Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
ИванычЪ
Цитата(vent0m @ 3.4.2015, 1:12) *
Всем привет. С машиной почти ничего не делаю поэтому не пишу. Вот
Но возникла проблема - новый вент не подходит в мою конструкцию,

Вот крепление от древнего винта жолтого цвета с 4мя лопостями. Свежий вентик как родной в него становится..
vent0m
NightSurfer, Вадик, дорогой друг, ну конечно, кто как не ты меня поддержит. я вот даже не сомневался, что если ты сюда ещё заходишь то напишешь что-то подобное.
мне не интересно с тобой спорить на эту тему, ты прекрасно знаешь мою позицию и она ни разу не поменялась.

красить два раза за 3 года, уууу.. это капец сколько денег... и времени.. ууу....у меня наверное замена стартера по деньгам дороже получилась, а замена это вента по времени.. а то что машина уже покоцанная по кругу и её надо рихтовать и красить, так это пофиг ваз или не ваз.


ИванычЪ, не понял мысль. у меня новый вент не ставится как родной, потому что стоит не как родной, а перед радиатором, см. фото)
ИванычЪ
vent0m мабуть чего то подзабыл , прошу пана пардона , маякни где фотки , а то 100 страниц не осилю , а интерес появился.
vent0m
так вот же))) это в последней записи содержательной)) т.е у меня решётка- электрический вентилятор-радиатор-второй принудительнй вентилятор))

а тут как я это вкорячивал)
ИванычЪ
Леша вспомнил я твои изыски с электровентом..Я так по жаре тоже с двумя вентиками , только я их оба вожу в сзади радиатора.

Фотка с работающим двигом..
vent0m
ну чего, тоже хорошее решение) а крепление самодельное?

я в своё время понял для чего нужен кожух пластиковый и решил, что штука полезная, поэтому оставил спереди все в штате, только на лето 6 лопастной ставлю пластиковый))
ИванычЪ
Леша , я штатно электро ставлю только в реальные холода. Вот и посадил в штатный кожух , а морозов то и небыло.. так механика всю зиму и мотыляет , а на жару крепление правее . Час делов и немного выдумки. Проводку восстановил штатную для электровента и как необходимость последует 20 минут и я с карлсоном.

А ниже штатный хозяин штатного кожуха , но воет реально сильнее, только за это и попал в отставку..
vent0m
Интересный подход) а какой смысл в холода от электро?

и второй вопрос, а не штатный от чего? уж очень не хочу крепление у себя переделывать, а искать варианты надоело уже..
Kedr
А если радиатор другой современный присобачить? я на своей недавно менял, всё подошло как надо.
Вентиль менял в 2000-каком то году, на 8 лопастной. Вроде как охлаждает лучше и тише.
Заодно и систему охлаждения промыть от песка и всякой гадости.
Кажись на старом радиаторе может не быть дырки под датчик включения пропеллера.
З.Ы Ребята правы в целом по поводу другой машины, стоит поискать среди заброшенных тачек что-нибудь, довести до ума и кататься в свое удовольствие.
ИванычЪ
Цитата(vent0m @ 10.4.2015, 5:15) *
Интересный подход) а какой смысл в холода от элнктро?

и второй вопрос, а не штатный от чего?

В холода я считаю смысл убрать механику. Чтобы не выдувало тепло из подкопотни. А не штатный куплен это Лузар общего применения и классика тоже.
vad_ik
Цитата(vent0m @ 10.4.2015, 7:15) *
Интересный подход) а какой смысл в холода от электро?

и второй вопрос, а не штатный от чего? уж очень не хочу крепление у себя переделывать, а искать варианты надоело уже..


На моей шохе в -20 несколько раз срабатывал вентилятор) А принудиловка зимой жесть, фиг прогреешь машину.
Ролакс
Цитата(vad_ik @ 10.4.2015, 14:22) *
На моей шохе в -20 несколько раз срабатывал вентилятор)

а у меня при +35 всего неск.раз)
Warrior
Цитата(vad_ik @ 10.4.2015, 18:22) *
На моей шохе в -20 несколько раз срабатывал вентилятор)

Ничего удивительного. В пробке при любой будет срабатывать.
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 10.4.2015, 17:40) *
а у меня при +35 всего неск.раз)


35 у нас не было, а вот при 30 в пробке молотил не переставая.

Кстати, это ненормально, когда в +35 вентилятор пару раз срабатывал. Значит в хороший минус мотор не будет греться до рабочей температуры, а это повышенный расход топлива и холод в салоне.
vent0m
Цитата(Kedr @ 10.4.2015, 8:21) *
А если радиатор другой современный присобачить? я на своей недавно менял, всё подошло как надо.
Вентиль менял в 2000-каком то году, на 8 лопастной. Вроде как охлаждает лучше и тише.
Заодно и систему охлаждения промыть от песка и всякой гадости.
Кажись на старом радиаторе может не быть дырки под датчик включения пропеллера.
З.Ы Ребята правы в целом по поводу другой машины, стоит поискать среди заброшенных тачек что-нибудь, довести до ума и кататься в свое удовольствие.

Макс, по-моему на этой фотке

он и так достаточно новый, к слову образца лета 2014ого...))
у тебя подошло, потому что стоит как завод придумал, а у меня собственная конструкция) и нужен точно такой вент, какой был) датчик у меня стоит, но не подключён, потому что на мой взгляд в вазе это бесполезная вещь...

когда у меня будет своя хата и лишние 400 тысяч, я обязательно подумаю о другой машине. а пока меня устраивает та которая есть)


Цитата(ИванычЪ @ 10.4.2015, 9:53) *
В холода я считаю смысл убрать механику. Чтобы не выдувало тепло из подкопотни. А не штатный куплен это Лузар общего применения и классика тоже.


скажи плиз, а сильно он у тебя выступает относительно плоскости шпилек крепления? ясно, ну у меня 4х лопастной без кожуха зимой без нарекний работает.. я даже этой зимой удивлялся, что время прогрева не сильно от лета отличается..


Цитата(vad_ik @ 10.4.2015, 14:22) *
На моей шохе в -20 несколько раз срабатывал вентилятор) А принудиловка зимой жесть, фиг прогреешь машину.


хз, если термостат исправен, то вентилятор не должен особо влиять на прогрев.


Ammendorf
Не скажи, Лех, даже при идеальном термостате, принудиловка - большой стресс для мотора, его и так еле-еле теплым охлаждает потоком забортного ледяного воздуха, еще и ускоренного.
Это я тебе говорю как хозяин машины с принудиловкой. Но на самом деле, менять ее на электро желания нет ни малейшего, вот если бы только не зима. Даже была мысль придумать шкив с подключаемым зацеплением и электроприводом. Муторно, но мы легких путей не ищем smile3.gif
Kedr
Цитата(Ammendorf @ 11.4.2015, 3:33) *
Не скажи, Лех, даже при идеальном термостате, принудиловка - большой стресс для мотора, его и так еле-еле теплым охлаждает потоком забортного ледяного воздуха, еще и ускоренного.
Это я тебе говорю как хозяин машины с принудиловкой. Но на самом деле, менять ее на электро желания нет ни малейшего, вот если бы только не зима. Даже была мысль придумать шкив с подключаемым зацеплением и электроприводом. Муторно, но мы легких путей не ищем smile3.gif

А летом в пробке не перегревается с принудиловкой?
У меня электро работает без остановки когда по пробкам едешь, постоянно крутит,
а летом так вообще не выключается почти всё время. (когда всё исправно ессесно)
Принудиловку видел на старых машинах, но так сзыть не застал факт ее работы в условиях дорожных заторов.
Ammendorf
Единственное что у меня летом в пробке перегревалось - это бензонасос. Пока обратку не сделал. Я обычно картонку из под радиатора раньше конца апреля - начала мая не снимаю.
От перегрева не страдал никогда вообще. За 90 стрелку загнал 1 раз в жизни когда треснул патрубок ГБЦ и в машине осталось в общем примерно 4 литра тосола.
ИванычЪ
Я так тоже на механике. Но в пробках летом у нас пекло . Асфальт плавится под колесами. Приходилось печку включать, а Карлсона впаралелил и забыл про печку. Включается редко и только в пробках.
GOODMAN
Цитата(ИванычЪ @ 5.4.2015, 15:19) *
Леша вспомнил я твои изыски с электровентом..Я так по жаре тоже с двумя вентиками , только я их оба вожу в сзади радиатора.


Юрий Иваныч, а зачем ты то ставишь, то снимаешь принудительный карлсон? Ведь достаточно один раз поставить электровентилятор(у кого нет) и забыть про него вообще. И зимой прогрев резвее идёт и помпа куда больше ходит. Или это от скуки? download.gif
ИванычЪ
Костя , скорее привычка. Я всегда на механике. А электро по обходимости .
vent0m
Цитата(Ammendorf @ 11.4.2015, 3:33) *
Не скажи, Лех, даже при идеальном термостате, принудиловка - большой стресс для мотора, его и так еле-еле теплым охлаждает потоком забортного ледяного воздуха, еще и ускоренного.
Это я тебе говорю как хозяин машины с принудиловкой. Но на самом деле, менять ее на электро желания нет ни малейшего, вот если бы только не зима. Даже была мысль придумать шкив с подключаемым зацеплением и электроприводом. Муторно, но мы легких путей не ищем smile3.gif

не знаю. зимой я на принудиловку вообще никогда не жаловался..без кожуха от неё не так много эфективности, а кожух на зиму всегда снимаю.. у меня тоже нет желания снимать. вот и мучаюсь с новым тюнингом теперь

Цитата(Kedr @ 11.4.2015, 8:50) *
А летом в пробке не перегревается с принудиловкой?
У меня электро работает без остановки когда по пробкам едешь, постоянно крутит,
а летом так вообще не выключается почти всё время. (когда всё исправно ессесно)
Принудиловку видел на старых машинах, но так сзыть не застал факт ее работы в условиях дорожных заторов.


так принудиловка тоже работает без остановки)))


Цитата(GOODMAN @ 11.4.2015, 20:29) *
Юрий Иваныч, а зачем ты то ставишь, то снимаешь принудительный карлсон? Ведь достаточно один раз поставить электровентилятор(у кого нет) и забыть про него вообще. И зимой прогрев резвее идёт и помпа куда больше ходит. Или это от скуки? download.gif

лично у меня так, потому что вентилятор и всего его системы на вазе крайне не надёжные элементы. на двух машинах у меня уже три вента накрылось и хз сколько датчиков..
ИванычЪ
Я тоже считаю , что механика надежнее good.gif
Ролакс
Цитата(vent0m @ 12.4.2015, 14:50) *
вентилятор и всего его системы на вазе крайне не надёжные элементы. на двух машинах у меня уже три вента накрылось и хз сколько датчиков..

родной работает и не знает что он ненадежен))
но я его,типа неразбрного,разобрал и сделал ТО лет 5 назад,смазал втулки,привел в порядок коллектор..не потому что сломался,просто сервис не помешает имхо.
vent0m
Цитата(Ролакс @ 12.4.2015, 17:30) *
родной работает и не знает что он ненадежен))
но я его,типа неразбрного,разобрал и сделал ТО лет 5 назад,смазал втулки,привел в порядок коллектор..не потому что сломался,просто сервис не помешает имхо.

может как раз потому что родной и тогда делали на века, а ща шлак.. а может мне просто так не везёт...у меня кстати они тоже необслуживаемые были. вскрыть целая проблема..
Ролакс
дак может взять на разборе совецкий надобно в приличном сост.
vent0m
да я думал об этом, но и там и там лотеря. один от старости может накрыться второй от качества сборки... взял Фенокс.. и даже почти вкорячил.. правда свернул одну шпильку, уже после подгонки, и пришлось кое-что переделать. сейчас хз как будет, но скорее всего встанет таки.. по сравнению с предыдущими очень тихий, а как работать будет посмотрим)
vent0m
Всем привет, давно меня тут не было))

попробую вспомнить, что было с машиной за это время. сервис по карбам я так и не нашёл для выпрямления.. точнее один номер появился, но ехать туда совсем нет времени.

за последнее время два раза лопались лампы в левом ближнем. есть версия что происходит из-за попадания влаги.


какое-то время, достаточно долгое по своим меркам я ездил и ничего не трогал. но по дороге в Ярославль пропала зарядка акб.. своим ходом добрались туда, там прикурились и добрались обратно.. поиск причин выявил 3 сопутствующие проблемы в проводке, но главным косяком оказалась потеря натяжения ремня. правда, устранение подтяжкой привело к разрыву ремня километров через 10 км. ремень прожил год. сейчас пока езжу на старом запасном. проблемы с зарядом у меня не в первой и данная ситуация стала последней каплей терпения - вкорячил наконец-то штатно вольтметр....



что-то скрипит в подвеске. буду делать диагностику.

сцепление стало каким-то подозрительно мягким. пробег 40к, наверное скоро пойдёт под замену.


задолбала вибрация кардана. буду перебирать старый и искать где бы отбалансировать.

после всего этого подумываю менять торпеду. надоели бесполезные дефлекторы печки. только пока не решил от чего ставить.. сначала смотрел на шниву, калину и даже немного на е30, но сейчас решил что это слишком дорого и сложно, поэтому теперь глаз лежит на 2107 с другой приборкой, либо на 2108-9..

сидушки если найду тоже от 07 поставлю.



но это всё потом. сначала до сентября надо машину наконец-то покрасить...



перешёл с шелла на мобил эссо. через 900 км буду смотреть что по расходу..
vent0m
всем привет, если тут меня ещё кто помнит))

вообщем, я снова на неопределённый срок стал пешеходом. машина готовится к покраске и устранению всех накопившихся косяков.


первое разочарование - за 4 года прогнил соединитель порога правый. причем из дыры вывалилось столько мусора, ужас просто. не знаю что это, засохший антикор, или годовалый слой пыли..на металл гнилой не очень похоже, потому что металлу в таком количестве, даже гнилому, там неоткуда взяться.. ну это не столько сильная проблема, по сравнению с кузовными работами восьмёры и меняется за день, но всё равно неприятно.



за 3000 масло опять ушло с макс до мин, всё же с большой вероятностью капиталку сделали не очень качественно. но этим я буду заниматься в последний момент, когда всё остальное уже будет готово..


вопрос: как лучше удалять потрескавшуюся шпатлёвку на крыше или можно не удалять а замазать поверх?)

вопрос: ближайший этап - покраска, отсюда ещё один вопрос, как лучше удалять старую краску?


купил новый багажник. думаю это лучшее решение из того, что можно было недорого найти на бу рынке.




цвет будет chevrolet misty lake

вопрос: кто-нибудь посоветует антигравий под покраску? чёрные полосы удалять не буду, но чёрным же по ним пройдусь.


далее полностью удаляю хром.


следующие работы:
- заварка пола
- антикор
- замена маятника
- переборка кардана
- возможно замена сцепления, педаль какая-то странная, хотя вроде всё работает
- замена амортов
- поднятие зада, опять сволочь просел.
- замена стеклоочистителя. вопрос - может кто подскажет что побыстрее можно впихнуть и без люфтов?
- замена стёкл фар
- с огромным сожалением придётся отказать от форточек, потому что их на скорости сворачивает, поэтому таки придётся поставить стёкла и 2107 зеркала
- подогрев зеркал. вообще, для меня вещь по прежнему относительно бесполезная, но на парковке, в сильный мороз и ливень толк от них есть...
- штурманский свет в салон
- сидения 2107
- ДХО
- противотуманки
- кнопка открывания багажника
- свет в багажник
- карб, пока хз что с ним буду делать, но что-то буду
- ТО газа
- автоматический натяжитель ИСАИ
- думаю о гидрокомпенсаторах
- торпеда, скорее всего 2107 с приборкой от 31105 или 2110.. вопрос: нужно минимум переделок и нормальную регулировку обогрева, кто знает?
- борода полноценная
- замена подшипников ступицы
Ролакс
Блин,тыж не так давно кузовню делал и теперь снова..продавай да акцента бери или ченить в этом духе.
смывка старой краски продается,на хозрынке.
vent0m
привет Миш) ну как недавно? 4 года назад. если говорить о дырке, то на днище тогда поставил 3 небольших заплаткт и то с другой стороны, тут вообще ничего не делал. а про качество краски я еще тогда написал, что получилось плохо и надо переделывать.. а тут мне уже три раза долбанули за это время и я сам два поцарапал.. так что красить по-любому.


никакие акценты я не признаю)) да м точка не возврата пройдена очень давно. и к тому же меня эта машина устраивает вполне, зачем ее менять? вот доработаю до ума и будет совсем хорошо)))



смывку я уже одну попробовал, как-то слабовато. еше боюсь как бы шпатлеву не смыло...
ИванычЪ
Хорошая смывка это щётка.. касаешь и краска улетает.. давить будешь улетит и шпакля.
vent0m
ИванычЪ, а какая именно щётка? проволочные на дрель у меня, например, зачастую краску снимают только первые минут 15 работы, а дальше нехотя полируют... да и ровность тут не обеспечить, придётся крышу и одно крыло как минимум перешпатлёвывать.. а это долго, муторно и совсем не хочется так делать..
Ammendorf
А перешпатлевывать тебе по-любому. Шпатлевка это вообще вещь страшная, она жутко гигроскопичная, воды в себя набирает и вешалка. Я у себя спиливал все шпатлеваные места до голого металла, не быстро, муторно, но других вариантов не было. Забить жука новой можно, но под ним все уже усиленно гниет, поэтому "вид поимеет" недельку, но быстро приведет к дыркам в кузове.

Что до щетки, купи из белого металла и с жесткой щетиной. Мы с Индигой тогда купили от безысходности (Других не было), она пережила его двери и почти весь кузов моей машины... И неплохо себя чувствовала и поныне. Только вот потерялась куда то cray.gif
vent0m
ну зачем перешпатлёвывать там где ровно и не треснуто..? с трещиной тоже вопрос, если только саму трещину зачистить до металла и сверху сразу замазать - всё равно проржавеет?

Артур, а фирму не запомнил? ведь они разные все...

кстати, про гигроскопичность.. с Вадиком ещё очень давно, когда белую его красили в 2012 году, замазали для теста стекловолкном часть кузова от копейки.. так вот до сих пор она там себя прекрасно чувствует, это после 3х зим...
ИванычЪ
Цитата(vent0m @ 28.9.2015, 2:40) *
ИванычЪ, а какая именно щётка? проволочные на дрель у меня, например, зачастую краску снимают только первые минут 15 работы, а дальше нехотя полируют.

Для дрели , то мне больше неразборные нравятся. Их на реверс включаешь и она дерёт ого го.. Разборные раскручиваются.. А самая сильная шутка это болгакка со щёткою.. good.gif

Самая большая - самая злая , а на дрели - пыль гонять..
Ammendorf
Цитата
Артур, а фирму не запомнил? ведь они разные все...

Matrix был по-моему...
vent0m
Цитата(ИванычЪ @ 28.9.2015, 9:18) *
Для дрели , то мне больше неразборные нравятся. Их на реверс включаешь и она дерёт ого го.. Разборные раскручиваются.. А самая сильная шутка это болгакка со щёткою.. good.gif

Самая большая - самая злая , а на дрели - пыль гонять..

согласен про реверс, очень помогает, даже по этой причине от болгарки отказался, взял когда-то щётку с толстенными проволками для зачистки днища... так она быстро забилась мастикой, а реверса никакого нет...

Цитата(Ammendorf @ 28.9.2015, 13:25) *
Matrix был по-моему...

спасибо, попробую.



по машине, пока шливую левую сорону, а на правой решил провести тест смывок. что могу сказать.. шлифованием получается аккуратнее, но долг плюс машинкой не везде подлезешь, а рукаи ещё дольше. миывка помогает особенно хорошо в случаях когда надо снять всё до металла и тонкое покрытие.


тест смывок для красок.

с левой стороны у нас body с правой abro. также и на машине - заднее крыло и дверь body, передние - abro




Результат. у абро толще слои нанесения, поэтому сдирает лучше, хотя в балоне по весу немного меньше жидкости. Болди надо наносить большим количеством слоёв. И та и другая после себя требуют шлифовки. Но шлифовать после высыхания проще чем без них.




Ну и картинка, для тех кто не помнит или не знает, почему я сдираю старую краску, а не кладу поверх



ИванычЪ
Я копейку мучаю. Так где шпакля треснула болгаркою вычищаю до металла и фигачу свежую. Но уже со стекловолокном. А так прямо по старой краске, где это возможно.. big_boss.gif
vent0m
ИванычЪ, везде со стекловолокном? его же шлифовать тяжело... и что думаешь про шпат с алюминием?

вот по краске я пару тестовых участков сделал, но пока как-то боязно...
Lyzhenkov
Юзал смывку Abro- года 3 назад брал за 190руб (немного удивила цена 450мл балончика) скрепя душой хватило 4 диска отквасить немного,проще купить в хозторге 1 или 2л жижи за 300руб максимум-эффект тот же,цена таже-тара больше
ИванычЪ
Цитата(vent0m @ 4.10.2015, 1:18) *
везде со стекловолокном? его же шлифовать тяжело... и что думаешь про шпат с алюминием?

Нет , где тонко , там мягкую и грунт слоями. А где ямы там со стеклом. Шлифуется на ура . "крокодилом" номер 40. А плоскоть впоймал мажу мягким..С люминем не юзал..
vent0m
Цитата(Lyzhenkov @ 4.10.2015, 2:26) *
Юзал смывку Abro- года 3 назад брал за 190руб (немного удивила цена 450мл балончика) скрепя душой хватило 4 диска отквасить немного,проще купить в хозторге 1 или 2л жижи за 300руб максимум-эффект тот же,цена таже-тара больше

я за 350 брал.. нынче всё дорого(( думаю, что дальше буду просто тупо машинкой шлифовать.. стк ровную поверхность с этими смывками тяжело получить.

Цитата(ИванычЪ @ 4.10.2015, 7:06) *
Нет , где тонко , там мягкую и грунт слоями. А где ямы там со стеклом. Шлифуется на ура . "крокодилом" номер 40. А плоскоть впоймал мажу мягким..С люминем не юзал..



спасибо! а стекло на голый металл? что такое крокодил?)) ну я вот р40 сейчас взял для снятия краски, хотя везде написано что надо 80 брать, но у меня и эта не так уж круто трёт...


процесс продолжается.. крылья имели более тонкое покрытие чем вся машина и их затёр до металла, сверху пульнул эпоксидный грунт spectral 395.. вроде как на него можно класть шпатлю. проверим)

ИванычЪ
Цитата(vent0m @ 5.10.2015, 1:01) *
спасибо! а стекло на голый металл? что такое крокодил?)) так уж круто трёт...

Шпатлю на голый не пробовал , пробовал на участки где шпакля улетела , по ржи сначала цинкарём , а после шпаклю.. Отлетело через пару дней при малейшей вибрации . Это передний фартук. Чуток бацнул молотком для рихтовки .. Отстало три больших куска.. Зачистил ржу болгаркой , грунтанул БОДИ и потом шпакля.. Пока держится.. Шпакли у меня много идёт.. По хорошему , телевизор менять нужно.. А пока - шпакля.. good.gif
vent0m
спасибо) т.е получается преобразователем ржи лучше не обрабатывать перед шпатлей? я раньше всегда обрабатывал, но потом обильно растворителями протирал.. опять же - боди какой? они разные бывают... алкидные, акриловые, эпоксидные, фосфирующие, праймеры, филлеры...


про крокодил так и не понял))

телевизор менять проблемно.. мне и фартук то не понравилось))
ИванычЪ
Цитата(vent0m @ 5.10.2015, 1:59) *
спасибо) т.е получается преобразователем ржи лучше не обрабатывать перед шпатлей? я раньше всегда обрабатывал, но потом обильно растворителями протирал.. опять же - боди какой? они разные бывают... алкидные, акриловые, эпоксидные, фосфирующие, праймеры, филлеры...
про крокодил так и не понял))

смывается про преобразователь я ваще и не писал .. Я цинкарём мазал.. У них разный способ.. Цинкарь не смывается , а преобразователь обильно водой.. Не растворителем.. А крокодил - просто злая наждачка.. Номер 40 , на бумажной основе, ровняет шпаклю с стеклом на раз.. Правда и следы от него , как от трактора..
vent0m
не совсем так, цинкарь - это всего лишь один из множества преобразователей ржавчины. все они и цинкарь в том числе - изготовлены на основе ортофосфорной кислоты.. так же как и травящие грунты, на которые шпатлёвку нельзя класть. именно поэтому я и обрабатывал раньше растворителем, чтобы не оставалось следов этой кислоты. что же касается смывки водой, то это зависит от конкретного преобразователя. я сейчас пользуюсь элтрансом, до этого были рубикон и нордикс, все не нуждались в смытие водой. пробовал однажды преобразователь в грунт от хай-гир, также не требующий никаких смываний. мне вообще показалось странным, обработка водой мест, которые являются следствием действия воды, поэтому нашёл несколько преобразователей, не требующих смывания.

спасибо, а ты руками трёшь через брусок р40?
Solex
Цитата(vent0m @ 5.10.2015, 16:55) *
... все не нуждались в смытие водой...

я этим цинкарем двери внутри испортил когда его не смыл. На флаконе про смывку не написали diablo.gif Через день смотрю-грунт под краской вспучило, столько трудов и все напрасно facepalm2.gif Так ободрал наскоро и задул тектилом "временно". Прошло несколько лет сейчас страшно заглянуть что там. Теперь все крашу без преобразователей fffuuu.gif
vent0m
Solex, хм.. я не понял что именно произошло? разъел дверь до дыр? или ты внутри тоже красил? я тут уже не одну книжку прочитал про покарску, и возможно дело не в самом цинкаре, а в том, что положенный на него грунт для этого не подходил))

не знаю.. мне стрёмно совсем без преобразователей красить, потому что ржа под грунтом и краской спокойно продолжает жить...
ИванычЪ
Цитата(vent0m @ 5.10.2015, 16:55) *
спасибо, а ты руками трёшь через брусок р40?

Руками . но тёркой, со сменяемой шкуркой. Варианты разные. Есть и с ручкой и без.. А если надо То и деревяшечкой . Но есть варианты , когда приклеиваю клеем или на пластик или на дерево.. Но и помошники тоже есть.. Есть Шлифмашина и ленточная и вибра. Ну и насадка круговая на дрелку.. Вывод . Развлекюсь по всякому.. good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU