Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
krivich
Всем доброго времени суток!

Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме.

Подскажите, пожалуйста, для чего нужен регулировочный винт в корпусе карбюратора (он связан с ускорительным насосом) (обведён красным на прилагающемся фото) и как его можно отрегулировать?

Большое спасибо за внимание!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Delfi
Цитата(krivich @ 19.8.2010, 23:27) *
Всем доброго времени суток!

Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме.

Подскажите, пожалуйста, для чего нужен регулировочный винт в корпусе карбюратора (он связан с ускорительным насосом) (обведён красным на прилагающемся фото) и как его можно отрегулировать?

Большое спасибо за внимание!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

регулировать его не нужно! вкрути до упора и все
krivich
Цитата(Delfi @ 19.8.2010, 22:32) *
Цитата(krivich @ 19.8.2010, 23:27) *
Всем доброго времени суток!

Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме.

Подскажите, пожалуйста, для чего нужен регулировочный винт в корпусе карбюратора (он связан с ускорительным насосом) (обведён красным на прилагающемся фото) и как его можно отрегулировать?

Большое спасибо за внимание!

регулировать его не нужно! вкрути до упора и все

Спасибо за ответ!
А можно чуть подробней узнать, для чего этот канал с винтом?
Delfi
Цитата(krivich @ 19.8.2010, 23:37) *
Цитата(Delfi @ 19.8.2010, 22:32) *
Цитата(krivich @ 19.8.2010, 23:27) *
Всем доброго времени суток!

Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме.

Подскажите, пожалуйста, для чего нужен регулировочный винт в корпусе карбюратора (он связан с ускорительным насосом) (обведён красным на прилагающемся фото) и как его можно отрегулировать?

Большое спасибо за внимание!

регулировать его не нужно! вкрути до упора и все

Спасибо за ответ!
А можно чуть подробней узнать, для чего этот канал с винтом?

винт регулирует кол-во подаваемой порции топлива через сис-му УН
greatwinner
Цитата(Delfi @ 19.8.2010, 23:49) *
винт регулирует кол-во подаваемой порции топлива через сис-му УН

...путем подбора длины иглы на заводе.
sergey_harutyunyan
Доброго времени суток!

Прилагается легкий для понимания мануал по карбюраторам ОЗОН, последняя часть - относительно регулировки карбюратора.
Delfi
Цитата(greatwinner @ 20.8.2010, 6:17) *
Цитата(Delfi @ 19.8.2010, 23:49) *
винт регулирует кол-во подаваемой порции топлива через сис-му УН

...путем подбора длины иглы на заводе.

ну вообще-то опытным путем подбирается степень "закрученности" этого винта - собираем в емкость кол-во топлива которое выплевывается за 10 ходов дросселя - и через шприц меряем объем, и по надобности закручиваем-откручиваем этот винт, но это можно и не делать, а просто ввернуть винт до упора(заливать не будет, никак!!!!).
а на заводе устанавливаются иглы одинаковой длины. просто на СТО можно встретить разнодлинные винты из-за левого(кооперативщина) происхождения этих винтов...
UlBand
Я извиняюсь, что немного не по теме, но отдельную тему создать пока не могу из-за статуса новичка, а помощь очень нужна. Проблема в следующем: имею счастье владеть автомобилем ВАЗ 21065 2000 года, соответственно карбюратор там установлен ВАЗ 21053-1107010, так вот этот самый карбюратор мне измучил все мозги. Не хочет он зараза сбрасывать обороты и все тут. Причем обороты не сбрасываются в основном только на ходу, при переключении передач знаете ли не совсем это удобно. И самое интересное что такая беда не при каждом переключении а в основном при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, и опять же не при каждом переключении.
Xploid
Ребят, а если я стоквовые жиклеры 107/170 поменяю на вот эти параметры: первая камера-4,5 ГТЖ1-130, ГВЖ1-170, расход на сколько возрастет?
Delfi
Цитата(Xploid @ 25.8.2010, 19:47) *
Ребят, а если я стоквовые жиклеры 107/170 поменяю на вот эти параметры: первая камера-4,5 ГТЖ1-130, ГВЖ1-170, расход на сколько возрастет?

ну поставь и узнаешь. а так конечно же в теории возрастет, т.к. ты меняешь коэф. топливо/воздух - увеличиваешь его, другими словами богатишь смесь, что автоматом приводит к увеличению расхода. другой вопрос - улучшиться ли динамика?? как показывает мой опыт, сказать какие жики наверника будут лучшие на словах невозможно - оптимальные комбинации находятся исключительно эмпирическим методом - так что жиков тебе набор и дерзай!!
Диз
У меня возникли несколько вопросов.я хочу поставить мех привод на 2 камеру,но мне сказали что будет провал при резком "тапкавпол" и нужно регулировать переходную систему.Каким образом ее регулировать?будет ли достаточно поставить возд жиглер во 2 камеру скажем 170?и вообще будет ли провал или это просто боян? двиг 1.6 карб ДААЗ-2107(все сток)
БаянисТ
Цитата(Диз @ 2.9.2010, 2:36) *
У меня возникли несколько вопросов.я хочу поставить мех привод на 2 камеру,но мне сказали что будет провал при резком "тапкавпол" и нужно регулировать переходную систему.Каким образом ее регулировать?будет ли достаточно поставить возд жиглер во 2 камеру скажем 170?и вообще будет ли провал или это просто боян? двиг 1.6 карб ДААЗ-2107(все сток)

переходную систему отрегулировать можно подбором проходных сечений жиклеров. Как показывает мой практический опыт эта операция не потребуется... Я на своей когда эксперементировал мне пришлось подбирать производительность ускорительного насоса. В противном случае провальчик будет...
Диз
Цитата(БаянисТ @ 3.9.2010, 6:58) *
Цитата(Диз @ 2.9.2010, 2:36) *
У меня возникли несколько вопросов.я хочу поставить мех привод на 2 камеру,но мне сказали что будет провал при резком "тапкавпол" и нужно регулировать переходную систему.Каким образом ее регулировать?будет ли достаточно поставить возд жиглер во 2 камеру скажем 170?и вообще будет ли провал или это просто боян? двиг 1.6 карб ДААЗ-2107(все сток)

переходную систему отрегулировать можно подбором проходных сечений жиклеров. Как показывает мой практический опыт эта операция не потребуется... Я на своей когда эксперементировал мне пришлось подбирать производительность ускорительного насоса. В противном случае провальчик будет...


т.е нужно подбирать носик УН во 2 камеру?если да,то какой бы рекомендовал?странно,что то я не видел что бы кто нибудь об этом писал,неужели никто не сталкивался с провалом при переделке на мех привод?!
БаянисТ
Диз, не носик УН а его производительность. Носик оставляем стандартный. Просто при появлении провала выкручиваеш иглу УН на пол оборота - катаешся. Остался провал - повторяем операцию. И так до получения нужного результата.
mr-kachegar
Цитата(Диз @ 1.9.2010, 23:36) *
У меня возникли несколько вопросов.я хочу поставить мех привод на 2 камеру,но мне сказали что будет провал при резком "тапкавпол" и нужно регулировать переходную систему.Каким образом ее регулировать?будет ли достаточно поставить возд жиглер во 2 камеру скажем 170?и вообще будет ли провал или это просто боян? двиг 1.6 карб ДААЗ-2107(все сток)

При переделке на мех привод настраивать ничего не надо если было все норм. Попробуй поставить себе 1кам 112и150; 2кам 150и150, писюн с маркировкой 40 и оба малых диффузора с маркировкой 3.5( т.е. в каждую кам диффузор на 3.5). Будет тебе счастье. Я себе так сделал и многим другим, все довольны. Никаких провалов, двиг раскручивается супер. Обязательно попробуй и отпишись!!!
Диз
Цитата(mr-kachegar @ 5.9.2010, 16:57) *
При переделке на мех привод настраивать ничего не надо если было все норм. Попробуй поставить себе 1кам 112и150; 2кам 150и150, писюн с маркировкой 40 и оба малых диффузора с маркировкой 3.5( т.е. в каждую кам диффузор на 3.5). Будет тебе счастье. Я себе так сделал и многим другим, все довольны. Никаких провалов, двиг раскручивается супер. Обязательно попробуй и отпишись!!!



Сегодня поставил мех привод,все оставил сток,крома собссно мех привода.Никаких провалов,поэтому настраивать ничего не пришлось,заметно улучшился разгон и стало явно чувствоваться открытие второй камеры.Гриб оставил,у меня в нем крепится троссик пуск устр-ва,отверстие заглушил глухой прокладкой между пневмоприводом и карбом,самое интересное что у меня после всего этого поднялись примерно на 100 обороты ХХ (~ 950 до 1050),убавил винтом качества ХХ,обороты стали ровнее.Кстати а зачем во 2 камеру диффузор как в 1 ?разве от этого будет приход?а насчет всего остального у меня так и стояло,это ж стоковые тарировки)
mr-kachegar
Цитата(Диз @ 5.9.2010, 21:56) *
Цитата(mr-kachegar @ 5.9.2010, 16:57) *
При переделке на мех привод настраивать ничего не надо если было все норм. Попробуй поставить себе 1кам 112и150; 2кам 150и150, писюн с маркировкой 40 и оба малых диффузора с маркировкой 3.5( т.е. в каждую кам диффузор на 3.5). Будет тебе счастье. Я себе так сделал и многим другим, все довольны. Никаких провалов, двиг раскручивается супер. Обязательно попробуй и отпишись!!!



Сегодня поставил мех привод,все оставил сток,крома собссно мех привода.Никаких провалов,поэтому настраивать ничего не пришлось,заметно улучшился разгон и стало явно чувствоваться открытие второй камеры.Гриб оставил,у меня в нем крепится троссик пуск устр-ва,отверстие заглушил глухой прокладкой между пневмоприводом и карбом,самое интересное что у меня после всего этого поднялись примерно на 100 обороты ХХ (~ 950 до 1050),убавил винтом качества ХХ,обороты стали ровнее.Кстати а зачем во 2 камеру диффузор как в 1 ?разве от этого будет приход?а насчет всего остального у меня так и стояло,это ж стоковые тарировки)

Дело в том что диффузор 4.5 должен вступать в работу при более высоких оборотах двигателя, т.к. он большей производительности, как раз чтобы не было провалов (это и давал пневмопривод открывая 2 кам при определенных оборотах двигателя). Теперь мех привод и нам нужно при старте тапка в пол не залить 2 камеру (ведь двиг не предназначен на переработку такого количество смеси при резком старте), чем мы и добиваемся диффузором 3.5. Попробуй поставь во 2кам диф 3.5 тебе больше понравиться.
Диз
[/quote]
Дело в том что диффузор 4.5 должен вступать в работу при более высоких оборотах двигателя, т.к. он большей производительности, как раз чтобы не было провалов (это и давал пневмопривод открывая 2 кам при определенных оборотах двигателя). Теперь мех привод и нам нужно при старте тапка в пол не залить 2 камеру (ведь двиг не предназначен на переработку такого количество смеси при резком старте), чем мы и добиваемся диффузором 3.5. Попробуй поставь во 2кам диф 3.5 тебе больше понравиться.
[/quote]

хм,у меня в принципе и так нет провала,но если ты имеешь ввиду что улучшится тяга на средних оборотах,то пожалуй стоит попробовать,обязательно заценю,надо только диффузор добыть.Мне верха не очень и нужны,я редко когда жму на всю гашетку,и так хватает.Вот низы бы и средние подтянуть,это да,но не знаю как это сделать...А не знаешь когда примерно должна 2 камера открываться?у меня открывается,когда вся газулька почти выжата....мне кажется пождновато это,завтра посмотрю по оборотам на скольких открывается
SMF777
если нужна динамика ставь 45 в обе камеры и нажимай при троганье педаль плавно
зато после получше ехать будет
мех привод из скрепки делал или нормальный?
поколдуй с жиклёрами
и вообще что ты хочешь в итоге получить?
mr-kachegar
хм,у меня в принципе и так нет провала,но если ты имеешь ввиду что улучшится тяга на средних оборотах,то пожалуй стоит попробовать,обязательно заценю,надо только диффузор добыть.Мне верха не очень и нужны,я редко когда жму на всю гашетку,и так хватает.Вот низы бы и средние подтянуть,это да,но не знаю как это сделать...А не знаешь когда примерно должна 2 камера открываться?у меня открывается,когда вся газулька почти выжата....мне кажется пождновато это,завтра посмотрю по оборотам на скольких открывается
[/quote]
Конеш позновато. Делай так (на заглушенном двиге): сними кастрюлю и попроси кого-нибудь нажать на педаль газа, сам в это время смотри как ведет себя 1и2 кам. Первая должна открыться примерно 65-75градусов после чего начинает открываться 2кам и когда штурман нажмет педаль до конца обе камеры должны полностью открыться, т.е. стаять вертикально. big_boss.gif

Цитата(SMF777 @ 7.9.2010, 14:42) *
если нужна динамика ставь 45 в обе камеры и нажимай при троганье педаль плавно
зато после получше ехать будет
мех привод из скрепки делал или нормальный?
поколдуй с жиклёрами
и вообще что ты хочешь в итоге получить?

ты прав на счет нажимай плавно))) но мне 45 не понравились, а лучше стоковых соотношений жиклеров на мой взгляд нет( я 10-12 комбинаций пробывал и остановился на стоковских). Ты себе пробывал 35 в обе камеры и сток (2107) ставить??
nikoSS
Цитата(SMF777 @ 7.9.2010, 15:42) *
мех привод из скрепки делал или нормальный?
а чем хуже из скрепки нежели заводской?
Диз
Мда,я накололся жоско,провал есть и очень даже порядочный,у меня просто не до конца нажимался газ под него попал полик,а я думал все,упор...Посмотрел как открываются заслонки,оказалось не до конца,убрал полик,обнаружил еще ход педальки и провал)))....как бы отрегулировать чтоб не было его, со сток тарировками?

Цитата(SMF777 @ 7.9.2010, 15:42) *
мех привод из скрепки делал или нормальный?и вообще что ты хочешь в итоге получить?

мех привод нормальный без колхозу,а получить я хочу ровный разгон помощней на средних и низах,высокие практически не использую

Цитата(mr-kachegar @ 7.9.2010, 16:41) *
Конеш позновато. Делай так (на заглушенном двиге): сними кастрюлю и попроси кого-нибудь нажать на педаль газа, сам в это время смотри как ведет себя 1и2 кам. Первая должна открыться примерно 65-75градусов после чего начинает открываться 2кам и когда штурман нажмет педаль до конца обе камеры должны полностью открыться, т.е. стаять вертикально. big_boss.gif


без полика))) все так как ты написал
Lukas
а здесь кто нибудь пробывал доработать ускорительный насос? Я имею ввиду либо нарастить ролик на тяге ли бо увеличить ту плоскость по которой он ходит. Просто обратите внимание при полностью открытом дросселе его рукой можно ещё повинуть, я хочу сделать так чтоб он максимально отодвигался тем самым увеличить фазу впуска.
Диз
Цитата(Lukas @ 7.9.2010, 23:17) *
а здесь кто нибудь пробывал доработать ускорительный насос? Я имею ввиду либо нарастить ролик на тяге ли бо увеличить ту плоскость по которой он ходит. Просто обратите внимание при полностью открытом дросселе его рукой можно ещё повинуть, я хочу сделать так чтоб он максимально отодвигался тем самым увеличить фазу впуска.


Думаю довольно легко сделать.Кулачок привода ускорительного насоса(плоскость по которой ходит ролик)просверлить,и к ней маленькими шурупами привинтить пластинку которая будет выступать за рабочую плоскость кулачка привода тем самым сильнее отодвигая рычаг привода ускорительного насоса и увеличивая фазу впуска
Lukas
а может кто уже мутил подобное выложит фото???
mr-kachegar
Цитата(Диз @ 7.9.2010, 22:10) *
Мда,я накололся жоско,провал есть и очень даже порядочный,у меня просто не до конца нажимался газ под него попал полик,а я думал все,упор...Посмотрел как открываются заслонки,оказалось не до конца,убрал полик,обнаружил еще ход педальки и провал)))....как бы отрегулировать чтоб не было его, со сток тарировками?

Цитата(SMF777 @ 7.9.2010, 15:42) *
мех привод из скрепки делал или нормальный?и вообще что ты хочешь в итоге получить?

мех привод нормальный без колхозу,а получить я хочу ровный разгон помощней на средних и низах,высокие практически не использую

Цитата(mr-kachegar @ 7.9.2010, 16:41) *
Конеш позновато. Делай так (на заглушенном двиге): сними кастрюлю и попроси кого-нибудь нажать на педаль газа, сам в это время смотри как ведет себя 1и2 кам. Первая должна открыться примерно 65-75градусов после чего начинает открываться 2кам и когда штурман нажмет педаль до конца обе камеры должны полностью открыться, т.е. стаять вертикально. big_boss.gif


без полика))) все так как ты написал

Тебе нужно укоротить тягу карбюратора параллельную двигателя путем заворачивания пластмассового наконечника или просто выгнуть педаль газа в салоне. Провалы мне знакомы ( с диф 45)- ставь 35 во вторую и будет тебе счастье. secret.gif secret.gif
Диз
Цитата(mr-kachegar @ 7.9.2010, 16:41) *
Тебе нужно укоротить тягу карбюратора параллельную двигателя путем заворачивания пластмассового наконечника или просто выгнуть педаль газа в салоне. Провалы мне знакомы ( с диф 45)- ставь 35 во вторую и будет тебе счастье. secret.gif secret.gif


С тягой разобрался.Надо найти диффузор,у нас в поселке не продают,надо в город ехать sad.gif ,попробую найти у знакомых сервисменов здесь,поставлю отпишусь.А как думаешь,что будет если заместо дифф на 3.5 во вторую кам поставить возд жиклер на 170 к примеру!

Цитата(Lukas @ 8.9.2010, 12:43) *
а может кто уже мутил подобное выложит фото???


а с какой целью это делать?если хочешь чтоб вбрызгивало посильней поставь носик побольше,имхо будет заливать только и провал появится...
mr-kachegar
а с какой целью это делать?если хочешь чтоб вбрызгивало посильней поставь носик побольше,имхо будет заливать только и провал появится...
[/quote]
Заливать может и не будет, но после того как сбросить газ двиг еще долго будет работать на повышенных оборотах т.к. при увеличении производительности УН увеличивается объем топлива в УН в следствие чего писюн сыт дольше. big_boss.gif
Lukas
всё будет нормально с этим. сам УН я неувеличиваю увеличиваю фазу впрыска что даёт более интенсивный разгон при нажатии
Диз
Цитата(Lukas @ 8.9.2010, 20:08) *
всё будет нормально с этим. сам УН я неувеличиваю увеличиваю фазу впрыска что даёт более интенсивный разгон при нажатии


кто нибудь делал так?или это собственные раскладки?ведь производительность носика должна быть определенной а точнее 5,25 - 8,75 куб.см
Lukas
ну вот чтоб она была всегда точно в норме.
Диз
Цитата(mr-kachegar @ 7.9.2010, 16:41) *
Провалы мне знакомы ( с диф 45)- ставь 35 во вторую и будет тебе счастье.


Наконец интегрировал диффузор 35 во вторую камеру,провал действительно исчез. yahoo.gif При резком нажатии тапки до пола начинает действительно кочегарить не по деццки smile.gif Я посмотрел в чем отличие диф 1 камеры от диф 2.В диф первой камеры отсутсвует отверстие(уж не знаю зачем оно) над носиком распылителя которое есть на диффузоре 2 камеры.Получается что поставив диф 35 во 2 я попросту заглушил отверстие?
artemvoroncov
Народ, сразу прошу прощения может не туда пишу или не о том, просто эмоции через край после сегодняшних плясок во круг карбюратора )

Сделал первые 3 пункта из этой статьи http://vaz2101-2115.ucoz.ru/publ/2-1-0-31 (таких похожих много в инете)

Что было :
Максималка 145 разгон медленный

Что стало:
Максималка 155 разгон раза в 3 (а то и в 3,5 ) быстрее.

По сему несколько вопростов, кто ни будь ещё так делал ? И какие у кого результаты ?

Стоит ли жиклёры менять что бы ещё повысить максималку и разгон, и какие ставить...


Сйчас стоят жеклёры на первой камере воздушный 150 топливный 150
на второй камере воздушный 150 топливный 112
Движок 1,3

Почему кстати так а не наоборот не знаю, но если их поменять то машина так тупить начинает...

Да, ещё извиняюсь если это где то уже написано )
Диз
Цитата(artemvoroncov @ 15.9.2010, 0:29) *
Народ, сразу прошу прощения может не туда пишу или не о том, просто эмоции через край после сегодняшних плясок во круг карбюратора )

Сделал первые 3 пункта из этой статьи http://vaz2101-2115.ucoz.ru/publ/2-1-0-31 (таких похожих много в инете)

Что было :
Максималка 145 разгон медленный

Что стало:
Максималка 155 разгон раза в 3 (а то и в 3,5 ) быстрее.

По сему несколько вопростов, кто ни будь ещё так делал ? И какие у кого результаты ?

Стоит ли жиклёры менять что бы ещё повысить максималку и разгон, и какие ставить...


Сйчас стоят жеклёры на первой камере воздушный 150 топливный 150
на второй камере воздушный 150 топливный 112
Движок 1,3

Почему кстати так а не наоборот не знаю, но если их поменять то машина так тупить начинает...

Да, ещё извиняюсь если это где то уже написано )

а что с расходом? smile.gif я внимательно читал всю эту тему,и тут довольно ясно выражаются:жиглеры лучше не трогать!поедет может и лучше но и гимор можно нажить запросто...Но,как говорится,дело вкуса....Лично я ограничился переделкой привода 2 камеры в механический,результатом очень доволен,получил заметное улучшение динамики и разгона без видимого увеличения расхода.Имхо с такими жиклерами на 1 камере расход увеличится заметно...
зы:при переделке в мех привод 1 пункт можно не делать
artemvoroncov
Ну с расходом у меня... если ездить спокойно как обычно то всё как было так и осталось, ну может быть грамм на 300-500 побольше и всё, а вот если гонять как я вчера grin.gif , тогда да, расход большой, но это того стоит )))

На счёт того что бы не делать 1 пункт если сделал 3-ий... я просто немножко не так сделал, у меня вторая заслонка не доконца открывается механикой, а где то на половину, а потом в дело вступает вакумник. Просто если сделать как я первый раз сделал т.е. всё по мануалу то тогда у меня провал ощутимый, а так, всё прекрасно )))

Ещё меня очень интересует вопрос про мою комбинацию жиклёров, почему они так с нова стоят хотя везде написано что они должны наоборот стоять ?
mr-kachegar
Цитата(Диз @ 14.9.2010, 20:31) *
Наконец интегрировал диффузор 35 во вторую камеру,провал действительно исчез. yahoo.gif При резком нажатии тапки до пола начинает действительно кочегарить не по деццки smile.gif Я посмотрел в чем отличие диф 1 камеры от диф 2.В диф первой камеры отсутсвует отверстие(уж не знаю зачем оно) над носиком распылителя которое есть на диффузоре 2 камеры.Получается что поставив диф 35 во 2 я попросту заглушил отверстие?

Я за тебя ОЧЕНЬ рад friends.gif , еще один человек в моем списке который ОЧЕНЬ доволен моей методике. Все будет норм, ни че ты не заглушил, т.к. с диф 2кам как надо распыляется бензин clapping.gif
oz-2103
я улючшил свой карбюр расточив жеклеры вождушные и топливные! летает как птица)))
mr-kachegar
Цитата(oz-2103 @ 21.9.2010, 11:06) *
я улючшил свой карбюр расточив жеклеры вождушные и топливные! летает как птица)))

Какой карб, размеры жиклеров?
artem4eg
много букаф, но половину прочел, короче ясно если хочется поднять динамику малой кровью, то на карб (2107-10) ставить мех.привод 2й заслонки и малый дифузор во 2ю камеру на 3.5, а жиклеры оставлять сток (1я-112и150, 2я-150и150) Вопрос малые дифузоры с 1й и 2й взаимозаменяемы, или над покупать именно малый диф. для 2й камеры с маркировкой 3.5? А еще потребуется ли настройка после сей установки(качество, количество)? двигатель 1.6 Одни говорят стоить ставить на 1ю камеру жик.на 125 на топливо, другие, оставлять сток 112? носик УН ставить на 50, другие, оставлять сток 40? просто недавно стал замечать, раньше заводилась легко, сейчас с трудом, пока не нагреется провалы, до определенного момента, а потом резко оживает и все норм, но динамика уже не та. расход не суть как важен, но и чрезмерный тоже не хотелось бы. да еще перелапатил пол сайта, так и не нашел, как выглядит этот самый механический привод 2й камеры, но у знакомого разборщика узнал, снимет, поставлю. help.gif
andre-tan
Цитата(mr-kachegar @ 30.9.2010, 6:26) *
Цитата(oz-2103 @ 21.9.2010, 11:06) *
я улючшил свой карбюр расточив жеклеры вождушные и топливные! летает как птица)))

Какой карб, размеры жиклеров?

подскажыте на карбе с правой стороны есть штуцер с трубочкой из которого течот бенз при нажатие на заслонку-вопрос можно ли его заглушить uxj, когданибуть на калектор не попал
жиган 21
Цитата(sanika @ 14.11.2007, 16:01) *
mpei, в начале топика есть ссылка на статью- там ОТЛИЧНАЯ таблица

у меня статья почему-тоне открывается если можно кто-нибудь скинте пожалуста на Ozigan@mail.ru
заранее спасибо!
двигатель 1500, 2107-1107010-20

Цитата(zid2106 @ 10.1.2008, 16:45) *
У меня на 03 движке стоит 2107-1107010-20, переделал маленько ( поставил мех привод, распылители на обе камеры 4,5, ГТЖ1-130,ГТЖ2-162, ГВЖ1-170,ГВЖ2-190, Заглушил свинцом канал привода вторичной камеры) динамика потрясающая, расход 7,89 литров на 110 км при смешанном цикле. Но если топить по полной наверное выходит литров 15.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кто нибудь видел такие диффузоры с активными углами атаки, создающие вихревое движение воздушного потока в цилиндрах больших диффузоров?

почему я не могу просмотреть прикрепленные файлы?
mr-kachegar
Цитата(artem4eg @ 4.10.2010, 20:37) *
много букаф, но половину прочел, короче ясно если хочется поднять динамику малой кровью, то на карб (2107-10) ставить мех.привод 2й заслонки и малый дифузор во 2ю камеру на 3.5, а жиклеры оставлять сток (1я-112и150, 2я-150и150) Вопрос малые дифузоры с 1й и 2й взаимозаменяемы, или над покупать именно малый диф. для 2й камеры с маркировкой 3.5? А еще потребуется ли настройка после сей установки(качество, количество)? двигатель 1.6 Одни говорят стоить ставить на 1ю камеру жик.на 125 на топливо, другие, оставлять сток 112? носик УН ставить на 50, другие, оставлять сток 40? просто недавно стал замечать, раньше заводилась легко, сейчас с трудом, пока не нагреется провалы, до определенного момента, а потом резко оживает и все норм, но динамика уже не та. расход не суть как важен, но и чрезмерный тоже не хотелось бы. да еще перелапатил пол сайта, так и не нашел, как выглядит этот самый механический привод 2й камеры, но у знакомого разборщика узнал, снимет, поставлю. help.gif

Оставляй сток жиклеры. Я на стоковых просто летаю, пятаки кручу без напряга. Диф взаимозаменяем, специально для 2 кам нет 3.5 поэтому и ставим с 1 кам. Тяга не та- проблем может быть много начиная с регулировки зажигания, заканчивая заменой поршневой группы и т.д. Проверь компрессию в цилиндрах, зажигание ставь по стробоскопу на 7-10 градусов(по метке), я так ставил добился наилучшей динамики. Вообще зажигание индивидуально на машинах, здесь надо хорошо чувствовать авто. Карб почисти хорошо, замени диафрагмы, иглу, отрегулируй уровень. Мех привод(от старых карбов-вебер) выглядит так
artem4eg
Цитата(mr-kachegar @ 7.10.2010, 13:52) *
Цитата(artem4eg @ 4.10.2010, 20:37) *
много букаф, но половину прочел, короче ясно если хочется поднять динамику малой кровью, то на карб (2107-10) ставить мех.привод 2й заслонки и малый дифузор во 2ю камеру на 3.5, а жиклеры оставлять сток (1я-112и150, 2я-150и150) Вопрос малые дифузоры с 1й и 2й взаимозаменяемы, или над покупать именно малый диф. для 2й камеры с маркировкой 3.5? А еще потребуется ли настройка после сей установки(качество, количество)? двигатель 1.6 Одни говорят стоить ставить на 1ю камеру жик.на 125 на топливо, другие, оставлять сток 112? носик УН ставить на 50, другие, оставлять сток 40? просто недавно стал замечать, раньше заводилась легко, сейчас с трудом, пока не нагреется провалы, до определенного момента, а потом резко оживает и все норм, но динамика уже не та. расход не суть как важен, но и чрезмерный тоже не хотелось бы. да еще перелапатил пол сайта, так и не нашел, как выглядит этот самый механический привод 2й камеры, но у знакомого разборщика узнал, снимет, поставлю. help.gif

Оставляй сток жиклеры. Я на стоковых просто летаю, пятаки кручу без напряга. Диф взаимозаменяем, специально для 2 кам нет 3.5 поэтому и ставим с 1 кам. Тяга не та- проблем может быть много начиная с регулировки зажигания, заканчивая заменой поршневой группы и т.д. Проверь компрессию в цилиндрах, зажигание ставь по стробоскопу на 7-10 градусов(по метке), я так ставил добился наилучшей динамики. Вообще зажигание индивидуально на машинах, здесь надо хорошо чувствовать авто. Карб почисти хорошо, замени диафрагмы, иглу, отрегулируй уровень. Мех привод(от старых карбов-вебер) выглядит так

мех привод я поставил, теперь вот проблема, найти расп.УН на 50 и малые дифы, в продаже нет, одни ремкомплекты и карбы целиком, попробую еще с метсными разборщиками перетереть, мож есть че, а зажигание у меня бесконтактное, выставлять не знаю, как, выставлял знакомый карбюраторщик, щас забухал, посоветоватся не с кем, а сам лезть не хочу, боюсь намудрить. с мех приводом вроде получше стало, но не очень ощутимо на динамике, подхвать после 2500 гдето, слабый. карб чистый, все поменял недавно диафрагмы жиклеры, стоковые вставил новые, уровень норм.
Роман Кировоград
Как по мне , то озон не требует доработок, если двигатель в порядке, то и на стоковом озоне едет не плохо, особенно, когда вторая камера открывает, то вообще зверь под капотом просыпается, а все эти доработки вызывают только повышенный расход бензина.
Ludvig
Конечно, крутить там нефиг. Но и двигатель на разгоне под 4-4,5 тыщи выкручивать не охота.
Есть ода затейка, положить на дно впускного коллектора мелкую металлическую сетку, прям под карбюраторную площадку. Кто в карбах сечёт, тот поймет для чего. Хочу экономии и несгоревшего топлива поменьше.
mr-kachegar
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.10.2010, 11:49) *
Как по мне , то озон не требует доработок, если двигатель в порядке, то и на стоковом озоне едет не плохо, особенно, когда вторая камера открывает, то вообще зверь под капотом просыпается, а все эти доработки вызывают только повышенный расход бензина.

+1 Я много всяких "доработок" попробовал (даже 2 карб собрал для эксперементов), но остановился на сток жиклерах, 2кам диф 3.5 и мех привод- это самый лучший вариант для меня. Как уже говорил все кто следовал моему варианту доработки ДОВОЛЬНЫ!!! Диз это знает.
artem4eg
Цитата(Ludvig @ 9.10.2010, 15:29) *
Конечно, крутить там нефиг. Но и двигатель на разгоне под 4-4,5 тыщи выкручивать не охота.
Есть ода затейка, положить на дно впускного коллектора мелкую металлическую сетку, прям под карбюраторную площадку. Кто в карбах сечёт, тот поймет для чего. Хочу экономии и несгоревшего топлива поменьше.

потом о результатах напиши только, secret.gif , тож попробую. просто помню мне дядька расказывал, как на копейке в свой карб какие то сеточки запихивал, чтоб топливо лучше рассеивалось, тоже куда то под карб.
AsarNik
Цитата(artem4eg @ 12.10.2010, 19:12) *
Цитата(Ludvig @ 9.10.2010, 15:29) *
Конечно, крутить там нефиг. Но и двигатель на разгоне под 4-4,5 тыщи выкручивать не охота.
Есть ода затейка, положить на дно впускного коллектора мелкую металлическую сетку, прям под карбюраторную площадку. Кто в карбах сечёт, тот поймет для чего. Хочу экономии и несгоревшего топлива поменьше.

потом о результатах напиши только, secret.gif , тож попробую. просто помню мне дядька расказывал, как на копейке в свой карб какие то сеточки запихивал, чтоб топливо лучше рассеивалось, тоже куда то под карб.

Мне корбюраторщик сделал так: на входе в коллекторе впускном (на холмике)насверлил углублений в 2ряда по 4углубления вкаждом в каждом, на 10мм сверлом, углубление не больше фаски сверла. И не надо ни каких сеточек. Главное не перестораться инепросверлить коллектор!
Ludvig
Можно и так, но стремно. Обычно сетку совали между карбом и коллектором для лучшего распыления, по моде начала 80-х. Это когда карб совсем ссыт тонкой струйкой. Имели снижение мощи. Один даже придумал сетку с отрицательным сопротивлением.
Только мне пока нигде не попадалась металлическая сетка. А как только, так сразу.
AsarNik
Цитата(Ludvig @ 13.10.2010, 21:21) *
Можно и так, но стремно. Обычно сетку совали между карбом и коллектором для лучшего распыления, по моде начала 80-х. Это когда карб совсем ссыт тонкой струйкой. Имели снижение мощи. Один даже придумал сетку с отрицательным сопротивлением.
Только мне пока нигде не попадалась металлическая сетка. А как только, так сразу.

Все нормально ,главное не бояться. А после его настройки порезвее Люська стала. ok.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU