Цитата(vent0m @ 8.11.2012, 0:23)

война с передней подвеской продолжается.
поставил проставки под рычаги, чтобы не цепляли за пружину. машина опять поднялась..
Хаммер наверно уже отдыхает
локера очень просто ставить,но лучше вдвоем
и желательно 2 шуруповерта один со сверлом второй с биткой
один примерял и держит,второй сверлом на 3 просверлил и саморез загнал
у меня 20 мин на колесо уходило.
вдоём-то, да с думя шуроплвёртами - конечно... а я один всё делаю.. пока одно сверло, пока второе, пока в дырку попадёшь... пока графиткой обмажешь всё.. начал в 13 закончил в 23, с небольшими перерывами на отдых.
про хамер - не. сейчас стало также, как
тут, но опять же без фото. завтра постараюсь сделать снимок того, как сейчас... но глобально я уже почти всё что мешает ездить устранил или думаю, что устранил...)) вот ещё переварю крепления под аморты и будет ништяк))
Господин поручик
9.11.2012, 21:24
Цитата
желательно 2 шуруповерта один со сверлом второй с биткой
Я фигею... А что, саморезы со сверлом отменили, чтоль? Я свои подкрылки за 10 минут пришурупил. Ровненько и без матюков

Цитата
машина опять поднялась....ну и подкрылок шкрябает об колесо.
Леха...то ли лыжи не едут, то ли я ипанутый- КАК !? Как тебе это удается????!? Пока лично не увижу, не поверю))
Цитата
убрал колёса с грыжами и поставил с трещиннами в резине..
cильный ход
Цитата(Господин поручик @ 9.11.2012, 20:24)

Я фигею... А что, саморезы со сверлом отменили, чтоль? Я свои подкрылки за 10 минут пришурупил. Ровненько и без матюков
та не..не люблю я их..лучше по старинке))
этим "сверлом" сверлиш-сверлиш втупую..не нравится))
я тоже не очень представляю, как ими можно сверлить. они же тупые..
Саш, да всё та же обтяжка. Вадика вчера на крыло посадил, переобтянул - стало как было. и даже управляемость улучшилась, но всё равно бьёт на лежачих. завтра сварка креплений амортов. после этого война закончится с любым результатом, потому что надоело.
фотки не сделал, фотик сел...(
Господин поручик
9.11.2012, 21:44
Цитата
Вадика вчера на крыло посадил
Аммендорфа нада было сажать)). Ты в Новогиреево ремонтируешься или как? А то меня прям распирает любопытство посмотреть на процесс)
не, машиной занимаюсь в чехове. там её можно оставить открытой, отойти, попить чаю, вернуться.. а тут глазом моргнуть не успеешь уведут чтонить.
ты кстати, кк-то говорил что можешь с зажиганием помочь))
Цитата(vent0m @ 9.11.2012, 20:50)

ты кстати, кк-то говорил что можешь с зажиганием помочь))
Точно..у Сани и ключ на 13 и пособие есть
а что у тебя с ним?
Господин поручик
9.11.2012, 21:54
говорил. Когда пригонишь домой свою ласточку?
кстати, ещё добавлю - не важно, кого на машину сажать. она проседает до определённого момента, и даже если в двоём сесть сильно ничего не меняется.
с зажиганием у меня проблема его настроить. я не понямаю что такое детонация и как она выглядит не буквами в интеренте, а в машине. кручу на два деления вправо - едет, кручу на обратно и на два влево - едет... провал только разный.
щас по четвёртой временной страховке езжу. ещё неделю могу ездить, потом надо новую временнную делать))вчера мкад замкнул.. но завтра уеду в чехов и приеду в понедельник в новогирево.
шар печально смотрится

зачем эта хрень чёрная спереди ??
мне нравится. не люблю одноцветные машины.
Господин поручик
9.11.2012, 22:25
Про детон зажигание. При скорости 50 на 4-й передаче резко давишь тапку в пол. Движок должен сделать динь-динь -динь
(звонкий такой ,звенящий метеллический перезвон) и начать разгоняться. Если так-значит зажигание высиавлено правильно.
Этот перезвон должен быть коротким 2-3...ну 4 звонка , не больше. Если больше-плохо, если ваще не звенит-тоже плохо.
PS -в какую сторону крутить трамблер-не знаю (не помню) . Нужно пробовать или туды или сюды)
ах. да-дорога должна быть горизонталная и без встречно-попутного ветра
Цитата(Господин поручик @ 9.11.2012, 23:24)

Про детон зажигание. При скорости 50 на 4-й передаче резко давишь тапку в пол. Движок должен сделать динь-динь -динь
(звонкий такой ,звенящий метеллический перезвон) и начать разгоняться. Если так-значит зажигание высиавлено правильно.
Этот перезвон должен быть коротким 2-3...ну 4 звонка , не больше. Если больше-плохо, если ваще не звенит-тоже плохо.
PS -в какую сторону крутить трамблер-не знаю (не помню) . Нужно пробовать или туды или сюды)
да в том то и проблема, Саш. везде написано динь-динь-динь. а нет такого. точнее я его не слышу. есть провал. т.е машина не разгоняется какое-то время. а динь-динь я не слышу. крутил в разные стороны... вот и нужно чтобы кто-то ктознает динь-днь мне сказал - вот оно))
Господин поручик
9.11.2012, 22:28
Если провал, то это ускорительный насос карбуратора не качает
зачем же так сурово красить было ?
Саш, ну струя изнего есть. и при определённом положени трамблёра вроде его нет. но динь-динь, я тоже не слышу. вот мне и нужно ухо профессионала.
NeonKIR, ну я же сказал, мне так нравится. во-первых антигравий в этих местах необходим. у меня 90% ржи там было. во-вторых, подумал как я хочу сделать этот антигравий и сделал. точно так как захотел. ещё реснички сделаю и будет вообще тру. и молдинги ставить не буду, и пружины пилить тоже. потому что мне так нравится)
Ammendorf
9.11.2012, 23:14
Цитата(vent0m @ 9.11.2012, 22:59)

кстати, ещё добавлю - не важно, кого на машину сажать. она проседает до определённого момента, и даже если в двоём сесть сильно ничего не меняется.
Че та когда я полтонны пескобетона на своей возил, этого не очень заметил...
А так Саня прав, да, сажать надо меня. Правда ХЗ, скока я ща вешу, но определенно похудел...
NightSurfer
9.11.2012, 23:45
Ammendorf, ну я думаю моей нагрузки в 94 кг хватило с лихвой)))) Хотя учитывая что ты выше меня на две головы в лучшем случае и шире раза в 1,5 то думаю у тебя побольше весовая категория))))
Лёха, по поводу нагрузок)))) И разностей веса)))
Обычный вид моей машины
Моё машина с 2-я мешками пескобетона в багажнике...
Вид моей машины когда в багажнике 250 кг цемента и на задних сидухах 2 мешка картошки. Задняя подвеска была сжата по максимуму... для моих амморов))) как итог через 220 км до Москвы один вытек, у второго выкрутился болт нижнего крепления)))
Ammendorf
9.11.2012, 23:45
Цитата(NightSurfer @ 10.11.2012, 0:37)

Ammendorf, ну я думаю моей нагрузки в 94 кг хватило с лихвой)))) Хотя учитывая что ты выше меня на две головы в лучшем случае и шире раза в 1,5 то думаю у тебя побольше весовая категория))))
Военкомат када замерял, то 2007, было 140. С тех пор, весов я не видел. По идее, с тех пор я определенно схуднул. Но учитывая мою любовь к пиву - то мож не схуднул, а уплотнился
NightSurfer
9.11.2012, 23:50
Лихо))) ничё не скажешь)))) Но при твоём росте и комплекции эт абсолютно норм!
Ammendorf
10.11.2012, 0:20
Цитата(NightSurfer @ 10.11.2012, 0:50)

Лихо))) ничё не скажешь)))) Но при твоём росте и комплекции эт абсолютно норм!
Да я как то и не парюсь... На роду написано, кость тяжелая, дальше чего говорить...
А ты вот зря пескобетон в багажнике в таких количествах возишь. Лучше все на место заднего сидения грузить, тут можно чулком отделаться. В багажник максимум пара мешков и то для динамической развесовки. А то в зависимости от состояния лонжеронов... Короче мне известна пара случаев, когда после перевозок подобного груза в багажнике, его загибало настолько, что начинало выпадать заднее стекло
ну вы сравнили, тоже мне.. 250 кг+ или разницу массы между двумя людьми.
Вадик, даже ты когда качал, она дальше определённого момента не шла. пружины же новые, пока жёсткие.
покрайне мере, что Ваим сидел на крыле, что вся семья в салоне + 3 колеса в багажнике - разницы особой не было.
Цитата(NightSurfer @ 9.11.2012, 22:45)

Вид моей машины когда в багажнике 250 кг цемента и на задних сидухах 2 мешка картошки. Задняя подвеска была сжата по максимуму... для моих амморов))) как итог через 220 км до Москвы один вытек, у второго выкрутился болт нижнего крепления)))
ну вы блин даете,250кило

там по мурзиле полтос кажись всего можно
такую хню надо было в салон,а картофан в багажник
отвалится баг и фамилию не спросит,сколько видел уже надломленных..
Ammendorf
10.11.2012, 0:46
Цитата(Ролакс @ 10.11.2012, 1:29)

такую хню надо было в салон,а картофан в багажник
отвалится баг и фамилию не спросит,сколько видел уже надломленных..
Во-во, да и салон грузить надо тоже по уму, прикидывая развесовку... Мой четырехглазый мне 550+240, похоже, простил...
не, у меня нагрузка предполагается такая: 5 человек всалоне, жрачка на них и вещи в рюкзаках. никаких песков, бетонов,и прочей ерунды. это либо возьму москвич для таких целей, либо пусть восьмёра возит. а у меня комфортабельный седан для перевозки жопы.
далеко едете?
а у тебя еще москаль с восьмерой имеется?
Ammendorf
10.11.2012, 1:06
Цитата(Ролакс @ 10.11.2012, 1:59)

а у тебя еще москаль с восьмерой имеется?
Ну восьмеру мы по весне на сходке видали...
пока никуда не едем, но вообще, такие поездки, как летом встречу клуба устраивали - я люблю. для этого и подвеска ткая нужна.
москвич пытаюсь купить. но мне нужен бюджетный вариант, желательно не на ходу, стоящий во дворе и не нужный хозяину. причём с 6 мотором, можно убитым, и желательно без гнили. бюджет 5-7к, или 1200-1800 на ваши деньги. у меня на нём девушка будет учиться ездить, если куплю, ну и на стройку чёнить возить пригодится, большой вместительный. но его купить надо.
а восьмёра у сестры. но поскольку я её часто ремонтирую, то иногда езжу. сейчас идёт там кузовной ремонт.
вот и
вот
короче загрузили тебя машинами по полной))
гараж строиш?
пока денег нет. в следующем году мб. мы ещё дом строим, так что с этим пока туго.
так то пофиг. главное чтоб мой комфортабельный седан ездил)) сегодня вот пол дня переббирал генератор запасной, завтра надо ставить, а то мой вобще не заряжает.
Дом эт хорошо,там и мастерская будет и все дела..
в Подмосковье дето?
ну да. 70 км.. будет) вопрос когда))
Ammendorf
10.11.2012, 1:33
Цитата(vent0m @ 10.11.2012, 2:14)

москвич пытаюсь купить. но мне нужен бюджетный вариант, желательно не на ходу, стоящий во дворе и не нужный хозяину. причём с 6 мотором, можно убитым, и желательно без гнили. бюджет 5-7к, или 1200-1800 на ваши деньги. у меня на нём девушка будет учиться ездить, если куплю, ну и на стройку чёнить возить пригодится, большой вместительный. но его купить надо.
Могу поспрашать у знакомых космичеводов, ежели бюджет обозначишь и запросы конкретизируешь...
во-во..тож самое и у меня..когда?))
Цитата(Ammendorf @ 10.11.2012, 2:33)

Цитата(vent0m @ 10.11.2012, 2:14)

москвич пытаюсь купить. но мне нужен бюджетный вариант, желательно не на ходу, стоящий во дворе и не нужный хозяину. причём с 6 мотором, можно убитым, и желательно без гнили. бюджет 5-7к, или 1200-1800 на ваши деньги. у меня на нём девушка будет учиться ездить, если куплю, ну и на стройку чёнить возить пригодится, большой вместительный. но его купить надо.
Могу поспрашать у знакомых космичеводов, ежели бюджет обозначишь и запросы конкретизируешь...
да я вроде всё обозначил)))у косьмичеводов - врядли что-то будет подходящее, если люди в машину душу вкладывают то денег она будет стоить больше. намного..
по пунтам
1. бюджет 5-7 т.р.
2. желательно святогор, но можно и 41.
3. мотор 2106 обязательно, но можно убитый.
4. кузов желательно без дыр
5. можно не на ходу
6. чтобы документы были впорядке.
такой если есть, то стоит у кого-нибудь во дворе, ненужный никому. иначе в хорошем состоянии они от 30к идут. а мне жалко на машину, в которую придётся вбухивать много денег из-за дорогих запчастей, столько тратить, да и это будет запасная машина. девушка будет учиться и на стойку что-либо возить. поэтому 7к - максимум, а лучше 5. дороже металолома) но, за что-то действительно подходящее могу угостить пивом, Артур)
Миш, нуууууууу. когда))))) я свою машину собирался за 3 месяца переварть, перекрасить и собрать. в итоге прошло 3 года. так что не буду загадывать))
Ammendorf
10.11.2012, 1:55
Цитата(vent0m @ 10.11.2012, 2:46)

но, за что-то действительно подходящее могу угостить пивом, Артур)
Я спрошу, канеш... Но тут почти без шансов. Камень преткновения - "не гнилой кузов". У 2141 он - главная проблема, поэтому тут я вряд ли помошник, там охота за кузовами о-го-го. Правда фанатов 2141 я тоже видел не много. Космичеводы какие то странные люди, все по 2140 прутся... Казалось бы, ведра кошмарнее не придумать. Ан нет...
на самом деле мне 40 тоже нравится больше. точнее пока я в нём не поездил считал это полным г...ом. а поездил, поковырялся, посмотрел. лучше жигулей. вот сделано на совесть. метал толстенный, намёка на гниль после долгого стояния под открытым небом нету. даже ржавчины немного. а у меня вот, всё обработал, покарсил. под уплотнителями дверей опять ржавчина. места под капотом дофига, в салоне удобно, много места. особенно мнея впечатлили петли дверей как на девятках - с болтами... много интересных вещей. как и старые волги - чувствуется мощь ушедшей эпохи. есть в этой машине что-то приятное.
а 41 девшке нравится, да и второй бесплозный седан в семье не нужен... вот тут недавно кабель-канал купил. еле всунул в салон. а он всего 2 метра.
про кузов - ну тут конесно сложно. но этот пунт желателен. откровенную труху брать не буду, но если есть к чему прихватывать и силовые элементы целые - можно рассмотреть. обязателен бюджет,мотор и документы. я говорю, такой проще найти где-то во дворе стоящем, который хозяимну жалко выбросить на металолом, но пользоваться или ремонтовать нет смысла. я так и буду искать, ездить по дворам и искать брошеные машины. потом находить хозяев, общаться, смотреть... просто может у кого во дворе стоит, а я искать буду))
Цитата(vent0m @ 10.11.2012, 3:14)

пока никуда не едем, но вообще, такие поездки, как летом встречу клуба устраивали - я люблю. для этого и подвеска ткая нужна.
москвич пытаюсь купить. но мне нужен бюджетный вариант, желательно не на ходу, стоящий во дворе и не нужный хозяину. причём с 6 мотором, можно убитым, и желательно без гнили. бюджет 5-7к, или 1200-1800 на ваши деньги. у меня на нём девушка будет учиться ездить, если куплю, ну и на стройку чёнить возить пригодится, большой вместительный. но его купить надо.
а восьмёра у сестры. но поскольку я её часто ремонтирую, то иногда езжу. сейчас идёт там кузовной ремонт.
вот и
вотмоскаля зубильного не трухлого вря ли ты найдешь и вообще как машина полный отстой вечно пропблема со стоечными подшипниками!
грусть-тоска
во время катаний по мкаду, было замечено что генератор не заряжает акум. точнее заряжает плохо. если фары, габариты, музыку и отопитель выключить - заряжает.. начишаешь включать всё и заряд падает.
собрался ехать на дачу, где зарядка лежит.. завелась легко, хотя думал что после такой езды за пол ночи будет тяжело.. два раза глушил, заводилась тоже без проблем. приехал, проверил заряд, стал нормальным более менее, но я решил всётаки стационарно зарядить. снял акум поставил его в неотапливаемый дом на зарядку. ночью температура за окном опустилась до -10,но дома врядли было ниже -3.
вобщем это всё предыстория. история началась когда утром решил поехать. стартер отказался крутится вообще. что я только не делал, и относл акум в дом тёплый погреться, и контакты чистил, и смазкой токопроводящей мазал.. и массу перекреплял.. дошёл даже до того, что кривым старетером пытался завести... но после часа мучений с ним, понял что ничего не выйдет.
в то, что акум вчера прекрасно работавший умер вот так внезавно сегодня - я не верю. покрайне мере пока.
у меня два варианта.
1. зарядка накрылась.
либо из-за неё акум разрядился, либо он замёрз из-за неё...
2. акум замёрз.
и внутри лёд. на поверхности нет, но внутри хз. возможно из-за тойже неисправной зарядки, возможно из-за низкого уровня электролита.
интересно, что зарядка считает что акум заряжен, вольтметр в салоне без нагрузки тоже так считает, а вот с нагрузкой резко меняет своё мнение.
вобщем машину пришлось бросить.
ЗЫ из-за этого не успел сделать крепления под аморты новые, поэтоу пока без фоток.
ну даеш,с толкача надо было,с полтыка завелась бы.
а вобще,по опыту скажу,к зиме надо готовиться заблаговременно и мелочей никаких не упускать
это целый комплекс мероприятий..
малейшая недоработка тут же в холода даст знать
надо было до того как заряжать померять плотность электролита, быть может ему и не нужна была зарядка)
Цитата(Ролакс @ 12.11.2012, 2:47)

к зиме надо готовиться заблаговременно и мелочей никаких не упускать
это целый комплекс мероприятий..
угу, я вот седня подготовился.... температура опустилась аж до -1, вышел и слил воду с системы охлаждения) блин, новая помпа и ОЖ лежат с августа, все времени нет
не, с толкача не вариант. во-первых, кто будет толкать? во-вторых по гравию это тяжёлое занятие. в-третьих, ну заведу я её, а дальше что? тут без акума машину стрёмно оставлять, ремонтировать тоже неудобно. а там все условия.
Миш, ну летом у меня другие дела были. более важные... машина должна была поехать..) а сейчас я занимаюсь всем. вот хотел сегодня генератор запасной поставить, но он тоже подвёл.. завтра хотел зажигание попросить Сашу настроить... пока не такая уж зима. только ночью холодно, а днём около 0. да и знать бы что за недоработка.. вот вчера всё гут, а сегодня ну вообще не крутит, и фары не горят.. и вообще какбудто подменили(((
Саш, у меня автоматическое устройсво заряда)) если ему не нужна зарядка, то оно ставит маленький ток, который равен току самораразряда и на нём может вечно стоять.. и кстати, когда я его потом приносил в тёплый дом и подключал - оно ровно так и показывало, какбудто он полностью заряжен.... а на воде вообще опасно ездить, мне двигатели водяные показывали - ужас((
Стартер ВООБЩЕ не крутит? А не плюсовой ли провод у тебя слетел?
Цитата(vent0m @ 11.11.2012, 23:57)

вот вчера всё гут, а сегодня ну вообще не крутит, и фары не горят.. и вообще какбудто подменили(((
А тут ничего удивительного..этож зима,она такая))
комплекс немалый,и важно всё..
Цитата(Ролакс @ 12.11.2012, 3:01)

Цитата(vent0m @ 11.11.2012, 23:57)

вот вчера всё гут, а сегодня ну вообще не крутит, и фары не горят.. и вообще какбудто подменили(((
А тут ничего удивительного..этож зима,она такая))
комплекс немалый,и важно всё..
не Мишь, все-же я с тобой не согласен. в идеале комплекс заканчивается переобувкой колес и залитием незамерзайки в бачек омывайки.... ну максимум еще цикл для АКБ, и то если АКБ старше 3х лет. а ты тут страшными комплексами народ пугаешь)
Вадик, вообще. провод в норме.. я их бесчисленное количество раз проверял, мазал, чистил.... опять мазал, опять чистил..
Миш, зима - это когда -10 хотябы. а -2..3 это осень)
Цитата(sedoy @ 12.11.2012, 0:03)

а ты тут страшными комплексами народ пугаешь)
та не не пугаю))
в идеале должна быть:
система питания
система зажигания
олийка не джемом которая
акб на мази
ну вроде то пунктов немного,но если разложить каждый из них по полкам
а так то да,если все было на мази до этого,то токо колесья да воду поменять))
ps но ведь такое Очень редко у кого бывает...
вот почитаеш сам потом в темах про запуск и тд
Саш, а ты же знаток по акумам.. из-за чего может показывать что заряжен полньстью разряженый акум? при условии что условно зарялка рабочая. первое что приходит мне в голову - из-за низкой температуры сильно увеличивается сопротивление, и зарядка поэтому уменьшает ток, думая что акум заряжен... может есть ещё какие-то варианты?
Миш, а кто такая олийка? зажигание и питание -не мой случай. там стартер вращает, а ничего не работатет.
Цитата(Ролакс @ 12.11.2012, 3:08)

Цитата(sedoy @ 12.11.2012, 0:03)

а ты тут страшными комплексами народ пугаешь)
та не не пугаю))
в идеале должна быть:
система питания
система зажигания
олийка не джемом которая
акб на мази
ну вроде то пунктов немного,но если разложить каждый из них по полкам
а так то да,если все было на мази до этого,то токо колесья да воду поменять))
ps но ведь такое Очень редко у кого бывает...
вот почитаеш сам потом в темах про запуск и тд

все твои пункты должны быть на мази 365 дней в году) другое дело что при тепле многое прощается и не столь критично, но это не есть правильно....)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.