Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
Захар
Вот статейка в прицепе.

А я отвечу на все интересующие вопросы.

Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)

GMRU
Я доказывать ни кому не буду, но у меня такое же мнение: Озон лучше и надежнее Солекса!
Единожды по человечески сделав и отрегулировав Озон, забываешь что бывают проблемы с карбюратором!
Глядя на владельцов "зубил" -они постоянно имеют проблемы с солексом!
Николашка
Здрасте вам Народ!
прошу помоч с советом езжу на солексе но он меня немного подзадолбал!да проблем нет но иногда то холостой пропадет лезь клапан чисти хоть и 2 фильтра стоит тонкой очистки! но я к тому что расход у меня на 1600кубовом двиге с БСЗ около 10 по городу и около 9 по трасе с коростью 100-110 (4000об)это нормально?

задумался поставить Озон может дадите какие то советы какие жиклеры поставить и как нормально настроить ! ссылки прошу если можно в аську а то редко бываю!

или ссылки как,что делать проточить подпилять как говориться что бы ехала резвее и равномернее!
Спасибо ваш учасник клуба в Киеве!
Роман
Доработал свой Озон по статье
http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=i...;subsubcat=ozon
изменить пришлось не всё описаное так как мой карбюратор оказался немного доработаным на заводе изготовителе. Он был разобран, прочищен на ультразвуке (кстати прошу заметить - самый лучший способ очистки, вытрясло из каналов всё!!!!!! а сверху стал сиять лучше нового:)), доработал привод второй заслонки согласно статьи, поменял все мембраны и клапан поплавковой камеры на Unicar. Едет заметно лучше. Но... когда решил пойти до конца и поставить блок ЄПХХ от ВАЗ-2108 возникли проблеммы:( собрал проводку согласно описаной в статье купил блок ВТН (http://www.vtnauto.com/ru/5003.html) собрал, завёл... едет вродебы, чувствуется выключение и включение клапана (при 2000 оборотов при отпущеной педали газа машина начинает очень эфективно тормозить двигателем, гдето возле 1900-1700 оборотов эфект ослабевает - тоесть работает). НО... машина стала такая "тупая" что просто ужас, стала дёргаться особенно при трогании с места и резком разгоне, зхахлебаться:( помучался денёк так и решил попробовать вернуться на старую схему щзапитки клапана карба. И... всё стало на свои места машина вновь стала резвой, чутко реагировать на манипуляции акселератором. Внимание вопрос: может ли быть такое от неправильного положения микровыключателя, которы стгнализирует блоку о нажатиии на газ или это случай из области "Не мешай технике работать?" Если есть люди у которых стоит ЭПХХ подобным образо прошу отзовитесь хоть посказкой, не хочется все старания коту под хвост вкручивать:) заранее признателен всем кто ответит:)
aztec
Что есть диаметр диффузоров? Который часто увеличивают. На озоне 2105...-20 они кажись 21*25мм. Не могу никак найти этот диаметр,где это и что это? Извините за такой глупый вопрос help.gif
Злые Мыши
aztec,

Наглядный пример(см. картинку)
aztec
Спасибо,я так и думал. Это получается диаметр канала сразу после диффузора.Есть ли смысл их растачивать?И нужно ли полировать до блеска каналы карба?
Злые Мыши
Я не пробовал растачивать свои дифузоры, но люди в вышеприведённой статье точат =))

Полировать каналы?Наверное нет.
Затачиваются края дроссельных и воздушной заслонок, стачиваются вровень с осью винты их креплений, ну и малые диффузоры вроде полируют и затачивают их кромки.
sanika
Народ, на сколько возрастёт расход топлива, если делать так как написан в статейке №1 (в приложенном файле)?
сейчас в пределах 7,5-8 по трассе - движок 011 краб родной ОЗОН dntknw.gif
Захар
Цитата(sanika @ 16.10.2007, 18:35) *
Народ, на сколько возрастёт расход топлива, если делать так как написан в статейке №1 (в приложенном файле)?
сейчас в пределах 7,5-8 по трассе - движок 011 краб родной ОЗОН dntknw.gif


По трассе расход даже не изменится, а вот по городу на литр пол литра возрастет.

Для движка 011 рекомендую - механ. привод вторичной камеры.

Жиклеры ГТЖ1 109 ГТЖ2 162 ГВЖ1 170 ГВЖ2 170.
Можно поставить в первичную камеру малый диффузор с маркировкой 4,5 (стандартная 3,5) тогда ГТЖ1 135 ГВЖ1 170. Это на мой взгляд лучшие тарировки для повседневной езды.
sanika
Цитата(Захар @ 16.10.2007, 21:48) *
Цитата(sanika @ 16.10.2007, 18:35) *

Народ, на сколько возрастёт расход топлива, если делать так как написан в статейке №1 (в приложенном файле)?
сейчас в пределах 7,5-8 по трассе - движок 011 краб родной ОЗОН dntknw.gif


По трассе расход даже не изменится, а вот по городу на литр пол литра возрастет.

Для движка 011 рекомендую - механ. привод вторичной камеры.

Жиклеры ГТЖ1 109 ГТЖ2 162 ГВЖ1 170 ГВЖ2 170.
Можно поставить в первичную камеру малый диффузор с маркировкой 4,5 (стандартная 3,5) тогда ГТЖ1 135 ГВЖ1 170. Это на мой взгляд лучшие тарировки для повседневной езды.

что такое малый дифузор, и где он находится? umnik2.gif
Захар
Цитата(sanika @ 16.10.2007, 23:00) *
что такое малый дифузор, и где он находится? umnik2.gif


Эти диффузоры выделены кривенькими линиями красненькими на рисунке в прицепе.
Этот с маркировкой 4,5 берётся из вторичной камеры карбюратора донора.
sanika
Цитата(Захар @ 17.10.2007, 22:13) *
Цитата(sanika @ 16.10.2007, 23:00) *



что такое малый дифузор, и где он находится? umnik2.gif


Эти диффузоры выделены кривенькими линиями красненькими на рисунке в прицепе.
Этот с маркировкой 4,5 берётся из вторичной камеры карбюратора донора.

Спасибо большое) Еще вопрос они идут отдельно или в ремкомплектах?
А носик 50 как можно найти? и где у него маркировка?
И где на рисунке это рычаг, который мы переделываем в статейке? umnik2.gif
Захар
Цитата(sanika @ 18.10.2007, 11:05) *
Цитата(Захар @ 17.10.2007, 22:13) *

Цитата(sanika @ 16.10.2007, 23:00) *



что такое малый дифузор, и где он находится? umnik2.gif


Эти диффузоры выделены кривенькими линиями красненькими на рисунке в прицепе.
Этот с маркировкой 4,5 берётся из вторичной камеры карбюратора донора.

Спасибо большое) Еще вопрос они идут отдельно или в ремкомплектах?
А носик 50 как можно найти? и где у него маркировка?
И где на рисунке это рычаг, который мы переделываем в статейке? umnik2.gif


Я не видел малых диффузоров в продаже, ни в магазинах не на рынке. Поэтому пользуюсь карбюраторами донорами. Малый диффузор деталь неизнашиваемая поэтому в ремкоплект не входит.

Носики ускорителя должны быть в продаже, маркировка 50 или 40 должна быть на корпусе носика - сбоку. На двигатель обьемом 1200 или 1300 я думаю нецелесообразно ставить носик 50.

В прицепе рычажок помечен красной стрелой
sanika
оставлять стоковый носик?
Захар
Цитата(sanika @ 18.10.2007, 13:20) *
оставлять стоковый носик?


да, так лучше будет. Нос 50 в целом по моимим соображениям и движках 1500 и 1600 себя не опрвдывает.
sanika
Спасибо, на выходных поиграюсь с карбом)
bsat
У меня ВАЗ-21063, карбюратор ДААЗ с пневмоприводом вторичной камеры. Как можно сделать механ. привод вторичной камеры?
Захар
Цитата(bsat @ 23.10.2007, 22:48) *
У меня ВАЗ-21063, карбюратор ДААЗ с пневмоприводом вторичной камеры. Как можно сделать механ. привод вторичной камеры?


В моём первом посту вложенный файл - инструкция по доработке.
bsat
Нашел нерабочий карбюратор 2106-1107010 старого образца с механикой вторичной камеры, чтобы использовать как донор. На малых диффузорах нет маркировки на обеих камерах. Как можно узнать маркировку (3,5 или 4,5)?
Шахид Магамедов
Цитата(bsat @ 1.11.2007, 17:57) *
Нашел нерабочий карбюратор 2106-1107010 старого образца с механикой вторичной камеры, чтобы использовать как донор. На малых диффузорах нет маркировки на обеих камерах. Как можно узнать маркировку (3,5 или 4,5)?

Тебе повезло! Ты нашел старый ВЭБЭР! А может попытаться заставить его работать? Один человечек на форуме этом воскресил старенький карб - даже отчет есть.
И если мне не изменяет склероз там малые диффы 4.5.
Захар
Цитата(Шахид Магамедов @ 1.11.2007, 21:39) *
Цитата(bsat @ 1.11.2007, 17:57) *

Нашел нерабочий карбюратор 2106-1107010 старого образца с механикой вторичной камеры, чтобы использовать как донор. На малых диффузорах нет маркировки на обеих камерах. Как можно узнать маркировку (3,5 или 4,5)?

Тебе повезло! Ты нашел старый ВЭБЭР! А может попытаться заставить его работать? Один человечек на форуме этом воскресил старенький карб - даже отчет есть.
И если мне не изменяет склероз там малые диффы 4.5.


Память тебе изменяет в 06 вебере оба малых диффузора 4.0 Лучше попытатся восстановить сам 06. это очень толковый карбюратор и причем специально дорабатывался для двигателя 2106.
sanika
Вчера решил поиграться с карбюратором, и обнаружил что полностью поднятый шток пневмопривода не может открыть заслонку вторичной камеры. т.е.- шток полностью подаю вверх, но заслонка не откывается. Выходит что до этого постоянно ездил только на первой камере?
Злые Мыши
Цитата(sanika @ 8.11.2007, 14:49) *
Вчера решил поиграться с карбюратором, и обнаружил что полностью поднятый шток пневмопривода не может открыть заслонку вторичной камеры. т.е.- шток полностью подаю вверх, но заслонка не откывается. Выходит что до этого постоянно ездил только на первой камере?


А первую заслонку при этом открываешь?Вторая камера начинает открываться только после открытия первой.
sanika
Цитата(Злые Мыши @ 8.11.2007, 14:37) *
Цитата(sanika @ 8.11.2007, 14:49) *

Вчера решил поиграться с карбюратором, и обнаружил что полностью поднятый шток пневмопривода не может открыть заслонку вторичной камеры. т.е.- шток полностью подаю вверх, но заслонка не откывается. Выходит что до этого постоянно ездил только на первой камере?


А первую заслонку при этом открываешь?Вторая камера начинает открываться только после открытия первой.

да,вручную открывал первую, потом шток до предела - вторая заслонка даже не двигается. такое чуство что шток длинный. мех привод это решит же?
Злые Мыши
Цитата(sanika @ 8.11.2007, 17:53) *
да,вручную открывал первую, потом шток до предела - вторая заслонка даже не двигается. такое чуство что шток длинный. мех привод это решит же?


У тех, кто второй камерой пользуется редко, заслонка закисает и пневмоприводом уже не шевелиться.Обычно это обнаруживается в самый неподходящий момент, например при опасном обгоне =((

Попробуй вторую заслонку расшевелить руками и почистить/помыть тяги.Обычно шток пневмопривода в регулировке не нуждается!
aztec
Цитата(bsat @ 1.11.2007, 17:57) *
Нашел нерабочий карбюратор 2106-1107010 старого образца с механикой вторичной камеры, чтобы использовать как донор. На малых диффузорах нет маркировки на обеих камерах. Как можно узнать маркировку (3,5 или 4,5)?

Действительно очень толковый карб.Я свой вебер восстановил уже.Так что если будут вопросы обращайся,есть много лит-ры с картинками и схемами нужными,по устройству и настройке веберов,да и я сам кое-что в них уже понимаю. Мой отчёт о вебере
bsat
Сегодня установил мехпривод на вторую камеру. На первую камеру 4,5 малый диффузор и ГТЖ1-?, ГТЖ2-162, ГВЖ1-170, ГВЖ2-190. Не нашел ГТЖ1-135, но есть 130 и 140. Можно ли временно поставить один из этих и если да то какую?
Захар
Цитата(bsat @ 11.11.2007, 15:11) *
Сегодня установил мехпривод на вторую камеру. На первую камеру 4,5 малый диффузор и ГТЖ1-?, ГТЖ2-162, ГВЖ1-170, ГВЖ2-190. Не нашел ГТЖ1-135, но есть 130 и 140. Можно ли временно поставить один из этих и если да то какую?


Мотор как я понимаю 21011. Карбюратор вероятно 2105 ОЗОН?

В идеале лучше поискать 135 жиклер.
Можно еще попробовать комбинацию (при стандартном распылителе 3,5) - ГТЖ1 109 ГВЖ1 170;
Но если хочется погоречее то все же лучше ГТЖ 1 130 ГВЖ1 170. (но уже с распылителем 4,5)
Во вторичной камере ситуация несколько иная ставить ГТЖ2 162 особого смысла не имеет - лучше воткнуть туда либо 140 либо такой же 130 жиклер.

Ну а вообще попробуй подобрать сам - как ехать будет. А потом и об экономике подумаешь.
Главное не стремится воткнуть самый богатый топливник. И воздух сильно не беднить.
Tima
Вчера наконецто собрался несмотря на холода поехать помучить карбюратор! купил носик на 50, (был на 40), сделал механический привод 2 камеры. Все делаеться кстати легко и быстро! Да результат радует 5500 5700 оборотов набирает в легкую, но вот бывает проблема- в гараже есть горка достаточно крутая, так вот остановившись на ней я начинаю трогаться, и что получаеться? --- сколько бы я газу не давал она не может тронуться, только потом когда газ почти в пол рона тронулась, проехался дал просраться)) пробую еще раз, И все отлично трогаеться в гору без проблем, но через некоторое время опять такая же история, как будто мощности не хватает!!! что это может быть? не переливает ли у меня случайно? потому как я заметил 2 камера у меня открываеться РАНО! при нажатии на педаль газа где то на 1-2 см уже идет открытие 2 камеры! это нормально?
А так доволен, машинка резвее стала, только вот проблемма с троганием с места! что это??? umnik2.gif
bsat
Да, мотор 21011, карбюратор 2105 ОЗОН. Родные жиклеры были 3,5 - ГТЖ1 107, ГВЖ1 170, 4,5 - ГТЖ2 162, ГВЖ2 170. Поставил 4,5 - ГТЖ1 130, ГВЖ1 170, 4,5 - ГТЖ2 162, ГВЖ2 190 и мехпривод на 2-ю камеру. Машина стала лучше разгонятся. Если поставить ГТЖ2 130 или 140, то какой надо поставить в ГВЖ2 ?
Захар
Цитата(Tima @ 11.11.2007, 17:32) *
Вчера наконецто собрался несмотря на холода поехать помучить карбюратор! купил носик на 50, (был на 40), сделал механический привод 2 камеры. Все делаеться кстати легко и быстро! Да результат радует 5500 5700 оборотов набирает в легкую, но вот бывает проблема- в гараже есть горка достаточно крутая, так вот остановившись на ней я начинаю трогаться, и что получаеться? --- сколько бы я газу не давал она не может тронуться, только потом когда газ почти в пол рона тронулась, проехался дал просраться)) пробую еще раз, И все отлично трогаеться в гору без проблем, но через некоторое время опять такая же история, как будто мощности не хватает!!! что это может быть? не переливает ли у меня случайно? потому как я заметил 2 камера у меня открываеться РАНО! при нажатии на педаль газа где то на 1-2 см уже идет открытие 2 камеры! это нормально?
А так доволен, машинка резвее стала, только вот проблемма с троганием с места! что это??? umnik2.gif



Заслонки должны открыватся последовательно! Т. е. сначала полностью первая затем вторая(открывается почти сразу - резко). У тебя заслонки заедают маленько надо бы под рычаги заслонок (на корпусе дроссельных заслонок подложить смазки графитовой).


Цитата
Да, мотор 21011, карбюратор 2105 ОЗОН. Родные жиклеры были 3,5 - ГТЖ1 107, ГВЖ1 170, 4,5 - ГТЖ2 162, ГВЖ2 170. Поставил 4,5 - ГТЖ1 130, ГВЖ1 170, 4,5 - ГТЖ2 162, ГВЖ2 190 и мехпривод на 2-ю камеру. Машина стала лучше разгонятся. Если поставить ГТЖ2 130 или 140, то какой надо поставить в ГВЖ2 ?


Можно и так оставить - но в принципе во вторичной камере смесь можно чуть обеднить например жиклером 140 или 157. А вот ГТЖ1 все же лучше найти 135.
aztec
Думаю на зиму снять недавно установленный вебер,заменив его штатным озоном.Вебер хочу подвергнуть более глубокому тюнингу.
Сейчас
Большие диф. 24*24
Малые диф 4,5*4,5(немного изменена их форма)
Жиклёры сток
УН 40.
1 Думаю поставить жиклёры по больше.
2 УН 50.Проблема в том что облазил всё что мог нигде нет таких,остался один магаз ещё где они возможно есть,если и там нет,то вынужден буду просить помощи форумчан по пересылке,данного девайса.
3 Как вариант думаю увеличить большой диффузор 2-й камеры до 26.Пока не уверен стоит ли.
4 Шлифануть плоскость крышки,под которо диафрагма ун.Тем самым получится ун более производительным.
5 В дросельных заслонках заменитьт винты,поставить с потайными шляпами.
6 Ещё вот какая хрень, вроде видел в тарир. данных даазовских карбов заслонки 36мм. Реально ли точнуть дырки и вкрячить обе заслонки по 36мм,вместо 32?
mpei
посоветуйте пожалуйста, кикие лучше поставить жиклеры на карб Озон с механическим приводом заслонки 2камеры на двиг 1,5?
sanika
mpei, в начале топика есть ссылка на статью- там ОТЛИЧНАЯ таблица
Захар
Цитата(aztec @ 14.11.2007, 12:16) *
Думаю на зиму снять недавно установленный вебер,заменив его штатным озоном.Вебер хочу подвергнуть более глубокому тюнингу.
Сейчас
Большие диф. 24*24
Малые диф 4,5*4,5(немного изменена их форма)
Жиклёры сток
УН 40.
1 Думаю поставить жиклёры по больше.
2 УН 50.Проблема в том что облазил всё что мог нигде нет таких,остался один магаз ещё где они возможно есть,если и там нет,то вынужден буду просить помощи форумчан по пересылке,данного девайса.
3 Как вариант думаю увеличить большой диффузор 2-й камеры до 26.Пока не уверен стоит ли.
4 Шлифануть плоскость крышки,под которо диафрагма ун.Тем самым получится ун более производительным.
5 В дросельных заслонках заменитьт винты,поставить с потайными шляпами.
6 Ещё вот какая хрень, вроде видел в тарир. данных даазовских карбов заслонки 36мм. Реально ли точнуть дырки и вкрячить обе заслонки по 36мм,вместо 32?



Почитай по ссылке http://stas467.narod.ru/VAZ2104/motor/ozon.html. (про расточку диффузоров)
Там правда про ОЗОН но смысл думаю тебе понятен будет
Без форсировки двигателя - замены многих деталей предложенные тобой усовершенствования по сути только расход топлива увеличат.
Я тебе не советую твой карбик портить.
Потом жалеть будешь.
Ун 50 при двигателе 21011 или 2105 погоды не делает.(тупо все бензычем заливается.
aztec
Вообщем на данный момент сток вебер рулит.Ладно.А всё же реально заслонки сделать по 36мм.И как сделать?
aztec
Слышал ещё что заслонку подсоса убирают,вместе с осью для наименьшего сопротивления на впуске. Если дросельные заслонки снять их реально потом нормально назад поставить,просто во всех мурзилках настойчиво рекомендуют их не снимать с осей?
Шахид Магамедов
Цитата
Слышал ещё что заслонку подсоса убирают,вместе с осью для наименьшего сопротивления на впуске.

иногда так делают, но на гражданском авто это не целесообразно.
Цитата
Если дросельные заслонки снять их реально потом нормально назад поставить

еще как реально - гланое их не деформировать и правильно поставить(как стояли)
Цитата
просто во всех мурзилках настойчиво рекомендуют их не снимать с осей?

а в книжках пишут, что в вакуумном приводе 2 кам пружинка очень нужна - а на самом деле она там не особо нада.
aztec
А что насчёт заслонок по 36мм?Просто в статье тип тоже заслонку увеличивал и случайно вскрыл каналы переходной системы.
Вообще хочу создать МЕГА прущий карб...
Вчера снял вебер поставил Озон штатный. Незнаю почему но с ним машина работает более устойчиво,но динамика в разы меньше. Будет теперь на зиму штатный,на лето доработанный.Идеальный вариант.Хотя озон думаю тоже доработать немного.
AndreyD
Захар а что значит в таблице несколько вариантов жиклеров, у меня двиг 1,5, оба дифузора 4,5, мех. привод второй камеры, какие мне жиклеры вкрутить ? а то что то я не пойму.
bsat
Все опытным путем. Я например, сделал так: первая камера-4,5 ГТЖ1-130, ГВЖ1-170; вторая камера-4,5 ГТЖ2-140, ГВЖ2-190. Мотор у меня 21011. Этот вариант нормально для повседневной езды. Пробовал ГТЖ1-135. Динамика лучше, но расход больше.
210666
Во второй камере самый лучший вариант 162/150.
При точенном БД, можно и поинтереснее)))
AndreyD
короче вкрутил ГВЖ1 170 ГТЖ1 135, ГВЖ2 190 ГТЖ2 162, почему то разницы со стоком не почувствовал ... мотор 3-ий ...

только расход стал больше....
210666
Поставь воздух 1к и 2к по 150.
Мехпривод есть?
AndreyD
Цитата(210666 @ 22.11.2007, 19:09) *
Поставь воздух 1к и 2к по 150.
Мехпривод есть?

привод есть. буду пробовать 150
aztec
Достал с балкона вебер,хочу его ещё помучить за зиму. Вообщем хочу доработать оси заслонок. В итоге типо такого что-то должно быть.


1 Как окрутить винты заслонок,ни в какую не идёт,напишите по подробнее пожалуйста?
2 Чтобы получить итог как на фотке нужно:Обточить оси,шлифануть края заслонок,винты с головками заподлицо.
Что придумать с винтами чтобы они минимум выпирали и были вровень с заслонкой,доработать эти (как?) или новые использовать?
aztec
Стоит ли низ заменить,поставить от дааз-2107 28*36?Или реально сделать низ на базе озона или вебера 32*36? Что я примерно получу на выходе? Диффы хочу точить 25*27. Если правильно подобрать соотношение воздух-топливо, будет ли один из вышеперечисленных вариантов работать на обьёме 1,4?
Шахид Магамедов
Цитата
1 Как окрутить винты заслонок,ни в какую не идёт,напишите по подробнее пожалуйста?

Нужна правмльно заточенная отвертка и никакого мошенства. Пробовать сначала затягивать, а только потом откручивать.
Цитата
Обточить оси

угу
Цитата
шлифануть края заслонок

рискована нах! Яп не стал.
Цитата
винты с головками заподлицо

Нужны винты М4 с потай-головкой, а оси прозеньковать чтоб головка винта была в ровень с осью. Можно вместо винтов вообще использовать холодную сварку ( многие так делали и делают) - тупо заполнить отверстия.
Цитата
Что придумать с винтами чтобы они минимум выпирали и были вровень с заслонкой,доработать эти (как?) или новые использовать?

Перед сборкой тщательно обработать напильником (с)

Цитата(aztec @ 26.11.2007, 17:55) *
Стоит ли низ заменить,поставить от дааз-2107 28*36?Или реально сделать низ на базе озона или вебера 32*36? Что я примерно получу на выходе? Диффы хочу точить 25*27. Если правильно подобрать соотношение воздух-топливо, будет ли один из вышеперечисленных вариантов работать на обьёме 1,4?

Помоему не стоит ставить на этот объем карб с дырками больше 24*24 мля с солексом путанул если он на стоковом распреде работает, а вот если распред горбатый - то возможно и проканает большие дыры.
aztec
Шахид Магамедов, огромное спасибо что всё прояснил good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU