Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
Delfi
Цитата(nikoSS @ 21.12.2009, 18:11) *
Всем привет...разобрали,карбюратор,почистили,продули,отрегулировали по книжке.вроде все правильно сделали.но почемуто увеличился расход...что не правильно сделали?как думаете.жиклеры не меняли,оставили старые.

Нужно немного по-больше инфы оставлять...........а какой ХХ, как двиг вообще работает, а уровень в поплавковой, цвет дыма из выхлопной, динамика машины - улучшилась, ухудшилась ????? По-подробнее думаю стоит написать, чтобы получить более-менее полный ответ.
nikoSS
Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 20:21) *
Цитата(nikoSS @ 21.12.2009, 18:11) *
Всем привет...разобрали,карбюратор,почистили,продули,отрегулировали по книжке.вроде все правильно сделали.но почемуто увеличился расход...что не правильно сделали?как думаете.жиклеры не меняли,оставили старые.

Нужно немного по-больше инфы оставлять...........а какой ХХ, как двиг вообще работает, а уровень в поплавковой, цвет дыма из выхлопной, динамика машины - улучшилась, ухудшилась ????? По-подробнее думаю стоит написать, чтобы получить более-менее полный ответ.
извиняюсь..все началось с того,что машина при прогреве глохла,заводилась только ч 2-3 раза.посоветовали отрегулировать уровень в поплавковой камере и пусковое устройство.поплавок и на закрытие и на открытие работал неправильно,отрегулировали.отрегулировали также и заслонки.хх выставили 980-1100,дым белый или серый.ну может и стала машина немнлго реще разгоняться-но незначительно.двигатель работает ровно,если конечно можно назвать плавание оборотов на ХХ от 980 до 1100?.раньше примерный расход был ,вот наливаю 6 литров при горящей лампочки и мне хватаело 3 рахза на работу сгонять)))а сейчас 2раза толком не хватает,лампочка горит...сколько это км-чет не разу не замерял.привык разами считать)))))
Delfi
Цитата(nikoSS @ 21.12.2009, 21:32) *
Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 20:21) *
Цитата(nikoSS @ 21.12.2009, 18:11) *
Всем привет...разобрали,карбюратор,почистили,продули,отрегулировали по книжке.вроде все правильно сделали.но почемуто увеличился расход...что не правильно сделали?как думаете.жиклеры не меняли,оставили старые.

Нужно немного по-больше инфы оставлять...........а какой ХХ, как двиг вообще работает, а уровень в поплавковой, цвет дыма из выхлопной, динамика машины - улучшилась, ухудшилась ????? По-подробнее думаю стоит написать, чтобы получить более-менее полный ответ.
извиняюсь..все началось с того,что машина при прогреве глохла,заводилась только ч 2-3 раза.посоветовали отрегулировать уровень в поплавковой камере и пусковое устройство.поплавок и на закрытие и на открытие работал неправильно,отрегулировали.отрегулировали также и заслонки.хх выставили 980-1100,дым белый или серый.ну может и стала машина немнлго реще разгоняться-но незначительно.двигатель работает ровно,если конечно можно назвать плавание оборотов на ХХ от 980 до 1100?.раньше примерный расход был ,вот наливаю 6 литров при горящей лампочки и мне хватаело 3 рахза на работу сгонять)))а сейчас 2раза толком не хватает,лампочка горит...сколько это км-чет не разу не замерял.привык разами считать)))))

А карбик то какой? Подозреваю что ДААЗ 07.....Так вот если машина на ХХ работает неустойчиво - отсюда и повышенный расход,что делать? - снимаем карб, выкручиваем ЭМКХХ и винты качества и кол-ва , продуваем еще раз все каналы системы ХХ и + воздушный жиклер ХХ, продуваем жиклер на ЭМКХХ и проверяем работоспособность ЭМКХХ, после всех этих не хитрых манипуляций - все ставим обратно(вкручивая ЭМКХХ до упора), (можно все зазоры перепроверить еще раз), греем мотор до рабочей температуры и выставляем ХХ винтами качества и кол-ва - 900~980 об/мин. если все сделано верно - мотор должен ровно держать ХХ на установленных оборотах.
P/S/ а по поводу завышенного расхода скажу следующее - у меня после капремонта карба первое время он тоже был немного завышен, но потом дал двигу просраться на трассе и как это не парадоксально - расход стал таким же как и был раньше........мистика прям какая-то.......
Сергей77
подскажите, У меня эмкхх просто как жиклер работает, Т.е. отключен. Все работает замечательно, вопрос в том, что если я его подключу расход сильно изменится? уменьнится по идее, но на сколько? Или это не существенно?
Delfi
Цитата(Сергей77 @ 22.12.2009, 11:42) *
подскажите, У меня эмкхх просто как жиклер работает, Т.е. отключен. Все работает замечательно, вопрос в том, что если я его подключу расход сильно изменится? уменьнится по идее, но на сколько? Или это не существенно?

Если речь идет только об отдельно взятом ЭМКХХ, а не о системе ЭПХХ в которую входит ЭМКХХ, просто на бол-ве ДААЗов 2107-...-20 стоит только один ЭМКХХ, то он собственно, и должен работать как жиклер, только не т.е. отключен, а т.е. включен. Если этот клапан исправен и правильно установлен, то машина без его подключения не сможет работать на ХХ - она заглохнет. Вывод такой, если все работает замечательно, то одно из двух либо клапан не исправен(игла не перекрывает жиклер), либо клапан не дозакручен и топливо даже при закрытой игле поступает в систему ХХ(это ненормально). На расход этот клапан никак не влияет.
Сергей77
Цитата(Delfi @ 22.12.2009, 20:56) *
Цитата(Сергей77 @ 22.12.2009, 11:42) *
подскажите, У меня эмкхх просто как жиклер работает, Т.е. отключен. Все работает замечательно, вопрос в том, что если я его подключу расход сильно изменится? уменьнится по идее, но на сколько? Или это не существенно?

Если речь идет только об отдельно взятом ЭМКХХ, а не о системе ЭПХХ в которую входит ЭМКХХ, просто на бол-ве ДААЗов 2107-...-20 стоит только один ЭМКХХ, то он собственно, и должен работать как жиклер, только не т.е. отключен, а т.е. включен. Если этот клапан исправен и правильно установлен, то машина без его подключения не сможет работать на ХХ - она заглохнет. Вывод такой, если все работает замечательно, то одно из двух либо клапан не исправен(игла не перекрывает жиклер), либо клапан не дозакручен и топливо даже при закрытой игле поступает в систему ХХ(это ненормально). На расход этот клапан никак не влияет.

абсолютно верно, системы ЭПХХ нет. иглу я просто вытянул, так как она частенько засорялась. Я так понимаю, что ЭМКХХ нужен, чтоб перекрывать топливо когда, я выключаю зажигание, так? мне сказали что будет чуть экономичнее. Так ли это? Просто это первая карбюраторная машина у меня. на хх работает не хуже моего Ланоса. ЭМКХХ просто вкручен, но в нем ничего нет. Вот такая история. Значит расход не уменьшится? Да?
Сергей77
подскажите пож-та что такое промежуточный рычаг заслонки, если можно с фото.
Delfi
Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 10:33) *
Цитата(Delfi @ 22.12.2009, 20:56) *
Цитата(Сергей77 @ 22.12.2009, 11:42) *
подскажите, У меня эмкхх просто как жиклер работает, Т.е. отключен. Все работает замечательно, вопрос в том, что если я его подключу расход сильно изменится? уменьнится по идее, но на сколько? Или это не существенно?

Если речь идет только об отдельно взятом ЭМКХХ, а не о системе ЭПХХ в которую входит ЭМКХХ, просто на бол-ве ДААЗов 2107-...-20 стоит только один ЭМКХХ, то он собственно, и должен работать как жиклер, только не т.е. отключен, а т.е. включен. Если этот клапан исправен и правильно установлен, то машина без его подключения не сможет работать на ХХ - она заглохнет. Вывод такой, если все работает замечательно, то одно из двух либо клапан не исправен(игла не перекрывает жиклер), либо клапан не дозакручен и топливо даже при закрытой игле поступает в систему ХХ(это ненормально). На расход этот клапан никак не влияет.

абсолютно верно, системы ЭПХХ нет. иглу я просто вытянул, так как она частенько засорялась. Я так понимаю, что ЭМКХХ нужен, чтоб перекрывать топливо когда, я выключаю зажигание, так? мне сказали что будет чуть экономичнее. Так ли это? Просто это первая карбюраторная машина у меня. на хх работает не хуже моего Ланоса. ЭМКХХ просто вкручен, но в нем ничего нет. Вот такая история. Значит расход не уменьшится? Да?

Расход не уменьшится - я же написал. " Я так понимаю, что ЭМКХХ нужен, чтоб перекрывать топливо когда, я выключаю зажигание, так?" - да так.

Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 14:47) *
подскажите пож-та что такое промежуточный рычаг заслонки, если можно с фото.

Карбик то какой??? Если ДААЗ 2107-20, то в инете фоток толковых не нашел. "Промежуточный рычаг заслонки" - интересная формулировка , конечно, подозреваю что речь может идти о рычаге ограничивающем открытие второй заслонки(его легко найти - на нем пружинка зацеплена и эта пружинка присоединена к трехплечему рычагу привода воздушной заслонки; смотрим на карб со стороны ветрового стекла), так же может быть имелся ввиду рычаг, которой регулирует частичное и полное открытие заслонки первой камеры( он самый первый из всех рычагов, который одевается на ось заслонки). А зачем, он собственно тебе нужен????(Если не серкрет, конечно).
Сергей77
Цитата(Delfi @ 24.12.2009, 19:01) *
Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 10:33) *
Цитата(Delfi @ 22.12.2009, 20:56) *
Цитата(Сергей77 @ 22.12.2009, 11:42) *
подскажите, У меня эмкхх просто как жиклер работает, Т.е. отключен. Все работает замечательно, вопрос в том, что если я его подключу расход сильно изменится? уменьнится по идее, но на сколько? Или это не существенно?

Если речь идет только об отдельно взятом ЭМКХХ, а не о системе ЭПХХ в которую входит ЭМКХХ, просто на бол-ве ДААЗов 2107-...-20 стоит только один ЭМКХХ, то он собственно, и должен работать как жиклер, только не т.е. отключен, а т.е. включен. Если этот клапан исправен и правильно установлен, то машина без его подключения не сможет работать на ХХ - она заглохнет. Вывод такой, если все работает замечательно, то одно из двух либо клапан не исправен(игла не перекрывает жиклер), либо клапан не дозакручен и топливо даже при закрытой игле поступает в систему ХХ(это ненормально). На расход этот клапан никак не влияет.

абсолютно верно, системы ЭПХХ нет. иглу я просто вытянул, так как она частенько засорялась. Я так понимаю, что ЭМКХХ нужен, чтоб перекрывать топливо когда, я выключаю зажигание, так? мне сказали что будет чуть экономичнее. Так ли это? Просто это первая карбюраторная машина у меня. на хх работает не хуже моего Ланоса. ЭМКХХ просто вкручен, но в нем ничего нет. Вот такая история. Значит расход не уменьшится? Да?

Расход не уменьшится - я же написал. " Я так понимаю, что ЭМКХХ нужен, чтоб перекрывать топливо когда, я выключаю зажигание, так?" - да так.

Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 14:47) *
подскажите пож-та что такое промежуточный рычаг заслонки, если можно с фото.

Карбик то какой??? Если ДААЗ 2107-20, то в инете фоток толковых не нашел. "Промежуточный рычаг заслонки" - интересная формулировка , конечно, подозреваю что речь может идти о рычаге ограничивающем открытие второй заслонки(его легко найти - на нем пружинка зацеплена и эта пружинка присоединена к трехплечему рычагу привода воздушной заслонки; смотрим на карб со стороны ветрового стекла), так же может быть имелся ввиду рычаг, которой регулирует частичное и полное открытие заслонки первой камеры( он самый первый из всех рычагов, который одевается на ось заслонки). А зачем, он собственно тебе нужен????(Если не серкрет, конечно).

Дело в том что просто прочитал в одной статье об этом рычаге. но не мог понять о чем идет речь. так примерно и думал.Спасибо. а если мне подключить клапан этот, или не стоит? Мне дядька, к-ры в дрэге на шошке ездит, этот клапан в 1 же день отключил. я потом ставил иглу на место, не понравилось что-то. Или не трогать его <censored>.? Но работает ровнехонько.
Winstrol
Хочу заменинть карбюратор на ваз 21063 с ДААЗ 2105 на ДААЗ 2103-01, подскажите пожалуйста как можно к нему подключить патрубок вакуумного распределителя зажигания, если на этом к5арбюраторе это было не предусмотрено? Спасибо.
Delfi
Сергей77,
Дело в том, что я не совсем пойму чего ты хочешь??? Ну к примеру, если все работает "ровнехонько", ты просто приследуешь цель - все в карбе должно быть идеально??? Коли так - тогда, нужно поставить иглу, проверить исправность самого клапана, ну и прочистить сам жиклер, вкрутить клапан до упора(и ключиком можно) и ставим хх, потом проверяем - откидываем проводок, машина должна заглохнуть(только на хх), если не глохнет, значит - что-то сделано неправильно. А если напрягает наличие этого клапана, тогда купи себе топл.жик хх с заглушкой, если не ошибаюсь - такие ставились на шестерочные Озоны(ДААЗ -2106...).
Сергей77
Цитата(Delfi @ 27.12.2009, 3:04) *
Сергей77,
Дело в том, что я не совсем пойму чего ты хочешь??? Ну к примеру, если все работает "ровнехонько", ты просто приследуешь цель - все в карбе должно быть идеально??? Коли так - тогда, нужно поставить иглу, проверить исправность самого клапана, ну и прочистить сам жиклер, вкрутить клапан до упора(и ключиком можно) и ставим хх, потом проверяем - откидываем проводок, машина должна заглохнуть(только на хх), если не глохнет, значит - что-то сделано неправильно. А если напрягает наличие этого клапана, тогда купи себе топл.жик хх с заглушкой, если не ошибаюсь - такие ставились на шестерочные Озоны(ДААЗ -2106...).

Да, именно идеально. Все вчера вкрутил клапан с иглой, (у меня 3 таких карбика.) Ничего не крутил, работает хорошо, скидываю контакт, глохнет. Спасибо, буду пока ездить так. Еще раз спс
Infiniti
Здравствуйте! Я вот читал читал эту тему и всё не как не могу понять! Какие жиклёры ставить надо на ОЗОН 2105...-20 на двигатель 1.6, чтобы расход топлива был 7 - 9 литров по городу на 100 км!

и вот ещё вопрос.

Я поставил пружинку на пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры с низу и она работает как механическая заслонка, можно ли так? и на что это повлияет? да и вот ещё что, у меня Жиклёры такие, 1к 130\170 2к 162\170 УН 50 и оба диффузора 4.5!

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ РАЗОБРАТЬСЯ
Сергей77
Цитата(Infiniti @ 29.12.2009, 19:06) *
Здравствуйте! Я вот читал читал эту тему и всё не как не могу понять! Какие жиклёры ставить надо на ОЗОН 2105...-20 на двигатель 1.6, чтобы расход топлива был 7 - 9 литров по городу на 100 км!

и вот ещё вопрос.

Я поставил пружинку на пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры с низу и она работает как механическая заслонка, можно ли так? и на что это повлияет? да и вот ещё что, у меня Жиклёры такие, 1к 130\170 2к 162\170 УН 50 и оба диффузора 4.5!

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ РАЗОБРАТЬСЯ

чтоб такой расход был такой, надо в первую очередь диффузор в 1-ю камеру 3,5 с 4,5 никак. по поводу пневмопривода не совсем так. Не хочешь механику, убери пружинку и все. По жиклерам: подбирать нужно. у меня 1,6 жиклеры 1к 112/150, во 2 150/190. Мех привод у меня расход до 10 литров. попробуй такие же. стояли такие как у тебя было 15 литров на трассе. как ты ездишь? какой расход сейчас?
Infiniti
У меня со стоковыми расход 10 по городу, 1к 107\170 2к 162\170 УН 40.
такой у меня ещё вопрос у меня дома лежат 3 карбика, один как на машине и два такие вот
2101-1107010-11 и
2101-1107010,
есть возможность собрать их, только я не знаю какой лучше будет, и какие куда жиклёры +

меня напрягают 2 трубки которые торчат там где должен быть винт количества.



И ещё одна дыра с другой стороны


Сергей77
[quote name='Infiniti' date='30.12.2009, 11:20' post='241262']
У меня со стоковыми расход 10 по городу, 1к 107\170 2к 162\170 УН 40.
такой у меня ещё вопрос у меня дома лежат 3 карбика, один как на машине и два такие вот
2101-1107010-11 и
2101-1107010,
есть возможность собрать их, только я не знаю какой лучше будет, и какие куда жиклёры +

меня напрягают 2 трубки которые торчат там где должен быть винт количества.



И ещё одна дыра с другой стороны


[/quote
по карбам ничего не скажу. У меня тоже 3, но все озоны. Эти старички не трогай. Ты хочешь меньше 10?
Infiniti
да меньше 10 л.
я так думаю лучше собрать его обратно как был...
Сергей77
Цитата(Infiniti @ 30.12.2009, 11:50) *
да меньше 10 л.
я так думаю лучше собрать его обратно как был...

попробуй как у меня. С приводом сам решай, это не существенно. ОБЯЗАТЕЛЬНО диффузор на 3,5. с 4,,5 просто ужасно пожирает бензин. Именно мой вариант поробуй, и расход норма, и если надо можно притопить. Попробуй. А носчет 107 в 1 камере, у меня со 109 не ехала. Не знаю как ты мог со 107 вообще при 1,6 ехать. До полика педаль держал?
Infiniti
ехала нормально но не очень, я даже умудрился до 153 тачку разогнать,попробую так как сказал ты!но узнать бы точно на счёт расхода...
на счёт полика, да, я езжу очень агрессивно и часто на 3 передачи я её разгонял до 90 по городу.
Сергей77
Цитата(Infiniti @ 30.12.2009, 11:59) *
ехала нормально но не очень, я даже умудрился до 153 тачку разогнать,попробую так как сказал ты!но узнать бы точно на счёт расхода...

а какой сейчас расход???? у меня со 109 было5,5 тыс об до 2 заслонки на пневмоприводе. кончал машину как мог.

а по поводу 90 на 3 я думал это нормально, и легко это на 2 заслонках дается, без особого напряга
Infiniti
Цитата(Сергей77 @ 30.12.2009, 11:03) *
Цитата(Infiniti @ 30.12.2009, 11:59) *
ехала нормально но не очень, я даже умудрился до 153 тачку разогнать,попробую так как сказал ты!но узнать бы точно на счёт расхода...

а какой сейчас расход???? у меня со 109 было5,5 тыс об до 2 заслонки на пневмоприводе. кончал машину как мог.

Цитата(Infiniti @ 30.12.2009, 11:59) *
ехала нормально но не очень, я даже умудрился до 153 тачку разогнать,попробую так как сказал ты!но узнать бы точно на счёт расхода...

а какой сейчас расход???? у меня со 109 было5,5 тыс об до 2 заслонки на пневмоприводе. кончал машину как мог.


педалька в пол на обе заслонке 7000 сейчас прыгает 7500-больше 8000
и на счёт УН поставить 40 или можно оставить 50?
Сергей77
Цитата(Infiniti @ 30.12.2009, 12:05) *
Цитата(Сергей77 @ 30.12.2009, 11:03) *
Цитата(Infiniti @ 30.12.2009, 11:59) *
ехала нормально но не очень, я даже умудрился до 153 тачку разогнать,попробую так как сказал ты!но узнать бы точно на счёт расхода...

а какой сейчас расход???? у меня со 109 было5,5 тыс об до 2 заслонки на пневмоприводе. кончал машину как мог.

Цитата(Infiniti @ 30.12.2009, 11:59) *
ехала нормально но не очень, я даже умудрился до 153 тачку разогнать,попробую так как сказал ты!но узнать бы точно на счёт расхода...

а какой сейчас расход???? у меня со 109 было5,5 тыс об до 2 заслонки на пневмоприводе. кончал машину как мог.


педалька в пол на обе заслонке 7000 сейчас прыгает 7500-больше 8000

я вообще для себя определил, что оптимально когда 2 заслонка после 3000 откр-тся, и расход ОК, и если надо ехать можно. Ты имеешь в виду что 7000 при 3 передачи на 90 км/ч? или я не понял?
Infiniti
это на холостых, а так я не знаю, но расход большой на 10 км примерно литра полтора или даже больше, пойду поставлю пока родные жиклёры,потом съезжу куплю 112 ГТЖ попробую пока так как ты сказал поездить... Спасибо за инфу good.gif
Сергей77
Цитата(Infiniti @ 30.12.2009, 12:15) *
это на холостых, а так я не знаю, но расход большой на 10 км примерно литра полтора или даже больше, пойду поставлю пока родные жиклёры,потом съезжу куплю 112 ГТЖ попробую пока так поездить...

Удачи. и не забудь диффузор. Он много значит.
Infiniti
Цитата(Сергей77 @ 30.12.2009, 11:17) *
Цитата(Infiniti @ 30.12.2009, 12:15) *
это на холостых, а так я не знаю, но расход большой на 10 км примерно литра полтора или даже больше, пойду поставлю пока родные жиклёры,потом съезжу куплю 112 ГТЖ попробую пока так поездить...

Удачи. и не забудь диффузор. Он много значит.


Помменяю всё в сток кроме этого носика УН оставлю 50 как найду 112 поставлю воздушный 150 ;)
Сергей77
Цитата(Infiniti @ 30.12.2009, 12:21) *
Цитата(Сергей77 @ 30.12.2009, 11:17) *
Цитата(Infiniti @ 30.12.2009, 12:15) *
это на холостых, а так я не знаю, но расход большой на 10 км примерно литра полтора или даже больше, пойду поставлю пока родные жиклёры,потом съезжу куплю 112 ГТЖ попробую пока так поездить...

Удачи. и не забудь диффузор. Он много значит.


Помменяю всё в сток кроме этого носика УН оставлю 50 как найду 112 поставлю воздушный 150 ;)

Можешь попробовать 112/170. Только дифф. на 3,5. сразу расход уменьшится.проверенно. Носик на расход не влияет
Infiniti
Цитата(Сергей77 @ 30.12.2009, 11:45) *
Цитата(Infiniti @ 30.12.2009, 12:21) *
Цитата(Сергей77 @ 30.12.2009, 11:17) *
Цитата(Infiniti @ 30.12.2009, 12:15) *
это на холостых, а так я не знаю, но расход большой на 10 км примерно литра полтора или даже больше, пойду поставлю пока родные жиклёры,потом съезжу куплю 112 ГТЖ попробую пока так поездить...

Удачи. и не забудь диффузор. Он много значит.


Помменяю всё в сток кроме этого носика УН оставлю 50 как найду 112 поставлю воздушный 150 ;)

Можешь попробовать 112/170. Только дифф. на 3,5. сразу расход уменьшится.проверенно. Носик на расход не влияет


Поставил жиклёр 107/170 дифф на 3.5 носик на 50, поехал в магазин, машина как и педаль тормоза у меня плохо реагировали, доехал до магазина купил жиклёр 112 и носик на 40, поставил твою комбинацию на 1к, едет так же резво как и с 130/170 и диффом 4.5 только без звука детонации , и буду надеться что без большого расхода, ну буду надеется на 10 литров по городу на сотку!
Спасибо тебе тёска!
Сергей77
Цитата(Infiniti @ 30.12.2009, 14:18) *
Цитата(Сергей77 @ 30.12.2009, 11:45) *
Цитата(Infiniti @ 30.12.2009, 12:21) *
Цитата(Сергей77 @ 30.12.2009, 11:17) *
Цитата(Infiniti @ 30.12.2009, 12:15) *
это на холостых, а так я не знаю, но расход большой на 10 км примерно литра полтора или даже больше, пойду поставлю пока родные жиклёры,потом съезжу куплю 112 ГТЖ попробую пока так поездить...

Удачи. и не забудь диффузор. Он много значит.


Помменяю всё в сток кроме этого носика УН оставлю 50 как найду 112 поставлю воздушный 150 ;)

Можешь попробовать 112/170. Только дифф. на 3,5. сразу расход уменьшится.проверенно. Носик на расход не влияет


Поставил жиклёр 107/170 дифф на 3.5 носик на 50, поехал в магазин, машина как и педаль тормоза у меня плохо реагировали, доехал до магазина купил жиклёр 112 и носик на 40, поставил твою комбинацию на 1к, едет так же резво как и с 130/170 и диффом 4.5 только без звука детонации , и буду надеться что без большого расхода, ну буду надеется на 10 литров по городу на сотку!
Спасибо тебе тёска!

меряй расход, советую во 2 тоже чуть уменьшить. если что пиши. будем думать. а вообще ставь мех привод, регулируй когда 2 дыра открывается и будешь счастлив. А на мех приводе 90 на 3 передачи 4000 об всего у меня. удачи
nikoSS
парни,карб дааз 2107...20 ,без ЭМКХХ.А С ТОПЛИВНЫИ ЖИКЛЕРОМ ХХ с заглушкой(полностью отрегулирован),он лучше или хуже карба с клапаном?
Delfi
Цитата(nikoSS @ 1.1.2010, 18:05) *
парни,карб дааз 2107...20 ,без ЭМКХХ.А С ТОПЛИВНЫИ ЖИКЛЕРОМ ХХ с заглушкой(полностью отрегулирован),он лучше или хуже карба с клапаном?

Абсолютно без разницы, если на карбе нет системы ЭПХХ, так как для ЭПХХ наличие ЭМКХХ необходимо. Так вот, на твоем ДААЗике абсолютно без разницы стоит ЭМКХХ или нет, просто на клапане стоит игла которая может временами мозг делать, а на заглушке такого естесно нет. А вообще если стоит заглушка и все работает ровно, то лучше так и оставить, ну и клапан тоже ничего плохого - у меня точно такой же карб и на нем стоит ЭМКХХ - все работает нормально.
semix74
Кто может посоветовать толковую литературу по карбюраторам ВАЗ с нормальным описанием принципа действия систем. Благодарен всем кто откликнется. clapping.gif
nikoSS
парни,после чистки/регулировки карба,чтобы прогревать двиг на 1500-1600 оборотах,подсос вынут все го лиш на 1сантиметр(примерно).наверное какой то узел неправильно собрал?хотя все делал по "мурзилке".просто ранише при тех же обаротах подсос был вытянут намного больше... dntknw.gif
Delfi
Цитата(nikoSS @ 3.1.2010, 22:28) *
парни,после чистки/регулировки карба,чтобы прогревать двиг на 1500-1600 оборотах,подсос вынут все го лиш на 1сантиметр(примерно).наверное какой то узел неправильно собрал?хотя все делал по "мурзилке".просто ранише при тех же обаротах подсос был вытянут намного больше... dntknw.gif

А при полностью закрытом подсосе машина не глохнет(холодная всмысле)??? Просто может быть сам привод подсоса неправильно отрегулирован относительно возд.заслонки(ну т.е. подсос в салоне утоплен полностью, а под капотом возд.заслонка открыта не полностью).
nikoSS
Цитата(Delfi @ 3.1.2010, 22:53) *
Цитата(nikoSS @ 3.1.2010, 22:28) *
парни,после чистки/регулировки карба,чтобы прогревать двиг на 1500-1600 оборотах,подсос вынут все го лиш на 1сантиметр(примерно).наверное какой то узел неправильно собрал?хотя все делал по "мурзилке".просто ранише при тех же обаротах подсос был вытянут намного больше... dntknw.gif

А при полностью закрытом подсосе машина не глохнет(холодная всмысле)??? Просто может быть сам привод подсоса неправильно отрегулирован относительно возд.заслонки(ну т.е. подсос в салоне утоплен полностью, а под капотом возд.заслонка открыта не полностью).

привод два раза проверял,закрывается полностью-при вытянутом,и открывается полностью при вдавленном.а когда только начинаеш прогревать и полностью утапливаеш подсос-дернется два раза и глохнет..ну так вроде и должно быть,двиг же холодный.
Delfi
Цитата(nikoSS @ 3.1.2010, 23:18) *
Цитата(Delfi @ 3.1.2010, 22:53) *
Цитата(nikoSS @ 3.1.2010, 22:28) *
парни,после чистки/регулировки карба,чтобы прогревать двиг на 1500-1600 оборотах,подсос вынут все го лиш на 1сантиметр(примерно).наверное какой то узел неправильно собрал?хотя все делал по "мурзилке".просто ранише при тех же обаротах подсос был вытянут намного больше... dntknw.gif

А при полностью закрытом подсосе машина не глохнет(холодная всмысле)??? Просто может быть сам привод подсоса неправильно отрегулирован относительно возд.заслонки(ну т.е. подсос в салоне утоплен полностью, а под капотом возд.заслонка открыта не полностью).

привод два раза проверял,закрывается полностью-при вытянутом,и открывается полностью при вдавленном.а когда только начинаеш прогревать и полностью утапливаеш подсос-дернется два раза и глохнет..ну так вроде и должно быть,двиг же холодный.

Ну да, да, так и должно быть. Значит нужно смотреть пусковое устройство, и пусковые зазоры на дрос.заслонке 1й камеры(0.9-1мм), и воздушной заслонке(5.5мм).
nikoSS
Цитата(Delfi @ 4.1.2010, 11:59) *
Цитата(nikoSS @ 3.1.2010, 23:18) *
Цитата(Delfi @ 3.1.2010, 22:53) *
Цитата(nikoSS @ 3.1.2010, 22:28) *
парни,после чистки/регулировки карба,чтобы прогревать двиг на 1500-1600 оборотах,подсос вынут все го лиш на 1сантиметр(примерно).наверное какой то узел неправильно собрал?хотя все делал по "мурзилке".просто ранише при тех же обаротах подсос был вытянут намного больше... dntknw.gif

А при полностью закрытом подсосе машина не глохнет(холодная всмысле)??? Просто может быть сам привод подсоса неправильно отрегулирован относительно возд.заслонки(ну т.е. подсос в салоне утоплен полностью, а под капотом возд.заслонка открыта не полностью).

привод два раза проверял,закрывается полностью-при вытянутом,и открывается полностью при вдавленном.а когда только начинаеш прогревать и полностью утапливаеш подсос-дернется два раза и глохнет..ну так вроде и должно быть,двиг же холодный.

Ну да, да, так и должно быть. Значит нужно смотреть пусковое устройство, и пусковые зазоры на дрос.заслонке 1й камеры(0.9-1мм), и воздушной заслонке(5.5мм).

это тоже все выставлено как и все остальное...попробую поставить другой карб как орозы утихнут
Infiniti
Я тоже полностью разбирал карб, собрал и отрегулировал его на глаз , точнее на слух и обороты, так как я не знаю как его регулировать.... как бы работает нормально, но я хз, где можно почитать как отрегулировать карб, я что то искал и всё какая то неразбериха, ничего понять не могу, мне бы с картинкам :) на дааз 2105... 20... Спасибо за ранее!!!
nikoSS
Вот здесь посмотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Infiniti
спасибо погляжу
nikoSS
парни,просто для уточнения,когда уровень в поплавковой камере регулируем-максимальное отклонение поплавка это то что я отметил на рисунке?

это получается что поплавок ходи только на 1.5 миллиметра?

и еще- парни,кто помнит,как правильно поставить золотник системы вентиляции кратера,а то я при разборе что то забыл



и надо ли смазывать все наружние подвижные соединения?
Delfi
Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 0:42) *
парни,просто для уточнения,когда уровень в поплавковой камере регулируем-максимальное отклонение поплавка это то что я отметил на рисунке?

это получается что поплавок ходи только на 1.5 миллиметра?

и еще- парни,кто помнит,как правильно поставить золотник системы вентиляции кратера,а то я при разборе что то забыл



и надо ли смазывать все наружние подвижные соединения?

Ведь посчитать же можно!!! Начальное положение поплавка - 6,5мм, полный ход - 14,5мм, а ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ(будут происходить магические манипуляции, известные так же под формулировкой "вычитание") - 14,5-6,5=8, т.е. разница между начальным положением поплавка и максимальным будет 8мм(рабочий ход, можно сказать).
По золотнику - ставим его этими хреновинками(мальнькие рожки, 3 шт. вроде) наружу т.е. они должны быть направлены в сторону ветрового стекла(если бы карб на машине стоял), а и выемкой(там одна половина с цельной выемкой) вниз.
Все мех.детали можно смазать(особенно место стыковки трехплечего рычага возд.заслонки и его оси).
nikoSS
это значит что то растояние которое я показал на фото должно быть 14.5?
nikoSS
парни,после переборки\регулировки\чистки на холостых стала плохо работать...тоесть при заводе все норм.прогреется до 80 обороты немного падают,а нажимаю по резче на газ-реагирует не сразу,захлебывается чтоль или наоборот нехватает...жики все новые сток.иглы разные пробовал ставить-не помогает..что может быть?
Delfi
Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 9:21) *
это значит что то растояние которое я показал на фото должно быть 14.5?

да

Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 17:11) *
парни,после переборки\регулировки\чистки на холостых стала плохо работать...тоесть при заводе все норм.прогреется до 80 обороты немного падают,а нажимаю по резче на газ-реагирует не сразу,захлебывается чтоль или наоборот нехватает...жики все новые сток.иглы разные пробовал ставить-не помогает..что может быть?

перед регулировкой карба нужно правильно выставить зажигание. Да и потом ты же сам такой отличный адрес сайта с полезной инфой по регулировке карба дал, а урегулировать не смог(. А по хх там не написанно, вот я в другой теме все хорошо описал по ХХ - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 читаем, и настраиваем!
nikoSS
Цитата(Delfi @ 6.1.2010, 17:46) *
Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 9:21) *
это значит что то растояние которое я показал на фото должно быть 14.5?

да

Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 17:11) *
парни,после переборки\регулировки\чистки на холостых стала плохо работать...тоесть при заводе все норм.прогреется до 80 обороты немного падают,а нажимаю по резче на газ-реагирует не сразу,захлебывается чтоль или наоборот нехватает...жики все новые сток.иглы разные пробовал ставить-не помогает..что может быть?

перед регулировкой карба нужно правильно выставить зажигание. Да и потом ты же сам такой отличный адрес сайта с полезной инфой по регулировке карба дал, а урегулировать не смог(. А по хх там не написанно, вот я в другой теме все хорошо описал по ХХ - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 читаем, и настраиваем!

отрегулировал зажигание (уже наверное раз 6),холостые выставил как ты написал...не помогает.ри температуре 70-80 ,на холостых,порезче нажимаю на газ-реагирует не сразу,с небольшим запозланием.если плавно нажимать-то нормально.на ходу тоже все нормальноможет переливает?хотя в поплавковой камере уровень выставлен правильно.все жики как в мурзилке,только носик на 50 поставил вместо 40(был такой в рем комплекте).что же это за запоздания могут быть?
Delfi
Цитата(nikoSS @ 7.1.2010, 16:18) *
Цитата(Delfi @ 6.1.2010, 17:46) *
Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 9:21) *
это значит что то растояние которое я показал на фото должно быть 14.5?

да

Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 17:11) *
парни,после переборки\регулировки\чистки на холостых стала плохо работать...тоесть при заводе все норм.прогреется до 80 обороты немного падают,а нажимаю по резче на газ-реагирует не сразу,захлебывается чтоль или наоборот нехватает...жики все новые сток.иглы разные пробовал ставить-не помогает..что может быть?

перед регулировкой карба нужно правильно выставить зажигание. Да и потом ты же сам такой отличный адрес сайта с полезной инфой по регулировке карба дал, а урегулировать не смог(. А по хх там не написанно, вот я в другой теме все хорошо описал по ХХ - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 читаем, и настраиваем!

отрегулировал зажигание (уже наверное раз 6),холостые выставил как ты написал...не помогает.ри температуре 70-80 ,на холостых,порезче нажимаю на газ-реагирует не сразу,с небольшим запозланием.если плавно нажимать-то нормально.на ходу тоже все нормальноможет переливает?хотя в поплавковой камере уровень выставлен правильно.все жики как в мурзилке,только носик на 50 поставил вместо 40(был такой в рем комплекте).что же это за запоздания могут быть?

Ну во-первых, поставить нос на 40(по отдельности продаются), по тому как именно он отвечает за подачу топлива в первую камеру при резком нажатиии на газ, а потом если провалы не исчезли - немного открутить винт качества чтоб двиг стал адекватнее реагировать на резкое открытие дросселя, если ХХ немного подрастет, то немного закрутить винт кол-ва, и т.д.
nikoSS
Носик завтра поставлю старый,или куплю если найду.блин,мало того что двиг не сразу реагирует на нажатие педали порезче,машина дергаться на ходу стала...разгоняясь до 80 и во время разгона машина дергается,на 80 более менее нормально,начинаю дальше разгоняться,неважно плавно или порезче жму педаль,тоже дергается...не ужели носик виноват?или ускорительный насос?а в нем что может быть?диафрагма новая да и небыло такого до переборки карба.
nikoSS
Носик завтра поставлю старый,или куплю если найду.блин,мало того что двиг не сразу реагирует на нажатие педали порезче,машина дергаться на ходу стала...разгоняясь до 80 и во время разгона машина дергается,на 80 более менее нормально,начинаю дальше разгоняться,неважно плавно или порезче жму педаль,тоже дергается...не ужели носик виноват?или ускорительный насос?а в нем что может быть?диафрагма новая да и небыло такого до переборки карба.
Delfi
Цитата(nikoSS @ 8.1.2010, 10:01) *
Носик завтра поставлю старый,или куплю если найду.блин,мало того что двиг не сразу реагирует на нажатие педали порезче,машина дергаться на ходу стала...разгоняясь до 80 и во время разгона машина дергается,на 80 более менее нормально,начинаю дальше разгоняться,неважно плавно или порезче жму педаль,тоже дергается...не ужели носик виноват?или ускорительный насос?а в нем что может быть?диафрагма новая да и небыло такого до переборки карба.

Да, сборка и регулировка карба - это такое тонкое дело. Советую есче раз снять его, и более тщательно собрать и отрегулировать. И нос на 40 - обязательно!!! А кстати, по-поводу УН и того насколько сильно надо затягивать винты и болты в карбе при его сборке: у соседа по гаражу была такая же проблема(только машины на разгоне не дергалась) - провал при резком нажатии на газ, он попросил меня посмотреть, а я удивился когда заглянул к нему под капот - как только давим на газ из корпуса УН струя бензина бьет прямо в радиатор(а у него еще и бардак под капотом - прямо в том месте куда брызгал бензин проходили провода подключенные к цепи авто , получалось бензин "стрелял" прямо по проводам.........) я ему эту байду показал, а он сказал что в какой-то книге прочитал, что при сборке карба не стоит переусердствовать с затяжкой винтов, болтов и т.п. пришлось крышку УН получше притянуть - и все, и провалы на разгоне исчезли, так что не стоит бувально воспринимать все что написанно в "умных" книгах.
З.Ы. советую еще раз посмотреть зажигание, может с трамблером что-то не то, и машина и дергается - проверь зазор контактов прерывателя, проверь кондер который на трамблере, может кулочок который на валу трамблера уже прилично износился...
ТИМОФЕЙ
Цитата(nikoSS @ 8.1.2010, 7:01) *
Носик завтра поставлю старый,или куплю если найду.блин,мало того что двиг не сразу реагирует на нажатие педали порезче,машина дергаться на ходу стала...разгоняясь до 80 и во время разгона машина дергается,на 80 более менее нормально,начинаю дальше разгоняться,неважно плавно или порезче жму педаль,тоже дергается...не ужели носик виноват?или ускорительный насос?а в нем что может быть?диафрагма новая да и небыло такого до переборки карба.

Да парни хотелось бы узнать что-то даст нос на 40? А то я только что карб собрал в ремкомплекте тож был нос на 50 вместо 40,так теперь хоть обратно разбирай, или так поставить.. что там у тебя nikoSS получилось?? dance.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU