Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка карбюратора Озон
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
CherepVM
Всем привет!

Цитата(Mafik @ 7.4.2008, 19:36) *
Люди помогите пожалуйста такая проблема появилась ...
Когда давиш тапку в пол примерно набирая до 4000об и отпускаеш то машина потихоньку скидывает обороты и глохнет ...что за бойда такая dntknw.gif обясните а то это так напрегает...


А когда заглохла, ты состояние свечей проверял? Они были черные от копоти?
Если это так, то почитай мои статейки вот здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry65306

У меня тоже такое было. И там сказано как я решил эту проблему.
Mafik
Неужели НИКТО не знает !!!!!! Откликнитесь подскожите хоть ....
Предыстория : Вопщем от крбюраторщика уехал всё работало отлично но он сказал что проблемы с успокоителем цепи и с этим лутше не тянуть дак вот через 3 дня поехал к механику он мне поменял бошмак потомучто старый распался и настроил клапана и после этого началась эта беда по городу просто невазможно ездить глохнет на каждом перекрёстке у меня ощущение что может он чтото там накосячил или подкрутил потомучто ещо сказал что зажигание настроил (блин хотя никто его не просил) Сегодня поставил обратно как было(угол опережения) всеровно трабла осталась что делать даже в голову не приходит....
ARFG
Mafik чё за карб? Маркировка, наличие эпхх?
Говорил я, собирай вебер grin.gif
Действительно, свечи какого цвета? До 4000 хоть на холостом
хоть на ходу? Не уверен, но вряд ли это из-за зажигания
так заглючило.
Какие-нибудь побочные эффекты есть(стрельба в глушитель)? После карбюраторщика так заглючило?
Он карб не регулировал тебе?
Дуй к нему, с претензиями smile.gif
Если на карбе есть э/м клапан глянь его, мож в нём что-то.

На хх нормально работает?
Цитата
Неужели НИКТО не знает !!!!!]

во-во. в эту тему перестали заглядывать умные карбюраторщики.
Куда они пропали?
AndreyD
А у меня на холостом крутит до 6-7, а вот на ходу только до 4, можно как то поправить ? Карбюратор полный сток ОЗОН 2107-...-20
Mafik
Карб сток ОЗОН 2107 ....20 поставлен мех привод без всяких наворотов grin.gif
Работоает всё отлично ни хлапков ни вибраций нет свечи не проверял ...
Сегодня добавил ХХ почемуто он упал видимо болт закручивается сам)))) до 1000об сделал тестовый заезд всё нормально глохнуть перестала dntknw.gif
Что разве болт может сам закручиваться?

Цитата(AndreyD @ 8.4.2008, 20:09) *
А у меня на холостом крутит до 6-7, а вот на ходу только до 4, можно как то поправить ? Карбюратор полный сток ОЗОН 2107-...-20

Мех привод второй камеры и жики побольше 6000об на ура будет довать...
Шахид Магамедов
Цитата(Mafik @ 8.4.2008, 18:11) *
Неужели НИКТО не знает !!!!!! Откликнитесь подскожите хоть ....
Предыстория : Вопщем от крбюраторщика уехал всё работало отлично но он сказал что проблемы с успокоителем цепи и с этим лутше не тянуть дак вот через 3 дня поехал к механику он мне поменял бошмак потомучто старый распался и настроил клапана и после этого началась эта беда по городу просто невазможно ездить глохнет на каждом перекрёстке у меня ощущение что может он чтото там накосячил или подкрутил потомучто ещо сказал что зажигание настроил (блин хотя никто его не просил) Сегодня поставил обратно как было(угол опережения) всеровно трабла осталась что делать даже в голову не приходит....

Товарисчи! Ну сколько можно уже.......... говорить.......... Если лезешь в механизм ГРМ (замена цепи, регулировка клапанов), то после этого нужно автоматом проверять/настраивать зажигание и под это дело подстраивать карб.....
Только при комплексном подходе будет достигнут результат....
А мы что имеем? один поковырял карб, сказал что цепь барабанит. Второй отремонтировал цепь и отрегулировал клапана ( а может и напортачил слегка в виду разных причин) и в итоге мы имеем тухлый двигатель который не едет вообще.
ARFG
ура! появился умный карбюраторщик grin.gif
пож-ста, кто знает, объясните, цитирую самого себя несколько постов назад:
Цитата
из статьи я правильно понял: отсутствие носа УН на 50
можно компенсировать обеднением второй камеры? В чём тута логика?
Прошу объяснить, я чё-то топарю: нос на 40 "беднит" при резком газовании, а тут
ещё обедняем камеру 2. Или нос на 50 при нажатии газа помогает
подраскрутить двиг чтоб к открытию второй дыры двиг не охерел? Чё-то я не пойму.


Mafik вообще-то после регулировки клапанов/зажигания бывает необходимо
подстроить карб. Самозакручивание винта хх маловероятно. Его карбураторщик
мог потрогать. А вообще этот глюк мог появится из-за регулировки цепи/клапанов/зажигания.
aztec
Цитата(Шахид Магамедов @ 8.4.2008, 22:07) *
Цитата(Mafik @ 8.4.2008, 18:11) *

Неужели НИКТО не знает !!!!!! Откликнитесь подскожите хоть ....
Предыстория : Вопщем от крбюраторщика уехал всё работало отлично но он сказал что проблемы с успокоителем цепи и с этим лутше не тянуть дак вот через 3 дня поехал к механику он мне поменял бошмак потомучто старый распался и настроил клапана и после этого началась эта беда по городу просто невазможно ездить глохнет на каждом перекрёстке у меня ощущение что может он чтото там накосячил или подкрутил потомучто ещо сказал что зажигание настроил (блин хотя никто его не просил) Сегодня поставил обратно как было(угол опережения) всеровно трабла осталась что делать даже в голову не приходит....

Товарисчи! Ну сколько можно уже.......... говорить.......... Если лезешь в механизм ГРМ (замена цепи, регулировка клапанов), то после этого нужно автоматом проверять/настраивать зажигание и под это дело подстраивать карб.....
Только при комплексном подходе будет достигнут результат....
А мы что имеем? один поковырял карб, сказал что цепь барабанит. Второй отремонтировал цепь и отрегулировал клапана ( а может и напортачил слегка в виду разных причин) и в итоге мы имеем тухлый двигатель который не едет вообще.

Золотые слова....Вчера комплексно настроил карб 130\150 162\150 ун 50 и зажигание по детонации,теперь прёт ништяк и ничего не заливает,эпопея с вебером закончена....ВЫВОД: ТОЛЬКО КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД!!!
Mafik
Я конечно всё понимаю что комплекно но не всегда всё бываеткак надо обычно через одно место всё происходит grin.gif
Всёже сегодня опять такая фигня ХХ после поездги стали 100-200об елеработала дак вот добавил ХХ до 1000об заглушил постоял минут 15 завёл поехал и буквально через 10 минут поездки ХХ уже 1500об короче я ваще непонимаю что ему надо.. big_boss.gif help.gif
В связи с этим такой вапрос а может быть проблема в игольчатом клапане?
aztec
у меня та же херня была с хх....всё вылечилось правильной настройкой
Шахид Магамедов
[quote name='ARFG' post='65904' date='9.4.2008, 20:05']
ура! появился умный карбюраторщик grin.gif
пож-ста, кто знает, объясните, цитирую самого себя несколько постов назад:[quote]
из статьи я правильно понял: отсутствие носа УН на 50
можно компенсировать обеднением второй камеры? В чём тута логика?
Прошу объяснить, я чё-то топарю: нос на 40 "беднит" при резком газовании, а тут
ещё обедняем камеру 2. Или нос на 50 при нажатии газа помогает
подраскрутить двиг чтоб к открытию второй дыры двиг не охерел? Чё-то я не пойму.[/quote]
Я с тюнингом озона мало знаком, отвергал я эти карбы в свое время. Но скажу одно - вторую камеру обеднять это как минимум глупо ибо она начинает работать на достаточно больших оборотах( где-то 3200-3700об/мин. А на этих обортах мотор способен проглатить и достаточно обогащенную смесь.
И УН нужен для резкого кратковременного обогащения смеси. А если рассмотреть момент когда уже открыта 1 камера и нужно открыть вторую, то кулачек толкателя УН имеет такую форму чтоб при этом открытии бенз всеравно вливался через распылитель. Ведь при открытии заслонки 2 кам. происходит мгновенное обеднение смеси и как результат - провалы и подергивание, и чтоб этого избежать и придуман УН, а в солексах более граматно - там распылитель двойной grin.gif обогащается 1 и 2 камера.( более равномерная смесь получается).
Повторюсь: Все нужно подбиратьпод конкретный двигатель, т.к. на одном моторе комбинация будет отличная а на другом эта же комбинация крайне паршивая....



[quote name='Mafik' post='65946' date='9.4.2008, 21:39']
Я конечно всё понимаю что комплекно но не всегда всё бываеткак надо обычно через одно место всё происходит grin.gif
Всёже сегодня опять такая фигня ХХ после поездги стали 100-200об елеработала дак вот добавил ХХ до 1000об заглушил постоял минут 15 завёл поехал и буквально через 10 минут поездки ХХ уже 1500об короче я ваще непонимаю что ему надо.. big_boss.gif help.gif
В связи с этим такой вапрос а может быть проблема в игольчатом клапане?
[/quote]
может и в иголке дело быть

[quote name='aztec' post='65954' date='9.4.2008, 21:50']
у меня та же херня была с хх....всё вылечилось правильной настройкой
[/quote]
+1
Очень похоже на задушенный винтег качества смеси. попробуй выверни его на пару оборотов...
guffi
Мужики такая херь, решил потшаманить вакоумный привод дросельной заслонки втарой камеры , штоб была мехоничесой. Просто пружину каторая была над мембраной поставил вниз, штобы шток бал всё время поднятым. Таким образом вторая камера начинает открыватся только после открытие первой. Ефект афигнный, особенно на обгонах, но есть проблемма при резком нажатии на педаль сразу глохнет. Плавно нажимаю все нармально. Што можно сделать ? Карб ДААЗ 2107
ARFG
guffi судя по статейке, из начала темы которая, надо обеднить вторую камеру или
поставить нос УН на 50.

Шахид Магамедов
Цитата
вторую камеру обеднять это как минимум глупо ибо она начинает работать на достаточно больших оборотах( где-то 3200-3700об/мин. А на этих обортах мотор способен проглатить и достаточно обогащенную смесь.

Тут я согласен, но не пойму вот что: при резком нажатии газа(мех.привод)
чтоб не было провала рекоменд. обеднить 2 камеру или УН на 50. Почему?
Да и на веберах, например 2103 при МД 4,5 и 4,5 1кам 135/170 2 кам. 140/190.
Почему камера 2 такая бедная? Ради экологии? Веберы вроде не для экологии делались.

Да и про штифт в МД? В топку его? Или нет?
Шахид Магамедов
Цитата
Да и про штифт в МД? В топку его? Или нет?

ф топку!!! лишняя запчасть.
Цитата
Почему камера 2 такая бедная? Ради экологии? Веберы вроде не для экологии делались.

Чтоб разход был не огромный на ней. Т.к. тогда не было стритрейсинга и тюнинга дворового.
И не всегда на заводе гнались за полной отдачей двигателя и оптимизацией его работы - им это просто не надо было.
CherepVM
Всем, приветик! hi.gif

У меня такой вопросик:
на холостых оборотах(650...800), движек "лихорадочно" подергивается(из глушака иногда слышится приглушенный хлопок). если поднять обороты выше, "лихорадка" проходит.
С чем это можит быть связано? Карбюратор? Зажигание? Или свечи?(менял на новые, результат тотже).

Заранее, спасибо!
AndreyD
Цитата(CherepVM @ 13.4.2008, 11:47) *
Всем, приветик! hi.gif

У меня такой вопросик:
на холостых оборотах(650...800), движек "лихорадочно" подергивается(из глушака иногда слышится приглушенный хлопок). если поднять обороты выше, "лихорадка" проходит.
С чем это можит быть связано? Карбюратор? Зажигание? Или свечи?(менял на новые, результат тотже).

Заранее, спасибо!

Такая же песня, Карбюратор мыл, чистил, продувал, свечи менял, ВВ провода тоже не помогает, короче забил на это дело ... Хотя если можно исправить- исправлю, только не знаю как, такое ощущение как будто пропуск искры или она не достаточно мощная, все топливо не сжигает. У меня БС3
CherepVM
Цитата(AndreyD @ 13.4.2008, 13:09) *
такое ощущение как будто пропуск искры или она не достаточно мощная, все топливо не сжигает. У меня БС3

Так топливо нормально сгорает, вместо запаха бензина ощущаю аромат выхлопа. Это раньше, когда стоял транзисторный коммутатор, то вовремя прогрева, бензином несло ужасно. А переделал схему и теперь все ОК!
Интересно, вчем тогда проблема?!
ARFG
CherepVM у меня та же фигня, только зажигание контактное.
Такие глюки во время прогрева, как раз хх около 700 обор. Может обороты
маленькие и двиг холодный, но мне так не нравится.
Подозревал зажигание, но раз у тебя тоже глючит, то дело не в нём.
Многие про эту херь пишут, я начинаю подозревать что от него не избавится,
ведь у людей зажигание в норме, карб, свечи, грм- всё ок. А глюк есть.

У меня появилось подозрение, где-то на форуме писали, что на
малых оборотах 1 и 4 на более богатой смеси работают, а на
больших обор. наоборот, 2 и 3 богаче смесь кушают(вроде так).
Дык вот может на холодном, на оч. малых оборотах
этот глюк и сказывается? Может дело во впускном коллекторе?
В небольшом разбросе длин впускных трактов 2,3 и 1,4 цилиндров?
А то я хочу хх при прогреве как у дизеля - тыр-тыр-тыр-тыр-тыр.

Вот интересно, у кого два горизонтальных карба, соотв. два
коллектора и равные длины впускных трактов, есть этот
глюк? Хотя у них наверно вал горбатый и хх 1500 оборотов. mamba.gif
CherepVM
Всем приветик! hi.gif
ARFG, а неможет эта "лихорадка" быть от того, что мой карбюратор дает обедненную смесь на ХХ?
Ведь, ты говорил, что мой карб итак дает бедную смесь(когда, раньше, спрашивал как сделать бедуню смесь).
ARFG
Цитата(CherepVM @ 13.4.2008, 21:45) *
Всем приветик! hi.gif
ARFG, а неможет эта "лихорадка" быть от того, что мой карбюратор дает обедненную смесь на ХХ?
Ведь, ты говорил, что мой карб итак дает бедную смесь(когда, раньше, спрашивал как сделать бедуню смесь).

Твой карб (дааз 2105) имеет более бедные тарировки(кроме системы
холостого хода) по сравнению с дааз 2107.
Но у тебя же на хх при убранном подсосе глюк. А жиклеры холостого хода
у них одинаковые, на холостом ходу в ОЗОНе главная дозирующая система не влияет на хх(она
на хх не задействована вообще). Следовательно, дело не в ГДС.
Шахид Магамедов
Цитата(CherepVM @ 13.4.2008, 11:47) *
Всем, приветик! hi.gif

У меня такой вопросик:
на холостых оборотах(650...800), движек "лихорадочно" подергивается(из глушака иногда слышится приглушенный хлопок). если поднять обороты выше, "лихорадка" проходит.
С чем это можит быть связано? Карбюратор? Зажигание? Или свечи?(менял на новые, результат тотже).

Заранее, спасибо!

Холостой ход - это минимальные обороты двигателя на которых он работает стабильно! И не надо гнаццо за низким ХХ, может мотор уже не может работать на малых оборотах в виду своего состояния. Иногда достаточно добавить 20-50 об/мин и двиг работает нормально.
ARFG
Да, Шахид Магамедов, я забыл спасибо сказать.
Теперь хоть выкину лишние детали и продолжу сборку аццкого карба. И не будут меня терзать смутные сомнения.
aztec
У меня хх вообще в районе 1500,если ниже то отвёрткой в шлиц регулировочного винта не попадёшь... rofl.gif
CherepVM
Цитата(ARFG @ 13.4.2008, 18:58) *
Твой карб (дааз 2105) имеет более бедные тарировки(кроме системы
холостого хода) по сравнению с дааз 2107.
Но у тебя же на хх при убранном подсосе глюк. А жиклеры холостого хода
у них одинаковые, на холостом ходу в ОЗОНе главная дозирующая система не влияет на хх(она
на хх не задействована вообще). Следовательно, дело не в ГДС.


Цитата(Шахид Магамедов @ 13.4.2008, 22:13) *
Холостой ход - это минимальные обороты двигателя на которых он работает стабильно! И не надо гнаццо за низким ХХ, может мотор уже не может работать на малых оборотах в виду своего состояния. Иногда достаточно добавить 20-50 об/мин и двиг работает нормально.


Ребята, всем большое спасибо за теоретическое разеснение проблемы. drinks.gif

Тогда подскажите "темному" человеку, на практике, что и где подкрутить, чтобы поднять ХХ.
На фотке пронумеровал винты(для удобства и понятия). В свое время ARFG тоже попросил фотки радиодеталей коммутатора.
В одних доках пишут, что винт №1 и №2 отвечают за качество и количество смеси, а вдругих доках пишут, что они отвечают за ХХ(или я что-то непонял, читая документацию). И за что отвечают(на что влияют) остальный винты.
Извините за элементарные вопросы, но я электронщик и в механике еще(пока) не "петраю" sorry.gif
Заранее, спасибо!!!
ARFG
№1
Винт количества регулирует обороты хх, т.е. он изменяет кол-во смеси. Хош поднять(опустить)
обороты покрути его.
№2
Винт качества изменяет состав смеси(больше/меньше бензина, а не всей смеси сразу).
Но при регулировке из-за изменения состава смеси также меняет обороты хх.
Для регулировки оборотов хх не применяется, применяется для регулировки
выбросов CO, CH и т.п. Но при регулировке СО И СН крутят оба винта(и №1 и №2).

№3 винт для регулировки НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ!. На ОЗОНе(дааз 2105-1107010, 2107-1107010) он
явл. ограничителем хода заслонки первой камеры, но регулируется на заводе
так, чтобы заслонки были полностью закрыты(на хх) и опирались на него,
а не на стенки смесительной камеры. Трогать низя.

На хх ОЗОНы работают
от автономной системы хх, заслонки должны быть закрыты. На веберах не было
автономной системы хх и таким винтиком регулировали хх, но только на веберах(2101 -1107010
, 2103-1107010, 2106-1107010)! На твоём карбе 2105 он не для регулировок!
№4
вообще ни чё не регулирует, просто держатель жиклёра хх. Вывернешь- достанешь жиклёр
хх.
CherepVM
Всем, приветик! hi.gif

ARFG, спасибо за ликбез(ликвидация безграмотности)!!!
Попробую на выходных поиграться с регулировкой ХХ.
aztec
вообщем вся собака была зарыта в карбе...сегодня собрал полностью новый карб....
донор озон 2105-20
бд 23*25
мд 4,5*4,5
ун 50
1кам-125/150 2кам-162/150
мех привод,на основе веберевского рычага...
Тот карб ушёл на запчасти ибо был трэш спорт,низов никаких,расход костмас,только ночное валилово...
Сегодняшний озон отличается более высокой стабильностью...тот что так было нужно....на валу Э2 хх удалось настроить 1100 dance.gif немного потряхивает,но не разу не заглох,даже и намёка не было...
Шахид Магамедов
Цитата(aztec @ 21.4.2008, 20:21) *
вообщем вся собака была зарыта в карбе...сегодня собрал полностью новый карб....
донор озон 2105-20
бд 23*25
мд 4,5*4,5
ун 50
1кам-125/150 2кам-162/150
мех привод,на основе веберевского рычага...
Тот карб ушёл на запчасти ибо был трэш спорт,низов никаких,расход костмас,только ночное валилово...
Сегодняшний озон отличается более высокой стабильностью...тот что так было нужно....на валу Э2 хх удалось настроить 1100 dance.gif немного потряхивает,но не разу не заглох,даже и намёка не было...

Отлично! А как валит на озоне?
aztec
ну особо ещё не тестил,но вроде чуть хуже,но зато появилась та самая стабильность на хх да и вообще...и надеюсь расход снизится,т.к. на вебере хх был постоянно 1500-2000 и соответственно 17л на 100км...нуего нах..
aztec
почему-то карбюратор не реагирует толком на винты количество,качество....на вебере хх можно было сделат абсолютно любым,а здесь крутишь,крутишь..ревкция ноль практически,выше 1000 хх не поднимается никак.заметно реагирует только на упорный винт первой заслонки,заслонку открываешь хх увеличивается.при хх1000 пару раз заглохла...нужно больше,а как сделать х.з. подскажите???если чуть выдвигаешь подсос буквально 5мм хх становится 1300 как надо и не глохнет,хоть на подсосе ездий...из этого делаю вывод что бедновата смесь,но богаче винтами выставить никак не удаётся,сколько примерно должно быть оборотов винтом качества чтобы выставить богатую смесь???
Шахид Магамедов
Цитата(aztec @ 22.4.2008, 16:29) *
почему-то карбюратор не реагирует толком на винты количество,качество....на вебере хх можно было сделат абсолютно любым,а здесь крутишь,крутишь..ревкция ноль практически,выше 1000 хх не поднимается никак.заметно реагирует только на упорный винт первой заслонки,заслонку открываешь хх увеличивается.при хх1000 пару раз заглохла...нужно больше,а как сделать х.з. подскажите???если чуть выдвигаешь подсос буквально 5мм хх становится 1300 как надо и не глохнет,хоть на подсосе ездий...из этого делаю вывод что бедновата смесь,но богаче винтами выставить никак не удаётся,сколько примерно должно быть оборотов винтом качества чтобы выставить богатую смесь???

Вообще обогощать смесь винтами это гиблое дело. Проще жиклерчики поменять или уровень в поплавковой приподнять. А может тупо нужно заменить жиклер холостого хода(который на эл.маг. клапане стоит) на больший.
Kemp
Скажите пожалуйста, какие размеры для регулировки привода карбюратора(2 тяги с белыми наконечниками), какой должен быть у них размер,у одной роде 80мм а у второй?
И посдкажите когда карбюратор с завода выходит то качество и количество у него на сколько оборотов откручено?
ARFG
Kemp, качество и количество для запуска вроде так выкрутить:
качество 1,5 оборота, количество 3,5 оборота. Где-то в теме уже писали.
Про тяги не знаю, а в чём проблема? По-моему, там на глаз смотришь
чтоб заслонки открывались при полностью нажатой педале газа и
закрывались при отпускании, всё можно и на глаз сделать ok.gif
Шахид Магамедов
Цитата(ARFG @ 27.4.2008, 19:48) *
Kemp, качество и количество для запуска вроде так выкрутить:
качество 1,5 оборота, количество 3,5 оборота. Где-то в теме уже писали.
Про тяги не знаю, а в чём проблема? По-моему, там на глаз смотришь
чтоб заслонки открывались при полностью нажатой педале газа и
закрывались при отпускании, всё можно и на глаз сделать ok.gif

Именно так.
Kemp
Да просто бляха муха не регулируется холостой ход никак,езжу у меня он 150.Холостой ход пропал после полной разборки карбюратора(собирал по мурзилке со всеми зазорами),потом диагнсот высталял мне его 800,но он пропал через неделю,да и смесь он слишком богатую сделал,все свечи в нагаре были.Уже думаю сделать так чтоб заслонка первой камеры не закрывалалсь до конца,чтобы хх подянлось.
Kemp
Клапана отрегулированы,может с зажиганием чего не так?Уоз выставлен,но может барахлит чего,как выявить?
ARFG
150? Не 1500? Заслонку поднимать это не гут, у тебя какой карб?
Полагаю ОЗОН,
читай выше, пост 225. Заслонку поднимать это глупо, там
по выхлопу все нормы на хх зашкалит. Пишешь смесь слишком
богатая, а заслонкой это не исправить. А заводится то нормально
и холодная и горячая? А 150 оборотов это на холодную,
я так понимаю? Горячяя не представляю чтоб так работала.
P.S.
Блин я пока писал ты уже написал новый пост. Клапана тут не при чём.
Из-за зажигания хх так сильно не упал бы.
Kemp
Цитата(ARFG @ 28.4.2008, 19:10) *
150? Не 1500? Заслонку поднимать это не гут, у тебя какой карб?
Полагаю ОЗОН,
читай выше, пост 225. Заслонку поднимать это глупо, там
по выхлопу все нормы на хх зашкалит. Пишешь смесь слишком
богатая, а заслонкой это не исправить. А заводится то нормально
и холодная и горячая? А 150 оборотов это на холодную,
я так понимаю? Горячяя не представляю чтоб так работала.
P.S.
Блин я пока писал ты уже написал новый пост. Клапана тут не при чём.
Из-за зажигания хх так сильно не упал бы.

Да 150,причем работает ровно,это на горячуюмаксимум до 300 поднимается,когда погоняешь долго,на холодную работает только с подсосом,или стрелка на нуле и едва не глохнет.
ARFG
Раз после разборки появилось, может чё-то криво собрал.
Регулировке не поддаётся? А электромагн. клапан на карбе есть?
Не глюкает он?
Ты уверен что тахометр не пиликает? А то так хх низкий,
а машина работает. Странно.
max3r
Товарищи! У меня странная вещь происходит: ХХ держит хорошо, но если погазовать и нажать сцепление, то обороты падают практически до 100 !!! и потом медленно поднимаются до 900. Если машинка не прогрета выжим сцепления после подгазовки дает глох авто :). Чё крутить? о_О
Шахид Магамедов
Цитата(max3r @ 29.4.2008, 16:29) *
Товарищи! У меня странная вещь происходит: ХХ держит хорошо, но если погазовать и нажать сцепление, то обороты падают практически до 100 !!! и потом медленно поднимаются до 900. Если машинка не прогрета выжим сцепления после подгазовки дает глох авто :). Чё крутить? о_О

сначала чистить, а только потом крутить! Если хочешь покрутить - открути немножко винтик качества. Возможно поможет.
AndreyD
переделал вчера карб 2107-...-20 по закрепленной статье, вместо пневмопривода поставил рычаг от москвичевского карба, в первую камеру малый диффузор на 4,5, ГВЖ1 - 170, ГТЖ1 - 135, ГВЖ2 - 190, ГТЖ2 - 162, и чё? свечи стали белые (на стоке были коричневые), я так понимаю бедная смесь, как ее теперь в норму привести? может уровень поднять ?
zid2106
Цитата(AndreyD @ 2.5.2008, 8:44) *
переделал вчера карб 2107-...-20 по закрепленной статье, вместо пневмопривода поставил рычаг от москвичевского карба, в первую камеру малый диффузор на 4,5, ГВЖ1 - 170, ГТЖ1 - 135, ГВЖ2 - 190, ГТЖ2 - 162, и чё? свечи стали белые (на стоке были коричневые), я так понимаю бедная смесь, как ее теперь в норму привести? может уровень поднять ?

У тебя обьем движка какой? Какое состояние движка? Еще какие нибудь доработки на движке стоят? Уровень должен остаться прежним 6,5 мм. Если действительно считаешь бедная смесь попробуй ГВЖ1 немного уменьшить.
Шахид Магамедов
AndreyD, в первую камеру ГВЖ 150, а во вторую 170. В первую камеру ГТЖ 125, а во вторую -...... а может и 162 вытянет(или 150 поставить)!
AndreyD
Цитата(zid2106 @ 2.5.2008, 15:56) *
Цитата(AndreyD @ 2.5.2008, 8:44) *

переделал вчера карб 2107-...-20 по закрепленной статье, вместо пневмопривода поставил рычаг от москвичевского карба, в первую камеру малый диффузор на 4,5, ГВЖ1 - 170, ГТЖ1 - 135, ГВЖ2 - 190, ГТЖ2 - 162, и чё? свечи стали белые (на стоке были коричневые), я так понимаю бедная смесь, как ее теперь в норму привести? может уровень поднять ?

У тебя обьем движка какой? Какое состояние движка? Еще какие нибудь доработки на движке стоят? Уровень должен остаться прежним 6,5 мм. Если действительно считаешь бедная смесь попробуй ГВЖ1 немного уменьшить.

объем 1500, компресия 11,5-11,2-11-11,5, доработок больше нет
zid2106
Для таких жиков надо хотя бы поставить и правильно отрегулировать бесконтактное зажигание.
AndreyD
Цитата(zid2106 @ 3.5.2008, 11:16) *
Для таких жиков надо хотя бы поставить и правильно отрегулировать бесконтактное зажигание.

БС3 стоит, просто я не считаю это доработкой, а нормально отрегулировать - это как ? Стробоскопом ? Сейчас отрегулировано по детонации ...
zid2106
Ну хотя бы с стробоскопом.
Largan
может быть уже и было но всё же кто что может сказать по поводу этой стотьи http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=...ticle&id=47
allexander2006
мне подсказали что у меня стоит старый вебер, к чему он относится к озону или к солексу или вебер ето само по себе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU