Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
Эльнур
Цитата(allexander2006 @ 12.5.2008, 23:00) *
мне подсказали что у меня стоит старый вебер, к чему он относится к озону или к солексу или вебер ето само по себе?

Это карб типа Вебер, скорее всего у тебя 2106-........
dik
Цитата(zid2106 @ 3.5.2008, 17:06) *
Ну хотя бы с стробоскопом.

моё БСЗ например стобоскопом не получатся выставить, она начинает чихать, выставили немного больше чем надо на опережение , вроде нормально едет но мне опять что то ненравится, карб ДААЗ 2107 . Думаю попробовать карб с 2109 разобрать доработать и собрать. кто скажет за 2109 ? у меня просто тупилово а не карб.
allexander2006
вот у меня такой зверь стоит один в один токо у моего ещё вакуум на вторую камеру стоит, что ето за зверь?
Misha065
единственная я доработка это замена воздушных жиклеров для экономичности и мощности ставили золотую серидину между этими параметрами
allexander2006
миха а какие именно размеры скажи, а то золотая середина ето очень раплывчато
Misha065
1камера1,50 2камера1,70(изначально 1,50 1,50)
Maratory36
Ребят,а где почитать про карб 2101....-02?Нарыл себе его,но там не хватает пары винтиков(по ходу жиклеров) и какого-то клапана возле ПК(вроде бы называется клапаном разбалансировки поплавковой камеры).Хотелось бы узнать,можно ли обойтись без этого клапана и что за винты должны стоять на месте недостающих.Про винты уточню:одного нет в том месте,где на моём Озоне стоит электроклапан ХХ,другого-с другой стороны прямо напротив этого.
Шахид Магамедов
Цитата(Maratory36 @ 3.6.2008, 12:10) *
Ребят,а где почитать про карб 2101....-02?Нарыл себе его,но там не хватает пары винтиков(по ходу жиклеров) и какого-то клапана возле ПК(вроде бы называется клапаном разбалансировки поплавковой камеры).Хотелось бы узнать,можно ли обойтись без этого клапана и что за винты должны стоять на месте недостающих.Про винты уточню:одного нет в том месте,где на моём Озоне стоит электроклапан ХХ,другого-с другой стороны прямо напротив этого.

Сфоткай этот карб и покажи фотку здесь. Что было видно что и где не хватает
КУМ96
Скажите пожалуйста..решил на днях карб почистить..а заодно поменять жеклёры ГВЖ 1 и 2 камеры и ГТЖ 1 и 2 камеры. Хотелось бы узнать по какому принципу выбираются параметры жиклёров (Двиг 1.6, карб родной "Озон")..а то что то читал читал всю тему так и недошло..извините если что не так umnik2.gif
Saimon21061
Цитата(КУМ96 @ 3.6.2008, 18:22) *
Скажите пожалуйста..решил на днях карб почистить..а заодно поменять жеклёры ГВЖ 1 и 2 камеры и ГТЖ 1 и 2 камеры. Хотелось бы узнать по какому принципу выбираются параметры жиклёров (Двиг 1.6, карб родной "Озон")..а то что то читал читал всю тему так и недошло..извините если что не так umnik2.gif

Жиклеры подбираются с учетом того что ты хочешь, если динамики добавляешь топливный больше, если экономии то топливный меньше либо воздушный больше. Чтоб по шустрей была можешь попробовать 1к топ115(от Солекса)воз150,2к- топ162 воз150
КУМ96
Спасибо большое за ответ grin.gif ..тогда какие посоветуете для экономичной езды по городу (не для гонок и прочего рейсинга)
да и еще..как я понял на моей шохе стоит карб 2107-1107010-20 а для них в книге рекомендуют ставить следущего диаметра ГТЖ -112/150 ГВЖ 150/15
Винт
Цитата(КУМ96 @ 3.6.2008, 19:51) *
Спасибо большое за ответ grin.gif ..тогда какие посоветуете для экономичной езды по городу (не для гонок и прочего рейсинга)
да и еще..как я понял на моей шохе стоит карб 2107-1107010-20 а для них в книге рекомендуют ставить следущего диаметра ГТЖ -112/150 ГВЖ 150/15

я б тебе для экономии посоветовал поставить с 2105 тоесть ГТЖ-107/162 ГВЖ-170/170 и сделать нормальную ЭПХХ с блоком управления(25.3761).
КУМ96
grin.gif спасибо учту
Tisha
Может подскажете, как правильно почистить карбюратор, и отрегулировать его (СО высокое)? 2106, Озон
КУМ96
скажите пожалуйста..сейчас стоит карбюратор 2107-1107010-20 (стоковый) ..нашол в заначке у отца карбюратор от "ОДЫ" 2140-1107010-70. хотел бы поставить его.. Возможно такое ? двигатель 1.6
-=SiR666=-©2002
вопрос к профи...


я как "чайник" купил карб 2107-1107010-10 без пипки для вакуумкорректора

карбюраторщик его поставил и умудрился отрегулировать так, что я ПРОШЕЛ ТЕХОСМОТР ПО-ЧЕСТНОМУ

но на повышенных оборотах (по-моему) идет слишком богатая смесь, хреновая динамика, калильное зажигание и т.д.
расход 6-7 л/100 при 110-120 км/ч. CO - на ХХ - <1, на 2500 - 2,4-2,5. (мерили на стенде на ТО - уговорил, что особенность ВАЗа)

в магазине менять отказались - типа сам дурак (и я это понимаю :( + 700 рублей замена и регулировка карба - деньгаф не много)

вопрос:

говорят, что можно высверлить отверстие для этой пипки - вопрос - где?

вопрос № 2 - а нужно ли это вообще делать? (высверливать и т.п.)
Andrew_Spirit
Люди добрые,здрасвуйте и доброго времени суток:) Подскажите молодому и не сильно соображающему парню который имеет ОЗОН на ВАЗ 2106 (76 г.в.) с двигателем 1693 см3,какие жиклёры надо поставить шоп "пыряло" дай Бог ??? Расход не имеет значения,если он конечно не перевалит за 20л./100км :)

Жду ответа шоп вечером поковыряться! :)

Заранее спасибо!
Шахид Магамедов
Цитата(Andrew_Spirit @ 29.8.2008, 14:26) *
Люди добрые,здрасвуйте и доброго времени суток:) Подскажите молодому и не сильно соображающему парню который имеет ОЗОН на ВАЗ 2106 (76 г.в.) с двигателем 1693 см3,какие жиклёры надо поставить шоп "пыряло" дай Бог ??? Расход не имеет значения,если он конечно не перевалит за 20л./100км :)

Жду ответа шоп вечером поковыряться! :)

Заранее спасибо!

Озвучь какие жиклеры сейчас стоят в карбе. От этого и будем плясать
GREEEN
щас подбираю части самые нормальные...среднюю часть даже с ЭМКХХ нашел)))
тока вопрос...про дифузоры..где мерить размер? и как лучше точить?

кстати..что за цифры на крышке ун?? 5-2??
кстати..писюн 40...ставить 50?

топливный жиклер холостого хода какойто маленький (на моём который на машине..он огромный...ну на маленьком написано 50 ! норм?:

эту дыру заткнуть?(холодной сваркой и тп?) везде она заткнута, но на выбранной мной средней частью- она дырявая)

п.с на некоторых крышках ун написано 5-2 и 4-3 что это значит?
GREEEN
ответят профи?(
кстати..есть еще малые дыфузоры 2шт -45 и 3шт-35
один 45 полирнул почти в зерказо..перед окончательной сборкой постараюсь все описать и выложить фоты чего получилось
GREEEN
кроми фиклации заслонок винтами, можно холодной сваркой,или припоем от пайки прихатить??(потом шлифануть) и??
GREEEN
вот еще тема...увидел внутри корпуса УН 2отверстия (которые ведут в поплавковую камеру...) но они заделаны чемто... дырка к носу УН (писюну ) есть...
что делать с этими двуми дырками? откуда тода бензину то браться???
отметил желтым цветом diablo.gif
Шахид Магамедов
Цитата(GREEEN @ 4.10.2008, 21:08) *
щас подбираю части самые нормальные...среднюю часть даже с ЭМКХХ нашел)))
тока вопрос...про дифузоры..где мерить размер? и как лучше точить?

кстати..что за цифры на крышке ун?? 5-2??
кстати..писюн 40...ставить 50?

топливный жиклер холостого хода какойто маленький (на моём который на машине..он огромный...ну на маленьком написано 50 ! норм?:

эту дыру заткнуть?(холодной сваркой и тп?) везде она заткнута, но на выбранной мной средней частью- она дырявая)

п.с на некоторых крышках ун написано 5-2 и 4-3 что это значит?

Мерить размер диффузоров в том месте где стоят малые диффузоры
Писюн вставить 50
дырку не затыкать, там регулировочный винт поидее далжон быть
Значение цыфр не знаю

Цитата(GREEEN @ 5.10.2008, 12:17) *
ответят профи?(
кстати..есть еще малые дыфузоры 2шт -45 и 3шт-35
один 45 полирнул почти в зерказо..перед окончательной сборкой постараюсь все описать и выложить фоты чего получилось

заточил их в виде "самолетного крыла" ?

Цитата(GREEEN @ 6.10.2008, 12:54) *
кроми фиклации заслонок винтами, можно холодной сваркой,или припоем от пайки прихатить??(потом шлифануть) и??

можно любыми способами. Если будешь поядь припоем, то бери припой ПОС-30

Цитата(GREEEN @ 6.10.2008, 15:43) *
вот еще тема...увидел внутри корпуса УН 2отверстия (которые ведут в поплавковую камеру...) но они заделаны чемто... дырка к носу УН (писюну ) есть...
что делать с этими двуми дырками? откуда тода бензину то браться???
отметил желтым цветом diablo.gif

за этими дырками примитивный клапан - тупо шарег. Возьми потреси эту часть и все услышешь...
GREEEN
Код
Мерить размер диффузоров в том месте где стоят малые диффузоры

если там где стоят малые-то 36*34* гдето так...значит мерить ниже?...
Цитата
Писюн вставить 50

читал про писюны..(в этой теме) говарят что 50 ничего недаст для 1.5 (есть 40,щас еще 50 всёже извлёк..)

Цитата
дырку не затыкать, там регулировочный винт поидее далжон быть

на четырёх озонах они все заткнуты , снаружи и до большого дифузора...
и некаких болтов нету.(...даже незнаю..

Цитата
заточил их в виде "самолетного крыла" ?

ну типо того...обтекаемы по сравнению с начальными стали.+ дефекты литься, бугры какието убрал...

Цитата
можно любыми способами. Если будешь поядь припоем, то бери припой ПОС-30

в чем это выражается? температура плавления другая? (просто закапать с пояльника на установленую заслонку?)


Цитата
за этими дырками примитивный клапан - тупо шарег. Возьми потреси эту часть и все услышешь...

потряс вче карбы..слышно везде и везде эти дырки заткнуты..значит внутри корпуса есть отверстие от камеры прямиком к писюну...

ВОПРОСИКИ)

так чё оба малых стаить 4.5 ?

вот одна трабла есть в верхней крышки...т.е при сопоставлении верхней и средней части карба, есть маленькие неровности у верхней крышки...вариант? шлефануть поровнее? маленькая неровность компенсируется прокладкой картонной?

отдельные резиночки на винт качества/ количества ведь должны продаваться...??(не в голимом ремкомплекте..)

Шахид Магамедов,
кстати..какие повосетуеш жиклёрчики для начала?
и как лучше большие дифузоры расточитть? (чем?)и вообще стоит?

и что скажеш по поводу очистки для карба( спрэй АБРО) ?*? на форему проскачило такое-говарят на стенках цилиндрах образуются задиры от неё??
Шахид Магамедов
Цитата
так чё оба малых стаить 4.5 ?

да
Цитата
вот одна трабла есть в верхней крышки...т.е при сопоставлении верхней и средней части карба, есть маленькие неровности у верхней крышки...вариант? шлефануть поровнее? маленькая неровность компенсируется прокладкой картонной?

Лучше шлифануть
Цитата
отдельные резиночки на винт качества/ количества ведь должны продаваться...??(не в голимом ремкомплекте..)

В Питере точно продаюццо
Цитата
кстати..какие повосетуеш жиклёрчики для начала?

Исключительно стоковые и только потом как заведешься и поездишь заниматься увеличением и/или уменьшением жиклеров
Цитата
и как лучше большие дифузоры расточитть? (чем?)и вообще стоит?

Стоит! Лучше рассверлить большим сверлом или стандартным способом - шланг+наждачка+дрель

Цитата
и что скажеш по поводу очистки для карба( спрэй АБРО) ?*? на форему проскачило такое-говарят на стенках цилиндрах образуются задиры от неё??

Отмывать карб этой дрянью хорошо, но на заведенном авто взбрызгивать в камеры ИМХО глупо ибо ГДС и АСХХ таким макаром не прочистишь
GREEEN
ну свером както стремно..вдруг вкось уйдет..а до какиех размеров точить???
а нижнию часть карба ведь тоже причется точить???(если да..то до каких? чтоб нерасздраконить каналы переходной системы?)
(на счеш шланга спс)

Цитата
Отмывать карб этой дрянью хорошо, но на заведенном авто взбрызгивать в камеры ИМХО глупо ибо ГДС и АСХХ таким макаром не прочистишь

т.е некак Губительно нескажется на движке?
я кода брызгаю-движка глохнет, я набрызгаю много...в возд жиклеры прям внутрь и в камеры,и бегу заводить...потом проказовка на 2х заслонках...и 5-7 км до дома в айццком режиме..
но в скоре опять всё начинает хзасираться..ссаный бензин...(думаю юензобак чистить..)
кстати..после такого тина карба ,зажигание надо настраивать?

кстати...так че на счет той дырки?? зафигачить припоем?или как?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=13923



так что значат цифры на крышках УН?
GREEEN
щас шлифую (мелкой шкуркой) с шуруповертом...щас батарейку посажу и дрель возьму))
поверхность получается гладкой,аж отражение видно_))
а вот на счет припоя, я хз где купить припой, предложеный шахидом...
вот че стремно (на счет припоя) летоп припоу от температуры расплавится, и пойдет в движку вместе с отвалившимися заслонками, такое может быть?
п.с зас снял воз заслонку, вся грязная и какието точки, наверное заделаные ранее дырки..



расточил малишие дифузоры, точно незнаю на скока)) штангенциркуля нет)
шлефанул среднию часть(под место картоной прокалдки), было криво(

а на счет этого еще нерешил*(((
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=13923
а точнее непонял..наф она ваще нужна
GREEEN
закончил дрочить карб, малец мм на 2-3 расточил большие дыфы...может еще точнуть...но тода шкурку покруче нужно а не 100соткой.. (дрелью работаю..)даже поплавковую полирнулл..стока говна было, невымывалось, и после кипечения неотошла...
завтро сделаю фоты проделаной работы... dance.gif
по сравнению с тем что было-зяглядение...
фоты будут в моей теме..(кину сюда прямую ссылку) dirol.gif
а вопрос про отверстие,остается открытым..
кстати..сёня воз залонку (так для пробы) прихреначил припоем, закапал и т.п (держит очень хорошо, потом без дрели мудохался наверно час..так и неснял...(завтро дрель в руки и...)
вот незнаю..на припое остановится или как...
держит то хорошо но немного шатается..нужно заложить чтото типо стопора внутрь...а сверху залить припоем..

ну всёже завтро думаю малец косяки подправить а послезавтро сборка... grin.gif
запасусь красным герметом..

а телескоп.тяги ваще суперские нашел good.gif походу made in cccp..в магазине по сравнению с ними ,полная пашара(такая которая у меня щас стоит(((...
если этот мой тюненый карб будет себя хорошо вести с машиной...то тот который щас стоит -буду тюнить...(ну или почищу по человечески(некак в тот раз) и шлефану_ mamba.gif
GREEEN
фоты готовы
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=106780
Шахид Магамедов
Цитата
вот че стремно (на счет припоя) летоп припоу от температуры расплавится, и пойдет в движку вместе с отвалившимися заслонками, такое может быть?

Темпрература плавления этого припоя где-то около 280-300 градусов.... так что не парься
GREEEN
Цитата(Шахид Магамедов @ 9.10.2008, 18:53) *
Цитата
вот че стремно (на счет припоя) летоп припоу от температуры расплавится, и пойдет в движку вместе с отвалившимися заслонками, такое может быть?

Темпрература плавления этого припоя где-то около 280-300 градусов.... так что не парься

попробовал я фигакнуть возд. заслонку..держится намертво...а вот на оси плавает...для воздушной канешно пох...а вот для дросельных заслонок-недопустимо...
кстати..посли очищайки карба АБРО нагар и отложения на стенках непоявляются и всё гладкой без всяких шлифовок...

а вот отверстие в средней части думаю тоже привоем хахреначить...
ну там как...трубка (*отросток*) выходит наружу потом типо тройника внутри корпуса...одна труя воздуха типо в 1. камеру идёт а вторая по переходной трубки в корпус дросельных заслонок...тока я так и непонял зах она(

п.с скока переходных трубок должно торчать со средней части?
Владимир С
не нашёл точной инфы ,а лучше фото , как проточить кольца на эмульсионных рубках
GREEEN
Цитата(Владимир С @ 2.11.2008, 21:00) *
не нашёл точной инфы ,а лучше фото , как проточить кольца на эмульсионных рубках

кольца на эмульсионных рубках??
зафига?
Владимир С
Цитата:
Выполним на внешней поверхности трубки кольцевые полукгруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм (можно и глубже, но теряется механическая прочность эмульсионной трубки, что может привести к её поломке). Выполнение каналов большей ширины (более 2 мм) приводит к более быстрому объединению воздушных колец на больших оборотах двигателя, что не соответствует первоначальным параметрам истечения воздуха из штатных эмульсионных трубок и может повлиять в худшую сторону на работу двигателя (как и увеличение количества и диаметра выходных отверстий эмульсионной трубки). Поэтому ширина канала 1,5-2мм является аксиоматически оптимальной. Глубина же канала оптимальна 0,4-0,5мм (но не менее 0,2мм), но эмульсионная трубка тонкостенная и хрупкая, поэтому оптимальной можно считать глубину канала 0,3мм. Проведённая реальная доработка эмульсионной трубки показала (без каких-либо изменений параметров ГДС, топливных и воздушных жиклёров и пр.): возможность движения автомобиля на высокой передаче на малой скорости, где раньше приходилось переключаться на более низкую передачу; при непрогретом двигателе можно раньше открыть (или приоткрыть больше чем ранее при той же температуре двигателя) воздушную заслонку и двигаться дальше без провалов и подёргиваний двигателя; немного улучшилась разгонная динамика автомобиля. Это подтверждает правильность выполненной доработки и реально оптимизирует процесс предварительного эмульсирования топлива в эмульсионном колодце карбюратора.
GREEEN
Цитата(Владимир С @ 2.11.2008, 22:31) *
Цитата:
Выполним на внешней поверхности трубки кольцевые полукгруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм (можно и глубже, но теряется механическая прочность эмульсионной трубки, что может привести к её поломке). Выполнение каналов большей ширины (более 2 мм) приводит к более быстрому объединению воздушных колец на больших оборотах двигателя, что не соответствует первоначальным параметрам истечения воздуха из штатных эмульсионных трубок и может повлиять в худшую сторону на работу двигателя (как и увеличение количества и диаметра выходных отверстий эмульсионной трубки). Поэтому ширина канала 1,5-2мм является аксиоматически оптимальной. Глубина же канала оптимальна 0,4-0,5мм (но не менее 0,2мм), но эмульсионная трубка тонкостенная и хрупкая, поэтому оптимальной можно считать глубину канала 0,3мм. Проведённая реальная доработка эмульсионной трубки показала (без каких-либо изменений параметров ГДС, топливных и воздушных жиклёров и пр.): возможность движения автомобиля на высокой передаче на малой скорости, где раньше приходилось переключаться на более низкую передачу; при непрогретом двигателе можно раньше открыть (или приоткрыть больше чем ранее при той же температуре двигателя) воздушную заслонку и двигаться дальше без провалов и подёргиваний двигателя; немного улучшилась разгонная динамика автомобиля. Это подтверждает правильность выполненной доработки и реально оптимизирует процесс предварительного эмульсирования топлива в эмульсионном колодце карбюратора.

хихрена я чето непонял fool.gif sorry.gif
D1mON_90
Доброго времени суток всем. подскажыте пожалуйста что мне зделать с карбом (ДААЗ 2107....20) с вакумным приводом. значит поставил в 1ую 130 170 в вторую 165 190 , потом поставил маный дифузор 4.5 в 1ую. ехать вроде стала заметно лучше чем на стоковских жыках но росход гдето 12 литров по городу (двиг 1.3) думал передалать на механичный привод , что подкажыте??? хочется чтоб машына поехала и поехала быстро. ставил 122 150 вторую нетрогал то еще лучше поехала но жрать начала литров 14 ((( и что еще посоветуете зделать с двигом? и какой распредвал посоветуете?? забыл сказать пружынку убрал . а с мех приводом станет еще лучше обороты набирать??? щяс стоит 125 170 165 190 неочень радует посравнении с 122 150 165 190 , и что скажыте по поводу УН50?? щяс ун 40 стоит
Yurik44
блин, мне бы 12л!! было бы счастье!!
я на выходных поставил в первую камеру 125/150, во вторую 162/170, вынул пружинку из вакуумного, сделал механический привод. пуляет заметно лучше, НО жрёт не меньше 20л!!!!! не знаю что делать... собираюсь к карбюраторщику ехать, чтоб ХХ отрегулировал, но явно дело не только в нём... за 2 дня литров 30 сжёг! жесть...
D1mON_90
Цитата(Yurik44 @ 18.11.2008, 18:11) *
блин, мне бы 12л!! было бы счастье!!
я на выходных поставил в первую камеру 125/150, во вторую 162/170, вынул пружинку из вакуумного, сделал механический привод. пуляет заметно лучше, НО жрёт не меньше 20л!!!!! не знаю что делать... собираюсь к карбюраторщику ехать, чтоб ХХ отрегулировал, но явно дело не только в нём... за 2 дня литров 30 сжёг! жесть...

когда я в первую поставил 125 150 то жрала также литров 17 став в первую 130 170 самый лучшый вариант ИМХО
Пы.Сы. вот мой конфиг карба. Карб Озон ДААЗ 2107...20. ГТЖ1 130 ГВЖ1 170 ГТЖ2 165 ГВЖ2 190 , малые дифузоры 4.5, 4.5. пружынка из вакумного привода убрана, УН 50, + хочу замутить мех привод (уже замутил с отцом)
Пы.Сы для 1.3 она едет отлично.рвёт как сумашедшая. круттся движок легко, чотко реагирует на педаль газа. но блин одна проблемка есть тяги на карбе вобщем когда с салона нажымаю на педаль газа она рывками нажымается изза етого иногда дёргается что делать??
Шахид Магамедов
Цитата
но блин одна проблемка есть тяги на карбе вобщем когда с салона нажымаю на педаль газа она рывками нажымается изза етого иногда дёргается что делать??

Ставить трос газа от зубилы и педаль газа от инж. НИВЫ
кобзев
Цитата(D1mON_90 @ 19.11.2008, 15:10) *
Цитата(Yurik44 @ 18.11.2008, 18:11) *
блин, мне бы 12л!! было бы счастье!!
я на выходных поставил в первую камеру 125/150, во вторую 162/170, вынул пружинку из вакуумного, сделал механический привод. пуляет заметно лучше, НО жрёт не меньше 20л!!!!! не знаю что делать... собираюсь к карбюраторщику ехать, чтоб ХХ отрегулировал, но явно дело не только в нём... за 2 дня литров 30 сжёг! жесть...

когда я в первую поставил 125 150 то жрала также литров 17 став в первую 130 170 самый лучшый вариант ИМХО
Пы.Сы. вот мой конфиг карба. Карб Озон ДААЗ 2107...20. ГТЖ1 130 ГВЖ1 170 ГТЖ2 165 ГВЖ2 190 , малые дифузоры 4.5, 4.5. пружынка из вакумного привода убрана, УН 50, + хочу замутить мех привод (уже замутил с отцом)
Пы.Сы для 1.3 она едет отлично.рвёт как сумашедшая. круттся движок легко, чотко реагирует на педаль газа. но блин одна проблемка есть тяги на карбе вобщем когда с салона нажымаю на педаль газа она рывками нажымается изза етого иногда дёргается что делать??

Забрызгай всё WD,должно помочь.Вопрос что за пружинка в вакуумном приводе?Это где можно фото,и что это даёт.Как посмотреть какие жиклёры,и фиффузоры??Надо разбирать?
Eloy
Цитата(Захар @ 17.6.2007, 4:22) *
Вот статейка в прицепе.

А я отвечу на все интересующие вопросы.

Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)

аа на 2107-20 подходит эти настройки в статье???
кобзев

А я отвечу на все интересующие вопросы.

Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)[/quote]
аа на 2107-20 подходит эти настройки в статье???
[/quote]
Да.
Eloy
я так понял ты шареш ))) так шо можно купить для данного карба ?? естественно мех зделаю))
кобзев
Да не,не очень то я шарю,вот глянь,но это в идеале. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=12803
ну а по поводу жиков и всего прочего в этой теме и смотри.
Eloy
немагу догнать ппц !!!! нужен спец в этом деле !! что можно замутить с карбом 2107-20 для движка 1600 куб ???? пожалуйста ответьте (мех привод замутил)
Sancho_SP
Пол дня ломаю голову над настройками качества смеси.

Появились следующие мысли, прокомментируйте пожалуйста:

1. Во второй камере новых карбов стоят жиклёры 170\170, на старых воздушный всё же побольше, например 170\190. Подозреваю, что это связано с пневмоприводом второй камеры, который не позволяет врубить богатую смесь раньше времени. А значит, при установке механического привода надо обеднять смесь, особенно во второй камере, иначе свечи засрутся.

2. Свечи покрываются черным налётом, значит смесь богатая. Жиклёры первой камеры должны давать бедную смесь, до открытия второй почти никогда движек не раскручиваю. Значит, хреново настроен винт качества холостого хода. Насколько его можно завернуть в сторону обеднения без ущерба стабильности работы двигателя?
Злые Мыши
Цитата(Sancho_SP @ 8.12.2008, 21:19) *
1. Во второй камере новых карбов стоят жиклёры 170\170, на старых воздушный всё же побольше, например 170\190. Подозреваю, что это связано с пневмоприводом второй камеры, который не позволяет врубить богатую смесь раньше времени. А значит, при установке механического привода надо обеднять смесь, особенно во второй камере, иначе свечи засрутся.


Неправильно - если обеднить смесь при резком открытии дроссельных заслонок на механическом приводе получишь провал.


Цитата(Sancho_SP @ 8.12.2008, 21:19) *
2. Свечи покрываются черным налётом, значит смесь богатая. Жиклёры первой камеры должны давать бедную смесь, до открытия второй почти никогда движек не раскручиваю. Значит, хреново настроен винт качества холостого хода. Насколько его можно завернуть в сторону обеднения без ущерба стабильности работы двигателя?


Т.к. двигатели и карбюраторы все разные, то точного ответа дать невозможно secret.gif

Я регулировал так: начинаешь заворачивать винт качества, пока движок не начнёт дергаться, после этого немного отворачиваешь обратно, добиваясь стабильной работы двигла.

Но лучше всего регулировку ХХ производить имея газоанализатор CO-CH ))
Sancho_SP
Цитата(Злые Мыши @ 11.12.2008, 13:50) *
Неправильно - если обеднить смесь при резком открытии дроссельных заслонок на механическом приводе получишь провал.



И во избежание этого кратковременного провала вынуждаем двигатель работать на переобогащённой смеси?
Злые Мыши
Цитата(Sancho_SP @ 11.12.2008, 14:56) *
И во избежание этого кратковременного провала вынуждаем двигатель работать на переобогащённой смеси?


На механике то ездил вообще? Провал далеко не кратковременный получается, а так как будто не на газ жмеш а на тормоз -)))

Если переходить с пневмопривода на механику, то тарировка жиклеров должна быть не уж точно не меньше -)

Физика процесса такова: пневмопривод открывает заслонку плавно, а в случае с механикой заслонка открывается мгновенно - скорость потока в карбюраторе падает - смесь обедняеццо - здравствуй провал -))



Лёха_Екатеринбург
Цитата(Eloy @ 8.12.2008, 1:46) *
немагу догнать ппц !!!! нужен спец в этом деле !! что можно замутить с карбом 2107-20 для движка 1600 куб ???? пожалуйста ответьте (мех привод замутил)


у меня тоже 1600 и карб такойже
мех привод сделал жиклеры поставил 162/195 в первую и 280/320 во вторую(пришлось сверлить)
расход 10 на 100
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU