Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
vent0m
а, всё разобрался)))
NeonKIR
убери фотографии в подписи... смотрю и плачу censored.gif
П@ш@
Цитата(vent0m @ 27.7.2013, 7:13) *
а, всё разобрался)))


вот сам разобрался, а другим не сказал как)))
sedoy
Цитата(П@ш@ @ 27.7.2013, 23:38) *
вот сам разобрался, а другим не сказал как)))

а что там говорить то?) я даже впервые слышу что проблема там какая-то может быть)))
oledg
Цитата(NeonKIR @ 27.7.2013, 11:07) *
убери фотографии в подписи... смотрю и плачу censored.gif

а ты не смотри и не плач,будь оптимистом, tease.gif и какое твое дело до подписи? read.gif
vent0m


Паша, не рассказал потомучто решил что проблема тока у меня могла быть, но расскажу раз интересно..

значит суть: купил ноаый кардан в сборе. стал ставить, а муфта не достаёт до кпп. потом я сравнил два других кардана, тк этот уже был частично установлен. оказались разными по частям, которые к мосту идут... а там где муфта одинаковые.. потом я почитал устройство и понял, что кардан двигфвется в шлицах муфты, а не упирается в кпп, как я думал... т.е муфта должна двишаться по кардвн… но в меня, уже наполоаину в сунутая муфта не хотела этого делать... потом я прочитал статью как отличить заводскпй кардан от незаводского и пришёл к выаоду что у меня скорее всего не заводской, ну пральна за 1600 то, когда так он 4 стот.. тогда я забил муфту на кпп регщиновым молотком и гут..)))

Саш, ну я никогда раньше кардан в сборе не ставил, тока без муфты..вобще решил что на будущее буду отдельно муфту ставить, а потом всё остальное..

Олег, привет, давно не видно) я вот тоже не понимаю..


по машине., как за компом буду напишу подробно, а пока кратко: она собрана, за исключением рулевого вала.. был пераый запуск, но ничего не вышло.. сначала смотрю бензина мало в фильтре.. думаю, наыерное с регулировочными прокладками нахимичил.. потом бенз потёк из электро клапана.. думаю -накрылся, вот и нет давления... а потом решил снять воздушный фильтр и глянуть, доходит ли вообще бензин туда.... и опа.. ещё как доходит.. во второй камере прям бассейн....

я думаю игла.… вот тока из за чего? в сервиме вроде карб не должны были трогать...неправильгеая транспортировка и хранение? или реально может что то не так с проклвдками бензонасоса?
sedoy
Цитата(vent0m @ 28.7.2013, 2:05) *
Саш, ну я никогда раньше кардан в сборе не ставил, тока без муфты..вобще решил что на будущее буду отдельно муфту ставить, а потом всё остальное..

как по мне, глупая затея, прикрутить 3 болта муфты намного проще)
vent0m
не совсем понял, поще чем что? когда в сборе, то эти три болта хрен привернешь, пока коробкв висит, а вал давит вниз... там вудь ещё втор вал в котоором винты упираются в корпус кпп. а так муфту поставил свободно, чтобы ничего не давило и не упираось, а потом кардан загонять...


слушай, а что по поводу карба думаегь?
Kedr
Леш это не со злости. Просто опыт есть с ржавыми машинками, поверь это хлам.
У тебя "домик" никогда не отрывало? По мне так на сварку стрёмно его вешать.
Самая главная опасность в том, что ладно там ченить отвалится по дороге.
Хуже попасть в аварию с какой-нибудь дорогущей авто и платить ей потом за ремонт!
Вот чтобы не попадать в такую ситуацию, авто должно быть в нормальном состоянии.
Тоже самое ездить без тормозов. Я на своей шкуре это испытал, знаю что говорю )))
vent0m
Цитата(Kedr @ 29.7.2013, 2:38) *
Леш это не со злости. Просто опыт есть с ржавыми машинками, поверь это хлам.
У тебя "домик" никогда не отрывало? По мне так на сварку стрёмно его вешать.
Самая главная опасность в том, что ладно там ченить отвалится по дороге.
Хуже попасть в аварию с какой-нибудь дорогущей авто и платить ей потом за ремонт!
Вот чтобы не попадать в такую ситуацию, авто должно быть в нормальном состоянии.
Тоже самое ездить без тормозов. Я на своей шкуре это испытал, знаю что говорю )))

ну если ржавая и дырявая, то я согласен это опасно, поэтому мы ща ваприм восьмёру... вот тока к моей это высказвание не имеет нькакого отношения. у меня она не ржавая и не гнилая. да чутка варил.. но мало и сейчас это на прочность не вляет..
варил я морду фартук и крылья.. крыля имели не большие дыры около порога и вмяты вверху. решил менять цел ком а не вытягивать... фартук был изрешетён камнями не насквозь, но решил заменить тк стоил не дорого. одна заплатка у меня на пороге и одна на задней панели. пимерно 5 на 10 см. ну и на днище тоже не большие... ни лонжероны, ни домик ни им подобное я не трогал.. поэтому совершено не понимаю откуда у тебя убеждение что у меня машина варена переварена. и уж еще больше не понимаю, с чего ты взял, что она ржавая и гнилая.. кузов многим фору даст.


а так да, ездить нужно на исправной машине и я за состоянием своей стараюсь следить..




по машине. сегодня были первые 80 км после капиталки.. учитывая снятие рулевого редуктора - теперь тупит на руль, надо схождение настраивать..кпп подвывает на 5ой.. ну я так понял что это нормально..


фотки и описалово будет завтра ибо ща же спать охота, а надо ещё вещи собирать.. через два дня я еду сюда:
vent0m
PS то ли я отвык от жигулёвской коробки, толи новая кпп имеет оочень лёгкую переключаемость.

PPS и форум почему-то не показывает кнопочку "изменить"...((
Ролакс
поспешил ты конечно с двигом http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry698849
еще и говорил,подыщи ченить censored.gif
vent0m
Цитата(Ролакс @ 30.7.2013, 0:19) *
поспешил ты конечно с двигом http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry698849
еще и говорил,подыщи ченить censored.gif

ничего я не поспешил! я повторю. я на ую вертел бу движок чтобы он заклинил как мой достаточно исправный через неделю..и вот ваши с Вадиком рассуждения " он всего 10 тыс, тока после капиталки, почти овый"что написано по объявлению мне вообще паралельны, потому что я пол года в торговле проработал и потом боялся хлеб в магазине покупать, иоба знал как и где меня могу обмануть...

Миш, я понимаю, что ты из хороших побуждений делишься ссылками, и спасибо тебе за это, но этот вариант не для меня, даже если бы я не "поспешил"..)
Lyzhenkov
Всегда говорил и говорить буду- нормальные вещи не продают,а продают то,что уже либо навернется скоро,либо скоро ремонт нужен... Говорю это не просто так, уже не один скутер прошел с убитой поршневой (только замена полностью поршневой и почти всегда коленвала решит проблему) и меняются только кольца,уже на изношенных поршневых или после перегрева,этого ремонта хватит на пару недель,максимум месяц... С машинами думаю та же канитель и агрегатами к ним
Kedr
Если в классику въехали в зад или в бок, что она уже передвигаться не может, не факт что движок у нее плохой..
Lyzhenkov
а как понять,откуда двигатель? Продавец правду не скажет,ему главное продать,как и в магазинах, советуют то-что никто не покупает. Да и не факт что двиг даже с пробегом в 1000км нормальный, можно быть уверенным,что все сделано нормально,только после того,как сделаешь сам! Ну или хотя бы будешь знать,что и когда навернется
Ролакс
ну так-напишите продавцу в тему что он такой-сякой,убитые двиги продает..
Lyzhenkov
Пока его не разберешь- не будет ясно, нормальный он или нет. Да и смысл человеку мешать продавать?
vent0m
Денис дело говоришь. вот есть у меня исправная кпп 4 ст, вторая, да я её пока на класике езжу в жизни не продам.. пусть лежит.. есть голова нормальная, тож пригодится.. хотя про перую могу написать, мол почти новая и е сильн совру, про голову - не хз, но тоже я знаю как сделать так, чтобы поднять её стоимость с реальной в 1.5 раза... вооюще меня в торговле многому научили, напримр, как в чеке прописать товар, чтобы он был "бесплатным", но получить за него деньги не обманывая бугалтерию... ой.столько фишек разных, что слово " 10 тыс пробега" сначала вызывает лёгую улыку, а потом осознание того что скорее всего там двигатель 10010000 которому вобще жить осталь два дня...

Макс, а факт что хороший? я на свой не жаловался сильно и он меня всё равно подвёл. это лотерея. я не хочу ставить судьбу своей машин на монетку.... а потому поступил так как считаю правильным

Миш, ну какое мне дело что там человек продаёт? может он вообще один из 100 который продаёт хороший движок.. откуда я это знаю..? может кому то он подойдёт и проработает долго, а может и нет..я рисковать не хочу. вопросе касаемо сердца машины - мне нужны гарантии, а бу движок - это случайность повезёт не повезёт..
vent0m
написал мануал как япоставил электо вент спереди. По машине буду писать после приезда с моря.
Ролакс
Цитата(vent0m @ 30.7.2013, 12:56) *
По машине буду писать после приезда с моря.

куда и на скоко едеш?
vent0m
Сюда. Приеду 11 вроде.
oleg.k.
Цитата(vent0m @ 30.7.2013, 19:45) *
Сюда. Приеду 11 вроде.

Нда вентОМ уехал стало скучно
vent0m
всем привет!

расскажу немного, что собирался рассказать раньше.

до отъезда

начал я стадию сборки с установки дополнительного вентилятора.. о чём уже писал. потратил вечер..


на следющий день сначала шли дожди, ближе к вечеру, стал инсталить движок.. всётаки хорошо, что я снял сцекпление, потому что движок, подвешенный к крюку еле еле проходил на своё место, то цепляя за щиток, то за крепления фиксатора капота. особенно сложно было перекинуть его через телевизор, , потому что одной рукой приходилось держать двигатель, а другой тянуть машину.. причём коробка уже лежала под машиной и нужно было её периодически двигать.. на всю установку ушло часа два..

хотел сразу коробку ставить, но сил уже не осталось


следющий день начал с установки подкаподного простаранства... только к вечеру дошёл до сцепления, а я и забыл что нужно отвинчивать-завинчивать винты постепеннопо пол оборота.. привинчивал наверное час.

потом были попытки закинуть коробку из положения жим лёжа.. но задача оказалась слишком сложной, вдвоём бы вышло, а так ручка упиралась в кузов и никак не хотела проходить в своё отверстие..

вторая попытка была поднять её с помощью домкрата.. было сложно, но в итоге кпп почти попала куда следует, но мне показалось что она лежит на корзине, что очень плохо, и поспешно вытащил, хотя потом уже когда установил пришёл к выводу, что в той попытке она скорее всего была успешной.. но ничего, день решил завершить на этой ноте.

следующие день начался с коробки. sedoy советовал двумя подкатными домкратами поднимать, но двух у меня нет, а одним было очень неудобно, поэтому в дело пошёл мой проверенный винтовой. с помощью него и двух стопок брусочков кпп была поднята.. вообще я понял главный принцип - нужно поднимать обе части постепенно, тогда всё встанет на свои места. потом настал мой любимый момент попади в шлицы... попыток 10 наверное было, когда попал, коробка не доходила до движка где-то пару сантиметров. как я не пытался её туда подбить ничего не выходило, тогда я стал её притягивать винтами, и надо сказать успех был. ещё случился забавный момент - трос спидометра попал сразу в своё отверстие без моей помощи..)) на последнюю попытку установки кпп ушло 3 часа.


дальше была уже описанная история с карданом. завершился четвертый день сброчных работ..


следующее утро было запланированно пускать движок. долго бился с зажиганием. потом после первого пуска оказалось что на старом радиаторе порвался бачок верхнего патрубка.. предстояло менять радиатор.

новый встал без каких либо трудностей на мою кострукцию.. причём оказалось, что у него вместо пробки датчик, который весь клуб так мечтал увидеть на моей машине.. как и ожидалось, датчик умер на следующий день...


_Игорь_ советовал первый пуск делать так чтобы двигатель не грелся выше 50, и дать проработать два часа. но одна печка никак не справлялась с такой задачей, а дополнительные венты имеют смысл только после открытия термостата.. поэтому движок работал два часа просто на хх, выше 90 температура почти не поднималась. правда пока детали были не приработанные и трение высокое - один принудительный чуть-чуть не справлялся и стрелка очень медленно но начинала ползти. а вот включения печки или моей доп системы ситуацию стабилизировало..

потом уже во мраке дособирал салон, кпп встала как-то криво, слева расстояние большоле а справа трётся о кузов. думал что это из за планки крепления от 4ст, но оказалось что проблема не в этом. поэтому уплотнители вошли не доконца..

ну а дальше была пробная поездка с дачи до москвы.. очень непривычно было с кпп, после фиесты.. казалось что её можно пальцем переключать...

на следующий день были стоительные рынки, отоглнал машину обратно и через сутки уехал на море.

на море

моря я почти не видел, потому что жили мы в лесу и до моря нужно было идти по жаре минут 5-10..)) да и ходили туда в основном парами, а я люблю с компанией и весело.. а так чё в этом море делать - тупо плавать чтоли?)) поэтому было у меня 8 дней пьянки и хорошей музыки, хотя к организаторам вопросов много осталось...



по возвращению..


заменил планку опоры кпп, думал что у 4ст и 5ст одинаковые, а отличаются только опоры, но положительного езультата это не дало, всё равно кпп смещена..

поменял сайлент-блоки, заскрпевшие в волгограде.. два дня. заодно заменил рычаги, верхние, в который сайленты выпресовывались при установке рычага и приходилось из пресовать болтом.. теперь подвеска стала тихой. работы - два дня.

наконец-то наварил крпеление амортов.. подвеска начала работать, а не биться друг об друга..

заменил сломанный концевик капота от сигналки, надоело, уже третий... хорошо закрепил задний...

поставил кнопку на свою чудо систему охлаждения, пока без крепления, потому что видимо придётся делать новую бороду.. ещё меня приятно удивило наличие проводов по электровент, на принудительнооборудованной машине..

поставил реле с регулировкой оборотв стеклоочистителя и функцие включения дворников вместе с омывателем. первую штуку подчерпнул из фиесты, там целых 6 скоростей... не то что у нас либо на сухую трут, либо едшь в слепую какое-то время... вторая штука мне очень нравилась на восьмёре, и я недоумевал, как это в шестёрке брызгаешщь, а щётки не работают.. зачем же тогда брызгать.. теперь клёво, время регулируется удобно, при нажатии на рычаг омывателя сразу всё стирается....

помыл салон после того как с земли вставал и по нему лазил..

пока ездил на фиесте немного науился пользоваться зеркалами, которые всегда до этого были у меня декоративным элементом, поэтому по вашему совету, положил наждачку в зеркало и их перестало сворачивать ветром... вот только как это было бесполезным элементом, так и осталось, потому что в моё зеркало заднего вида видно боковые машины дольше чем в боковые..))) ну зато выглядят зеркалами..))

из неприятного

скоро выпадут резинки стабилизатора.. надо менять, порвало в клочья..

подкапывает масло из кпп, надо ехать завтра разбиратья...

ненравится мне и что кпп криво стоит..

навернулась моя любимая магнитола.. ещё есть шанс что перепаяю и заработает, но скорее всего беда. брать китайское гомно не хочу, а хорошие стоят дорого, поэтому скорее всего возьму опять бу касетную..)) но это ещё будет зависеть от того, что с бородой придумаю...

надо красить машину, пока погода есть, а мы ещё восьмёру не доделали..

отдельно хочу ещё раз поблагодарить всех, кто помогает мне полезными советами..!)
NightSurfer
Мафон с мерседеса есть кассетный... Или из чёрной шахи могу отдать Соню или как-то так =) То ли сони то ли пионер. Обе кассетные. =) Тока соню если буш забирать то без вставной "рамки" отдам =) самому нуно в 10-ку =)))
vent0m
оке, спасибо, буду иметь в виду)
NightSurfer
Приоритетнее канеш тебе наверно соню будет там панель съёмная... у мерсовской ничо не снимается... и хз где код от неё... но если надобно будет то разблокирую сам тебе =)
vent0m
ты же знаешь, мне лучше целиком съёмную...)))) панелька это мелочи..)
NightSurfer
Да кому это гуано нужно. Её тырить никто не будет. Т.к. трудозатраты неоправдают получения материальной выгоды =)))) Т.е. те же наркоманы не полезут в силу того что они лезут ради того чтоб спереть майфун и получить рублей хотя б 500. Чтоб ширнуться. А за кассетный они получат максимум 7 рублей =) если сдадут его в металлолом XD
Kedr
У наркоманов руки загребущие - полезут и за такой ))))
vent0m
Вадик, ну сколько можно тебе очевидные вещи объяснять?) Магнитола без панели, никто и разбираться не будет касетная она или двд, бей-снимай, беги, а уже потом разбирайся что это и сколько стоит....
NightSurfer
хз как бы не сглазить канеш... но последний раз у меня магнитолу воровали года 4 назад... и то потому что я придурок XDD забыл закрыть дверь, а иже с ним и окно осталось приоткрыто. И панельку я не снял XDDD вобщем плохо быть ментом товарисчи... Т.к. всё было по синьке... От работы дорулил до тогдашней дамы сердца... Покуралесил чё-то там ещё... А утром =)))) привет открытая дверь и нет ни мафона, ни пузыря водки в бардачке =))))))) тот раз был третий когда ездил пьяным за рулем... и я так полагаю последний =) с тех пор ни разу =) и не собираюсь как бэ =) воровали ишо на первой шестерке которая в подписи =)

мну больше другие гондурасы напрягают.... и эт осцука стало модно у них... царапать тачкэ... или х*ярить лобаш... соседу вон с травмата постреляли лобовое... но я так полагаю за "дела нечистые" но всё же... Другому соседу просто так царапнули бочарик на почти новой машине... от фары до фары весь бок... гвоздиком и до металла...

з.ы. а так из опыта работы в ментуре... как раз таки... знаком с такими шелудивыми =) воришками наркошками =) во всём они разбираются... и воруют когда хозяин лоахнулся... забыл дверь закрыть иль чо ишо... Или слишком дотошных высматривают (как в том видео где мужик 8 раз обошёл свой х-трейл и дёргал все ручки, ушёл, а затем ещё раз вернулся проверить закрл ли он =))))

не разбираются тока пионеры =) но у них другая цель - покатульки тёлок подвезульки =) так шо последствия пионеров обычно=таз валяется в 3-ёх 4-ёх дворах вписанный в столб... а мафоны не интересны...

Ща дорогой мой друг колёса ценнее =) чем мафоны =) шо терь 4 секретки на каждый диск повесишь? =)
vent0m
ты не забывай, мы в разных районах живём. у меня за 10р убивают..


тут недавно молодость вспомнил, подошли у платформы 100р просили..))))) такие чисто стереоитипные, а есть? а если найду.. второй тока поумнее оказался и первого быстро увёл, а я уже думал двумя телефонами разживусь))
NightSurfer
Ухохох =))) ох это, а если найду XDD обычно плохо они заканчивают =) ловя кулак в рог, или ногу, или бутылку или что подвернулось =)

з.ы. не крась свою машину. доведи до такого состояния =) точно ни кто за 500 м. не подойдет =) а там глядишь ишо 100р под дворник положут =)))

vent0m
ну я дипломат всё таки, чёртов.. сказал "попробуй"..) он такой - чё?? попробовать?? я так грозно и нецензурно - попробуй..) ну тут второй адекватно отреагировал и они ушли)

не, на ржаой страшно ездить.. вдруг пол отвалится..) да я ща себе пневмат куплю и из окна их отстреливать буду))
NightSurfer
Ржавый налёт и гнильё вещи разные =) но с ржой совсем не привлекательно для гопников/пионеров/уе*анов/и прочей шелупони. Т.к. тёлко катание не прокатит =) а брать с такой авто уж точно нечего =) и это как там ща стиль то зовётся... рэт лук или как-то так =))) когда тачка как гнилобан XD
vent0m
ну угона я не боюсь уже, хрен угонишь с моими защитами.. а вот в салон проникнуть - тока сигналка зищищает... да и мне мой серый вполне нравится.. вот как ты раньше голову ломаю красить в металлик или в акрил..))
NightSurfer
Хммм =) сморя чо по финансам =) я вот шаху хотел бы тупо акрилом облить чёрным чёрным =))) 601-ым ))) но с другой стороны ща 10-ка чёрная она металлег =) сморится интереснее ))) опять призадумался =))) по поводу выбора материала на 6 =) но у 6 ещё очень делов до покраски =)))) пороги, крылья =)))) двери =))) вобщем долгостройчик будет тот ещё =))))))))) инжекторное сердце вдобавок ещё ожидает 2106 XDD
Lyzhenkov
Цитата(NightSurfer @ 24.8.2013, 0:44) *
рэт лук или как-то так =)))

Она заржавлена кислотой и под матовый лак, конечно на любителя направление, но вполне ничего смотрится

NightSurfer
Я акриловым садолином в баллонах заливал свои белые двери перед морем =) получилось секасно =)))

Lyzhenkov
вот нелепый ratlook


Даже такое бывает
vent0m
да ладно, они по цене не так уж прям отличаются.. я не шибко вдаваля в покраску металликом, но помоему там можно одним слоем покрасить, а дальше лак.. так что даже дешевле может выйти.. а так с одной стороны всегда хотел опал, с другой мой вполне себе нравится. загвоздка в этом...)) ну и ещё акрилом в четвёртый раз то я покрашу лучше, чем металликом в первый)))

Денис, не.. мне такого не надо))
NightSurfer
Последний майбах из клипа Jay-Z =)))

Лёх, а как насчёт такого? =)





И под этот цвет покрасить болотным цветом штамповки... будет руль =)



У меня у самого в планах 4 варианта ... чёрный + белая крыша, чёрный, вишневый металлик, насыщенно синий металлик как у Eloy =)))

безумно белую хочется =))) но белый цвет не для ваза XDDD



Это был пипец XDDD
vent0m
да не, такой не хочу.. если серый - то как у меня,

или опал


еле нашёл блин, и то оттенок не тот что я хочу..

а таких дофига, как ты предложил...


вот малиновый и как у сани я тебе предлагал ещё перед покраской белой))) тебе тогда не понравилось))
vad_ik
Цитата(vent0m @ 24.8.2013, 2:01) *
да ладно, они по цене не так уж прям отличаются.. я не шибко вдаваля в покраску металликом, но помоему там можно одним слоем покрасить, а дальше лак.. так что даже дешевле может выйти.. а так с одной стороны всегда хотел опал, с другой мой вполне себе нравится. загвоздка в этом...)) ну и ещё акрилом в четвёртый раз то я покрашу лучше, чем металликом в первый)))

Денис, не.. мне такого не надо))


Металлик одним слоем? Базы слоя 3-4 минимум приходится класть, лака 2. Базу надо разбавлять очень жидко, иначе будет шагрень.
NightSurfer
???

ну хз... не шестерочный цвет....

Зы вишня бывает 2 цвета...

не айс


айс =)


За синий очкую я =))) поэтому буит наверно чёрная всё-таки =))))))))
vent0m
vad_ik спасибо.. я же говорю пока не вдавался в подробности.. читал только что слой должен быть "сухой", т.е мало краски, вот я и подумал что краски меньше уйдёт..)


NightSurfer это мнежная кролева, а не опал)
NightSurfer
у мну некая степень дальтонизма и путаница в названиях =))) поэтому пох =))) вобщем бодяжь серебристый с фиолетовым =))) получишь точно необычный цвет XDDD



во секас =)
vent0m
ну собственно опал и есть серебристый + оттенки голубого и фиолетового... но тут почему вообще возникает такой вопрос - думаю я насколько оправданно брать уникальный цвет и потом если что опять целиком машину задувать - неохота. мне сейчас то красить честно говоря нет желания, просто проржавеет если забить... иначе бы плюнул.. и так всё лето на эти тачки ушло..
vad_ik
Слой должен быть сухим, но их должно быть 3-4. И краски уходит на машину 1-1.5 литра, если без проявочных слоев. Явно меньше, чем акрила))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU