Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
vent0m
Денис, пыльик стоит) Зимой чиркал о диск но монтировка помогла) диски взял благодаря тому, что продавцы забывают менять ценники. по каталогу в интернете было 935. а тут захожу и на витрине лежит за 750, ну я настоял чтобы так и пробили)

фары светят и галочки ровные, после прошлых, а вот дальность буду проверять как настрою точно положение. на старых из-за кривых галочек это было вообще не реально.

а что думаешь про чудесное появление динамики в последних абзацах?
ИванычЪ
Цитата(vent0m @ 14.5.2017, 21:07) *
Продолжаю вторую часть повести,

Ты реально думаешь что ЭТО посмотрят ??.. Лично я не смогу.. censored.gif
vent0m
ну если посмотрят и помогут ответить хотя бы на вопросы выделенные жирным, то буду рад) то что все целиком прочитают - хз. даже если нет, то самому потом может очень пригодится что когда на что менял, и какие были проблемы. вот тут когда с карбом начались траблы я нашёл по теме, что поставил его перед ярославлем в 2014. проехал около 5к. жалобы на рывки только в начале.

для тех кто не любит читать я в этот раз много фоток добавил. один взорванный тормозной бачок чего стоит)
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 14.5.2017, 22:50) *
а что думаешь про чудесное появление динамики в последних абзацах?

могу тебе рассказать свою историю- когда на девятке за неделю 6 мембран экономайзера порвало,просто едешь и бах- заглох,поменял и едешь дальше,следующий день те же яйца,а щас все норм-"спецы" карбюраторщики говорят у тебя вакуумное отверстие рассверлено-вот и рвет,ок говорю,а то что на этом карбе я прокатал 45 000км и ни разу не менял ни одной мембраны-ответ тот же,кто то рассверлил slezu.gif
Господин поручик
ффух...осилил. Пойду в оффтопик похвастаюсь- "последнее, что вы прочитали" ))
Леха-снимаю шляпу..Респект тебе. drugba.gif
vent0m
про мембрану - хз. я бы сказал что как одна порвалась, дальше кривые пошли. я так с пусковым мучился ооочень долго, тоже десяток сменил, пока рабочую нашёл.

Спасибо, Саша! надеюсь не зря потратил время) а твоя версия по нежданному появлению динамики?)
Господин поручик
Цитата
а твоя версия по нежданному появлению динамики?)

думаю... head.gif

Цитата
присадка выступила как промывка, очистила двигатель

В первую очередь свечи отмыла..имхо. Вот и попёрла)

Леша-ты часто под завязку заправляешься?

Меня вот терзают смутные сомнения...После установки 2-х мм ремвставки под редуктор-не увеличился ли радиус разворота?
vent0m
под завязку - очень редко. обычно на 700-800р. сейчас стал чаще на 1000. но это уже на лампочке. т.е в среднем где-то на 25л...

свечи - да, возможно. завтра выкручу посмотрю. но с новыми свечами, а я их менял после капиталки в том числе, такого также не было...

скорее уменьшился) а вообще пофиг, на самом деле. пока я их снимал туда-сюда, то понял, что очень сильно выворот колёс ограничивают болты, которые его крепят. без них на пол оборота, как минимум, дальше крутится. хотя длина одной тяги действительно выходит будет чуть больше другой, но мне не кажется что это принципиально будет на что-то влиять. на деле разницы не заметил
Господин поручик
Может прочистилась трубка весь тракт вакуумного корректора зажигания? Там в карбе такое малюсенькое отверстие под это дело...засирается на ура.
И ваще я бы в направлении зажигания поискал причину резвости, ага)
Дыхательная трубка с бака в порядке?

Цитата(vent0m @ 14.5.2017, 23:15) *
очень сильно выворот колёс ограничивают болты, которые его крепят.


О ! Ты тоже заметил это дело! Вот в моем случае эти выпирающие болты увеличили радиус. Только уже не помню-влево или вправо.
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 15.5.2017, 0:23) *
О ! Ты тоже заметил это дело! Вот в моем случае эти выпирающие болты увеличили радиус. Только уже не помню-влево или вправо.

А как вы хотели, хвостик на сошке в шляпку упирается))))) Хвостик спилить)))) и ваще под 90гр. выворот будет))))) slezu.gif

А то што машина поехала, так это бывает)))) просралась конкретно))) У меня тоже так бывает иногда......
vent0m
хм.. давай подробнее, я знаю, ты хороший теоретик и практик) штуцер вакумного корректора вроде не такой уж маленький по сравнению с жиклёрами и при переборке карба он, как и всё остальное прочищался абро. вакумник с каких оборотов работает? хх не поменялся, если что. но мысль интересная. а прочищался, по-твоему он парами присадочного бензина?

а про дыхательную трубку - тоже интересно пояснение. как проверять, на что влияет? в ту сторону шмотки из багажника слегка пропахли бензином. так что может и не исправна. в обратную сторону уже не принюхивался.

я походу путаю уменьшение и увеличение радиуса. короче из-за болтов хуже поворачивает. т.е видимо радиус увеличивается.
не, Лёх, под 90 не будет. но запас у редуктора без хвостиков ещё пол оборота имеется. я его столько раз снимал и ставил, что отлично руку набил) только есть шанс, что тяги будут в рычаг упираться. такое до сход-развала у меня тоже было с правой стороны.

но за 9 лет владения, сколько я не бился, никогда ничего подобного получить не мог. я уже почти смирился, что это нереально, а тут вот тебе раз
Господин поручик
Штуцер-да, будь здоров...трубка с вэдэшки в него влазит. Но внутри карба она заканчивается дырочкой меньше жиклера (ну...или такой же) А еще она как раз под ребром заслонки...не сразу и найдешь ее.
Сдерни шлангочку в тармблера и продуй в сторону карба (или отсоси-так лучше почувствуется) Потом в сторону трамблера подуй-шевелятся грузики?
Дыхательная трубка-если не работает, то в баке создается разряжение и бензин хуже подается. При полном баке эффект почти незаметен
МЫХЪ
Про 90гр я пошутил)))))

А про Газпромовский бенз это не миф, на нем у меня Таз летал мама не горюй, и по расходу всегда хорошо было, по сравненью с Лукойлом тем же..... Я щас на Нефть магистрали заправляюсь рядом с домом, до Гаспромовской заправки далеко..... но и на этом тоже неплохо едет.....
vent0m
а, ну да, точно, дырочка на выходе небольшая, помню. перед поездкой ещё, когда машина дёргалась смотрел. при всасывании датчик хола отъезжал. при затыкании языком обратно не уезжал. а грузики - они центробежные, зависят от пружинок, а и вращения, а не от вакума. в карб дуну, но сравнить будет не с чем уже, если всё заработало, даже если в этой дырочке дело было)


трубочку сниму и продую тоже на всякий случай, но не думаю, что дело в этом, потому что сейчас от той заправки уже загорелась лампа, а эффект никуда не делся.

Лёш, это на Нижегородке которая? вот я сейчас почти всегда на нефтьмагистрали заправляюсь. обычный бензин, как везде. не волшебный, но и не отстой. а тут выходит что я впервые за 9 лет наткнулся на нормальную заправку. или всё таки на волшебную?)) ну это версию я проверю скоро, когда залью новый бензин. если поедет как раньше, значит или пары присадки, или чудо-бензин. а если поедет как сейчас, то загадка!
Господин поручик
Эх...а ведь я мог быть одним их тех фокусников, которые протестили твоего зверя)
vent0m
я предлагал) ну второй водитель, из поездки, сказал что разница огромная. а ты давно на моей ездил, так что сравнивал бы скорее с педальным, а там ты и так вроде никогда не жаловался) но я очень доволен, особенно если эффект не пропадёт. а то я тут уже начал думать про 1.8, стал читать как это недорого и официально зарегистрировать, а выходит что 1.3 карбовый вполне может ехать в потоке и даже быстрее. обратно где-то после твери с ниссаном ноутом по трассе гонялся. не знаю механика там или автомат, но обходил достаточно легко. понять бы теперь, из-за чего я столько времени ездить не мог)
Господин поручик
Леша-это просто машинка отблагордарила тебя за уход и заботу good.gif
vent0m
smirk2.gif drinks.gif тогда скорее, за то, что вновь взял в путешествие, а не поехал на иномарке)
МЫХЪ
Цитата(vent0m @ 15.5.2017, 0:50) *
Лёш, это на Нижегородке которая? вот я сейчас почти всегда на нефтьмагистрали заправляюсь. обычный бензин, как везде. не волшебный, но и не отстой. а тут выходит что я впервые за 9 лет наткнулся на нормальную заправку. или всё таки на волшебную?)) ну это версию я проверю скоро, когда залью новый бензин. если поедет как раньше, значит или пары присадки, или чудо-бензин. а если поедет как сейчас, то загадка!

Нет Лех, моя на Велозаводской напротив 13й гор больницы. А Гаспромовская за которую я говорил на Андропова возле Т.Ц Мегаполис.
Misha065
Что удивительно Газпром и Нефть магистраль с одного мпз, но блин разница колоссальная в сторону Магистрали, на ней мои машинки летают)))
vent0m
Лёша, попробую, когда в тех краях буду.

Миша, интересно, не знал.. только тут у меня наоборот выходит, газпром полетела, а нефтьмагистраль просто ехала)
технолог56
Думаю присадка сыграла. И самовнушение))).
а вот у нас Газпромовские не хвалят. Сделали ребрендинг, было ранее салаватнефть. Я на луке. Дорого, однако...с этим бензином одни разочарования и злость на правительство.
ИванычЪ
Цитата(технолог56 @ 15.5.2017, 20:35) *
с этим бензином одни разочарования и злость на правительство.

У меня про любой бенз... расстрорйство.. censored.gif
vent0m
Цитата(технолог56 @ 15.5.2017, 20:35) *
Думаю присадка сыграла. И самовнушение))).
а вот у нас Газпромовские не хвалят. Сделали ребрендинг, было ранее салаватнефть. Я на луке. Дорого, однако...с этим бензином одни разочарования и злость на правительство.



Цитата(ИванычЪ @ 15.5.2017, 21:22) *
У меня про любой бенз... расстрорйство.. censored.gif

точно не самовнушение. если бы я заливал присадку - сразу, то ещё можно было бы так предположить, а тут я был уверен, что она свой ресурс уже давно выработала. но и кроме этого я всё же на этой машине езжу прилично и точно знаю, что она вообще не ехала до 3000 оборотов. демонстрировал это на встречах, устраивали консилиумы.. но ничего не помогало. а сейчас она едет с 2000 и едет вполне нормально. такую разницу сложно внушить)

а расстройство по бензину есть, вы правы. но большинству людей пофиг. никто не пойдёт протестовать. а те, кто ездил в европу, вообще считают, что у нас бензин как вода)
технолог56
Ну в таких темпах развития ещё 5-7 лет и выйдут. Вон, намедни, в Москве то - задели людей, ишь удумали, "реновация=депортация".
Понаблюдай, авось и будет ехать))... ты ж вроде инжектор думал ставить?
vent0m
с реновацией не всё однозначно. люди разделились на два враждебных лагеря. одним это нужно другим нет. первые живут в очень старых не ремонтируемых домах. вторые откапиталились, да ещё когда им обещали что их не будут сносить, вложились в обычный ремонт хорошими суммами, а теперь всё под снос. также около пятиэтажки ещё можно запарковаться. а от когда будет стоять небоскрёб на ту же площадь двора из 1000 квартир, то с парковкой будет хаос.... тут я достаточно хорошо в теме, потому что сам живу в районе с пятиэтажками))

не, я думал 1.7- 1.8 нивовский. инж только когда полностью откажусь от газа. но если будет также ехать, то и этот волне устроит))
Ролакс
у нас на юге похрену много или 5-этажка,мест один хрен нет нигде..еще и дома новые как грибы растут..недавно вот 15шт 20-этажек сдали..как ездить,хз censored.gif машин с каждым годом не просто больше а невероятно больше..
vent0m
ну у нас разница есть. одно дело 100 квартир, другое 1000. недавно химзавод снесли, построили на его месте новый микрорайон из высоток. я туда решил за пиццей сгонять ночью. так вот если у нас не в своем, так в соседнем дворе место всегда можно найти, то там я минут 20 ездил чтобы хоть куда-то приткнуть машину, так и не нашёл...
технолог56
Я конечно, не столь много "в курсе", но митинг смотрел. И число участников говорит о многом. Много нестыковок выходит. Честности ждать от наших серых не приходится.
Мой 1,6 на 6-ке карбюраторный. Карб Пекар. Я тебе скажу, что он резвее нежели мой инж 1,6 евро-3. Вот так вот. На 6-ке 150 по спидометру брал, и ещё бы пошла. А на 7-ке максимум 140. Все замеры на 5-ой передаче на одном и том же участке. Так что думаю стоит может и подшаманить движок. До 1,5 в крайнем расточить.
Ammendorf
Удивлен что Лехе ГПН "зашел". Большая часть знакомых жигулистов его "пробовали раз" и потом объезжали за километр. Дымит как будто колец нет и жрет его сильно. И не едет.
vent0m
ссылка на отчёт с путешествия, если кто ещё не видел тут

технолог56, честности ждать реально не приходится... каждый руководитель думает только о своём кармане. а сми так вообще показывает только то, что им выгодно. одну и ту же информацию можно показать очень по разному. я как журналист очень хорошо в этом разбираюсь. вот есть куча недовольных. и трое довольных. у довольных берётся интервью - они говорят мы довольны и дальше голос за кадром озвучивает "все жители района очень довольны" и показывают этих троих. при этом о толпе за углом в 500 человек предпочитают молчать) так что информацию надо очень грамотно собирать..

я скорость меряю по навигатору, он точнее штатных в разы) но в твоих словах есть логическое объяснение. совсем недавно смотрел видео от Сергея Светлова, на тему почему карб уходит в прошлое. он вполне логично обосновывает, что всё дело в экологичности. моторы душат чтобы уменьшить вред атмосфере. а многие тюнеры начинают с того, что выкидывают катализатор, что даёт ощутимый прирост. с точки зрения автолюбителей, это конечно не очень хорошая тенденция, но если рассматривать жизнь на планете через 100-200 лет, то думать об экологии правильно. я не шибко интересуюсь, но вроде бы уже начали таять ледники..

а как пекар кстати? а то я начал в его сторону смотреть до того как поехала.. но у меня не в объёме проблема. разница между 1300 и 1600 по паспорту всего 5 лс и то на 5600 оборотов. у меня же проблемы были в районе 2000. также на встречи клубные приезжали люди на 1300 и я за ними никак не мог угнаться, сколько педаль в пол не жал, а там были обычные моторы. а так на 1600 много наших машин ездит и нива, и ода и 2141.. скорее всего отличный мотор) мне тогда вынесли вердикт, что карб сосёт воздух. потом я начал менять корпуса один за одним... но все оказывались кривые. недавно замазал свой нынешний по периметру герметиком. но эффект появился не сразу, а через 3000 км после той самой заправки, так что я не связываю эти события прямо.

Ammendorf, а у меня наоборот многие иновладельцы сейчас на него переходят. но я то сам не верю что в этом дело. ну не мог я за 9 лет ни разу не залить хороший бензин. плохой я вот почувствовал быстро. а до этого всегда был обычный. едет как всегда без изменений в лучшую или худшую сторону.. где-то калильное зажигание было. это тоже чувствовал. а так чтобы взяло и поехало - ни разу после заправки да и вообще.
Ammendorf
Цитата
также на встречи клубные приезжали люди на 1300 и я за ними никак не мог угнаться, сколько педаль в пол не жал, а там были обычные моторы.

Характеристика серийного мотора зависит не столько от его потенциальных возможностей, сколько от отстройки отдельных его агрегатов. Например грамотное вмешательство в центробежную систему трамблера дает ощутимый приход с полным отсутствием материальных затрат. Только время и немножко практических развлечений. Естественно что "заводские", и уж подавно - "магазинные" распределители имеют погрешность плюс-минус поллаптя и 2 машины с 2 разными распределителями будут иметь существенную разницу.
Цитата
почему карб уходит в прошлое. он вполне логично обосновывает, что всё дело в экологичности. моторы душат чтобы уменьшить вред атмосфере.

На деле, реальная "забота об экологии" закончилась примерно с введением норм USA-1993, они же нам известны как Евро-1. Дальнейшее закручивание гаек это уже скорее инструмент лобби автоконцернов, заинтересованных в повышении продаж под номинальным зеленым прикрытием. И если во всяких европах это еще имеет некий практический смысл, хотя с входом в зону 5-6 для дизельных двигателей они малость получили резко отрицательный побочный эффект, в России, где еще живы такие мастодонты как 130 ЗИЛ, нет-нет да попадающийся 677 ЛИАЗ с всего то 6 литровым карбюраторным кразовским мотором и др, тот же 157 ЗИЛ например. Это мы тут уже подзабыли что это, а в регионах где мало дорог, колун еще в почете - глобально выглядит довольно смешно. А что до загнивающих, то у них реальные проблемы - в херову гору раз повысилась статистика легочных заболеваний. Связана она, смешно сказать - да-да, с тем самым повышением норм к качеству дизтоплива и продуктов его сгорания. Уменьшение норм по сере и следовательно саже привело к тому что сажа на выходе настолько мелкофракционная, что "фильтры" человеческого организма ее осилить не в состоянии. Отсюда где то х3 ухудшившаяся статистика.

Но в целом, нормы сша-93 реализуемы с карбом, инжектор лишь геморное дьявольское отродье "оттуда". Никаких формальных плюсов с т.з. повышения качества эксплуатации у него нет.
vent0m
это ты верно подметил, Артур. даже в инструкции написано, что каждый автомобиль с конвейера имеет свой неповторимый характер)))) т.е ты согласен с Сашей, что корень моего чуда кроется в зажигании? тогда вопрос, что с ним могло произойти после езды на присадке? но я повторюсь, что я за всю историю владения авто тестил три распределителя, родной, с копейки и сейчас бесконтактный. Ранее изменений не было совсем, хотя и надеялся на эффект от чуда бсз.

рассказ про евро-нормы интересный, спасибо. не могу с этим как-то спорить или соглашаться, потому что недостаточно компитентен в этом вопросе, но к сведению принял, благодарю. а какой смысл производителям вкладываться в эко нормы просто так, самим по себе? а в россии с этим уже давно пытаются бороться и тут политика вполне очевидна, государству нужно заставить нас покупать новые автомобили, стимулировать так сказать, экономику.
Господин поручик
Касаемо чудесного воскрешения динамики.
Насколько я понял-менялось или чинилось всё-и капиталка была, и несколько карбов, и несколько разных систем зажигания.
Было всё...(кроме динамики авто)). Глушитель и резонатор тоже? Тогда получается "вааще всё"
Таким образом проблему трудно списать на карб или зажигание. Мне кажется-имела место быть одна общая для всех разных систем ошибка . Что \я имею ввиду? Например неправильный зазор в одном из многочисленных контактов. Иногда люди добросовестно заблуждаются и искренне полагают, что делают всё правильно, хотя по невнимательности допускают ошибку. Например-путают единицы давления-пси и бары с амтосферами...На шкале линейки путают дюймы с мм и т.п.
В том же карбюраторе можно с завидным постоянстовм неправильно соединять тяги...пружинки не с того конца ...жиклеры местами путать. На трамблере я всегда путал + с минусом...в какую сторону крутить и т.п.

Надеюсь-моя мысль понятна? К чему я клоню? Только не надо сразу клястся и божится, что все было правильно...Сейчас Нужно зафиксировать состояние всех систем -что как подключено, где какие зазоры и углы...Чтобы в дальнейшем и придерживаться такого оптимального состояния. Это раз.
Второе-нужно прикинуть-что из этих зазоров, углов и т.п. могло прийти в норму самостоятельно, без вмешательства извне. Ведь, скажем. перепутанные свечные првода сами по себе не умеют переткнутся в нужное место...а вот зазаор в прерывателе вполне себе может и изменится. (это как пример).
Из выхлопной может вылететь запиханная доброжелателями картоха-тоже фактор прироста динамики)

OPTIMUS PRIME
Господа, а вы не будете так любезны пояснить мне что не так с автомобилем?
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.5.2017, 18:15) *
Господа, а вы не будете так любезны пояснить мне что не так с автомобилем?

За 9 лет впервые автомобиль хорошо поехал. По стечению обстоятельств-спустя некоторое время после заправки октан-бустера в бак.
Вот...пытаемся понять почему
vent0m
да, Саш, вообще всё. у меня из родного осталась проводка, сидушки под чехлами и задний мост. в том, что у меня всё было правильно, я как раз не был никогда уверен, но ничего не помогало. а вот что могло само собой починиться - вопрос. зажигание бесконтактное. я хотел перед поездкой покрутить трамблёр, но что-то мне подсказало пока этого не делать, таким образом с ним вообще никаких манипуляций не было очень давно. с карбом были, но опять же не в дороге.

мне понравилась версия со штуцером вакумника. пока она мне кажется самой рабочей. он и прочиститься мог в теории, и ранее устранённый подсос воздуха в корпусе после прочистки мог дать эффект. чтобы её проверить надо проехать без вакумника? может ещё будут?

зафиксировать - всё залить эпоксидкой?)))

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.5.2017, 18:15) *
Господа, а вы не будете так любезны пояснить мне что не так с автомобилем?

Саша уже ответил, но я продублирую кусок из поста выше.

На обратном пути после выезда из Питера я залил фигового бензина. Пошли рыки на постоянном газе на любых оборотах. Первое что я думал, это хана кардану. Но позже выявил, что если ехать без газа - рывков нет. Остановился, залил повышение октанового числа от Hi-gear, которая уже 4 года на всякий случай ездит в багажнике. Залил пол флакона. Принципиально лучше не стало, может совсем чуть-чуть. Хотя по мере расхода топлива эффект улучшался, но также незначительно. Потом перед объездом Вышнего Волочка, когда почти выработал весь плохой бенз с присадкой, залил 11л на каком-то ноунейме, но знак на дороге говорил что далее 85 км заправок не будет, а у меня уже давно горела лампа. Тут ничего особенного не произошло, машина вернулась в режим как до залития шлака. Потом после съезда с этой объездной я решил залить нормального бензина и отправился на Газпром. Залил литров 30, выехал с заправки и километров через 5 началось нечто.... Машина поехала как надо. За 9 лет владения у меня такого не было ни разу, что я только не делал. И зажигание на бесконтактное заменил, хотя на контактное не жаловался. Карбов сменил штуки 4, никакго эффекта. Движок капиталил, зажигание настраивал... Ничего. А тут раз и едет. Нет, не так. ЕДЕТ!!! В салоне я был один, это конечно тоже может влиять, но я после повторил тесты вместе с теми же людьми, что ездили в ту сторону со мной и принципиально ничего не поменялось. Так вот. Машина начала разгоняться с 2000 оборотов без проблем Хотя раньше начиналсь динамика с 3000, а то и с 3500. На пятой в горку с 60 - вытягивает. На ровной дороге с 50 - вытягивает. Раньше и на третьей еле-еле ехала. За относительное небольшое время на третьей разгонятеся до 80 без напряга.
OPTIMUS PRIME
Если на свечах нагар хороший дело в ЦРОЗ и ВРОЗ, Октан корректор при заливке просто сменил соотношение топливной смеси. Без фильтра(воздушного) пробовал ездить?
Господин поручик
Зафиксировать-это посмотреть, замерять и запомнить)) Или записать.
По зажиганию-трамблер не затянут-самопроизвольно крутанулся. Цепь могла перескочить-вот те фазы сбились (поправились)
В жиклере самостоятельно может прочиститься сопло (или засериться)
Поэтому и говорю-нужно посмотреть и зафиксировать. (эпоксидку оставь пока в гараже)))
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 17.5.2017, 19:34) *
В жиклере самостоятельно может прочиститься сопло (или засериться)

на драйве читал что тоже троила машина а потом бам-полетела,через год почистили карб- в жиклере нашли стружку,частично перекрывшую жиклер,продули-опять затупила. slezu.gif
vent0m
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.5.2017, 18:33) *
Если на свечах нагар хороший дело в ЦРОЗ и ВРОЗ, Октан корректор при заливке просто сменил соотношение топливной смеси. Без фильтра(воздушного) пробовал ездить?

OPTIMUS PRIME, свечи проверю завтра по свету. ЦРОЗ мог сам восстановиться? ВРОЗ перед поездкой смотрел - при создании разряжения ртом - пластинка двигалась и не возвращалась на место если заткнуть. а вот штуцер в карбе хз как проверить в домашних условиях. Особенность моей проблемы заключается ещё в том, что по сути к моменту как машина поехала, присадка почти вся выработалась. Иначе бы я всё списал на неё, а меня бы тут забанили за рекламу) Но в момент заливания присадка ничего не дала, а когда машина поехала, от неё осталось 20мл на 30л топлива. без фильтра попробовал сейчас на тестовых заездах с другим карбом. ранее вроде не пробовал. принципиальной разницы с этим карбом и фильтром сейчас не заметил, но тот карб был резвее этого до поездки.

Цитата(Господин поручик @ 17.5.2017, 18:34) *
Зафиксировать-это посмотреть, замерять и запомнить)) Или записать.
По зажиганию-трамблер не затянут-самопроизвольно крутанулся. Цепь могла перескочить-вот те фазы сбились (поправились)
В жиклере самостоятельно может прочиститься сопло (или засериться)
Поэтому и говорю-нужно посмотреть и зафиксировать. (эпоксидку оставь пока в гараже)))


трамблёр проверю затяжку, но обычно когда не затянуто, оно гуляет а не занимает новое положение фиксированно. также когда угол был более динамичным и машина ехала, на хх практически сразу начинался бешеный перегрев. сейчас перегрева нет. цепь проверять влом. запомню, когда буду ставить гидрокомпенсаторы - проверю. сейчас перед поездкой регулировал клапана, метки стояли почти точно.

жиклёры засорялись, бывало. версия рабочая. как проверить - хз, но смущает что замена карба не помогала. я вот боюсь теперь новый бензин заливать, вдруг пропадёт чудо?)))

Цитата(Lyzhenkov @ 17.5.2017, 18:37) *
на драйве читал что тоже троила машина а потом бам-полетела,через год почистили карб- в жиклере нашли стружку,частично перекрывшую жиклер,продули-опять затупила. slezu.gif

вот это хороший совет, спасибо! теперь ничего чистить не буду там)
Lyzhenkov
съезди на СТО,там по газоанализатору тебе выставят УОЗ и смесь,либо к карбюраторщику,в любых гаражах подобные есть,а вообще это беда карба- он всю жизнь через задницу работает,в местных группах вк постоянно люди ездят к разным карбюраторщикам-месяц и опять по новой,копи на инж,там уже программно все регулируется big_boss.gif

Цитата(vent0m @ 17.5.2017, 19:53) *
вот это хороший совет, спасибо! теперь ничего чистить не буду там)

проблему там все таки решили-нашли "ровные" жиклеры,в ремкомплектах бывает яйцом отверстие,или косо.
Господин поручик
Цитата
боюсь теперь новый бензин заливать, вдруг пропадёт чудо?)))

Лей, не бойся. Наверняка дело не в бензине. При всех страшилках про него лично мне всего два раза попадалась фигня. Один из этих разов в Запорожье)
vent0m
мне по газоанализатору ставили всё перед отъездом как раз. сказали в нормы укладывается, даже небольшой запас есть. там же сказали что уоз чуть-чуть раньше, но если ничего не стучит, то вывод был не трогать, типа зазор.

вот мой опыт говорит, что карб может нормально работать...) через 9 лет сам собой))))) я уже понял преимущества и недостатки обоих систем. карб можно хоть как-то заставить в поле, инжектор в поле мало ремонтопригоден. у инжектора лучше и проще диагностика, настроить идеально карб на коленке без знаний сложнее, чем инж. карб можно использовать с газом, под инж газ есть, но ставить его на эту машину за такие деньги нерентабельно.

ремкомплекты я перестал покупать после первой переборки карба, потому что понял что там за говно, а ещё наткнулся на то, что завод дааз их никогда не производил.
технолог56
Ну зачем заливаешь так? Луженков? Не у всех и не всегда КАРБ виновен. Нет с ним таких глобальных проблем, как ты рисуешь.
Вот мой карб уже второй год ходит без регулировки и бодро ходит. И зажигание не трогаю.
На счёт норм и отказа от норм токсичности ты всё правильно написал, Вентом. С карбом ощутимее бежит. И говорят без катализатора))), пока не скажу. Рядом дед живёт, карбюраторы хорошо обслуживает. Так он вообще считает инжектор злом. И в чём то он прав.
На счёт Пекара скажу так - если твой худой карбюратор, то бери. Ещё у Кедра стоит Пекар. А так, тот же дедок ОЗОНы и Веберы старые хвалил.
OPTIMUS PRIME
Никогда в жизни не регулируйте УОЗ по стробоскопу, только по детонации на ходу.
ЦРОЗ не мог сам востановится, я уже писал что произошла смена состава топливовоздушной смеси, а ей нужны свои углы по зажиганию, не зря на старых трамблерах был ручной октан-корректор для тонкой подстройки
технолог56
Вот точно оптимус сказал. Лучше по детонаци. И лучше самому, чем после сервиса переделывать.
Господин поручик
ИМХО-нужно искать системную ошибку. 9 лет...восемь карбов и три системы зажигания ....всё это время что-то из них настроено было неверно. И само собой починилось. Ну не может вель все эти 9 лет зажаты колодки и буксовать сцепа!!
vent0m
Цитата(технолог56 @ 17.5.2017, 19:13) *
Ну зачем заливаешь так? Луженков? Не у всех и не всегда КАРБ виновен. Нет с ним таких глобальных проблем, как ты рисуешь.
Вот мой карб уже второй год ходит без регулировки и бодро ходит. И зажигание не трогаю.
На счёт норм и отказа от норм токсичности ты всё правильно написал, Вентом. С карбом ощутимее бежит. И говорят без катализатора))), пока не скажу. Рядом дед живёт, карбюраторы хорошо обслуживает. Так он вообще считает инжектор злом. И в чём то он прав.
На счёт Пекара скажу так - если твой худой карбюратор, то бери. Ещё у Кедра стоит Пекар. А так, тот же дедок ОЗОНы и Веберы старые хвалил.

да, у многих карбы работают и проблем не приносят) если человек всю жизнь занимается карбами и может их по виду настраивать на глаз и слух, то он никогда не признает инжекторы и будет по-своему прав. а вот без опыта тупо по книжке карб настроить очень сложно. любая пружинка с неправильной жёсткостью вносит свой вклад. и как без опыта понять, какая пружинка правильная? я в магазине как-то выбирал, мне принесли 10 на выбор и не оказалось двух одинаковых. диафрагмы пускового устройства пачками покупал и тоже работала одна из трёх... и я давно уже всем говорю, что проблема наших машин - в сложности купить хорошие запчасти. деталей много, но брака ужас, на карбы особенно, потому что завод ремкомплекты не выпускает.

и в данном вопросе про Пекар, мне как раз интересно качество изготовления, потому что по сути это клон озона. т.е если ли гарантия, что можно взять новый в магазине, поставить его, и что он без всяких настроек и замен деталей заработает как положено)
Lyzhenkov
Цитата(технолог56 @ 17.5.2017, 20:13) *
Ну зачем заливаешь так? Луженков? Не у всех и не всегда КАРБ виновен. Нет с ним таких глобальных проблем, как ты рисуешь.
Вот мой карб уже второй год ходит без регулировки и бодро ходит. И зажигание не трогаю.
На счёт норм и отказа от норм токсичности ты всё правильно написал, Вентом. С карбом ощутимее бежит. И говорят без катализатора))), пока не скажу. Рядом дед живёт, карбюраторы хорошо обслуживает. Так он вообще считает инжектор злом. И в чём то он прав.
На счёт Пекара скажу так - если твой худой карбюратор, то бери. Ещё у Кедра стоит Пекар. А так, тот же дедок ОЗОНы и Веберы старые хвалил.

для начала хотя бы гугловским переводчиком воспользуйся,либо пиши на латинице,уже с десяток раз писал как правильно пишется фамилия.

Ну хорошо- задача для ярого карбюраторщика. Есть машина,карб 21083, 1год практически без вмешательсв (раз в месяц коррекция смеси)а потом- за 6 дней 6 мембран экономайзера,просто на пустом месте рвет,меняешь-едет как и должна,утром бам и порвало еще одну и так неделю,потом перестало. Замучал всех карбюраторщиков в городе,орут в один голос РАССВЕРЛЕНО ВАКУУМНОЕ ОТВЕРСТИЕ,да-до этого карб с 2000года стоял и не рассверлено ничего было а потом бах-само рассверлилось.

Пытался добиться до порошина-игнорирует и начал затирать сообщения- отсюда вопрос. КАК ИСПРАВНЫЙ КАРБ РВАЛ МЕМБРАНЫ?

а пример второй-на ауди стоит январь 5.1,прошивка сделана на коленке,этим не занимался никогда,но ездит,жрет мало,что то не нравиться- адаптер диагностический и ноут,едешь и крутишь настройки,не выходя из машины и не открывая капот big_boss.gif

Цитата(vent0m @ 17.5.2017, 20:25) *
потому что завод ремкомплекты не выпускает.

и в данном вопросе про Пекар, мне как раз интересно качество изготовления, потому что по сути это клон озона. т.е если ли гарантия, что можно взять новый в магазине, поставить его, и что он без всяких настроек и замен деталей заработает как положено)

ага,вот брал такой набор

https://avtopasker.ru/goods/18015.htm

написан производитель- ДААЗ, завод выходит. Только там диафрагмы я сразу выкинул-презерватив толще чем они

пекары я хз,но бензонасосы менять приносят постоянно,знакомый работает в запчастях
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU