Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Ролакс
Снимать понты его,единственно защита и лыжа сильно мешают,приходится сымать.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 19.11.2012, 18:03) *
Снимать понты его,единственно защита и лыжа сильно мешают,приходится сымать.

на старых ТАЗах защита - зло, лыжа в принципе так-же мешает secret.gif это на новые машины можно, там с частой периодичностью лазить не надо)))
Цитата(Warrior @ 19.11.2012, 17:59) *
Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 20:52) *
Цитата(Warrior @ 19.11.2012, 17:49) *
Я вообще менял таблетку на установленном генераторе.

тош так менял один раз, с тех пор пришел в выводу что скинуть генку проще)) заодно мост звякнуть да заменить в случае чегось


Просто ямы не было тогда, пытался сверху снять. Снять-то снял - а вытащить не смог. Мешались резиновые патрубки системы охлаждения. Прикрутил обратно и поменял РН прямо на месте.

ясно, просто я без ямы привык делать все вплоть до замены КПП и редуктора) а генку скидываю даж не поддомкрачивая))) просто упав на землю)
Роман Кировоград
Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 16:34) *
Я себе самый дешевый MUTLU за 2300 взял - доволен как слон!
Еще тебе на заметку - для наших машин нежелательно покупать аккумулятор в названии которого есть слово ASIA, ибо они высокие и могут цеплять внутреннюю часть капота. И полярность у нас прямая !))))

азия у меня стоит, все норм.

55-тка правда.
Ролакс
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 14:27) *
работу нормальную найду, там другой разговор будет.

grin.gif http://www.youtube.com/watch?v=0Wc0-zR0SAY
sedoy
Цитата(Ролакс @ 19.11.2012, 18:22) *
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 14:27) *
работу нормальную найду, там другой разговор будет.

grin.gif http://www.youtube.com/watch?v=0Wc0-zR0SAY

rofl.gif
Kedr
Цитата(Роман Кировоград @ 19.11.2012, 18:21) *
Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 16:34) *
Я себе самый дешевый MUTLU за 2300 взял - доволен как слон!
Еще тебе на заметку - для наших машин нежелательно покупать аккумулятор в названии которого есть слово ASIA, ибо они высокие и могут цеплять внутреннюю часть капота. И полярность у нас прямая !))))

азия у меня стоит, все норм.

55-тка правда.


Пока у меня стоял Бош-азиат, он порвал шумоизоляцию капота, т.к клемма упиралась прям в нее, кроме того невозможно было сразу нормально одеть клемму, одна была слишком широкая, вторая слишком узкая. приходилось гвоздь подкладывать.
Господин поручик
Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 12:26) *
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 4:31) *
на следующий день решил понастраивать машину. узск выставил.56 градусов. нуоз покрутил, сделал подругому.. теперь на 3000 об на 4 передаче машина едет 75-80. раньше было 70.

а вот это очень странно, ибо соотношение обороты - скорость на регулировки зажигания никак не влияет)




+1 к Седому -никак не влияют! Но за старания тебе, Леша большущий респект clapping.gif ишь ты-узск...нуоз...градусы.... Я то и слов таких не знаю))
Роман Кировоград
Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 17:35) *
Цитата(Роман Кировоград @ 19.11.2012, 18:21) *
Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 16:34) *
Я себе самый дешевый MUTLU за 2300 взял - доволен как слон!
Еще тебе на заметку - для наших машин нежелательно покупать аккумулятор в названии которого есть слово ASIA, ибо они высокие и могут цеплять внутреннюю часть капота. И полярность у нас прямая !))))

азия у меня стоит, все норм.

55-тка правда.


Пока у меня стоял Бош-азиат, он порвал шумоизоляцию капота, т.к клемма упиралась прям в нее, кроме того невозможно было сразу нормально одеть клемму, одна была слишком широкая, вторая слишком узкая. приходилось гвоздь подкладывать.

у меня Медалист азиат, все норм тьху 3 раза, и с клемами тоже.
МЫХЪ
Привет Лех ))
Кстати по вопросу генераторов .... снять поставить у меня занимало 40 минут с перекурами))) Надрочился за пару месяцев))) первый раз долго возился, никак не мог прикипевший болт выбить....
Вот ты говориш - лыжу снимать, защиту... смотри проще... я после первого секса при первой же возможности распилил защиту и и мне теперь достаточно открутить 4 маленьких болта и часть защиты легко снимается , а дальше дело каких то 10 минут шоб генку снять... кстати для удобства монтажа я полностью скручиваю регулировочную планку, потом легче гену на место поставить, иначе она болтом упирается и в одного очень трудно в дырку попасть....
Вентилятор кстати не снимал ни разу... хоть гена и толще стандартного, ременнь нормально одевается даже из положения лежа на спине)))
1 раз приспичило , так я за пол часа перекинул)))) запасной с собой возил, с того случая как на трассе прихватило))))

П.С Акуму могу посоветовать - TUDOR High-Tech 64 А/ч TA641 ( http://www.rus-treyd.ru/products/akb/?page=3 ) Уже зиму с ним отъездил, ща вторая будет ))) У меня обратной полярности.... у него кстати есть индикатор заряда .... Я взял его потому што у меня на рабочей похожий стоит этой же фирмы, четвертый год без нареканий пашет . Уж если французы ставят , то и нам можно))) Брал в Руси....


ПП.С Насчет 64Ач я перебрал , тебе на 55 надо, а то недозаряд будет ))) У меня генка 80А , вот и брал под него...

Ща фотки глянул, у меня такой - TUDOR Technica 62 А/ч TB620 ОБР. попутал, они внешне похожи))))
sedoy
Цитата(МЫХЪ @ 20.11.2012, 0:18) *
Вот ты говориш - лыжу снимать, защиту... смотри проще... я после первого секса при первой же возможности распилил защиту и и мне теперь достаточно открутить 4 маленьких болта и часть защиты легко снимается , а дальше дело каких то 10 минут шоб генку снять...

ыыы, я дальше пошел, выкинул нафик все эти защиты, теперь чтоб генку скрутить никаких лишних действий не надобно)))
Цитата(МЫХЪ @ 20.11.2012, 0:18) *
П.С Акуму могу посоветовать - TUDOR

как на седня - не в курсах, знаю что они дороговатые))) раньше отличные АКБ были и не шипко дорогие
vent0m
Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 17:07) *
ясно, просто я без ямы привык делать все вплоть до замены КПП и редуктора) а генку скидываю даж не поддомкрачивая))) просто упав на землю)

ого! вот это круто! я даже с ямой ужасно мучался... вобщем тут все професионалы собрались.. один я ремень одеваю на генератор несколько часов..)


Цитата(Ролакс @ 19.11.2012, 17:22) *
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 14:27) *
работу нормальную найду, там другой разговор будет.

grin.gif http://www.youtube.com/watch?v=0Wc0-zR0SAY

видео ответ

Цитата(Господин поручик @ 19.11.2012, 22:42) *
+1 к Седому -никак не влияют! Но за старания тебе, Леша большущий респект clapping.gif ишь ты-узск...нуоз...градусы.... Я то и слов таких не знаю))


у меня кончилась чтвёртая страховка, как сделаю пятаю, всётаки надеюсь на твою помощь с зажиганием))

МЫХЪ, привет!

идея с пилением защиты - хорошая! возьму на вооружение. про акб - пока пустой разговор. денег на новый у меня нет всё равно... я у себя кстати больше всего возился с кожухом вентилятора. два болта там слева откручиваются быстро. а вот тот, который справа.. у... трещётка упирается либо в кожух, либо в площадку акб.. ключ нужен с длинной ручкой, ито у него угол поворота - градусов 30.. и так в тысячу накидываний-сниманий ключа он откручивается.. а с генератором, я на 08 тоже его за 30 минут заменю.. даже на копейке когда-то менял достаточно быстро.. а тут чёртов ремень весь процесс испортил.. ну ничего. ещё раз туда полезу, перережу пополам, чтобы неповадно было его обратно ставить, пойду в магазин и кулю длинее...

как раз хотел спросить про то, хватит ли заряда, а ты уже написал))

sedoy
Цитата(vent0m @ 20.11.2012, 0:54) *
Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 17:07) *
ясно, просто я без ямы привык делать все вплоть до замены КПП и редуктора) а генку скидываю даж не поддомкрачивая))) просто упав на землю)

ого! вот это круто! я даже с ямой ужасно мучался... вобщем тут все професионалы собрались.. один я ремень одеваю на генератор несколько часов..)

ну в первый раз всегда тяжело, а вот с опытом приходят умные мысли... в последние разы я в одиночку за часа 3 менял на шестерке и пятерке местами КПП на земле)))
Ролакс
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 21:54) *
один я ремень одеваю на генератор несколько часов..)
видео ответ

Низзя..тогда несколько дней уйдет big_boss.gif
vent0m
Цитата(Ролакс @ 20.11.2012, 0:04) *
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 21:54) *
один я ремень одеваю на генератор несколько часов..)
видео ответ

Низзя..тогда несколько дней уйдет big_boss.gif

ну-ну..) тогда я буду злиться на машину гораздо сильнее, что неполучается какую-нить фигню сделать и буду болгаркой срезать.. diablo.gif
oledg
Цитата(vent0m @ 20.11.2012, 0:54) *
ого! вот это круто! я даже с ямой ужасно мучался... вобщем тут все професионалы собрались.. один я ремень одеваю на генератор несколько часов..)


3,5минуты делов одеть ремень
vent0m
Цитата(oledg @ 20.11.2012, 4:51) *
Цитата(vent0m @ 20.11.2012, 0:54) *
ого! вот это круто! я даже с ямой ужасно мучался... вобщем тут все професионалы собрались.. один я ремень одеваю на генератор несколько часов..)


3,5минуты делов одеть ремень

не всё так просто. покрайне мере у меня. выше уже написал, в чём была и есть проблема.. ремнь ну никак не одевается без снятия шкивов.а шкивы не снимаются без снятия кажуха, а кожух крепится очень неудобным болтом около площадки акб..
oledg
Цитата(vent0m @ 20.11.2012, 6:18) *
не всё так просто. покрайне мере у меня. выше уже написал, в чём была и есть проблема.. ремнь ну никак не одевается без снятия шкивов.а шкивы не снимаются без снятия кажуха, а кожух крепится очень неудобным болтом около площадки акб..

одеваешь на гену и помпу икраешком на шкиф колена , ипрокручиваешь колено ключиком good.gif
vent0m
краешком? да там сантиметра два нехватало..
oledg
Цитата(vent0m @ 20.11.2012, 6:55) *
краешком? да там сантиметра два нехватало..

значить ремень такой sorry.gif
vent0m
Цитата(oledg @ 20.11.2012, 5:57) *
Цитата(vent0m @ 20.11.2012, 6:55) *
краешком? да там сантиметра два нехватало..

значить ремень такой sorry.gif

вот! и я так думаю. поэтому в следующий раз ножницами его перережу, чтобы не повадно было обратно поставить.. пойду в магазин и кулю подлинее. специально с этим приду и мерить буду)
Kedr
В "Руси" весьма большой выбор аккумуляторов, есть недорогие и дорогие, и выбор из марок огромен.
На фольксваген покупал Black Horse 55ач за 1900 р, очень бодрячком аккумулятор, такой же родственнику поставили)
vent0m
перед тем как покупать акум мне нужны на него деньги) я это уже не раз тебе тут говорил)) пока план такой сначала попытаться всётаки этот оживить. потом, если вообще болт, поискать старые акумы. у меня уже есть два, этот будет третий. надо ещё найти хотябы штук 5-7.. а там может и новый будет.. но до этого ещё ой как далеко..
Kedr
У нас на всё нужны деньги, пойти в магазин еды купить и то деньги нужны grin.gif
vent0m
о чём и речь... а тут на акумы дорогущие тратится.. вот если посчитать.средняя рыночная цена моей машины 40к. акб стоит 2-3. возьмём 2.5..значит 6%.. не мало..
Ekvalayzer
меня больше всего в снятии гены (у меня) кумарит тот болт который под площадкой акума...трещеткой не пролесть нормально..вставляю рожковый ключ на 17 там кажется, вертикально, и отверткой прокручиваю. ну и проводочки эти на гене...у меня там сейчас ними бяда...не так просто одеть...
vent0m
Цитата(Ekvalayzer @ 20.11.2012, 6:52) *
меня больше всего в снятии гены (у меня) кумарит тот болт который под площадкой акума...трещеткой не пролесть нормально..вставляю рожковый ключ на 17 там кажется, вертикально, и отверткой прокручиваю. ну и проводочки эти на гене...у меня там сейчас ними бяда...не так просто одеть...

понимаю! но посравнению с болтом кожуха радиатора (лично у меня) - это не проблема. если это болт от генератора к планке и я правильно понял.. его я двумя удлинитлями с трещёткой отворачиваю быстро. иногдп ещё кардан ставлю в удинители.. а вот болт кожуха радиатора тоже под площадкой акб.. вот так это провал. у меня туда один ключ подлазил, самый длинный на 10.. и то у него ход - меньше 1/8 оборота... поэтому кожух я сломал в порыве злости..)
Kedr
А может снизу подлезть? У Вадика случаем ямы в гараже нету?
С ямой или с подъемником не проблема гену снять)
Заодно диодный мост проверьте, может пора его под замену (как показала практика на классике пайка на диодах часто разрывается)
У себя я 1 раз его менял, сейчас подозреваю что тоже пора туда снова лезть, заодно и щетки махнуть.
А в идеале выкинуть старого гену и поставить Старвольт 0101 80A
vent0m
снять гену - непроблема если она г221. а если она 581.3701, а? acute.gif да и сложность была не в том как и куда подлезть. а ремне и кожухе вентилятора...

у вадика много чего есть. только вот ехать ради этого надо много и далеко..
Kedr
Москвичовский шоле? интересно кому пришло в голову москвичовский поставить rofl.gif
Это наверное было давно в совецкие времена еще.
vent0m
ну я точно не ставил. старый хозяин видать..) зато 52А, вместо тепершних 42..


кстати, повторю, сделан он добротно.. особено мне понравился вал шкива с дыркой под шестигранник, для откручивания заветной гайки. где на жигулях такое видел?) а вы говорите, что москвич недомашина..
Ролакс
емае скоко места censored.gif http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...18-17_7_5_3.jpg
или у тебя принудиловка?
vent0m
принудиловка..
Ролакс
выкинь вобще ее на зиму,наф она нужна..у меня и летом то один-два раза включался вент...
Kedr
Цитата(Ролакс @ 20.11.2012, 12:07) *
выкинь вобще ее на зиму,наф она нужна..у меня и летом то один-два раза включался вент...

ну Семён Семеныч...
тут бюджет ограничен, чего непонятного)
На самом деле не знаешь что лучше, электровентиль или принудительный
Другое дело эффективность обдува у электровентилятора должна быть лучше.
При принудиловке главное чтобы термостат работал)
Ролакс
Цитата(Kedr @ 20.11.2012, 9:09) *
тут бюджет ограничен, чего непонятного)
На самом деле не знаешь что лучше, электровентиль или принудительный

да не,тут решение бюджетное-выкинул и ездиш..экономно))
vent0m
летом в пробке без кожуха машина греется. проврено. с кожухом заметно меньше.

сейчас да, поэтому не сильно переживаю то сломал.. а вобще, на будущее тоже придумал, что неснимаемый винт заменю на проволоку

термосат важно чтобы везде работал.



а принудиловкана мой взгляд лучше.. надёжнее. электро - только в дополнение.
Ролакс
неа..у вас с пробками лучше электро..лучше охладит если че..можно еще и выкл.поставить для надеги.
Kedr
С нашими пробками лучше на железном коне под названием мотоцикл летом ездить ) если нет необходимости что-то с собой возить.
Ролакс
Еще в пробках очень полезно капот дернул и порядок (чтоб приоткрылся)
весь горячий воздух на улицу шурует beach.gif
vent0m
про капот знаю)) делаю так часто)) на лето 6лопастник поставлю..)


а мотики как транспорт я не уважаю. слишком опасно для жизни.. момед - максимум.
sedoy
ну вы тут и развели димогогию))) вентилятор нужен всегда, хоть зимой хоть летом. а принудиловка явно ХУЖЕ чем карлсон. а велосипед с открытием капота летом или с подсовыванием картонок зимой - все от лукавого, достаточно держать систему охлаждения в исправном состоянии и ничего не нужно выдумывать)))
vent0m
не знаю что там держать. радиатор менять потому что он выглядит ржвым? а всё остальное в системе охлаждения работает нормально. а вот зажигание и хх надо настроить.. и не говори опять, что не влияет зажигание с карбюратором на перегрев мотора...) проверено и зависит 100%
sedoy
Цитата(vent0m @ 20.11.2012, 13:06) *
не знаю что там держать. радиатор менять потому что он выглядит ржвым? а всё остальное в системе охлаждения работает нормально. а вот зажигание и хх надо настроить.. и не говори опять, что не влияет зажигание с карбюратором на перегрев мотора...) проверено и зависит 100%

зажигание на температуру влияет, согласен)
а на счет радиатора - главное чтоб он чистым был и не мятым) чтоб охлаждал хорошо, и термостат чтоб на правильной температуре открывал - тогда и зимой тепло, и летом нет перегревов)))
vent0m
пока страховки не было, машина стояла.. сегодня пытался откопать, машину смог, дорогу не смог.. и узбеки что-то не торопятся мою улицу расчищать. завтра может с лопатой попробую..

а может и к лучшему, мне щас только злость на заснеженной дороге вымещать, на леней резине без нормальных тормозов.

значит по тормозам тут вопросы написал. если откапаю завтра, буду разбираться..

вопрос следующий: кто в москве посоеветуте хорошую точку по сход-развалу? чтобы качественно делали и брали не заоблачно)) если ЮВАО, ВАО - вообще шик)
Mike Indigo
http://maps.yandex.ru/-/CVBVY2ZE

Ходили слухи, что закрылись, но движуха вроде есть. Сам там был года два назад.

Телефон одного из мастеров: 89260364335, Виктор. Он мне по фонарикам углы вывел лучше, чем модные перцы с компьютерным стендом.

vad_ik
Мне когда надо было развал, тупо ездил и смотрел где компьютерный делают) Нашел, 20 минут ожидания и косарь в кассу. Сделали отлично, раньше виляло на трассе на большой скорости, думал это нормально))
Mike Indigo
Цитата(vad_ik @ 1.12.2012, 13:29) *
Мне когда надо было развал, тупо ездил и смотрел где компьютерный делают) Нашел, 20 минут ожидания и косарь в кассу. Сделали отлично, раньше виляло на трассе на большой скорости, думал это нормально))


Повезло, значит, с мастерами. А мой опыт говорит, что советской закалки дед с "фонариками" сильно выигрывает у обезьяны с компьютером.
vent0m
Спасибо за информцию.
Ролакс
Цитата(vad_ik @ 1.12.2012, 10:29) *
20 минут ожидания и косарь в кассу.

хорошие з/платы у вас good.gif
у нас полтос-на ваши 190р гдето.
oledg
Цитата(Mike Indigo @ 1.12.2012, 13:37) *
Цитата(vad_ik @ 1.12.2012, 13:29) *
Мне когда надо было развал, тупо ездил и смотрел где компьютерный делают) Нашел, 20 минут ожидания и косарь в кассу. Сделали отлично, раньше виляло на трассе на большой скорости, думал это нормально))


Повезло, значит, с мастерами. А мой опыт говорит, что советской закалки дед с "фонариками" сильно выигрывает у обезьяны с компьютером.

совершенно верно!компьютерный развал дает до 30% сбою diablo.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU