всего колеса. Балансировал?
120 страшно, ну вы даете)) Вот на 150 зимой чутка страшновато на шохе, но это только зимой)
А, ну у тебя ж еще совсем жып, тогда может страшно) Я после схода-развала вообще о скорости не парюсь, только когда камеры вижу снижаю) Едет очень тихо, без вибраций. Но в Опеле 170 как в шохе 100, все равно тише во много раз)
Цитата
-1500 км назад уровень масла был максимум. сейчас где-то по середине, даже чуть меньше.. это говорит что двигателю мало осталось? так вроде не дымит особо..
А что, сизарит?
Цитата(vad_ik @ 31.1.2013, 0:24)

На омывашку не жмоться, хороший обзор - наша безопасность. По днищу вибрация - скорее всего колеса. Балансировал?
120 страшно, ну вы даете)) Вот на 150 зимой чутка страшновато на шохе, но это только зимой)
А, ну у тебя ж еще совсем жып, тогда может страшно) Я после схода-развала вообще о скорости не парюсь, только когда камеры вижу снижаю) Едет очень тихо, без вибраций. Но в Опеле 170 как в шохе 100, все равно тише во много раз)
глобально ты прав. локально не совсем. как я езжу, мне можно вобще без стекла а только такнковую щель нарисовать...)) но на самом деле суть в том, что если раньше она уходила на дело, то теперь брансбойт льёт на стекло, а толку? всё лишее тут же стекает на землю всё рано..
колёса балансировал когда купил. проехал на них те же 1500 + 500 на воьсёру их ставил..
ну хз как там у тебя,а у меня страшно)) чуть руль сдвинул и давай змейку рисовать по дороге.. и вибрация, как будто щас кузов разлетится)) а про 5 тыщ обортов двигателя - так это вообще ад))
а то что сход развал сделали криво - так это я почти уверен. щас вот с ТО разберусь и поеду искать где бы переделали по-человечески.
у меня вот такой вопрос - а как кардан балансировать? есть где-то такя услуга..? и по чём?))
Цитата(Kedr @ 31.1.2013, 0:36)

Цитата
-1500 км назад уровень масла был максимум. сейчас где-то по середине, даже чуть меньше.. это говорит что двигателю мало осталось? так вроде не дымит особо..
А что, сизарит?
чего?
Цитата(vent0m @ 31.1.2013, 1:53)

Цитата(vad_ik @ 31.1.2013, 0:24)

На омывашку не жмоться, хороший обзор - наша безопасность. По днищу вибрация - скорее всего колеса. Балансировал?
120 страшно, ну вы даете)) Вот на 150 зимой чутка страшновато на шохе, но это только зимой)
А, ну у тебя ж еще совсем жып, тогда может страшно) Я после схода-развала вообще о скорости не парюсь, только когда камеры вижу снижаю) Едет очень тихо, без вибраций. Но в Опеле 170 как в шохе 100, все равно тише во много раз)
глобально ты прав. локально не совсем. как я езжу, мне можно вобще без стекла а только такнковую щель нарисовать...)) но на самом деле суть в том, что если раньше она уходила на дело, то теперь брансбойт льёт на стекло, а толку? всё лишее тут же стекает на землю всё рано..
колёса балансировал когда купил. проехал на них те же 1500 + 500 на воьсёру их ставил..
ну хз как там у тебя,а у меня страшно)) чуть руль сдвинул и давай змейку рисовать по дороге.. и вибрация, как будто щас кузов разлетится))
а то что сход развал сделали криво - так это я почти уверен. щас вот с ТО разберусь и поеду искать где бы переделали по-человечески.
у меня вот такой вопрос - а как кардан балансировать? есть где-то такя услуга..? и по чём?))
Цитата(Kedr @ 31.1.2013, 0:36)

Цитата
-1500 км назад уровень масла был максимум. сейчас где-то по середине, даже чуть меньше.. это говорит что двигателю мало осталось? так вроде не дымит особо..
А что, сизарит?
чего?
Услуга, грузиками балансируют. Ни разу не сталкивался, но должны быть занимающиеся люди/конторы. Мне как-то повезло с карданом, вибрации вообще нет по кузову на любой скорости)
Я говорю.., сизый дым присутствует?
Расход масла легко заметить по сизому (синему) дыму.
Компрессию мерил?
нуу.. много чего должно быть, только этого нет. вот барабаны мне так и не расточили.. нашёл одно место, но они сказаи что у них завал и мной заниматься не будут..
может мне тоже повезло, но начал бы я с него))
ну я не вижу, а что там на самом деле - хз. т.к детанацию я тоже не слышу, хотя её же не может вообще не быть... компрессию не мерил. когда мерил, а это было до кузовного ремнта было что-то типа 10-9-10-11, но это было очень давно, да и потом оказалось что надо было на прогретом мерить, а я так мерил, поэтому показания менлись в разные стороны. но вот прям так чтобы дымить - нет, не дымит особо..
Еще по свечам можно определить
все свечи с одной стороны бежевые, с другой белые..
Mike Indigo
31.1.2013, 10:50
По свечам - порядок. Значит, ищи, где вытекает. А, кстати! 1500км назад и сейчас машина припаркована в одном и том же положении? Просто едва заметный крен на правый борт легко может дать повод к панической атаке "масло вытекло!" Ну и сколько ты со своими рекордными 120км/ч проехал? На повышенных оборотах угар масла - норма, но понемногу. Если все 1500км "винтил" мотор- могло и угореть частично
Цитата(Mike Indigo @ 31.1.2013, 12:50)

По свечам - порядок. Значит, ищи, где вытекает. А, кстати! 1500км назад и сейчас машина припаркована в одном и том же положении? Просто едва заметный крен на правый борт легко может дать повод к панической атаке "масло вытекло!" Ну и сколько ты со своими рекордными 120км/ч проехал? На повышенных оборотах угар масла - норма, но понемногу. Если все 1500км "винтил" мотор- могло и угореть частично
6 тыщу км кручу мотор в основном до 4-5 тысяч - масло на том же уровне)
Mike Indigo
31.1.2013, 13:25
Цитата(vad_ik @ 31.1.2013, 13:15)

6 тыщу км кручу мотор в основном до 4-5 тысяч - масло на том же уровне)
Ну что могу сказать, повезло с экземпляром мотора. Моя, например, с новья в трассовых режимах подъедала понемногу.
Цитата(Mike Indigo @ 31.1.2013, 11:50)

По свечам - порядок. Значит, ищи, где вытекает. А, кстати! 1500км назад и сейчас машина припаркована в одном и том же положении? Просто едва заметный крен на правый борт легко может дать повод к панической атаке "масло вытекло!" Ну и сколько ты со своими рекордными 120км/ч проехал? На повышенных оборотах угар масла - норма, но понемногу. Если все 1500км "винтил" мотор- могло и угореть частично
Миша, спасибо за мнение!) Значит смотри - 120 км я проехал максимум километр)) Остальное время ездил так - первую тыщу не больше 70, дальше 80-90. Подтекает чутка по клапанной крышке, но не так чтобы прям текло.. Где-то читал что между мин и макс литр входит, значит у меня где-то пол личтра ушло.. Пол литра масла - это же всё будет в масле под капотом, так? А там немного... Вообще, получается по твоим словам - что это ничего страшного? хм... Честно не скажу как машина была припаркована тгда и сейчас. Ну горизонтально стоит, не на тротуаре одним коелсом, а ровность площадки не оценю. Сейчас вобще на куче снега стоит.
Вообще кстати нихрена не чистят.. я тут вчера раза с четвёртого только запрыргнул на парковку вдоль улицы...
Миш, а как думаешь, зависит регулировка люфта рулевого редуктора от углов колёс?
Цитата
Вообще кстати нихрена не чистят.. я тут вчера раза с четвёртого только запрыргнул на парковку вдоль улицы...
Этой зимой по всей Москве такая проблема)
Собянин сказал мол, зачем снег чистить, он и так сам весной растает
Цитата(Kedr @ 31.1.2013, 16:30)

