Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
s_scout
Цитата(Olezha73 @ 9.3.2013, 22:50) *
nea.gif вообще то из второй

Ну тогда еще более вообще - из обеих, но вторичный заменяют свинцовой пробкой.
Olezha73
Цитата(s_scout @ 9.3.2013, 23:04) *

так правильно,пробка получается в диффузор,а на канале,который вниз идет,высверливается жиклер.на первичке ничего делать не нужно
Vazeц
Привет всем, товарищи у меня проблема, карбюр 2105-.....-20, с пневмоприводом, двигатель 2103 об.1,5...кушает очень много, холостых толком нет....из за богатой смеси свечи черные....можно ли эту проблему исправить жиклерами или еще чем - то?
as91
Цитата(Vazeц @ 15.3.2013, 2:31) *
Привет всем, товарищи у меня проблема, карбюр 2105-.....-20, с пневмоприводом, двигатель 2103 об.1,5...кушает очень много, холостых толком нет....из за богатой смеси свечи черные....можно ли эту проблему исправить жиклерами или еще чем - то?


вопрос не в тему, для этого есть спец тема - карбюраторщики сайта попогите разобраться.

По вопросу - нет. Надо разбирать, чистить, разгибать карбюратор. Ну и, конечно же, проверять уровень в поплавковой камере и проверять иглу.
Megasv
Цитата(as91 @ 15.3.2013, 8:25) *
вопрос не в тему, для этого есть спец тема - карбюраторщики сайта попогите разобраться.

По вопросу - нет. Надо разбирать, чистить, разгибать карбюратор. Ну и, конечно же, проверять уровень в поплавковой камере и проверять иглу.

ну и плюс ко всему этому, насколько я знаю, карбюратор 2105-..20 не совсем подходит для двигателя 1,5, он для 1,2 или 1,3, тут, если из озонов, нужен ДААЗ 2107-...
Megasv
Заворганил "слон" от солекса на озон. Взял 40-й носик и припаял его к основанию от распылителя ускорительного озона. вот теперь чето мне очково... у носика озона сплав какой-то, будет ли оно держаться? на вид вроде держится, но вот как оно на вибрациях себя поведет? я сильно дергать не стал, чтоб не отломать.. хотя наверное надо было бы... а то если отпадет то упадет этот носик в дросельную... и хана движку...
2106user
Почему-то файл в первом сообщении темы скачать нельзя. :(
Megasv
После вечерних мук на счет надежности пайки носика ускорительного, утром снял его чтобы поставить стандартный, но повертев в руках, попробовав оторвать его (на умеренных усилиях) был приятно удивлен, пайка держится достаточно неплохо, поэтому носик был возвращен на место. А вот дергания на обооотах до 2.2 так и не прекратились... кстати, замерял сопротивление проводов (тесла силикон), показало разные цифры, колебалось от 4 кОм до 6-ти (4, 4.5, 5.2, 5.5 и 6) это нормально?
as91
Цитата(Megasv @ 17.3.2013, 13:39) *
После вечерних мук на счет надежности пайки носика ускорительного, утром снял его чтобы поставить стандартный, но повертев в руках, попробовав оторвать его (на умеренных усилиях) был приятно удивлен, пайка держится достаточно неплохо, поэтому носик был возвращен на место. А вот дергания на обооотах до 2.2 так и не прекратились... кстати, замерял сопротивление проводов (тесла силикон), показало разные цифры, колебалось от 4 кОм до 6-ти (4, 4.5, 5.2, 5.5 и 6) это нормально?


носик такой же паял - когда начал гнуть отломился и больше праяться по-нормальному не захотел. Взял посадочное место под иглу (она латунная) и припаял туда. Работает. А ту не рискнул ставить - если оторвется будет печально.
Про провода - я поставил медные с ПАЗа, можно еще с ГАЗа или ЗИЛа.

