всем привет. вернулся из недельного ремонта. много чего успел но и осталось не мало.
писать буду много, поэтому если кто-то просто хочет помочь с возникшими проблемами но читать лень - листайте вниз..))
фото будут вечером.
про стёкла, замок этот в двух магазинах не нашёл, поставил как есть.. но как встало мне не нравится. замок у меня старый, но он не трескался и не выглядел засохшим...

почти подкючил сигналку. собственная разработка - блок реле) теперь вот думаю как его под ковёр прятать

подкючил обогрев заднего стекла, вот только хз как он будет работать.. напряжение есть а вот в стекле неуверен.
повесть о передних пужинахочень долго мучался с пружиной. чуть не остался без двух пальцев, при том что были стяжки. но с задними как ни страннно проблем было больше. тут и чашки встали нормально и почти с первого раза как положено пружины на рычаг сели. но без проблем естесвенно не обошлось.
сначала разбирался с методикой стяжки. когда снимал мне мешал верхний рычаг, т.к в него упиралась стяжка. поэтому тут решил сначала пружины а потом верхний рычаг. благо прочитал форум, что у многих верхний рычаг не налазит после замены сайлент-блоков. примерил - как и ожидалось я в числе неудачников. некоторые меняли сайлент-блоки, но меня таая перспектива вообще не радовала, т.к это был бы четвёртый комплект верхних блоков. решил запресовывать один сайлент сначала, а второй после установки рычага на ось. с левой стороны прокатило, а вот с правой оба сайлент-блока вываливались. пришлось сразу одеть шайбы и ими затягивать.
потом долго пытался понять, какой из поворотных кулоков правый, а какой левый, но вроде всё понял..
дальше вернуся к пружине. решил стягивать, вставив стяжки внутрь пружины. но стяжки у меня обычные, две штуки, на каждой по два крючка. и эффективны они только при установке пружины вертикально, а сжать так перенюю не получалось, потомуто ключ витками начинало закусывать.
но начала я этого не знал). думал прокатит.. вобщем стянул пружину сильно сильно.. принёс на рычаг ставить, а она упирается и нехочет на место ставать.. ну я попробовал её нажать посильнее, а она каааааааак жахнет, аж искры полетели. вобщем произошло следущее: две стяжки стоящие на противоположных сторонах прилетели в одну точку.
снять после этого их было очень трудно. я ещё перепутал куда завинчивать а куда отвинчивать... всей своей массой пришлось держаь пружину от проворачивания...
сняв стяжки, уже хотел ехать в москву за спец присобой, но тут ко мне в голову пришла дурная идея, и я решил её на всякий проверить
методика стяжкивобщем идея была согнуть пружину одной такой стяжкой с той стороны, которая ближе к кузову и напротив винтовой части. пружина таким образом сжимается дугой, и её удобно ствить одним концом в выступ кузова, а другой хорошо цепляется за кромку рычага. при этом рычаг висит почти под 90 градусов.

дальше главная сложность подсунуть домкрта. на левой стороне исользовал домкарт от 08, на левой удалось свой ромбический подсунуть. можно попроовать сначала подсуть домкрат а потом впихиваь пружину.
важно перед установкой домкрата навернуть гайки на винты шаровой и шпильки амортизатора, чобы не повредить резьбу
ну а дальше перекладывая рычаг с домкрата на брёвнышки и обратно потихоньку поднимаем рычаг. брёвна мне нужны были чтобы домкрат работал вверх всё время. а то из-за округлости шаровой и земли под домкратом.
а потом собсвено пружина встаёт на место и стяжка осовобожается. правда из двух раз один стяжку закусило, пришлось ослаблять домкрат.
есл до меня так раньше пружины не ставили, скажите, я а теме отпишусь хотя это врядли конечно)
на левый рчаг установил амортизатор и перешёл к правой стороне.
тут сначала было просто, т.к методику уже представлял.. домкат ставл сразу правильнее и переставлять его пришлос всего три раза.
техника безопасности при работе с поднятой машиной нарушена))):
но в самый последний раз давление рычаг оказалось сильным. брёвнышке начало перекашивать. и когда я стал поднимать рычг домкратом машина, оказалось стоит на земле только пружинами. а оставльные элементы кузова не касаются опор... задняя часть у меня и так за мост однимается, а передняя из-за сильного давления пружин встала на них.. и получилось что машина четырмя тчками стоит на пружинах. при опускании стоит, а при поднимании заваливается. уже хотел поднять и будь-что будет, ну упадёт обратно на опоры. ну ударит разок по аморту - что подклать. ситуёвина почти безвыходная. но потом ещё подумал, походил по участу и нашёл бревно.. в итоге уёр его в стенку гаража и левый поворотный кулак и правый рычаг вновь стал подниматься...

победа над законами физики

обе пружины и аморты встали на свои места.
но есть у меня ещё опосения - вопрос 5 и 6.
ещё на радостях хотел поставить стаб. покупал новый в сборе. вот только на лонжероны он не садиться. не достают креления.. ;%%ть этих производителей во все дыры. наверное надо теперь каким-то раком самому раздвигать центральные крепления..
вопросы1. написано в инструкции побить стекло чтобы оно встало и центрировать - как это?я стучал стучал. но ничего особо не менялось.
2. стекло встало вроде, везде уплотнитель зашёл в сторону кузова, но в одном месте со стороны улицы щель - это плохой уплотнитель или я неправильно поставил? раньше такого не было замечено.

3. насколько критично, что на правом верхне рычаге сайлент блоки запресовывались шайбами?
4. чего достаточно чтобы пружина держалсь на переднем рычаге под своим весом?
а. поворотного кулака
б. поворотного кулака и амортизатора
в. поворотного кулака и стабализатора
г. всего выше перечисленного
д. ничего, нужно собирать полностью подвеску и ставиь ашину на колесо и только тогда переходить к следующей стороне.5. покупал пружину 2101 орёл. она оказалась вместо положенных 36 см - 39. т.е на один виток больше. и разумеется я это заметил уже после установкиодной. поэтому усиленные прокладки уже поставил. 2 см. вопрос - какова вероятность что не порвёт кузов? ради подстраховки не хочу эту ужасную работу проделывать, но кузово рисковать тоже не хочется
6. как сильно уни усаживаются? может через пару тыщ у меня тоже будут 36?
7. боковые резинки на стаб должны свободно заходить или с большим усилием?
всем откликающимся огромная благодарность.
отдельная благодарнось
sedoy за рассказ о фарах. винты в продаже пока не нашёл, но надеюсь в ближайшее время нати и поставиь фары на место) после этого останется дособрать узлы подвески. заменить подшипники ступицы, и собрать салон... и будет пробный выезд))