Цитата
Вообще кстати нихрена не чистят.. я тут вчера раза с четвёртого только запрыргнул на парковку вдоль улицы...
Этой зимой по всей Москве такая проблема)
Собянин сказал мол, зачем снег чистить, он и так сам весной растает

да мер-передаст)
Mike Indigo
31.1.2013, 16:23
Цитата(vent0m @ 31.1.2013, 17:29)

Пол литра масла - это же всё будет в масле под капотом, так? А там немного... Вообще, получается по твоим словам - что это ничего страшного? хм... Честно не скажу как машина была припаркована тгда и сейчас. Ну горизонтально стоит, не на тротуаре одним коелсом, а ровность площадки не оценю. Сейчас вобще на куче снега стоит.
Миш, а как думаешь, зависит регулировка люфта рулевого редуктора от углов колёс?
Необязательно все в масле, зависит, откуда и куда стекает. Например, в поездке на море у меня выдавило прокладку трамблера, пол-литра ушло за 1000км, а кроме щупа на серьезность ситуации намекала только небольшая лужица на блоке у сапуна.
В общем, последи еще за уровнем, замеряя его на одной и той же поверхности.
Не зависит. А вот в обратную сторону теоретически может быть - если в редукторе разбиты втулки, в которых вращается вал сошки, и эта сошка гуляет, то гулять будет и схождение.
Цитата(Mike Indigo @ 31.1.2013, 17:23)

Цитата(vent0m @ 31.1.2013, 17:29)

Пол литра масла - это же всё будет в масле под капотом, так? А там немного... Вообще, получается по твоим словам - что это ничего страшного? хм... Честно не скажу как машина была припаркована тгда и сейчас. Ну горизонтально стоит, не на тротуаре одним коелсом, а ровность площадки не оценю. Сейчас вобще на куче снега стоит.
Миш, а как думаешь, зависит регулировка люфта рулевого редуктора от углов колёс?
Необязательно все в масле, зависит, откуда и куда стекает. Например, в поездке на море у меня выдавило прокладку трамблера, пол-литра ушло за 1000км, а кроме щупа на серьезность ситуации намекала только небольшая лужица на блоке у сапуна.
В общем, последи еще за уровнем, замеряя его на одной и той же поверхности.
Не зависит. А вот в обратную сторону теоретически может быть - если в редукторе разбиты втулки, в которых вращается вал сошки, и эта сошка гуляет, то гулять будет и схождение.
хм.... инетерсно.. прокладка трамблёра у меня вроде не очень была..
ну в обратную понятно. а почему тогда у меня реакция на руль изменилась после сход-развала?
Mike Indigo
31.1.2013, 17:52
Потому что углы установки колес изменились, а с ними - и реакция авто на управление. Почитай, например:
http://www.kms-tuning.org/node/494
изучил, спасибо. короче надо перелывать углы и потом смотреть....
А чё ты хотел??? Суровая Московская зима ..... у меня у самого всё плывет.... Тож летом возиться буду.... дверь задняя правая вся пошла.... новая совсем...
Цитата(МЫХЪ @ 9.2.2013, 21:04)

А чё ты хотел??? Суровая Московская зима ..... у меня у самого всё плывет.... Тож летом возиться буду.... дверь задняя правая вся пошла.... новая совсем...
ну как-то одна зима и перекрас - это не очень хорошо...
Господин поручик
9.2.2013, 20:43
Цитата
одна зима и перекрас - это не очень хорошо...
Леха-а если после следущей покрасить? Уже ж получше ж будет))
Цитата(Господин поручик @ 9.2.2013, 21:43)

Цитата
одна зима и перекрас - это не очень хорошо...
Леха-а если после следущей покрасить? Уже ж получше ж будет))
Не доживет.... надо пятна вскрывать ... чистить , грунтовать и красить.... если запустить будут ржавые бугры которые даж преобразователем не выводятся.... уже проходил через это .... двери то в итоге под замену пошли.....
Цитата(Господин поручик @ 9.2.2013, 19:43)

Цитата
одна зима и перекрас - это не очень хорошо...
Леха-а если после следущей покрасить? Уже ж получше ж будет))
Капец какой то,этож машина в цене увеличится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.