Господин поручик
25.9.2012, 20:23
Цитата(vent0m @ 25.9.2012, 14:10)

блин, ну конечно.. вы значит все себе пружины порезали, потому что считаете что так лучше, а меня значит уговариваете опускать)
Леша, заметь-я не уговаривал и не отговаривал. Просто заметил, что идея с бОльшими колесами будет тщетной ...на положении рычагов она никак не скажется. А вот сейчас начну отговаривать-не режь рычаги!! Не ослабляй их..это небезопасно. Насчет проставок под шаровые ничего сказать не могу-еще не обдумал эту тему...все плюсы и минусы. Щас поужинаю и подумаю)
я на машине больше хочу ездить, чем на неё смотреть)) вот скоро зима. сноуборд.. и дороги там никто не чистит. и что мне лучше пузом цеплять или ещё хуже застрять гдени-будь, зато сомтреть и говорить что красиво посажена? нет уж. да и субъективно это. может я вобще больше люблю биг-футы)) каждому своё)
Саша, да, вроде вы меня убедили, теперь, что колёса ничего не изменят.. а резать рычаги и самому не хочется. и так они не особо толстые...
у меня есть ещё вариант, посмотреть на старые рычаги. может у них вырез пошире...
приятного аппетита!)
Господин поручик
25.9.2012, 20:47
Спасибки, поужинал)) Леша-а если приварить к вырезу рычага что-нить типа направляющей? Пусть пружина трётся, зато не будет цепляться за края, не будет потом с грохотом срываться с этих краёв..
Цитата(vent0m @ 25.9.2012, 20:42)

застрять гдени-будь, зато смотреть и говорить что красиво посажена?
Зато как красиво действительно
Господин поручик
25.9.2012, 21:05
Цитата(vent0m @ 25.9.2012, 22:01)

по мне это красиво и уж тем более гораздо красивее, чем вот это:

извращенцы))
Зато крышу мыть удобнее, чем у багфута
Цитата(vent0m @ 25.9.2012, 21:01)

по мне это красиво и уж тем более гораздо красивее, чем вот это:

а уж насколько практично первое, нежели второе.. ууу)
ужс...
Саш, не совем понял..у меня рычаг оказывается кабы между витками. точнее с одной стороны между витками, а с другой просто упирается в виток. как на картинке выше. я не совсем понимаю как там что приварить, чтобы пружина ездила..
я вообще проводил эксперимент если взяться за бампер всем весом и прижать авто к земле, рычаг становится горизонтальнее, и подвеска начинает нормально работать. но как отпустишь - он упирается в один из витков и вниз уже не идёт. т.е когда машина вверх, а рычаг вниз. поэтому на лежачих и бьётся, что рычагу некуда идти..
Какая разница что ты до неба поднимешь кузов,что с мостом то делать?Вот большие колеса это уже вариант,а то что ты делаешь это извращенство(уж прости).Я не агитирую не чего резать,но хотя бы чуть опусти,убери к черту проставки,поставь поменьше,пружины пожестче,есть проставки межвитковые и т.д.,но не перегружай подвеску и остальные агрегаты,у тебя сейчас все в неправильных углах работает,а поэтому и ремонтить придется чаще.
Да и ехать наверно как на табурете, крены ужас.
У меня сток подвеска и я без проблем езжу по лесу и по говнам, зимой по огромным кучам снега на дачу приходиться пробираться (застрял один раз, но не из-за клиренса). Один раз днищем зацепил огромный пень, и все. А так по корням деревьев ездил на второй передаче. А ты сделал раза в 2 выше чем у меня - зачем?)))
Щас себе вообще мысля проскакивает пружины -50 поставить, и даже с ними я не побоюсь в лес ездить) А высоченный клиренс = огромные крены, ужасный внешний вид и неправильная работа подвески в общем. Так что лучше всего поставить сток и будет ПРЕДОСТАТОЧНО даже для езды по лесу груженым...
Цитата(IGORYAN @ 25.9.2012, 23:38)

Какая разница что ты до неба поднимешь кузов,что с мостом то делать?Вот большие колеса это уже вариант,а то что ты делаешь это извращенство(уж прости).Я не агитирую не чего резать,но хотя бы чуть опусти,убери к черту проставки,поставь поменьше,пружины пожестче,есть проставки межвитковые и т.д.,но не перегружай подвеску и остальные агрегаты,у тебя сейчас все в неправильных углах работает,а поэтому и ремонтить придется чаще.
IGORYAN, да, мост, это главная проблема.. пружины я новые ставить не буду. хватит деньги на запчасти выбрасывать. пока не просядут или не лопнут - будут стоять.
а неправильные углы практически у всех, кто ставит что-либо отличное от стока, будь то занижение или завышение.. вот задний мост, кое-кто ставит регулируемую панару. но продолные тяги практически никто не делает регулируемыми. очень мало. соответсвено всё равно мост не правильно стоит. тоже самое и с передней подвеской. у меня аморты вытянутя до предела, а у вас практичски сжаты, если нет спец проставок. и т.д. согласен, что нужно по уму делать. задние аморты поднял. передние придумал как. вот теперь надо с рычагом разобраться, просто я пытаюсь думать, как решить проблему, при условии сохранения требований, которые я к машине предъявляю. а ты предлагаешь убрать требования, без вдавания как их можно было бы решить. а мне важно именно решить конкретую проблему.
vad_ik, ну вообще, ехать мягче должно стать, тут даже кто-то в теме по занижению считал зависимость жёсткости от количесттва витков. крены, ну наверное сильнее будут, хотя пока я не ощутил. сделал я затем, что раньше у меня была сток подвеска и чиркал я много. очень много. т.е если я ехал с пассажирами, даже 3мя, практически с пустым багажником, даже мальейшие неровности дороги грунтовой скребли по днищу. для меня основная задача моей машины перевозить меня из точки а в точку б.а маршруты бывают очень разные. и через леса, и через снега. и почиркав днищем я понял, что не хочу однажды на гружёной машине остаться посреди леса. и мне не важно, что от такой высоты на 120 меня на трасе может болтать. я могу сбавить, и ничего страшного не случиться. зато вероятность застрять уменьшается, не сспорю, вон Саша поручик мне показывал своё мастерство, управления опущенной машины по бездорожью. можно и так ездить по лесу. но мне нужно выше. гружёным предостаточно не будет. проверенно. может первый год, пока они новые - да, но дальше это будет сплошная скрябалка.
ну а про внешний вид, это вообще не разговор, я уже написал. как помню, у тебя машина тоже без молдингов, так вот большинство в клубе считает что 2106 без них смотрится ущербно. и что? теперь мы должны отбросить свои взгляды и лепить эту фигню? даже не подумаю. каждый имеет право на своё мнение. лично по мне, поднятая машина смотрится красивее и органичнее чем посаженая. это мой вкус, и никто меня не переубедит, что он не правильный. вот у меня уже зад просел чутка, и из прекрасного, поднятого потихоньку превращается в обычный. по мне это очень плохо, как в практичном, так и в эстетичном смысле.. а вам нравтися, пожалуйста, занижайте. это ваши машины, вам на них ездить и вам ими любоваться. а мне ездить на своей, и если она вам всем не нравится это неповод от неё отказываться или под вас переделывать, это всего лишь возможность учитывать вкусы большинства или нет.
надеюсь без обид, сори за много букв, просто не умею кратко и обоснованно излагать свои мысли.
Конечно ты должен делать только так, как сам хочешь, спору нет) Но просто не сталкивался с такими ямами в лесу, чтоб аж со сток подвеской до днища доставало... Кстати про молдинги - я их очень хочу вернуть! Но есть одно но, под ними очень быстро начинает ржаветь, а на двухсторонний скотч именно шестерочные не посадить. Поэтому у меня машина без них.
А занизить я хочу потому что по трассе и КАДу часто езжу 120-140, поставить амморты пожестче, т.к. жопу болтает. Да и внешний вид имхо у в меру заниженной машины лучше, чем стоковой. А пузотерки конечно ужасно выглядят, но это удел горячих кавказских парней.
знаешь, возможно я пересмотрю свою точку зрения и тоже решу пожёстче поставить всё, когда буду 120-140 ездить. но это будет только тогда, когда у меня буде 5ступка. пока у меня и на 110 бензин будет в трубу улетать. а у тебя инжектор к тому же))
а может к тому времени у меня будет вторая машина для гонок. а эта будет чисто для бездорожья. посмотрим, что загадывать.
Цитата(vent0m @ 26.9.2012, 1:57)

знаешь, возможно я пересмотрю свою точку зрения и тоже решу пожёстче поставить всё, когда буду 120-140 ездить. но это будет только тогда, когда у меня буде 5ступка. пока у меня и на 110 бензин будет в трубу улетать. а у тебя инжектор к тому же))
а может к тому времени у меня будет вторая машина для гонок. а эта будет чисто для бездорожья. посмотрим, что загадывать.
А, у тебя четырехступка... Я на ней не могу просто ездить, если бы машина была с 4кпп - даже в отсутсвие денег занял бы и бегом покупать))) У четырехступки еще и обороты огромные на такой скорости, расход, шум. На батиной бывшей шестерке год отъездил, там как раз была четырехступка))
С инжектором по моим подсчетам расход выходит около 8,5-9 по городу, раньше было стабильно 10)
Цитата(vad_ik @ 26.9.2012, 1:06)

Цитата(vent0m @ 26.9.2012, 1:57)

знаешь, возможно я пересмотрю свою точку зрения и тоже решу пожёстче поставить всё, когда буду 120-140 ездить. но это будет только тогда, когда у меня буде 5ступка. пока у меня и на 110 бензин будет в трубу улетать. а у тебя инжектор к тому же))
а может к тому времени у меня будет вторая машина для гонок. а эта будет чисто для бездорожья. посмотрим, что загадывать.
А, у тебя четырехступка... Я на ней не могу просто ездить, если бы машина была с 4кпп - даже в отсутсвие денег занял бы и бегом покупать))) У четырехступки еще и обороты огромные на такой скорости, расход, шум. На батиной бывшей шестерке год отъездил, там как раз была четырехступка))
С инжектором по моим подсчетам расход выходит около 8,5-9 по городу, раньше было стабильно 10)
ну да. обороты ты там 70 - около 3х тысяч, 100 - больше 4х.. сильно ли больше не помню, потому что пока обкатываю машину. так что мне завышать и завышать ещё можно))
вообще я не сильный фанат гонять на жигулях.. вот на иномарках ездил больше 120. а на наших страшно. поэтому я спокойно, необламываюсь могу ехать 90 по трассе, ну приеду чуть позже, зато живее буду. поэтому прям острой необходимости в 5ст нету пока. будут деньги - поставлю или переберу вторую 4ст в 5ст.. а пока и атк поезжу нормально)
про расход, вот щас на обкате езжу 60-70. красота. бензин вообще не расходуется.. очень медленно. думаю что литров в 6 выйдет.. но это по трассе, без пробок и светофоров.
Mike Indigo
26.9.2012, 9:45
Цитата(vad_ik @ 26.9.2012, 2:06)

С инжектором по моим подсчетам расход выходит около 8,5-9 по городу, раньше было стабильно 10)
А по трассе как? У меня на 4-ступке не больше 8,5/100 в режиме 110-120-на КАД разогнать до 130 (интересно же) - потолкаться в пробке. Да, все это с полной загрузкой.
На форуме разные мнения по расходу проскакивали, и поди пойми, то ли у человека карб и зажигание до установки инжа неэкономично настроены были (расход упал), то ли стоковая прошивка инжа не подходит конкретной манере вождения (расход вырос).
Миш, а расскажи, как ты настраиваешь зажигание для экономичного режима?) раз уж разговор зашёл.
просто по страбоскопу и инструкции?
Евгений я
26.9.2012, 12:27
у меня до пожара машинка кушала 6.5-7 на 100 прискорости 90-100 с карбом от 05 на 4ступке
Вывод: Пятиступке на жигулях быть!
Хотя для жигуля крейсерская скорость где-то 70 км\ч, больше уже комфорта нет.
а кто спорит? будут деньги -будет)
Mike Indigo
26.9.2012, 16:28
Цитата(vent0m @ 26.9.2012, 14:03)

Миш, а расскажи, как ты настраиваешь зажигание для экономичного режима?) раз уж разговор зашёл.
просто по страбоскопу и инструкции?
Да, мне просто настроили по стробу, строб был с задержкой (подробнее - в теме у Паши Третьякова), поэтому проконтролировали +/- соответствие заводской кривой УОЗ на оборотах (у меня еще была фишка, что грузики центробежного регулятора закисли). Естественно, под это дело отстроили холостые. Сперва было ощущение, что сильно запозднили (естественно, до того "на слух" я, оказывается, накрутил себе чуть ли не 15 градусов начального опережения, с учетом тех же грузиков, ага), но я все понял, когда загрузил машину по полной. Поездил, сравнил цифры, сделал выводы. Мотору стало полегче "внизу", соответственно, теперь надо меньше топтать газ - экономия. А "наверху" центробежный регулятор угол задирает.
это у тебя получается не просто по страбоскопу.. это оплучается какой-то стенд диагностический, раз там кривую смотрели..
потому что страбоскопом я больше ставить зажигание не буду. полная ересть.. на тёх машинах проверял - полная ерунда получается..
Mike Indigo
26.9.2012, 18:35
Да не смотрели там толком кривую, написал же, +/-.
Просто заводская кривая известна, и мастер тупо помнит "правильный" УОЗ в паре точек. Ну и вакуумный регулятор при этом отключать надо, он погрешность вносит.
vent0mИнтересно, а по какой причине происходит такое вздутие краски, как у вас на одной из последних трёх фотографий в первом сообщении (
http://s017.radikal.ru/i433/1201/fd/815b502e3010.jpg )?
Господин поручик
26.9.2012, 20:56
Цитата(vent0m @ 25.9.2012, 22:07)

Саш, не совем понял..у меня рычаг оказывается кабы между витками. точнее с одной стороны между витками, а с другой просто упирается в виток. как на картинке выше. я не совсем понимаю как там что приварить, чтобы пружина ездила..

Саш, ты художник))
приверно нарисовал. по первому варианту - если за бампер взяться, то рычаг встаёт ровно, и ничего не задевает. но как машину отпускаю встаёт как по зелёной стрелочке...
несовсем понял про второй вариант опять. если как ты нарисовал, то получится с накладкой как на нижнем рисунке. тогде она тоже будет между витками..
Ilvaz я сам долго голову ломал. пришёл к выводу, что это конденсат попал в краску. потому что было прохладно, влагоотделителя не было. фишка в том, что это появилсоь не сразу. и только на тех частях, которые стояли зимой на улице. те, что стояли в доме были нормальные. хотя дом не отапливаемый. а в пузыриках оказалась прозрачная жидкость. предположительно вода
Господин поручик
26.9.2012, 22:16
Леша, зря ты "согнул" эту красную накладку. Она специально такая широкая. чтобы не встревать между витками. Да, пружина будет тереться об нее, зато рычаг не будет спотыкаться об витки
я её перерисовал, чтобы она больше соответсвовала твоему же рисунку))
но туреть - мне кажется это не вариант.. спасибо тебе, что пытаешься помочь, а не просто предлагаешь опустить!
я попробую старый рычаг и проставки под шаровые.. если не поможет, то наверное реально лучше немного опущу..(
Господин поручик
26.9.2012, 22:35
Честно говоря-самое разумное решение твоей проблемы это опустить машинку. Сам же писал, что передний амортизатор у тебя максимально разжат-хода отбоя практически нет и при спрыгивании машинкис лежаков он должен испытывать ударные нагрузки тарелки поршня об дно. А он для этого не предназначен...долго не проживет. Дальше- угол качания пальцв в шаровых опорах тоже прописан в ТТХ шаровой и он весьма ограниченый. Не факт, что твои шаровые укладываются в эти рамки. Скорее всего палец уже прислонился вплотную к одному из краев прорези ...
А вопще-оченб любопытно будет посмотреть на твою конструкцию со старыми рычагами. Может действительно-там шире дырка и пружина не будет цеплять

Фарида спращивал про подвеску?
NightSurfer
26.9.2012, 22:38
Вот решение твоей проблемы Лёх... Сток подвеска+R15...

Жип-жипом... Зато никаких гемороев....
И по поводу моста тут писалось выше... Ведь реально хоть ты её ещё на 5 пальцев подними... но на пень мостом присядешь.... Поэтому особого смысла в таком адском задире не вижу... Но как обычно дело вкуса канеш... Но по мне так на фотке выше ооочень симпатишный ЖИП) Выглядит так же офуенно как вот енто заниженное афто)))
Я тоже хочу помочь и предлагаю опустить!))Что же это такое,рычаг раком,пружина раком,амморт тоже через одно место работает,стаб так же напряжен,шаровые ваще в шоке от таких углов,рулевые и те...Я не предлагаю же занижать прям очень сильно,но чуть чуть надо ,хотя бы что бы тот же рычаг не тер об пружину,жопу оставить можно(и то хз,крестовины раз в месяц можно менять=)) )
Короче я больше не буду уговаривать,все равно опустишь не щас но опустишь,как два пальца...
Фарид ничего нового не сказал.. сказал опускай) наверное конкурентов устраняет))
да мне тоже интересно стало.. а аморты я придумал как сделать правильно. этовопрос времени.. надо просто распилить кронштейны, вварить железку и всё. они поднимутся..
Вадик, разве это джип?)) ну-ну)) да и низкий профиль не для меня.
Игорь, может и опущу. но для меня это будет тоже самое, что если тебе нарастить +4 витка. расстройтсво одним словом..
Цитата(NightSurfer @ 26.9.2012, 23:38)

Вот решение твоей проблемы Лёх... Сток подвеска+R15...
+1,вот это действительно норм и то высоковато.
Господин поручик
26.9.2012, 22:44
Цитата(NightSurfer @ 26.9.2012, 23:38)

Вот решение твоей проблемы Лёх... Сток подвеска+R15...

Жип-жипом... Зато никаких гемороев....
Непонятно, почему R15 делает из шара жып...Ведь уже не раз читал, что внешний диаметр р15 с профилем 50 равен диаметру стоковых колес. ...Этот синенький жып лифтован 100%. Гляньте на профиль резины-явно меньше 50!
NightSurfer
26.9.2012, 22:45
Сравни с фото ниже Лёх)))
Я ж написал))) хоть ты сделай так...

Не заметить что он чиркает мостом не возможно... Твой выход большие колёса... И спиливанеи по витку с твоих пружин... дабы не дестроить подвеску... ну не проходит всё в таком состоянии долго... запаришься менять перенапряженные аморты... да и сам говорил что либо рычаг либо пружина рано или поздно кончатся от таких шоу с ударами на полицаях...
Опять же на фото нечто похожее на нивоколёса... там какой у нас.. R15 или R16? А толку... любой пень в лесу тебя остановит... притом наворотишь кучу проблем себе же...
Цитата(Господин поручик @ 26.9.2012, 23:44)

Непонятно, почему R15 делает из шара жып...Ведь уже не раз читал, что внешний диаметр р15 с профилем 50 равен диаметру стоковых колес. ...Этот синенький жып лифтован 100%. Гляньте на профиль резины-явно меньше 50!
Ну там на фото явно не р15 что то где то на р17 похоже и понятно что он задрат но задрать стоит лишь в том случае чтобы не чиркали колеса и то без фанатизма
NightSurfer
26.9.2012, 22:56
Разница в высоте пружин налицо))) А толку) На мой взгляд R15 185/55 все четыре, задок четверка пружины, передок либо сток, либо нива -1 виток. Плюс толстые резинки под пружины... Вот и будет эффект синей шахи...

Поищи полнопрофильный гиславед... 185/65 R15 низким профилем не пахнет... но резина редкая
Вадим, я про мост понимаю.. в этом случае восьмёру поднять круче конечно, жаль не моя)))) для конкртетики - пилить я точно ничего не буду. это 100%. они через год осядут, и даже если щас проставки выну, через год поставлю обратно. ни о каком пилении речи быть не может. 15 радиус на нормальном профиле - вариант неплохой, но это надо будет рассчитывать влезет ли в подкрылки.
ещё раз - аморты ты сам на сад поставил с проставками. аналогичные будут у меня с переди. проблем не вижу...
шаровые - рулевые. а у вас они правильно стоят? думаю что также как у меня завалены в одну сторону - у вас в другую. и вроде никто не жалуется..
и вобще, в конечном итоге это расходники. за стакан стоит прееживать. но вы сами несколько страниц назад говорили, что ничего им не будет, просто машина будет выше))
про то, что рычаг убьётся об пружину - ну так я сейчас и пытаюсь всеми силами это предовратить...
NightSurfer
26.9.2012, 23:09
Влезет и никуда не денется! Это сто процентов! Т.к. ставил в эти выхи 14-ую резину на свой таз, и не цепляло ни за что даже на кочках. А у тя жип... Что по определению спокойно даст воткнуть R15. Да у меня ща нет локеров, но за арки ведь не цепляло... А если будет цеплять за локер... по зиме... То я его тупо по выступающей кромке подрежу... Сделаю заподлицо как на ино... Чего и тебе советую если вдруг буит цеплять... Единственное что сразу скажу... Нати 15-ые штамповки на ТАЗ 4х98 думаю проблема... Тока если KFZ 6,5/R15. Но они стоят блин прилично... Про проставки - я себе делал чтоб у меня аморты работали норм... Ибо с моими пружинами они были почти полностью сжаты.... А благодаря проставкам ход появился...
Вобщем погонять придётся и за дисками и за полнопрофилькой)))) Но думаю овчинка будет стоить выделки...
Цитата(vent0m @ 27.9.2012, 0:05)

шаровые - рулевые. а у вас они правильно стоят? думаю что также как у меня завалены в одну сторону - у вас в другую. и вроде никто не жалуется..
и вобще, в конечном итоге это расходники. за стакан стоит прееживать. но вы сами несколько страниц назад говорили, что ничего им не будет, просто машина будет выше))
У кого у вас?У меня спереди сток пружина со сток проставками ,зад 4ка пиленная на 2.5 витка(тоже мечтал о высокой машине и с дуру купил пружины 4ки)
И ты представляешь себе такой срок как год?)))Год ждать и мучатся,и ждать когда же там все просядет.
Вадим, ну пока колёса я брать не буду. сначала 5ст... а на неё денег тоже нет, ты знаешь) ну вот. значит ты под аморты проставки поставил - гут, а мне спереди нельзя?))
Игорь, извини, я думал у тебя как у всех остальных пиленные передние.
я три года делал. год ждать и ездить - не такая проблема)) просто лезть сейчас туда, всё разбирать, снимать рычаги, кулаки.. а потом через год обратно - это п***ец. или придётся тратить деньги на съёмник пружины передней. тоже не хочется..
NightSurfer
26.9.2012, 23:38
Спереди может и можно... Тока как ты туда сваркой полезешь? Чтоб этот кронштейн поднять? Я себе это туго представляю честн....

Если тока эти ушки как-то наращивать куда аморт сам крепится через болт... Но хз... это по моему адский колхозинг... в том плане что ваще не первопроходцем ли будешь?)))))))))
а ты забыл, что меня не пугают трудные и нестандартные ситуации?))
у меня вся машина на такхи вещах построена..)) чего хотябы стоила эпопея с задними пружинами, когда они дугой были))
да, именно. берётся болгагрка, отрезается ушко. берётся болт, или кусок железа такой же толщины. ставится в разрез, ушко ставится обратно.. и приваривается. всё.
Господин поручик
26.9.2012, 23:47
Цитата
берётся болгагрка, . берётся болт, или кусок железа ..... и приваривается. всё.
гыы)) Леша, мне кажется проще приварить уазик к твоему тазику
вы так говорите, как будто я что-то мега предлагаю. тут дел на пол часа, с учётом снятия амортов... просто если придётся опускать, то затея не сильно оправадана.
NightSurfer
27.9.2012, 0:06
Лёх))) Реально блин))) Приваривай нафиг раму)))) ставь подвесон от ниссана террано на торсионах))) И буит тебе мега жип)))) а... и не забудь 4х4 сделать... для реализации идеи есть нива)))) Тока что вот останется от шахи в таком случае... 4 фонаря и очертания кузова...
З.Ы.
Всё вышенаписанное шутка) Просьба не обижаться) да и пиваса я чё-то пересадил сегодня)))
вот так всегда, приезжай на несколько денй, побухаем...)) а сам уже без меня накачался)))
ду ну её эту ниву. у меня шестёрка для творческой реализации есть))
NightSurfer
27.9.2012, 0:14
Дак блин денег на трубе нема... На след. неделе приезжай))) кроме понедельника и четверга)))) Мну в Москве не буит) А так приезжай, чёнито в гараже покопаем для твоего таза...
да нам уже пора за обустройство браться, а не просто капать))
ты бы так и сказал, приезжай бухать - с тебя бухло))
у меня кстати идея.. а не хотите ли в пейнт бол поиграть?