Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Lyzhenkov
мотор еще не трогал,где его сняли и у кого-не моя проблема,блок безномерной у мотора,пусть ищут свищут,для меня цена была решающей.

Поршни номинал 82 с кольцами и пальцами 2300, клапана облегченные 3800,направляющие бронза 1000руб.

блок мой живее всех живых,точить смысла 0, с того мотора мне нужна только гбц с навесным по сути,остальное в расход пойдет и 3000 как минимум вернется

По поводу классики-много ты в мск видел классики без гнили и не ушатанные? В наших краях инжевая классика меняется ключ в ключ на карбовую девятку,семерки 2010-2011года по 60-70к проскакивают инжевые
vent0m
а замена направляющих?

ну вот я в своей зимой вырезал у себя гниль, теперь у меня её нет, вижу каждый день) ржавчина через пару месяцев тоже исчезнет...

и причём тут у вас? я говорю про свою машину и отношение к деталям в ней. и кстати в москве классики ещё немало и годной в том числе. намного меньше, чем раньше, но немало в цифрах.
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 10.9.2017, 22:26) *
а замена направляющих?

а что замена? 10 минут и готово,я сам меняю и разворачиваю
vent0m
а я сам не меняю и не возьмусь даже...
OPTIMUS PRIME
Мне кажется проблема с УОЗ, что то работает не правильно
vent0m
Лёша, это про звук? ну не исключаю такую версию. только победить её не могу..
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 10.9.2017, 22:31) *
а я сам не меняю и не возьмусь даже...

2 съемника с оправками обошлись в 300руб для 8мм (8кл моторы) и 7мм (16кл моторы). Ставлю только бронзу,ничего не грею и не охлаждаю-выбил,отправкой новую запрессовал и развернул под 1 размер (бронза в отличии от чугуна позволяет так делать)
OPTIMUS PRIME
Цитата(vent0m @ 10.9.2017, 23:34) *
Лёша, это про звук? ну не исключаю такую версию. только победить её не могу..

Так проверить нужно ВР и ЦРОЗ в траблере, сам только настроил спустя 5 лет постоянных попыток
vent0m
ну это всё на словах то хорошо, но совершенно ничего не меняет, потому что я в этом ничего не понимаю и даже не хочу разбираться, ведь не буду этим постоянно заниматься. вообще, я сейчас стараюсь кроме регулировки клапанов, ничего больше не делать в моторе, это очень долго и никаких гарантий что я соберу это качественно. нужен опыт, а мне его взять неоткуда, только месяцами вот тут на форуме по инструкциям или видеороликам на ютубе всему учиться, с надеждой, что на каком-то этапе с непонятно какой попытки и неизвестно скольких вложенных средств он нормально заработает после моего вмешательства.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.9.2017, 21:43) *
Так проверить нужно ВР и ЦРОЗ в траблере, сам только настроил спустя 5 лет постоянных попыток

ну трамблёр я разбирал месяца полтора назад. вакумный работает, не знаю на сколько правильно по расстояниям, но вакум держит, пластинку двигает. цроз по роликам на ютубе настроил пружинки, чтобы ондна сразу начинала растягиваться, а вторая на 2\3 хода. но второй грузик выходит, соответственно, первые две-трити болтается достаточно свободно. как ты регулировал?

ну у меня ещё есть подозрение, что идёт подсос из карба. т.е вакум недостаточный, идёт точно, а вот определить силу я не могу.
Lyzhenkov
ну я начал со скутера,купленного за 7500руб,потом начали другим делать и в итоге с 200 сотни моторов с оскутеров было сделано,а автомобильный считай одно и тоже-только детали по больше,в армии сначала с газона мотор,потом с зила 131 а потом и с танка Т72 V12,грубо занимался тем что мне интересно (я всегда не прочь поковыряться в неизвестном для меня моторе или агрегате) ну и не стоял в нарядах и плац не подметал,у нас было несколько человек,кто реально разбирался в двигателях и прочих агрегатах,послабления со стороны командования были ощутимые,потому как 95% приходящих с категорией С даже за рулем грузовой машины не сидели
vent0m
ну вот видишь, в этом то между нами большая разница. тебе это интересно - раз, ты в этом шаришь - два. так что для тебя, с таким опытом мотор за 5к - отличное решение. я в этом не шарю, и всё меньше хочу шарить. я понимаю, что для качественного ремонта моторов мне нужно потратить очень много времени, а я этим заниматься совсем не хочу. есть более интересная информация мне, на которую хочется тратить время
OPTIMUS PRIME
Не стоило пружинки грузов трогать, теперь только новый трамблер спасет ситуацию
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 10.9.2017, 22:58) *
ну вот видишь, в этом то между нами большая разница. тебе это интересно - раз, ты в этом шаришь - два.

а точнее из за пункта 3- это деньги,сейчас ценник растет,вместе со спросом,а глянув цену в сервисе (тем паче официалы) там снять поставить гбц 5000руб стоит,просто снять и поставить,недавно смотрел видео про солярис,где на 5000км развалился катализатор и аля улю мотор,диагностика с разбором обошлась в сервисе 60 000руб, признали не гарантийным случай,гарантия на катализатор 1000км, собрать мотор назад обошлось в 15 000руб
vent0m
почему не стоило? ты думаешь они, купленные на бу рынке в 2012 году были хорошие? если б этот узел работал исправно, я бы и не лазил туда вовсе) и сам же предложил проверить, а что по-твоему тогда проверка?

Денис, есть такое. Цены кусаются. Ну я ищу варианты, сравниваю выбираю. И цены у нас в городе отличаются очень сильно. Моторами я мало интересовался, а вот на стройку за одну и ту же работу мне называли ценник от 50 до 500 тысяч за печь. От 100 до 450 за отделку. От 20 до 200 за водопровод. Так что возможно и с авто также. Но у меня дешевле выйдет, куда-то отдать, в любом случае, чем загубить пару моторов, которые опять же надо будет устанавливать.
OPTIMUS PRIME
vent0m У меня недавно было нечто похожее, причина- клинила шторка ДХ. Регулируй по новой
Lyzhenkov
ну тут как сказать-бесплатно тоже никто не будет работать, и цена-качество имеет закономерность,те кто много лет этим занимается всегда дороже берет,но к ним идут из за того что они сделают хорошо,у меня сосед лет 20 занимается ремонтом машин,ценник у него конский,но машины стоят постоянно,потому как знаю что он делает как положено и претензий ни у кого не было,поэтому и едут big_boss.gif
vent0m
а как проверить клинность?

не знаю про авто, а вот на строительные работы ценник определяется от балды, это совершенно точно. я очень много изучал на эту тему, когдда домом занимался. другу моему тут вообще заявили, вот раньше вы получали меньше, поэтому я и брал с вас меньше, а теперь смотрю машину по-лучше купили, телефон подороже, так что и платить должны мне больше. т.е цена определяется платежеспособностью клиента, а не опытом и навыками) и платя много денег, нет уверенности что платишь за опыт, а не просто так.

а найти людей по отзывам для ремонта машины у меня пока не выходит. как выше уже писал сегодня - мало у меня в кругу общения москвичей с классикой, кто по сервисам ездит.
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 11.9.2017, 0:06) *
мало у меня в кругу общения москвичей с классикой, кто по сервисам ездит.

потому что вежливо (или не очень) попросят не появляться здесь,либо ара сервисы,либо дедки в гаражах в области
vent0m
дедки с опытом меня бы вполне устроили. да я и так нахожу иногда тех, кто без проблем готов браться за жигу. но вот отзывов на их работу нет никаких. поэтому беда. а ещё часто бывает что отзывы покупаются, если просто про сеть говорить. я более менее умею отличать одно от другого, но это ещё сильнее усложняет мой поиск
Lyzhenkov
а я дедков с опытом обхожу стороной,у большинства опытом являются слова "тебе сколько лет,мне лучше знать"
vent0m
ну, если я обращаюсь куда-то, то с большой вероятностью человеку который делает, виднее чем мне, независимо от возраста. вот в проводке я понимаю, с ней и не лезу никуда. а в моторах я понимаю слабо, так что он вполне может быть прав) хотя конечно всякое бывает, поэтому спорные вещи стараюсь проверять. и если это глобальные вещи типа стройки, то хочешь-нехочешь приходится изучать сначала, как надо, потому что все вокруг постоянно пытаются обмануть
Lyzhenkov
вот у меня ситуация была-рвало мембраны экономайзера на девятке,один раз газ в пол и все,только на подсосе домой,штук 10 порвал,эксперементируя чо ж такое,попутно и в сети и в городе поднял на дыбы всех карбюраторщиков,хотя и я прекрасно понимал-слишком сильное разряжение,иначе мембрану рвать и нечему,в итоге-один мне с пеной у рта говорил что это рассверленные каналы в карбе,доводы что до этого 4 года он стоял и ничего такого не было все равно уже в истерике что рассверлил кто то каналы.

Как решилась проблема? Сама по себе,в один день перестало рвать мембраны,до сих пор все норм big_boss.gif
vent0m
да всякое бывает, не спорю.

но если бы у меня неисправности хоть через пару месяцев сам проходили в машине - ничего бы с ней не делал))) а так, лично для меня поиск качественных специалистов, да ещё с адекватными деньгами - задача весьма сложная, и узлы, которые мне под силам я меняю самостоятельно. но вот мотор - агрегат ответственный, поэтому всё равно придётся искать, когда с этим начнутся серьёзные проблемы
vent0m
Ох, давно я сюда не заходил.. Даже не отметил в какой момент таки поменял масло на g-drive g 10w-40. Попробую сейчас хронологию восстановить.

Вообще глобально в машине ничего не делаю. Очень хорошо помню, как мне здесь люди говорили, что они каждый день ездят и у них ничего не ломается. А я ездил несколько раз в месяц и ломалось что-то постоянно.. Не верил, что можно ездить на жиге и ничего в ней не делать. Но вот прошло время и либо у меня количество замен превысило критическое значение поломок, либо реально если часто ездить то ломается машина реже.

Зато возобновились кузовные работы по восьмёре.

Однажды, ещё осенью, после проезда большой лужи машина стала медленно терять динамику и потом встала. Пошевелил провода, заработала. Но через 50 км снова встала. Потом такая вещь повторялась несколько раз, почистил контакты, прошло. Но на всякий позже заменил косу проводки и коммутатор, который однажды после выходных не захотел заводить машину.

На новый год ездил в Минск. Вообще был интересный опыт путешествия одному. Машина исправно доехала туда-обратно. Перед поездкой сделал диагностику подвески, ничего криминального. Пробег 57847 - масло максимум, уже заменяное, потому что с собой брал литр ж-драйва.

Тогда за день до поездки менял радиатор печки 4 часа. Вообще до покраски делать этого не хотел, потому что старый немного дул тёплым, а потом всё равно буду другой отопитель ставить и не хотелось двойной работы. Однако перед дальней поездкой решил махнуть, мало ли. Оказалось зря - в РБ был апрель.

Тогда же поменял бачок омывателя. Старый один раз замёрз с водой. После отогрева стал работать снова, но я уже давно грезил пятилитровым. Это ж кайф, покупаешь баклашку, раз, залил и забыл на тысячу километров.

Подтянул настройку сцепления. Но либо оно подумирает (пробег более 65 тыс), либо с коробкой начинаются небольшие проблемы. Иногда вторая и третья включаются нечетко, хотя пока не гремит ничего.

Ещё перед поездкой поездил без вакумника тормозов. Теперь знаю, какая каменная педаль, если он вдруг выключится. Хотя возможно он чутка травит всё же, потому что жёсткость педали немного разная бывает.

Была ещё эпопея с покупкой щёток на стекло. Сами щётки купить не проблема, а вот найти адаптер Н2 нормальный - жара. Либо щётки без держателей, либо ипмортные, либо ломаются через 100 км. Вот уж никогда не думал, что купить щётки - проблема.

Общие траты на мелочёвку перед поездкой составили 1600 + насос, омывайка. Литра масла хватило на почти три тыс км в режиме трассы. 5 литров омывайки хватило на 1400 км пути.

Далее в Москве начались морозы, а у меня много поездок по городу. Расход со всеми прогревами вышел аж 12.5л.. Решил что так не годится и объявил пятую войну карбюратору.

Хотел найти человеческий стробоскоп без подключения к свечам, потому что тот, который у меня валяется, даже после переделки крепления на свечевом проводе не держится и всеми 15кВ бьёт меня в руку. Стробоскоп не нашёл.

Поставил старый карб 2105-20. На нём ездил неделю по трассе, расход вышел где-то 8.5. Ещё на нём потестировал систему псевдо автоматической заслонки второй камеры от Светлова. Результат не понравился, хотя метод работает. При разгоне газ в пол - машина начинала захлёбываться и теряла скорость, а сам разгон начинался если приотпустить педаль. Долго ездить не стал, т.к было ощущение что вторая камера не закрывается (плавал хх), а зажигание трогать я не хотел до возвращения разобранного карба. После возвращения вакуумного привода плавание ХХ не прекратилось.

В это время устранил гнутый корпус 2107 карба, Проверил ускорительный, заменил жиклёры. Не уверен, что данные точно соответствуют маркировке, но точно более соответствуют правде чем те, которые стояли. Заменил пусковое. Продул, промыл, смазал трущиеся детали и вернул перебранный карб на машину.

Ехать стала намного приятнее. Теперь при нажатии на педаль газа начинается разгон. Не как иномарка простенькая, но если раньше даже при попытках раскрутить мотор со светофора поток всё равно без особых усилий быстро уезжал вперёд, то теперь можно ехать в потоке, но не вырываться из него. После поворота вытягивает на третей без особого напряга (раньше только со второй). Можно на 60-70 включить 5ую в городе и спокойно ехать на ней. До 4500 оборотов раскручивается за приемлемое время вполне. Короче появилась эластичность, хотя прям реальной мощности нет.

В ближайшее время поеду к товарищу тестировать его мотор и решу, это я с чужими иномарками зажрался или ещё надо с настройками разбираться.

Пока более склоняюсь ко второму. Есть на это две причины - дааз на своём официальном сайте говорит, что для 1300 2107 не подходит из-за более позднего вступления в работу гдс. Это косвенно подтверждает так и не появившаяся детонация. Уже на перебранном карбе, крутил трамблёр и либо я не могу в общем дребезге салона, глушителя и тд, вычленить этот звук, либо её так и нет. ХХ также немного плавает. И кстати до "эффекта ЧУДА" после Питера ещё есть куда расти.

Поэтому постараюсь теперь восстановить гнутый корпус на 2105-20 и там потестить что получится. А может разорюсь и отдам трамблер на стендовую регулировку.
Lyzhenkov
стаканы скоро отстрельнуть на восьмерке то,хотя там в принципе терять нечего
vent0m
Денис, ну ради сварки стаканов движок то и вынут) Я вот только не решил ехать в гаи за разрешением или так попробовать незаметно сделать..
Ammendorf
Имей ввиду что маленькие моторы ВАЗовские вообще крайне сложно сорвать в детонацию.
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 10.3.2018, 14:10) *
Денис, ну ради сварки стаканов движок то и вынут) Я вот только не решил ехать в гаи за разрешением или так попробовать незаметно сделать..

левый стакан пох,правый-только через экспертизу,видно будет лепнину 100% и стакан если срезать-вообще можно под утиль машину подвести,ну или вечный учет
vent0m
в теории да, на практике не совсем. случаев много случаи разные. у кого-то говорят что если до заплатки от номера более 5 см то им вообще всё равно, у кого-то прокатывает оформить в гаи но уже пост фактум без первоначального разрешения.. кто-то бьётся долго но так и не получает разрешение проводить самостоятельные работы. есть и случаи, когда к таким машинам вообще не прикапываются. а есть и отправление на криминалистическую экспертизу.


менять весь стакан понятно никто не будет. на номерном коррозия небольшая и заплатка будет где-то 5 на 5 см. конечно правильно оформить как положено, но это дополнительные траты на доверенность, на страховку, на приезд инспектора к месту ремонта.. и это немало времени пока рассмотрят заявление, пока проведут осмотр авто..

будет видно или нет зависит от многих факторов, в том числе от прямоты моих рук. из японии распилы приходят и гоняют по стране... а тут заплатка мелкая

Артур, а как же тогда зажигание настраивать?) или если детонации нет, можно смело крутить опережение в плюс?))
Lyzhenkov
действуй на свой страх и риск,я в городах никогда не оформлял машины,только в ПГТ и очень маленьких городишках (население 20-30к) там на машину издалека посмотрят и усе,плюс не очередей ничего нет
vent0m
да понятно, про риск.. я оцениваю разные вероятностные исходы.

ездили на выходные на пруд тренировать езду боком. оказывается это весьма весело. спасибо Денчи за точку) лёд ещё вполне надёжный. хотя судя по гидрометео сводкам, думал кого-нить утопим.

но в итоге всего лишь замяли крыло.. но пофин. всё павно предстоят большие кузовные работыюю


пока могу показать демо ролик, тут говорили что у соседей мэйл не открывает, поэтому когда доделаю основной залью на ютуб, а пока так
https://cloud.mail.ru/public/8Q72/WMT9uXKG2
Lyzhenkov
на стоковой классике это не езда боком,выворота нет,ее либо закручивает сразу,либо порнография а не боком получается.

у кореша на семерке примерно такой же был,там под 90 градусов угол держать можно по льду,постоянно на парковках около ТЦ куралесили на ней

vent0m
Денис, ты абсолютно прав.. но у нас а) нет таких машин с выворотом б) на данный момент даже нет желания заморачиваться с созданием такого. пока это просто весёлое проведение досуга))
Lyzhenkov
ну у него была чисто на зиму машина,но опять же тазик очень хлипкий в этом плане,семерка была целая,даж ржи не было толком,но даже от езды по льду и снегу боком-оторвало лонжероны и пошли трещины по кузову,а плюсом еще и мотор лег с редуктором-и ушла машина на разбор за 1,5 сезона нечастых и не особо диких покатух.

если хочется более менее долго этим заниматься-мотор от ПП и усиление кузова,делать что то вроде пространственной рамы,либо рвет кузов и все,нагрузка с таким выворотом на лонжи дикая
vent0m
спасибо. но пока даже вопроса такого не стоит. а если встанет надо брать какого-нибудь японца.. скорее всего дешевле выйдет чем ваз корячить.
ДенЧи!
Цитата(Lyzhenkov @ 28.3.2018, 0:31) *
на стоковой классике это не езда боком,выворота нет,ее либо закручивает сразу,либо порнография а не боком получается.

у кореша на семерке примерно такой же был,там под 90 градусов угол держать можно по льду,постоянно на парковках около ТЦ куралесили на ней



смотря какой угол и смотря откуда руки smile3.gif)


Цитата(vent0m @ 28.3.2018, 12:35) *
спасибо. но пока даже вопроса такого не стоит. а если встанет надо брать какого-нибудь японца.. скорее всего дешевле выйдет чем ваз корячить.


Да. Подтверждаю smile3.gif Правда народ еще говорит что для езды боком БНВ Е30 тоже не шибко дорого..
Lyzhenkov
Цитата(ДенЧи! @ 28.3.2018, 13:56) *
смотря какой угол и смотря откуда руки smile3.gif)

ну машину особо не жалели- у нее из доков только стс было,т.е. дорога у машины была одна,хотя опять же насиловали не сильно

Цитата(ДенЧи! @ 28.3.2018, 13:56) *
Да. Подтверждаю smile3.gif Правда народ еще говорит что для езды боком БНВ Е30 тоже не шибко дорого..

Бмв всегда дорого,живая по кузову тройка в 30 кузове с овощным мотором под сотку стоит,усосоанная 50-70к,а всосет она в себя много,на бмв запчасти дороже чем на мерседес
vent0m
ну да, у одного была бэха какая-то из 90х бандитская. вливал и вливал в неё. но если делать проект под дрифт то надо смотреть цели, средства, варианты и тд. пока как я понимаю, японские предпочтительнее, т.к их тупо больше...

но я никогда таким не грезил, а сюда поехал просто весело провести время, не более..
полная версия первого ролика

1300SL
Коротенькие дрифты smile3.gif нужно на лысьен выезжать было smile3.gif.
Музыка хорошая, что за тема?
vent0m
на чём\куда?)

в титрах написано) - Lindsey Stirling - Take Flight
Господин поручик
Цитата(vent0m @ 28.3.2018, 23:28) *
полная версия первого ролика

Насте Doctorу респект за идею)


Цитата(1300SL @ 29.3.2018, 7:02) *
Музыка хорошая, что за тема?

Лучше б звук мотора послушать и веселый матерок экипажей)
vent0m
Насте да) жаль не смогла сама присоединиться)

ну там прикольный момент был один, но не для общего пользования.. товарищ ездил, аккуратно, берег мою машину. а потом я два круга проехал как хотел.. и вот там хорошие комментарии у него, эмоциональные))
vent0m
Сегодня у меня будет пост, который может вызвать боль и даже гнев у ценителей своих машин. Рассказ будет о том, как не нужно ремонтировать авто. Всё рассказанное идёт в разрез со всеми мылимыми и немыслимыми технологиями. Т.е почти всё что тут написано "берём", нужно читать как "никогда не берём". а девиз этого ремонта, чем хуже, тем лучше. Главное цена и скорость. Качество стоит на последнем месте.

Попробую пояснить в чём суть. Первое - когда дойдут руки до второй капиталки кузова, это крыло будет срезано как неремонтопригодное. Делать его аккуратно гораздо дольше, чем заварить новое. В целом можно ездить с вмятиной, никак на скорость это не влияет. Но интересно провести опыт анти-ремонта, чтобы посмотреть насколько в действительности его хватает. Прошлые работы я проводил очень долго и старательно, а всё равно через какое-то время выходила печаль. И любопытно сравнить через сколько печаль начнётся при работе тяп-ляп. Срезанное крыло потом будет лежать где-то в огороде и я буду оценивать степень его печальности со временем.

итак на дрифте газ догнал ураган

снимаем бак (это наверное можно сделать)))

берём большой молоток и начинаем стучать прямо по вмятине, по ребру, снова по вмятине. даже практически без наковальни.

когда вмятина перестаёт идти режем её болгаркой и бьём дальше

где совсем не идёт, лупим ногой наудачу

разрезы болгарки завариваем инвертором электродом 2.5мм

для вытягивания ребра сверлим дыры и крюками выравниваем поверхность..

дыры не завариваем, но на всякий снимаем немного краски вокруг

берём банку стекловолоконной шпатлёвки и ЛОЖИМ.. толстыми слоями за один проход. всю банку. хотел взять самую самую дешевую, типа нефтьюганскпромстрой, но ничего дешевле novol не оказалось. 150р банка 200г. на температуру -10 не обращаем внимания. обезжиривать необязательно, максимум от грязи и пыли протираем деталь

шкуркой р40 снимаем только волокна и грубые бугры (но это вовсе необязательно для анти ремонта, просто оборудование позволяло быстро пройтись)

берём баллончик по цвету, не обращаем внимание на сочетаемость материалов. у нас самый дешевый баллон по цвету оказался грунт. но я бы взял абсолютно, что угодно в цвет по той же цене, такой опыт уже был. для анти ремонта самое то. опять же ничего не обезжириваем, сдуваем или протираем только пыль от шпакли. у грунта не очень хорошая укрывистость, поэтому мы чуть подогрели крыло, чтобы толстые слои не стекали по ледяному металлу. краской делал бы в два слоя с сушкой 15 минут, не грея. температура воздуха -5.

ждём сушки и отмечаем это дело.


т.к делали в несколько дней и не снимали машину с эксплуатации, то приходилось каждый приезд разбирать и собирать бензобак и часть оборудования. с этим и 2мя заездами в магазин часа на полтора суммарно, вышло 9 часов примерно.

затраты шпакля новол стекловолокно200г 150р, грунт 150р, шпатели 80р, корщётка 50р, электроды 2шт, круг 150 р40 1 шт, сверло 1шт, крючки 3 шт, молоток маленький 200р = 630р
Господин поручик
А бампер разве не подлежит антиремонту? Щпакля есть...молоток ...да и бак снимать не нужно)
vent0m
К сожалению, нет. Там замяло ухо кронштейна. Его надо отсверливать выгибать и приваривать обратно. Или вырезать и навариать новое. Вопрос что сложнее даже. Потому что основной удар пришёлся как раз в это ухо. Я даже боялся что лонж повело, но вроде нет
Господин поручик
У меня проводком бампер был привязан (3х0,75)) Антиремонт..куле)
vent0m
блииииинннн... а это мысль)))))
vent0m
Ураган стоит, ждёт диагностику у Денчи. в теории заскрипели сайлент блоки. по слухам заднее крыло ждёт когда заберу его. т.к штурмана не нашёл, в Берлин поехали на мегане. вышло на троих дешевле, чем если бы по два на двух машинах ехали.

посмотреть можно в телеграм канале https://t.me/travel_alex

польские автомагистрали запомнились больше германских. там же больше всего полицейских в кустах, там же самые строгие ограничения по скорости, никем вокруг не соблюдаемые.

много я слышал возгласов, что шестёрку в европу не пустят. однако в центре берлина стояла победа 55 года с родным мотором на наших номерах.




МЫХЪ
На самом деле немцы те еще скупердяи, и многие ездят на старых авто, просто в отличие от наших условий там машины меньше изнашиваются.
vent0m
это неоднозначный вопрос. насколько мне известно, у них повышенные налоги на старые авто, так что скупердяи скорее как раз продают... но это всё касается местных, а никак не приезжих. так что кто хочет на вазе в европу - велкам)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU