Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
vent0m
через 100 точно будет так же. я на прошлом этапе 700 проехал. ничего не изменилось


опасно это очень.. не хочется руками рисковать.. да и вообще, они через год сами осядут..но потом их уже не наростить. а аморты я по 250р брал, поэтому если накроются у меня есть запасной)) вот если рычаг или пружина - это хуже. но рычаг я расточу чутка.. а пружина.. ну буду надеяться что за год ничего не случится) убрать всегда легче чем наростить.. вон у меня сколько проблем))))
Ролакс
Цитата(П@ш@ @ 19.10.2012, 0:39) *
censored.gif это как??? жесть, конечно)))

не знаю как но Саня спец по этой части,если что можно к нему с болгарой приехать)
oledg
Цитата(vent0m @ 18.10.2012, 23:53) *
вобщем, все кто так надеялся что я понижу машину, можете радоваться. этот трагический день настал. вынул проставки из под пружин.

но проблем в том, что нихрена это не дало. стало даже хуже. машина поднялась на 1 палецс одной стороны и на полтора пальца с другой строны. вопрос: или я физику не понимаю работы пружины, или пока не проводил окончательную затяжку сайлентов под нагрузкой, просто такая разница..?

если первое, то я дурак и нужен кто-то умный, кто объяснит почему это произошло. почему, убрав протавки, машина становится выше? если второе, то я не понимаю, неужели сайлент при затяжке выдержат такую сильную штуку как пружина подвески, чтобы она не растягивалась?

если никто не знает, то идёт оно всё лесом, стачиваю рычаги верхние, чтобы не цепляли об пружину и будь что будет. весь день и всю ночь вчера потратил чтобы проставки убрать (которые кстати были на 1.5 см толще стандартных) а машина стала ещё выше............ censored.gif

пружины правиль но поставил?сайленты как затягивал?
vent0m
пружины, считаю правильно. сайленты не затянул пока. не успел.
oledg
Цитата(vent0m @ 19.10.2012, 2:08) *
пружины, считаю правильно. сайленты не затянул пока. не успел.

кого-то попроси потяжелей чтобы сел накрило и затягивай.
vent0m
oledg, да, спасибо, так и сделаю. вот только что думать, если не поможет? а то там где машина интернета нет и отписаться в онлайн-режиме не получиться.. а тут вон встречу клубную собираются устроить. а завтра не сделаю, ехать не на чем будет)
oledg
Цитата(vent0m @ 19.10.2012, 2:13) *
oledg, да, спасибо, так и сделаю. вот только что думать, если не поможет? а то там где машина интернета нет и отписаться в онлайн-режиме не получиться.. а тут вон встречу клубную собираются устроить. а завтра не сделаю, ехать не на чем будет)

должно получится!
vent0m
чтож. буду надеяться) спасибо!)
vent0m

наконец-то сфоткал машину не на даче.

на встречу я так и не успел. зато проехал за рулём почти без остановки 6 часов. жуть..

про проужины инфа следущаяя, нагруженая машина при обтяяжке чуть просела. законы физики вернулись на свои места.. стало лучше. теперь в свободном состоянии пружина об рычаг не бёьт. но на лежачих бьёт всё-рано. всё-равно на маленькой скорости машину раскачивает. может ещё проставки под шаровые всётаки поставить?


ещё вопрос к знатокам: влияет ли хоть как-то изсенение высоты на схождение? и схождение же отвечает за иснос, так?



вчера пытался собрать двери, но не смог закрепить батоны. вопрос - какие саморезы нжны по толщине и длине для крепленя в штатные дырки. у меня все проваливались. даже те которые номинально такого же диаметра как и дырки. ещё пока рассверливал дырку под резинку проводов в стойке, порвал провода концевика двери задней и лампы. теперь резинка без проводов в двер ходит очень лекго, но как провода в неё засунулу, всё равно задние двери не хоят закрываться, а резинка вместо того чтобы в стойку входить пополам сгинается и пережимает провода. может посоветуете чтонить?






Господин поручик
ВАу! ЗнакОмое местечко)) Леха-респект тебе за старания, жаль-не повстречались(
vad_ik
Охренеть она у тебя джип... Я когда свою тока собрал с новыми пружинами, было очень высоко, но конечно ненастолько))

Ролакс
Цитата(vent0m @ 20.10.2012, 20:35) *
ещё вопрос к знатокам: влияет ли хоть как-то изсенение высоты на схождение? и схождение же отвечает за иснос, так?
вчера пытался собрать двери, но не смог закрепить батоны. вопрос - какие саморезы нжны по толщине и длине для крепленя в штатные дырки.

нет по идее не влияет высота.Износ из за неправильного схода сильный.Более подробно оледж раскажет)
я у себя брал такие,рядом засверлился и прикрутил,стоит отлично!
высота(даже по моим меркам) всеже чересчур,см на 3-5 надо к земле грешной приблизить.
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 21.10.2012, 1:23) *
Цитата(vent0m @ 20.10.2012, 20:35) *
ещё вопрос к знатокам: влияет ли хоть как-то изсенение высоты на схождение? и схождение же отвечает за иснос, так?
вчера пытался собрать двери, но не смог закрепить батоны. вопрос - какие саморезы нжны по толщине и длине для крепленя в штатные дырки.

нет по идее не влияет высота.Износ из за неправильного схода сильный.Более подробно оледж раскажет)
я у себя брал такие,рядом засверлился и прикрутил,стоит отлично!
высота(даже по моим меркам) всеже чересчур,см на 3-5 надо к земле грешной приблизить.


Да там не 3-5, а все 8-10)) Это э крены жесть какие при такой высоте! Надо всем форумом тебя уговорить опустить машину до стока))))
oledg
Цитата(vent0m @ 20.10.2012, 21:35) *




ещё вопрос к знатокам: влияет ли хоть как-то изсенение высоты на схождение? и схождение же отвечает за иснос, так?

ну ты и задрал задрал машину ,ты ж как на ступе едешь?аморты как повпирал?занижай!

влияет чем выше тем положительней развал становится и при этом более отрицательным стает сход колес будет жрать середину колес или наоборот если уменьшается высота пружин ТАК ЧТО ПРИ ЛЮБОЙ ЗАМЕНЕ ПРУЖИН, РИЧАГОВ,НАКОНЕЧНИКОВ,БАЛКИ ,ШАРОВЫХ НАДО ПРОВЕРЯТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ!
vent0m
Саша, спасибо! мне тоже жаль..(

Вадик, ну у меня на виток выше чем у тебя, походу. а пружины были с маркировкой 2101 и понижать их можно только спилив, а пилить пружины, мне религия не позволяет. про крены, особой разницы с тем, как раньше было не чувствую.

Миша, ааа.. ты рядом сверлил..( мне бы в эти дырки.. зад точно не буду понижать. там газовый балон стоит и пружины для него 02. это точно осядет а перед, ну да. чутка выше.. но лично мне это не мешает ездить. задевание на лежачих полицеских можно устранить проставками под шаровые. я уже придумал как. а аморты, если будут бить я уже давно решил, как подниму если что. меня больше интересует раскачиваение машины. до ремонта её раскачивало при торможении. теперь раскачивает на скорости 20-45 км/ч равномерного двежения. при ускорении и торможении проподает. но тут я пока что грешу на плохие колёса. на одном переднем и заднем по шышке, но пока идёт обкатка не хочу хорошую резину портить.


oledg, аморты вошли нормально. теперь один выходит на полтора сантиметра, другой на два))) но их то можно поднять.
машина по расчётам после регулировки опустилась на 1.5 см. мне сказали через 3 тысячи приехать на проверку. после понижения проехал 250 особой разницы не уидел в износе. скажи пожалуйста, критично ли ехать сейчас или можно ещё 2 тыщи проехать? сейчас пробег 999 км. и если не секрет, как шаровые то влияют?




oledg
Цитата(vent0m @ 23.10.2012, 0:45) *
, как шаровые то влияют?

НА ЧТО?
vent0m
на углы..они же одного размера.. ? и скажи пожалуйста, всё-таки можно ли проехать до поторной регулировки 2 тысячи при понижении на полтора сантиметра или лучше не рисковать? мне просто запросели цену за проверку углов стоько же сколько за регулировку. а это дорого получается. тысячу назад 800р, сейчас 800р и через две тысячи ещё 800р.. ((
oledg
Цитата(vent0m @ 23.10.2012, 0:45) *
oledg, аморты вошли нормально. теперь один выходит на полтора сантиметра, другой на два))) но их то можно поднять.
машина по расчётам после регулировки опустилась на 1.5 см. мне сказали через 3 тысячи приехать на проверку. после понижения проехал 250 особой разницы не уидел в износе. скажи пожалуйста, критично ли ехать сейчас или можно ещё 2 тыщи проехать? сейчас пробег 999 км. и если не секрет, как шаровые то влияют?

НУ 3 тыщи может быть и много я клиентам говорю обычно через 1,5-2 тыщи ,а так все зависит от манеры езды и качества дорог

Цитата(vent0m @ 23.10.2012, 1:09) *
на углы..они же одного размера.. ? и скажи пожалуйста, всё-таки можно ли проехать до поторной регулировки 2 тысячи при понижении на полтора сантиметра или лучше не рисковать? мне просто запросели цену за проверку углов стоько же сколько за регулировку. а это дорого получается. тысячу назад 800р, сейчас 800р и через две тысячи ещё 800р.. ((

шаровые если не люфтят то почти не влияют ,ну а разбитые на углы очень влияют просто они меняются автоматически , а понижение будет или было до регулировки или после регулировки, если после регулировки то сход- развал нарушается!
vent0m
ещё раскажу по машине.

перстали блокироваться колёса при торможении.. для устранения планирую искать течи, если не поможет то буду менять гтц и вут, потому что всё остальное новое.. и кстати, в начале обкатки тормоза блокировались.

в двери проникает вода, причём проникает не внутрь, а туда, где должна быть обшивка двери, которой до установления правильно проводки под электро-замки нету.. вот там где ручка стеклоподъёмника и тп, там вода, и она поподает на ковёр. и под ковёр. у заднего правого пассаажира вообще лужа в ногах.. надо что-то делать, нельзя так зимой ездить. зы. уплотнители новые везде...((

в двери провода пережимаются, водителский замок срабатывает через раз.

сегодня намазал эпоксидным клеем все места, откуда может вытекать бензин. в районе клапана подачи топлива, на штуцере карбюратора, ну и шпильки для фильтра подмазал... ещё восстановил резьбу на одной шпильке карбюратора..

не могу понять, как ставятся и на что накладки между передними дверями и моторны щитом.. там пластик или саморезы?


ещё есть ощущение, что гремит цепь. а вот везде написано по-разному про подтяжку. кто-то затягивает регулировчный болт в самом слабом положении вращение кв, кто-то в самом тугом.. кто-то в вмт по метка... может тут, кто читает, напишите, как вы затягиваете? буду благодарен!)

ну и отдельно напишу что пробег 999 км после окончания глобального ремонта)

всем спасибо!
oledg
Цитата(vent0m @ 23.10.2012, 1:09) *
мне просто запросели цену за проверку углов стоько же сколько за регулировку. а это дорого получается. тысячу назад 800р, сейчас 800р и через две тысячи ещё 800р.. ((

ну у вас разводят людей у меня сделать стоит 80гривень или 320руб ,а проверка 20гривень 80рублей
vent0m
oledg, спасибо большое! значит можно ещё 500 км как-то прохать и потом уже один раз делать.. там и зимние колёса можно будет поставить...

да, чёртова москва, будь она не ладна.. 800 это самое дешёвое.. тут есть цены и 1000, и больше... и дешевле никто не делает.. разводят, а что делать? выбора то нет.
oledg
Цитата(vent0m @ 23.10.2012, 1:49) *
не могу понять, как ставятся и на что накладки между передними дверями и моторны щитом.. там пластик или саморезы?
Цитата
какие накладки ,не могу понять опиши пожалуста


ещё есть ощущение, что гремит цепь. а вот везде написано по-разному про подтяжку. кто-то затягивает регулировчный болт в самом слабом положении вращение кв, кто-то в самом тугом.. кто-то в вмт по метка... может тут, кто читает, напишите, как вы затягиваете? буду благодарен!)
отпускаешь цангу(натяжитель цепи) крутишь коленвал до того как станет туже крутиться затягивай цангу!


всем спасибо!



Цитата(vent0m @ 23.10.2012, 1:53) *

сочуствую
vent0m
накладки.. ну у меня в них колонки стоят. у всех с правой стороны, к ним полочка прикручивается..


про цепь спасибо! я так же делал. но либо она ослабла за тысячу, либо так получается не очень..)
Ролакс
Цитата(vent0m @ 23.10.2012, 0:49) *
ещё есть ощущение, что гремит цепь. а вот везде написано по-разному про подтяжку. кто-то затягивает регулировчный болт в самом слабом положении вращение кв, кто-то в самом тугом.. кто-то в вмт по метка... может тут, кто читает, напишите, как вы затягиваете? буду благодарен!)

как энто делаю я..открутил болт..вставил кривой стартер..сделал пару оборотов по часовой Без рывков!
это значит-не машину завожу что есть дури крутя comando.gif ,а Очень плавно-ни в коем случае не допуская обратного хода.
Кста полезно приоткрутить свечи-будет мягко крутить.
закручиваю болт
наслаждаюсь тишиной beach.gif
vent0m
имхо, совсем не допустить обратный ход - сложно. чуть ключ ( кривой стартер) отпустил и поршни массой его немного да сместят.. а вообще получается ты как по мурзилке делаешь. чтож. интересно) спасибо!
Ролакс
Цитата(vent0m @ 23.10.2012, 2:33) *
имхо, совсем не допустить обратный ход - сложно. чуть ключ ( кривой стартер) отпустил и поршни массой его немного да сместят..

если бы они смещали своей массой,такой бы расколбас получился grin.gif призадумайся сам,вспомни что случается с колесами без грузиков..для чего они?
а для того чтоб компрессия не смыкала я и предлагаю приоткрутить свечи good.gif
vent0m
свечи выкручу, спасибо)

с колёсами? хм. ну примерно понял, что ты хочешь сказать))

Миш, а раз тут в такое время так не много народу, может подскажешь откуда нв двери внутри может попадать вода, если уплотнители все новые? и про наклвдки между дверью и моторным щитом интересно.. на чём крепятся защёлки или саморезы?) а то снимал их больше года назад. уже непомню, а в книжках ни слова..

Ролакс
ну вот и сделай
там работы на 4....5 мин в общей сложности.
vent0m
не, у меня так бысро не получается)) пока за ключом сходишь, пока фильтр воздушный снимешь.. пока за другим ключом сходишь...)) так полчаса и пройдёт)) ну ладно. с этим если не будет получаться буду действовать методом последовательных итераций.. а про другие вда вопроса что скажешь? drinks.gif
vent0m
вобщем, была попытка отрегулировать цепь. по методу: когда шток наиболее утоплен - затягиваю. но там такие миллиметры он двигается, что точности никакой. шелест уменьшился. хотя не исчез полностью. либо плохо натянулась, либо вентилчтор всё же цепляет за кожух. теперь надо клапана регулировать..

заметил сегодня интересную особенность - если начать резкий разгон, потом чутка уменьшить нажатие на педаль, то машина далеает то ли кивок, то ли прыжок, и потом начинает разгоняться дальше. чтобы это могло быть?


заменил трамблёр.. во-первых заметил что идёт непериодические небольшие прострелы в глушителе. раз в 5-10 секунд. как будето иногда смесь не поджигается. но на обоих трамлёрах и двух комплектах вв проводов такая фигня... тоже не понятно куда копать.

после замены трамлёра выставлял зажигание... такое чувство что машина может ехать с любым нуоз... и туда крутил едет. и туда... надо чтобы мне кто-то показал, как эта чёртова детонация выглядит.
Ролакс
Цитата(vent0m @ 24.10.2012, 22:53) *
после замены трамлёра выставлял зажигание... такое чувство что машина может ехать с любым нуоз... и туда крутил едет. и туда... надо чтобы мне кто-то показал, как эта чёртова детонация выглядит.

grin.gif она не выглядит,она слышится)
примерно выставь по посл.метке а после проедься
на 4 резко давани при 50км кажись и слушай-тарахтит,знач позжа трамблер,не тарахтит-раньше
надо чтоб сначала чуть пострекотало и прошло,знач ОК
vent0m
везде написан звон.. а у меня либо провал, либо хз что. тактор.. думал середину сделать, но как-то не особо поймал.. крутишь-крутишь, а мало чего меняется... поставил в небольшой провал на 50..
Ролакс
ну возьми кого нить с собой поопытней,пусть послушает, сразу и выставите.
vent0m
ну я так и сказал... что мне нужен доброволец))

Господин поручик
Цитата(vent0m @ 25.10.2012, 0:14) *
ну я так и сказал... что мне нужен доброволец))


Приезжай на Суздальскую 46. Покатаем твой джипчик))
vent0m
Эх Саш, если бы это не было за МКАДом, приехал бы. ну или страховку сделаю, потом могу)) а пока мне мимо постов нельзя ездить. 15 минут назад моя 3ая 20 дневная страховка кончилась)) а так мне от дома 10 минут езды))
Ролакс
а может-просто шумка хорошая? umnik2.gif
Господин поручик
Цитата(vent0m @ 25.10.2012, 0:22) *
Эх Саш, если бы это не было за МКАДом, приехал бы. ну или страховку сделаю, потом могу)) а пока мне мимо постов нельзя ездить. 15 минут назад моя 3ая 20 дневная страховка кончилась)) а так мне от дома 10 минут езды))


Напомни мне свой номер тел.
vent0m
не понял, Миш) шумка нормальная. но двигатель слышно. и клапана разболтавшиеся слышно.. просто не звенит... или я не знаю как должно звенеть))

905-784- пять-два-восемь-9
Ролакс
да подумал что мож не слышно за ней двига)
ps ниче Саня настроит grin.gif
Господин поручик
У меня и ключ на 13 есть. ..и учебное пособие))
vent0m
главное - опыт)
vent0m



взял чужой фотик погонять)) вот так теперь будет выглядеть машина. из внешнего остались колпаки и реснички.



ну и отдельно для очередного шокирования пониженные передние колёса))
Kedr
Диски красить или зачищать и красить, машина сразу преобразится!
Или купить самые дешевые штампы новые (если нет денег особо)
Ну или купить нормальные нестандартные диски (если деньги есть)
А так Лёха, ты молодец! )
vent0m
спасибо, Максим!)

сейчас поставлю зимний комплает и преобразится)) а диски нужны хорошие. они не только на внешний вид влияют но ещё и на характеристики ездовые.. но денег на них нет. и так много ушло.
NightSurfer
Ну деньги дело наживное)))) Купишь ещё себе нульцевые))))

Классно ща выглядит бибика)))) Но я бы сделал пониже)))) На стоковых пружинках со сток проставками)))) Сам хочу ща свои пружинки выкинуть и вернуть сток))))

Диски задуй чёрным антигравием. Прям по рже... Или молотковой краской... И будет ОК. Ессесно на время)))
vent0m
да ну их. краску ещё переводить на это г. зимние колёса на отдельных дисках. и колапки пылятся уже второй год)))

Вадик, кстати, решётка нихрена не влазила. с одной стороны один из питонов убрал, с другой она встала дугой))
а ещё фонарь птф не хотел одеваться.. упёрся в фаркоп..)
vad_ik
Не, ну прям срочно надо заниижать и ставить идеальные светлые штампы или литье))) И черное по всему кузову имхо лучше закрасить. Ну тут уж сам решай, но мне на своей щас больше нравится)) И еще попробуй отрегулировать зазор водительской двери со стойкой, давер щас выпирает. Чутка утопи ответную часть замка и все)

..

Ой, сорри за html в фотках, забыл)))
vent0m
водительская на фото приоткрыта. зимой будут стоять колпаки. штатное литьё вобще не будет смотреться. однцветную машину не хочу. уже говорил. а зазор надо отрегулировать, да спасибо.. причём задние тоже. а так не хочется задние двери отвинчивать...
vent0m
война с передней подвеской продолжается.

поставил проставки под рычаги, чтобы не цепляли за пружину. машина опять поднялась.. снова нужно собирать всю родню и сажать туда, или придумывать что-то ещё. домкратом поднять рычаг на такую же высоту не получилось.

следующим этапом будет удлинение креплений амортов.


ещё поставил подкрылки.. ох и за...лся я.. целый день.. сначала одинм сверолом дырочку просверли, потом другим расширь, потом попробуй сделать так, чтобы всё не двигалось во время свреления, потос найди то что высверлил и попробуй совместить с саморезом... жуть вобщем. одно колесо, в итоге, цепляет... ззавтра буду пытаться устранить. заодно и сфоткаю.. такой хэви-металл получился..)) думаю очередное ведро критики мне обеспеченно))


ещё убрал колёса с грыжами и поставил с трещиннами в резине..)) надо скорее доматывать остаток, делать сход-развал и ставить шипы.. а то полный участок колёс всяких, а нормальных 4 хрен найдёшь...

как итог всего проделанного - машину теперь не раскачивает из стороны в сторону, но теперь она стала жёстко тупить на руль. всю дорогу ехал и ловил машину туда-сюда.. не знаю как объяснить, но руль стал тупее очень сильно. даже укачало чутка... я думаю это из-з изменившегося развала - правильно? ну и подкрылок шкрябает об колесо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU