Полная версия этой страницы:
Проект Ураган.
Снимать понты его,единственно защита и лыжа сильно мешают,приходится сымать.
Цитата(Ролакс @ 19.11.2012, 18:03)

Снимать понты его,единственно защита и лыжа сильно мешают,приходится сымать.
на старых ТАЗах защита - зло, лыжа в принципе так-же мешает

это на новые машины можно, там с частой периодичностью лазить не надо)))
Цитата(Warrior @ 19.11.2012, 17:59)

Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 20:52)

Цитата(Warrior @ 19.11.2012, 17:49)

Я вообще менял таблетку на установленном генераторе.
тош так менял один раз, с тех пор пришел в выводу что скинуть генку проще)) заодно мост звякнуть да заменить в случае чегось
Просто ямы не было тогда, пытался сверху снять. Снять-то снял - а вытащить не смог. Мешались резиновые патрубки системы охлаждения. Прикрутил обратно и поменял РН прямо на месте.
ясно, просто я без ямы привык делать все вплоть до замены КПП и редуктора) а генку скидываю даж не поддомкрачивая))) просто упав на землю)
Роман Кировоград
19.11.2012, 16:21
Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 16:34)

Я себе самый дешевый MUTLU за 2300 взял - доволен как слон!
Еще тебе на заметку - для наших машин нежелательно покупать аккумулятор в названии которого есть слово ASIA, ибо они высокие и могут цеплять внутреннюю часть капота. И полярность у нас прямая !))))
азия у меня стоит, все норм.
55-тка правда.
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 14:27)

работу нормальную найду, там другой разговор будет.
http://www.youtube.com/watch?v=0Wc0-zR0SAY
Цитата(Ролакс @ 19.11.2012, 18:22)

Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 14:27)

работу нормальную найду, там другой разговор будет.
http://www.youtube.com/watch?v=0Wc0-zR0SAY
Цитата(Роман Кировоград @ 19.11.2012, 18:21)

Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 16:34)

Я себе самый дешевый MUTLU за 2300 взял - доволен как слон!
Еще тебе на заметку - для наших машин нежелательно покупать аккумулятор в названии которого есть слово ASIA, ибо они высокие и могут цеплять внутреннюю часть капота. И полярность у нас прямая !))))
азия у меня стоит, все норм.
55-тка правда.
Пока у меня стоял Бош-азиат, он порвал шумоизоляцию капота, т.к клемма упиралась прям в нее, кроме того невозможно было сразу нормально одеть клемму, одна была слишком широкая, вторая слишком узкая. приходилось гвоздь подкладывать.
Господин поручик
19.11.2012, 21:42
Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 12:26)

Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 4:31)

на следующий день решил понастраивать машину. узск выставил.56 градусов. нуоз покрутил, сделал подругому.. теперь на 3000 об на 4 передаче машина едет 75-80. раньше было 70.
а вот это очень странно, ибо соотношение обороты - скорость на регулировки зажигания никак не влияет)
+1 к Седому -никак не влияют! Но за старания тебе, Леша большущий респект

ишь ты-узск...нуоз...градусы.... Я то и слов таких не знаю))
Роман Кировоград
19.11.2012, 21:58
Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 17:35)

Цитата(Роман Кировоград @ 19.11.2012, 18:21)

Цитата(Kedr @ 19.11.2012, 16:34)

Я себе самый дешевый MUTLU за 2300 взял - доволен как слон!
Еще тебе на заметку - для наших машин нежелательно покупать аккумулятор в названии которого есть слово ASIA, ибо они высокие и могут цеплять внутреннюю часть капота. И полярность у нас прямая !))))
азия у меня стоит, все норм.
55-тка правда.
Пока у меня стоял Бош-азиат, он порвал шумоизоляцию капота, т.к клемма упиралась прям в нее, кроме того невозможно было сразу нормально одеть клемму, одна была слишком широкая, вторая слишком узкая. приходилось гвоздь подкладывать.
у меня Медалист азиат, все норм тьху 3 раза, и с клемами тоже.
Привет Лех ))
Кстати по вопросу генераторов .... снять поставить у меня занимало 40 минут с перекурами))) Надрочился за пару месяцев))) первый раз долго возился, никак не мог прикипевший болт выбить....
Вот ты говориш - лыжу снимать, защиту... смотри проще... я после первого секса при первой же возможности распилил защиту и и мне теперь достаточно открутить 4 маленьких болта и часть защиты легко снимается , а дальше дело каких то 10 минут шоб генку снять... кстати для удобства монтажа я полностью скручиваю регулировочную планку, потом легче гену на место поставить, иначе она болтом упирается и в одного очень трудно в дырку попасть....
Вентилятор кстати не снимал ни разу... хоть гена и толще стандартного, ременнь нормально одевается даже из положения лежа на спине)))
1 раз приспичило , так я за пол часа перекинул)))) запасной с собой возил, с того случая как на трассе прихватило))))
П.С Акуму могу посоветовать - TUDOR High-Tech 64 А/ч TA641 (
http://www.rus-treyd.ru/products/akb/?page=3 ) Уже зиму с ним отъездил, ща вторая будет ))) У меня обратной полярности.... у него кстати есть индикатор заряда .... Я взял его потому што у меня на рабочей похожий стоит этой же фирмы, четвертый год без нареканий пашет . Уж если французы ставят , то и нам можно))) Брал в Руси....
ПП.С Насчет 64Ач я перебрал , тебе на 55 надо, а то недозаряд будет ))) У меня генка 80А , вот и брал под него...
Ща фотки глянул, у меня такой - TUDOR Technica 62 А/ч TB620 ОБР. попутал, они внешне похожи))))
Цитата(МЫХЪ @ 20.11.2012, 0:18)

Вот ты говориш - лыжу снимать, защиту... смотри проще... я после первого секса при первой же возможности распилил защиту и и мне теперь достаточно открутить 4 маленьких болта и часть защиты легко снимается , а дальше дело каких то 10 минут шоб генку снять...
ыыы, я дальше пошел, выкинул нафик все эти защиты, теперь чтоб генку скрутить никаких лишних действий не надобно)))
Цитата(МЫХЪ @ 20.11.2012, 0:18)

П.С Акуму могу посоветовать - TUDOR
как на седня - не в курсах, знаю что они дороговатые))) раньше отличные АКБ были и не шипко дорогие
Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 17:07)

ясно, просто я без ямы привык делать все вплоть до замены КПП и редуктора) а генку скидываю даж не поддомкрачивая))) просто упав на землю)
ого! вот это круто! я даже с ямой ужасно мучался... вобщем тут все професионалы собрались.. один я ремень одеваю на генератор несколько часов..)
Цитата(Ролакс @ 19.11.2012, 17:22)

Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 14:27)

работу нормальную найду, там другой разговор будет.
http://www.youtube.com/watch?v=0Wc0-zR0SAY видео ответЦитата(Господин поручик @ 19.11.2012, 22:42)

+1 к Седому -никак не влияют! Но за старания тебе, Леша большущий респект

ишь ты-узск...нуоз...градусы.... Я то и слов таких не знаю))
у меня кончилась чтвёртая страховка, как сделаю пятаю, всётаки надеюсь на твою помощь с зажиганием))
МЫХЪ, привет!
идея с пилением защиты - хорошая! возьму на вооружение. про акб - пока пустой разговор. денег на новый у меня нет всё равно... я у себя кстати больше всего возился с кожухом вентилятора. два болта там слева откручиваются быстро. а вот тот, который справа.. у... трещётка упирается либо в кожух, либо в площадку акб.. ключ нужен с длинной ручкой, ито у него угол поворота - градусов 30.. и так в тысячу накидываний-сниманий ключа он откручивается.. а с генератором, я на 08 тоже его за 30 минут заменю.. даже на копейке когда-то менял достаточно быстро.. а тут чёртов ремень весь процесс испортил.. ну ничего. ещё раз туда полезу, перережу пополам, чтобы неповадно было его обратно ставить, пойду в магазин и кулю длинее...
как раз хотел спросить про то, хватит ли заряда, а ты уже написал))
Цитата(vent0m @ 20.11.2012, 0:54)

Цитата(sedoy @ 19.11.2012, 17:07)

ясно, просто я без ямы привык делать все вплоть до замены КПП и редуктора) а генку скидываю даж не поддомкрачивая))) просто упав на землю)
ого! вот это круто! я даже с ямой ужасно мучался... вобщем тут все професионалы собрались.. один я ремень одеваю на генератор несколько часов..)
ну в первый раз всегда тяжело, а вот с опытом приходят умные мысли... в последние разы я в одиночку за часа 3 менял на шестерке и пятерке местами КПП на земле)))
Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 21:54)

один я ремень одеваю на генератор несколько часов..)
видео ответНиззя..тогда несколько дней уйдет
Цитата(Ролакс @ 20.11.2012, 0:04)

Цитата(vent0m @ 19.11.2012, 21:54)

один я ремень одеваю на генератор несколько часов..)
видео ответНиззя..тогда несколько дней уйдет

ну-ну..) тогда я буду злиться на машину гораздо сильнее, что неполучается какую-нить фигню сделать и буду болгаркой срезать..
Цитата(vent0m @ 20.11.2012, 0:54)

ого! вот это круто! я даже с ямой ужасно мучался... вобщем тут все професионалы собрались.. один я ремень одеваю на генератор несколько часов..)
3,5минуты делов одеть ремень
Цитата(oledg @ 20.11.2012, 4:51)

Цитата(vent0m @ 20.11.2012, 0:54)

ого! вот это круто! я даже с ямой ужасно мучался... вобщем тут все професионалы собрались.. один я ремень одеваю на генератор несколько часов..)
3,5минуты делов одеть ремень
не всё так просто. покрайне мере у меня. выше уже написал, в чём была и есть проблема.. ремнь ну никак не одевается без снятия шкивов.а шкивы не снимаются без снятия кажуха, а кожух крепится очень неудобным болтом около площадки акб..
Цитата(vent0m @ 20.11.2012, 6:18)

не всё так просто. покрайне мере у меня. выше уже написал, в чём была и есть проблема.. ремнь ну никак не одевается без снятия шкивов.а шкивы не снимаются без снятия кажуха, а кожух крепится очень неудобным болтом около площадки акб..
одеваешь на гену и помпу икраешком на шкиф колена , ипрокручиваешь колено ключиком
краешком? да там сантиметра два нехватало..
Цитата(vent0m @ 20.11.2012, 6:55)

краешком? да там сантиметра два нехватало..
значить ремень такой
Цитата(oledg @ 20.11.2012, 5:57)

Цитата(vent0m @ 20.11.2012, 6:55)

краешком? да там сантиметра два нехватало..
значить ремень такой

вот! и я так думаю. поэтому в следующий раз ножницами его перережу, чтобы не повадно было обратно поставить.. пойду в магазин и кулю подлинее. специально с этим приду и мерить буду)
В "Руси" весьма большой выбор аккумуляторов, есть недорогие и дорогие, и выбор из марок огромен.
На фольксваген покупал Black Horse 55ач за 1900 р, очень бодрячком аккумулятор, такой же родственнику поставили)
перед тем как покупать акум мне нужны на него деньги) я это уже не раз тебе тут говорил)) пока план такой сначала попытаться всётаки этот оживить. потом, если вообще болт, поискать старые акумы. у меня уже есть два, этот будет третий. надо ещё найти хотябы штук 5-7.. а там может и новый будет.. но до этого ещё ой как далеко..
У нас на всё нужны деньги, пойти в магазин еды купить и то деньги нужны
о чём и речь... а тут на акумы дорогущие тратится.. вот если посчитать.средняя рыночная цена моей машины 40к. акб стоит 2-3. возьмём 2.5..значит 6%.. не мало..
Ekvalayzer
20.11.2012, 5:52
меня больше всего в снятии гены (у меня) кумарит тот болт который под площадкой акума...трещеткой не пролесть нормально..вставляю рожковый ключ на 17 там кажется, вертикально, и отверткой прокручиваю. ну и проводочки эти на гене...у меня там сейчас ними бяда...не так просто одеть...
Цитата(Ekvalayzer @ 20.11.2012, 6:52)

меня больше всего в снятии гены (у меня) кумарит тот болт который под площадкой акума...трещеткой не пролесть нормально..вставляю рожковый ключ на 17 там кажется, вертикально, и отверткой прокручиваю. ну и проводочки эти на гене...у меня там сейчас ними бяда...не так просто одеть...
понимаю! но посравнению с болтом кожуха радиатора (лично у меня) - это не проблема. если это болт от генератора к планке и я правильно понял.. его я двумя удлинитлями с трещёткой отворачиваю быстро. иногдп ещё кардан ставлю в удинители.. а вот болт кожуха радиатора тоже под площадкой акб.. вот так это провал. у меня туда один ключ подлазил, самый длинный на 10.. и то у него ход - меньше 1/8 оборота... поэтому кожух я сломал в порыве злости..)
А может снизу подлезть? У Вадика случаем ямы в гараже нету?
С ямой или с подъемником не проблема гену снять)
Заодно диодный мост проверьте, может пора его под замену (как показала практика на классике пайка на диодах часто разрывается)
У себя я 1 раз его менял, сейчас подозреваю что тоже пора туда снова лезть, заодно и щетки махнуть.
А в идеале выкинуть старого гену и поставить Старвольт 0101 80A
снять гену - непроблема если она г221. а если она 581.3701, а?

да и сложность была не в том как и куда подлезть. а ремне и кожухе вентилятора...
у вадика много чего есть. только вот ехать ради этого надо много и далеко..
Москвичовский шоле? интересно кому пришло в голову москвичовский поставить

Это наверное было давно в совецкие времена еще.
ну я точно не ставил. старый хозяин видать..) зато 52А, вместо тепершних 42..
кстати, повторю, сделан он добротно.. особено мне понравился вал шкива с дыркой под шестигранник, для откручивания заветной гайки. где на жигулях такое видел?) а вы говорите, что москвич недомашина..
выкинь вобще ее на зиму,наф она нужна..у меня и летом то один-два раза включался вент...
Цитата(Ролакс @ 20.11.2012, 12:07)

выкинь вобще ее на зиму,наф она нужна..у меня и летом то один-два раза включался вент...
ну Семён Семеныч...
тут бюджет ограничен, чего непонятного)
На самом деле не знаешь что лучше, электровентиль или принудительный
Другое дело эффективность обдува у электровентилятора должна быть лучше.
При принудиловке главное чтобы термостат работал)
Цитата(Kedr @ 20.11.2012, 9:09)

тут бюджет ограничен, чего непонятного)
На самом деле не знаешь что лучше, электровентиль или принудительный
да не,тут решение бюджетное-выкинул и ездиш..экономно))
летом в пробке без кожуха машина греется. проврено. с кожухом заметно меньше.
сейчас да, поэтому не сильно переживаю то сломал.. а вобще, на будущее тоже придумал, что неснимаемый винт заменю на проволоку
термосат важно чтобы везде работал.
а принудиловкана мой взгляд лучше.. надёжнее. электро - только в дополнение.
неа..у вас с пробками лучше электро..лучше охладит если че..можно еще и выкл.поставить для надеги.
С нашими пробками лучше на железном коне под названием мотоцикл летом ездить ) если нет необходимости что-то с собой возить.
Еще в пробках очень полезно капот дернул и порядок (чтоб приоткрылся)
весь горячий воздух на улицу шурует
про капот знаю)) делаю так часто)) на лето 6лопастник поставлю..)
а мотики как транспорт я не уважаю. слишком опасно для жизни.. момед - максимум.
ну вы тут и развели димогогию))) вентилятор нужен всегда, хоть зимой хоть летом. а принудиловка явно ХУЖЕ чем карлсон. а велосипед с открытием капота летом или с подсовыванием картонок зимой - все от лукавого, достаточно держать систему охлаждения в исправном состоянии и ничего не нужно выдумывать)))
не знаю что там держать. радиатор менять потому что он выглядит ржвым? а всё остальное в системе охлаждения работает нормально. а вот зажигание и хх надо настроить.. и не говори опять, что не влияет зажигание с карбюратором на перегрев мотора...) проверено и зависит 100%
Цитата(vent0m @ 20.11.2012, 13:06)

не знаю что там держать. радиатор менять потому что он выглядит ржвым? а всё остальное в системе охлаждения работает нормально. а вот зажигание и хх надо настроить.. и не говори опять, что не влияет зажигание с карбюратором на перегрев мотора...) проверено и зависит 100%
зажигание на температуру влияет, согласен)
а на счет радиатора - главное чтоб он чистым был и не мятым) чтоб охлаждал хорошо, и термостат чтоб на правильной температуре открывал - тогда и зимой тепло, и летом нет перегревов)))
пока страховки не было, машина стояла.. сегодня пытался откопать, машину смог, дорогу не смог.. и узбеки что-то не торопятся мою улицу расчищать. завтра может с лопатой попробую..
а может и к лучшему, мне щас только злость на заснеженной дороге вымещать, на леней резине без нормальных тормозов.
значит по тормозам тут вопросы написал. если откапаю завтра, буду разбираться..
вопрос следующий: кто в москве посоеветуте хорошую точку по сход-развалу? чтобы качественно делали и брали не заоблачно)) если ЮВАО, ВАО - вообще шик)
Mike Indigo
1.12.2012, 11:06
http://maps.yandex.ru/-/CVBVY2ZEХодили слухи, что закрылись, но движуха вроде есть. Сам там был года два назад.
Телефон одного из мастеров: 89260364335, Виктор. Он мне по фонарикам углы вывел лучше, чем модные перцы с компьютерным стендом.
Мне когда надо было развал, тупо ездил и смотрел где компьютерный делают) Нашел, 20 минут ожидания и косарь в кассу. Сделали отлично, раньше виляло на трассе на большой скорости, думал это нормально))
Mike Indigo
1.12.2012, 11:37
Цитата(vad_ik @ 1.12.2012, 13:29)

Мне когда надо было развал, тупо ездил и смотрел где компьютерный делают) Нашел, 20 минут ожидания и косарь в кассу. Сделали отлично, раньше виляло на трассе на большой скорости, думал это нормально))
Повезло, значит, с мастерами. А мой опыт говорит, что советской закалки дед с "фонариками" сильно выигрывает у обезьяны с компьютером.
Цитата(vad_ik @ 1.12.2012, 10:29)

20 минут ожидания и косарь в кассу.
хорошие з/платы у вас
у нас полтос-на ваши 190р гдето.
Цитата(Mike Indigo @ 1.12.2012, 13:37)

Цитата(vad_ik @ 1.12.2012, 13:29)

Мне когда надо было развал, тупо ездил и смотрел где компьютерный делают) Нашел, 20 минут ожидания и косарь в кассу. Сделали отлично, раньше виляло на трассе на большой скорости, думал это нормально))
Повезло, значит, с мастерами. А мой опыт говорит, что советской закалки дед с "фонариками" сильно выигрывает у обезьяны с компьютером.
совершенно верно!компьютерный развал дает до 30% сбою
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.