про носик http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as...al/789217/#post
про провода http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340/as...al/769604/#post
cnfhm
Подскажите пожалуйста как лучше доработать карб 2107-20 дааз при условии что двигатель расточен до 1.7, 82 поршня от нивы и коленвал тоже нивы, гбц пока не дорабатывал планирую летом расточить канала и поставить нивовский распредвал.
Нивавод
Доброго времени суток. Вообще у меня ВАЗ 2121, но двигатель 1,6. Карб озон 2107. Хотелось бы большей тяги на низах, но и чтоб на бензине не разориться. Едим мы и так неплохо. Точить/сверлить в карбе ничего не хотелось бы, поэтому остаются жиклеры.Так вот какую комбинацию жиклеров поставить в первую камеру?А самое главное, надо ли МД менять на 4 или 4,5, если все, кроме жиклеров остается родное?
as91
Цитата(cnfhm @ 17.3.2013, 16:46) *
Подскажите пожалуйста как лучше доработать карб 2107-20 дааз при условии что двигатель расточен до 1.7, 82 поршня от нивы и коленвал тоже нивы, гбц пока не дорабатывал планирую летом расточить канала и поставить нивовский распредвал.


На нивах с 1,7 движками такой же и стоял карбюратор. Наверно, тут есть люди по опытнее, я б советывал оставить то, что есть. Если хочеться мощности уже надо самому играться с жиклерами. кто то хвалил 125/170 для 1,7. Пробуйте

Цитата(Нивавод @ 23.3.2013, 19:15) *
Доброго времени суток. Вообще у меня ВАЗ 2121, но двигатель 1,6. Карб озон 2107. Хотелось бы большей тяги на низах, но и чтоб на бензине не разориться. Едим мы и так неплохо. Точить/сверлить в карбе ничего не хотелось бы, поэтому остаются жиклеры.Так вот какую комбинацию жиклеров поставить в первую камеру?А самое главное, надо ли МД менять на 4 или 4,5, если все, кроме жиклеров остается родное?

так, в ОЗОНе 2107 в первой камере диффузор 3,5 должен быть, и его не стоит менять. Ухудшите распыление.
На счет тяги на низах, из за большого диффузора, я думаю, он может упасть. А так и у стокого на низах тяга не плохая. Вообще в каком состоянии карб и двиг? Может стоит его почистить?
Нивавод
Двигатель в норме. Тысяч 15 прошел после капиталки. Зажигание бесконтактное. Так то все нормально, просто хочется чуть лучше малой кровью. Тяги много не бывает, а для внедорожника тем более. По сайтам полазил - кто говорит МД 4,5 можно и в нерасточенный карб ставить.Кто говорит, что хуже будет.С жиклерами тоже не знаю как быть. Что лучше, чтоб и тянула лучше и не жрала сильно больше - 125/150, 130/150,130/170? А МД всетаки 3,5 оставить? А то есть и 4 и 4,5.
Сам карб тоже новый. 5 тысяч не прошел. Так же еще два сам по книжке перебрал - машина со всеми тремя ведет себя одинаково.
as91
Цитата(Нивавод @ 24.3.2013, 11:19) *
Двигатель в норме. Тысяч 15 прошел после капиталки. Зажигание бесконтактное. Так то все нормально, просто хочется чуть лучше малой кровью. Тяги много не бывает, а для внедорожника тем более. По сайтам полазил - кто говорит МД 4,5 можно и в нерасточенный карб ставить.Кто говорит, что хуже будет.С жиклерами тоже не знаю как быть. Что лучше, чтоб и тянула лучше и не жрала сильно больше - 125/150, 130/150,130/170? А МД всетаки 3,5 оставить? А то есть и 4 и 4,5.
Сам карб тоже новый. 5 тысяч не прошел. Так же еще два сам по книжке перебрал - машина со всеми тремя ведет себя одинаково.


первую камеру 3,5, через него будет на малых оборотах больше скорость воздуха - следовательно лучше распышение. А то на малых оборотах будет с него капать, а не распылять. Большие ставят, если машина не разгоняется до максимальной скорости. Тогда он пропускает через себя больше воздуха на большой скорости и смешивает с эмульсией.

По жиклерам - я так и не нашел нигде инструкции - как подбирать, все делают на глаз. Я б попробовал 125/170 или 150.
Нивавод
Есть в наличии топливный 130.Поставил 130/150.Покатался вчера немного - тянет лучше, мотор эластичней стал. Сегодня снял крышку - а прокладка вся мокрая.Под ней, соответственно, тоже. Почему так? Клапан не продувается. Расстояние от прокладки до поплавка - 6,5мм. При максимальном отклонении поплавка - 19-20.По книжке 14-15. Сделал столько же.
as91
Цитата(Нивавод @ 24.3.2013, 15:29) *
Есть в наличии топливный 130.Поставил 130/150.Покатался вчера немного - тянет лучше, мотор эластичней стал. Сегодня снял крышку - а прокладка вся мокрая.Под ней, соответственно, тоже. Почему так? Клапан не продувается. Расстояние от прокладки до поплавка - 6,5мм. При максимальном отклонении поплавка - 19-20.По книжке 14-15. Сделал столько же.



у меня тоже мокрая. А до этого сухая была? там же бензин в поплавковой камере плескается... У меня еще немного из под ускорительного насоса подливает. На заведеном движке на хх глянте на малый диффузор, если с него не капит, значит уровень в поплавковой камере не выше необходимого.
Покатайтесь, посмотрите за расходом.
Нивавод
Была сухая. Она ж вроде должна плотно прилегать и не мокнуть.Ладно, дальше посмотрим. Надо еще с жиклерами что-то придумать.
Нивавод
Прокатился сегодня. Разницы между МД 3,5 и 4,5 не заметил. Значит, пусть родной стоит. Топлива 130 для воздуха 150 пожалуй, всетаки много. Вот в чем будет разница между 125/150 и 130/170?
Нивавод
О че тут нарыл:
если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150, если 3,5, то топливный жиклер менее 128 и воздушный жиклер менее 162. Во вторую камеру в основном все на 4,5.
Т.е. мне либо МД родной и жиклер 125, либо МД 4,0 и жиклер 130. Воздух и там и там 150. Как думаете, что лучше?
as91
я б МД не менял. а 128 и 130. Ну не велика разница. Хотя если есть где достать жиклер, то почему б и нет. Другой вопрос, что жиклер я в своем городе не нашел, только ремкомплекты, а что там за жиклеры - отдельная тема
Нивавод
Просто жиклер 130, МД 4,0 есть в наличии.И собрать МД 4,0, 130/150 ничего не стоит. А 125 надо искать. А вот стоит или нет - не знаю. Если найду, то соберу с МД 3,5 наверное.
s_scout
Нивавод, я-б голосовал за первый и третий из твоих изначальных комбинаций жиклеров. Почему так? Третий (130т/170в) лучше по экономичности, с ростом расхода воздуха смесь будет обогащаться меньше. Но надо проверять экспериментально. А вот для "рывка" можно во вторичке ввинтить комбинацию 168т/150в, или МД 35-й воткнуть. Вторичка не так уж часто открывается, и в ровной езде никаких значительных изменений по расходу не будет.
Olezha73
сегодня собирал карб 2107...20
поставил мехпривод второй камеры.к стати,купил москвичевскую планочку,которая на мехпривод идет.чтобы не заморачиваться с проволочками всякими
поставил в первую камеру Т120 В150,во вторую т150 В170.нормально будет?
к стати,если не ставить электроклапан,этот винт до упора закручивать нужно?
s_scout
Цитата(Olezha73 @ 25.3.2013, 19:05) *
...поставил в первую камеру Т120 В150,во вторую т150 В170.нормально будет?
к стати,если не ставить электроклапан,этот винт до упора закручивать нужно?

1) Винт-держатель жиклера ХХ - до упора однозначно, но не через силу (!);
2) Мнение о комбинации жиклеров - первая богатая, вторая бедная. Не очень хорошая комбинация. Делай сток. Он оптимален. 112/150, 150/150 или как вариант первички 120/170. (ИМХО);
3) А все-равно мне кажется что ЭМК стоит поставить... По крайней мере не выкидывать...
Нивавод
Цитата(s_scout @ 25.3.2013, 20:35) *
Нивавод, я-б голосовал за первый и третий из твоих изначальных комбинаций жиклеров. Почему так? Третий (130т/170в) лучше по экономичности, с ростом расхода воздуха смесь будет обогащаться меньше. Но надо проверять экспериментально. А вот для "рывка" можно во вторичке ввинтить комбинацию 168т/150в, или МД 35-й воткнуть. Вторичка не так уж часто открывается, и в ровной езде никаких значительных изменений по расходу не будет.

Так, 130/170 выходит экономнее, чем 125/150. А по тяге на низах? Не будет ли на 130/170 тяга как на стоке? И про МД что скажешь?
Со второй,кстати, тоже не все однозначно.У меня четырехступка, поэтому при 90 км/ч и выше обороты уже за 3000, а там и вторая камера уже работает. Хотелось бы, конечно, и по трассе порезвее, но, боюсь я ее не прокормлю :)
s_scout
Цитата(Нивавод @ 25.3.2013, 19:30) *
Так, 130/170 выходит экономнее, чем 125/150. А по тяге на низах? Не будет ли на 130/170 тяга как на стоке? И про МД что скажешь?
Со второй,кстати, тоже не все однозначно.У меня четырехступка, поэтому при 90 км/ч и выше обороты уже за 3000, а там и вторая камера уже работает. Хотелось бы, конечно, и по трассе порезвее, но, боюсь я ее не прокормлю :)

Постараюсь ответить по порядку:
1) Надо пробовать, но на низах будет чуть по богаче в теории, а выше - будет обогащение меньше стокового, там кривая нелинейная при увеличении воздушного (надо все-таки эту картинку найти, где отражен характер изменения состава смеси от Ф жиклеров воз./топ.);

0 - при исходных дозирующих элементах;
1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном
диаметрах топливного жиклера
3,4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном
диаметрах воздушного жиклера
5,6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных
отверстиях эмульсионной трубки

... Как следует из рисунка изменение пропускной способности топливного жиклера приводит к соответствующему пропорциональному увеличению или уменьшению расхода топлива (кривые 0, 1, 2). Изменение диаметра воздушного жиклера почти не влияет на состав смеси при малых расходах воздуха. По мере увеличения расхода воздуха функция воздушного жиклера резко возрастает. Изменение размеров отверстий в эмульсионной трубке влияет главным образом при малом расходе воздуха и практически не сказывается при полных нагрузках.

Стырено ТУТ
Отсюда видно, что увеличив ГТЖ1 ты поднимаешь линию коррекции смеси параллельно самой себе, а увеличивая ГВЖ1, заваливаешь ее "хвост" на больших расходах воздуха.

2) МД1 лучше оставит как есть, только штифтануть (ИМХО, у меня так, нравится..);
3) Существенно отходить от заводских настроек - не очень хорошая идея, много топлива надо спалить, что-бы получить опытные данные и подобрать то, что хочется...
4) странно, но у меня 2-я на ~140км/ч по спидометру только открывается (тоже 4-х ступка ГП 4,1) До 120 вроде не должна... Да и лимит скорости на большинстве дорог у нас какой? 90+20=110 км/ч - хороший стимул не нарушать...

PS: я тут правда чо подумал? у меня-ж пиленый ОЗОН 2105, и там жиклеры отбора вакуума немного другие чем у 2107, может поэтому у меня позже открывается, но пинок в спину явно свидетельствует о том, что она открывается... Китайские Черри там всякие со светофора не уходят от меня, и Опель 2-х литровый тоже не далеко уезжает, т.е. на низу не так уж плохо все, а практический расход в пределах паспортного как по трассе, так и по городу... х.з., каждый сам должен пробовать для себя. Кроме того у тебя машина немного не такая-же... Но можно что попробовать, даже если вторичка приоткрывается уже, можно уменьшить ГВЖ2, например 140в/150т или даже 130в/140т ткнуть, хотя глядя (медетируя) на приведенную диаграмму, лучше играться эмульсионными трубками, но их выбора у нас в стране нет.
Нивавод
Спасибо за развернутый ответ :)
Olezha73
Цитата(s_scout @ 25.3.2013, 19:18) *

1) сделал
2)поставил первая 120/170 вторая 150/150
3) у меня его просто не было.придётся купить
s_scout
Цитата(Olezha73 @ 25.3.2013, 22:55) *
3) у меня его просто не было.придётся купить
Нету - не траться, посмотри как будет себя вести. В почти любом магазине есть, ввернуть дела 3 минуты.
as91
Цитата(s_scout @ 25.3.2013, 22:47) *
2) МД1 лучше оставит как есть, только штифтануть (ИМХО, у меня так, нравится..);


Штифтануть? что это значит? где про этом можно почитать?
Нивавод
Цитата(as91 @ 26.3.2013, 11:11) *
Штифтануть? что это значит? где про этом можно почитать?

Да тут где-то и писали.Полируют до блеска, как котовы яйца.
А я все голову ломаю, что поставить - 125/150 или 130/170. Придется, наверное, оба варианта пробовать.
s_scout
Цитата(as91 @ 26.3.2013, 9:11) *
Штифтануть? что это значит? где про этом можно почитать?
Поперек него в нижней его части вставить штифт. Вот, кстати и для себя кое-что неожиданое узнал:
диффузоры первой (на фото нижний) и второй (верхний) камер различаются по расположению запрессованных в их корпуса поперечных латунных штифтов


Цитата(Нивавод @ 26.3.2013, 9:19) *
...что поставить - 125/150 или 130/170. Придется, наверное, оба варианта пробовать.
Конечно пробовать! И не один день поездить с каждой из комбинаций, посмотреть как быстро бак будет пустеть и как вести себя "зверюшка" на разных режимах... Кстати - полировать цинк-алюминиевый сплав довольно бессмысленно. Это все непроизводительная трата времени и сил. Хватит окультурить, убрать дефекты литья и т.п., сгладить кромки, местами подточить...
Нивавод
Ну что ж. Нашел воздушный 170.Собрал 130/170. Покатался немного - очень похоже на сток. Если б не знал, что поменял - ничего б не заметил. На низах вроде как чуть лучше стока тянет.130/150 поживее себя ведет. Топливный 125 не нашел.
s_scout
Цитата(Нивавод @ 26.3.2013, 14:03) *
Ну что ж. Нашел воздушный 170.Собрал 130/170. Покатался немного - очень похоже на сток. Если б не знал, что поменял - ничего б не заметил. На низах вроде как чуть лучше стока тянет.130/150 поживее себя ведет. Топливный 125 не нашел.

Дело в том, что сделав сильно "поживее", сильно чаще свечи чистить от нагара и бак заправлять прийдется.. Тут палка о множестве концов.. Значит что-бы сделал в таком случае я? Я-бы развернул не нужный 150-й до 160-165-го ;-) Например хвостовиком сверла на 1,5 мм оооочень медленно...
as91
Цитата(s_scout @ 26.3.2013, 12:09) *
Поперек него в нижней его части вставить штифт.

второй чтоль? В стоковом же есть этот штифт. он же турболизатор. Или я опять что то не до понял.
Нивавод
Цитата(s_scout @ 26.3.2013, 17:36) *
Дело в том, что сделав сильно "поживее", сильно чаще свечи чистить от нагара и бак заправлять прийдется.. Тут палка о множестве концов.. Значит что-бы сделал в таком случае я? Я-бы развернул не нужный 150-й до 160-165-го ;-) Например хвостовиком сверла на 1,5 мм оооочень медленно...

Про свечи и бак - это да. Хотя, вот отъездил я на 130/150, и, судя по оставшемуся топливу, расход около 15л на 100км. Это частые короткие пробеги по 1-2км, пара-тройка раз по 10км, прогревы. Обычно у меня так и есть зимой.Иногда правда 12-13 литров выходит.Может от бензина зависит.Для статистики, конечно, надо подольше покататься.Что, собственно, и буду делать на 130/170. А вот дальше посмотрим. Может так оставлю, может 125/150. А может так оставлю и + 162/150 во вторую. Вот только тогда, наверное, кормить придется часто. А может и правда 150-й развернуть.Только померить бы его как-то. Чтоб не перестараться, но и чтоб толк был.
s_scout
Цитата(as91 @ 26.3.2013, 15:43) *
... В стоковом же есть этот штифт. он же турболизатор. Или я опять что то не до понял.
Пардон! Это я протупил - в 2107-м в обоих уже стоит, я по привычке к своему 2105-му, где не было...

Цитата(Нивавод @ 26.3.2013, 16:27) *
... судя по оставшемуся топливу, расход около 15л на 100км. Это частые короткие пробеги по 1-2км, пара-тройка раз по 10км, прогревы.
... А может и правда 150-й развернуть.Только померить бы его как-то. Чтоб не перестараться, но и чтоб толк был.
У меня зимний ~10-11,5 на дистанциях 8км., но у меня монопривод.
В идеале нужно сверло на 1,6 мм., но можно и методом проходной и непроходной калибры - 1,5мм проходит свободно, а 1,7мм не проходит. С определенной вероятностью размер посредине между ними (1,5<Х<1,7)...
Olezha73
Цитата(s_scout @ 26.3.2013, 16:55) *

у меня карб 2105..10 зимой 9л на сотню по городу брал,по трассе около семи. жиклеры штатные стояли,вторая пневмопривод был.поставил в первую Т112 вместо 107 ехать стала лучше,расход не изменился(не замечал)
движок 1.5л
dimondog
У меня возникла вот какая проблема на ваз 2106 карб Озон при движении на средних оборотах 2500-3000 происходят рывки двмгателя и дергается тахометр в чем может быть проблема
s_scout
Цитата(dimondog @ 1.4.2013, 10:53) *
У меня возникла вот какая проблема на ваз 2106 карб Озон при движении на средних оборотах 2500-3000 происходят рывки двмгателя и дергается тахометр в чем может быть проблема

Сколько начальных данных, столько и ответа: прогрей двигатель перед началом движения, если не поможет, смотри зажигание...
Megasv
начал замечать в последнее время достаточно большой расход бензина.... сначала грешил на зиму, мол прогревы там то се, но сейчас не зима.. а расход не снизился (на 20л проезжаю 160-170 км по городу, двиг - 1,3, карб - 2105-..-20, БСЗ), очень меня это смущает.... запланированная ранее капитальная чистка карба так еще и не свершилась, надеюсь на этих выходных получится, но вот вопрос: почему так стало? неужели переделка пневмопривода 2-й камеры так повлияла? (со второй камеры отбор разряжения заглушил), еще заменил винт, где крепление для пружинки дроселя первой камеры на шпильку и перенес на эту шпильку пружинку, т.е. выше немного. и поставил самопальный носик ускорительного, струйку которого направил в щель, больше особо ничего не делал. носик, кстати, поставил недавно, и т.е. с ним ситуация по расходу не изменилась, но динамика чуть лучше стала.

Как добиться на таком объеме двигателя расхода 9л по городу? сам двигатель 8 тыс. после капиталки.
Olezha73
Цитата(Megasv @ 4.4.2013, 16:44) *
поставил самопальный носик ускорительного, струйку которого направил в щель,

а сечение какое? на штатном 40. если тут больше,то и расход должен вырасти по городу однозначно.но наверное не в таких количествах. хотя... может и так
Megasv
Цитата(Olezha73 @ 4.4.2013, 18:52) *
а сечение какое? на штатном 40. если тут больше,то и расход должен вырасти по городу однозначно.но наверное не в таких количествах. хотя... может и так

40, специально именно такой ставил
ща думаю на 35 вкорячить
Olezha73
Цитата(Megasv @ 4.4.2013, 20:10) *
ща думаю на 35 вкорячить

я думаю что 35 не стоит ставить
s_scout
Цитата(Megasv @ 4.4.2013, 16:44) *
начал замечать в последнее время достаточно большой расход бензина.... сначала грешил на зиму, мол прогревы там то се, но сейчас не зима.. а расход не снизился (на 20л проезжаю 160-170 км по городу, двиг - 1,3, карб - 2105-..-20, БСЗ), очень меня это смущает.... запланированная ранее капитальная чистка карба так еще и не свершилась, надеюсь на этих выходных получится, но вот вопрос: почему так стало? неужели переделка пневмопривода 2-й камеры так повлияла? ...

Как добиться на таком объеме двигателя расхода 9л по городу? сам двигатель 8 тыс. после капиталки.

Ну вообще как-бы да, такая переделка должна увеличивать расход на 0,5л по утверждению авторов. С другой стороны у тебя что-то около 11-13 сейчас выходит, что для 1,3 в ГЦ вполне реальная цифра в зависимости от тяжести ноги на педали, кач-ва горючего, стиля езды и характера движения в городе. Т.е. ничего на первый взгряд сверхъестественного особо нет. Вероятнее всего в наличии небольшой переливчик еще или что-то где-то подтирает (например задние тормоза?)... Кстати, на 95-м расход меньше чем на 92-м.

Забеднять для уменьшения расхода ниже 9/100 в ГЦ вряд-ли целесообразно. По крайней мере с ОЗОНом на 1,3 меньше 9-ки ты вряд-ли получишь. Тем более по городу. Это не требует как-бы никаких шаманств - исправная машина должна столько скушать.
vova-mogilev
всем привет ..подскажите пожалуйсто...не могу найти или плохо ищу .если на карб 21053 поставить низ где дифузория от карб 2105-1107010-20 под мотор 1.2 толк будет ????
s_scout
Цитата(vova-mogilev @ 6.4.2013, 22:42) *
...если на карб 21053 поставить низ где дифузория от карб 2105-1107010-20 под мотор 1.2 толк будет ????

А ничего, что ты спрашиваешь о карбах разных типов? 21053 - Солекс вообще-то..
Romka1987
Привет всем. Давайте уже сделаем вывод какие жиклёры лучше? dntknw.gif ...сегодня вспомнил про эту статью и так нагрел себе голову, што теперь покоя не дает што поставить dntknw.gif
Перерыл уже тут дофига страниц и так и не догнал какой вариант лучше! у меня стоит так, вычитал еще летом 12года где то, гтж1 - 125 гвж1 - 150, гтж2 - 162 гвж2 - 190, и диффузор 4.5.
характиристики машины у меня такие: двигатель 1500, 5ступка, карб. дааз, безконтактное электро зажигание, хорошие свечи ngk, бронепровода дорогие slon, усилинное сцепление-корзина-выжимное всё фирмы luk (германия), в круг стоят аммортизаторы kayaba (kyb) excel G и укороченные пружины, усиленные шаровые (корейские)... вывод, машина едет лучше, резвее, устойчивее (иногда в повороте боюсь што разуются тазики), но вот с хар-ми карб. разгон до 110 быстрый, а после 120 вялый и максималка 150 ;((((((.... чё делать?! в городе расход сейчас смешанный 12л....
Kalina.
Цитата(Захар @ 24.10.2007, 7:35) *
В моём первом посту вложенный файл - инструкция по доработке.

Подскажите,почему ни одна ссылка не работает? dntknw.gif
Господин поручик
Цитата(Kalina. @ 20.4.2013, 0:19) *
Подскажите,почему ни одна ссылка не работает? dntknw.gif


Срок годности истёк, наверное. Ты на даты постов смотришь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU