Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Lyzhenkov
Я надеюсь MC 1000 смазка только для ступицы? ей нельзя тормозную систему смазывать,для этого есть MC 1600
ИванычЪ
Цитата(vent0m @ 15.12.2016, 12:03) *
я вот думаю взять зачистной диск и им попробовать...

Я тебе про зачистной и писал.. Прямо по обойме сверху и стираешь почти до оси.. хват ослабнет и сбивай..

Тоже вариант.. drugba.gif лыску прорезать можно отрезным .. Щиток только не пили..
vent0m
Цитата(Lyzhenkov @ 15.12.2016, 19:08) *
Я надеюсь MC 1000 смазка только для ступицы? ей нельзя тормозную систему смазывать,для этого есть MC 1600

да, именно так!) для суппортов там пакетики маленькие, потому что она какая-то безумно дорогая.

Цитата(ИванычЪ @ 15.12.2016, 21:04) *
Я тебе про зачистной и писал.. Прямо по обойме сверху и стираешь почти до оси.. хват ослабнет и сбивай..

Тоже вариант.. drugba.gif лыску прорезать можно отрезным .. Щиток только не пили..

а что такое лыска?) если это надрез параллельно оси, то это не выходит, как раз по указанной выше причине.
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 16.12.2016, 0:54) *
да, именно так!) для суппортов там пакетики маленькие, потому что она какая-то безумно дорогая.

мс1600 в пакетике 5гр брал по 60руб,хватает в круг на направляйки и поршни
vent0m
Цитата(Lyzhenkov @ 16.12.2016, 0:04) *
мс1600 в пакетике 5гр брал по 60руб,хватает в круг на направляйки и поршни

у меня не было именно мс1600, был permatex 5г, но стоил где-то 130-150. Вообще в самом крупном магазине в районе выбор смазок для суппортов оказался весьма скудным.
ИванычЪ
Цитата(vent0m @ 16.12.2016, 0:18) *
в самом крупном магазине в районе выбор смазок для суппортов оказался весьма скудным.

Я про что.. У меня в деревне солидолу не купить.. Сегодня почуял чутка дёргает машинку при оттормозке.. Наберу тормозухи в шприц и смажу поршни.. .. Года на два хватает .. Реально.. big_boss.gif
vent0m
Ох, Юрий. Мне даже заплатить за смазку не жалко, лишь бы оно моих рук как можно дольше не просило, а ездило)) правда к сожалению, реально часто бывает так, что супер нанотехнологии за гигаденьги ничего кроме красивой коробочки и не имеют.

наверное можно и тормозухой, и вдшкой, и возможно разницы не будет, но мне тормозуха за её гидроскопичность не нравится сама по себе.
ИванычЪ
Цитата(vent0m @ 16.12.2016, 0:33) *
Ох, Юрий. но мне тормозуха за её гидроскопичность не нравится сама по себе.

Ну , ладушки .. не нравится и тьфу на неё.. Залей кирасину в бачёк.. И тормози им .. Сколь тебе будет нравиться.. Я почему не про масло и не про вэдэху речь веду.. Рабочая жидкость в системе тормозов - ДОТ.. я её и пользую .. Ибо она в циликах и она поршни смазывает.. big_boss.gif
vent0m
да я понимаю.. и как вариант на ус мотаю, но если есть другие варианты я пока лучше посмотрю на них.

думаю, что с керосином всё не так просто.. и если бы существовала жидкость, не впитывающая воду из воздуха, с другими свойствами томозухи, её бы давно применяли, а не прокачивали раз в год или два тормоза, как мне кажется. она ведь ещё не должна разъедать резинки, должна иметь высокую температуру кипения, плотность и сжимаемость скорее всего..

потом второй вопрос - неужели она оттуда не вытекает и не испаряется два года? вот если её пролить, то высыхает за пару дней вполне. плюс может ты сразу смазываешь, как только чуешь неладное, и оно помогает, а т. Алексей пол года ездил с подозрением на "что-то не то" и только долез до этого места)))
ИванычЪ
Цитата(vent0m @ 16.12.2016, 3:19) *
плюс может ты сразу смазываешь, как только чуешь неладное, и оно помогает,

Ага. Такой же.. пока работает - не лезу.. А когда тянуть начинает вот тогда и происходит акт.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 16.12.2016, 2:14) *
Ну , ладушки .. не нравится и тьфу на неё.. Залей кирасину в бачёк.. И тормози им .. Сколь тебе будет нравиться.. Я почему не про масло и не про вэдэху речь веду.. Рабочая жидкость в системе тормозов - ДОТ.. я её и пользую .. Ибо она в циликах и она поршни смазывает.. big_boss.gif

бесспорно- но тормозная система ЗАКРЫТАЯ,т.е. влага очень долго попадает в жижу,я лично испытал на нескольких машинах смазку (МС1600) никаких нареканий,где то этого рукой поршень не заходил- до сих пор все мягко работает,плюс ее не разъедает жижка ДОТ 4,для ДОТ 5.1 своя смазка,эта не подойдет,растворит смазку-они обе синтетического происхождения
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 16.12.2016, 13:47) *
(МС1600) жижка ДОТ 4,для ДОТ 5.1 своя смазка,

Какая , если не секрет ?? big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 16.12.2016, 15:17) *
Какая , если не секрет ?? big_boss.gif

я видел только ATE в свободной доступе. Порядка 600руб за 200гр. Производитель заявляет DOT 5.1 выдерживает

vent0m
Всем привет и с наступившим новым годом!!!! nuka.gif не было времени тут всё машиной заняться и вот наконец-то оно нашлось.


2 часа спиливал-стачивал остатки подшипника. но в итоге всё зря. и ось чутка покоцал, и новый подшипник на неё не одевается,так что кулак покупать новый полюбэcray.gif

вид осколков. под ним кстати наблюдалась ржа, значит скорее всего он очень давно перестал вращаться нормально, возможно даже вообще с самой установки. хотя вращению ступицы на полутора подшипниках это не мешало.. или внутренние обоймы не должны на оси вращаться вообще?

нашёл тут в теме, как это всё красиво при установке выглядело... эээххх)
http://s008.radikal.ru/i306/1206/68/c29cd6c079f3.jpg



теперь вопрос по рулевому редуктору. при заварке трещины в лонжероне планирую его менять, т.к задолбала течь масла оттуда, да и люфт, видать из-за отсутствия масла начал усиливаться. у меня стоит вал с карданом, но всё остальное, как я помню от 2101. такое может быть?
http://s013.radikal.ru/i324/1111/dd/f575cc1db626.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/_v_e_n_t/1607/i-2503.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/_v_e_n_t/1607/i-2505.jpg
или у меня какой-то хитрый редуктор с корпусом 01, а валом 05? надо покупать новый, а я не понимаю какой.. и посмотреть сейчас не могу, т.к машина далеко... и фоток разбора этого узла не сыскать...

я вообще так понимаю, что под 05 редуктор нужно бинокль менять ещё и руль станет чуть ниже. это меня вообще не устраивает. выше бы его наоборот поднять.. но может у меня итак уже 05... кто ж его знает)
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 3.1.2017, 5:39) *
Всем привет и с наступившим новым годом!!!! nuka.gif не было времени тут всё машиной заняться и вот наконец-то оно нашлось.


2 часа спиливал-стачивал остатки подшипника. но в итоге всё зря. и ось чутка покоцал, и новый подшипник на неё не одевается,так что кулак покупать новый полюбэcray.gif

вид осколков. под ним кстати наблюдалась ржа, значит скорее всего он очень давно перестал вращаться нормально, возможно даже вообще с самой установки. хотя вращению ступицы на полутора подшипниках это не мешало.. или внутренние обоймы не должны на оси вращаться вообще?

нашёл тут в теме, как это всё красиво при установке выглядело... эээххх)
http://s008.radikal.ru/i306/1206/68/c29cd6c079f3.jpg

литолом небось смазывал? Итог очевиден,я на ауди задний менял-родной еще,400 000км прошел,специальной смазкой (МС1000) все смазал обильно-тысяч на 150 хватит а там видно будет.
Итог- все из за экономии и происходит

вот такой пакет брал, 250руб за 400гр-хватит в круг подши поменять,по мануалу 70-80гр смазки на ступицу для конических подшей (на ауди) а учитывая что машина весит на пол тонны больше-для классики тоже больше не надо.
ИванычЪ
Цитата(vent0m @ 3.1.2017, 4:39) *
Всем привет и с наступившим новым годом!!!!
теперь вопрос по рулевому редуктору. . у меня стоит вал с карданом, но всё остальное, как я помню от 2101.

С наступившим..По рулевому.. Если у тебя вал с карданом , то бинокль уже стоит правильный . Редуктор для классики один , отличается только длинной вала.. Я себе когда переходил на карданчики , купил на разборе бинокль с валом до редуктора , за 200 р.. И в магазе длинные вал для редуктора.. и из своего 2101 сделал 2105... Для этого редук полностью разбирается .. big_boss.gif
vent0m
Lyzhenkov, да честно говоря не думаю, что дело в этом. с другой то стороны подобных проблем не было, а там тот же самый литол был. плюс я вспомнил, что по какой-то причине уже думал менять левый кулак в момент прошлой переборки, но тогда то ли нашёл запасной где-то, то ли сделал что-то.. скорее всего при спиливании шаровых несильно повредил или наоборот сильно, а запасной оказался кривым.. не помню уже, но точно приценялся к этой детали когда-то.

и не в экономии дело, а в инструкции сказано было - литол, литол и "сыпал"))) сейчас тоже мс купил, выше на фотках есть.

ИванычЪ, т.е вал с карданом в старый биноколь никак не встанет? это повод задуматься об установке оригинала тогда, потому что надоело рулём штаны протирать))

я понял что отличается длинной вала. если у меня кардан, то по-любому надо брать с длинным валом? если по фото судить.. я же туда крайне редко лажу и не знаю как оно должно быть. может у меня вообще кардан на рулевом самодельный, кто ж его знает... или вал как у тебя в редукторе меняный, вот и масло уходит, мало ли кто его мне собирал... точно мне понятно лишь одно - в моём рулевом присутствует часть инородных деталей, остаётся понять какая именно часть и что брать))



И ещё вопрос - подшипники ступицы новые должны с лёгкостью крутиться или с некоторым сопротивлением?
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 3.1.2017, 15:47) *
Lyzhenkov, да честно говоря не думаю, что дело в этом. с другой то стороны подобных проблем не было, а там тот же самый литол был. плюс я вспомнил, что по какой-то причине уже думал менять левый кулак в момент прошлой переборки, но тогда то ли нашёл запасной где-то, то ли сделал что-то.. скорее всего при спиливании шаровых несильно повредил или наоборот сильно, а запасной оказался кривым.. не помню уже, но точно приценялся к этой детали когда-то.

И ещё вопрос - подшипники ступицы новые должны с лёгкостью крутиться или с некоторым сопротивлением?

ну у себя я менял цапфу заднюю,хотел взять только подшипники (GKN Spidan) около 550руб стоили,но сразу взял и цапфу,она стоила 900руб и не прогадал-на моей была выработка и подшипник одевался и снимался рукой,на новой цапфе аккуратно киянкой запрессовал. Надеюсь тысяч 100 туда не загляну,надеюсь на МС1000


В смысле крутиться с легкостью или сопративлением? На кулаке или в собранном виде? Некоторое усилие должно быть,затягивал по мануалу или как?
vent0m
так, а для малообразованных цапфа - это что?

нет, на пальце голый подшипник... вот мне кажется что он (новый) как-то очень подозрительно свободно вращается. может он бракованный.. а может это нормально.. маркировка апп-групп 24 6-7805а
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 3.1.2017, 17:54) *
так, а для малообразованных цапфа - это что?

нет, на пальце голый подшипник... вот мне кажется что он (новый) как-то очень подозрительно свободно вращается. может он бракованный.. а может это нормально.. маркировка апп-групп 24 6-7805а

на ауди сзади ось,ее в каталоге называют цапфа



на ней собсно и крутиться колесо на подшипниках
ИванычЪ
Цитата(vent0m @ 3.1.2017, 14:47) *
что брать))
И ещё вопрос - подшипники ступицы новые должны с лёгкостью крутиться или с некоторым сопротивлением?

У меня стоит вот такой набор в обоих машинах..

Подшипники ступицы нужно регулировать.. В Мурзилке всё есть.. В кратце.. На вывешеном колесе при покачивании не должно быть люфта.. Перетяг не допускается.. big_boss.gif
vent0m
Lyzhenkov, аааа.. ну тогда в моём случае наоборот, лёгкое одевание - нормально, а два часа пиления чтобы снять уже не очень)

ИванычЪ, ну я по своим фото не могу определить похожесть на твоё. значит этот вопрос откладываю, поеду изучать на месте что у меня за механизм, а потом уже покупать...


не-не-не. пока вопрос регулировки даже не стоит. пока стоит вопрос такой - я беру подшипник новый, одеваю на палец, кручу его... и он как-то подозрительно легко вращается и гремит если пальцем потрясти..
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 3.1.2017, 19:01) *
Lyzhenkov, аааа.. ну тогда в моём случае наоборот, лёгкое одевание - нормально, а два часа пиления чтобы снять уже не очень)

дак у тебя обойма приварилась к кулаку-кулак 100% под замену. Либо я хз,смысл ставить новый подш на мертвый кулак?
vent0m
так я с этим и не спорю... просто не думаю что это произошло из-за литола...
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 3.1.2017, 20:27) *
так я с этим и не спорю... просто не думаю что это произошло из-за литола...

Литол до +60 работает,ступица легко греется тормозами до +100,просто так обойма не приваривается к кулаку
технолог56

Цитата(Lyzhenkov @ 3.1.2017, 20:53) *
Литол до +60 работает,ступица легко греется тормозами до +100,просто так обойма не приваривается к кулаку


Не говори глупостей.
ГОСТ
21150-87
"...Литол-24РК, предназначенные для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих при темпе­ратурах от минус 40 до плюс 120°С (кратковременно до 130°С). "

Всю жизнь использовали этот смазочный материал, а тут на тебе-дураки все мы и десятки людей, написавших и выпускающих по этому ГОСТу продукцию.
Lyzhenkov
Цитата(технолог56 @ 3.1.2017, 21:30) *
Не говори глупостей.
ГОСТ
21150-87
"...Литол-24РК, предназначенные для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих при темпе­ратурах от минус 40 до плюс 120°С (кратковременно до 130°С). "

Всю жизнь использовали этот смазочный материал, а тут на тебе-дураки все мы и десятки людей, написавших и выпускающих по этому ГОСТу продукцию.

нагревать кто то пробовал? Температура каплепадения какая? Не думаю что при +80 даже каплепадение не начнется,можно будет даже проверить. То что до якобы +120 у нее рабочая температура-это опять же по госту,а по госту щас мало что делают,в основном у каждого производителя свои ТУ
технолог56
Цитата(Lyzhenkov @ 3.1.2017, 21:36) *
нагревать кто то пробовал? Температура каплепадения какая? Не думаю что при +80 даже каплепадение не начнется,можно будет даже проверить. То что до якобы +120 у нее рабочая температура-это опять же по госту,а по госту щас мало что делают,в основном у каждого производителя свои ТУ


Брал от Газпромнефти тюбики - нареканий нет. Нужно фильтровать производителей.
Lyzhenkov
Цитата(технолог56 @ 3.1.2017, 21:41) *
Брал от Газпромнефти тюбики - нареканий нет. Нужно фильтровать производителей.

не пользовался ни разу литолом,разве что петли на воротах смазывал. В основном Сastrol, Mobil и вот недавно ВМП Авто,ну и естественно для ступичных своя смазка,для генератора своя,для шаровых и рулевых- своя. Проблем никогда не возникало,не верю что бывает смазка 100 в 1
ИванычЪ
Цитата(vent0m @ 3.1.2017, 18:01) *
гремит если пальцем потрясти..

Ты меня уморишь скоро.. slezu.gif Подшипник роликовый и работает при зажатии .. big_boss.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 3.1.2017, 20:46) *
не пользовался ни разу литолом,разве что петли на воротах смазывал.

Денис , если ты не пользовался , то другие то пользовались..

Русским по белому.. ЛИТОЛ 24.. искать все эти шрб и прочие фиолы особого желания у меня не было , а литола всегда было в достатке.. Чесно.. Я его мазал везде и сейчас тоже .. НО.. В шрусы для ОКИ купил тюбик .. Так что я не конченый извращенец.. smirk2.gif
oledg
Цитата(Lyzhenkov @ 3.1.2017, 22:46) *
Проблем никогда не возникало,не верю что бывает смазка 100 в 1

Правильно!
каждая смазка имеет свое место, а вот у Вентона Лехи что- другое было использовано вместо литола
Lyzhenkov
Цитата(oledg @ 4.1.2017, 1:34) *
Правильно!
каждая смазка имеет свое место, а вот у Вентона Лехи что- другое было использовано вместо литола

бывает и солидол забивают,а то еще чего по хуже,особенно перед продажей машины,а там уже проблема другого владельца
vad_ik
Цитата(Lyzhenkov @ 4.1.2017, 4:15) *
бывает и солидол забивают,а то еще чего по хуже,особенно перед продажей машины,а там уже проблема другого владельца


Литол в ступицу еще ладно, но когда его пихают в направляющие суппорта - это ужас)
Lyzhenkov
Цитата(vad_ik @ 4.1.2017, 4:10) *
Литол в ступицу еще ладно, но когда его пихают в направляющие суппорта - это ужас)

обычно же графитка аахаха,потом от пыльников ничего не остается
vent0m
Цитата(ИванычЪ @ 3.1.2017, 21:34) *
Ты меня уморишь скоро.. slezu.gif Подшипник роликовый и работает при зажатии .. big_boss.gif



это конечно здорово, что мои вопросы дают людям хорошее настроение, но мне бы хотелось понимать на них ответы))) т.е гремит на пальце - это норм? мне просто казалось что новые детали себя так в принципе не должны вести, поэтому беспокоюсь. может быть производитель АПП (а это было вместе со ступицей в копмлекте) делает не качественные подшипники..


что касаемо смазок, то нужно говорить не литол-нелитол, а о конкретных производителях, действительно рассуждать, т.к "литол" у каждого свой и о гостах многие подзабыли.. за отзыв про газпромовский - спасибо, буду иметь в виду. я раньше oilright брал, вот он мне как-то не очень понравился, хотя тесты с зажигалкой не проводил., честно скажу.


нашёл я тут значит скобы суппортов другие, тоже б.у. они тоже имеют зазоры с цилиндрами в миллиметр, и те соответственно имеют люфт в плоскости вращения колёс с разными цилиндрами. теперь у меня есть опасения что с новыми будет такая же херня, и возможно только в сборе с цилиндрами комплект может как-то изменить ситуацию... а возможно и нет.. беда в общем.


завтра планирую собирать тормоза..

Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 4.1.2017, 4:33) *
это конечно здорово, что мои вопросы дают людям хорошее настроение, но мне бы хотелось понимать на них ответы))) т.е гремит на пальце - это норм? мне просто казалось что новые детали себя так в принципе не должны вести, поэтому беспокоюсь. может быть производитель АПП (а это было вместе со ступицей в копмлекте) делает не качественные подшипники..

ты это как проверяешь? С внешней обоймой? Или только внутреннюю часть с роликами? Болтаться ролики могут на обойме,если не одета внешняя-иваныч правильно сказал. У меня на обойме тоже болтались ролики,поставил- по мануалу притянул-все,крутиться и люфта нет. Или немцы тоже хреновые делают подшипники?







oledg
Цитата(Lyzhenkov @ 4.1.2017, 6:33) *
. Или немцы тоже хреновые делают подшипники?

у немцов дисциплина .а здесь?
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 6.1.2017, 1:51) *
у немцов дисциплина .а здесь?

Тут по всякому .. Могут и новый роликовый подшип на пальце на шум проверить.. smirk2.gif
vent0m
Добро, значит ступицу в сборе поставил без изменения конструкции drinks.gif

Значит вынуть из цилиндров остатки направляющих оказалось невозможно без повреждения первых. Учитывая, что в сумме нерабочих цилиндров оказалось 3, то взял полный комплект новых. Долго искал где бы взять не Автоваз и не Fenox. Задача оказалась весьма сложной, поэтому в итоге взял в Авто49 Автоваз.

На удивление данные цилиндры очень сильно отличались от предыдущих 2х комплектов этого же производителя. Во-первых специальные защитные наклейки с двух сторон, во-вторых эти какие-то угловатые, а старые были более округлые.

Шрифт с курсива изменился на обычный.

Возможно, что раньше мне попалась подделка, а может просто они поменяли поставщика под свой бренд, но данные цилиндры мне понравились, смазка присутствовала внутри.

Правда один цилиндр (правый внутренний) сел в скобу с повреждением - на корпусе остался задир. Посмотрим как себя поведёт, т.к скоба старая, то возможно дефект был в ней и раньше заклинил этот же цилиндр.. Я её подточил, после чего всё нормально оделось.

Кулак был заменён на новый.

Ступицы с мс1000 установлены

Суппорта почти собраны, но как оказалось, я забыл дома тормозные колодки и окончательная установка вместе с прокачкой отложилась до потепления.


Далее по списку - замена полуоси правой. Более плотная установка левой. А потом нужно искать яму с электричеством и варить лонжерон с заменой рулевого редуктора и маятника.

ИванычЪ
А дееспособность мне твоя очень симпотична.. good.gif
МЫХЪ
Правильно што решил цилиндры Автоваз брать.... я на них уже 4 года откатал, ни клинов, ни заеданий колеса тормозят четко без уводов, даже не смотря на то што я в прошлом (15м)годе разбил подвеску с права об бордюр..... Буржуйских цилиндров сменил наверно комплекта 4 больше года двух не живут.... а то и сразу дуркуют....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 6.1.2017, 17:51) *
Правильно што решил цилиндры Автоваз брать.... Буржуйских цилиндров сменил наверно комплекта 4 больше года двух не живут.... а то и сразу дуркуют....

Ага.. Правильно.. Я ещё ни одного цилика на своей не сменил.. Может быть ещё и заводские.. 86 года.. big_boss.gif
vent0m
Лёш, ну прошлые тоже были Автоваз, но один заклинил, пробег 43к, хотя клинить он начал заметно раньше. Посмотрим теперь)) У нас там встречи совсем в небытиё ушли, да?


Юрий, если машина с завода одного хозяина имеет, то я не удивлюсь) Новые зч хуже заводских весьма часто. Про дееспособность не понял шутку)
ИванычЪ
Цитата(vent0m @ 6.1.2017, 18:18) *
Про дееспособность не понял шутку)

Не шутка это .. Слово не то скорее всего.. Наверно деятельность.. Вобщем работы плюсую.. Моя лень сильнее..
Ролакс
Нажал бы на педаль,тормоз сам выскочил бы) у меня родные отличные с 87г,свежак.
vent0m
ИванычЪ, благодарю)

не, Миш, не выскочил... я много раз нажимал... в итоге поршни просто упёрлись в диск тормозной) все кроме заклиненного пассатижами вынулись, а тот так и остался))
Ролакс
решил все сразу махнуть?
ИванычЪ
Упёрлись поршни.. Цилиндры сидят в супортах.. big_boss.gif
vent0m
в двух других у меня остались обрезки пальцев, которые никак не выбивались.. а уж менять 3 или 4 не велика разница. будет один запасной)

да, я знаю - это случайно, исправил, спасибо!)
ИванычЪ
Цитата(vent0m @ 6.1.2017, 18:48) *
да, я знаю - это случайно, исправил, спасибо!)

Пословица..
За случайно бьют отчайно..
Значит правильно - безопаснее.. А стопора на передних цилиндрах.. Это ваще гемор страшный.. Грязью забиваются и ржавеют.. Вынуть древний цилик - герой комунистичегокуда.. big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU