Полная версия этой страницы:
Проект Ураган.
Ролакс, возможно.. хотя я её и так то еле-еле одел..
не правильно собираешь)
цепляешь на одну колодку пружину, ставишь ее, фиксируешь солдатиком, устанавливаешь планку ручника, берешь вторую колодку и заводишь в нее пружину (пружина сжата), далее упершись в цилиндр растягиваешь пружину чтоб планка влезла, после этого фиксируешь ее солдатиком, а нижнюю пружину надеваешь в последний момент, растягивая ее отверткой, все делается быстро и без напрягов)
sedoy, во блин... у каждого свой метод оказывается..) ну теперь есл что у меня будут ещё варианты, но очень надеюсь что не полезу туда ближайшие несколько лет...
Цитата(vent0m @ 2.5.2012, 13:41)

sedoy, во блин... у каждого свой метод оказывается..) ну теперь есл что у меня будут ещё варианты, но очень надеюсь что не полезу туда ближайшие несколько лет...
ого... у меня были года, когда дважды задние колодки сменить успевал)
Цитата(sedoy @ 2.5.2012, 13:55)

Цитата(vent0m @ 2.5.2012, 13:41)

sedoy, во блин... у каждого свой метод оказывается..) ну теперь есл что у меня будут ещё варианты, но очень надеюсь что не полезу туда ближайшие несколько лет...
ого... у меня были года, когда дважды задние колодки сменить успевал)
это растраивает....(
Цитата(vent0m @ 2.5.2012, 14:20)

Цитата(sedoy @ 2.5.2012, 13:55)

Цитата(vent0m @ 2.5.2012, 13:41)

sedoy, во блин... у каждого свой метод оказывается..) ну теперь есл что у меня будут ещё варианты, но очень надеюсь что не полезу туда ближайшие несколько лет...
ого... у меня были года, когда дважды задние колодки сменить успевал)
это растраивает....(
да нее) там пробег был хорошим в тот год)))
а на сколько их вообще хватает тогда? мне казалось тыщ на 80..
На 80 точно не хватит) тысяч на 25-30 наверно, не больше.
vad_ik, а передние тогда по сколько??
все зависит от стиля вождения, исправности тормозов и качества самих колодок) перед 10-20 тык, зад 30-60 тык
передних хватает смело на 20-25 000 пробега
Родные пока (90)..еще комплект совецких лежит в запасе
Господин поручик
2.5.2012, 21:08
Цитата(vad_ik @ 2.5.2012, 16:25)

На 80 точно не хватит) тысяч на 25-30 наверно, не больше.
У меня б на сотку хватило задних...передних-чуть меньше
Цитата(vent0m @ 2.5.2012, 3:55)

кто-нибудь ездит без металических чашек под пружинами? как быстро резинки из строя выходят?
Я езжу. И без чашек и без резинок...Всё пучком
про колодки понял. спасибо всем за информацию. значит могу особо не переживать.. торможу редко))
Цитата
Я езжу. И без чашек и без резинок...Всё пучком
Саша, даже без резинок?? и кузов не гнёт? во дела...
ну и вопрос про уплотнитель бокового стекла нижний.. без снятия поворотного нельзя поменять, или есть какая хитрость?
Господин поручик
3.5.2012, 14:51
Цитата
даже без резинок?? и кузов не гнёт?
Внизу (под пружинами) точно нет ничего. Только опорные чашки...целые и невредимые. Вчера первый раз услышал, как бзинкнула пружина. После домкрата, видимо, не села в чашку, но на первой же кочке-бздынь-и всё...она на месте))
Цитата(Господин поручик @ 3.5.2012, 15:51)

Цитата
даже без резинок?? и кузов не гнёт?
Внизу (под пружинами) точно нет ничего. Только опорные чашки...целые и невредимые. Вчера первый раз услышал, как бзинкнула пружина. После домкрата, видимо, не села в чашку, но на первой же кочке-бздынь-и всё...она на месте))
ну внизу там с обной стороны рычаг нижний, он так и идёт без прокладок, а с другой стороны задний мост, там по умолчанию пластиковая ставится, но так понимю что от неё мало толку... а вот вверху (над пружинами), должно что-то стоять.. ведь иначе пружина будет в кузов бить.. вот эти резинки то меня и интересуют.. если они у тебя всё таки есть, то с чашками металлическими или просто резинки.. ? или всё-таки нету?))
Господин поручик
3.5.2012, 15:06
вверху резинки стоят.
ну и тогда ключевой вопрос - только резинки или с металлическими чашками?)
Господин поручик
3.5.2012, 15:31
Леша, я не знаю. Но с инженерной т.з. -резинка имеет такую посадочную форму, что нахрена там еще чашки я не знаю.
тут последствия.. соответсвенно если резинка порвётся, то дальше будет идти уже нагрузка на кузов.. и тогда уже возможно
вот такоехотя это из чужого опыта. у меня они(чашки) не столяли на этой машине.. но вот сколько тыщ прошли уже не узнать, потому что сам ездил мало, а у предыдущего хозяина не узнать))
Господин поручик
3.5.2012, 16:06
Нагрузка на кузов одинаковая...что с чашками, что без них. Другое дело-эти чашки как-то резинку оберегают, более равномерно нагрузку от пружины распределяют. Но у пружины и так нормальный плоский срез, она всем витком опирается...никаких острых краев не торчит. И ваще-в чем проблема? Если сомневаешься-ставвь чашки!))
а проблему я чуть выше описывал.. чашки дурацкие.. с них пружина сваливается, но я эти то с трудом нашёл в продаже, а найти хорошие думаю уже не получится... и вотстоит ли заморачиваться или нет..) если у всех нормально без чашек, то выкину их нафиг. а вот сли чашки у всех стоят то лучше оставлю..
Господин поручик
3.5.2012, 16:16
Стесняюсь спросить-а ты их правильно ставил? И резинку и чашки?
Я сам не знаю, как правильно...просто намекнул на такой вариант событий)
ну скорее да, чем нет.. всякое возможно конечно, но я эти пружины за последние две недели уже раза три снимал и ставил..
я просто взял пружину снятую, и к ней приложил старую чашку от копецки, резинку и новую чашку.. так вот новая чашка единсвенная прилегает неровно. и резинка и старая чашка на пружине жёстко сидят... причём она сама по себе выпуклая окружность.. старая чашка и резинка имеют углубления под пружину, а тут вместо углубления округлый скат.. отсюда и возник вопрос в её нужности....)
куда пружина может деться с чашки то ? там с обоих сторон бортики...
Цитата(NeonKIR @ 3.5.2012, 20:47)

куда пружина может деться с чашки то ? там с обоих сторон бортики...

нет там бортиков. у меня она ещё более круглая чем на рисунке)
Господин поручик
4.5.2012, 12:53
А сама эта конструкция плотно садится в опорную чашку? Там ведь тоже должны быть эти выступы-перепады
на рисунке она правильной формы, год назад на морду новые ставил) старые сгнили, и попортили резинку)
Цитата(Господин поручик @ 4.5.2012, 13:53)

А сама эта конструкция плотно садится в опорную чашку? Там ведь тоже должны быть эти выступы-перепады
ээ. опорная - это резинка? или нижняя? в нижнюю нормально. чашка в резинку - ну так, залезает.. боле менее..
ну там есть выступ под виток - в него заходит. а вот другие перепады - в горизонтальной плоскости металлической чашки отсутсвует.
sedoy, блин, вот я взял старые металлические чашки. на протяжении всей площади соприкосновения идёт углубление под виток. а на новой углубления нет. не в том месте, где виток обрезан.. вот там где обрезан - там всё норм. а вот я говорю про углубление идущее по длине окружности. чтобы виток был чуть глубже чем край чашки.. так вот на картинке его почти нет, на моих чашках его нет совсем, а вот на старых чашках такое углубление есть, и получается что виток по всей длине немного утоплен в чашку. а на этих чашках не утоплен и только соскальзывает..
я хз как это на пальцах объяснить. в выходные поеду - сфоткаю..
резинка с чашкой довольно плотно входит в пружину, этого достаточно) то что на старых чашках есть углубления - так может они просто по продавливались?)))) на резинках нет никаких углублений, соответственно и на чашках ничего быть не должно)
ну на резинке есть углубления как-раз)) может и продавились.. неисключаю. однако как сидит пружина на этих чашках мне ненравится. явно не всем витком опирается..
сверху не помню если или нет... но с низу точно есть =)
OPTIMUS PRIME
4.5.2012, 15:45
Ето верхняя,углубление с стороны пружыны с стороны кузоа ровная
NeonKIR , во! именно про это углубление я говорю. только сверху в чашке. на резинке оно есть. на старой чашке тоже. а на новой пружина соскальзывает в бок с чашки.
OPTIMUS PRIME если мы говорим про одно и тоже - то да. вверху ближе к кузову должно быть ровно, а у пружины углубление. так вот у меня на чашках вместо углубления выпуклость..
может просто выбросить чашку, оставить резинку и не париться?)
блин, реально запутали.... то речь шла о резинках со стороны кузова, теперь о посадочном месте моста/рычага... определись уже))))
Цитата(sedoy @ 4.5.2012, 18:49)

блин, реально запутали.... то речь шла о резинках со стороны кузова, теперь о посадочном месте моста/рычага... определись уже))))
не.. резинка со стороны кузова вверху. а вот углубление, то которого мне так не хватает, оно на фотке хорошо показано. но на фотке оно со стороны моста, а я говорю про такое же, но со стороны кухова в чашке...)))
короче. синим показано то как есть на фото. плоскость. зелёным как есь на резинке и на старых чашках. жёлтым так как у меня на новых чашках. чёрные стрелочки - где пружина съезжает. черные с пунктиром где она на мой взгялд должна быть. красным то что не интересует) зелёнм пунктиром - плоскость интересующая меня...
как по-другому описать не знаю)
во блин, еще сильнее запутал)))
купи новые резинки с чашками, не подъепку) будут как на фоте - ровненькие, с таки ниче никуда не съезжает, проверено миллионами пользователей)
Цитата(sedoy @ 4.5.2012, 22:41)

во блин, еще сильнее запутал)))
купи новые резинки с чашками, не подъепку) будут как на фоте - ровненькие, с таки ниче никуда не съезжает, проверено миллионами пользователей)
эх,
sedoy, если бы всё было так просто...) я уже писал, но не лень повторить) проблема такая - в москве я такие чашки нашёл в 5ом магазине. и то только такие.
вопрос звучтит так: стоит ли тратить кучу времени и искать нормальные чашки -
или лучше выбросить чашки и ездить только на резинках, как было до того, как я занялся ремонтом подвески
?)
Цитата(vent0m @ 4.5.2012, 22:13)

стоит ли тратить кучу времени и искать нормальные чашки - или лучше выбросить чашки и ездить только на резинках, как было до того, как я занялся ремонтом подвески?)
Стоит..заказать через инет
нормальные..а пока идет посылка ездить и не париться.
Цитата(vent0m @ 4.5.2012, 23:13)

Цитата(sedoy @ 4.5.2012, 22:41)

во блин, еще сильнее запутал)))
купи новые резинки с чашками, не подъепку) будут как на фоте - ровненькие, с таки ниче никуда не съезжает, проверено миллионами пользователей)
эх,
sedoy, если бы всё было так просто...) я уже писал, но не лень повторить) проблема такая - в москве я такие чашки нашёл в 5ом магазине. и то только такие.
вопрос звучтит так: стоит ли тратить кучу времени и искать нормальные чашки -
или лучше выбросить чашки и ездить только на резинках, как было до того, как я занялся ремонтом подвески
?)
какие то неправильные магазины ты выбирал))) накрайняк можно на разборку заехать))) или через инет, как Миша писал))
привяжи изолентой пружину к резинке и ставь, не должна слететь
Ролакс, sedoy ну видимо придётся... хотя где гарантия что в интернет магазине лучше?
NeonKIR, я так и сделал. почти рулон изоленты извёл..) но всёравно как-то плохо она там держится)
кстати, она у тебя уползает в момент установки? или когда уже стоит и подвеска собрана?
Цитата(sedoy @ 5.5.2012, 13:12)

кстати, она у тебя уползает в момент установки? или когда уже стоит и подвеска собрана?
вот это не скажу.. скорее всего когда начинаю домкратом мост поднимать..
Господин поручик
6.5.2012, 11:29
Леша, у тебя резинки видать для нижней опоры пружины...Вот, смотри
не, саш, у меня как на картинке моей только короче.. не такие большие. большие были, но теперь поставил обычные.. я сегодня поеду наверное, попробую сфоткать..)
вобщем сегодня был очередной заезд.
фотки отвратительные. всё никак не доходят руки починить фотик. однако в этот раз наконец-то выполнил план минимум на поездку..
1. начну с обещаного завершения разговоры про пружины.
на фото старая прокладка. я могу впринципе согласиться, что пружина продавила.. однако нечто похожее на старых чашках и новых прокладках. прокладка верхняя.

на новой чашке углубления, отмеченного красным нет, а есть скат.
на этом фото то, как слезла пружина при установке. видно не очень хорошо, но всё же видно. приматал я ей изолентой так, чтобы ну вообще хода свбодного не было. но не помогло.

то что чашка отвратная - понятно. а вот покупать другую или выбросить чашку - так и осталось загадкой.
2. зачистил, загрунтовал и покрасил ободы и плафоны фар. один обод проело на сквозь, придётся всё-таки купить.

3. установил потолок новый. на фото совсем не понятно что он из себя представляет, но на словах скажу - это серый карпет. глаз радуется.. на ощупь приятный.

4. загрунтовал и покарсил накладки задней стойки и козырько-держатель предполагаемо в цвет потолка, но получилось сильно светлее.

5. одел капот

моя защита первой стадии капота.

с прошлого раза
6. сигналка, расскиданая по полу.

7. барабаны
одетый

недонадетый

8. одел нижние рычаги. страшно представить сколько и как я буду мучаться с передними пружинами, если на задние столько времени ушло.

машина потихоньку начинает обретать вид машины.

вопрос: у меня в сигналке есть схема подключения турботаймера, с использованием диода, в замке зажигания, который в резается в провод зажигания... каковы характеристики этого диода должны быть? а то в инструкции тупо сказано "диод".
а завтра, точнее уже через пару часов отправлюсь в смоленск.. на поезде. потому что восьмёра капризная сволочь, моя на фотках... ну и второго водителя так и не нашёл) зато хоть выпить можно будет)
а наф тебе подключенный турботаймер то? или у тебя турбина есть?)
Цитата(sedoy @ 8.5.2012, 4:39)

а наф тебе подключенный турботаймер то? или у тебя турбина есть?)
саша, если не ошибаюсь? чёртовы разработчики придумали сигналку, в которой any stop не работате без подключения реле ТТ. также без этого реле не будут работать фцнции автоматической перепостановки на охрану, и пассивной постановки на охрану. сам ТТ мне нафиг не нужен. но все перечисленные функции хочу использовать. отсюда вопрос - какой диод ставить в цепь зажигания?)
Цитата(vent0m @ 8.5.2012, 5:08)

Цитата(sedoy @ 8.5.2012, 4:39)

а наф тебе подключенный турботаймер то? или у тебя турбина есть?)
саша, если не ошибаюсь? чёртовы разработчики придумали сигналку, в которой any stop не работате без подключения реле ТТ. также без этого реле не будут работать фцнции автоматической перепостановки на охрану, и пассивной постановки на охрану. сам ТТ мне нафиг не нужен. но все перечисленные функции хочу использовать. отсюда вопрос - какой диод ставить в цепь зажигания?)
да, не ошибаешься)))
на счет диода - это тебе лучше всего к наших гуру электриков надо спрашивать (Митка, Паяльник и так далее))))
кстати, а что за сигналка то хоть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.