Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
vent0m
про то что не брякали, соглашусь.. а вот про отжимать как-то не очень верится. нижняя плоскость всёравно свободно ходит, с какой стороны не ставь...вон у NightSurferа стоит внутри (как на первом рисунке) и ничего не трёт нигде.
vent0m
значит пробный выезд всё ещё откладывается. долго очень пропаявал провода сигналки. приезжал NightSurfer очень сильно помог со стабилизатром, трубками тормозными, пружину переставили самую косячную.

правда чуть позже оказалось что в некоторых местах новые тормозные трубки подтекают. пришлось подтягивать сильно сильно все соединения. в раойоне тройника стала проворачиваться трубка. решил что сорвал резьбу, но при вскрытии выяснилось что лопнул тройник пополам. пришлось ехать за новым.

проблема с пружиной была в металлических чашках плохого качества. купил по совету Вадика в проверенном месте другие. вроде нормально теперь стоит.

подключил ручник..

поставил все стёкла.

поставил новые уплотнители дверей.

поставил приборную панель на место

сделал выключатель свет в багажнике, лампу перенёс на крышку, т.к за балоном нифига не светило..

с сигналкой на 95% закончено. замки поставил в двери, правда вообще не понял какую пружину на задних дверях снимать. вроде пока и так работает. если сгорят, наверное поставлю усиленные замки. эти на 6кг. обратная связь работатет. всё показывает. единственое что мне не нравится, что зажигание работает без ключа постоянно. т.е оно должно работать без ключа при нажатии клавиш определённых. а работает просто - заводишь, ключ вынимаешь, ничего не нажимая, а она работает. глохнет только если закрыть с брелка... скорее всего надо просто настроить правильно. всё остальное работает чётко.

вопрос - какой диаметр сверлить под провода в стойках?

ближайшее
доделать тормоза
отрегулировать люфт рулевой
заантикорить скрытые полости,пока машина на подставках.
затем ковёр в салон и сидения.

дальше буду тюнить уже на обкатке.

фотки пока не могу выложить.
NeonKIR
без фото нет базара и критики smile.gif
vent0m
итак.. осталась мелочёвка. но машина пока всё ещё не на колёсах. так и не разобрался с тормозами.

было сделано

1. антикор. мовиль в объёме 4 по 0.75 кг в пороги, лонжероны, полость крыла, в стойки передние, в переднюю и заднюю панель. всё это их компрессора через трубочку с распылителем на 360 градусов.

2. провода в двери. купил трубочки в двреи имеющие маркировку 2103. диаметром 12 резиновые. один конец имел увеличенное резиновое кольцо, второй просто трубочка. поставил кольцом в дверь. в стойке просверлил отверстие 13, но задняя левая дверь закрывается через раз. отсальные вроде нормально. пересверливать не буду. и так слишком дорого 10 дырки по цене в 200р.. ещё одно сверло на 14 жаба душит. лучше резинку подточу.

3. телоизоляция пола. всё бы хорошо, но как-то не плотно лежит эта изоляция)) а ковёр вообще как не родной, особенно в месте подключения сигналки..

вопрос 1:кто делал тюнинг салона, чем крепили ковёр к полу? саморезами?

4. на половину прикрутил накладку с зеркалом.. нужно ещё козырьки подключить. учитывая слой теплоизоляции помучаться ещё немного придётся.

5. теплоизоляция дверей. тут проще чем с полом. хотябы одной стороной её прижимают петли.

6. поставил сидения.. ооооо.. блин. как же я давно не сидел в своей машине в позе водителя.. блин. как клёво))

7. провёл задний противотуманный фонарь

8. поставил крепления бамперов.

9. электрозамки на все двери

вопрос 2: чтоже всётаки за пружинки вынимают из задних дверей? и может хватит 6кг привода?





остались мелочи. но пока вызвали поработать, а потом море. но после моря точно поеду на сход развал и техосмотр..

мелочи:
прокачать повторно тормоза
првинтить накладку потолка и антенену
прикрутить ремни безопасности
амортизаторы на стоящей машине попробовать дотянуть до моста
поставить нивовский вентилятор 6 лопастной
поставить новый бензонасос
поставить дворники
прочистить клемы датчика заднего хода
поставить карты дверей
руль
музыку
зеркала

регулировки:
люфт руля
сцепление
закрывание капота
шток бензонасоса
зажигание
карбюратор
фары
сигнализация чтобы глушалась с ключа
на нагруженной машине подтянуть все гайки
IGORYAN
Дело движется и это хорошо,хоть и не быстро!))
Ковер в штатном исполнении крепиться саморезами к полу,но мне это тоже не нравиться,хоть и не кородирует в этих местах.
Пружинку вынимают из коромысла в верхнем правом углу двери,там где гайка на 13.Но если механизм не клинит и смазан,то не чего вынимать не нужно!
vent0m
Цитата(IGORYAN @ 18.7.2012, 22:13) *
Дело движется и это хорошо,хоть и не быстро!))
Ковер в штатном исполнении крепиться саморезами к полу,но мне это тоже не нравиться,хоть и не кородирует в этих местах.
Пружинку вынимают из коромысла в верхнем правом углу двери,там где гайка на 13.Но если механизм не клинит и смазан,то не чего вынимать не нужно!

IGORYAN, да уж.. скорости мне нехватает.. н оне всегда спешка даёт хороший результат...)

в правом углу левой двери?

саморезами у меня крепить будет проблема.. потому что вибропласт, сверху изолон... а потом ковёр... и при снятии установке каждый раз дырки будут в разных местах... может есть ещё способы?

а что у тебя стоит в дверях под проводку?
Ролакс
Цитата(vent0m @ 18.7.2012, 21:03) *
вопрос 2: чтоже всётаки за пружинки вынимают из задних дверей? и может хватит 6кг привода?

круговые пружины..6 кило за глаза даже зимой при условии что поставлено не криво.
мне их сняли..начался непонятный лязг в дверях..еле обнаружил что за причина..еще тяжелей было их найти grin.gif
IGORYAN

Можно без саморезов,просто кинуть,под седеньями не видно все равно,а по сторонам держится порожками.
Такие же трубки и у меня,но они не айс,нужно потолще и чтобы не ездили в двери,как на 08 и т.д. так нужно делать.
Ролакс
Цитата(vent0m @ 18.7.2012, 21:03) *
вопрос 1:кто делал тюнинг салона, чем крепили ковёр к полу? саморезами?

Можно заклепками,будет надежно good.gif


ну а чем еще?конечно саморезами,пороги как раз на них и сидят grin.gif
vent0m
спасибо. если окажется что поставлено криво, буду знать куда копать...))

ну я так и кинул.. но на тунеле утеплитель лёг не плотно. т.е если его прижать чем-то то норм.. но как отпустить - сразу отпружинивает. а самый не айс в месте ног переднего пассажира. у меня же там идёт вся проводка под сигналку и блок реле.



а на нём отдельный кусок изоляции, который виден на предыдущих фотках.. и вот там ковёр вообще отваливается из вертикального положения. его потом наверное может получится полочкой закрепить, но всёравно как-то мне не нравится этот момент.

саморезры по всему днищу через 3 слоя материалов - как-то жёстко, имхо...


про девяточные трубочки интересно.. погляжу что там стоит.. а почему лучше плотные? у меня как раз из-за того, что они плотно сидели в дырках - двери то и не закрывались. а теперь стали ездить и стало на 3х дверях нормально...



опа?? а у вас тоже в стойке стоит кольцом??


и вопрос 3 как крепить концевик на бензобак?
Kedr
Я бы еще внутреннюю часть дверей толстенным таким слоем антикора замазал, особенно там где водосток!
vent0m
хм.. забыл написать, что на промазку дверей ушло ещё пол банки того же мовиля..

или ты предлагаешь мастикой?
Kedr
Цитата(vent0m @ 19.7.2012, 0:34) *
хм.. забыл написать, что на промазку дверей ушло ещё пол банки того же мовиля..

или ты предлагаешь мастикой?

Да всем чем можно) главное чтобы там влага с песком не скапливались.
Там по идее дренажные отверстия есть, через которые должно всё выходить, у меня на водительской двери они забились, так дверь зацвела дай боже. Ездил, и не замечал, и даже не знал, что их чистить периодически надо, и в порогах тоже.
Кстати подобная история с упавшим деревом случилась и у моих родственников, там на волгу бревно упало, тоже прям на крышу. )))
Не думал в белый цвет машину перекрасить?
vent0m
да.. точно. в порогах тоже надо будет прочистить...
Michael_Mira
Цитата(vent0m @ 18.7.2012, 22:07) *
саморезры по всему днищу через 3 слоя материалов - как-то жёстко, имхо...

Тоже так думаю. Зачем все замазывать, мовилить, а потом вводить источник ржавчины?!
Цитата(vent0m @ 18.7.2012, 22:07) *
про девяточные трубочки интересно.. погляжу что там стоит.. а почему лучше плотные?

Они просто работают на кручение, но отверстия должны быть на разных уровнях.
Цитата(vent0m @ 18.7.2012, 22:07) *
опа?? а у вас тоже в стойке стоит кольцом??

Кольцо в стойку, трубка в дверях ездит.
vent0m
Michael_Mira, 1. не совсем понял. источник ржавчины это саморезы? ну глобально я так не думаю.. просто сложно технически через три разных материала их провернуть. а как посоветуешь закрепить ковёр?

2. на кручение работают девяточные? блин. а я наоборот у себя специально на одном делал, чтобы трубка входла в дверь..


3. отлично, спасибо, значит не один я такой..))
vad_ik
Чето я не понял, зачем ковер крепить? Он же вроде только порожками и дверей прижимается, не?
vent0m
vad_ik из-за слоя изолона ковёр не прижимается в области тунеля и ног переднего пассажира из-за сигналки. я же фото выложил, чё у меня там наворочено)
vad_ik
Теперь понятно, недосмотрел)) Но тут еще один вопрос, почему изолон, а не самоклеющийся сплен, с которым бы такой проблемы не было?)))
Саморезы ни в коем случае не надо... Стараюсь от них избавиться где можно, только подлокотник на них пришлось закрепить, беольше не на чем...
vent0m
по четырём причинам. 1. по тому что по свойствам они одинаковы, отличаются лишь клеещимя слоем. 2. потому что квадрат излоноа стоит 87р, а квадрат сплена 400. 3. потому что хочу иметь доступ к проводам, а незакатывать их в "асфальт" 4. потому что не уверен, что самоклеющийся слой имеет хорошие антикорозийный свойства, и тем боле не уверен что этот клей будет приклеиваться к днищу, обработанному мастикой.


если есть мысли, лучше подскажи как теперь закрепить..)
Michael_Mira
Цитата(vent0m @ 19.7.2012, 19:51) *
Michael_Mira, 1. не совсем понял. источник ржавчины это саморезы? ну глобально я так не думаю.. просто сложно технически через три разных материала их провернуть. а как посоветуешь закрепить ковёр?
2. на кручение работают девяточные? блин. а я наоборот у себя специально на одном делал, чтобы трубка входла в дверь..
3. отлично, спасибо, значит не один я такой..))

1. Именно саморезы. Да и место врезания самореза - открытый метал.
У меня коврик защемлен порожками, возле шахты ответкой ремней, спереди борода прижимает, по бокам боковушки, куда колонки нынче ставят. Там где комутация сиги, можно и прикрутить саморезом. Но не весь коврик.
2. Их дофига разных. Я брал на пробу 2 типа:
На кручение:

Родные. Просто елозят:

3. Так у меня еще с завода один родной остался.
vent0m
спасибо всем, мысль понял.. короче надо приладить бороду, ремни, порожки и может проблема уйдёи, а там где сигналка что-нить придумаю...)


про саморезы - ну всётаки я не считаю что они источник корозии.. просто место куда он вворачивается нужно обработать. вот наприер подкрылки. они же у всех есть, потомучтополезне. и кроме как на саморезы их больше ни на что не вкрутить.. и ничего))

с трубочками тоже понял.когда нибудь переделаю..
vent0m
итак, сегодян состоялось торжественное опускание машины на колёса.. теперь она стоит не на 6 колёсах, а как положено на 4х.. блин, так непревычно низко.. ужас, хотя машина то завышенная. если бы пружины пили, наверняка бы почувствовал превращение в спорт тачку..) правда тест-драйв не состоялся, из-за плохих погоных условий

фотки будут на неделе, специально заряжу фотик и устрою фотосессию ездящей машины.


ужасный развал, колёса как бутдто хотя сложиться для взлёта, как в фильме "назад в будущее"...

амортизаторы задние всё не хотят нормально вставать, даже на стоящей машине. левый дотянулся до крепления, но при вытягивании на максимум, правый не дотянулся. пришлось нагружать пружину...

во время подтяжки рулевых тяг обнаружил одну большую печаль: если кто помнит, была у меня проблема, что появился люфт руля, после попытки угона.. грешил я сначала на замок зажигания, потом на рулевой редкутор.. потом на тяги.. оказалось всё хуже. один из трёх болтов крепления редуктора гуляет на 1-2мм. скорее всего трещина на лонжероне. но до осени я не буду ничего варить. надоело.. то и делаю, что собираю, разбираю.. опять собираю, опять разбираю.. этоже чуть ли не двигатель снимать придётся, чтобы там всё заваривать. но вобщем я очень растроился.
Ролакс
Ставь быстрей на ход ее,а там если что съездиш к сварному,заварит..
vent0m
неее.. я никому кроме себя не доверяю... к томуже, зря чтоли сварочник покупал?)
Kedr
Ждем фото с нетерпением )))
vent0m
народ, подскажите по амортизаторам задним.. они так и должны быть на пустой машине вытянуты на максимум? или всё-таки наваривать кольца дополнительные на них обязательно? напомню - пружины 04, проставки пока стандартные 1см.
Mike Indigo
Нет конечно, не должны. А то малейший клевок носом - и твоя же задница тебя обгонит. Не говоря уже о ресурсе штоков и внутренних отбойников самих амортизаторов.

Так что удлинять обязательно, а насколько - вымеряй высоты пружин и по теореме Пифагора считай, с учетом того, что штатный ход отбоя у нас - 135мм ...
Ролакс
а как же модное занижение? grin.gif
конечно запас быть должен,или кольца,или проставки под амморы,копейки стоят.
иначе нам удачи не видать))
vent0m
Цитата(Ролакс @ 16.8.2012, 15:41) *
а как же модное занижение? grin.gif
конечно запас быть должен,или кольца,или проставки под амморы,копейки стоят.
иначе нам удачи не видать))

нее...) я всегда был за завышние))

а что это за проставки под аморты? я никогда не видел. под пружины видел, а под аморты нет((

Цитата(Mike Indigo @ 16.8.2012, 15:32) *
Нет конечно, не должны. А то малейший клевок носом - и твоя же задница тебя обгонит. Не говоря уже о ресурсе штоков и внутренних отбойников самих амортизаторов.

Так что удлинять обязательно, а насколько - вымеряй высоты пружин и по теореме Пифагора считай, с учетом того, что штатный ход отбоя у нас - 135мм ...


хм, т.е получается что в стандартоном состоянии аморт должен быть сжат на 13.5 см? но у меня пружина длинее всего на виток от стандартной, а это где-то 5 см. т.е получается, что даже если бы я поставил стандартные пружины всё равно ход был бы не полный? или это под полной нагрузкой цифра?
Ролакс
Цитата(vent0m @ 16.8.2012, 17:44) *
а что это за проставки под аморты? я никогда не видел. под пружины видел, а под аморты нет((

хотел тебе в нете найти,но чето токо под 2108 попадаются..у нас на рынке валом такой байды,да и на форуме тут видел у кого то.
своего рода удлинитель,прикручивается на родное место,а уже к нему аморт.
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 16.8.2012, 20:07) *
Цитата(vent0m @ 16.8.2012, 17:44) *
а что это за проставки под аморты? я никогда не видел. под пружины видел, а под аморты нет((

хотел тебе в нете найти,но чето токо под 2108 попадаются..у нас на рынке валом такой байды,да и на форуме тут видел у кого то.
своего рода удлинитель,прикручивается на родное место,а уже к нему аморт.

здесь
vent0m
Спасибо, теперь надо их в магазине найти..

хотя на первое время, можно просто мешок цемента в багажнике возить)))
Mike Indigo
Цитата(vent0m @ 16.8.2012, 19:44) *
хм, т.е получается что в стандартоном состоянии аморт должен быть сжат на 13.5 см? но у меня пружина длинее всего на виток от стандартной, а это где-то 5 см. т.е получается, что даже если бы я поставил стандартные пружины всё равно ход был бы не полный? или это под полной нагрузкой цифра?


Учитывая, что сайленты рекомендуют затягивать на пустой машине, стоящей на колесах, цифра для пустой. И да, непосредственно на амортизаторе она будет немного другой, см. рисунок.




Нужно по Пифагору найти сторону АВ, измерив остальные две, для машины на колесах и для разгруженной подвески (ВС+13,5см).

Также погуглил по запросу "размеры задних пружин ВАЗ".

Цитата
Нашел информацию о ТТХ пружин задних для Ваз(указанные характеристики справедливы для оригинальных! пр-ва Ваз!Орловские, Фобос и т.д. - это аналоги, не идущие на конвейер, характеристики другие! ,подобные,скажем так...

номердлина длина 200мм диаметр диаметр число жесткость
каталожный свободная под нагругрузкой наружный проволки витков (нагрузка при сжатии на1мм)
2101,2103, 434мм 434кгс 127,5мм 12,4 9,3 1,85кг/мм
2105,2107

2102,2104 455мм 472кгс 127,5 12,4 9,3 1.85кг/мм

2121 434мм 526кгс 127,5 12.7 9.3 2.25кг/мм
Примечание:
указанная длина под нагрузкой 200мм - это размер, при котором происходит касание между балкой заднего моста и отбойниками кузова.
Информация найдена на www.zr.ru
Из приведённой информации видно, что повышенная грузопод"ёмность пружин 2102(2104) достигается простым увеличением длины, а поскольку приходится делать "обрезание", то покупать их не имеет смысла(обычно их продают дороже), а для повышения грузопод"ёмности лучше установить (обрезать! см. инфу в этой и др. темах) пружины Ваз2121, но подвеска будет более жесткой и возможно в этом нет неоходимости, т.к. грузопод"ёмность пружины 2101 составляет 434кг, а поскольку их 2шт, то 868(необрезанные!).С учётом "обрезания" легко подсчитать грузопод"ёмность по вышеприведённым данным, но нужно выяснить ещё одну цифру - нагрузку, приходящуюся на заднюю ось(весы нужны однако!), у кого есть возможность заехать на весы, поделитесь информацией!


Видим, что по свободной высоте пружины различаются действительно несильно, на 21мм, но при этом .




Eloy
как мне известно то наоборот сайленблоки затягивают на нагружонной машине, иначе сайленблоки долго не ходят
LIVIT
Цитата(Eloy @ 17.8.2012, 14:40) *
как мне известно то наоборот сайленблоки затягивают на нагружонной машине, иначе сайленблоки долго не ходят

+1 На нагруженной машине.
Ролакс
Ну да,на груженой,Майк не отдыхал давно)я уверен что он просто очепятался grin.gif
vent0m
я Лёха. Вадим - Nightsurfer))

Миш, значит АВ - это размер хода амортизатора, и от этого размера надо отнять 13.5 см, чтобы аморт настолько постоянно был утоплен, если мы говорим про ход отбоя? т.е я измеряю высоту пружины, рассояние между креплениямя, расчитываю длину АВ, а потом расчитываю насколько надо изменить высоту ВС, чтобы АВ уменьшилось на 13.5?

про длину пружин там не всё так просто, есть синие 2102, а есть красные. так же как и 2101 есть жёлтые и есть зелёные. так вот красные выше синих. у меня в свободном состоянии ровно на виток больше старых. там больше 2см.

а про затяжку, везде написано что на нагруженой.. или кого-то на крыло сажают, чтобы под нагрузкой сайленты тоже работали..
Mike Indigo
Блин, пятница, башка не соображает. Сделал кучу выкладок по жесткостям и высотам .но ни к чему хорошему они не привели. Единственный полезный результат - даже на разгруженной подвеске штатная пружина прожата усилием 63кг.

Нет, АВ - это не ход аморта, а его длина в фиксированном положении. Поскольку тут квадраты. линейно просчитать утомительно, проще рассмотреть два случая, а потом вычесть. Ход подвески измеряется по вертикали, т.е. это ВС у тебя изменяется на 13,5см, а от этого уже считаешь АВ. И по позднейшим размышлениям приходит понимание, что на совсем пустой машине зад-то задран слегка, если пружины не уставшие, а значит, ход отбоя из этого положения остается порядка 10см. Учти также, что мост смещается вбок тягой Панара, и сторона АС тоже меняется. Да, и ВС, имхо, не равен высоте пружины, так что мерять напрямую надо. Я бы измерил высоту от пола верхней и нижней точек аморта и, вычев, получил бы ВС.

И вообще, я опять все усложнил. Просто же на самом деле, как арбуз! По длине амортизаторов тебе надо подобрать так, чтобы на пустой машине была где-то середина их хода. Тогда у тебя и отбой будет, и сжатие. Только на сжатие придется как-то буфера на кузове наращивать, а то амортизаторы в этой роли недолго проживут.



Также погуглил по запросу "размеры задних пружин ВАЗ".

Цитата
Нашел информацию о ТТХ пружин задних для Ваз(указанные характеристики справедливы для оригинальных! пр-ва Ваз!Орловские, Фобос и т.д. - это аналоги, не идущие на конвейер, характеристики другие! ,подобные,скажем так...

номер           длина    длина 200мм    диаметр    диаметр    число    жесткость

каталожный  свободная  под нагрузкой  наружный  проволки  витков  (нагрузка при сжатии на1мм)

2101,2103,       434мм   434кгс         127,5мм       12,4        9,3         1,85кг/мм
2105,2107

2102,2104       455мм          472кгс         127,5     12,4       9,3          1.85кг/мм



Примечание: указанная длина под нагрузкой 200мм - это размер, при котором происходит касание между балкой заднего моста и отбойниками кузова.</p>Информация найдена на www.zr.ru




Ну и еще из раздела "с миру по нитке". Когда себе менял пружины, они вроде бы нормально сели в чашки, но впечатление продержалось до первого лежака, на котором с характерным "бамм!" не до конца, как выяснилось, севшая пружина заняла-таки свое законное место.
vent0m
да, Миш, всё сложно...) вот ты говоришь в конце, что просто выбратть середину - но тогда при 3х задних пассажирах и багаже ход отбоя так же пропадёт.. ход подвески измеряется по вертикали - а аморта тоже? просто если говорить про характеристики аморта, логичнее было бы говорить без привязки к положению горизонта....

вот про ход отбоя на неуставших пружинах интересны практические данные у кого как. У меня старые аморты смнтиетров на 5 всего опускались ниже крепления в ненагруженном состоянии.. а если пытаться обеспечить передвижение по высоте даже в 10 см, жто такие проставки под аморты надо ставить.. ого-го.. на пол хода... измерить то на месте, как приеду -непролема.. проблема добиться оптимальной работы подвески..

буфера на кузове это что?


а пружину я переставлял не один раз..мало чего менялось...(
Mike Indigo
При пассажирах и багаже будет уменьшаться ход сжатия, а отбой наоборот будет расти. Ход амортизатора измеряется вдоль его штока, но, поскольку аморт установлен под углом, он не тождественен ходу подвески.
Буфера на кузове - это резиновые "пульки" вверху задних пружин и еще одна резинка над редуктором моста. Вступают в действие при пробое подвески, смягчая удар. На рисунке - номера 6 и 16.
Кстати, насчет проставок на пол-хода, посмотрел по ссылке у Элоя, судя по габаритам, сантиметров 5 по отрезку ВС они отыграют.
vent0m
понятно, Спасибо за помощь!

пойду поищу эти проставки, с ними всяко лучше чем без них.. а там может наварю дополнительные кольца, когда расчитаю правильный треуголник))
vent0m
ииииттттттаааак! машина выехала из гаража и передвигается своим ходом!! хотя конечно работы ещё много.

1. устранил лаг с невыключающимся зажиганием. но теперь правда без ключа вообще не хочет работать. грешу на диод, который мог перегореть за время неправильной эксплуатации сигналки.
2. привинтил боковые указатели поворота
3. привинтил стоковые подкрылки на передние крылья
4. провёл обтяжку передней подвески в нагруженном стосстоянии.. стало заметно меньше болтать на кочках, до этого вообще ужас как трясло. на затянутых сайлентах уже пружины не бьют.

5. выявил, что трос ручника трётся о кардан.. вопрос: не порвёт ли его?
6. заднее колесо сначала стало вращаться без проблем( то которое клинило), но сегодня что-то там навернулось. наверное солдатик отлетел. барабан стал греться, появился скрежет и ручник стал позже схватывать
7. по наводке Господин поручик и Eloy поставил под задние аморты проставки. стало лучше. хотя в идеале я бы ещё столько же сделал. может когда-нибудть кольца всё-таки наварю. теперь надо с передними что-то похожее делать...( кстати, почему-то левая сторона вся ниже правой..

8. развал ужасный. вопрос: кто-нибудь может подскажет хороший сход развал в районе чехов-подольск? или к Игоряну в Ногинск ехать?)
9. обнаружил течь в двух соединениях тормозных трубок. надо будет подтянуть
10. задолбался решётку на место ставить.. в следующий раз если буду когда-нибудь варить крыло - первым делом буду решётку прилаживать. вобще не хочет одеваться. надо подтачивать, подпиливать.. причём самое интересное что главная трудность в соединении нижних направляющих с решёткой самой.. пока так и не поставил.
11. надо поставить дворники
12. после 08 безумно неудобно сидеть.. ноги упираются в руль как на оке.. коробка 1-2 передача - упираются в коленку.. нога на газу не отдхает.. ужас... но ничего, теперь надо от хорошего отвыкать и привыкать к своему родному автомобилю)
13. спидометр работает! всё как положено.. пробег 21 км..!)

14. вопрос: как сделать, чтобы зеркала туже ходили? а то боюсь на скорости складываться будут..

15. фотка моего супер потолка и салона))



ну и собственно, мой джип))

Sroslov
Цитата(vent0m @ 23.8.2012, 2:43) *
5. выявил, что трос ручника трётся о кардан.. вопрос: не порвёт ли его?
О! Та же хрень! Интересно кто-то ещё с этим сталкивался? Я эту проблему вообще суровым способом решил. Проволокой подтянул тросик вверх к резонатору. Тобишь обмотал ей резонатор и тросик)
vad_ik
Антигравий просто портит все, что только можно. И ты же вроде против его закрашивания в цвет кузова? У меня вон тонкая полоска, и даже она вымораживает, хочу в цвет сделать.
Когда на антигравии скапливается грязь, он становится матовым и ужасно выглядит!
vent0m
Цитата(Sroslov @ 23.8.2012, 1:51) *
Цитата(vent0m @ 23.8.2012, 2:43) *
5. выявил, что трос ручника трётся о кардан.. вопрос: не порвёт ли его?
О! Та же хрень! Интересно кто-то ещё с этим сталкивался? Я эту проблему вообще суровым способом решил. Проволокой подтянул тросик вверх к резонатору. Тобишь обмотал ей резонатор и тросик)

Sroslov, вверх подтянул? так мне кажется его наоборот надо вниз опустить. кардан то сверху... или я не так собрал?))
Sroslov
Цитата(vent0m @ 23.8.2012, 2:54) *
Sroslov, вверх подтянул? так мне кажется его наоборот надо вниз опустить. кардан то сверху... или я не так собрал?))
Пардон... Вниз. Оишбка вышла
vent0m
Цитата(vad_ik @ 23.8.2012, 1:54) *
Антигравий просто портит все, что только можно. И ты же вроде против его закрашивания в цвет кузова? У меня вон тонкая полоска, и даже она вымораживает, хочу в цвет сделать.
Когда на антигравии скапливается грязь, он становится матовым и ужасно выглядит!

да, ты прав, я не хочу закрашивать. мне не нравится когда машина одноцветная.. а на банке было написано что антигравий облегчает мойку.. посмотрим как он будет грязь собирать и расставаться с ней) а так, как говорится, на вкус и цвет))

Цитата(Sroslov @ 23.8.2012, 1:56) *
Цитата(vent0m @ 23.8.2012, 2:54) *
Sroslov, вверх подтянул? так мне кажется его наоборот надо вниз опустить. кардан то сверху... или я не так собрал?))
Пардон... Вниз. Оишбка вышла

а резонатр внизу?) интересно.. надо будет попробовать)) спасибо!)
vad_ik
Щас поищу фотки своих порогов и покажу, весь вид портят!

Вот на этой видно. Он уже весь матовый, а с момента нанесения и года не прошло! И как ты его не мой, а с виду будет как грязный...

vent0m
ну так антигравии же разные бывают..) если будет совсем худо, порашу из балона в такой же чёрный)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU