Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
booBot
Цитата(Vlad_45 @ 13.7.2012, 12:44) *
...Достался 2107...
... Поставил механ привод, выкинул пружину - улучшений не заметил....
...
Результат всего этого:
1. На холодную провалы и дергания при нажатии на педаль чуть резче плавного...
2. На горячую - динамика так себе. При нажатии педали в пол, например на 2й скорости при оборотах 1500-2000, сначала довольно глубокий провал, слышно как через глушак начинает сапунить и рычать, медленно набирает скорость, и только при 3000 об. нормально подхватывает и тянет лучше.
3. При обычной езде чувствуется легкий провал при нажатии на педаль примерно на 25-30%, и подхват, если педаль приотпустить...

А чего ты хотел от механического привода ДЗ-2?! Провалы неизбежны.
Восстанови пневмопривод (не трогая уже сделанные доработки, вакуум пусть берётся только из первого диффузора).
Жиклёры (если это ещё заводские, а не из рем-комплекта) не трогай, номиналы правильные.
Megasv
вот могу только подтвердить на счет пневмопривода второй камеры, у самого предыдущий хозяин "заколхозил" мех привод, причем неправильно, я восстановил пневмо (по совету бывалых, правда пружинку не выбрасывал), ну что сказать, пока впечатления только положительные, провалы при резком нажатии хоть и не пропали (я сейчас в процессе регулировки, настройки карба) но их реально стало меньше, плюс динамика стала чуть поприятнее. так что смело восстанавливай, но делай его "правильным", как в подписи booBot-а
medik
Цитата(Ученик @ 27.11.2009, 16:21) *
Цитата(viduka @ 27.11.2009, 12:07) *
позволю себе вопрос может не совсем в тему

Красной стрелкой отмечен шланг который идет к вакуумнику на трамблере,а по мурзилке должен идти тот который отмечен зеленой стрелкой. Что это за самопальная схема???


Желтой стрелкой обозначил трубку на которую подсоединяется шланг от трамблера, а синей стрелкой, этот шланг подсоединяется к кастрюле с противоположной стороны, т.е. рядом с толстым шлангом, идущим от сапуна. и вот тот тонкий подсоединяется рядом с большим, только трубочка у него (у тонкого) повернута на 90 градусов чем у большого. вроде всё ясно расписал)))



а шланг c красной стрелочки куда идет?
s_scout
Цитата(medik @ 20.9.2012, 16:53) *
а шланг c красной стрелочки куда идет?
Да никуда, не должен он там быть, он надет на дренажную трубку впускного коллектора, которая и не у всех-то есть.. Самодеятельность художественная это все..
agent07
Если выкинуть пружину пневмопривода-получится "чисто механический"привод,т.к.открытие второй камеры будет определяться только ограничителем-стопором её открытия и ничем больше.Мембрана будет все время тянуть на себя ДЗ2,а если и будет закрываться,то только благодаря ограничителю.Это ещё и совет любитялям "изобретать"механику.Не надо искать запчасти от "вебера"-просто выкиньте пружину пневмопривода и всё!Ну это,как говорится,"на любителя"совет.
Затыкать жиклер пневмопривода ДЗ 2 не советую-т.к.ДЗ2 будет открываться на более низких оборотах,что не есть гуд(выше про это есть).А суть двухжиклерного отбора вакуума в том.что при начале открытия ДЗ2 падает разряжение в первой камере(воздух начинает идти через 2 камеру,а через первую его расход падает)и при одножиклерной схеме отбора(только от 1й камеры)могут начаться автоколебания ДЗ2.Обороты возрасли-приоткрвлась 2я камера,разряжение в 1й упало-снова закрылась-и так много раз,пока обороты не поднимутся настолько,чтоб она уже не закрывалась.Это приведет к дерганьям и,говоря по-русски,"раздрачиванию"привода дз2,т.к.на определённых режимах это будет обязательно.А при стоковой схеме онаДЗ2 открывается рывком по достижении определённых оборотах и уже не закрывается более.
На Озонах 2140 отбор воздуха только от 1й камеры сделан.Видимо,воздухо-скоростные характеристики двигателя и определенное соотношение диффузоров 1й и 2й камер таковы,что автоколебаний не возникает и поэтому там обходятся без отбора вакуума от 2 го диффузора.
booBot
Два ошибочных утверждения:
  1. на ВАЗ-2103/2103 будут автоколебания ДЗ-2 при одножиклёрной схеме
  2. "механический" привод делается выкидыванием пружины из диафрагменного механизма пневмопривода


На самом деле:
  1. автоколебаний ДЗ-2 не будет, просто расход воздуха через первую камеру застабилизируется на оптимальном для ГДС-1 уровне. Весь дополнительный воздух пойдёт через вторую камеру. Два жиклёра в пневмоприводе ДЗ-2 достались ОЗОНам "в наследство" от модификаций ВЕБЕРа. Но у ВЕБЕРов оба дросселя были по 32мм, а у ОЗОНов - они разные. Соответственно - разная зависимость перераспределения расходов воздуха от углов открывания дросселей. ВЕБЕРам нужны два жиклёра, а ОЗОНам - только один.
  2. Если нужен "мех.привод" - пружину переставляем ПОД диафрагму, чтобы тяга привода была всегда поднята. При отсутствии пружины не гарантируется постоянность соприкосновения блокирующего и согласующего рячагов. Возможны "подхваты" при сбросе газа.
agent07
Цитата(booBot @ 22.9.2012, 22:06) *
Два ошибочных утверждения:
  1. на ВАЗ-2103/2103 будут автоколебания ДЗ-2 при одножиклёрной схеме
  2. "механический" привод делается выкидыванием пружины из диафрагменного механизма пневмопривода


На самом деле:
  1. автоколебаний ДЗ-2 не будет, просто расход воздуха через первую камеру застабилизируется на оптимальном для ГДС-1 уровне. Весь дополнительный воздух пойдёт через вторую камеру. Два жиклёра в пневмоприводе ДЗ-2 достались ОЗОНам "в наследство" от модификаций ВЕБЕРа. Но у ВЕБЕРов оба дросселя были по 32мм, а у ОЗОНов - они разные. Соответственно - разная зависимость перераспределения расходов воздуха от углов открывания дросселей. ВЕБЕРам нужны два жиклёра, а ОЗОНам - только один.
  2. Если нужен "мех.привод" - пружину переставляем ПОД диафрагму, чтобы тяга привода была всегда поднята. При отсутствии пружины не гарантируется постоянность соприкосновения блокирующего и согласующего рячагов. Возможны "подхваты" при сбросе газа.

Насчёт последнего утверждения полностью согласен.А вот насчет первого:У"Вебера" жиклёров пневмопривода нет вообще!У него привод механический-зачем там пневможиклёры?!
Я имел ввиду жиклёры отбора разряжения для мембраны привода ДЗ2-"жабы".Один Ж находится перед каналом сообщения который примыкает к нижнику,а второй выходит в диффузор 2й камеры(при снятии "жабы"его четко видно-он как раз напротив отверстия подвода разряжения к "жабе")А Вы какие жиклёры ввиду имели?
s_scout
Цитата(agent07 @ 23.9.2012, 8:56) *
...У"Вебера" жиклёров пневмопривода нет вообще!У него привод механический-зачем там пневможиклёры?!

А кто вам, друг мой, сказал что Вебер один DCR 32/32 в природе существовал? А вот такой например? Инженеры наши взяли модель Вебера с пневмоприводом, и передрали конструкцию со всеми ее недостатками и достоинствами... Веберов, их знаете сколько всяких было и есть? Уууууууу....... много! Да и вообще - КРУТ! С самим Уединовым, профессиональным водителем-испытателем НАМИ спорим! Крут! new_russian.gif

ЗЫ: Пробежался ради интереса по книжке по Веберам, нашел 4 модели с пневмоприводом: DFTH 28/30 (30/34), DFTM 28/30, TLDR 32/34, TLDA 32/34.
booBot
Интересно, у моделей 28/30 тоже два жиклёра?
Хотя... Сравнение не вполне корректно, у нас-то 28/36...
agent07
Я имел ввиду Веберы,которые автоВаз устанавливал,а они-все механические от копеечных до шестёрочных.Ну а в природе,конечно, их разновидностей тысячи.Про них говорить ничего не буду,т.к. говорю про "знакомые" веберы-то бишь "наши".Остальные не попадались.
s_scout
Цитата(booBot @ 23.9.2012, 12:10) *
Интересно, у моделей 28/30 тоже два жиклёра?
Хотя... Сравнение не вполне корректно, у нас-то 28/36...

Везет Вам, а у некоторых 25/32... (шутка) Нормальное сравнение, эти карбы на 1,4л., 1,6л., 2,0л. ставились. Грубовато, но допустимо. И у них канал на обе камеры разведен, но о жиклерах мурзилка умалчивает, хотя на иллюстрации наблюдаем общий жиклер запрессованный в корпус пневмопривода. Авторы мурзилки утверждают что разрежение 2-й камеры "усиливает действие" вакуумного привода... Опять-же - Х. его З.

Да я на своем ОЗОНе делал - нормально все, даже жрет меньше (но там много разного делано, и что на что влияет - х.з.), но он у меня в +40 что-то хандрить стал, а разбираться было некогда, так пока руки и не дошли...
agent07
Ну и как с ними-с этими веберами?Есть основания полагать,что большой разницы нет.То есть она есть,но только в упаковке-"блестить".А функционально-тоже самое.С чего я это взял?Есть опыт установки наших карбов на иномарки-ничем не хуже работают!А значит и наоборот(импорт на наши)-тоже самое-принцип-то один и тот же.Соотношение бензин-воздух,сопротивление на впуске-вот и всё!В чём разница-то?
s_scout
Цитата(agent07 @ 24.9.2012, 20:28) *
...функционально-тоже самое... В чём разница-то?

В том, что каждый выбирает для себя. Под свои желания и манеру езды. А в остальном - законы физики действуют и на Жигулях и на иномарках вроде одинаково...
agent07
Цитата(s_scout @ 24.9.2012, 20:46) *
Цитата(agent07 @ 24.9.2012, 20:28) *
...функционально-тоже самое... В чём разница-то?

В том, что каждый выбирает для себя. Под свои желания и манеру езды. А в остальном - законы физики действуют и на Жигулях и на иномарках вроде одинаково...
Именно это я ввиду и имел(про законы физики)А настроить под себя можно и рашн карб.
А иномарки,как впоследствии оказалось,с "нашими"карбами стали расходовать чуть меньше.Сей феномен объяснялся просто:У ихних карбов подсос на автомате,наш ручной.Автомат держит подсос пока двигатель не достигнет определённой температуры.Наш же чуть устойчиво заработал-убрал и поехал.Правда тросик"колхозить"приходилось.Вот такая вот разница.А в остальном тоже самое.Куча управляющих трубок на родных иномарочных оказалась не у дел.Что это за "нужные" трубки?Автоматический подсос,Добавки каза при включении кондишена,при торможении двигателем дроссельная заслонка приоткрывается и другая в том-же духе чепуха...
s_scout
К чему все это? Философские диспуты в дымилке. Давай тогда еще про кондеи и АКПП тут будем, ога, шоб модеры всех поперли к Лешему... Где открытие Америки в том, что ты пишешь, или вопрос?
agent07
Цитата(s_scout @ 25.9.2012, 20:09) *
К чему все это? Философские диспуты в дымилке. Давай тогда еще про кондеи и АКПП тут будем, ога, шоб модеры всех поперли к Лешему... Где открытие Америки в том, что ты пишешь, или вопрос?
Очень даже в тему!Смысл в том,что не имеет смысла выкидывать деньги на блестящие фирменные"ништяки"
s_scout
Цитата(agent07 @ 26.9.2012, 10:14) *
...Смысл в том,что не имеет смысла выкидывать деньги на блестящие фирменные"ништяки"

"Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью" тема называется, тут собсна о том как их пилят... Тут никто еще оригинальный Weber кроме горизонталок не ставил вроде... А про ненужность оригинальных ништяков... Шас тя РВАТЬ будут в клочья comando.gifdirol.gifcomando.gif Никто никому не мешает пользоваться по жизни китайским барахлом, но тогда не надо удивляться что оно в руках рассыпается, а можно пользоваться сделанным в СССР, но не возмущаться что микросхема имеет 12 удобных ручек для переноски... А цимес ништяков в том, что они НИШТЯКИ!
agent07
Цитата(s_scout @ 26.9.2012, 10:28) *
Цитата(agent07 @ 26.9.2012, 10:14) *
...Смысл в том,что не имеет смысла выкидывать деньги на блестящие фирменные"ништяки"

"Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью" тема называется, тут собсна о том как их пилят... Тут никто еще оригинальный Weber кроме горизонталок не ставил вроде... А про ненужность оригинальных ништяков... Шас тя РВАТЬ будут в клочья comando.gifdirol.gifcomando.gif Никто никому не мешает пользоваться по жизни китайским барахлом, но тогда не надо удивляться что оно в руках рассыпается, а можно пользоваться сделанным в СССР, но не возмущаться что микросхема имеет 12 удобных ручек для переноски... А цимес ништяков в том, что они НИШТЯКИ!
Микросхема с 12 ручками good.gif Если пилить,то лучше чем на заводе никак не получится.Конструктор не зря ночами считал...А тут,ага запилил и превратил машину в самолет...Это вряд ли.Но есть варианты!Тюнинганул движок,валы там,т-образные клапана,коллектора расшарошил.Вообщем расход воздуша-"дыхло"увеличил-зачем"пилить?"Возьмите К151!Ну или там чего-то подобное.Кстати К151 выпускают стольких разновидностей,что можно перекрыть всю линейку"дыхлов".Не зря после цифр 151 на разных модификациях есть буквы почти всего русского алфавита!Главное правильно выбрать нужное.Хотя жиклерами"побаловаться" можно если грамотно.Но как я понял "грамотный подход"тут не встречается.Хотя есть решение!Нужно обзавестись газоанализатором работающим от 12в.Вот у меня,например 121 ФА-01.Ещё советкий-"ну "микросхема с 12 ручками",вообщем.
В чем суть измерений?Суть в определении состава по СО.Если СО в пределах 0,2-0,3-смесь обеднённая,около 0,5-нормальная,3-4 процента-мощностная.Вот отсюда и плясать,гоняя мотор на разных режимах подбирать жики(разумеется немного зная теорию).А субъективно ни один самый опытный электрик не определит напряжение с точностью до вольта сунув палец в розетку!С составом смеси тоже самое.ИМХО-пилить-это варварство!
s_scout
"пилить-это варварство!" - увы иногда, это необходимость... Радикалов сам не понимаю, и ГА не владею к превеликому увы, но с помощью набора напильников, теории, справочных данных и жиклеров ДААЗ 2105 таки адаптировал к 1,6л. С превеликим интересом-бы поэкспериментировал с карбами сери К на жигулях, благо совсем теорией, инетом и руками не обделен, но их не имею. Имею два ОЗОНа, на которых разные доработки делаю, так вот по поводу аппробации удаления жиклеров вакуумного привода установил опытным путем, что никакого ухудшения оно не приносит. Расход топлива в пределах заводских норм, динамика более чем устраивающая etc.
agent07
Есть вазианты и "Озоновые",только озонами москвичёвскими.Их по-моему разновидностей с 5 будет:2140-40,2140-50;2140-70-это сколько вспомнил.Так вот они под разный литраж.Основное отличие-средняя часть,диффузоры.Линейка этих карбов от 1,5 до 2 литров-как говориться на любой вкус.
В принципе 05 карб подходит на 1,6-если не гонять на 5000 оборотах-где-то на них он скисает.А в повседневной эксплуатации разницы никакой.
s_scout
Цитата(agent07 @ 27.9.2012, 20:11) *
В принципе 05 карб подходит на 1,6... А в повседневной эксплуатации разницы никакой.

Да что ты говоришь! А я и не догадался, что провалы на разгоне и 15+л./100км. у меня после переделки не прекратились!

А теперь серьезно. Не всегда и не у всех есть деньги на нужную вещь. Ну и зачем мне покупать что-то стоящее 400-600 грн. если у меня с руками норма? Или другой вариант. Вот захотелось мне экономить бензин и в то-же время при нужде в шлиф уйти со светофора.. Ну и третий, контрольный. Вдруг мне станет пофиг на экологию и расход, захочу принять участие в драге или ралли... Шо?, для всего этого мне разные машины в салоне заказывать или кормить авторынок/китай? В конце-концов хочу, могу и имею право творить, выдумывать и пробовать. И других не разубеждаю если это не явные кандидаты на премию Дарвина. Не вижу от тебя конструктивных предложений по сабжу. За сим считаю что беседовать нам не о чем боле.
agent07
Цитата(s_scout @ 27.9.2012, 21:24) *
Цитата(agent07 @ 27.9.2012, 20:11) *
В принципе 05 карб подходит на 1,6... А в повседневной эксплуатации разницы никакой.

Да что ты говоришь! А я и не догадался, что провалы на разгоне и 15+л./100км. у меня после переделки не прекратились!

А теперь серьезно. Не всегда и не у всех есть деньги на нужную вещь. Ну и зачем мне покупать что-то стоящее 400-600 грн. если у меня с руками норма? Или другой вариант. Вот захотелось мне экономить бензин и в то-же время при нужде в шлиф уйти со светофора.. Ну и третий, контрольный. Вдруг мне станет пофиг на экологию и расход, захочу принять участие в драге или ралли... Шо?, для всего этого мне разные машины в салоне заказывать или кормить авторынок/китай? В конце-концов хочу, могу и имею право творить, выдумывать и пробовать. И других не разубеждаю если это не явные кандидаты на премию Дарвина. Не вижу от тебя конструктивных предложений по сабжу. За сим считаю что беседовать нам не о чем боле.

Есть у меня трофеи карбовские всяки разны-занимаюсь я этим делом(не на широкую ногу)-так,друзьям знакомым.Накатил бы я тебе из них чего-нибудь абсолютно на безвозмездной основе-как меценат:)))Так сказать "за упертый энтузазим".Да уж живешь сильно далеко-да ещё и в другой стране!Я-то в Кызыле живу-в "рашке".Хотя...есть там неподалёку от Николаева посёлок Водник-всё некогда к родственникам съездить...
dimondog
здорово народ перечитал всю тему ну так и не понял. У меня ВАЗ 2106 двиг 1.6 карб. ДААЗ 2107 стоит мех. привод второй камеры вопрос какие лучше поставить жиклеры? Сейчас стоят 1к 120/150 2к 162/190 есть не большой провал при открытии второй камеры
booBot
Цитата(dimondog @ 6.10.2012, 12:33) *
...ДААЗ 2107 стоит мех. привод второй камеры...есть не большой провал при открытии второй камеры...

А чему ты удивляешься?
dimondog
Цитата(booBot @ 6.10.2012, 13:45) *
Цитата(dimondog @ 6.10.2012, 12:33) *
...ДААЗ 2107 стоит мех. привод второй камеры...есть не большой провал при открытии второй камеры...

А чему ты удивляешься?

вот хочу поставить в первую камеру жики 135/170 а на2к оставить 162/190 как думаете стоит овчинка выделки
booBot
Пока вместо нормального исправного пневмопривода будет неотрегулированный механический - от провалов не избавишься заменой жиклёров.
Я уверен, у тебя сейчас ДЗ-2 подклинивает на стенке смесительной камеры.
dimondog
Цитата(booBot @ 6.10.2012, 13:55) *
Пока вместо нормального исправного пневмопривода будет неотрегулированный механический - от провалов не избавишься заменой жиклёров.
Я уверен, у тебя сейчас ДЗ-2 подклинивает на стенке смесительной камеры.

И как его отрегулировать? А то да когда рукой за тягу тянешь упирается во вторую а потом с усилием открывается и все при последующих открытиях второй камеры все впорядке
booBot
Я очень не люблю, когда на ОЗОНах делают "механический" привод ДЗ-2, тем более - когда его делают неправильно.
diablo.gif
Испорченный карбюратор не может работать нормально.


Но если сделать механический привод на ОЗОНе ну просто смерть, как упёрлось, делай так:
  1. диафрагменный механизм поставь на место
  2. полностью восстанови все рычаги привода ДЗ-2
  3. отрегулируй винт-упор ДЗ-2, чтобы не закусывало
  4. отвинти крышку диафрагменного механизма
  5. переставь пружину 2105-1107508 под диафрагму
  6. привинти крышку на место


Но всё равно, провал при резком нажатии акселератора будет. И придётся увеличивать ТЖ ПС-2 до максимального калибра (80).
dimondog
Цитата(booBot @ 6.10.2012, 17:00) *
Я очень не люблю, когда на ОЗОНах делают "механический" привод ДЗ-2, тем более - когда его делают неправильно.
diablo.gif
Испорченный карбюратор не может работать нормально.


Но если сделать механический привод на ОЗОНе ну просто смерть, как упёрлось, делай так:
  1. диафрагменный механизм поставь на место
  2. полностью восстанови все рычаги привода ДЗ-2
  3. отрегулируй винт-упор ДЗ-2, чтобы не закусывало
  4. отвинти крышку диафрагменного механизма
  5. переставь пружину 2105-1107508 под диафрагму
  6. привинти крышку на место


Но всё равно, провал при резком нажатии акселератора будет. И придётся увеличивать ТЖ ПС-2 до максимального калибра (80).

у меня стоит привод второй камеры от 01 карба. А что это за жик ПС-2 где он находится
OPTIMUS PRIME
Цитата(booBot @ 6.10.2012, 17:00) *
переставь пружину 2105-1107508 под диафрагму


Разве пружынки имеют разную жесткость?Или чем они отличаются?


atata
Всем привет

Сделал мех привод второй камеры жиклеры не менял только поставил диффузор на вторую камеру 4.5, при открытие второй камеры разницы не ощущается, что она открылась, что не открылась, хотя по звуку слышно что камера открывается .. какие посоветуете жиклеры поставить?

Карб озон 2107, объем двигателя 1.3
s_scout
Цитата(atata @ 16.10.2012, 0:00) *
Сделал мех привод второй камеры жиклеры не менял только поставил диффузор на вторую камеру 4.5, .. какие посоветуете жиклеры поставить?

Верни все взад (пневму) и переделай по рекомендациям с удалением отбора вакуума из вторички и будет тебе счастиё... Если смертельно механики хочется, стави МД-2 40 или даже 35. По жиклерам для 1,3 ничего ты не придумаешь нового -- 109/170 150/150, хотя 2107 для твоего многовато...

[крик_души] Товарищи! Дорогие! Учите мат. часть! ТАМ за это ТАК бьют!!! [/крик_души]
booBot
Цитата(dimondog @ 6.10.2012, 17:18) *
у меня стоит привод второй камеры от 01 карба

Повторяю: сними всё "01"-е железо, поставь родной ОЗОНовский набор рычагов.

Цитата(dimondog @ 6.10.2012, 17:18) *
. А что это за жик ПС-2 где он находится

Топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры расположен под латунным держателем, на обратной (по отношению к ТЖ ПС-1/ХХ) стороне корпуса поплавковой камеры.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.10.2012, 18:47) *
Разве пружынки имеют разную жесткость?Или чем они отличаются?

Какие пружинки, почему множественное число?
Там всего одна единственная пружина - 2105-1107508, штатно она находится над диафрагмой.
Если вам упёрлось сделать "механический" привод ДЗ-2 - эту пружину надо переставить под диафрагму.

Во первых:
Цитата(atata @ 16.10.2012, 0:00) *
Карб озон 2107, объем двигателя 1.3

Для 1.3л предназначен ДААЗ-2105.

Цитата(atata @ 16.10.2012, 0:00) *
Сделал мех привод второй камеры жиклеры не менял только поставил диффузор на вторую камеру 4.5, при открытие второй камеры разницы не ощущается, что она открылась, что не открылась, хотя по звуку слышно что камера открывается .. какие посоветуете жиклеры поставить?

В заводском исполнении у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 во второй камере и должен быть МД 4.5, вопрос: почему пришлось менять?
Ответ: до вас там уже поковырялось неизвестное количество "мастеров", соответственно - какие там жиклёры - хрен знает.

Вот правильные настройки.
Когда сделаете - проверьте работу и напишите, а мы поможем (если понадобится).

И напоследок: [крик души]Прочитайте хоть одну книжку про карбюраторы![/крик души]
В карбюраторах ОЗОН механический привод ДЗ-2 работает ПЛОХО!
filipp
Цитата(atata @ 16.10.2012, 3:00) *
Всем привет

Сделал мех привод второй камеры жиклеры не менял только поставил диффузор на вторую камеру 4.5, при открытие второй камеры разницы не ощущается, что она открылась, что не открылась, хотя по звуку слышно что камера открывается .. какие посоветуете жиклеры поставить?

Карб озон 2107, объем двигателя 1.3

nea.gif верни все на свои места и посавь 2105 карбюратор с родными жиклерами.
OPTIMUS PRIME
Цитата
Какие пружинки, почему множественное число?
Там всего одна единственная пружина - 2105-1107508, штатно она находится над диафрагмой.
Если вам упёрлось сделать "механический" привод ДЗ-2 - эту пружину надо переставить под диафрагму.


Имел ввиду пружыны пневмопривода карбюраторов озон 2105 и 2107 по жесткости не отличаются? Мех привод не нравится.

Кстати укоротил пружыну пневмопривода до 30мм,ехать стала значительно лудше
s_scout
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.10.2012, 19:53) *
...пружыны пневмопривода карбюраторов озон 2105 и 2107 по жесткости не отличаются?...

Не отличаются, отличаются жиклеры отбора вакуума.
booBot
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.10.2012, 19:53) *
...пружыну... ... ...лудше...

:(
Грустно видеть подобное коверкание родной речи!...
Ты и карбюратор так же "дорабатываешь"...
OPTIMUS PRIME
Цитата(booBot @ 16.10.2012, 21:41) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.10.2012, 19:53) *
...пружыну... ... ...лудше...

:(
Грустно видеть подобное коверкание родной речи!...
Ты и карбюратор так же "дорабатываешь"...


Ну во первых, руский язык мне не родной,И карб я недорабатываю ,а подстраиваю под себя,
booBot
Пружину 2105-1107508 не надо было укорачивать.

Делается такая (рис.2) доработка - и всё становится ОЧЕНЬ хорошо.
Главное, чтобы фланцы карбюратора не были погнуты, иначе будет потеря управляющего вакуума.
OPTIMUS PRIME
Фланцы ровные,читал что можна так сделать но боюсь испортить карб.Про усадку(обрезку) пружыны прочитал тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=608452
Спасибо за ответ
booBot
В интернетах всякое можно прочитать! :)
Укорочение пружины (или её удаление) искажает настройку пневмопривода ДЗ-2: он начинает открывать слишком рано, ниже 2800об/мин.
Доработка жиклёров пневмопривода предложена специалистами НАМИ.

Чтобы получить максимум от возможностей машины, советую и вакуумный корректор трамблёра доработать, в качестве дополнительной пружины подходит возвращающая пружина УН.

А напоследок - можно обойтись без бегунка.
keygabrielll
вот в доработке запитки переходной системы написано что половина выпущеных карбюраторов запитана неправильно и что ее нужно переделать, а как узнать какой у меня карбюратор? и еще сколько описаний видел и там рисунок



а в карбюраторе вживую где это все находится?
booBot
На верхнем фланце корпуса поплавковой камеры.

Если ваш карбюратор не до-1980-года-выпуска, 100%, что вам это делать не придётся, всё уже просверлено на заводе.
keygabrielll
Цитата(booBot @ 30.10.2012, 19:20) *
На верхнем фланце корпуса поплавковой камеры.

Если ваш карбюратор не до-1980-года-выпуска, 100%, что вам это делать не придётся, всё уже просверлено на заводе.


по этому рисунку можно обьяснить куда смотреть и что где должно продуватся/просверливатся ?

booBot
Да, надо проверять №53, №59, но не только их.

Советую ещё раз вчитаться в текст статьи, хорошенько рассмотреть фланец, взять кембрик и подуть в разные дырочки - тогда всё будет ясно.
№53 - воздушный жиклёр ПС-2, №59 (на самом деле - следующий кружок, ближе к эмульсионному колодцу ГДС-2) - канал эконостата, в него и должен выходить канал, питающий ТЖ ПС-2.

Я уверен, у вас эта доработка уже сделана на заводе.

Итого:
№53 - это №4 на рисунке в статье, №59 (т.е. - следующее отв., так как на чертеже №59 указывает на свинцовую пломбу!) - №2 в статье.
Wayfarer-j
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, проблема в расходе топлива. Машина 88 года. Двигатель 1.3, компрессия везде по 9.5. Карб озон 2105. Жиклеры все сток. Переделан вакуумный привод ДЗ-2. В карбе больше ничего не менялось, только лишь диафрагмы и прокладки. Отмыт до блеска. Плоскости ровные. Настраивается по газоанализатору адекватно. На мотор установлен 213 распредвал. Работает ровно, тяга очень хорошая. Меня не устраивает расход топлива. До переделки карба и установки распреда ела 7 литров за городом и не больше 10 в городе. Теперь 10 за городом и 12 в городе в овощном режиме. Неужели это так нива-распред так повлиял? Для 1.3 это слишком много...
booBot
ОКБ "Двигатель" пишет про замену РВ:
После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор по составу смеси. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется калибровка ЭСУД.

Я спросил у ДААЗовцев, как следует изменить настройки карбюратора, они такие работы не проводили, увы.
Придётся самому откатывать настройки по ШДК.
Но я заметил обратное - у меня потребление понизилось.
Wayfarer-j
Цитата(booBot @ 31.10.2012, 13:26) *
ОКБ "Двигатель" пишет про замену РВ:
После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор по составу смеси. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется калибровка ЭСУД.

Я спросил у ДААЗовцев, как следует изменить настройки карбюратора, они такие работы не проводили, увы.
Придётся самому откатывать настройки по ШДК.
Но я заметил обратное - у меня потребление понизилось.

Хм, спасибо, конечно, но это и я сам знаю... На машине установилено микропроцессорное зажигание с встроеным октан корректором. Я стараюсь всегда момент ставить по детонации. Другое дело, что с моим распредом детонации как бы нет... Её просто не слышно... Как тогда настраивать?
booBot
Задирать УОЗ "до детонации" - неправильно.
Какая у вас МПСЗ?

Если управление ОК доступно из кабины, во время движения, то, теоретически, вдвоём можно подбирать УОЗ в каждом режиме "по попомеру". Один рулит, второй крутит УОЗ и записывает "оптимальные" значения. Потом править карту и кататься снова.
И так - до просветления. :)

В МПСЗ-ZH есть менеджер, который это всё автоматизирует, потом анализирует лог-файлы и предлагает поправки карт УОЗ.
v-max
Фаил статьи недоступен уже, залейте куда нибудь плз !!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU