Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Ролакс
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 0:10) *
кто такая олийка?
зажигание и питание -не мой случай. там стартер вращает, а ничего не работатет.

Олийка-масло))
а ты говориш-не тот случай..раз стартер вращает,но не заводит-этож не кардан виноват))

Цитата(sedoy @ 12.11.2012, 0:14) *
другое дело что при тепле многое прощается

Воот..я ж о чем и говорю
в тепле и в Майами прощается многое))) beach.gif
sedoy
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 3:10) *
Саш, а ты же знаток по акумам.. из-за чего может показывать что заряжен полньстью разряженый акум? при условии что условно зарялка рабочая. первое что приходит мне в голову - из-за низкой температуры сильно увеличивается сопротивление, и зарядка поэтому уменьшает ток, думая что акум заряжен... может есть ещё какие-то варианты?

вариантов несколько... первое... ручное или автаматическое ЗУ, каким током шел заряд.... второе - какова была плотность в банках до заряда и какова она сейчас, какой уровень электролита в банках, какого цвета электролит в банках. ну и на последок - какое напряжение на клемах АКБ в состоянии покоя и под нагрузочной вилкой. зная эти данные можно решить что делать дальше - или востанавливать АКБ или копать ему могилку и чухать за новым)))) ну как-то так
Kedr
Жигуль с толкача в одиночку даже по прямой завести вполне реально - я сам заводил неоднократно.
Это тебе не волга и не джип.
По теме. Купи вольтметр и нагрузочную вилку, и всё измерь.
По теме Москвича - цены на запчасти могут быть низкие, а могут быть космические, особенно на двери, капоты, дверь багажника, крылья.
А еще 41-й гниющий. Найти живой вполне реально.
В любом случае потом вкладывать и вкладывать в него.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 12.11.2012, 3:17) *
Цитата(sedoy @ 12.11.2012, 0:14) *
другое дело что при тепле многое прощается

Воот..я ж о чем и говорю
в тепле и в Майами прощается многое))) beach.gif

угу... только зовется это рас... общем примерно так-же, каков мой статус secret.gif
vent0m
Миша, нет. у меня ничего не вращается и лампочки не горят даже..а если плохо заводится просто - то там понятно. я говорю ТАМ...))


Саша, автоматическое. ток сначала ставится 5.5, а когда заряжается то уменьшается до 0.5А а то и меньше... заряд шёл током как и всегда. сначала большим, а потом меньше-меньше... а после моих попыток он даже большим не становиля, а сразу в треть или четверть накала включал последнюю лампочку. вот реально какбудто там не электролит а лёд...(( плтность не знаю. уровень сейчас ниже минимума, но выше пластин.. какой был до зарядки хз. какого цвета элеткролит не скажу.. напряжение сразу после снятия с зарядки из тепла 12.5, после включеня любой нагрузки меньше 11.7, точнее вольтметр не позволяет сказать... потом через какое-то время возвращается к 12.


и что, автоматическое устройство столько парметров проверяет во время заряда? врадли. вот поэтому мне и интеерсно, почему оно считат что акб заряжен...

Максим, не думаю что по гравию или по неровной земле ты бы с толкача завёл, да ещё и один)) вольтметр где-то тут валяется, в москве, в салоне индикатор напряжения а вилку покупать смысла не вижу.
по теме москвича, тут надо не простой найти не гнилой, а ещё за 5-7 тр..)) за 30-35 то я видел)) а вкладывать понятно...поэтому и хочу подешевле..)
Kedr
Цитата
Максим, не думаю что по гравию или по неровной земле ты бы с толкача завёл, да ещё и один)) вольтметр где-то тут валяется, в москве, в салоне индикатор напряжения а вилку покупать смысла не вижу.

А я так раньше тоже думал, потом понял, что единственный способ проверить кондицию аккумулятора - нагрузить его нагрузочной вилкой. Два старых аккума я не зря выкинул )))
sedoy
купи ореометр - копейки стоит... а пользы от него оч много. ЗУ купить лучше которое постоянным током заряжает и заряд делать током равным 1А.
ЗЫ. вместо нагрузочной вилки неплохо справляется запасной идеально работающий стартер и вольтметр grin.gif - но с вилкой оно как-то попроще и поудобнее)))

ЗЗЫ. есть другой вариант, дабы не заморачиватся с ореометрами, нагрузочными вилками и вольтметрами с зарядными можно каждый раз как внезапно умрет АКБ просто покупать новый)))))
vent0m
ну незнаю. пока мне жалко деньги на вилку) ареометр кулю. зарядка уже есть.если она рабочая, то не вижу смысла брать другую, а если не рабоочая, то чем лучше та, которая постоянным 1А заряжает?



clapping.gif последний вариант- зачот)) а если внезавно умирает машина - тоже менять)
sedoy
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 3:43) *
чем лучше та, которая постоянным 1А заряжает?

чуть поправлюсь, ЗУ имеющую ручную регулировку по току заряда в диапозоне хотя-бы 0,5-6 А
а по поводу 1А - практически самый благоприятный ток заряда для АКб
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 3:43) *
clapping.gif последний вариант- зачот)) а если внезавно умирает машина - тоже менять)

неее, судя по старой поговорке машину менять надо когда пепельницы заполнились)))

кстати... многие так и поступают (речь про АКБ) - ездят 2-3 года, иногда заряжая подобными автоматическими ЗУ, а как заряд брать перестанет банально выкидывают и берут новый АКБ
vent0m
Цитата(sedoy @ 12.11.2012, 2:58) *
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 3:43) *
clapping.gif последний вариант- зачот)) а если внезавно умирает машина - тоже менять)

неее, судя по старой поговорке машину менять надо когда пепельницы заполнились)))

кстати... многие так и поступают (речь про АКБ) - ездят 2-3 года, иногда заряжая подобными автоматическими ЗУ, а как заряд брать перестанет банально выкидывают и берут новый АКБ



эх, значит так всю жизнь на жигулях и ездить)))


нееее. у меня принцип такой - пока из вещи можно извлечь пользу, она должна её приносить)) всё что можно отремонтировать - нужно отремонтировать))
sedoy
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:01) *
всё что можно отремонтировать - нужно отремонтировать))

ну коль собрался пытатся вернуть к жизни свой АКБ - покупай ореометр, вольтметр, дис воду, ЗУ ручное с регулировкой по току (для одноразовой акции можешь взять у знакомых) - доливай уровень, меряяй плотность, разряжай до состояния полного разряда (не ниже 10V) лампочкой (5/10W, хотя можно и 21W), а потом часов этак на 50-60 ставь на заряд током равным 1 А. ну и ессно периодически нужно контролировать этот самый процесс зарядки с помощью ореометра)))

а да, если электролит помутнел / потемнел в одной или нескольких банках, или потемнеет в момент зарядки - значит банка посыпалась, АКБ труп... хотя у меня с черным электролитом во всех банках всю зиму заводил машину, при условии что она заводилась с пол оборота, на 1,5 оборота стартера уже не хватало grin.gif
vent0m
ну буду пробовать. с зу только проблема... поспрашиваю, но врядли у кого есть( остальное всё по силам.. за описание процесса - спасибо! посмотрим что получится..

слушай, а вот реально, мог электролит превратится в лёд во время заряда при отрицательной температре? чисто теоретически?





grin.gif grin.gif про пол обората - весело)) я у себя не могу сказать помутнел он или нет. стенки белые.. то что над пластинами - нормально, а вот по бокам кажется что мутно, но может кажется, тк ведь не может быть, наверное..
Kedr
Да вы чо ребят? Восстанавливать старый аккум это прошлый век! Новый блин, 2500 стоит, вот я себе Mutlu за 2300 купил 3 года назад и не нарадуюсь!
sedoy
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:13) *
ну буду пробовать. с зу только проблема... поспрашиваю, но врядли у кого есть( остальное всё по силам.. за описание процесса - спасибо! посмотрим что получится..

слушай, а вот реально, мог электролит превратится в лёд во время заряда при отрицательной температре? чисто теоретически?

электролит не замерзает, замерзает вода в составе электролита при его разряженности. но при заряде электролит греется, а при токе в 5,5А может даже закипать...
но по твоим словам сверху банок льда не было, значит никто не замерзал

Цитата(Kedr @ 12.11.2012, 4:17) *
Да вы чо ребят? Восстанавливать старый аккум это прошлый век! Новый блин, 2500 стоит, вот я себе Mutlu за 2300 купил 3 года назад и не нарадуюсь!

не ну ты не прав) все зависит от того, АКБ совсем умер или его просто сильно посадили)))
ЗЫ. текущим летом покупка нового "местного" АКБ вышла в 330 грн - примерно чуть больше 1,3 к рублей) правда я еще туда-же отдал старый мертвый 120А АКБ grin.gif
ЗЗЫ. 3 года - уже старый))) так что по твоим словам судя ему пора уже на покой tease.gif
Kedr
Смотря как его эксплуатировать. Если каждый день то мне в среднем на 3 года аккума хватает, после чего он уже не в состоянии нормально много раз прокрутить стартер.
sedoy
Цитата(Kedr @ 12.11.2012, 4:22) *
Смотря как его эксплуатировать. Если каждый день то мне в среднем на 3 года аккума хватает, после чего он уже не в состоянии нормально много раз прокрутить стартер.

ну да, было время я тош так поступал, а потом появилось нормальное ЗУ и бла-бла-бла... так АКБ стали бегать по 5-6ть лет с почти ежедневной эксплуатацией и очень далеким от щадящего режимом жизни
vent0m
прошлый век? а жигули не прошлый век?) 2 тысячи - это не малые деньги. да и дешевле 2.5 я сечс ничего не вижу.

Саш, а так что внизу лёд а в верху электролит - быть не может?

Макс, насколько я знаю в теории, стоящий акум умирает быстрее, чем каждодневно используемый. разые нет?
Kedr
Ну как тебе сказать. В принципе да. Но есть режимы работы, от которых аккумулятор можно очень быстро сдохнуть. У меня например раньше были такие режимы. Сейчас я немного переделал проводку и отключил чрезмерную нагрузку на него, и всё стало вроде нормально.
Но всё равно в жигулях имеется тендеция к неполному заряду. Седой правильно написал.
Когда немного освежил свои познания в физике, сразу понял в чем проблема.
Вреден еще и сильный разряд разными устройствами, вплоть до грани, когда аккум больше не будет нормально заряжаться.
Вот если колебания разряда\заряда слишком сильны, аккумулятора надолго не хватит. Например за 1 день если его полностью разрядить. а потом опять зарядить, и если так продолжать каждый день. то он очень быстро придет в негодность.
sedoy
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:29) *
Саш, а так что внизу лёд а в верху электролит - быть не может?

нет, мерзнет сверху ибо водичка полегче будет
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:29) *
насколько я знаю в теории, стоящий акум умирает быстрее, чем каждодневно используемый. разые нет?

все относительно и зависит от времени простоев, если 1 АКБ грубо говоря стоит на машине работающей в такси 24 часа в сутки, а второй на машине выезжающей раз в неделю - второй проживет намного дольше, лругое дело, если этот самый другой будет простаивать пол года / год, и при этом еще и уйдет в глубокий разряд....
vent0m
интересная информация.. то-то у меня на копейке стоявшей акум умер безвозвратно..

а если скажем 1 акб ездит на работу и обратно каждый день, а другой раз в неделю у кого хуже условия эксплуатации?
sedoy
Цитата(Kedr @ 12.11.2012, 4:34) *
Вот если колебания разряда\заряда слишком сильны, аккумулятора надолго не хватит. Например за 1 день если его полностью разрядить. а потом опять зарядить, и если так продолжать каждый день. то он очень быстро придет в негодность.

во-во, это я и имел ввиду когда говорил что заряжать лучше током в 1А (а для такого заряда понадобится больше 2х суток времени) и разряжать лампочкой в 5/10 ватт, что тоже довольно много времени потянет)))
Kedr
На Ховере моем тоже аккум предыдущий сдох, пришлось новый покупать, теперь если надолго на стоянку становлюсь, то снимаю клемму нафиг.
sedoy
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:41) *
интересная информация.. то-то у меня на копейке стоявшей акум умер безвозвратно..

а если скажем 1 акб ездит на работу и обратно каждый день, а другой раз в неделю у кого хуже условия эксплуатации?

а тут опять все индивидуально, и зависит от состояния проводки в машине и генератора

пятерка иногда простаивает месяцами - иногда поглядываю чиво там с АКБ и когда он садится до 10-11 вольт - банально заряжаю его)
ЗЫ. держать авто с откинутыми клемами считаю не целесообразным (это же надо ключами в дверях ковырятся....). проще иногда проверять и обслуживать АКБ
Kedr
Сигналка потихоньку кушает АКБ, и ЦЗ кстат тоже. Например когда двери с пульта откр\закр, расход не мелкий такой идёт.)
sedoy
Цитата(Kedr @ 12.11.2012, 4:51) *
Сигналка потихоньку кушает АКБ, и ЦЗ кстат тоже. Например когда двери с пульта откр\закр, расход не мелкий такой идёт.)

да и пусть себе идет, если до момента разряда АКБ до 10 вольт мотор заведется - гена наверстает потери в АКБ, а если нет - чтож, тогда придется открутить таки клеммы и поставить на пару дней на зарядку smile.gif
vent0m
но клему то снять однозначно проще. я так на восьмёре и ездил - приехал, клему снял.. перед тем как ехать одел. и всё, порядок... а так недельку постояла и всё, надо тащить на себе заряжать) а приводы замков дверей до сих пор у себя не могу заставить нормально работать, так что ключами не обломно открыть-закрыть)
sedoy
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:59) *
но клему то снять однозначно проще.

бррр... не, это точно не мои методы) особенно на шестерке так делать нельзя, особенно зимой, иначе понту от автозапуска - без АКБ не заведется ведь grin.gif
Kedr
Другое дело, в жигулях весьма легко снимается клемма. А в иномарках можно навредить "мозгам".
Я уж молчу про всякие "внештатные" ситуации вроде КЗ.
Так что жигулям быть rofl.gif
vent0m
ну, если автозапуск стоит - то другое дело))) а на восьмёре войну с проводкой я проиграл. и либо там тоже умирает акб, либо много жрёт сигналка, либо проводка меня сделала) потому что косяков в ней я не нашёл, хотя искал очень долго и тщательно.
oledg
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 5:16) *
ну, если автозапуск стоит - то другое дело))) а на восьмёре войну с проводкой я проиграл. и либо там тоже умирает акб, либо много жрёт сигналка, либо проводка меня сделала) потому что косяков в ней я не нашёл, хотя искал очень долго и тщательно.

плохо искал ..наверное.
vent0m
Цитата(oledg @ 12.11.2012, 4:29) *
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 5:16) *
ну, если автозапуск стоит - то другое дело))) а на восьмёре войну с проводкой я проиграл. и либо там тоже умирает акб, либо много жрёт сигналка, либо проводка меня сделала) потому что косяков в ней я не нашёл, хотя искал очень долго и тщательно.

плохо искал ..наверное.

не. искал очеь хорошо.. каждый провод прозвонил, все цепи, весь чя...но косяк нашёл только в плохом плюсе акб. вяснилось что из-за него плоха рвботали фары, дыорники, поворотники, стопыв, отопитель... других косяков не было..а разяжается акб за неделю простоя. причём если клему снять, то может очень долго стоять.
Kedr
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 5:32) *
Цитата(oledg @ 12.11.2012, 4:29) *
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 5:16) *
ну, если автозапуск стоит - то другое дело))) а на восьмёре войну с проводкой я проиграл. и либо там тоже умирает акб, либо много жрёт сигналка, либо проводка меня сделала) потому что косяков в ней я не нашёл, хотя искал очень долго и тщательно.

плохо искал ..наверное.

не. искал очеь хорошо.. каждый провод прозвонил, все цепи, весь чя...но косяк нашёл только в плохом плюсе акб. вяснилось что из-за него плоха рвботали фары, дыорники, поворотники, стопыв, отопитель... других косяков не было..а разяжается акб за неделю простоя. причём если клему снять, то может очень долго стоять.

Ток утечки надо мерять
Если думаешь менять машину, то я бы остался на 2106, сейчас их море продается. за небольшие деньги (30 т.р) можно взять год 2000-й.
Можно найти дешевле, из под владельца, который с классики на что-то другое переходит, таких тысячи. На авто.ру предложений куча.
А еще лучше из под какого-нибудь деда, гаражного хранения, с доками ессесно.
oledg
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 5:32) *
не. искал очеь хорошо.. каждый провод прозвонил, все цепи, весь чя...но косяк нашёл только в плохом плюсе акб. вяснилось что из-за него плоха рвботали фары, дыорники, поворотники, стопыв, отопитель... других косяков не было..а разяжается акб за неделю простоя. причём если клему снять, то может очень долго стоять.

а клему когда снимаешь искрить? АКБ если долго стоить таже плохо.

Цитата(Kedr @ 12.11.2012, 5:33) *
Ток утечки надо мерять
Если думаешь менять машину, то я бы остался на 2106, сейчас их море продается. за небольшие деньги (30 т.р) можно взять год 2000-й.
Можно найти дешевле, из под владельца, который с классики на что-то другое переходит, таких тысячи. На авто.ру предложений куча.

+100
Kedr
2103 или 2106 лучше брать. С квадратными 05 и 07 не советую связываться. У них там бывает много гемора, в силу их особенностей.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31994318-3ca5.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31846354-775e18.html
^^ эту я бы из-за салона бы только взял, на запчасти :)
Единственная проблема сейчас у наших тачек - новая кузовщина. Двери новые для 2106 найти не удалось((( нашёл все кроме дверей..
vent0m
ээээ. а чёй-то я свою должен продать? меня она устраивает. я её три года делал не для того чтобы на что-то менять.. москвич нужен как машина девушки+для стройки+про запас.. а на этой я буду ездить пока она будет ездить.. или пока не кулю свой дом. а менять одно жигули на другое - смысла вообще не вижу. вот тут я уже знаю что меняное, что нужно менять скоро, что протянет ещё долго.. а там всё по новой? нет уж, спасибо.


oledg, если потребителей нет, то вроде нет. я уже не помню. восьмёра сейчас уже несколько месяцев стоит и ждёт кузовного ремонта.
Ролакс
Ну да смысла нема шило на мыло..москвич для девушки это жесть конечно))
хотя там руль легкий smile.gif
а ты щас не работаеш чи выходной?
vent0m
Цитата(Ролакс @ 12.11.2012, 13:07) *
Ну да смысла нема шило на мыло..москвич для девушки это жесть конечно))
хотя там руль легкий smile.gif
а ты щас не работаеш чи выходной?

ну во-первых ей нравится.во-вторых 41 москвич - одна из самых безопаных машин нашего производство. в третиьх - ей то что? я ремонтировать бду)



я "в активном поиске"))
sedoy
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 14:36) *
41 москвич - одна из самых безопаных машин нашего производство. в третиьх - ей то что? я ремонтировать бду)

ну не знаю не знаю, как по мне - АЗЛК - Автомобиль Заранее Лишенный Качества secret.gif
varvar-s
Цитата(sedoy @ 12.11.2012, 14:14) *
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 14:36) *
41 москвич - одна из самых безопаных машин нашего производство. в третиьх - ей то что? я ремонтировать бду)

ну не знаю не знаю, как по мне - АЗЛК - Автомобиль Заранее Лишенный Качества secret.gif

ну это предрасудки. у меня был москвич-воспоминания самые теплые
NightSurfer
Да ладно 2141 с мотором от 2106 норм вариант... Единственное это адско дорогие кузовные детали....
vad_ik
Цитата(NightSurfer @ 12.11.2012, 15:44) *
Да ладно 2141 с мотором от 2106 норм вариант... Единственное это адско дорогие кузовные детали....


И гниющий за пару дней кузов))
varvar-s
Цитата(vad_ik @ 12.11.2012, 14:46) *
Цитата(NightSurfer @ 12.11.2012, 15:44) *
Да ладно 2141 с мотором от 2106 норм вариант... Единственное это адско дорогие кузовные детали....


И гниющий за пару дней кузов))

да не быстрее чем на жиге...
NightSurfer
Да смотря в каком состоянии взять.... У меня вот у соседа по гаражу 2141 с УФМЗ правда... Вот стоит на приколе 3 года... Лёше этот вариант тоже предлагал... но он отказался....

Вопчем.. .Машина 91 года.... Сгнил один порог, крыло и дверь.... Дно целое, все остальные детали без намёков на ржу....

но я не поддерживаю покупку москвидона всецело.... уж лучше пп взять или ещё один шарик или копью....

металл у москалей норм.... прост сама машина вызывает очень спорные чувства... Да и цена за б/у капот на разборе в 3000 рублей эт мягко говоря абздец.... А новый видел тут в магазине 9500 т.р.... Ну перебор это... особенно для машины на которой собираются проводить боевые учения))))
Ролакс
на стройку бус надо недорогой,какой еще москаль..
с литовскими номерами бери,цена то халява good.gif
NightSurfer
На внешний то вид он оч даже ничего))) Можно даж сказать симпатичный и похож на старое Вольво какое-нить... Но это явно ушедшая из эпохи машина... Проблемы с з/ч и т.п. нафиг надо....
sedoy
Цитата(Ролакс @ 12.11.2012, 15:54) *
на стройку бус надо недорогой,какой еще москаль..

ну не знаю не знаю, у меня тазик отлично выполняет роль помощника в стройке secret.gif
NightSurfer
На стройку вот чего пойдёт)))) но тоже зателепаешься с ним)))



Как то помню посещал форум москвичеводов)))) И у одного в подписи было)))

"Настоящий Москвичевод должен быть готов к любой ситуации, поменять в дороге сцепление, перебрать кпп и недолжен никогда обзывать и обижать свой Москвич, ведь хозяин носит гордое имя Москвичевод"
sedoy
Цитата(NightSurfer @ 12.11.2012, 15:58) *
На стройку вот чего пойдёт)))) но тоже зателепаешься с ним)))


ну наф... лучше что-то такое...
NightSurfer
На мой взгляд вот что для стройки....



и стоит копейки на вторичке, и ремонт одинаков с шахой без нюансов, и трудяга, и подработать всегда поможет....

Sedoy ))))) как мы одновременно)
bylavert
С 41 можно собрать достаточно борзый аппарат, был в свое время, двиг делал на него более 2 литров, с газовскими гильзами и поршневой и коленом от УЗАМ 1800. Вали к лежал в головке с фазой пошире. Валил очень достойно. Но очень не надежный агрегат, постоянно с ним что-то происходит, запчастей нормальных мало, так что пришлось отказаться от него.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU