Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Warrior
Цитата(vent0m @ 9.7.2013, 19:33) *
Тогда ко всем такой вопрос - как вы без эстакады коробку под машину подпихиваете?я вот со своей завышенной подвеской с колёсами под передние колёса только спереди без вдигателя смог её вынуть.. соответсвенно, когда вдижок будет на месте, коробка туда уже не пролезет... как быть?


Я когда менял - ставил колесами на лежащие зимние колеса. Высоты как раз хватало чтоб залезть и вынуть-поставить КПП.
Mike Indigo
Судя по пейзажам вокруг машины, делаешь на даче. А на даче всегда найдется, из чего сварганить импровизированную эстакаду. Например, на фото на заднем плане вижу скамейку на замечательных чурбаках. Доски потолще - и вперед. Ну или если с колесами, то кто мешает, поставив на одну пару, задомкратить с чурбака и воткнуть вторую пару колес в столбик?

Двигатель назад - необязательная рекомендация, просто когда меняли силовой агрегат товарищу, мне так было удобнее, не надо коробку сразу задирать в самый тоннель. Работал, кстати, из приямка глубиной см 30-40, при этом еще немного подняли морду домкратом с одной стороны. Думаю, выкопать такой приямок - недолгое дело, если грунт не каменистый. Но если есть из чего, соорудить эстакаду проще.

vent0m
Цитата(Warrior @ 9.7.2013, 16:10) *
Я когда менял - ставил колесами на лежащие зимние колеса. Высоты как раз хватало чтоб залезть и вынуть-поставить КПП.


по одному и хватило? у меня с боку нехватило, только с переди. или ты снимал штырь ручки?


Цитата(Mike Indigo @ 9.7.2013, 16:30) *
Судя по пейзажам вокруг машины, делаешь на даче. А на даче всегда найдется, из чего сварганить импровизированную эстакаду. Например, на фото на заднем плане вижу скамейку на замечательных чурбаках. Доски потолще - и вперед. Ну или если с колесами, то кто мешает, поставив на одну пару, задомкратить с чурбака и воткнуть вторую пару колес в столбик?

Двигатель назад - необязательная рекомендация, просто когда меняли силовой агрегат товарищу, мне так было удобнее, не надо коробку сразу задирать в самый тоннель. Работал, кстати, из приямка глубиной см 30-40, при этом еще немного подняли морду домкратом с одной стороны. Думаю, выкопать такой приямок - недолгое дело, если грунт не каменистый. Но если есть из чего, соорудить эстакаду проще.

на даче, не с эстакадой беда... да и толку от неё мало будет.. машина то не ездит.. плюс у меня там конфликты по поводу использования "ну очень нужных" ненужных вещей. По поводу двух колёс - у меня есть два опасения - задом днище упрётся, и я хз сколько всего надо под домкрат положить чтобы поднять так машину.. я тут-то исользовал брусок 15 на 15 в два захода...

Миш, а ручка потом проходит в отверстие, если сразу в тунель не ставить?

копать под маиной плохая идея... а двигать её особой возможности нет..
Warrior
Цитата(vent0m @ 9.7.2013, 20:56) *
по одному и хватило? у меня с боку нехватило, только с переди. или ты снимал штырь ручки?

Не совсем понятно, о какой ручке речь? Ставил на 4 зимних колеса. Под каждое по одному.
Как то так:



PS: Под машиной - Антон Чехов.
vent0m
ну.. эта.. для переключения передач, но не рычаг, а которая торчит из коробки)) я просто померил - там 37 см, а машина по нижней границе поднимается на 40, но там же надо ещё домкрат подсунуть и тп..
я правда подставлял только под передние.. если ставить сначала движок, то под задние лишняя работа - ибо машину надо будет катать туда - сюда..

фига вы рисковые - машина на домкрете что ли стоит?
Mike Indigo
Двигать можно лебедкой, которой двиг вынимал, через карабин для правильного направления. Ручка в положении третьей передачи (и естественно со снятой собственно ручкой, только хвостовик кулисы) нормально прошла, единственное, там ковер был разлохмаченный, за него цеплялось немного. Собственно, разница между "сразу до упора в тоннель" и "с легким наклоном" - сантиметра 3-4, и в любом случае есть обеспеченный запас, чтобы вдеть вал в маховик.

Вот про то, что по опоре под каждое колесо - хорошая идея, сам не подумал.

Ручка - переключения передач.

Warrior
Цитата(vent0m @ 9.7.2013, 21:16) *
ну.. эта.. для переключения передач, но не рычаг, а которая торчит из коробки)) я просто померил - там 37 см, а машина по нижней границе поднимается на 40, но там же надо ещё домкрат подсунуть и тп..
я правда подставлял только под передние.. если ставить сначала движок, то под задние лишняя работа - ибо машину надо будет катать туда - сюда..

Зачем ее катать? Сам катайся.
Цитата(vent0m @ 9.7.2013, 21:16) *
фига вы рисковые - машина на домкрете что ли стоит?

Не, на колесе. Домкрат только доп опора..
vent0m
Интересно, как ехать без коробки самому?)

Миш, да-да, хвостик кулисы, именно про него я и говорил)) ну вобщем примерно понял что ты имеешь в виду.. дождусь ответа от sedoy, и буду думать. в любом случае движок только вчера в разобранном виде привёз, теперь надо быстренько его в сервис отдать.. заменить кпп и только потом всё обратно ставить...
vent0m
вот наконец-то в эпопее моего двигателя у меня появился выходной.

с вечера понедельника друг дал мне в аренду свою фиесту.


на которой той же ночью двигатель, коробка и кардан прибыли в москву.

весь вторник и половину среды я выяснял куда же мне ехать.. требования к конторе были следующие: ремонт уже разобранного движка, сроки 2-3 дня, возможность моего присутвия, сохранение старых (рабочих) запчастей, если они хорошие, цена и гарантии. в первом приближении у меня было 5 контор, и нигде ответы меня не устроили.. потом список контор, которые я откинул по снекоторым соображениям, был расширен и произведён повторный обзвон. понравилась мне одна компания, но был минус что ремонт идёт в серднем 4 дня, а в пятницу ночью машину я должен был вернуть.

но ничего лучше так и не появилось и двигатель поехал туда.

после я поехал в сервис по обмену кпп 4 на 5. но там не оказалось свободных к обену коробок.

потом поехали обратно за списком деталей к покупке...


следующий день я поехал заниматься карданом, но в итоге вазовским только в одном месте мне предложили сделать балансировку за 1000, и 350 за замену опоры.. без гарантий.

также я отвёз купленные детали в сервис, но там никого не нашёл.

в четверг я нашёл в паскере вот такой кардан, т.е новые получается как предварительный ремонт старого.. но меня смущает что производства автоваз стоит 4, а тут существенно меньше. может кто брал себе?

в пятницу я поехал в паскер, но они зделали круглые глаза..в итоге в службе поддержки сказали что есть в области, а в москве нет, можно только через интеренет магазин брать.. потом я хотел обменять кпп..

там ситуация такая - сказали что если привезу 5ст, то обменяют без проблем, и ещё мою 4ст купят.. тогда сумма выходила 3.5к + цена любой неисправной 5кпп. я нашёл за 1500, но человек активно не брал трубку.. а когда взял было уже поздно..в итоге нашёл ещё одну контору по замене в люберцах, где заменили 4ст на 5ст за 5500. потом отвёз запчасти и поехал по своим делам дальше на машине. за вчера сделать не успели, поэтому машину я отдал без движка.


в итоге проехал около 5 сотен, появилось ощущение что в этой машине живу, потому как с утра до ночи куда-то на ней ездил... расказывать особо ничего про неё не буду, разве что пришлось учиться пользоваться зеркалами, боковыми, которые на 6ке у меня декоративный элемент.. ну и совершенно не понятно было по габаритам с переди и ещё больше сзади... порковался попыток в 5, в среднем..


по меой машине осталось..

движок должны завтра дособрать, когда привезу гайки недостающие.. кардан видимо в понедельник по интеренет магазину... в коробку нужно масло. ну а дальше везти всё это и инсталить на машину.

попутно купил новый выжимной, наконечник рулевой тяги, сайлент-блоки, новый вент печки. вот ту отдельно хочу остановится.. был у нас спор, что нечего его ремонтировать, так вот, с декабря по май - вент после моего ремонта проработал почти нормально.. пару раз было, что обороты становились меньше, но либо после удара, либо после некоторого времени работы всё становилось нормально.. а я ведь тогда ещё и втулку вынул, которую нельзя было вынимать, и после чего все мне говорили что теперь мотор только на выброс. а нет, мотор работает до сих пор, что доказывает правильность моего выбора ремонтировать, при отсутсвие денег на вещи не первой необходимости.. главное чтобы руки были не кривые.

ещё хочу отметить рулевая тяга трек брал комлектом, пробег 8 тыщ порвался пыльник. сайленты стали отвратительно скрипеть после волгоградских дорог. пробег такой же. нижние дааз, верхние какие-то 92 года на рынке. тамм даазовские не влезли в болт верхнего рычага. теперь взял балаково..


ну и ещё, т.к движок после капиталки то поставлю электро вент, но ни как все вмест опринудиловки, а с переди, чтобы если что вдруг включать не печку в салоне, а этот.. и включать его буду исключительно с кнопки.

вот такие пироги.
vent0m


забрал вчера движок.

итого
8 тыс работы разобрать - собрать, притереть клапана и тп..

запчасти моей покупки
265р набор прокладок
210р герметик
125р маслянный фильтр
115р колпачки маслосъёмные corteco
58р сальник передний corteco
75р сальник задний corteco
285р звёздочка

запчасти от конторы
поршни 1350
пальцы 350
втулки пром вала 150
вал привода 350
подшипник кв 150
кольца поршневые 750
вкладыши 380
п/кольца 100

(да, работы у них дешевле чем у многих, а вот запчасти дороже раза в полтора)

так, чек из расточки
мойка 500
расточка 1100
шлифовка кв 900
замена вкладышей 500
перепресовка поршня 400
работы непредусмотренные прайсом 300


замена направляющих и шлифовка плоскости 1300.

гарантия год или 20тыс



замена кпп 4ст на 5ст 5500.

гарантия полтора года или 60 тыс.

кардан новый 1630+ доставка 200р



дополнительно купил

сайлентблоки рти 350р
подшипник выщимной тза 315р
рулевой наконечник kraft 215р
мотор печки 435р

аренда машины бутылка самбуки 700р
бензин 2000р
еда грузчику 600р

итого
8000+1018+3580+3700+1300+500+5500+1830+1315+3300=30043р

Cpl.
Хорош, а как туда-сюда затаскивали?

Я для себя проблему эстакады решил поддонами - вполне себе конструкция, и высота регулируется big_boss.gif
Но мне в лесу хорошо - никому не мешаю этими конструкциями smirk2.gif
vent0m
Цитата(Cpl. @ 16.7.2013, 16:16) *
Хорош, а как туда-сюда затаскивали?

Я для себя проблему эстакады решил поддонами - вполне себе конструкция, и высота регулируется big_boss.gif
Но мне в лесу хорошо - никому не мешаю этими конструкциями smirk2.gif



ну вынимали по частям, у меня всё отдельно было. затаскивали.. ну.. вот как-то так: ыыыыыыыыыыээээээээээээээээааааааааа...))) я одной ногой в кузов залез, обвязали ремнём безопасности, друг с земли тянул, я с кузовв... обратно вынимали примерно также, но чутка не удержали и на землю всёже уронили.. но главное кузов чужой тачки не поцарапали)


поддонами какими?)
Kedr
Дороговато получилось)) Для жигулей то.
Ролакс
Цитата(Kedr @ 16.7.2013, 16:32) *
Дороговато получилось)) Для жигулей то.

ну да..тут жиги инжевые по 20 берут в сборе (железо,редуктор и сидухи потом отдельно продаются) smirk2.gif
Kedr
Цитата(Ролакс @ 16.7.2013, 18:53) *
ну да..тут жиги инжевые по 20 берут в сборе (железо,редуктор и сидухи потом отдельно продаются) smirk2.gif

Просто после таких вложений с машиной расставаться не захочется)))
За полтос уже можно приличную без кузовных проблем классику найти.
vent0m
Миш, я уже писал что думаю на эту течу, но повторю. Никаких бу движков, никакого инжектора. никаких биьиых машин на продажу, ибо никак одну то на металлом не сдам. девать некуда.


Макс, ну я не Вадик, собираюсь на шестерке ещё долго ездить е ли ничего не случится. и нафиг мне другая за 50 если эта хорошая?
Kedr
Цитата(vent0m @ 16.7.2013, 20:45) *
Макс, ну я не Вадик, собираюсь на шестерке ещё долго ездить е ли ничего не случится. и нафиг мне другая за 50 если эта хорошая?

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом smirk2.gif
NeonKIR
8р для Москвы нормально, у нас за 5 капиталят... но проще было купить другой двиг, от нивы 1.7 например loony2.gif
vent0m
по поводу генерала, то мне не нужно общественое признание своей значимости.. мне совершено не важен пристиж или статус. а если по поводу машины, ну вот ездил я неделю на фиесте, ну хорошая машина, ну немного быстрей и комфортней жигулей, ну и что? функцию довезти меня из точки а в точку б, шестерка и фиеста выполняют одинакого. однако та стоит около 300, а жига 30. а куда деть 270штук я найду, уж поверь, и без машины..
вот, ты кстати говоришь, что дорого для жигулей и надо брать бу движок, а воб помнится мне что кпп ты себе новую взял, после того как бу накопылась.. и нафиг это надо?


NeonKIR, это дешево. мне насчитывали 25-35 с деталями или 18 работы без деталей.. но там гарантия 3мес, а у меня год. а на бу гарантий нет, вот мой умер неожсдано, куплю бу и он тоде накроется, опять без машины буду.. при том что я не жалуюсь на нехватку мощи. проще согласен, дешевле да, но в плане перспективы не очень, хотя можно взять на удачу отличный двиг и бед не знать, но это кот в мешке
кобзев
из точки А в точку Б дешевле всего ездить на метро.Хотя оно у вас тоже дорогое.
Сотни тысяч не очень умных людей радуются фиесте как лошади, не думая куда девать 270тыщ рублей.....
Kedr
Цитата(vent0m @ 16.7.2013, 22:56) *
вот, ты кстати говоришь, что дорого для жигулей и надо брать бу движок, а воб помнится мне что кпп ты себе новую взял, после того как бу накопылась.. и нафиг это надо?


Потому что это 3 коробка на данной машине.
В предыдущий раз поставили бэу, которая прожила не очень долго.
Были деньги, зашел в первый попавшийся магазин и купил. Сроки поджимали.
Старую чинить смысла не было, горела же. После того как собрали - гремела.
С другой стороны, ресурс у новой кпп самый большой. Бэушная запчасть это лотерея. Но разница между новой и бэу может быть в разы.
Это об узлах.
С другой стороны если бы машина была уже в годах, я бы не заморачивался с этим всем и пустил бы на разбор. Или продал какому-нибудь деятелю, который бы ей вторую жизнь бы давал) Если бы была с гнилым и ржавым кузовом - сделал бы тоже самое)))

кобзев
Отчасти согласен. Но если надо ехать с окраины на соседнюю окраину, или с окраины города в область, или через несколько районов паралельно мкаду то поездка на общ.тр. может затянутся на часы, когда на машине ехать в разы меньше.
Например до дачного участка на ОТ мне ехать 2 часа. На машине от 30 минут (время увеличивается если пробки- но я выбираю хитрые объездные пути)
Нужно либо второе метрокольцо, либо отдельная железка по окраинам города.
Сразу поток автомобилей меньше станет.

Лично я летом предпочитаю мотоцикл. Хоть и опасно, но зато дешево и сердито. 100 рублей = 100 км пробега.
Не всякая машина может похвастаться расходом топлива 2-3 литра\100 км.
Плюс - все пробки по боку.
NeonKIR
Цитата(vent0m @ 16.7.2013, 22:56) *
NeonKIR, это дешево. мне насчитывали 25-35 с деталями или 18 работы без деталей.. но там гарантия 3мес, а у меня год. а на бу гарантий нет, вот мой умер неожсдано, куплю бу и он тоде накроется, опять без машины буду.. при том что я не жалуюсь на нехватку мощи. проще согласен, дешевле да, но в плане перспективы не очень, хотя можно взять на удачу отличный двиг и бед не знать, но это кот в мешке


за 30 р, ты себе купишь 16-рь со всем новесным с пробегом в 10 000 agree.gif мне полная капиталка обошлась в 17 р с ремонтом, в след раз буду искать двиг от нивы, поставить его можно за день, проверить компрессию и другое...
vent0m
Цитата(кобзев @ 16.7.2013, 22:01) *
из точки А в точку Б дешевле всего ездить на метро.Хотя оно у вас тоже дорогое.
Сотни тысяч не очень умных людей радуются фиесте как лошади, не думая куда девать 270тыщ рублей.....

кобзев, не совсем так. на метро удобено ехать из одного конца города в другой, а вот по хордам лучше по земле.. по деньгам тоже самое - смотря куда ехать. вот допустим, если от меня ехать к nightsurfer'у на метро это 30р, и час езды.. на автобусе тоже 30р, ехать минут 20 и хз сколько его ждать. на машине ехать минут 10 порядка 7км. при расходе 10л на сотню, получаем 0.7литров, при цене 28р получаем примерно 20р.. хотя отчасти ты прав, ездить в час пик лучше на общественном транспорте. это существенно быстре.. но и макс дело говорит, в область на машине проще.. а иногда и дешевле.. ну и я часто езжу когда метро уже закрывается, в этот момент из а в б я прекрасно доеду на машине и мне шлобально всё равно жигули это или мерседес..

про не очень умных людей - не нужно тут стебаться или приписывать мне то, чего нет.. я нигде такого не говорил.. просто почему-то на этом форуме люди совершенно не представлют, что может быть альтернативная точка зрения.. одному человеку важно иметь раскошный, комфортабельный, и ещё много эпитетов... автомобиль, а есть люди которым это не нужно.. и я не думаю куда деть условные 270 тысяч. я это точно знаю, куда их дену, когда они у меня будут... потому что те вещи, на которые я их потрачу для меня гораздо важнее чем машина. почему-то никто не может понять, что у человека, сидящего на форуме машин и перебравшим в своей машине всё что можно, могут быть какие-то другие интересы.. обычно мнение такое - раз сам возится, то значит должен только о машинах и думать.. а это совсем не так.. для меня машина это средство передвижения и всё. и я не осуждаю никого кто ездит на иномарке ( если человек не нарочито понтуется и не пытается унизить других, конечно), просто у всех свои приоритеты. тысячи счастливы как лошади ездить на фиесте, а для меня это такой же автомобиль как и шестёрка, со своими плюсами.. со своими минусами.. но такой же в глобальном понимании этого мира..


Kedr
Цитата
В предыдущий раз поставили бэу, которая прожила не очень долго.
Были деньги, зашел в первый попавшийся магазин и купил. Сроки поджимали.
Старую чинить смысла не было, горела же. После того как собрали - гремела.
С другой стороны, ресурс у новой кпп самый большой. Бэушная запчасть это лотерея. Но разница между новой и бэу может быть в разы.

а тут ты говоришь другое.
Цитата(Kedr @ 22.6.2013, 19:46) *
Дешевле помоему другой движок купить с разборки
Тоже самое кпп. можно махнуть свою с доплатой на 5 ступку бэу

и дальше сам пишешь, мол с чего-это движку и коробке навернутся, а у самого навернулось.. да, это лотерея, и об этом я говорю уже давно, а почему-то никто на это не обращает внимания.. мне не нужна лотерея. мне нужна гарантия что двигатель будет работать долго и прекрасно себя чувствовать... да, разница в цене есть, большая.. порой в разы.. вот только удовольствия менять движок и коробку мало.

по второму пункту, я совершенно не понимаю, чем тебе не угодила моя машина. ты уже в забыл-какой-раз предлагаешь её продать и купить другую. признавайся, в чём дело?))))

гниль? ты где её у меня видел? в годах? ну и что? какая разнца сколько ей лет.. у меня у друга волга 24 75 года. так она переживёт все ваши иномарки ещё.. но вот ещё ты верно подметил, что после больших вложений уже машину жалко продать.. вот тут ты прав. после кузовного ремонта с вытягиванием крыши, переваркой крыльев, морды и тп всякие там мелочи не играют роли.. и даже движок капиталить не такое уж и страшное дело...

NeonKIR, ну у меня тоже ушло 18 на движок. но всётаки мы в разных городах живём, и мой вариант большая удача. в остальном цены дороже. то что тебе нужна мощь, я понял.. это здорово, если потребуется - купишь 1.7 и будешь гонять.. а мне вот по московским пробкам стоять 1.3 хватает с головой)))
vent0m
народ , достаточно срочно нужна помощь: купил рулеаую тягу лемфордер, но есть некоторая проблема. у неё нет дырки под шплинт, но это не самое страшное. если ставить вазовскую гайку то она упирается в сошку, и перестает вращаться как все остальные. при этом палец из сошки выходит дальше обычного. а если ставить гайку из комрлекта лемфорднр, то палец в какойто момент начинает вращаться вместе с гайкой, но выпирает как остальные.…


вопрос: какую гайку лучше стафить, и если стандартн, то не открутится ли без шплинта?
NeonKIR
рулевая, лучше не шутить... прокрути на снятой тяге резьбу, шплинт надо для страховки
vent0m
там в гайке загвоздка... она в конце имеет пазы на которых резьба заканчивается.. на снятой, думаю, та же ситуация.. сама гайка кстати раза в полтора выше стоковой. но я уже запресовал тягу стоуовой гайкой, вот теперь и думаю какую гайку лучше поставить..а шплинт я бы с радостью поставил если б под него отверстие было((
NeonKIR
чёт не правильные тяги у тебя... обычные не чем не хуже работают agree.gif
vent0m
ну что поделать, какая была.. по отдельности была надежда, если не путаю и лемфёрдер...

я пока склоняюсь оставить стоковую гайку, потому что та похоже со временем снимется тока болгаркой, а это не есть гут
vent0m

перед установкой двигла решил заварить лонжерон.. долго мучался с тягами, хотел снять аккуратно, но сначала сломался один съёмник, второй вобще не налез. в итоге накрылась резьба на длинной левой и центральной тягах. длинная у меня была, а вот левой возникли проблемы, о которых писал выше.. т.к сегодня весь день с самого утра шёл дождь, решение вопрса что делать с тягой откладывается до нормальной погоды.





насчёт ложерона - были трещины как на фото отмечено, однако трещины не гнилые.. у меня возникло ощущение, что плоскость рулевого редукторане ровная, а как бы чуть сколотая, и этот скол и продавил металл лонжерона. трещиныы заварил, под редуктор положил шайбы, правда регулировочные не нашёл в продаже, положил обычные 12.. теперь редуктор сместился, но думаю что люфтить перестанет.. в идеале конечно нужно стачивать поверхность редуктора и шайбами подбирать смещение, но инструкций по этой теме в книжках не нашёл, да и сложно очень.. если проблема останется - буду думать, если будет норм, буду ездить со слгка смещнным рулевым валом. а он у меня карданный, поэтому думаю ещё менее заметно будет..





остальное время во время дождя поставил вент печки новый, очистил коробку, поставил выжимной, поставил опору, завернул планку на кардан.. ну и тяги на место рулевые поставил... вобщем-то всё готово к установке двигателя. осталось дождаться погоды.

Ролакс
на сто надо было заехать,посдергивать тяги,ну а потом уже на ремонт)
vent0m
Цитата(Ролакс @ 22.7.2013, 0:06) *
на сто надо было заехать,посдергивать тяги,ну а потом уже на ремонт)

у тебя странные шутки, Миш))
Ролакс
Цитата(vent0m @ 21.7.2013, 23:12) *
у тебя странные шутки, Миш))

ничего странного..или ты думал что я предлагаю с открученными наконечниками ехать? smirk2.gif
есть такое понятие-сорвать прикипевшие детали.
Господин поручик
Леха, привет! Так что все таки с движком было? Почему он заклинил?
vent0m
Миш, так они не старьё, им всего год, при том, всё смазывал перед установкой.. видимо перетянул при установке... Ну и варить с установленным движком было бы крайне неудобно, поэтому помучившись с кувалдой я в итоге много времени сэкономил, как мне представляется..

Саш, привет, ну мастер пришёл к выводу, что, скорее всего, сильная овальность цилиндров сыграла роль, но точного диагноза никто не поставил..
Господин поручик
И что в итоге сломалось и чего меняли ? Как то странно-не поставив диагноза, лечить пациента...
vent0m
меняли вал привода насоса, направляющие, поршни, кольца, вкладыши, точили блок, клапана меняли, сальники все.. шлифовали колено..

ну я как бы сам сказал, что мне нужна полная капиталка, за исключением рабочих почти новых деталей), мне так и сделали.. но пока тестового запуска даже не было, но хочется верить что собрали нормально..


а так он когда диагностику делал - показал мне двойной овал по цилиндрам, сказал надо точить, ну я как бы и сам знал что надо точить... а если точить то всё, поэтому тут только любопытство, с точки зрения практики - капиталка она и есть капиталка..
Eloy
Цитата(vent0m @ 22.7.2013, 0:54) *
меняли вал привода насоса, направляющие, поршни, кольца, вкладыши, точили блок, клапана меняли, сальники все.. шлифовали колено..

ну я как бы сам сказал, что мне нужна полная капиталка, за исключением рабочих почти новых деталей), мне так и сделали.. но пока тестового запуска даже не было, но хочется верить что собрали нормально..


а так он когда диагностику делал - показал мне двойной овал по цилиндрам, сказал надо точить, ну я как бы и сам знал что надо точить... а если точить то всё, поэтому тут только любопытство, с точки зрения практики - капиталка она и есть капиталка..

да попал так попал, но зато уже сделаешь будешь спокоен.
Я хоть делал копиталку, но по ходу нужно удилить время тоже головку блока отдать на шлифовку.
vent0m
Саш, честно, пока я не очень спокоен.. Я вобще не доверяю когда кто-то кроме меня в моей машине что-то делает... Вот сделали сход развал- через ж, резина уходит по чуть-чуть... И тут пока не поезжу пол года спокоен не буду.. Всё ли хорошо расточили, всё ли правильно затянули.. Ничего ли не упустили.. Правда гарантию дали год, что вобщем-то меня немного успокаивает..


А ты у себя хочешь ведь что-то помощьнее?
Eloy
Цитата(vent0m @ 22.7.2013, 1:07) *
Саш, честно, пока я не очень спокоен.. Я вобще не доверяю когда кто-то кроме меня в моей машине что-то делает... Вот сделали сход развал- через ж, резина уходит по чуть-чуть... И тут пока не поезжу пол года спокоен не буду.. Всё ли хорошо расточили, всё ли правильно затянули.. Ничего ли не упустили.. Правда гарантию дали год, что вобщем-то меня немного успокаивает..


А ты у себя хочешь ведь что-то помощьнее?


ну да но если дали гарантию то это хороше, то тут уже меньше волнения.
у вас нету компьютерного развала?

а что я могу поставить помощьнее? тут нужно минимум 5к грн либо купить инжектор бу 2500грн или таки ставить движ от двенашки бу, но так как все ламается одно за другим то фиг его знает когда я это все сделаю, вот только спрашиваю себя иногда вот нафига это все.

у меня движ 2106 расточеный до 80 это уже больше чем 1.6
vent0m
ну вот последний раз мне делали компьютерный - 3d. типа самый лучший, который не требует поверки стенда перодической.. причём Nightsurfer'у понравилось, говорит ничего не уходит, а у меня и кастер отвратительно выставили, и резину за 2 тыщи потёрло по внешнему чутка.. хотя кастер ему тоже не стали ставить))

тут на форуме Enkei всё хочет помощнее.. сначала мпзс, потом инжектор, потом решил ставить волговский движок, и даже купил его, но там с ним траблы какие-то пошли (брак) и давно уже не пишет.. так что реально подумай, а надо ли гнаться за мощью? мне кажется её всегда будет нехватать, если хочется гонять)) вон взять моего друга, на чьей фиесте я движок возил. так вот ездил на оде, потом взял фиесту - казалось бы посравнению с нашепромом должна летать( и по моим ощущения летает), а ему мало.. говорит надо ещё немного.. и я почему-то уверен что когда возьмёт ещё немного мощнее всё равно будет мало)))
Eloy
мне 3д развал больше понравился хоть и дороже но мастер толковій попался и что первый раз развал делался и я намутил с кастером обошлось 150грн, а обычный развал 100грн + мне еще нахомили что я не те гайки поставил. Та и даже нехотя хотели его делать, хорошо хоть не сделали, так бы не узнал что у меня чулок моста кривой.

та если делать чтото помощьнее, то сначало поставлю задние пормоза дисковые с ручником, потом передние 14. вот тогда нужно чтото решать.
не проблема это все поставить.
vent0m
ну все пишут что 3д лучше и меня в данном случае не пугает, что дороже, главное чтоб сделали нормально, а тут имено надо знать хорошего мастера..

про твой тюнинг, согласен, подход правильный да и поставить, если нужно не такая проблема...) могу только пожелать удачи))
NeonKIR
мощь это движок 16V с улиткой... нивский 1.7 это хороший тяговый двиг, то что надо для классики, даже можно ставить 3.9 с 5 кпп, потянет на любой передачи good.gif
vent0m
ну это Саше.. мне то и так нормально)))
vent0m
пару часов назад движок встал на опоры…))))

ещё как и хотел, вкорячил вент перед радиатором, фото мануал будет с компа…
sedoy
Цитата(vent0m @ 24.7.2013, 2:54) *
пару часов назад движок встал на опоры…))))

ну что, поздравляю, кпп подвесил?)
vent0m
спасибо)))

загнал под машину, но сил ставить уже небыло.. завтра как проснусь буду ставит.. мне ещё эти диск не отцентрировали, пришлось сцепу снять.. но это даже хорошо, тк движок еле еле по габаритам прошёл.. и хорошо что проверил) вот так доверяй сурвисам
sedoy
Цитата(vent0m @ 24.7.2013, 3:32) *
мне ещё эти диск не отцентрировали

ужасть)
NeonKIR
а накуя перед радиатором элект. вентель ? dntknw.gif
NightSurfer
Типа как на Ниве. Чтоб дул в сторону радика и оставалась принудиловка на случай отказа электрухи)

Я это так понял)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU