Полная версия этой страницы:
Проект Ураган.
Lyzhenkov
15.12.2016, 19:08
Я надеюсь MC 1000 смазка только для ступицы? ей нельзя тормозную систему смазывать,для этого есть MC 1600
ИванычЪ
15.12.2016, 21:04
Цитата(vent0m @ 15.12.2016, 12:03)

я вот думаю взять зачистной диск и им попробовать...
Я тебе про зачистной и писал.. Прямо по обойме сверху и стираешь почти до оси.. хват ослабнет и сбивай..
Тоже вариант..

лыску прорезать можно отрезным .. Щиток только не пили..
Цитата(Lyzhenkov @ 15.12.2016, 19:08)

Я надеюсь MC 1000 смазка только для ступицы? ей нельзя тормозную систему смазывать,для этого есть MC 1600
да, именно так!) для суппортов там пакетики маленькие, потому что она какая-то безумно дорогая.
Цитата(ИванычЪ @ 15.12.2016, 21:04)

Я тебе про зачистной и писал.. Прямо по обойме сверху и стираешь почти до оси.. хват ослабнет и сбивай..
Тоже вариант..

лыску прорезать можно отрезным .. Щиток только не пили..
а что такое лыска?) если это надрез параллельно оси, то это не выходит, как раз по указанной выше причине.
Lyzhenkov
16.12.2016, 0:04
Цитата(vent0m @ 16.12.2016, 0:54)

да, именно так!) для суппортов там пакетики маленькие, потому что она какая-то безумно дорогая.
мс1600 в пакетике 5гр брал по 60руб,хватает в круг на направляйки и поршни
Цитата(Lyzhenkov @ 16.12.2016, 0:04)

мс1600 в пакетике 5гр брал по 60руб,хватает в круг на направляйки и поршни
у меня не было именно мс1600, был permatex 5г, но стоил где-то 130-150. Вообще в самом крупном магазине в районе выбор смазок для суппортов оказался весьма скудным.
Цитата(vent0m @ 16.12.2016, 0:18)

в самом крупном магазине в районе выбор смазок для суппортов оказался весьма скудным.
Я про что.. У меня в деревне солидолу не купить.. Сегодня почуял чутка дёргает машинку при оттормозке.. Наберу тормозухи в шприц и смажу поршни.. .. Года на два хватает .. Реально..
Ох, Юрий. Мне даже заплатить за смазку не жалко, лишь бы оно моих рук как можно дольше не просило, а ездило)) правда к сожалению, реально часто бывает так, что супер нанотехнологии за гигаденьги ничего кроме красивой коробочки и не имеют.
наверное можно и тормозухой, и вдшкой, и возможно разницы не будет, но мне тормозуха за её гидроскопичность не нравится сама по себе.
Цитата(vent0m @ 16.12.2016, 0:33)

Ох, Юрий. но мне тормозуха за её гидроскопичность не нравится сама по себе.
Ну , ладушки .. не нравится и тьфу на неё.. Залей кирасину в бачёк.. И тормози им .. Сколь тебе будет нравиться.. Я почему не про масло и не про вэдэху речь веду.. Рабочая жидкость в системе тормозов - ДОТ.. я её и пользую .. Ибо она в циликах и она поршни смазывает..
да я понимаю.. и как вариант на ус мотаю, но если есть другие варианты я пока лучше посмотрю на них.
думаю, что с керосином всё не так просто.. и если бы существовала жидкость, не впитывающая воду из воздуха, с другими свойствами томозухи, её бы давно применяли, а не прокачивали раз в год или два тормоза, как мне кажется. она ведь ещё не должна разъедать резинки, должна иметь высокую температуру кипения, плотность и сжимаемость скорее всего..
потом второй вопрос - неужели она оттуда не вытекает и не испаряется два года? вот если её пролить, то высыхает за пару дней вполне. плюс может ты сразу смазываешь, как только чуешь неладное, и оно помогает, а т. Алексей пол года ездил с подозрением на "что-то не то" и только долез до этого места)))
ИванычЪ
16.12.2016, 10:42
Цитата(vent0m @ 16.12.2016, 3:19)

плюс может ты сразу смазываешь, как только чуешь неладное, и оно помогает,
Ага. Такой же.. пока работает - не лезу.. А когда тянуть начинает вот тогда и происходит акт..
Lyzhenkov
16.12.2016, 13:47
Цитата(ИванычЪ @ 16.12.2016, 2:14)

Ну , ладушки .. не нравится и тьфу на неё.. Залей кирасину в бачёк.. И тормози им .. Сколь тебе будет нравиться.. Я почему не про масло и не про вэдэху речь веду.. Рабочая жидкость в системе тормозов - ДОТ.. я её и пользую .. Ибо она в циликах и она поршни смазывает..

бесспорно- но тормозная система ЗАКРЫТАЯ,т.е. влага очень долго попадает в жижу,я лично испытал на нескольких машинах смазку (МС1600) никаких нареканий,где то этого рукой поршень не заходил- до сих пор все мягко работает,плюс ее не разъедает жижка ДОТ 4,для ДОТ 5.1 своя смазка,эта не подойдет,растворит смазку-они обе синтетического происхождения
ИванычЪ
16.12.2016, 14:17
Цитата(Lyzhenkov @ 16.12.2016, 13:47)

(МС1600) жижка ДОТ 4,для ДОТ 5.1 своя смазка,
Какая , если не секрет ??
Lyzhenkov
16.12.2016, 14:31
Цитата(ИванычЪ @ 16.12.2016, 15:17)

Какая , если не секрет ??

я видел только ATE в свободной доступе. Порядка 600руб за 200гр. Производитель заявляет DOT 5.1 выдерживает
Всем привет и с наступившим новым годом!!!!

не было времени тут всё машиной заняться и вот наконец-то оно нашлось.
2 часа спиливал-стачивал остатки подшипника. но в итоге всё зря. и ось чутка покоцал, и новый подшипник на неё не одевается,так что кулак покупать новый полюбэ

вид осколков. под ним кстати наблюдалась ржа, значит скорее всего он очень давно перестал вращаться нормально, возможно даже вообще с самой установки. хотя вращению ступицы на полутора подшипниках это не мешало.. или внутренние обоймы не должны на оси вращаться вообще?
нашёл тут в теме, как это всё красиво при установке выглядело... эээххх)
http://s008.radikal.ru/i306/1206/68/c29cd6c079f3.jpgтеперь вопрос по рулевому редуктору. при заварке трещины в лонжероне планирую его менять, т.к задолбала течь масла оттуда, да и люфт, видать из-за отсутствия масла начал усиливаться. у меня стоит вал с карданом, но всё остальное, как я помню от 2101.
такое может быть?http://s013.radikal.ru/i324/1111/dd/f575cc1db626.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/_v_e_n_t/1607/i-2503.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/_v_e_n_t/1607/i-2505.jpgили у меня какой-то хитрый редуктор с корпусом 01, а валом 05? надо покупать новый, а я не понимаю какой.. и посмотреть сейчас не могу, т.к машина далеко... и фоток разбора этого узла не сыскать...
я вообще так понимаю, что под 05 редуктор нужно бинокль менять ещё и руль станет чуть ниже. это меня вообще не устраивает. выше бы его наоборот поднять.. но может у меня итак уже 05... кто ж его знает)
Цитата(vent0m @ 3.1.2017, 5:39)

Всем привет и с наступившим новым годом!!!!

не было времени тут всё машиной заняться и вот наконец-то оно нашлось.
2 часа спиливал-стачивал остатки подшипника. но в итоге всё зря. и ось чутка покоцал, и новый подшипник на неё не одевается,так что кулак покупать новый полюбэ

вид осколков. под ним кстати наблюдалась ржа, значит скорее всего он очень давно перестал вращаться нормально, возможно даже вообще с самой установки. хотя вращению ступицы на полутора подшипниках это не мешало.. или внутренние обоймы не должны на оси вращаться вообще?
нашёл тут в теме, как это всё красиво при установке выглядело... эээххх)
http://s008.radikal.ru/i306/1206/68/c29cd6c079f3.jpgлитолом небось смазывал? Итог очевиден,я на ауди задний менял-родной еще,400 000км прошел,специальной смазкой (МС1000) все смазал обильно-тысяч на 150 хватит а там видно будет.
Итог- все из за экономии и происходит
вот такой пакет брал, 250руб за 400гр-хватит в круг подши поменять,по мануалу 70-80гр смазки на ступицу для конических подшей (на ауди) а учитывая что машина весит на пол тонны больше-для классики тоже больше не надо.
Цитата(vent0m @ 3.1.2017, 4:39)

Всем привет и с наступившим новым годом!!!!
теперь вопрос по рулевому редуктору. . у меня стоит вал с карданом, но всё остальное, как я помню от 2101.
С наступившим..По рулевому.. Если у тебя вал с карданом , то бинокль уже стоит правильный . Редуктор для классики один , отличается только длинной вала.. Я себе когда переходил на карданчики , купил на разборе бинокль с валом до редуктора , за 200 р.. И в магазе длинные вал для редуктора.. и из своего 2101 сделал 2105... Для этого редук полностью разбирается ..
Lyzhenkov, да честно говоря не думаю, что дело в этом. с другой то стороны подобных проблем не было, а там тот же самый литол был. плюс я вспомнил, что по какой-то причине уже думал менять левый кулак в момент прошлой переборки, но тогда то ли нашёл запасной где-то, то ли сделал что-то.. скорее всего при спиливании шаровых несильно повредил или наоборот сильно, а запасной оказался кривым.. не помню уже, но точно приценялся к этой детали когда-то.
и не в экономии дело, а в инструкции сказано было - литол, литол и "сыпал"))) сейчас тоже мс купил, выше на фотках есть.
ИванычЪ, т.е вал с карданом в старый биноколь никак не встанет? это повод задуматься об установке оригинала тогда, потому что надоело рулём штаны протирать))
я понял что отличается длинной вала. если у меня кардан, то по-любому надо брать с длинным валом? если по фото судить.. я же туда крайне редко лажу и не знаю как оно должно быть. может у меня вообще кардан на рулевом самодельный, кто ж его знает... или вал как у тебя в редукторе меняный, вот и масло уходит, мало ли кто его мне собирал... точно мне понятно лишь одно - в моём рулевом присутствует часть инородных деталей, остаётся понять какая именно часть и что брать))
И ещё вопрос - подшипники ступицы новые должны с лёгкостью крутиться или с некоторым сопротивлением?
Lyzhenkov
3.1.2017, 16:16
Цитата(vent0m @ 3.1.2017, 15:47)

Lyzhenkov, да честно говоря не думаю, что дело в этом. с другой то стороны подобных проблем не было, а там тот же самый литол был. плюс я вспомнил, что по какой-то причине уже думал менять левый кулак в момент прошлой переборки, но тогда то ли нашёл запасной где-то, то ли сделал что-то.. скорее всего при спиливании шаровых несильно повредил или наоборот сильно, а запасной оказался кривым.. не помню уже, но точно приценялся к этой детали когда-то.
И ещё вопрос - подшипники ступицы новые должны с лёгкостью крутиться или с некоторым сопротивлением?
ну у себя я менял цапфу заднюю,хотел взять только подшипники (GKN Spidan) около 550руб стоили,но сразу взял и цапфу,она стоила 900руб и не прогадал-на моей была выработка и подшипник одевался и снимался рукой,на новой цапфе аккуратно киянкой запрессовал. Надеюсь тысяч 100 туда не загляну,надеюсь на МС1000
В смысле крутиться с легкостью или сопративлением? На кулаке или в собранном виде? Некоторое усилие должно быть,затягивал по мануалу или как?
так, а для малообразованных цапфа - это что?
нет, на пальце голый подшипник... вот мне кажется что он (новый) как-то очень подозрительно свободно вращается. может он бракованный.. а может это нормально.. маркировка апп-групп 24 6-7805а
Lyzhenkov
3.1.2017, 17:01
Цитата(vent0m @ 3.1.2017, 17:54)

так, а для малообразованных цапфа - это что?
нет, на пальце голый подшипник... вот мне кажется что он (новый) как-то очень подозрительно свободно вращается. может он бракованный.. а может это нормально.. маркировка апп-групп 24 6-7805а
на ауди сзади ось,ее в каталоге называют цапфа
на ней собсно и крутиться колесо на подшипниках
Цитата(vent0m @ 3.1.2017, 14:47)

что брать))
И ещё вопрос - подшипники ступицы новые должны с лёгкостью крутиться или с некоторым сопротивлением?
У меня стоит вот такой набор в обоих машинах..
Подшипники ступицы нужно регулировать.. В Мурзилке всё есть.. В кратце.. На вывешеном колесе при покачивании не должно быть люфта.. Перетяг не допускается..
Lyzhenkov, аааа.. ну тогда в моём случае наоборот, лёгкое одевание - нормально, а два часа пиления чтобы снять уже не очень)
ИванычЪ, ну я по своим фото не могу определить похожесть на твоё. значит этот вопрос откладываю, поеду изучать на месте что у меня за механизм, а потом уже покупать...
не-не-не. пока вопрос регулировки даже не стоит. пока стоит вопрос такой - я беру подшипник новый, одеваю на палец, кручу его... и он как-то подозрительно легко вращается и гремит если пальцем потрясти..
Lyzhenkov
3.1.2017, 18:53
Цитата(vent0m @ 3.1.2017, 19:01)

Lyzhenkov, аааа.. ну тогда в моём случае наоборот, лёгкое одевание - нормально, а два часа пиления чтобы снять уже не очень)
дак у тебя обойма приварилась к кулаку-кулак 100% под замену. Либо я хз,смысл ставить новый подш на мертвый кулак?
так я с этим и не спорю... просто не думаю что это произошло из-за литола...
Lyzhenkov
3.1.2017, 19:53
Цитата(vent0m @ 3.1.2017, 20:27)

так я с этим и не спорю... просто не думаю что это произошло из-за литола...
Литол до +60 работает,ступица легко греется тормозами до +100,просто так обойма не приваривается к кулаку
технолог56
3.1.2017, 20:30
Цитата(Lyzhenkov @ 3.1.2017, 20:53)

Литол до +60 работает,ступица легко греется тормозами до +100,просто так обойма не приваривается к кулаку
Не говори глупостей.
ГОСТ
21150-87
"...Литол-24РК, предназначенные для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих при температурах от минус 40 до плюс 120°С (кратковременно до 130°С). "
Всю жизнь использовали этот смазочный материал, а тут на тебе-дураки все мы и десятки людей, написавших и выпускающих по этому ГОСТу продукцию.
Lyzhenkov
3.1.2017, 20:36
Цитата(технолог56 @ 3.1.2017, 21:30)

Не говори глупостей.
ГОСТ
21150-87
"...Литол-24РК, предназначенные для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих при температурах от минус 40 до плюс 120°С (кратковременно до 130°С). "
Всю жизнь использовали этот смазочный материал, а тут на тебе-дураки все мы и десятки людей, написавших и выпускающих по этому ГОСТу продукцию.
нагревать кто то пробовал? Температура каплепадения какая? Не думаю что при +80 даже каплепадение не начнется,можно будет даже проверить. То что до якобы +120 у нее рабочая температура-это опять же по госту,а по госту щас мало что делают,в основном у каждого производителя свои ТУ
технолог56
3.1.2017, 20:41
Цитата(Lyzhenkov @ 3.1.2017, 21:36)

нагревать кто то пробовал? Температура каплепадения какая? Не думаю что при +80 даже каплепадение не начнется,можно будет даже проверить. То что до якобы +120 у нее рабочая температура-это опять же по госту,а по госту щас мало что делают,в основном у каждого производителя свои ТУ
Брал от Газпромнефти тюбики - нареканий нет. Нужно фильтровать производителей.
Lyzhenkov
3.1.2017, 20:46
Цитата(технолог56 @ 3.1.2017, 21:41)

Брал от Газпромнефти тюбики - нареканий нет. Нужно фильтровать производителей.
не пользовался ни разу литолом,разве что петли на воротах смазывал. В основном Сastrol, Mobil и вот недавно ВМП Авто,ну и естественно для ступичных своя смазка,для генератора своя,для шаровых и рулевых- своя. Проблем никогда не возникало,не верю что бывает смазка 100 в 1
Цитата(vent0m @ 3.1.2017, 18:01)

гремит если пальцем потрясти..
Ты меня уморишь скоро..

Подшипник роликовый и работает при зажатии ..

Цитата(Lyzhenkov @ 3.1.2017, 20:46)

не пользовался ни разу литолом,разве что петли на воротах смазывал.
Денис , если ты не пользовался , то другие то пользовались..
Русским по белому.. ЛИТОЛ 24.. искать все эти шрб и прочие фиолы особого желания у меня не было , а литола всегда было в достатке.. Чесно.. Я его мазал везде и сейчас тоже .. НО.. В шрусы для ОКИ купил тюбик .. Так что я не конченый извращенец..
Цитата(Lyzhenkov @ 3.1.2017, 22:46)

Проблем никогда не возникало,не верю что бывает смазка 100 в 1
Правильно!
каждая смазка имеет свое место, а вот у Вентона Лехи что- другое было использовано вместо литола
Цитата(oledg @ 4.1.2017, 1:34)

Правильно!
каждая смазка имеет свое место, а вот у Вентона Лехи что- другое было использовано вместо литола
бывает и солидол забивают,а то еще чего по хуже,особенно перед продажей машины,а там уже проблема другого владельца
Цитата(Lyzhenkov @ 4.1.2017, 4:15)

бывает и солидол забивают,а то еще чего по хуже,особенно перед продажей машины,а там уже проблема другого владельца
Литол в ступицу еще ладно, но когда его пихают в направляющие суппорта - это ужас)
Цитата(vad_ik @ 4.1.2017, 4:10)

Литол в ступицу еще ладно, но когда его пихают в направляющие суппорта - это ужас)
обычно же графитка аахаха,потом от пыльников ничего не остается
Цитата(ИванычЪ @ 3.1.2017, 21:34)

Ты меня уморишь скоро..

Подшипник роликовый и работает при зажатии ..

это конечно здорово, что мои вопросы дают людям хорошее настроение, но мне бы хотелось понимать на них ответы))) т.е гремит на пальце - это норм? мне просто казалось что новые детали себя так в принципе не должны вести, поэтому беспокоюсь. может быть производитель АПП (а это было вместе со ступицей в копмлекте) делает не качественные подшипники..
что касаемо смазок, то нужно говорить не литол-нелитол, а о конкретных производителях, действительно рассуждать, т.к "литол" у каждого свой и о гостах многие подзабыли.. за отзыв про газпромовский - спасибо, буду иметь в виду. я раньше oilright брал, вот он мне как-то не очень понравился, хотя тесты с зажигалкой не проводил., честно скажу.
нашёл я тут значит скобы суппортов другие, тоже б.у. они тоже имеют зазоры с цилиндрами в миллиметр, и те соответственно имеют люфт в плоскости вращения колёс с разными цилиндрами. теперь у меня есть опасения что с новыми будет такая же херня, и возможно только в сборе с цилиндрами комплект может как-то изменить ситуацию... а возможно и нет.. беда в общем.
завтра планирую собирать тормоза..
Цитата(vent0m @ 4.1.2017, 4:33)

это конечно здорово, что мои вопросы дают людям хорошее настроение, но мне бы хотелось понимать на них ответы))) т.е гремит на пальце - это норм? мне просто казалось что новые детали себя так в принципе не должны вести, поэтому беспокоюсь. может быть производитель АПП (а это было вместе со ступицей в копмлекте) делает не качественные подшипники..
ты это как проверяешь? С внешней обоймой? Или только внутреннюю часть с роликами? Болтаться ролики могут на обойме,если не одета внешняя-иваныч правильно сказал. У меня на обойме тоже болтались ролики,поставил- по мануалу притянул-все,крутиться и люфта нет. Или немцы тоже хреновые делают подшипники?
Цитата(Lyzhenkov @ 4.1.2017, 6:33)

. Или немцы тоже хреновые делают подшипники?
у немцов дисциплина .а здесь?
Цитата(oledg @ 6.1.2017, 1:51)

у немцов дисциплина .а здесь?
Тут по всякому .. Могут и новый роликовый подшип на пальце на шум проверить..
Добро, значит ступицу в сборе поставил без изменения конструкции
Значит вынуть из цилиндров остатки направляющих оказалось невозможно без повреждения первых. Учитывая, что в сумме нерабочих цилиндров оказалось 3, то взял полный комплект новых. Долго искал где бы взять не Автоваз и не Fenox. Задача оказалась весьма сложной, поэтому в итоге взял в Авто49 Автоваз.

На удивление данные цилиндры очень сильно отличались от предыдущих 2х комплектов этого же производителя. Во-первых специальные защитные наклейки с двух сторон, во-вторых эти какие-то угловатые, а старые были более округлые.

Шрифт с курсива изменился на обычный.

Возможно, что раньше мне попалась подделка, а может просто они поменяли поставщика под свой бренд, но данные цилиндры мне понравились, смазка присутствовала внутри.

Правда один цилиндр (правый внутренний) сел в скобу с повреждением - на корпусе остался задир. Посмотрим как себя поведёт, т.к скоба старая, то возможно дефект был в ней и раньше заклинил этот же цилиндр.. Я её подточил, после чего всё нормально оделось.

Кулак был заменён на новый.

Ступицы с мс1000 установлены

Суппорта почти собраны, но как оказалось, я забыл дома тормозные колодки и окончательная установка вместе с прокачкой отложилась до потепления.

Далее по списку - замена полуоси правой. Более плотная установка левой. А потом нужно искать яму с электричеством и варить лонжерон с заменой рулевого редуктора и маятника.
А дееспособность мне твоя очень симпотична..
Правильно што решил цилиндры Автоваз брать.... я на них уже 4 года откатал, ни клинов, ни заеданий колеса тормозят четко без уводов, даже не смотря на то што я в прошлом (15м)годе разбил подвеску с права об бордюр..... Буржуйских цилиндров сменил наверно комплекта 4 больше года двух не живут.... а то и сразу дуркуют....
Цитата(МЫХЪ @ 6.1.2017, 17:51)

Правильно што решил цилиндры Автоваз брать.... Буржуйских цилиндров сменил наверно комплекта 4 больше года двух не живут.... а то и сразу дуркуют....
Ага.. Правильно.. Я ещё ни одного цилика на своей не сменил.. Может быть ещё и заводские.. 86 года..
Лёш, ну прошлые тоже были Автоваз, но один заклинил, пробег 43к, хотя клинить он начал заметно раньше. Посмотрим теперь)) У нас там встречи совсем в небытиё ушли, да?
Юрий, если машина с завода одного хозяина имеет, то я не удивлюсь) Новые зч хуже заводских весьма часто. Про дееспособность не понял шутку)
Цитата(vent0m @ 6.1.2017, 18:18)

Про дееспособность не понял шутку)
Не шутка это .. Слово не то скорее всего.. Наверно деятельность.. Вобщем работы плюсую.. Моя лень сильнее..
Нажал бы на педаль,тормоз сам выскочил бы) у меня родные отличные с 87г,свежак.
ИванычЪ, благодарю)
не, Миш, не выскочил... я много раз нажимал... в итоге поршни просто упёрлись в диск тормозной) все кроме заклиненного пассатижами вынулись, а тот так и остался))
Упёрлись поршни.. Цилиндры сидят в супортах..
в двух других у меня остались обрезки пальцев, которые никак не выбивались.. а уж менять 3 или 4 не велика разница. будет один запасной)
да, я знаю - это случайно, исправил, спасибо!)
Цитата(vent0m @ 6.1.2017, 18:48)

да, я знаю - это случайно, исправил, спасибо!)
Пословица..
За случайно бьют отчайно..
Значит правильно - безопаснее.. А стопора на передних цилиндрах.. Это ваще гемор страшный.. Грязью забиваются и ржавеют.. Вынуть древний цилик - герой комунистичегокуда..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.