Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Snake101
вижу процесс во всю идёт! молодец хорошо получается. не задумывался сиденья от какой нибудь ино поставить? ну в смысле пока салон не собрал. крупный ремонт- хороший повод для тюнинга.
про покраску к сожалению не могу помочь- не силён в этом.
Кстати, как у вас обстоят дела с кузовными деталями? реально найти хорошие, или одна некондиция в магазинах?
vent0m
Цитата(Snake101 @ 9.9.2011, 11:02) *
вижу процесс во всю идёт! молодец хорошо получается. не задумывался сиденья от какой нибудь ино поставить? ну в смысле пока салон не собрал. крупный ремонт- хороший повод для тюнинга.
про покраску к сожалению не могу помочь- не силён в этом.
Кстати, как у вас обстоят дела с кузовными деталями? реально найти хорошие, или одна некондиция в магазинах?

Snake101, спасибо) задумывался, но денег не хватает даже на штатную нормальную сборку.. вчера составлял список ржавых болтов и гаек получилось почти на 2к, месяц назад купил в рулевую и тормоза новые детали на 5 тысяч с очень большой скидкой( на фото в прошлый раз выкладывал),только позавчера купил новые пружины, рычаги, амортизаторы, стекло лобовое на 4к, ещё надо центральный замок, ковёр в салон, краску с отвердителями и растворителями, вибро шумо изляцию, и на всё это надо много денег, а они уже почти кончились..думаю какбы сейчас уложиться и на чём сэкономить..

жаль, насчёт краски..

с кузовными деталями как везде, полагаю.. хорошие есть, но их сложно найти и стоят они дорого. крылья покупал ижевские, искал неделю где-то.. в итоге купил по 1100 за штуку на рынке, хотя камазовские стоят по 400, а эти в магазине от 1500 стоили, но в целом остался доволен. одно правда не очень правильно установил, но это скорее мой косяк, чем производителей..
F018BVN
Цитата(vent0m @ 9.9.2011, 16:36) *
стекло лобовое на 4к


Это что за стекло такое? Из золота что-ли? У нас $36 за обычное и $40 с полоской сверху. Вроде Боровские или около этого.
vent0m
Цитата(F018BVN @ 9.9.2011, 14:49) *
Цитата(vent0m @ 9.9.2011, 16:36) *
стекло лобовое на 4к


Это что за стекло такое? Из золота что-ли? У нас $36 за обычное и $40 с полоской сверху. Вроде Боровские или около этого.

нет) общая стоимость. 4 амортизатор+4пружины+стабилизатор+4рычага подвески+ стекло с полосой= ~4к
само стекло обошлось в 800р.. в доларах незнаю сколько получится) а вообще я ходил по рынку несколько часов и искал где подешевле, т.к деньги кончаются..:)
Ролакс
Дырки вовсе не обязательно было сверлить..наваривается легонько пластина с петлей например,и растяжкой прекрасно вытягивается,после чего болгарой пластина удаляется good.gif
vent0m
Цитата(Ролакс @ 9.9.2011, 17:13) *
Дырки вовсе не обязательно было сверлить..наваривается легонько пластина с петлей например,и растяжкой прекрасно вытягивается,после чего болгарой пластина удаляется good.gif

такой метод я знаю.. но мне так было проще и удобней.. вообще сварочник то у меня свой только сейчас появился, а ездить опять арендовать не очень хотелось, да и всётаки риск нажечь тех же дыр, всёраво потом шпаклевать..
vent0m
Новости с поля боя..

итак, наконец-то машина загрунтована. как и ожидалось, получается далеко не на 5 с плюсом. во-первых потому, что весь мой опыт - это книжка и некоторые сведения из интернета.. зато опыт работы накапливается. как и сварка стала получатсья не сразу, так и тут от первых малярных трудов я больших результатов не ждал. во-вторых бюджет подходит к концу, поэтому покупать дорогой компрессор, краску и тп нет физической возможности. и в-третьих условия далеки от иделальных: и погода сейчас скажем так не совсем покрасочная, и навес-парник мой сложно назвать нормальным покрасочным гаражом..

есть ещё причина, что даже моё железное терпение имеет предел. так, например, шлифовать и шпатлевать можно вообще бесконечное число раз: от одного прогода остались ямочки и полосы, неустраняиемы шлифованием, проходим ещё раз шпатлёвкой, ямочки и полосы остаются в другом месте.. я честно пытался устранить все огрехи, но после 5ого раза по всем основыным вмятинам, когда очередное шлифование дотёрло до бугорков металла я сдался.. погода с каждым днём всё хуже, а для покраски это очень важно. если получится отвратительно, потом участочно перекрашу.



после грунтования кислотным грунтом из балона от hi-gear остались подтёки в некоторых местах, но это я устраню позже шливованием всего грунта. далее после долго и мучительного процесса укрывания всех неснятых частей наступила пора грунтования. в моём распоряжении имеется компрессор trimax do47bm-24 на 24л и с заявленной производительностью 220л\мин. хотя понятно, что реально она раза в 2 меньше..шланг и распылитель прилагались в комлекте. шланг - полное г..., почему расскажу далее.. пульт так себе. факел неровный и почти не настраивается. грунт алкидный гф-021, т.к его посоветовал хороший знакомый гаражник.

кстати,если кто-нибудь из знающих маляров читает мою тему, то вопрос, можно ли на него класть акрил или нет?

и так я включил компрессор, размешал грунт до вязкости, как прочитал в нете, чтобы капало 4с с карандаша и дело пошло..


но после первого слоя шланг слетел со своего штуцера. первый раз, это не нанесло вреда. дальше пришлось работать, держа пульт двумя руками.. ещё пару раз я его ловил и он тоже мало вредил.. а вот в самом конце, когда уже почти всё было сделано, он вырвался и далением в 4 атм поднял кучу песка в моё крыло cray.gif

впринципе это не краска, и можно всё сошлифовать и сделать заново. но всёрано не гут.

ещё как у всех начинающих были допущены следующие ошибки:
подтёки, а в некоторых местах непрокрас, потому что лампа туда недоставала и приходилось работать в полумраке. , хотя во втором слое подтёков уже пояти не было. это гут.
очень обидно, что просвечивает шпатёлвка, т.к скорее всего грунт получился слишком жидким. или просто должен был таким быть, но я ожидал что он порозаполняющий, а получился максимум как агдезеционный. это я планирую исправить, купив порозаполняющий грунт в балоне и пройте всю шпатлёвку, а то даже самые мелкие замазки видно(( особенно заметно на багажнике


пыль, даже там где шланг не падал.. но тут я скрее всего бессилен, кроме того, что перед покраской буду красить каждую деталь отдельно, а не всё разом. соотвественно продувать и обезжиривать тоже.

шагрень, хотя как мне показалось утром по частично высохшей поверхности - она стало заметно меньше...


выводы: ещё нужно попрактиковаться перед покраской в методике действия краскопультом. красить только в светлое время суток. пройтись порозаполняющим грунтом в обязательном порядке. нужно установить влагоотделитель, который изначально не подошёл под разъём быстро-съём, а заметил я это поздно..покарску начинать надо с крыши, потом проём капота, потом положить капот, его, а затем всё остальное. т.к иначе шланг задевает за только что покрашеную поверхность. красить только поодетальности. с промежуточной сушкой. неисправное обородование заменить)) и главное не опускать руки.. следующая моя ругань и недовольство собой будет уже про покраску))
vent0m
итак, покраска завершена, благодарю погоду за предоставленный тёлый весенний день! пока фоток нету, потому что торопился красить и батарейки в фотик не купил, а телефон сел. получилось конечно не на выставку, но для первого раза и оборудования, которое опять сильно подвело, неплохо. думаю даже хорошо. не факт что профи в таких условиях покрасил бы лучше))) хотя дефектов немало. особенно насекмые сволочи. но я не расстраиваюсь. меня результат впринципе устроил(а это главное), хотя и хотелось лучше, буду довольство тем, что сделал и практиковаться на чижуих машинах. фотки будут на неделе
artem4eg
Цитата(vent0m @ 9.10.2011, 23:21) *
итак, покраска завершена, благодарю погоду за предоставленный тёлый весенний день! пока фоток нету, потому что торопился красить и батарейки в фотик не купил, а телефон сел. получилось конечно не на выставку, но для первого раза и оборудования, которое опять сильно подвело, неплохо. думаю даже хорошо. не факт что профи в таких условиях покрасил бы лучше))) хотя дефектов немало. особенно насекмые сволочи. но я не расстраиваюсь. меня результат впринципе устроил(а это главное), хотя и хотелось лучше, буду довольство тем, что сделал и практиковаться на чижуих машинах. фотки будут на неделе

краснючая будет?! класс, а сколько переоформление цвета в бабле выйдет?
vent0m
Цитата(artem4eg @ 9.10.2011, 23:47) *
Цитата(vent0m @ 9.10.2011, 23:21) *
итак, покраска завершена, благодарю погоду за предоставленный тёлый весенний день! пока фоток нету, потому что торопился красить и батарейки в фотик не купил, а телефон сел. получилось конечно не на выставку, но для первого раза и оборудования, которое опять сильно подвело, неплохо. думаю даже хорошо. не факт что профи в таких условиях покрасил бы лучше))) хотя дефектов немало. особенно насекмые сволочи. но я не расстраиваюсь. меня результат впринципе устроил(а это главное), хотя и хотелось лучше, буду довольство тем, что сделал и практиковаться на чижуих машинах. фотки будут на неделе

краснючая будет?! класс, а сколько переоформление цвета в бабле выйдет?

не, не угадал) цвет немного похож на то что в подписи) переофрмлением пока не занимался. с завтра начну. поидее не много. 200 за анесение в птс, 300 за стс. если ничего не путаю.. но пока точно цифру не знаю. как сделаю напишу.
artem4eg
Цитата(vent0m @ 10.10.2011, 0:07) *
Цитата(artem4eg @ 9.10.2011, 23:47) *
Цитата(vent0m @ 9.10.2011, 23:21) *
итак, покраска завершена, благодарю погоду за предоставленный тёлый весенний день! пока фоток нету, потому что торопился красить и батарейки в фотик не купил, а телефон сел. получилось конечно не на выставку, но для первого раза и оборудования, которое опять сильно подвело, неплохо. думаю даже хорошо. не факт что профи в таких условиях покрасил бы лучше))) хотя дефектов немало. особенно насекмые сволочи. но я не расстраиваюсь. меня результат впринципе устроил(а это главное), хотя и хотелось лучше, буду довольство тем, что сделал и практиковаться на чижуих машинах. фотки будут на неделе

краснючая будет?! класс, а сколько переоформление цвета в бабле выйдет?

не, не угадал) цвет немного похож на то что в подписи) переофрмлением пока не занимался. с завтра начну. поидее не много. 200 за анесение в птс, 300 за стс. если ничего не путаю.. но пока точно цифру не знаю. как сделаю напишу.

дада, вопрос интересный, на счет переоформления, а вот с цветом я не понял? на фотках в красный красишь, а потом опять перекрасил? dntknw.gif
vent0m
Цитата(artem4eg @ 10.10.2011, 19:58) *
Цитата(vent0m @ 10.10.2011, 0:07) *
Цитата(artem4eg @ 9.10.2011, 23:47) *
Цитата(vent0m @ 9.10.2011, 23:21) *
итак, покраска завершена, благодарю погоду за предоставленный тёлый весенний день! пока фоток нету, потому что торопился красить и батарейки в фотик не купил, а телефон сел. получилось конечно не на выставку, но для первого раза и оборудования, которое опять сильно подвело, неплохо. думаю даже хорошо. не факт что профи в таких условиях покрасил бы лучше))) хотя дефектов немало. особенно насекмые сволочи. но я не расстраиваюсь. меня результат впринципе устроил(а это главное), хотя и хотелось лучше, буду довольство тем, что сделал и практиковаться на чижуих машинах. фотки будут на неделе

краснючая будет?! класс, а сколько переоформление цвета в бабле выйдет?

не, не угадал) цвет немного похож на то что в подписи) переофрмлением пока не занимался. с завтра начну. поидее не много. 200 за анесение в птс, 300 за стс. если ничего не путаю.. но пока точно цифру не знаю. как сделаю напишу.

дада, вопрос интересный, на счет переоформления, а вот с цветом я не понял? на фотках в красный красишь, а потом опять перекрасил? dntknw.gif

выяснил, что на переоформление цвета даётся 5 дней. так что пока не собрал, будем считать что не покрасил)) а с ценой, как и говорил. замена птс и стс, или внесение в них изменений в пометку особые отметки. второе дешевле.

красный - грунт. почему? да просто какой был такой и вязл. поскольку крашу не металликом, то какой краской красить потом не важно. всё равно под 3-4 слоями не будет видно что там внизу этого бутерброда...
varvar-s
респект трудолюбию и упорству. вспоминаю как сам красил москаля целиком... зато опыт приобрел. после брался за ремонт кузовных деталей уже как "опытный пользователь"
vent0m
Цитата(varvar-s @ 11.10.2011, 13:06) *
респект трудолюбию и упорству. вспоминаю как сам красил москаля целиком... зато опыт приобрел. после брался за ремонт кузовных деталей уже как "опытный пользователь"

varvar-s, спасибо. ну да, всё верно.. глаза бояться а руки делают. сначала было страшно, а потом пошёл пошёл пошёл. оп и всё покарсил) с каждой новой деталью уверенность и понимание приходит всё больше)
vent0m
Стадия покраски завершена. Как и говорил, профи найдут к чему придраться. Косяков много.. Но так как делал впервый раз и для себя впринципе, как сделал так и буду ездить))) Очень понравился получившийся уникальный цвет.. Врядли точно такой же есть ещё у когонить, потому что я смешивал два цвета в одну банку)))


общий вид того что получилось. далее. водительская дверь красилась отдкльно.. её залила вода, образовавшаяся из-за заморозков. пришлось отдельно перекрашивать.. пузыри от воды почти не видно, её уже перекрашивал на скорую руку, не расчитал с количеством краски, поэтому дверь потекла прилично, зато шарени оказалось меньше чем где бы то нибыло в другом месте))



ожидаемые и полувшиеся недостатки: подтёки на передних дверях и багажнике.


мошки на краске.
маааленькие кратеры до грунта на капоте. в других местах нет, а тут почемуто штук 10.
соринки на краске
неравномерность окраса багажника по фактуре.. но это скорее всего от того, что прошёлся филлером по верх своего гладкого гф.

сегодня ещё заметил, шпатлёвка просела как-то не по контуру, а точечками, причём даже там, где не сверлил дыр..


но впринципе я не отчаиваюсь. когда буду ездить, стыдно мне не будет)) главное чтобы не отваливалась.. будет совсем плохо, потом когданить перекрашу.. а пока я рад, что многому научился...

скоро сделаю чёрную полосу антигравия, пролью скрытые полости аниткором и дальше онли сборка..
vent0m

положил антигравий. осталось из жидкостей залить пороги мовилем. но возникла проблема, мовильница не распыляет.. что делать?(
Snake101
Под мовиль есть спец распылитель. стоит недорого. получилось отлично.
vent0m
Цитата(Snake101 @ 2.11.2011, 12:18) *
Под мовиль есть спец распылитель. стоит недорого. получилось отлично.


Snake101, спасибо. А насчёт мовиля, если знаешь, подскажи пожалуйста в теме про антикор:


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=481194 чтобы 10 раз не постить одно и тоже, а может ещё кому кроме меня пригодится решение.. потому что в нете люди сталкиваются с такой проблемой, есть даже пару советов, но пока не успел проверить их в действии.. хочется в следующий раз поехать к машине подготовленным и закончить с промазками.
Snake101
Ответил. и на второй вопрос тоже.

Жду отчёта о проделанной работе. а так же новых фото машинки. интересно; помогли ли советы.
vent0m
Snake101,второй вопрос в продолжении темы антикора? а то у меня почему-то отчёты через раз приходят..

ну сфоткать сркрытые полости врядли удастся)) хотя разумется отпишусь, как сделаю. щас до обработаю, дальше буду частично собирать салон. нужно выбрать какой-нить материал недорогой, но приятный для обклеки потолка. ещё в планах наконец купить гаечки и собрать хотябы переднюю подвеску, а то надоело уже что машина 2 месяца на брёвнах стоит)
Snake101
Обклеить потолок это фигня. если жесткий потолок то лучше покрась; а если мягкий: купи материал; сними потолок и по нему сшей из другого материала

Ну не сам сшей; у материных знакомых; просто знакомых. там работы то на пару часов!!! а потом натяни его заместо своего потолка

Ну не сам сшей; у материных знакомых; просто знакомых. там работы то на пару часов!!! а потом натяни его заместо своего потолка
vent0m
Цитата(Snake101 @ 3.11.2011, 17:04) *
Обклеить потолок это фигня. если жесткий потолок то лучше покрась; а если мягкий: купи материал; сними потолок и по нему сшей из другого материала

Ну не сам сшей; у материных знакомых; просто знакомых. там работы то на пару часов!!! а потом натяни его заместо своего потолка

Не, я нашёл более простое решение. нужно аккуратно приклеить одну ткань на старый потолок, тогда и щить не надо.. вот определюсь с материалом и сделаю..
Господин поручик
Цитата
я нашёл более простое решение. нужно аккуратно приклеить одну ткань на старый потолок

Сильно сомневаюсь, что это "простое решение".. Не могу себе представить технологию процесса. Разве что машину перевернуть и по потолку ползать изнутри)
vent0m
Цитата(Господин поручик @ 3.11.2011, 22:30) *
Цитата
я нашёл более простое решение. нужно аккуратно приклеить одну ткань на старый потолок

Сильно сомневаюсь, что это "простое решение".. Не могу себе представить технологию процесса. Разве что машину перевернуть и по потолку ползать изнутри)

Господин поручик, вот сайт где рассказывается эта процедура.. http://www.tuningster.ru/blog/articles/133.html получится или нет у меня, покажет лишь эксперимент, но я на этой машине после сварки и покраски бльше совсем не боюсь экспериментировать.. а потолок сейчас выглядит вот так:

думаю ткань, лежащую на полу мне будет по силам приклеить к другой ткани))
Snake101
Да зачем клеить? из ткани шьёшь такой же как и твой. и натягиваешь его. получится супер. а сшить так любая женщина сможет (которая имеет швейную машинку). и ровнее будет. и красивее. если собрался обклеивать; куда стыки ткани денешь? и клей может через ткань проступить.
Господин поручик
"...ткань, лежащую на полу мне будет по силам приклеить к другой ткани))" --VS--"... нужно аккуратно приклеить одну ткань на старый потолок"

почувствуйте, как грится. разницу ))
Snake101
Итак: если клеить на потолок и если сшить новый потолок из ткани то самой ткани уйдёт одинаковое количество. только обклеивая натянуть ткань невозможно. а вот натянуть тканевый потолок вполне реально (то же самое что и обычный натянуть). времени на натяжку уйдёт меньше. так что решай сам.
vent0m
Цитата(Snake101 @ 4.11.2011, 6:41) *
Да зачем клеить? из ткани шьёшь такой же как и твой. и натягиваешь его. получится супер. а сшить так любая женщина сможет (которая имеет швейную машинку). и ровнее будет. и красивее. если собрался обклеивать; куда стыки ткани денешь? и клей может через ткань проступить.

Цитата(Snake101 @ 4.11.2011, 12:52) *
Итак: если клеить на потолок и если сшить новый потолок из ткани то самой ткани уйдёт одинаковое количество. только обклеивая натянуть ткань невозможно. а вот натянуть тканевый потолок вполне реально (то же самое что и обычный натянуть). времени на натяжку уйдёт меньше. так что решай сам.

Snake101,если бы я сам умел шить, такой вариант был бы рассмотрен. а посколку я этого делать не умею, то и говорить тут нечего.. а с кем-то договариваться себе дороже, знаем, проходили.. насчёт нюансов, думаю всё будет нормально края уйдут под уплотнитель, ткань возьму по толще, а вот про трудность натяжки не очень понял..ушки останутся старые, если приклеить без пузырей, то и по сути новый потолок ничем не бдет отличаться от старого.

Цитата(Господин поручик @ 4.11.2011, 12:14) *
"...ткань, лежащую на полу мне будет по силам приклеить к другой ткани))" --VS--"... нужно аккуратно приклеить одну ткань на старый потолок"

почувствуйте, как грится. разницу ))


Господин поручик, честно в моём прочтении не очень чувствкется.. то, что ткань потолка лежит отдельно на полу, не мешает ей оставаться потолком. иожет я просто терминов не знаю, но вроде как в данном случае не съёмный элемент - крыша, а потолок съёмный, но всё же вроде он остаётся потолком. вобщем я надеюсь, что теперь понятно изложил свою мысль))
Snake101
А что так боишься шитья?? там три шва сделать. машинка нужна только. за 300 рублей сделать можно. поспрашивай у знакомых. в советские времена почти каждая женщина умела шить и имела машинку.
vent0m
Цитата(Snake101 @ 4.11.2011, 16:17) *
А что так боишься шитья?? там три шва сделать. машинка нужна только. за 300 рублей сделать можно. поспрашивай у знакомых. в советские времена почти каждая женщина умела шить и имела машинку.

ну я не умею.. и учться нет необходимости сейчас. а связываться не хочу ни с кем, как уже говорил. лично для меня путь с клеем оптимальный, я согласен что технологически это не очень верно, но для себя считаю это единственным вариантом.
Misha065
Цитата(Господин поручик @ 3.11.2011, 23:30) *
Цитата
я нашёл более простое решение. нужно аккуратно приклеить одну ткань на старый потолок

Сильно сомневаюсь, что это "простое решение".. Не могу себе представить технологию процесса. Разве что машину перевернуть и по потолку ползать изнутри)
"Это у Фунта можна узнать, он в вишенке потолок оклеивал)
vent0m
Цитата(Misha065 @ 4.11.2011, 21:50) *
Цитата(Господин поручик @ 3.11.2011, 23:30) *
Цитата
я нашёл более простое решение. нужно аккуратно приклеить одну ткань на старый потолок

Сильно сомневаюсь, что это "простое решение".. Не могу себе представить технологию процесса. Разве что машину перевернуть и по потолку ползать изнутри)
"Это у Фунта можна узнать, он в вишенке потолок оклеивал)

ну.. я уже клей купил и настроился приклеивать) он меня тоже должен отговорить?)


пробовал делать антикор. конечно в -9 не очень легко, но некий прогресс есть. осоновная фишка, что неудаётся хорошее даление получит на выходе гибкого шланга. а если заткнуть технологическое отверсте в крышке, струя ого-го, но и литровый балон за три нажима уходит.. надо либо уменьшать дырочку, либо давление..

а ещё, чёртов малярный скотч местами оторвался с краской, эх.. говорили мне что нельзя больше суток ему на машине быть.. а может просто несовместимость материалов сказывается.. т.к антигравий оказался с акриловыми растворителями, которые мне нельзя наносить(( пока без фоток, т.к фотик накрылся. но частичный перекрас крыла сейчас или потом - предстоит.. ((
INVICTUS
Цитата(vent0m @ 7.11.2011, 1:15) *
а ещё, чёртов малярный скотч местами оторвался с краской, эх.. говорили мне что нельзя больше суток ему на машине быть.. а может просто несовместимость материалов сказывается.. т.к антигравий оказался с акриловыми растворителями, которые мне нельзя наносить(( пока без фоток, т.к фотик накрылся. но частичный перекрас крыла сейчас или потом - предстоит.. ((

Если эмаль акриловая у тебя и еще достаточно свежая (меньше года), то вполне могло и подъесть покрытие антигравием, а еще скотч небось фиговый брал, типа в строй магазинах, которым окна на зиму заклеивают, а нужно нормальный малярный брать, он краску не отрывает (типа 3М скотч).
vent0m
Цитата(INVICTUS @ 7.11.2011, 12:29) *
Цитата(vent0m @ 7.11.2011, 1:15) *
а ещё, чёртов малярный скотч местами оторвался с краской, эх.. говорили мне что нельзя больше суток ему на машине быть.. а может просто несовместимость материалов сказывается.. т.к антигравий оказался с акриловыми растворителями, которые мне нельзя наносить(( пока без фоток, т.к фотик накрылся. но частичный перекрас крыла сейчас или потом - предстоит.. ((

Если эмаль акриловая у тебя и еще достаточно свежая (меньше года), то вполне могло и подъесть покрытие антигравием, а еще скотч небось фиговый брал, типа в строй магазинах, которым окна на зиму заклеивают, а нужно нормальный малярный брать, он краску не отрывает (типа 3М скотч).

краска алидная. и достаточно свежая. а подъело прилично, на крыле и части порога по антигравию жёсткая паутина. про скотч, согласен. но если бы я этот оторвал сразу, то скорее всего такого эфекта бы не было. ладно. я всё ещё стараюсь не опускать руки. может даже подкрашу этот участок и всё.
Misha065
Никита(Фунт) может тебе подсказать как.
vent0m
Цитата(Misha065 @ 7.11.2011, 19:11) *
Никита(Фунт) может тебе подсказать как.

ок, спасибо за подсказку. напишу ему в личку.
vent0m




немного фоток процесса. на данный момент перложил антигравий но он снова вспучивается. скорее всего сдеру или дождусь пока сам облетит и буду переделывать весь участок на первом фото. но это ближе к весне. сделал антикор в сложных погодных условиях. осталось чутка промазать щель переднего крыла с брызговиком. как-то лил-лил, а половина не промазалась. положил вибру. ближайшее - установка сигналки, уже читаю форум и инструкцию, далее обогрев заднего стекла, затем сборка салона. потом передняя подвеска, потом задняя. потом тормоза.
Роман Петрович
Холодно при такой погоде антикорить и шумить .
А под торпедой чё не прошумил?
vent0m
Цитата(Роман Петрович @ 20.11.2011, 20:16) *
Холодно при такой погоде антикорить и шумить .
А под торпедой чё не прошумил?

холодно, а что поделать. у меня антикор это главный пункт, без которого я не начну ездить. уже машинка без него была.. когда покупал ни одной дырочки, потом пока стояла образовались дыры в днище. лучше хоть так, чем без него, а следующим летом буду уже делать супер основательно..

то, куда подлез -обработал. до торпеды всё около педалей и с другой стороны тоже. торпеду не стал снимать, да и вибра кончилась. может когданить в другой раз.
Ролакс
Фен строительный в самый раз подошел бы,подплавлять вибру..
vent0m
Цитата(Ролакс @ 20.11.2011, 21:42) *
Фен строительный в самый раз подошел бы,подплавлять вибру..

так этож вибро пласт, он не требует нагрева. вроде так лёг не плохо, ну покрайне мере мой не профессиональный взгялд ничего криминального не увидел. а фена нету.
Herokilah
vent0m, полностью соглашусь, без антикора никуда... Сам выезжать не собираюсь без хорошего антикора и качественной зимней резины. Жалко машинку, такие года а кузов не гнилой.

Интересно, во сколько обошлась шумка?
Ролакс
Цитата(vent0m @ 20.11.2011, 20:45) *
вроде так лёг не плохо, ну покрайне мере мой не профессиональный взгялд ничего криминального не увидел. а фена нету.

Один маленький секрет..решетки на вибре после норм.прикатки не должно быть видно
ps у тебя только местами нету.Этим и определяется,хорошо прикатано,или нет.
vent0m
Цитата(Herokilah @ 20.11.2011, 21:50) *
vent0m, полностью соглашусь, без антикора никуда... Сам выезжать не собираюсь без хорошего антикора и качественной зимней резины. Жалко машинку, такие года а кузов не гнилой.

Интересно, во сколько обошлась шумка?

Herokilah, ну антикор я делал хоть и в плохих условиях, но всйравно на совесть. ушло 5 литров смеси мовиль+отработка на пол машины это из компрессора, со спец трубкой. потом компресор стал отказываться работать, тогда на вторые пол машины ушло 7 литовых аэрозольных мовиля. скоро буду ставить сигналку, посмотрю по дверям где как разбрызгалось.. но ездить пора уже. хватит. трех летний ремонт должен когда-то закончится, пусть даже это случится зимой. думаю 12 литров антикора позволят сохранить машину до лета, а там повторю.

ну учитывая мой бюджет я искал где подешевле. значит взял 8 листов по 150р, правда чуть нехватило на заднюю пассажирскую часть ( видно на фото) ну и в двери тоже ничего не осталось. по хорошему надо бы ещё листа 4. банку барьера за 170, сверху этого будет лежать изолон 8мм купил 10 квадратных метров по 85р метр, тут правда останется метра 2 лишних. Итого если я правильно подсчитал 2220р. Доволен буду в любом случае, т.к последние пару поездок совершал без какой бы то нибыло тепло-вибро-шумо изоляции, да и давно это было...)

Цитата(Ролакс @ 20.11.2011, 21:54) *
Цитата(vent0m @ 20.11.2011, 20:45) *
вроде так лёг не плохо, ну покрайне мере мой не профессиональный взгялд ничего криминального не увидел. а фена нету.

Один маленький секрет..решетки на вибре после норм.прикатки не должно быть видно
ps у тебя только местами нету.Этим и определяется,хорошо прикатано,или нет.


Ролакс', ну этого я конечно не знал.и специально так не клеил. на мой взгялд, чем сильнее разглаживать, тем больше площадь, соответсвенно меньше толщина. а чем меньше толщина, тем хуже вибропоглащающие свойства. хотя информацию обдумаю и изучу более подробно. сильнее приклеить непроблема. вот только пока не уверен, что это нужно. потолок держится уже недели две. ни намёка не отслоение.
Ролакс
Цитата(vent0m @ 20.11.2011, 23:20) *
на мой взгялд, чем сильнее разглаживать, тем больше площадь, соответсвенно меньше толщина. а чем меньше толщина, тем хуже вибропоглащающие свойства.

наоборот..чем сильнее металл охвачен виброй,тем лучше он связан.Толщина тут не при чем,это ведь не шумка.
Мысль не моя,это ребята которые проф.занимаются этой байдой,подсказали.На мерине я так и закатал бардачок,тарахтел как сцука..а щас звук как по тыкве стучиш))
vent0m
Цитата(Ролакс @ 21.11.2011, 0:28) *
Цитата(vent0m @ 20.11.2011, 23:20) *
на мой взгялд, чем сильнее разглаживать, тем больше площадь, соответсвенно меньше толщина. а чем меньше толщина, тем хуже вибропоглащающие свойства.

наоборот..чем сильнее металл охвачен виброй,тем лучше он связан.Толщина тут не при чем,это ведь не шумка.
Мысль не моя,это ребята которые проф.занимаются этой байдой,подсказали.На мерине я так и закатал бардачок,тарахтел как сцука..а щас звук как по тыкве стучиш))

ну толщина, имхо, тоже играет роль. не зря же стп сильвер стоит рублей на 100 дещевле чем голд, хотя там разница в милиметр вроде. металл точно охвачен весь, тк я проклеивал каждый сантиметрик, просто нажимал не совсей дури. вот там где очень силньно нажимал и долго тёр, ребрышки ули. в остальных местах тёр не так сильно. но абсолютно везде по несколько раз. и тёр пальцами, может поэтому они ещё сохранились. но в любом случае, Спасибо! за информацию. я над ней ещё подумаю, всёравно сначала сигналка, а потом сборка салона.
Ролакс
Не за что..я взял колотушку деревянную,что картошку давить,ей и раскатывал))получилось быстро.
vent0m
Цитата(Ролакс @ 21.11.2011, 0:39) *
Не за что..я взял колотушку деревянную,что картошку давить,ей и раскатывал))получилось быстро.

я уже столько всего в доме перевёл на свою машину..эх) и колотушкой возможно придётся пожертвовать)
pirozjok
блин мужик мне тебя жаль, хотя наверно жалость тут не уместна ... даже не знаю ...

вы представляете себе какого ни будь среднестатистического жителя Европы или Америки, или даже цивилизованной Азии который вот с таких колен (нед даже тупо почти с уровня плинтуса) подымал бы машину на ноги. блин де юре это конечно машина, но де факто FeO2 - тупо оксид железа, блин ну труха да и только!!! сколько ты уже вложил в её восстановление? неужели эта сумма меньше цены такого же аппарата в нормальном состоянии?! я конечно понимаю что ты её сейчас вычистишь, выскаблишь, вываришь, выкрасишь, на палируешь, замастичишь, пусть даже сделаешь для пущего эффекта капиталку движка и ходовой ... и что??? что ты получишь машину которая будет в идеальном состоянии и стоить бешенных денег которых НИ КТО за неё ни в жизнь не даст, машина в ИДЕАЛЬНОМ состоянии которая морально УСТАРЕЛА в конце ПРОШЛОГО ВЕКА - ты только вдумайся!!! у моего шурина Ford sierra 1985г.в. она уже на тот момент превосходила Жигули на порядок, по дизайну в целом, кузову, двигателю, ходовой, салону ... только вдуматься машины 01, 03, 06 их выпускали чуть ли не по пол века (ладно пол века это я хватанул))) ) по 25-35 лет без каких либо модернизаций - этого даже в голову ни кому ни приходило что машины устаревают, что они морально устаревшие уже сходят с конвейера.

поверь мне я ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ уважаю твое мнение, твоё старание сделать что-то и сделать это ХОРОШО, но просто тот автомобиль который сфотографирован в первом посте он уже должен был ехать на разборку или прямо в автомобильный МОРГ (утилизацию) ...

я знаю что своим постом сорву лавину эмоций и комментариев, но в глубине души каждый понимает что так и есть, что ездим мы на этих тазах только из-за нашей нищиты, шаманим и латаем бесконечно эти ведра только потому что уже привыкли их "латать" и потому что продать их после того сколько в них вложено средств, времени и денег ну просто не реально - та просто жаба задавит ...

кароче - ИЗВИНИ братан, я очень не хочу тебя обидеть, но раз уж это место называется форум то здесь каждый может высказать свое мнение в рамках правил, вот я и не удержался dntknw.gif
vent0m
Цитата(pirozjok @ 21.11.2011, 3:46) *
блин мужик мне тебя жаль, хотя наверно жалость тут не уместна ... даже не знаю ...



поверь мне я ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ уважаю твое мнение, твоё старание сделать что-то и сделать это ХОРОШО, но просто тот автомобиль который сфотографирован в первом посте он уже должен был ехать на разборку или прямо в автомобильный МОРГ (утилизацию) ...

я знаю что своим постом сорву лавину эмоций и комментариев, но в глубине души каждый понимает что так и есть, что ездим мы на этих тазах только из-за нашей нищиты, шаманим и латаем бесконечно эти ведра только потому что уже привыкли их "латать" и потому что продать их после того сколько в них вложено средств, времени и денег ну просто не реально - та просто жаба задавит ...

кароче - ИЗВИНИ братан, я очень не хочу тебя обидеть, но раз уж это место называется форум то здесь каждый может высказать свое мнение в рамках правил, вот я и не удержался dntknw.gif

ну каждый в праве на своё мнение. моё мнение можно наблюдать по теме. и ты далеко не первый кто так говорит. вложил - да, по сути меньше. потому что всё делаю своими силами. могу назвать примерную сумму в 25к. и ты правда считаешь, что за эти деньги можно купить супер новую машину?) даже если эту суму увеличит в 2 раза, качесто покупаемой машины возрастёт не сильно. т.е наверное по деньгам я мог купить такую же, как покупал эту когда-то. но она бу, и внеё всёравно бы пришлось вкладывать уйму денег и времнеи, как в любую бу. поэтому вариант сомнителен. плюс мне это интересно, соответсвено опыт, который может пригодится. про труху, но лично я не согласен. две заплатки на днище, одна на порог, одна на зад. общая площадь 30х30см. помоему не так много. ниодин силовой элемент не потсрадал. по деталям заменено два крыла и перед. всё остальное осталось. морально устарела? да. это так. но меня она устраивала когда была машиной. а это помоему главное. в морг? ну еслибы дерево упало чуть по другому, то так наверное и было бы. но посмотрев на реальные повреждения я решил, что востановление опарвдано. про то что првыкли латать, ну в чём-то наверное так, но мне нравится эта машина, и меня она устраивала по очень многим параметрам. поэтому если не случится вновь чегонить подобного, то планирую на ней поездить ещё приличное время. сначала жильё и только потом "супер крутая иномарка за 100500 тысяч".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU