Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
krivich
Всем доброго времени суток!

Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме.

Подскажите, пожалуйста, для чего нужен регулировочный винт в корпусе карбюратора (он связан с ускорительным насосом) (обведён красным на прилагающемся фото) и как его можно отрегулировать?

Большое спасибо за внимание!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Delfi
Цитата(krivich @ 19.8.2010, 23:27) *
Всем доброго времени суток!

Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме.

Подскажите, пожалуйста, для чего нужен регулировочный винт в корпусе карбюратора (он связан с ускорительным насосом) (обведён красным на прилагающемся фото) и как его можно отрегулировать?

Большое спасибо за внимание!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

регулировать его не нужно! вкрути до упора и все
krivich
Цитата(Delfi @ 19.8.2010, 22:32) *
Цитата(krivich @ 19.8.2010, 23:27) *
Всем доброго времени суток!

Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме.

Подскажите, пожалуйста, для чего нужен регулировочный винт в корпусе карбюратора (он связан с ускорительным насосом) (обведён красным на прилагающемся фото) и как его можно отрегулировать?

Большое спасибо за внимание!

регулировать его не нужно! вкрути до упора и все

Спасибо за ответ!
А можно чуть подробней узнать, для чего этот канал с винтом?
Delfi
Цитата(krivich @ 19.8.2010, 23:37) *
Цитата(Delfi @ 19.8.2010, 22:32) *
Цитата(krivich @ 19.8.2010, 23:27) *
Всем доброго времени суток!

Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме.